Меню
StopGame  Игровые новости Legend of Grimrock переокупилась

Самое актуальное

  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • «Инфакт» от 17.05.2019 — Дополнения Metro: Exodus, распродажи в Steam и EGS, Джон Уик в Fortnite, ЕA Play 2019…
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»
  • Блоги. "«Страх перед прекрасной неизвестностью» или рассказ о интересных мифических существах в играх"

Legend of Grimrock переокупилась

Legend of Grimrock
Игра: Legend of Grimrock
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 апреля 2012 г.
Разработчик: Almost Human
Издатель: Almost Human
Спрос на компьютерный олдскул серьезно превышает предложение. Поэтому у тех, кто это предложение обеспечивает, есть отличная возможность неплохо заработать. Разумеется, если предложения достойные. Как, например, ролевой подземельный хэк-н-слэш Legend of Grimrock.

Разработала игру финская студия Almost Human. Которая на самом деле — четыре «горячих финских парня». И эта замечательная четверка с чисто национальной обстоятельностью и спокойствием выпустила весьма качественный продукт, напомнивший RPG-ветеранам бессмертную классику вроде Eye of the Beholder или Dungeon Master.

Неудивительно, что отношение к игре оказалось очень теплым. Рецензенты дружно выставили ей высокие баллы (средний превышает 80%), а пользователи не менее дружно проголосовали долларом. Да так, что Legend of Grimrock на какое-то время даже возглавила продажи Steam.

В результате по истечении всего-то пяти дней с момента релиза доходы Almost Human многократно превысили расходы на проект, что обеспечило студии безбедное существование как минимум на ближайшую перспективу. Но девелоперы почивать на лаврах не собираются и продолжают вкалывать. Уже на этой неделе выйдет первый патч, а дальше будут другие. И наверняка что-нибудь еще разработают. Нам, старым пердунам, на радость.
Комментарии (28 шт.)
Надо посмотреть, что за игра…
В последнее время что-то игры совсем перестали затягивать. А эту начал и очень затянула — так, что не оторваться. Приятная графика, звуковое сопровождение, необычная механика движения и боя, куча различных заданий для мозга. В общем, своих денег игра точно стоит.
Прям так описал что самому поиграть захотелось.
Музыка… Музыка там какая!
Сидел в менюшке минут 10 и слушал, только потом играть начал..))
Хорошей игре хорошие продажи :)
тааак. чем то мне она старый майт анд мейджик напомнила. ухъ!!!
Надеемся что игра будет хорошая =)
Гы, она уже вышла и продается. И уже хорошая.
есть ли по ней нормальное русскоязычное сообщество- пару рекомендаций начинающему чистильщику подземелий не помешает?
Рекомендацию? Ставь максимальную сложность :D
О русскоязычном сообществе пока рановато говорить, так как игра только вышла. А вообще, классы выбираемых персонажей построены так, что в любом случае играться будет довольно комфортно.
Ну вот я например нифига не понял почему воровка не хочет наносить какой либо дамаг ударами ножа и руками, а метательные ножи у нее нормально атакуют. Надеюсь на то, что скоро появится какая-нибудь англоязычная вики по этой игре.
Дело в том, что персонажи расположены в 2 ряда: передний и задний. Из этого условия вытекают несколько тактических положений — персонажи заднего ряда не могут атаковать оружием ближнего боя (если не раскачать соответствующих способностей), но и их при этом не могут достать простым оружием ближнего боя. Т.е. вперед нужно выставлять танков, на которых будет приходиться основной урон, а назад магов и воров.
Спасибо за объяснение.
Все зависит от позиции персонажей, их можно «перетаскивать».
Так, если твоя воровка стоит в заднем ряду, она не сможет нанести никакого урона оружием ближнего боя, но как ты сам заметил — сможет бросать метательные ножи/топоры/звездочки/камни(пускай и урона мало, но факт есть фактом).
Так что передвигай, таскай, двигайся и делай расчет на время =)
Раз игра настолько хорошая, то не грех и купить, поддержать так сказать разработчиков звонкой монетой
Уже поиграл, действительно интересно, красиво и атмосферно.
Прям вспоминается хорошее и доброе прошлое проведенное за старыми и прекрасными игрушками, эх…
Выпускают патч, а там глядишь и еще подземелья какие, может и фанаты постараются.
В общем, играть в это нам еще долго и радостно, я надеюсь))
игрушка действительно хороша, хоть реализация олд-скула кривая
ЗАчот игрулька, плюсану всех в теме :)
Вопрос знатокам:«Когда выйдут новые подземелья и mod tool?» Вудь хочется побегать не только по Гримроку, а и по чему-то другому, а так-же попытаться создать что-то самому)
ведь*
Извините =)
В результате по истечении всего-то пяти дней с момента релиза доходы Almost Human многократно превысили расходы на проект

Эмм, игру делало 4 человека… Бюджет — вряд-ли был выше 5-7 тыров $… А сколько воплей «пика проект окупился»))) Вы игру уровня Crysis 2/GTA 4/Gears of War 3 на одно только пика выпустите — наплачетесь с продаж
Ну что-то ты загнул и зря привел в пример мега-проекты, тем более это вообще никакой не «олдскул» так называемый. Да и воплей о великом ПК нигде нет, простая радость за людей.
Проект небольшой, но интересный, и ясно, что стоил не много, а продажи превысившие создание тоже не миллионы миллионов))
Тебя прям задело то предложение тобой процитированное))
Если не прав — извини, но так очерчивать грани в сравнении с совсем другими играми, пфф… )
Четыре человека в Финляндии, где средняя зарплата порядка 30 тысяч евро, а средняя зарплата айтишника — раза эдак в два выше… Далее становится очевидным, что бюджет у игры никак не может быть «5-7тыров».
Четыре человека в Финляндии, где средняя зарплата порядка 30 тысяч евро, а средняя зарплата айтишника — раза эдак в два выше

Эхх… И разрабы, офкорс:
1) Работали не на коленке и вливали гигантские суммы
2) Ну и про среднюю зарплату — больше читайте быдлосайты… Реальные цифры примерно в 10 раз меньше названной
Бюджет — вряд-ли был выше 5-7 тыров $…

Лоооооооооооооооооол
Что-что, игра внезапно стала ААА? Или ее делала большая команда? Или у нее дорогой движок?
Игрушка реально шикарная, мог бы — тоже купил бы обязательно. Скоро выпустят патч, который позволит делать локализации, на Зоге уже начали потихоньку перевод делать, а потом и редактор карт выйдет… маст хав :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Legend of Grimrock
2012 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑