10 июля 2012 10.07.12 8 148

От BioShock 2 — к Gone Home

Иногда разработчики коммерческих блокбастеров неожиданно покидают процветающие компании и открывают маленькие независимые студии, чтобы разрабатывать маленькие независимые проекты. Отличным примером этому является Almost Human с ее Legend of Grimrock. Схожим путем пошла и The Fullbright Company.

Основала студию троица бывших сотрудников 2K Games, в чьих портфолио значится работа над BioShock 2 и BioShock Infinite, а их первым самостоятельным проектом станет интерактивное расследование Gone Home, желающее увидеть свет в будущем году. Причем именно расследование, а не адвенчура.

Не думаем, что разница принципиальна. Хотя в игре, например, нет головоломок. Суть же ее — в исследовании родного дома главным героем, в который он вернулся после годичного пребывания где-то еще. Дело происходит в 1995-м, и мобильный телефон — несусветная редкость. Поэтому герой им не обзавелся.

Это ли помешало ему поддерживать контакты с родными или что-то другое, но отсутствие жильцов в отчем доме станет для него большим сюрпризом. На дворе мерзкая погода и ночь, так что полицию не вызвать. Да и нет никаких оснований для вызова, ибо следов преступления не видно.

Протагонист начнет обыскивать комнатe за комнатой в родной хате в поисках чего-нибудь, пролившего бы свет на царящее запустение, и в этом заключится весь геймплей. По замыслу девелоперов, невозможно будет перейти в следующую комнату, не обыскав предыдущую. Ибо большинство помещений заперты и требуют ключей. В то же время доступ к некоторым предметам в открытых комнатах можно будет получить, только обыскав закрытые.

Так протагонист и будет мотаться туда-сюда, пока не докопается до разгадки. А что касается уверений об отсутствии пазлов, то поиск ключа, чтобы отпереть дверь, или отвертки, чтобы разобрать настольную лампу, — это никакие не головоломки, а проза жизни. Хоть и с секретами.

 

Поддержи Стопгейм!

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
2.6K
4.1
1 729 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.6K
4.5
5 050 оценок
Моя оценка

Legend of Grimrock

Платформы
PC | Mac | iOS
Жанры
Дата выхода
11 апреля 2012
320
4.2
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игруля чем-то which напомнила. Точнее концепция. Там тоже по дому шляешься, ключи ищешь. Только там намного проще и ч\б все (такой стиль меня не прельщает).
выйдет, посмотрим, что за фрукт
Атмосферная игрушка будет, уже по трейлеру видно :)
П.С. Надо концепцию пре-релизов передать Rockstar и Valve.

нет не надо. это как раз те компании, игры которых лучше получать готовыми и отполированными… а не недоделками…
Читай также