Activision и ее главный Котик не сомневаются, что нынешний год будет очень успешным для компании. Что нашло отражение в недавней реакции на урегулирование судебной ссоры с Уэстом и Зампеллой. Понятно, что у этого оптимизма хватает оснований. Тут и феноменальный старт Diablo 3, и выход WoW-аддона Mists of Pandaria, и очередная долларовая скважина Call of Duty.
Однако, что не характерно, у издательства и до пролития всех этих денежных дождей дела в текущем году складывались практически отлично. Чему виной (или заслугой — с чьей точки зрения посмотреть) стал успех казуальной приключенческой головоломки Skylanders: Spyro’s Adventure. По своему геймплею игра представляет собой оригинальный гибрид детской (или не очень) игрушки и видеоигры.
Ее герои под бдительным присмотром пользователей принимают активное участие в жизни своего мира — путешествуют, исследуют, дерутся, дружат и все такое прочее. А когда текущий контент иссякает, его можно продолжить покупкой фигурки нового персонажа, что открывает доступ к следующим локациям, головоломкам и уровням.
В результате с октября прошлого года по апрель нынешнего было продано около 25 миллионов (!) таких фигурок. И совсем не удивительно, что руководство Activision никак не нарадуется на свою очередную дойную курочку Рябу.
Лучшие комментарии
1. CoD и ее бесконечность
2. SC2 и покупка одной игры три раза
3. WoW и подписка миллионов
4. D3 и бесконечный пир на чувствах настольгирующих тех же миллионов.
5…
6…
7…
короче. скоро вообще пересяду на инди проекты.
это всё потому что ЕА делает «Инди» игры
ЕА делает «Инди» игры
делает
О_о
ЕА
Инди
lolwhat?
те же (в большинстве) юниты…
И с новыми юнитами придумают самые невообразимые тактики, которые обычному человеку и в голову не пришли бы… И придется считаться с этими тактиками, перестраивая свой прежний стиль игры.
ПС нотч негодуэ
ТФТ столько же, сколько РоК
Вот только в ТФТ РоК есть по умолчанию…