8 июня 2012 8.06.12 145 189

Демонстрация Unreal Engine 4

Epic Games не подвела ожидавшую от нее в честь Е3 чего-то этакого публику и выдала демонстрационную нарезку с графическими деликатесами, произведенными графическим движком Unreal Engine 4. Есть мнение, что двигло получается действительно нереальным. И даже цифра «4» его не портит. Хотя что вам чужое мнение — вы можете составить свое собственное.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не верится что это не синематик, уж слишком много деталей!
Больше похоже на трейлер The elder scrolls: Diablo IV =))
Он и не говорит, что знает это
Неплохо хотя демонстрация нового движка от Square Enix меня больше впечатлила.


Забросил собирать новый компьютер до выхода новых консолей…
Увидеть бы, как новый Unreal Tournament на таких рельсах будет ездить
Что-то то что я видел в видео по Crysis 3, во многом схоже (я про геймплейную часть), например эффект частиц, детализация и проч, даже Crysis 2 на предыдущей версии движка обладала чуть ли не лучшей графикой\возможностью сделать лучшую графику, в нескольких местах камни падали, ну совсем не реалистично, в одном месте кривые текстуры и вообще модельки кое где не порадовали. Не надо сразу минусить за гнусные предзнаменования. Никто не спорит, что у Эпикв есть ещё много времени, а Краи всегда были впереди планеты всей по графике, но всё таки. А вообще очень даже охотно вериться, что движок способен всё это осуществить.
главное, что останется сделать — это оптимизировать движок, вы уж извините, но на моём ноуте игры на Анреале идут со скрипом, крайзис 2 на самых низких тоже (но графика в крайзисе даже на низких гораздо сильнее впечатляет), Батла идёт не плохо (тоже с нормальным видом), Метро почти на максах, но у анреала при этом мутные текстуры, не очень движения персонажей, плохая работа частиц, в общем немного не впечатляет.
Хотя опять же, времени у Эпиков завались, они не анонсировали ни одной игры на этом движке, а значит времени на доводку у них много.
ПС: Горы впечатлили особенно, согласен тут выглядело ну очень достойно.
ПС2: эффекты солнечных бликов яки на камеру блики попали очень смахивают на те же эффекты в Батле 3, но там-то эффект камеры был немного логичен, а вот здесь в Фентези, в общем спорно.
Конкуренция Коробки с ПС3 сделала для графики главную пакость за последние несколько десятков лет, большие продажи на консолях, меньше на ПК, следовательно делать эксклюзив для ПК опасно (ладно только крайтек с Крайзисом первым так поступили, но и их продажи не обрадовали) для кошелька разрабов. Как мы все помним где-то в году 2008 компы точно обогнали приставки, причём, чем дальше тем значительней, но что ждало ПКшников, кроме Тотал вара и особых графических изуверств кросплатформенных игр (ну допустим улучшенное сглаживаение НД текстуры, да и эффекты 11 дирректа в придачу), в общем то ничего, конечно есть и плюсы не надо обновлять видюху, но всё таки Консольки сильно затормозили графику. К счастью с выходом новых консолей, а на них сейчас и целяться разрабы графика на ПК тоже повыситься.
Теперь подробно и про каждого.
Крайтек по сути дела хочет добавить некоторые постэффекты из Батлы 3, это хорошо, но особо графике не прибавляет, и вроде как всё, может ещё мелкие доработки, но это всё мелочи (хотя и нынешний движок настолько мощный, что то что игра вышла на консолях это просто чудеса оптимизации (в хорошей графике средних настроек)).
ID они опять впереди планеты всей, в смысле предлагают технологии, которые будут использоваться завтра, или даже послезавтра, в общем возможно их технологии будут больше требовать, чем следущее поколение консолей сможет вытерпеть, я кстати говорю не о 5 версии движка, а о 6, которую они уже планируют и куют в недрах студии.
Эпики — ну в общем ты всё видел. Они никогда не были по графике самыми первыми, но были всегда одними из лучших, как показала практика ещё одними из самых удобных в обращении.
Дайс — парни молодцы, они своей дебютной игрой обратили на себя внимание, да так, что их очень скоро купила ЕА, а режимы игры стали мировыми стандартами, последний двиг, произведение исскуства, но опять же без особых претензий на трон, у них есть всё что в Движке крайзиса + несколько эффектов, кое что даже меньше детализирована, технологии движений (столь хвалёные на прошлых Е3), являются общими с ФИФА (ну откуда их и взяли) и Крайзисом, в общем тоже ничего нового по отдельности, крутотень вместе.
В общем как-то так. есть правда ещё несколько разработчиков, которые делают неплохие движки, лично мне очень нравиться показанное в Watch Dog (или как там его) и ещё нескольких новых игр Юбисофа, парни из монреаля конечно молодцы (если мне не изменяет память именно они неплохо доработали графику в Far Cry 1 в дополнениях, после того, как Крайтек отошёл от дел этой серии).
В общем как-то так. Консольщики пусть не беспокоятся, они свою консольку готовую на всё в течении лет 5 получат\купят полюбому, а нам обычным ПКшникам надо готовиться к покупке нового оборудования, ну или разгону старого.
Ну конечно по видео очень трудно оценить все возможности движка…
Так началось извержение вулкана в Исландии :D
Так вот, эта завораживающая «пляска искр, снежинок и пыли», а так же лава, текущая не по заранее прописанной анимации, а с учётом физики, достигаются с помощью теселляции. И поддержка этого эффекта — в принципе, единственное, чего не было в UE3. Опять же, не стоит забывать, что в ролике всё так красиво и замечательно (хотя, вон, некоторым не понравилось) потому что все возможности движка и ресурсы системы, на котором он демонстрируется, брошены на просчёт этой небольшой сцены. В играх же помещение, в котором происходит кат-сцена, как правило, является частью куда большего игрового уровня, поэтому заставки непосредственно из игр на этом движке будут смотреться куда скромнее. Так что в итоге, сильного качественного улучшения картинки от нового двигла ждать не приходится. Хотя сам факт просчёта теселляции в реальном времени — это уже прорыв. До этого данный эффект встречался только в программах для работы и пререндера трёхмерной анимации (3Dmax, например).
Нормальный движок. У Unreal Engine 3 есть достойный приемник, на пути отличного «графически красивого» будущего! Остается ждать игр на новом движке, и там уже можно будет в полной мере судить о двиге!
Камни очень плохо упали, либо подскакивая, как резиновые мячики, либо, приземляясь, прилипают к полу, как пластилин.
1) с трудом верится, что это in-game footage
2) мне не понравилось, как выглядит их хваленая система частиц, либо совсем не реалистично, либо слишком реалистично, еще не определился, но скорее первое
Читай также