Чтобы не писать два раза, ещё раз о конкуренции, ВОВ возьмёт простотой освоения, лёгкостью игры, управлением, сочной (не путать с реалистичной) графикой, причём большую аудиторию, чем ВОП, но ВОП имеет больше шансов на жизнь в течении нескольких лет, без ПР компании из ВОВ будут уходить люди не достигшие каких-то пределов развития (ибо скучно играть раз в неделю, да и жёсткий диск не резиновый), но самые из них хардкорные пойдут в ВОП, отдельно хочу сказать (не знаю, может уже поправили), проблемы оптимизации ВОП, то что написано выше не совсем правда, ВОВ пойдёт у меня на средних (скорее всего), а вот ВОП нет, он шёл на минималке с выкрученными в настройках видеокарты спецификациями до полного минимума, при этом Крылатые хищники (тот же движок и часть моделей (и карт)), шли на максах не отвлекаясь от основной деятельности, так что только вам решать, какую из игр выбрать, но можно же не останавливаться на одной из них. Можно выбрать обе, благодаря различиям в построении и играбельности каждой из них.
Премного благодарен за Чтение. Сергей!