17 июня 2012 17.06.12 114 178

Dead Space 3 нужна более широкая аудитория

Один из больших начальников Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) защитил разработчиков Dead Space 3 и те изменения, которые они внесут в сиквел. Выход из космоса на поверхность планеты, кооператив, отсутствие ужасов — не все хардкорные поклонники серии это одобрили, но Фрэнк уверяет, что иначе и быть не могло.

Потому что игра должна завоевывать все большую аудиторию, а пипл не очень хавает ужасные истории про тесные космические станции, не сдобренные хорошим кооперативом… Ну или как-то так. Изменения позволят привлечь дополнительные толпы игроков, ибо без тиража в пять миллионов серия может загнуться.

При этом Гибо благосклонностью Ричителло клянется, что они сделают все возможное, чтобы не отвадить от Dead Space ветеранов… Интересно, как они собираются не отвадить поклонников ужастиков, если ужасы в Dead Space 3 отменят? Нарисуют на поверхности планеты страшные рожи в надежде, что кто-нибудь их испугается?


Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.1K
3.8
1 745 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dead Space 3 нужна более широкая аудитория


С этих слов начинались провалы всех серий на моей памяти.
я вот не понимаю, дедспейс, это дедспейс — он должен быть «ужасной исторей про тесные космические станции, сдобренной хорошим одиночеством и отчаянием»

если бы хотели аудитории, сварганили бы какой нибудь отдельный DEADSPACE: Call Of Lost Conviction Planet Revelations 2 & 3/4. Зачем серию губить-то?
Главное что бы не превратили один из моих любимых хорроров в кинцо со взрывами и погонями)
Как раз таки кинцо со взрывами и погонями хавает большая часть игроков. А судя по новости, DS3 как раз будет ориентирована на эту большую часть((
Но есть запасной вариант, если что Lost Planet 3
Разговор создателей игры:
— давайте оставим все как есть и перенесем все из DS1 и 2 в DS3?
— нет, вы что? это же рискованно! вдруг школьникам не понравится и они не захотят ее купить?
— но что же будет с фанатами серии?
— э-эм… выпустим для них DLC, в которую запихнем целых 2-е дополнительные миссии, 3 новых оружия и 1 монстра-босса, чтобы растянуть сие удовольствие с 10 минут до 30.
— но мы все-равно не покроем бюджет!
— а мы сделаем DLC платным! они же фанаты, им денег не жалко.
— отличная идея! Вы гений!
— о да, я шикарен.
Мда. Не нравится мне такая тенденция, к третьей части серию скатывают. Сперва Масс Эффект теперь это… «заведите мне аккаунт на Pirate Bay? Я скачаю от туда все их игры и буду круглосуточно раздавать! Чтобы они разорились нахрен !
если издатель не может привлечь аудиторию — он говно. если он пользуется дешевой славой и собирает кого попало — он вдвойне говно. если он душит разработчиков, душит серии — он абсолютное ничтожнейшее говно!

Мне честно говоря насрать, кто кому что организует. Дело издателя вовсе не в том чтобы представить паршивый продукт. Он может представлять какой хочет продукт. Это его дело и он пусть им и занимается!

Если издатель не может продать интересную игру с УНИКАЛЬНЫМ и одновременно УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ игровым процессом, и вместо того чтобы достучаться до всех заинтересованных лиц (хардкорщиков), он сгребает кого может (хомячков) — этот издатель говно!

А вот дело разработчика — не спускаться до низкопробного ширпотреба. И выдавать уникальный и увлекательный контент. Даже в наших реалиях разрабы сами не выживут, начав с создания вторичной дешевки. Вспомните COD4 — это был ураганный экшн, единственные в своем роде! А GeoW? Уникальный TPS. А что мы имеем теперь? Кучи их клонов.

Сегодня издатели лишены поставок среднего сегмента из-за собственной жадности. Они все хотят получать максимум денег с имеющейся игрушки. Они прижимают эксперименты разработчиков. Они не понимают что уничтожают разнообразие, которое будет нацелено не на размытую аудиторию, а на заинтересованных, что они соберут бОльшую аудиторию по кускам.

ИТОГО: издатели уничтожили средний сегмент потому что хотят больше денег, чем способны заработать.

Игры с точки зрения прибыльности похожи на земледелие. Если не хочешь чтобы плодородная почва загнулась в муках и превратилась в бесплодную пустыню, надо давать ей раздельную нагрузку.

Издатели же доят бренды без конца, выжимая их досуха. А выжав, отправляют на mmo-убой, в надежде в конце получить старое мясо и грубые шкурки.

Уничтожение среднего сегмента уничтожит издателей, даже мастодонты со временем падут.
Взгляните на Акеллу, издателя низкопробного треша, готовящегося к процедуре банкротства.
Взгляните на THQ, уповающую на блокбастеры — ей нечего нам показать!
Взгляните на последние 3 года — все эти хваленые «студии одной игры» начали умирать еще не начав жить! Кучи закрытых филиалов. Послекризисные оптимизации.
Зато как на дрожжах стали появляться инди-студии, мобильные-студии, издающиеся в цифре. Они сегодняшние поставщики разнообразия, и деньги завтра уйдут к ним.

Если большие игроки не дадут хардкора и разнообразия они сами себя поубивают. Это как 3 мировая. После нее только пустыня из MMO и казуалок. И наверное новый первичный бульон.
А я вот их вообще не делаю...(я бедный)
Если есть возможность всегда беру коробочки. Облизать, понюхать, переспать с ней не помешает!
Хотят больше аудитории? Сделайте из Айзека гомосека и что бы можно было переспать с некроморфом(как сделали с Dragon Age 2(правда почему то не додумались сделать так что бы с порождением тьмы можно было переспать но наверное в 3й части это недоразумение исправят)), вот тогда у них точно народу прибавится. Ведь судя по последним новостям они опустили Dead Space из ужастика с интересным сюжетом в унылы шутер. А про маразм про кооператив я вообще молчу. Чую я что ждет Dead Space печальное будущее.
Честно, по-моему они тупят как никогда. Шутеров на рынке завались. И те, кто покупает лицензионные копии всяких калофдутий, на дэд спейс, про который они слыхом ни слыхивали, скорей всего и не посмотрят. Фанаты дэд спейса от этой фигни тоже отвернутся. И получится, что купят только фанбои (совсем бездумные фанбои), да школьники, которые захотят приобщиться к старым сериям и разумеется, начнут это с самой новой части. Чтобы потом сраться, какое говно первые две — ни укрытий, не перекатов.
донцова, гамбургеры… ни о чем не говорит, не?..
ведь 1 и 2 части были очень тепло приняты игроками и критиками
мною холодно. Потому что в моей комнате царствовала атмосфера холодного ужаса
Орды монстров — есть, отстрел homosapiens — есть, гигантские гады с отмеченными слабыми местами — есть, ледяная планета — есть. Это точно не LOST PLANET 3
Закопают серию, наверное :(

изменения, которые они внесут в сиквел
Триквел же…
Интересно, как они собираются не отвадить поклонников ужастиков, если ужасы в Dead Space 3 отменят?


нуууу они будут говорить что это очень ОЧЕНЬ страшный шутер!
Читай также