Меню
StopGame  Игровые новости BEYOND: Two Souls от Quantic Dream анонсирована

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

BEYOND: Two Souls от Quantic Dream анонсирована

Одним из самых запоминающихся эпизодов пресс-конференции Sony стала демонстрация игры BEYOND: Two Souls от Quantic Dream, разработчика Heavy Rain и Fahrenheit.

Главная героиня BEYOND — девушка Джоди Холмс (Jodie Holmes), внешность и голос которой подарила актриса Эллен Пейдж (Ellen Page). В течение 15 лет игрокам предстоит наблюдать за ее непростой жизнью. BEYOND покажет, что находится там, за гранью смерти. Джоди, однако, девушка непростая — ее способности далеки от ординарных. Кроме того, она общается с кем-то невидимым, кого зовут Иван. И скрывается от спецназа.

Показанный ролик вызвал бурю эмоций у публики. Оно и понятно, игра выглядит просто потрясающе — лицевая анимация и режиссура шагнули далеко вперед по сравнению с Heavy Rain.




 
Комментарии (62 шт.)
Хотелось бы выразиться более русскими словами, но…
Просто классно, не ожидал чего то большего после хеви райн.
Ждёмс)
Кому-нибудь ещё надоели подростки-аутисты с суперспособностями?
Нам нравится!)))
Кому-нибудь ещё надоели подростки-аутисты с суперспособностями?


Главное, как это всё будет поставлено и отыграно. А учитывая то, что это Quantic Dream сомневаться а крутости игры не приходиться.
Нет сомнений, что «поставят и отыграют» на отлично, вот только трейлер, состоящий из херовой тучи штампов определенно указывает на очередной фейл Дэвида Кейджа, как режиссера, коим он себя позиционирует. Игру вообще можно было назвать: Элен Пейдж vs. SWAT — миллионные продажи обеспечены.
Не будь скептиком, я понимаю, что аватарка принуждает, но всё же. Парни, которые делают эту игру ещё не разу не подводили, это их жанр, сюжеты их всегда очень мощны и затягивают, так что не бери в голову, просто смотри
«Просто смотреть» я буду какой-нибудь очередной набор
спецэффектов от Майкла Бэя, а от Quantic, с их «мощными и затягивающими сюжетами» можно было ожидать чего-нибудь внятнее той вакханалии из трейлера.
Трейлер не должен тебе что-нибудь объяснять он должен заставить тебя купить игрупойти на фильм, а объеснять будет сама игра. Трейлер это реклама.
Прикольно!

Кстати, я вот заметил, в их играх прослеживается некая последовательность. В Farenheit была сборная солянка из детектива(как бы реальность) и мистики. Далее, в Heavy Rain они сделали основной упор на реализм. И вот теперь, в BEYOND будет практически чистая мистика.

Как по мне, замечательная тенденция. :)
на Элен Пэйдж смахивает очень :)
ну я осёл, не посмотрел трейлер, где черным по белому написано «Ellen Page» ))
Для трейлера, выглядит очень даже не плохо.
Наконец то люди теперь будут выглядеть как люди, а не как куклы какие то, набитые ватой и кетчупом)
Ну-с, теперь осталось дождаться даты релиза)))
Зххх, эти муки ожидания…
Даа… лицевая анимация просто поражает, всё так реалистично
И как всегда РС в пролете, черт похоже придется покупать плойку 3.
если честно я даже половину трейлера не посмотрел, так скучно было, сидит девчонка и её допрашивают, хоть какое-то веселее было, когда swat припёрся
Ты бы хоть на середину мотнул, а то там как бы экшен =__=
Для тебя созданы Gta, такие проекты как хеви рейн, не для твоего ума!
ГТА? ты уверен, что он поймётдорос, хватит и калвы на его разум, ГТА всё же заставляет задуматься+она немного кинемотографичнареалистичта, а ему такое судя по всему не нравится)
Ты специально не ставишь пробелы? =_=
Я один заметил знакомого детектива?
Мне он напомнил полицейского из второго Терминатора, которого Жидкарь убил(в глаз пальцем тыкнул)
А мне лидера отряда Ravenwood из сериала Иерихон.
Да да, именно такая же мысль была.
Я имел в виду копа из Heavy Rain
Твою-ж мать, да это игра моей мечты!
Playstation 3, хоть ты мыло, но я тебя возьму!
Ну блин, почему на PC не выходят такие игры???
Мне чем-то ролик напомнил книжку Кинга «Керри». Не знаю к чему бы это?
А мне больше напомнило повзрослевшую «воспламеняющую взглядом».
А что тут классного? Это обычное кино, тут даже на кнопки наверное нажимать не надо.Не стоит покупать плойку из-за таких игр.
частично согласен, но всё-равно меня такое кино прёт!
Скажи-ка, а ты во что-нибудь другое, кроме cs, играл?
Ну и не покупай, никто тебя не заставляет! Зачем только по форумам, где обсуждают ps3-игры слоняешься! Завидуешь? Завидуй молча!
у меня вопрос, а запись будте стрима?? а то я только посмотрел майкрософт и электроников.Уж больно хочется посмотреть юбиков и особенно сони))
Мне кажется, или они перемешали Heavy Rain и Fahrenheit?:3
Она может оказаться ребенком Индиго.
Вау, если будет такой поворот событий то это просто гениально!
Некое продолжение Fahrenheit, может быть нам дадут поиграть Лукасом Кейном…
Она разговаривает со мной.
Куда больше напоминает Фаренгейт, нежели Heavy Rain. Круто!
Эллен Пейдж!
Мурашки по телу.
И снова задаюсь одним и тем же вопросом: Где, б***ть, взять денег на PS3?!
Та же история…
А работать не думали начать?
от квантиков меньшего и не ждал, правда триллеры про перепуганных подростков со сверхспособностями уже надоели. не смотря на отличное техническое исполнение, вновь клише на клише и клише погоняет.
создать действительно что то новое в плане главного сюжета сейчас практически невозможно, но квантики умеют облепить главную сюжетную линию стольким числом мелких подробностей и деталей что и забываешь про клише, и про то что где то уже это видел, а просто играешь и с замиранием сердца наблюдаешь за новым сюжетным поворотом.
не почувствовал я такого энтузиазма когда играл HR. слишком уж все предсказуемо
ты прям сам догадался кто убийца?
Да, с самого начала. Я вообще не об этом. Если подумать, почему игроки удивляются, восторгаются, как их круто обвели вокруг пальца? Просто в игре играть за убийцу того не подозревая — это вау новшество. Если тебе до 14 лет, еще какое новшество. Сюжет звезд с неба не хватает, что бы люди не говорили. Все это уже было в кино, и далеко не самом хорошем. А в стране где люди читали Достоевского в школе, странно послушать мысли Шелби и не решить что эта игра с сюжетом из фильмов класса B. И это внимание к мелочам? Чушь. В общем подходит неокрепшему уму.

Учитывая что в играх мы обычно исполняем задачу не спрашивая, без мотивации (Bioshock), думать много не приходится. Вот геймеры и удивляются «мощным» интригам и «невероятным» хитросплетениям.

Мой совет — почитай умные книги и посмотри умное кино.
Никто ничему не удивляется и не надо, пожалуйста, строить из себя эдакого гения, с самого начала догадавшегося, кто же на самом деле «убийца оригами». Каким бы проницательным ты не был, знать с самого начала ты этого не мог… лишь догадываться, и не надо принижать тех кто «сразу не допер», этим ты ничего не докажешь, если конечно было твоей целью.

Тот факт что тебе, играя в игру, уже приходится о чем-то догадываться или размышлять — это уже хоть какой-то прогресс, по сравнению с другими современными играми.

Сюжет действительно отличный, конечно же если мы приравниваем его к играм, но даже он играет не самую главную роль.
Постановка сцен — вот что притянуло стольких игроков. Тут даже глупо спорить. Все сцены сделаны с душой, вниманием к мелким деталям, местами оригинально и конечно же стильно, чем и славится Quantic Dream. Многие моменты мне сильно запомнились и даже взяли за душу. При этом я все-таки смею считать свой ум «окрепшим».
В играх такого не было…
а я о чем? в ИГРАХ не было
разве что куча подобных «интерактивных кино» :D 30 лет назад.
Теперь вдвойне благодарна родителям за подаренную PS3.
Хех, а ещё давно говорили, что в код: мв3 единственным зрелищеным моментом была падающая эйфелева башня, да в сравнении с бейонд это поделка 5-ти летнего ребёнка. Красиво, зрелищно, интересно… Да и на счёт сюжета я не беспокоюсь, фаренгейт с хэви рейн, одни из лучших в плане сюжета, навряд ли квантик потеряли хороших сценаристов. Ну чтож теперь я знаю на что уйдёт часть заработанных летом денег :D
В течение 15 лет игрокам предстоит наблюдать за ее непростой жизнью.


Хах. Длинненькая игра будет))
ага как dragon age 2 10 лет за 20 часвов =)
Есть офигенная реклама, там вообще 60 лет за 30 секунд))))
Очень поразило, что при реалистичном, кое где даже лучше чем в ЛАнуар, выражении лица не теряется детализация. Единственное, что немного испугало в графическом плане (да вообще-то единственное, что вообще испугало, ибо за остальное я спокоен), это подрагиваение заднего фона и постепенное изменение (в смысле слишком резгое) глубины резкозти, но уж извините, чай не ПК с его 11 дирректом. Тут уже то что есть круто.
Ещё одно удивило. По моему приставки сейчас выдают максимум того, что могут. Потому что игры настолько реалистичны, очень странно, что они не выходят на ПК, в смысле (допустим), после появления 4 пихи, при смене консолей. Просто было бы логично переиздать классику на ПК, авось и продасться неплохо (ну уж точно окупит перевод)
Игры на консолях делать гораздо легче по многим причинам. Одна из них — это то что приставки идут в одной конфигурации, т.е. даже оптимизировать игру под приставки гораздо легче, чем под каждый конкретный «ПК-вариант». Опять же все факторы подгоняются под конкретную конфигурацию, что может и не дает развернуться на полную катушку при разработке, но позволяет выжать максимум из того что уже есть, не опасаясь при этом потери качества. Это упрощает жизнь разработчикам и делает счастливее консольщиков)
оптимизировать игру под приставки гораздо легче, чем под каждый конкретный «ПК-вариант». Опять же все факторы подгоняются под конкретную конфигурацию, что может и не дает развернуться на полную катушку при разработке, но позволяет выжать максимум из того что уже есть, не опасаясь при этом потери качества.


Facepalm… может Ты не в курсе но ПК унифицированы и фактически для разработчиков абсолютно любая современная конфигурация является одинаковой но с разными мощностями. Наверняка будет вопрос...«А почему они одинаковы?» Да потому что все современные процессоры используют SSE инструкции (читай работают по одному принципу) а все видеокарты Directx.
Quantic Dreams непревзойденная мастерица удивлять, что не раз доказано. Новый проект максимально близко переносит игрока в придуманную сценаристами реальность и наверняка подарит незабываемое ощущения присутствия, вместо обыденного созерцания.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heavy Rain
2010 г., adventure
Fahrenheit
2005 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑