Меню
StopGame  Игровые новости Magicka — пройденный этап

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

Magicka — пройденный этап

Анонсированная в марте на Game Developers Conference мультиплеерная аркада The Showdown Effect вызвала много вопросов у поклонников… Magicka. Потому что разработчиком игры являлась та же самая Arrowhead. Которая занялась новым проектом без объяснений, что будет со старым. Нынче же один из начальников студии, Эмиль Энглунд (Emil Englund), расставил все необходимые точки.

Да, для них расставание с Magicka было тяжелым, но нельзя всю жизнь заниматься одной и той же игрой (ага, пусть скажет об этом Котику про Call of Duty). Они решили двигаться дальше, поэтому и сосредоточились на The Showdown Effect. При этом разработчики вполне допускают, что новый проект не сможет достичь той же популярности, что и Magicka, но готовы к этому.

Что касается последней, то несмотря на ее популярность, они наделали кучу ошибок. Главной из которых были сетевые проблемы. Игра отлично работала в локальных сетях, но с Интернетом у нее получалось не очень. Теперь коллектив Arrowhead стал опытнее и профессиональнее, поэтому учтет все набитые шишки и впредь постарается до них дело не доводить.
Комментарии (11 шт.)
ага, пусть скажет об этом Котику про Call of Duty
или creative assembly с её Total war)
Но Total War то с каждой новой частью, в отличии от Call of Duty, все лучше и лучше.
для меня Total War остался где то в древних веках… когда тысячи римлян неслись навстречу персам… слоны… мда…
Така же фигня с Космическими Рейнджерами, а жаль.
я имел это ввиду, лагнуло, что то.
но нельзя всю жизнь заниматься одной и той же игрой
Разработчики Рейнджеров потом сделали еще King's Bounty (всю «новую» серию) и ММОРПГ Royal Quest
Ну вот, а старую забросили. чего тут не совпадает?
они не забросили, у них прав на серию нет
Не нужно допускать что новый проект не сможет достичь той же популярности, что и Magicka, нужно верить в свои силы и постоянно совершенствоваться.
Я думаю они имели ввиду, что не стоит от них ждать чего-то заоблачного, что бы не было потом разочарованных со словами, а Магика лучше.
ps Если хотят делать игры своей мечты, а не клепать одно и тоже каждый год, флаг им в руки )
магика — проденный этап, на этом все.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Showdown Effect, The
2013 г., arcade
Magicka
2011 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑