Меню
StopGame  Игровые новости Физика CryENGINE 3

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Физика CryENGINE 3

Если очень захотеть, то можно поискать в Сети свежий ролик CryENGINE 3, демонстрирующий физическую модель движка на примере задрипанного пикапчика. И даже, что характерно, найти… Мы не очень большие физики — все больше лирики. Но, на наш взгляд, выглядит похоже на правду жизни. Хотя то, что стенке столкновение с машиной до лампочки — не совсем правильно. Должна же хотя бы краска облупиться.

Комментарии (180 шт.)
Щикарно!
здесь больше уместно слово «впечатляюще»=)
Мда… резиновое какое то… подпрыгивает резко и легко… до идеал ещё надо поработать им
Выглядит очень неплохо)
Даа… Реалистично, но возникает вопрос о прожорливости такой физике к железу…
И не только этот. Когда сие чудо мы сможем увидеть в играх, хочется побыстрее хотя бы третьем крузисе.
Правда сколька нада ведюхи и оперативки для игры
здесь нужен проц
Пздж, скорее всего, тут технологии а-ля PhysX, то есть видеокарта с ними справляется лучше проца.
CryEngine 3 максимально оптимизирован — требования будут низкими.
ниже, чем к CE2? сомневаюсь. Все равно много, я думаю.
Ну Crysis 2 же не такой требовательный, как первый.
Потому что Consoley…
Нет, потому что оптимизация.
И потому что урезали графику, физику, большие пространства под консоли.
Про это можно игру и уникальную вселенную создать.
Красота!
Что же случится с персонажем, если он окажется в машине. 3:
Голова через потолок высунется из машины, чтобы подышать свежим воздухом.
Это же Crytek, значит ему будет похер, Пророк же.
если GTA сделать на этом движке, то безнаказанно уже не покатаешься
Было бы интересно для сравнения посмотреть что нибудь такое же на frostbite 2
Там больше идет упор на графику и освещение.
Вот бы скрестить 2 движка, взять с двух движков самое лучшее. Какой нибудь CryBITE или frostCry.
И какая же машина нужна будет. Не, современным компам это не потянуть. :3
Под машиной я подразумевал компьютер, хомячки. ^__^
Выглядит грубо но смысл понятен.
Более чем.
Людям, минусящим меня на заметку, коммент выше — ответ на
но смысл понятен.
Просто теперь они просто обязаны тебя заминусить
Просто, просто — что-то я заговорился…
Это их долг. Долг стада.
Call of Stado's Duty
Что поделать, хомячки. Они лишь доказывают свою никчемность.
Ага, сразу вспоминается эта картинка
скрытый текст
Посмотри эффекты Крайзиса 3, это оно, сейчас жду когда выйдет сам край, чтобы вышел к нему СДК и тогда…
Вот какой движок надо использовать в NFS, а то фростбайт. Хочется нормальную модель разрушения, а не это краска слегка стёрлась и всё.
А еще лучше стратегию на таком движочке. :3 Ухх, любопытно было бы поглядеть.
Стратегия на таком движочке потребовала бы суперкомпьютер…
Ну это я так, гипотетически.
Лучше в Дерт, НФС себя изжила, а вот Дерту качественную разрушалку было бы шикарною
в Dirt showdown такую бы…
С выходом новых гонок понимаю, что драйвовее, разрушительнее и интереснее FlatOut 1&2 пока нет…
C&C прольет свет на подобные вопросы.
как нож в масло)
У меня тоже возникли подобные ассоциации. Только через чур плавно так.
Расслабляет…
… и завораживает…
Вот это мощно, жалко не сталкивали навстречу друг другу два автомобиля.
дайте это скачать! я хочу сам поездить хоть на этом пикапе))
и за что я уважаю крайтек, так это за их передовые технологии в области графики.
та не крайтек это делает, а на движке от крайтек
дайте это скачать! я хочу сам поездить хоть на этом пикапе))
и за что я уважаю крайтек, так это за их передовые технологии в области графики и физики
Очень неплохо. По крайней мере лучше еще никто не сделал
хочу такую разрушаемость моделей в gta 6! потомку что gta 5 будет на старых консолях, которые такое уже не потянут…
В Burnout Paridise было почти то-же самое, только сбоку детали не отламывались, а та игра выходила на консолях
Если такая физика будет в каком то из гта, то погони на машинах будут весьма короткими. Минута погоня, игрок врезался и всё… либо выходить как то из покорёженой машины, либо труп.
Дань реализму ;)
Я бы не отказался от такого хардкорного режима.
когда это доведут до рабочего соcтояния это будет божественно *_*
да я бы, черт возьми, уже бы рубанул в гонку с такой разрушаемостью
Следующая GTA должна быть на СруЕнжине
чёрт…
Что-то похожее(ооооочень отдалённо) есть в движке RAGE( для туканов поясню, он в GTA 4 стоит). Но вот нет таких разрушений.
Итак, я первый кто отпишется на тему авто угонщика: Даёшь такую физику в GTA 6, ибо пятёрку никто переделывать не будет.
Пока писал, прочитали мои мысли…
плюсую, бро)
В GTA 4 задействован физический движок айфория
Он только для гуманоидов используется.
Не верно. Эйфория отвечает не только за анимацию людей, точнее движок позволяет не прописывать большую часть анимаций, а генерирует их сам на ходу, но еще и за поведение различных материалов вроде жидкости, металла, дерева (в GTA IV за повреждение автомобилей отвечала эйфория). А еще этот движок научил болванчиков реагировать на ситуацию в реальном времени.
Только для гуманоидов. То, что ты описываешь — это Molecular Physics
Пардоньте, первая презентация эйфории ввела в заблуждение.
Классно. Но, блин, вот бы они 2 машины столкнули :)
И вообще, с такой физикой на этом движке надо гонки делать.
Готов смотреть и смотреть…
Машина слишком легкая и колеса не лопаются, а так очень достойно
Ну что ты за человек?
Твой мусор все равно это не потянет:)
По слухам в 2013 должна выйти стратегия C&C generals 2 на frosbyte 2, вот если не накосячат игра будет сказка.
поиграйте в rigs of rods, там почти что такая же физика машин
Так в ролике и написано, что от создателей.
это и есть Rigs of rods… просто движок портанули на cryengine
Мне очень понравилось- шикарно! Но вот пикапчик мне показался слишком уж «мягким»
Ты хоть раз видел машину, которая попала в аварию. В реальности в етой груде металла даже машину трудно узнать.
??, ?? ??
Вот бы в GTA такую систему повреждений машин =)
Ууууууу, захотел новый бернаут. Критерионы, бросайте этот ваш перезапуск Most Wanted, он и без него хорош. Пилите лучше Burnout!
Хотя не, машина скорее напоминает… Да, ГЕНА ХОТЕТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ CRASHDAY!!111
Машина ведет себя как желе.
GTA V на этом движке ну или хотя-бы VI
К выходу Gta VI (если таковой состоится), движок изживет себя.
если не ошибаюсь то рок звезды сказали что выпустят еще 5 гта
Эмм? Пятый же уже анонсирован. Ты наверное имел ввиду шестой?
Получается, тот же апнули, новый делать не хотят
Блеать, а зачем каждый раз заново изобретать велосипед?
Ну да, лучше-же каждый раз двигло с нуля писать, и пофиг, что школоло, вроде тебя, разницы один фиг не увидит, если носом не ткнуть
В некоторых местах кажется, что машина из картона.
О, не одному мне так кажется
там показывали физику а не графику
Причём тут графика? Машина словно из картона судя по таким разрушениям.
Да, иногда уж как-то прям ну совсем легко и целиком рассыпается.
АЗЬ, суперская вещь, хочу это модельку, пофиг что она ещё недонастроена а подвеска на дороге вытворяла странные кульбиты (текстуры считай нету), а слой для того чтобы краска слетала просто не наложен, но супер. После ролика посмотрел один из предложенных про крайдвижок 3, про симуляторы военные. Хочу чтобы все игры были на этом движке, даже ил-2 он мощнец
Тогда люди никаких денег не насобирают на норм компы))
А есть какая нибудь ссылка на эту фигню, я тоже хочу над машинами поиздеваться. (Во всяком случае попытаться...)
Есть, Rigs Of Rods.
нет конечно) сам подумай головой. это ж передовая технология))
хотя можешь поиграть в rigs of rods (их первая работа с физикой мягких тел)
кнопка «ответить» для мудаков, да?
кнопка ответить не сработала. а оскорблять меня будешь в реале, а не сидя за компом.
Он тебя никак не оскорбил, если ты не заметил.
Еще до Crysis 2 Crytek показывали видео в котором разрушали квартиры небоскреба, там рушились стены, а комнаты за ними генерировались на лету вместе с окружением и спокойно сохранялись в памяти вместе с контурами разрушений.

Так и что, вы всерьез надеетесь увидеть деформации подобные этим уже в Crysis 3?
Burnout отдыхает =)
Обожемой, в Крайтек, наконец-то (спустя 3 игры) поняли, что машины ОБЯЗАНЫ деформироваться?)))
p.s.
Ничего прям «Вау» нет — то-же самое умеет GTA 4 и Burnout: Paradise — с поправкой на графон, офк.
Не, там машины просто мнутся, не распадаясь на отдельные части.
Очень даже распадаются, разница в количестве этих самых частей… Но, думаю, это ограничение самой игры, сам движок способен на большее.
Cryengine здесь вообще не причем. Взяли готовый движок из Rigs of Rods и теперь хвастаются… пффффффффф
А вот доработали бы они GeoMod2 из «Red Faction» — было бы вообще чудо. Чтоб даже земля под ногами изменялась от взрывов и здания по кирпичикам разносилось.
Угу — вот только Гео интегрирован абсолютно в иной движок, но это мелочи-же
А что им мешает свою технологию интегрировать в свой движок? Мелочи же.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9BY-lLSiYbc

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pdMaFWGLxKE

Вот тут я понимаю движок нового поколения, а не то что вот это…
трава как трава, просто её больше чем в сегодняшних шутерах, и она прорисовывается на большем расстоянии.
Такую-же, только пожухлую видел в Gears of War 3, но там она была только на маленьких пятачках.
Деревья спрайтовые, а так красиво
В арму бы такую траву
Океан тоже хорош...
Чувствую, надо ждить игр из Индии на cryengine… :)
Это конечно всё круто только толку от этого. Возможности движка используются по минимуму. На этом движке нужно делать игру с открытым миром. А так…
Если движок настолько реалестичен, ТО КТО ВЕДЕТ машину???
Радиоуправление же
Было бы классно, если ты упал на крышу, она помялась, а персонаж не выглядывает сквозь текстуры а начинает пригинаться и всячески уворачиваться от вмятин.
Сравните с игрой 4-х летней давности

На мой взгляд прогресс не такой уж большой, особенно учитывая то, что в этой игре всё происходит во время гонки, в открытом мире, а не только на стерильной тестовой площадке
По моему в этом видео даже лучше :)
здесь при столкновении со всякими автобусами есть небольшие подёргивания, как-будто игра ещё сама не знает, фатальное ли это столкновение, или автобус можно просто оттолкнуть с соответствующими вмятинами.
Кстати о системных требованиях.
Рекомендуемые системные требования в Rigs of Rods вот такие:
Процессор: Pentium 4 или эквивалентный AMD частотой 2 ГГц и более, лучше с технологией HyperThreading или двухъядерный (RoR имеет двухъядерный поддержки)
Оперативная память: 512 Мб оперативной памяти
Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 Мб видеопамяти или больше
DirectX 9c на Windows, или GLX на Linux
Поддержка Force Feedback джойстиков и колес (кроме Linux)
поддерживает 3D-звуковые эффекты с многоканальными звуковыми картами (включение звукового оборудования визуализации)
Взято с офф сайта.
А теперь плюсуем системные требования CryEngine 3, и у нас получается примерно это:
Операционная система: Windows 7/Vista (64 bit)
Процессор: Intel i7 Quad Core 3.0ГГц
Оперативная память: 8ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 1ГБ RAM или AMD Radeon HD 5870 1ГБ RAM
Получится вполне играбельно в игре по типу Крузиса или GTA 4 с шейдерами.
Так что школота может фапать на эти характеристики, но они вполне по нашему времени!
А теперь плюсуем системные требования CryEngine 3, и у нас получается примерно это:
Операционная система: Windows 7/Vista (64 bit)
Процессор: Intel i7 Quad Core 3.0ГГц
Оперативная память: 8ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 1ГБ RAM или AMD Radeon HD 5870 1ГБ RAM

Что за бред?
1) I7 ни в одной игре не нужен
2) Cryengine 3 не имеет нормальной 64 битной версии
3) Столько памяти он не съест
4) Видяхи вообще разные.
Кстати, ещё подобная физика в Dirt. Гляньте сейчас на Dirt Showdown и увидите абсолютно схожие разрушения.
Там есть разрушения? о_О
Там даже колёса отлетают=)
да это просто потрясающе… для 2012 года-то.
Burnout вспомнил…
Физика здесь просто ужасна, вспомните Uncharted 3 на PS3, там было всё куда реалистичнее, даже Дрейк истекал кровью во время попадания пули в тело…
Спасибо, поржал…
даже Дрейк истекал кровью во время попадания пули в тело…


Думаю комментировать это не надо… тут просто надо поржать :D
Посан, в первом Дум'е враги тоже истекали кровью, когда в них попадали.
Да? кто, какие, и чем надо бить?
Лично я жду вот такого графона, от следующего поколения консолей…
хоть бы рот открыл что ли
Вирусная реклама фильма Hitman 2, в главной роли Дмитрий Медведев.
вот блин опередил)))
Блин, а реально похож!
это же медведев снимаеца!!!
А я вот этого www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4
ЛОЛ...DX12 не существует :D
Откуда такая уверенность в том, что его не разрабатывают?
Я не говорил что его не разрабатывают :) Я говорю что на сегодняшний момент его нет а если его и разрабатывают то разработка находится в ооочень ранней стадии ибо анонса не было.
Ну дак это демонстрация того, что будет. Какие-то билды уже наверняка есть.
О ГОСПОДИ, ЛЫСЫЙ МЕДВЕДЕВ!!!
а здесь нужен будет Физикс? или как-то оптимизировали под амд-шные видяхи? а то менять своего старичка на печ не очень хочется…
Тут проприетарный физдвижок. Игр с шизиксом и так мало — и сильно больше не будет (опять 1 игра в год)
Было бы круто если бы FlatOut 4 сделали на таком движке)).
Очень впечатляет, но чё-то мне показалось, что машинка слишком уж легко мнётся, да и в некоторые моменты кажется резиновой…
Рендер такой рендерный… да и давайте вспомним какие презентации были после выхода движка… Ну а на деле ничего из представленного не попало в Crysis 2 просто потому что консоли не способны это выдержать… Так что «видео и не более чем видео» и я уверен что мастера 3D Max могут сварганить даже лучше.
Ты явно не запускал ни Crysis 2 на Ultra+DX11 после патча, ни Sandbox… Не смеши, а?
И что же изменил патч? Появилась тесселяция поверхностей и отражение эффектов в реальном времени, плюс тени подправили.
Текстуры как-бе тоже. Этого вполне достаточно
Ultra+DX11


Да ультра дх и тд… И что? Появилась крутая разрушаемость и физика (вода красива спору нет)? Убрали мыло? Все что добавили это тесселяцию и подправили эффекты. Это не переработка графики а лишь некий довесок.
Появилась крутая разрушаемость и физика
а должна была? Разрушаемость окружения там и так приличная
Это не переработка графики а лишь некий довесок.

А кто-то где-то обещал переработку?
Разрушаемость окружения там и так приличная

Пример?
Колонны, хлам, мебель. Дома рушить — увольте, весь геймплей полетит к черту
Это приличная разрушаемость? Окей, тогда код — игра, с отличной разрушаемостью.
Разрушаемость окружения там и так приличная


Да ладно?! Может быть я такой слепой но я её не увидел… Видел только скриптовую… И никакой динамической.

А кто-то где-то обещал переработку?


Нет. Просто все по сути осталось тем же самым… только с небольшими добавлениями которые «погоды не делают».
И никакой динамической

И много сейчас игр с динамической разрушаемостью?) С боольшой натяжкой Red Faction вспоминается
И много сейчас игр с динамической разрушаемостью?)


Простите пожалуйста… сначала Ты говоришь что разрушаемость

окружения там и так приличная


Потом

И много сейчас игр с динамической разрушаемостью?)


Это что такое? То есть сначала разрушаемость приличная а после того как я сказал что динамической разрушаемости там я не видел идет какая то отмазка…

Ну okay. Вполне себе ничего разрушаемость была еще в первой части (!!!),red faction,BF3,BF BC 2 etc. В этих играх есть динамическая разрушаемость.
Ага, он как-то писал, что играл в первый крайзис на консолях на cryengine2.
которые «погоды не делают»

опять-же, сразу видно, что не играл после патча на ультре. Игра стала заметно красивее — и да, это таки важно
Игра стала заметно красивее — и да, это таки важно


У каждого свое мнение… лично я увидел неоптимизированные навесы которые делают игру еще более убогой просто потому что тесселяция и замыленные (в лучших консольных традициях) текстуры вещи совершенно не совместимые.
Консольки не обработают такую физику. Так что не ждите в ближайшее время этого в играх.
В ближайшее время если не выпустят новое поколение, то как минимум анонсируют. Так что есть смысл ждать
Нынешние консоли рассчитаны на 10 лет. То есть если все останется по прежнему то новое поколение мы увидим в 2015-2016 году… Выпускать что то раньше не имеет смысла просто потому что пипл покупает нынешнее поколение и игры для него (еще даже PS2 покупают настолько хорошо что Sony специально не создает ей внутренней конкуренции).
честно выглядит очень даже не отличить от Голливуда
Мне вот интересно а как движок крайтек будет определять что машина уже не в состоянии ехать? По сути то это надо задавать значаниями к каждой значительной запчасти двигателя авто да и вообще запчастей авто в целом, соотвецтвенно ФПС при ударе будет хорошенько провисать…
GTA IV это не помешало
Классно, только вот как-то все мягко. Как-будто машина из пластилина. Она вся состоит из одного материала. Где рама? Но все равно красивое видео.
Красота! Вот бы такую физику в FlatOut 4.
Если бы в Red Faction Guerilla сделали подобную модель повреждения техники, я бы вообще был в восторге=))
Такие модели повреждений должны быть в gTA 5. они обязаны это сделать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑