Меню
StopGame  Игровые новости F1 2012 официально анонсирована

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

F1 2012 официально анонсирована

Codemasters официально подтвердила разработку F1 2012 официальным анонсом. Который практически совпал с первой гонкой нового сезона. Подозреваем, кстати, что количество поклонников серии в России в этом году убудет, ибо Петрову вряд ли грозят большие победы в новой команде.

Однако это не значит, что виртуальная версия не будет пользоваться успехом. В ней, в конце концов, каждый сам себе Петров… Фичи новой части в массе своей пока скрываются под покровом секретности. Известно лишь, что появится новый режим — Young Driver Test, что-то вроде виртуальной версии предсезонной тестовой программы для новичков и дублеров. Ну и релиз — стандартно в сентябре.
Комментарии (55 шт.)
неплохо… неплохо
F1 от CodeMasters одна из самых лучших и реалистичных спортивных серий.
Долго еще до Сентября ждать, еще и скорей всего, не будет локализации.(
А вообще, надеюсь, ИИ не остануться образца 2011… А так же, добавят тесты, тесты пилотов, и награждения))

ибо Петрову вряд ли грозят большие победы в новой команде.

Улыбнуло) А когда ему грозили победы?)
Улыбнуло) А когда ему грозили победы?)


ненавижу людей, которые требуют от петрова СРАЗУ отличных результатов… И в одинаковой степени тех кто ни хрена в него не верит… Это не правильно! f1 это вам не в тапки срать! Будь у Петрова Redbullовский болид, он мог бы занимать призовые места. Сам по себе это отличный пилот и спасибо катерхаму, который «приютил» нашего гонщика. Тому же Алонсо ничего сразу не далось!
Ок, а до этого Петров, чего добился чтоб его поддерживать? Победы на 4х Российских сериях? Так я не Россиянен, и не силедил за его выступлениями в России, впервые услышал о нем в F-1.

Ну а сравнивать с Алонсо- вот это глупо.
Петров попал в F-1 за 15 лимонов евро, а Алонсо был замечен Минарди, когда он выступал в Ниссан. После чего его взяли как тест пилотом, а уже в 19(!) лет он дебютировал в F-1.
И у Алонсо стало все сразу получаться (в отличии от Петрова)- он каждій год был на голову сильней своего напарника по команде, за исключением Хемильтона. Но тогда Алонсо уже был одним из лучших пилотов… Ну а Петров в чистую проиграл Кубице и Хайфилду, сумев побороться только с Брунно Сенной.
Вывод- есть пилоты, которые больше заслуживают сидеть за болидом F-1, чем Петров. Пилоты, у которых есть талант, а не толстый кошелек.
Где это Педалий вчистую проиграл Хайдфельду? Кубице да. Третий год ходит рента-драйвером — да. Но говно-гонщики не занимают подиум.
За 11 гонок, Хайфилд набрал 34 очка. Петров за 19 гонок 37- всего на 3 очка больше. И это, учитывая что у обеих пилотов одинаковое кол-во сходов: 3.
На момент, когда Хайфилда убрали с команды, он опережал Петрова на большое кол-во очков, чем Петров его, после окончания чемпа.
Кстати, кто победил в гран-при Австралии?
Дженсон Кнопка. Пока доминация Макков, но гонка вышла очень даже не плохая)
Да причём тут редбуловский болид? Если всё зависит от мастерства вождения… на одном и том же болиде разные пилоты покажут разное время, поверь. И причём не факт, что пилот, ниразу небывший за рулём болида соперника покажет худшее время! Это абсурд!
ну а к примеру взять Шумахера. Это же 7 кратный чемпион, но даже он парой не может доехать до финиша. На последнем этапе у него коробка полетела, он не виноват… Я думаю, технический фактор имеет значение.
В принципе, согласен. Это правда. Но я рассматривал ситуацию, когда всё относительно: техника, проверенная пилотами трасса и т.п. Например, Шумахер и Кабаяси, или тот же Петров и Уэббер (без внимания на возраст). Ведь согласись — уровень владения у каждого свой.
Кстати говорили что в этом году РЕНО после ухода Петрова может оказаться фаворитом сезона.
Учитывая предыдущие выступления Грожана в F1, не сказал бы, что команда от перестановки много выйграла. Да и Кими надо время, чтобы вновь адаптироваться после ралли. Да, на тестах Реношки что-то показывали, но как показывает практика, тестам не всегда стоит верить.
У Шумми возраст уже… К сожалению не тот. Но порох есть еще)
Полагаю, если бы не «коробка», то результат гонки мог быть иным. Мерседес в этом году, кажись, подтянулся. Да и после побед Брауна от него хочется ждать большего, чем первая десятка.
Любые гонки — это скопление факторов. Техника и водитель — основные из них. Без хорошей техники отличный водитель не поедет быстро (хотя, если вспомнить первые гонки Айртона Сенны, то шаблон немного разрывается), равно как и средненький водитель не сможет выжать максимум из машины с большим потенциалом на победу.
В F1 во многом значение имеют деньги, но и кого попало не берут. Петров кое-как показал себя в младших сериях, но при этом никто особо не говорил, что он гениальный водитель. Кроме того, по его же словам, гонками он начал поздно заниматься и не участвовал в картинге, который во многом дает навыки для «Королевских гонок», то есть адаптироваться куда сложнее было.
Когда Петров только пришел в Формулу, лично у меня в него вера была, но уже к концу сезона пришло осознание, что чемпионского потенциала у него нет. Это доказывает и тот факт, что кроме Caterham его никто к себе брать не хотел, да и те выгнали несчастного Трулли перед самым стартом сезона.
Если уж и говорить о Российских гонщиках, то мне бы больше хотелось видеть выступления в «элите» Михаила Алешина, ибо он всю свою карьеру ездит на «открытых колесах» в европейских чемпионатах.
Игра конечно ОЧЕНЬ на любителя. 50 кругов по одной трассе, а для полного погружения сложность на максимуме- не для слабонервных) Да и руль покупать надо…
а я однажы пробовал. гран-при испании, сухая трасса. вся помощь откл., но уровень аи самый простой.худ тоже откл. ездил где то 1:30 +-. остался полон впечатлений:) но всю игру так проходить не хочу! (особенно Монако и Сильверстоун)
Ну, есть такие «любители», и нас не мало)) Зато от одной гонки потом столько впечатлений…

Что правда, щас сезон прохожу всего на 50% от фул дистанции. Но пресинг, давление, адреналин… Уфф) В какой еще гонке на ПК столько радости от одного обгона?))
Я допустим попробовав GRID до сих пор во все покатушки играю с рулём, ну просто на клаве и паде такого удовольствия не получить, тот же дирт 3 полный офф стабилизаторов и помощи да еще и на руле совсем другая игра, динамика, напряжение такое идёт, а руки вообще после 2-3х часов отваливаются (чувствуется что не зря время провёл).По Ф1 можно только сказать то что в этом и интерес, в тех самых 50ти кругах.Если руль дорогой и с сопротивлением то на ура пойдёт игра.
Хех, да уж, согласен, после одной полуторачасовой гонки в F1 ощущаешь себя выжатым лимоном, но до чертиков довольным. Как вообще можно ставить в Формуле 3-5 кругов абсолютно не представляю, это напрочь убивает игру.
Полагаю, зависит от человека — перед фанатами гонок вопрос о покупке руля не стоит, есть только вопросы «какой» и «за сколько» =)
Десятый год уже с рулем на компе езжу и ничуть не жалею о потраченных на девайсы денег.
да я сам не фанат гонок, а руль с коробкой и заветной педалькой, которая динамики в игру не мало насыпит очень хочеться, одна ток неурядица произошла, пс3 купил))
Очень жду коробочную версию с активацией в Steam
В это вообще кто-нибудь играет? Я давно отказался от игр в которых нельзя кого-нибудь убить. Да и вообще спорт не люблю в целом.
А на вас что, свет клином сошелся?
ага, такое ощущение что одни шутеры должны выпускать а остальное просто бросить «за ненадобностью».
А вот спорт любить надо, а то мышцами хвастать перед тёлочками не сможешь))))
Это ещё терпимо, но вот то, что не сможет гопнику нос разбить — проблемка.
Можно. Поехал, разбил носовой обтекатель гопнику, поехал дальше после Сейфети кара отбывать наказание.
Я ему много чего сделаю, дай только разозлиться
А они мне нужны, «тёлочки» то? Только деньги жрут, которых и так мало, и нервные клетки убивают. Да и вообще сомневаюсь что я когда-либо найду себе девушку. Одному спокойнее…
Зря ты этот пост написал )
Очень в стиле неоперившегося школоло )
Киллер детектет…
Почему тогда по улице с дробашом не ходишь? Так можно убить МНОГИХ!!!
Убивать в игре и в реале разное. Знаешь в чём разница? В последствиях. В игре последствий нет. Убитым больше, убитым меньше — разницы не будет. А в реале этот закон действует в обратную сторону. Да и вообще, если кого-то и надо убивать в реале, то только тех кто того реально заслужил. Террористы например…
Парень, да ты псих! Нет, я серьёзно… При таком отношении к играм, тебе лучше будет уединиться в комне с белыми стенами, поставить чью-нибудь фотку на «дартс» и бить в «десяточку»…
Нет, спасибо, обойдусь BulletStorm
В последнее время разочарован гонками. Надеюсь, Кодмастера не подведут и сделают формулу гораздо лучше, чем F1 2011
Я так понимаю, что он собираются продавать одну и ту же игру, без весомых изменений, каждый год за полную цену. Молодцы парни.
конвейер запустился
Мне не очень понравилась. Не дотягивает до NFS Shift, зато круче прошлых версий.
Вердикт: Достойно занимает пятое место среди г. симуляторов
F1 2012 официально анонсирована
Это было ожидаемо учитывая успех предыдущих частей…
Ура, что тут ещё скажешь.) F1 — второе после GTR из симуляторов. Ждём обновление команд, новые заезды.
P.C. Всех интересующихся миром формулы — с вчерашней победой! Лично мне немного обидно за Феттеля (2 место вчерашней Гран-При), т.к. болел за него в прошлом сезоне, и буду продолжать болеть в этом. Но согласитесь, всё таки второе место было заслуженно, если учесть, что на протяжении всего заезда технических ошибок практически небыло! И в любом случае, рад за британца.
Плохо то, что нет русской локализации.
Я не любитель формул, но извините F1 2011 не симулятор и F1 2012 тоже вряд ли будет симулятором а так не полусим а даже четвертьсим примерно как grid и dirt, конечно это плохо но не для всех точнее для большинства так как осилить такую машину в которой около 750 л.с это не очень легко и народ не хочет парится (NFS дигродировал жанр гонок :))
Ну не скажи. Если всю помощь выключить, то не такое уж и простое дело доехать до финиша, да еще и с хорошим результатом. Сколько себя помню играл в различные Формулы, в том числе и от EA Sports, и не скажу, что версия от Codemasters прям так уж деградировала на их фоне. Есть проколы, нужно газом/тормозом четко работать, в плане физики у игры все отлично. Настроек, возможно, не так много, как было в иных симах, но даже имеющихся хватает, чтобы машину под себя подогнать.
GRID и DIRT я тоже не считаю симуляторами, но вот уж F1 сравнивать с ними некорректно — другого поля ягода.
S1k0man Причём тут доехать до финиша и с хорошим результатам, помню играл в grid я просто не мог ехать я не понимал куда едет машины я тормозил на 100 метров раньше чем нужно в игре (тормозной путь в этой игре был значительно меньше чем должен быть) козалось бы в gtr2 езжу нормально в lfs дрифт всё что угодно… а в grid не могу но это не делает его симулятором. Я не писал что именно серия игры f1 от Codemasters дигродировала я написал что из за таких гонок как nfs жанр гонок упростился. И кто-муже Codemasters вроде никогда не делали супер симуляторов.
Я не говорю что F1 плохая игра но она далеко ни сим, в shift 2 тоже вроде есть настройки машины и физика вроде тоже где то есть но это его не делает симулятором.
Если игра тяжелая то это далеко не всегда значит что она СИМУЛЯТОР
Эм, ну а почему по твоему F-1 не сим?
Все, что я заметил в F-1 «не симуляторного», так это повреждения.
Блин надоели те люди которые толком не знают тему и начинают минусить ну да ладно. f1 2011 не сим а полу сим по тому что машины слишком просто управляется не как в реальности, вот видео из top gear где ричад хамонд пытается ехать на формулу несмотря на то что он опробывал около сотни машин а может и больше он едет на ней словно вчера права получил www.youtube.com/watch?v=EGUZJVY-sHo короче физика сильно упрошена, хочешь убедиться сыграю в iracing 2.0 выбери f1 и заметь разницу.
Знаток, а к чему iRacing к болидам F-1 2011? Те, болиды что есть там не имеют никакого отношения к болидам образца 2011го. Начиная от моторов, заканчивая аэродинамикой.
Ты конкретней обьясняй, что не так в каких аспектах, а вот это твое умное объяснение «вот это симулятор а это нет»…

Кстати, тот болид на котором катался Хамонд так же не имеет никакого отношения к современым, все сильно поменялось с того года, и болид менее мощный, и аэрадинамика абсолютно не та.
Хотя, собственно болид F-1 на самом деле не так уж и сложно водить… Высокая прижимная сила+не большая электроника делает свое дело.
Я в F1 немного играл минут 30. Мне сразу бросилось в глаза слишком простое управление машина не брыкается прощает почти все ошибки с газом, машина как прилепленная, вроде как когда поворачиваешь руль больше чем нужно то машина не теряет угла входа в повороте (специально машину подстроил под недостаточную управляемость что бы зад не сносило).из основного вроде всё но моя точка зрения не так важна так как другие любители симов и F1 которые потратили больше времени чем я в F1 называют её тупо аркадой или полусимом и самое интересное почти все или все согласны с этим мнением

Мда я как раз и не знаток F1 как я не однократно писал и не фан F1 но кое что знаю и кое что не знаю. в iracing представлена машина с двигателем вроде770 лс в формуле примерно 760 про нютоны не знаю но думой тоже примерно на уровне так что эти машины не столь разные дальше не буду разъяснять не буду и описывать сколько цилиндров и т.п.
Насчёт top gear тот выпуск примерно 2007-2008 года
на сколько мне извесно вроде в 2006 уменьшили мощность с с 900лс до 750лс так же помню примерно тогда же начали переделывать колеса, в дальнейшем изменения не были столь значимыми хотя их было много но это уже другая тема.
Вождение F1 это тебе не на картинге ездить соотношение массы на мощность там не малое www.youtube.com/watch?v=y3QqEptYL6I почему то
большая электроника
не делает своё дело(но я не говорю что машины не стали проще в управлении). Вот тебе не большое сравнение www.youtube.com/watch?v=yg7Lon4zn58
Из-за тебя мне пришлось заново отыскивать пару видео которые видел ранее

Кстати ты опять начинаешь оспаривать мою точку зрения так уже было в теме rfactor 2 про снос оси и да это занос а занос это дрифт тем более тот. хотя для тебя это не новость скорее всего ты прошелся по моим коментам для выставления минусов, я на такую подлость не пошел хотя ты меня изрядно достал почему а как. (ну это так)
в grid

Да он даже по сравнению с Шифтом кажется аркадой, при том, что последний не является симулятором.

это не делает его симулятором

Разумеется, нет. Дело в физике. В F1 от «Кодеков», на мой взгляд она вполне себе реалистична и адекватна. Да, возможно, не такая топорная, чем в rfactor и ему подобным, однако, это не означает, что аркадная. И там, и там физика отображает прежде всего видение разработчиками поведение машины, а не реальные ощущения.
Я нигде не говорил, что F1 сложная для прохождения, имеется в виду, что она, как и любой другой нормальный сим, сложная для освоения особенностей физики.

F1 это тебе не на картинге ездить

Как раз-таки в соотношении мощность/вес они похожи. Картинг не зря считается лучшим тренажером гонщиков Формулы благодаря тому, что позволяет лучше понять принцип перераспределения веса в движении.

Видео с Уильямсом ровным счетом ничего не доказывает, а лишь отображает разницу в физике игр. При этом ни ту, ни другую с реальностью сравнить не выйдет при всем желании, ибо, насколько могу судить из ныне присутствующих никто в реальном болиде не ездил.
В любом случае, лучшей «игрой» останется симулятор на базе какого-нибудь Ред Булла, а не коммерческий проект для всех желающих.
Эм, я просто уверен что ты играл со всей помощью АБС и т п… Если всю помощь включить в любой игре- эффект тот же будет, о котором ты сказал.

Даже по фото можно заметить разницу в авто:
s019.radikal.ru/i632/1203/b4/6459a5f5411b.jpg
s52.radikal.ru/i138/1203/77/e98681b28e35.jpg

Говоря о iRacing и F-1, то по видео можно заметить, что само управление в принципе большее соответствует F-1 Game. Ну а физика поребриков в iRacing получше, хотя и сильно утрирована (в реальности болид легко пересек бі последний поребрик, он почти гладкий). F-1 в этом плане проигрывает из за травы- там по ней легко слишком ездить. Поэтому, как на меня, обе игры подходят под «симулятор F-1».
И на счет картинга. По простате вождения во многом они очень даже похожи. Вроде это обще известный факт, что болид F-1 в управление достаточно легок, именно поэтому там лучшие из лучших, и поэтому борьба за секунды.

скорее всего ты прошелся по моим коментам для выставления минусов,

А вот этого не надо. Минусил пару коментов, но все по делу.

Ps И научись писать с знаками припенания, читать реально сложно без них.
в grid
я не считаю его симом но ты начал говорить про
то не такое уж и простое дело доехать до финиша, да еще и с хорошим результатом.
и я привёл пример что мне в этой игре это тяжело даётся но это не делает его симом…
Картинг не зря считается лучшим тренажером гонщиков Формулы
ну я вообще то имел ввиду картинги попроще хотя это не так важно, картинг это начало. Картинг по кампоновке немного напоминает формулу ну это другая скорость не 7-ми ступенчатая коробка, другой тормозной путь…. Вряд-ли гонщики формулы перед заездами тренируется на картингах (проехали эту тему)
Видео с Уильямсом ровным счетом ничего не доказывает, а лишь отображает разницу в физике игр.
Я добавил то видео по одному моменту как в f1 2011 машина проезжает на полном газу с небольшим поворотом в право по траве, на мой взгляд зад должно было развернуть, покрайней мере так должно было быть а там как по асфальту.
При этом ни ту, ни другую с реальностью сравнить не выйдет при всем желании
это печально, но я примерно понимаю как должна вести себя реальные машины различных классов и могу отличить в чём просчёты в игре но слишком глубоко я не капаю так как я не спец с многолетним опытом(закрыли тему)
Эм, я просто уверен что ты играл со всей помощью АБС и т п
эту деталь я упустил точнее забыл упомянуть что я всё отключил! Во всех гонках первым делом отключаю помощники.
Ну а физика поребриков в iRacing получше, хотя и сильно утрирована
не нашел ссылку где реальная формула проехала и потеряла колесо правда там поворот был немного поухабестей.
F-1 в управление достаточно легок, именно поэтому там лучшие из лучших
смешно, значит лет 30-ть назад там гонщики были плохи, в других гоночных классах тоже борьба, не только за секунды но из-за десятые сотые секунд. Хотя в формуле не хилая борьба и в боксах за каждый грамм.
А вот этого не надо. Минусил пару коментов, но все по делу
походу я задел чьи то чувства почти на всех коментах по минусу жаль не знаю кто ну и фиг с ним.
машина проезжает на полном газу с небольшим поворотом в право по траве,

Не исключаю вероятности, что был не полный газ. Да и не уверен, что реальную машину развернуло бы сразу.
Несколько раз покадрово посмотрел ролик, суть в разнице реализации поребриков в обеих играх. В F1 машина не подпрыгивает лишний раз, в то время как в iRacing видно, что колеса куда больше теряют коэффициент сцепления. Снова же — с реальностью вряд ли получится сравнить.

могу отличить в чём просчёты в игре

Аналогично. И просчеты вижу в любой игре. Идеальных симов нет. F1, на мой взгляд, отвечает всем требованиям жанра симуляторов.

Полагаю, все равно все останутся при своем мнении, так что спор предлагаю считать оконченным =)
f1 2011 не симулятор, это аркада!!! смотри сам ГП Монако руль поворачивает 180град. а в реально 270град.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑