Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft ищет продюсера

Самое актуальное

  • Asus занесла чемодан!
  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува

Microsoft ищет продюсера

Интерактивно-развлекательным проектам с мультимиллионными бюджетами и рекламными воплями по всем каналам (даже телевизионным) каждую неделю об их невероятной крутизне и мастплейности принято давать буквенный индекс «ААА». И стоит какому-нибудь игровому официалу сказать, что они разрабатывают ААА-нечто, как всем сразу все понятно — будет много понтов и задержка компьютерного релиза.

А теперь представьте, что будет, если букв «А» у проекта окажется четыре. Это не шутка. По крайней мере не наша. Именно АААА-игру собирается разрабатывать Microsoft и подыскивает для этого подходящий персонал. Как минимум сейчас «микромягким» требуется исполнительный продюсер, чтобы руководил и направлял. Какие-либо объяснения компания давать отказывается. Хотя одно из них мы можем дать сами: компьютерной задержки не будет, потому что не будет компьютерной версии — это Xbox-эксклюзив.
Комментарии (38 шт.)
Ну прям АААААААААА-проект что ж там такое? Виртуальная реальность?
Или просто ЧСВ?
ну уж не кал оф дути
Интересно что это за АААА проект. Особено интересно на какой х-коробку на нынешную или на нэкст ген!
AAAA! непонятно...(
Ну прям заинтриговали…
Ну прям пойду поем :| Одной А больше, значит больше понтов, если следовать логике. Ах да, эксклюзив жэ, вобще пофиг.
Готов поспорить что новая игра разрабатывается специально для нового поколения консолей и использованием кинекта. В общем, хотят сделать новую консоль более покупаемой.
Может Alan Wake 2?
AAAAlan Wake!
не дописал и отправил…
* проект то с завышенным «А».
алан майкрософтом никогда как игра высшего уровня не оценивался
Оригинал-то может и нет, а вот сиквел… это вопрос пока открытый.
С чего вдруг Алану становиться топовым проектом микромягких?
Оценивался-оценивался, но систем-селлера из него не вышло.
может просто Апечатка… :)
HALO 5 с кинектом и вин8, лол
помните понты разработчиков Brink? тут их на А больше) значит игра будет на А хуже)
Не понимаю смысла майкрософтам выпускать на хбокс онли. Будто Windows и не их детище вовсе.
Коробка больше денег им приносит, а деньги, увы, главное.
а «увы» ли? игры — бизнес. если бы игры не были бизнесом, ситуация была бы как в российском кинематографе
Хм… тут можно поспорить, иногда игры делают не только ради денег, но ещё и ради того, чтобы показать своё творчество. А вот российский кинематограф по-моему только из-за денег, поэтому хорошее российское кино сейчас не увидишь.
российское кино делается потому, что государство деньги даёт, а они его в карман кладут. А американские продюсеры вкладывают собственные деньги. Потому и заинтересованы в хорошем качестве кино, чтобы отбить вложения.

Игры, сделанные не ради ради того, чтобы показать творчество, называются «инди». Остальное — бизнес
Ок, тогда Half-life инди игра.
Если воспринимать «инди» как сокращение от «независимая» — то да.
она потому и независимая, что там люди сами делают и делают творчески. а в «больших» играх все решают продюсеры. творчество возможно и часто встречается, но во главе угла деньги
ты не поверишь, сколько Гейб с халфы денег взял…
как они, интересно, определяют, какая игра ААА, а какая АААА. Почти как типы батареек блин
По бюджету выделенному на игру и её рекламу.
просто будут внесены АААА деньги, а игра будет просто игрой.
сейчас же модно мерится пис*ка** (кто больше денег вложил и на этом заработал)
p.s. чую будет новая номинация на СГ «АААА года»))
Фигня, мелкомягкие могут засунуть свои понты куда подальше, потому как уже давно есть игра — «AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity». Её еще Глебон любил прокрикивать, я помню ^_^


Listen or download StopGame-team ГлебоОР for free on Prostopleer
(кстати, а где видео-итоги года?)
эх, не дави на больную мозоль))
Осталось только новый стандарт для цен придумать — $70!
тогда уж over 9000$!!! X)
Видимо, ждать нужно что-то на уровне Gears of Duty: Kinect Warfare 5…
Вы не поверите! Я разрабатываю АААААААААААААААААААААА-инди игру!!!
АААА-игру собирается разрабатывать Microsoft

не будет компьютерной версии — это Xbox-эксклюзив.

Во что парни походу AAA -значит что проект будет разрабатываться 5 лет, а AAAA — 10 лет)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑