Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 называется Orbis

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3

PlayStation 4 называется Orbis

Сайт Kotaku раздобыл через «заслуживающий доверия источник внутри Sony» сведения о «следующей большой консоли» японской мегакорпорации. Да, речь идет о PlayStation 4. Хотя пока у нее другое название — Orbis. Что в переводе с латинского означает «круг, окружность» (Orbis Vita, кстати, означает «круговорот жизни»).

Однако никому из вас наверняка нет дела до названия, только до сути. И о ней тоже было сказано. В консоли будет два процессора — основной и графический. Оба — производства AMD. Первый — AMD x64, второй — AMD Southern Islands. Если с основным все понятно, то графический — это вроде бы последняя разработка компании, которая встанет на ее видеокарты в этом году.

Из чего следует, что мощность там вполне приличная. И источник подтверждает, что да. Консоль сможет показывать игры в разрешении 4096х2160, что более чем достаточно для современного HD. А еще ей под силу будет демонстрировать 3D в разрешении 1920х1080. Тогда как PlayStation 3 с трудом справляется с 1260х720.

Есть в утечке и печальные для консольных пользователей слова — Orbis не будет заморачиваться с играми для PS3. Источник заявил, что Sony эта проблема «по барабану». И еще он заверил, что в консоль будет вмонтирована специальная функция, препятствующая проигрыванию секонд-хенда.

В последнее, кстати, самый популярный игровой аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) совершенно не поверил — мол, это сильно ударит по соответствующему бизнесу ретейлеров вроде GameStop и может спровоцировать ответные меры. Что производителям консолей совсем не нужно.

Наконец, самое интересное — дата выхода. Вроде бы назначена она на один из дней 2013-го года. Скорее всего, ближе к рождественским праздникам. Буквально недавно улучшенная версия девелоперского инструментария была разослана по студиям и издательствам, и к концу этого года разработчики получат более продвинутую бета-версию. Все.
Комментарии (127 шт.)
Не плохо)
Главное вовремя соньку 3ую продать))
Зачем продавать? Их коллекционировать надо
На дачу отвезу))
У меня там и вторая стоит, и SEGA Dreamcast)))
Адресок дачи не подскажешь? ;)
Скорее всего нужно искать свободную полку под новую)
та в гараж или «берлогу» можно поставить, отдохнуть с друзьями выпить, порубится.
скорее деньги(
В общем, не хотят Сони порадовать своих пользователей, думают, что если в PS4 не будет поддержки PS3, то ее (PS3) побегут раскупать.
Вот это логика.
Что не так?
Логика не так.
С чего ты взял, что Sony решила так сделать, чтобы продавать PS3?
Все правильно
Многие хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться — купить в одном лице и ПС4, и ПС3
Да только теперь всем, кто хочет пройти экзы ПС3, все равно придется покупать эту консоль
Так сказать, поддерживают последние ее дни
Ах да, Сони, возможно, просто хочет зарабатывать HD-римейками ПС3-шных игр на ПС4
Для sony сейчас выпуск консолей — это одна из главных сфер, с помощью которых они держаться на плаву, если не ключевая. Поэтому они ведут агрессивную политику в данном направлении. Так же сказывается национальный характер японцев — очень неуступчивые. В случае с PS3 — это сыграло им на руку. У них пряник можно получить только после кнута)))
к тому же рынок консолей поколения «для Телека» не вечен. Нужно выжимать до последнего. А уже потом вводить технологии реального присутствия.
Для «технологии реально присутствования» нужна реалистичная графика. Что бы такая графика была — нужно железо в 2 000 раз мощнее того, что есть сейчас (аналитики Dice)
Dazzle изложил мой ход мысли, я с ним согласен.
Это лишь удорожит и усложнит разработку консоли в связи с возможным отказом от Cell
Лучше новые игры, чем перезапуск в HD.
1260х720

Может быть 1280х720?
А не пофиг?
Нет.
хоть игры для PS3 подешевеют…
И это хорошо!
Дешевле 900 рублей вряд ли станут. А за 900 рублей игру на ПС3 можно найти и купить уже сейчас.
для моего мухосранска и это хорошо = )
если сейчас можно купить игры за 900 рублей, то потом можно будет купить у тех за 300 рублей.
Скажи, скажи где ты за такие цены игры находишь? в моем «нижнеурюпинске» дешевле 1900 нету ничего для моей сонечки
В Анапе есть и по 1500.
*В Сонеграде есть и по 2300 кинцо.
Fixed
купи лучше ПК там игры вообще бесплатны только интернет нужен
Угу — а еще-бы мозг нужен, но у тебя только интернет
Уж помолчал бы лучше
Тогда уж лучше PS3 не продавать. Все эксклюзивы насмарку
Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет покупать ПС4 для того, чтобы играть на ней в игры от ПС3.
Шутишь, в экслюзивы ПС3й конешн будут играть.
Учитывая, что цены вряд ли будут намного дешевле новинок на ПС4 — вряд ли.
Ээээ… Ну, я надеюсь, мысль понятна.
А почему бы и нет? На этом Sony только выиграли бы… А так идиоты честно говоря, многое теряют…
Ты учти тот факт что архитектура совершенно другая а по сему аппаратно не совместима, при этом не судя по описанию она будет далеко не на столько мощна чтобы хоть как-то эмулировать игры PS3
Учесть что Ps2 некоторое время поддерживала игры PsOnе, а Ps3 поддерживала игры Ps2 и ОС GNU/Linux/Ubuntu…
архитектура совершенно другая а по сему аппаратно не совместима

С прямыми руками это решаемо…
Хотя, для даже для Ps2 тоже был свой Linux.
Линукс работает на любом тостере только потому что там открытые исходники и он не прибит гвоздями к какой-то конкретной архитектуре а его родные компиляторы (например gcc) могут компилить под что угодно, с играми же такой фокус не пройдёт потому что разработчики консоли предоставляю свой инструментарий расчитанный только на их детище
С прямыми руками это решаемо…

А тебя не смущает тот факт, что в PS3 для поддержки PS2 отдельный сопроцессор ставили, лол?) Как-бе, если слухи не лгут и Sony откажется от RISC в пользу Х86 — то в PS4 для обратной совместимости придется по-сути поставить плату от PS3 — а это дорого и идиотизм… Так что не пиши того, чего не знаешь — и не путай хардварные траблы с софтом
Да мне кажется что они гонят про не поддержку игры для пс3 это для того чтобы не пересталась продаваться пс3
А на самом деле все будет!
Да мне кажется что они гонят про не поддержку игры для пс3 это для того чтобы не пересталась продаваться пс3

Архтектура процессоров разная, чисто физически не пойдет
Можно и портировать.

Но вот получится как с PS2… Никто не будет создавать внутренюю конкуренцию и снижать продажи пусть и устаревшей но продающейся консоли.
Но вот получится как с PS2


Как с поддержкой игр от PS2 на PS Vita в смысле :)
К сожалению 90% посетителей этого топика сие не осознают… а думают, что «злая сони не захочет прошивку делать»
Пока рано о чём-либо говорить.Надеюсь, на грядущей Е3 всё и узнаем.
У меня тоже есть «заслуживающий доверия источник». Когда он убирал у главного кабинета он услышал о новой консоли и высказал мне всю информацию. Что бы убедить его разговориться понадобилось немало алкоголя.
По слухам получается что и бокс и соню на пк-шное железо переводят, это сулит тем что разрабам придётся показать за что они получают свой хлеб.
З.ы А вот про вторичку это пугающая инфа, даже я человек покупающий лицензию на соню не чураюсь возможности сыгрануть в игру со скидочкой.
а на чем по твоему они до этого работали?
Начинка дурила у приставок всегда была иной от пк(исключением только бокс служит).
Да, Сони (или Майки) взяла и с нуля придумала новое железо, не воспользовавшись наработками компаний
Лол, еще скажи, что игры на консоли разрабатываются на консолях
Ты архитектуру и само понятия железо пожалуйста не путай, поясняю: пк работают на процессорах х86 архитектуры, а процессоры приставок PowerPC(в чем различия прописывать не буду, сами знаете что где лежит).
З.ы игры разрабатываются одни общие на всех, на компах, только вот «допиливание» происходит на специальных версиях консолей.
Этот «провереный источник» может и прав, но СП4 может сильно изменится до 2013 и может стать даже квадратной, а не круглой (имхо).
Я бы с радостью круглый пс купил)
Надеюсь она не будет похожа на что-то такое...
да уж
Разве что джойстик держать ппц неудобно.
Смени ник на правильный ^^
^^ разве можно сменить ник?
Квадрат — привелегия steam box :3
1. Берете Ps3.
2. Берете PsOne.
3. Немного скотча…
4.…
5. PROFIT!
Ну...Или так.)
Ну разрешение и впрям вывозит немаленькое.Только вот зачем оно? Для двух теликов чтоли?
Нет. Чтобы картинка выходила без «растяжек» на телеках. Есть такое на консолях.
nope — они тут не при чем. Апскейл — он с 720р тянет
Для постепенного отказа от устаревающего 1080р… Как нынешнее поколение консолей в свое время продвинула 720р/1080p
Ждем ответного хода от Microsoft
Насчет секонд хенда они тоже обожгутся, если это правда.
Интересно как — им прибыль от б/у не идет, а вот любители бэушки пойдут лесом, а часть из них — в магазин. Итого — профит
Чушь. Смысл им анонсировать ПС4, если ПС3 уже продается лучше бокса, да и проектов на нее в этом с следующем году будет много.
pfff PS2 всё решает!
В консоли будет два процессора — основной и графический. Оба — производства AMD. Первый — AMD x64, второй — AMD Southern Islands.

Кто то там говорил что консоли нового поколения будут мощнее ПК?
22 декабря 2011 года был предоставлен HD 7970 — первый представитель Southern Islands.Видеокарта построена на базе 28 nm чипа Tahiti XT и поддерживает DirectX 11.1[4].

Процессор я бы вообще от intel ставил бы… И это 2011 год… Вообщем, я действительно подумывал о покупке консоли нового поколения, но после такого заявления, я лучше комп себе обновлю.
Блин, ты вшарил вообще прикол?
На консолях тянула Батла 3 на видяхе 7800, при том, что на компах нормальная игра начиналась где-то с 460-ой (примерно)
Ты представляешь графон на Радеоне 7970?
Консоли обсчитывают графику не так, как это делают РС. Видимо, для нормальной графики хватило и такого процессора. И да, покупать новую плойку стоит не раньше, чем через пол года после её выхода — тогда и цены упадут, и ассортимент игр возрастёт.
А теперь открою «тайну» — при нормальной оптимизации под AMD разница с интелем будет минимальна… или ее вообще не будет — а цена гораздо ниже
Для нас или для Сони?
Хотя, и то, и то — ок: Р
Для всех… Грубо говоря сравни ценник на одинаковые ноуты с разными процессорами
Странно… Больше похоже на утку из за того что Sony сами заявляли что «верят в 10 летний срок жизни консолей».
Новый Ящик выйдет уже в 2013 году (если не ошибаюсь), а плойка 4 по соневским расчётам должна выйти в 2015-1016 году (ещё и Вии новый выйдет). К тому времени они рынок и вернуться в него будет очень проблематично.
Бокс еще не анонсировали и на Е3 не собираются, поэтому вероятность его выхода в 2013 небольшая. Скорее начало 2014.
мыльное кинцо возвращается.
теперь на консолях PlayStation 4 Orbis.
так что запасайтесь попкорном,, устраивайтесь в кресле поудобней и наслаждайтесь фильмом за 2 тысячи.
Спасибо за наставления, мастер:3
2300 же
не спс я лучше на пс3 через флеху посмотрю фильмец
Press X to win!
У меня нет: PS 2, PS 3 и PS 4 тоже не будет… Зато у меня есть PS 1! Crash Bandicoot — игра на века! =)
Ps2 содержит кучу хороших игр + поддержка игр PS1.
Кроме краша есть еще и куча других игр на века=) Да побольше чем на современных платформах наверное=) Эхх вспомнить тогдашние РПГхи… Не то что сейчас, педоMS, готики (3,4) ну тд всякий шлак… Ну масс не шлак, но педо)
В консоли будет два процессора — основной и графический. Оба — производства AMD. Первый — AMD x64, второй — AMD Southern Islands



Есть в утечке и печальные для консольных пользователей слова — Orbis не будет заморачиваться с играми для PS3


Ибо архитектуры разные. Не понятно правда почему Sony решили использовать x86_64, возможно из-за популярности или из-за того что разработчики все никак не могут осилить революционную, но тем не менее сложную начинку.
Собственно это правильный шаг Sony, не смотря на то, что они и Microsoft независимы друг на друга, но консоль конкурента сильно влияет на разработчиков, которые в свою очередь зачастую хотят писать более менее одинаково, а не вгрызаться в гранит API/ABI консолей, чтобы сделать игру на консоле одного производителя заметно круче другого.

Вообщем как не крути Cell реально себя не окупил и не оправдал, конкуренция на рынке равная, а рынок как не странно делают именно разработчики + игровые издатели, которые собственно создают продукт.

Относительно секонд хенда — успехов им что. Издатели будут рады, единственные кто останется «обиженным» это потребители и некоторые из разработчиков (да не все такие жадные до денег).

Сони пытается создать благоприятные условия для себя и своих партнеров, а не для пользователей, тут даже фанбои корпорации не смогут не согласится.
Сони пытается создать благоприятные условия для себя и своих партнеров, а не для пользователей

Цимес в том, что как и любое предприятие, ориентированное на спрос и предложение они только снизят спрос на свою продукцию.
Помнится мне, в одном сраче консольщики аргументировали свою позицию тем, что мол де не у всех хватает баблоса на неоправданно дорогие консольные игры, а потом почти в каждом городе есть клубы, где игроки меняются дисками, и в этом нет ничего плохого.
Однако ведомые алчностью мегакорпорации готовы усраться, лишь бы продать всем и каждому, от младенцев до пенсионерок. И сами себе считай по рукам бьют, потому, что в таком случае покупать новую консоль и игры к ней будет существенно меньше людей.
Хотя возможно, это очередная утка…
Мы сейчас о ком говорим, о российском рынке или европейско-американском?

Российского рынка консолей попросту не существует, слишком маленькое количество людей играющих на консоли от Sony. Во всяком случае, после той цифры, которая была озвучена на «доле» российского рынка можно сделать такой вывод. Меньше полумиллиона.

Японский рынок не имеет коробки, ему деваться собственно некуда. Европа — да задумается, хотя консольный рынок как делился на фанбоев коробки и пс-1-2-3 так и будет оставаться таким. Американский понятно, там коробка побеждает.

Мало что поменяется, возможно произойдет некоторое смещение, но оно будет не столь критичным.

+ Если Sony договорится с Microsoft о том, чтобы те тоже использовали соответственную защиту, то в выигрыше останутся все, кроме пользователей, ну их пользователей. Мне лично гори оно хоть синем пламенем, я не расстроюсь.
А ниче что больше половины юзеров пс3 РФ пользуются консолями привезенными из-за границы? Хотя они даже сами не подозревают. Мало кто отличит европейку от ростеста или американки.
Врать не буду, не знаю как они эту цифру вычисляли, по продажам в регионе, по GeoIP, по региональным настройкам.
Тем не менее в эту цифру я еще могу поверить.
то в выигрыше останутся все, кроме пользователей, ну их пользователей
эмм, пользователи тоже в выигрыше — нищебродские любители б/у не в счет. По-сути будет аналог стима, завязанный на приставку, если будет — ибо разговоры об отказе от физ. носителей — года с 2009 идут
Пусть будет так, тем не менее я все еще считаю любителей бу за пользователей, не буду настаивать на том, что кто-то их и за людей считать не будет, будь то большая корпорация вроде Sony или пользователь StopGame'а
В Макрохарде пристально бдят. Чтобы разузнать побольше в ПС-ке, а потом сделать консоль у которой будет аж на 0.5 ГГц больше тактовая мощность. Хоть и мало, но мы, простые смертные, будем думать, что ящик «мощнее».
Ага, будет на 0.5 ГГц мощнее, но гореть будет как обычно...(просто у меня дома PsOne еще лежит живая, а Xbox 360 Elite уже год как на свалке.)
такой внешний вид неимоверно бы доставил

Верю во все, кроме даты выхода.
«Наконец, самое интересное — дата выхода. Вроде бы назначена она на один из дней 2013-го года. Скорее всего, ближе к рождественским праздникам. Буквально недавно улучшенная версия девелоперского инструментария была разослана по студиям и издательствам, и к концу этого года разработчики получат более продвинутую бета-версию. Все.»
Опять отсебятина? Молодцы, прям так и нужно.
Я её так то не покупал, а если и формой и видом будет такая как на аватаре то я в её сторону вообще смотреть не стану, ну что это за гибрид еёёёё какое то, лучше буду ждать Xboxличное мнение не судите…
Даже не знаю что теперь покупать: или ПС3 этим летом или подождать годик и купить ПС4(хотя врятли он выйдет даже в конце 2013 года).
Бери ПС3. Куча эксклюзивов + небольшая цена самой консоли + возможности взлома. ПС4 ждать ещё год (!) как минимум (а если 2 года? Или 3...), потом копить овер1000 баксов и жить ещё пол года с 2-3 играми. Но если тебе не интересны ПС3 эксклюзивы, то либо апгрейд РС, либо ждать ПС4.
Интересны эксклюзивы, и ломать не буду ибо покупаю еще и из за мульта в играх.
Тогда смело бери ПС3.
Я бы на твоем месте сломал. В некоторых играх нет мультиплеера. Но они достаточно хороши. Так что, если ты платишь лишь за возможность поиграть в мультиплеер, то ломай. Хотя бы сингловые игры будешт просто качать.
Нет. Если он взломает, то при первом же заходе в интернеты консоль предложить обновить прошивку до последне версии, т.е. 4.00. Взлом возможен лишь консолей версии 3.55 и ниже.
Можно сделать даунгрейд, а потом просто взломать и купить донгл, который и позволяет запускать даже новые игры на старой прошивке и не даёт обновится.
Даунгрейд делается с прошивки 3.60 на 3.55. Для даунгрейда нужен либо старый донгл, либо 1к рублей. По факту на консоли стоит пиратская 3.55, а в тру блю (новый донгл для запуска новых игр) 3.60. Игры запустить можешь, а вот в мультик поиграть — нет. Ибо для работы PSN нужна последняя прошивка.
Однозначно брать. Глупо ждать по 100500 лет нового поколения. Тогда можно и Playstation 5 сразу ждать — она лет через 15 выйдет, наверняка — зачем тогда PS4 брать?))
Да я тоже думаю взять, но наверняка позже — досижу с боксом, выйдут новые — куплю третью Соню: наверняка подешевеет, (как помнится, некоторые игры после выхода новых консолей, все еще выходили на старые), допройду все экзы, а там потом продам все две консоли, доложу — а там и посмотрим:)
в консоль будет вмонтирована специальная функция, препятствующая проигрыванию секонд-хенда

Усиление защиты только толкнёт людей на использование пиратской продукции. Юбики это уже доказали.
Для тех кто хочет пираткой пользоваться, пожалуйста хвох. А эта фраза немного про другое. Разжевываю: ты не сможешь поиграть в игру которую кто-то уже вставил себе в консоль и поиграл. т.е. игра привязывается на консоль/профиль один раз. т.е. ты не сможешь её привязать к другой консоли/профилю. т.е. если ты вставишь диск который уже играли — она у тебя не пойдет.
Ладно чет я увлёкся =D
Так про это и говорю. Не каждый может купить игру за 2к, поэтому люди либо обмениваются играми, либо продают б/у диски за 500-1000 рублей. Скорее всего не много криво выразился. Эта система не только для повышение прожад дисков, но и 100% связася с системами защиты, ибо даже если ломануть прошивку, то чип тот всё равно пошлёт, ибо данные в образе уже где-то открывали.
Ты забываешь, что Россия — это далекоооо не весь мир.
Плюс этим только в раисе и пользуются.
Короче говоря — почти стим-профиль
В стиме точно такая же система — и никто не жалуется.
600 — 1000 рублей в отличии от 2000-2500. Сделают игры для консолей по цене игры для РС, то и жаловаться ни кто не будет. И да, для РС есть цифровая дистрибьюция, следовательно скидчи через определённый период времени. У консолей — только желание магазина избавиться от старья. Uncharted 3 в Кемерово до сих пор стоит 2600 рублей за обычное издание и 3200 за расширенное, хотя игра вышла давно (БФ3 уже 2 раза падал в цене до 400 рублей за расширенное издание)
Посаны, тут все еще «вилами по воде писано»…
Мы же ничего не знаем о этом «проверенном источнике информации».
Про железе почти подтверждённая инфа. Про отсутствие поддержки ПС3 игр тоже. Да и инфа про чип имеет право на существование.
Про железе почти подтверждённая инфа.

Lolwhat?
Если цены на игры PS4 не будут такими большими как на PS3 то может быть я всю-таки куплю консоль.
Увы, если на Ps3 цены кусают не плохо, то скорее всего на Ps4 кусать будут ещё больнее.
Нет. Как было 60$, так и останется. Западных игроков всё устраивает. А на несколько десятков тысяч честных игроков в России Сони насрать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 06:51
Наверх ↑