Меню
StopGame  Игровые новости BioWare подождет мнения большинства о концовке Mass Effect 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»
  • Блоги. "«Страх перед прекрасной неизвестностью» или рассказ о интересных мифических существах в играх"

BioWare подождет мнения большинства о концовке Mass Effect 3

Mass Effect 3
Игра: Mass Effect 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Глас народа творит свое гласное дело. Возмущение некоторых поклонников и пользователей Mass Effect 3 концовкой игры в BioWare заметили и придали ему значение. Даже несмотря на уверение начальника игры Кейси Хадсона (Casey Hudson), что спорная концовка была намеренным девелоперским шагом. И он бы не хотел его перешагивать.

Теперь же координатор по работе с сообществом Крис Пристли (Chris Priestly) написал на форуме игры, что разработчики исключительно приветствуют развернувшуюся дискуссию, постоянно ее просматривают и берут геймерские аргументы на заметку. Однако какие-то серьезные выводы будут сделаны позже, когда игру пройдет основная масса покупателей, а не отдельные задр… хардкорщики.
Комментарии (170 шт.)
Таки начинают сдавать позиции.А ведь это только начало.
Каким бы ни был результат на выходе — МЕ3 однозначно самая обсуждаемая и самая неоднозначная игра года. И это уже сейчас, когда впереди куча других релизов.
Посмотрим, что в итоге предпримут разрабы. Может все-таки глас рядовых юзеров будет услышан.
вряд ли рядовым пользователям не наплевать на концовку. фанаты прошли и холиварят, а тем, кто вечерами поигрывает всё-равно-во-что, едва ли даже в инет заходить ради этого захочется.
жаль, что игру сделали с упором на её саморекламу.
Я сейчас по вечерам поигрываю как раз в Mass Effect, то есть во все части как раз от безделья, и пока что это приносит мне неимоверное количество эмоций, так что даже тем, кому поигрывать во «всё-равно-во-что» не плевать на концовку третьей части. Хоть я сейчас и остановился на второй части и даже не предполагаю того, что случится в конце.
ME3 — самая обсуждаемая игра года? Как бы не так. 15 мая diablo 3 выходит, если Вы не забыли!
Играл в бету, обсуждать в Diablo 3 нечего.
Я не играл в бетту но разве обсуждать в диабло надо только геймплей а какже остальное, например сюжет, который как я сомневаюсь полностью расскрыли в бетте
Вроде как разрабы говорили что в игре текста не так много, так что исходя из беты я не могу сказать что-то определонного. :) Но вроде в ней сюжет прост и понятен, а вот с масс эффект страшная неразбериха :3 BioWare смогли поднять шум вокруг своей игры :)
Вторая часть в новом обличие с отшлифованным геймплеем.
Интересно, но обсуждать будет нечего.
Diablo III? Не, не слышал…
Как бы и так уже понятно, что игроки, в основной массе, концовкой недовольны. Чего ждать то?
Тут все хитрее. Из за этой концовки начались такие бурные дискуссии, что хомячки побежали за игрой, которая сейчас у всех на устах, чтобы узнать, что это за игра такая, а когда огромная толпа фанатов уже будет яростно просить хлеба и зрелищ, а продажи пойдут на спад, можно бросить сахарную косточку в виде DLC с новой/переработанной/продолженной концовкой третьей части и продолжить грести деньги. Беспроигрышный вариант.
Самое то интересное, даже если это DLC будет стоить денег (хотя ходят слухи что оно будет бесплатным, но слухи это только слухи верно?) его все равно купят, уж слишком много непонятного и недосказанного в этих концовках.
есть мнение что его не купят а скачают… хотя кто знает…
На Электроников не похоже.
они у коллег из Activision пример берут ;)
на такую подлость обычно отвечают скачиванием с торрента. гуманно и без пыли)
Того, что не придется ничего делать) Лень и экономия)
по-моему, все эти бесконечные платные dlc — неуважительное отношение к фанатам. чем руководствуются разрабы: фанаты любят эту игру, а значит, всё захавают. неприятно, потому что сам попадался. а вот резать игру на куски и потом продавать по завышенной цене — это уже, извините, слишком. в такие моменты очень понимаю тех, кто с торрентов качает
совсем люди унылые стали…
Ну вот мы и идём к победе. :)
вдруг на основе «претензий» создадут нечто новое, масштабное и интересное… ну просто нельзя вот так заканчивать эту серию…
забавно… где-то на сайте читал что биовары открыто ( почти ) заявили что им похуйфигу и мол плохой комент тоже комент ) и тут ты грезе о чем то масштабном и интересном… ты или ярый фанат… или просто наивный ;)
я наивный ярый фанат)
я просто хочу более реальную концовку а не вот этот бред что нам выдали…
хотят все… но на врят ли все ее получат =(
Балин. Я не сомневаюсь, в том, что это хорошая игра и массы фанов это только подтверждают, но таки неохота мне проходить все три части, ради того, чтобы узнать, из-за чего весь этот сыр-бор…
Друже, ты не проходи "… три части, ради того, чтобы узнать, из-за чего весь этот сыр-бор…", ты проходи в своё удовольствие. Благо первые две части к этому располагают.
Просто есть единственное но, я ненавижу тематику про космос, поэтому вот и не хочу проходить игру.
Ты как мой приятель. Я его прошу пройти ME, а у него две отговорки: «Комп слабый — не пойдет», и «Не интересно же, космос.»
Если честно это смахивает на бред.
На счет концовки. Я еще до 3-ей части не добрался, у меня 2-я стоит, но изложу свое мнение. Я не хочу что-бы ее меняли. Это ведь замечательно! Так и должно быть. Как говорится:«ВНЕЗАПНАЯ КОНЦОВКА!» Если-бы например в конце трилогии показали ролик где люди победили, Эшли/Лиара родила сына/дочь, Шепард пил чай в своем особняке, то я бы расстроился. Не люблю хорошие концовки. А драма в играх такого масштаба приветствуется. Я бы поплакал в конце, честно, поплакал. Mass Effect моя любимая трилогия. Словами трудно описать… но, черт, я скажу так: Я ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ КОНЦОВКИ! Ну или пусть в качестве DLC выпустят что-ли. Которое я врят-ли куплю.
да в основном тут не за то не жовольны что не показали что там с кем произошло после войны, а тем что нет полного смысла в ней, мало того что по ходу игры появились новые вопросы так еще и на старые нет ответов!!!
Ну да. Тут не поспорю.
Я хотел сказать что задумка концовки хорошая, но сделана «неоченЬ» да и «ляпов» не мало.
Ты ведь даже не дошел до конца 3 части, откуда у тебя может быть мнение?
Ты попробуй, там категорически правильная тематика про космос, без всяких «Звездных войн».
А я вот прохожу >_< правда не только ради того, чтобы узнать из-за чего весь сыр бор, но и из-за того, чтобы посмотреть — чем же таким народ так восхищается, и, к слову сказать, делаю это с наибольшим удовольствием ^___^ того и глядишь пополню толпу фанатов xD
камерчиский ход
скрытый текст
Да не настоящая это концовка, медаль же за прохождение игры в конце не дали. Так что всё)) Ждём длс the end
мне дали медальку…
3 одинаковых концовки и 3 одинаковых видео, только с разными цветами вспышек…
спасибо bioware за это
ну ты даешь, они же так старались…
Мне кажется, что BioWare не могут ничего не предпринять… Ведь как там они говорили? «Все для фанатов!» Скорей всего, сделают DLC с изменением концовок.
DLC с изменением концовок=)? Самому не смешно? Задротская публика она так сказать нимоманская.
нимфоманская*
Ага, за 29, 99 мёртвых американских президентов. За концовку. Одну. Спецом для фанатов. Вам не кажется, что нас тупо имеют?
Хз, лично меня все устроило, но если изменют, то посмотрю)
в смысли устаревает?, Внимание Спойлер!
скрытый текст
нам же показали в финале только его сон (галлюцинации), так как во время событий в цитадели слышны разговоры по рации, в вакууме нельзя ходить без шлема, в правильной концовке Шеп остаться жив, и оживает именно на земле в руинах Лондона. Так что ни фига, нечего не устраивает, хочу длс ). Кстати говарят на финал будет очень сильно влиять последний выбор, Шеп в любом случаии будет живой, а во всём окажется виновата тёмная энергия
Ага, а ещё слышно по рации как Жнецы устроили групповуху и только слышны, как один трётся о другого и этот зловещий «скрежет», который они издают, звучит как-то очень похоже на «Fuck yeah, bitch».
извращенец
Не, ладно бы он что-то про милашек азари расписал, но про металлических мега-кальмаров...)
Ты дебил чтоле?
*_\
А я то думаю, чего один мой знакомый заключил «Хех, адский намек на 4ю часть, ну просто адский!»
Один сделал подобный вывод, хомячки тут же подхватили. Может хватит придумывать отсебятину, причем скопипастенную. Подождем развернутого выступления БиоВаровцев на этот счет.
Это смешно уже. Вот тут завтра покажут «Армагеддон» с Уиллисом, я вот с детства хотел, чтобы мистер Харви Стемпер выжил. Но его убили ради драматизма, который с возрастом мне стал казатся всё более логичным. Мб со временем и вам концовка МЕ3 будет казатся логичной пусть и драматичной, как мне сейчас?
Дело не только в том, что кому-то концовка показалась излишне драматичной и суровой, недовольство многих игроков(и мое в том числе) было вызвано тем, что финал был каким-то скомканным, сумбурным, не объясняющим многие важные моменты и даже создающий новые вопросы. Сложилось впечатление, что финал придумывали в спешке, не успев наполнить его деталями. Игра, которой было суждено завершить такую долгую историю капитана Шепарда, явно заслуживает другого финала)
нет. в ней правда очень и очень много неувязок и вещей, противоречащих друг другу. Можешь на тытрубе посмотреть, если хочешь, там уже кучи размышлений на эту тему. Некоторые из них даже не кажутся бредом сивой кобылы.
Драма — это хорошо, но здесь она явно притянута за уши.
Полностью Вас поддерживаю, Shelldon. Лично я устал от навязанных Голливудом развязок в духе «Мы вместе(/живы) — и мы счастливы!» Что может быть лучше тонкой драмы в эпилоге? Притом, если вдуматься в философию НФ-игр (литературы/фильмов), то . Я доволен трилогией.
Извиняюсь, кусок текста пропал:
скрытый текст
Слияние синтетики и органики — немыслимый прогресс, заключающий в себе новую Вселенную. И это, господа, прекрасно.
Вот только в Mass Effect противостояние органики и синтетики никогда не было основной темой. Mass Effect всегда был про типичное фэнтезийное противостояние сил добра (в лице героического командора Шепарда) и сил зла (в лице Рипперов). А вот вопрос сколько можно воткнуть в себя железа или пластика и при этом остаться человеком, это уже прирогатива Deus Ex.
с этим выбором всё становится подвластно жнецам
они захватили твой мозг и ты сдался
если что, концовок там 17, 9 из них основных
от тебя зависит, будет ли хэппи энд или нет
если что, концовок там 17, 9 из них основных

Хоть немножко друг от друга отличаются только три.
Господи вы внатуре так упороты?
Народ вайнит не из за того что Шепард погиб, а из за того что нам обещали ответы на все вопросы в финале, а в итоге после концовки их осталось еще больше чем было.Хватит уже нести чушь про то что все недовольны смертью Шепарда.
А у меня не у мер шепард :3
Красиво сказали, комментом выше…
Ничего-ничего)))). Рано или поздно но они сдадутся))) И запилят другой финал))))
Масс эффект 3 это по вашему концовка (Кручу у виска пальцем и плююсь в сторону EA, которая гробит все, вот все нахрен, и почему то только то что касается одной из немногих мной любимых компании и ее франчайзов). Масс эффект для меня нечто большее чем очередная игра, вместе с ней я рос и проходил свое собственное, личное приключение. Это единственная игра где персонажи кажутся тебе настоящими. А некоторых да и вовсе считаешь за своих друзей ( Я до сих пор помню как радовался когда увидел Гарруса во второй части).

Весь путь пройдиный с первой части, не мог закончиться тем чем он закончился в третьей. Это не то ради чего мы играли в Эпик длиной в три части. При том что главный сценарист Дрю Карпишин задумывал абсолютно другую концовку которая как никак вписывается во всю научно фантастическую историю (скажу лишь пару слов о ней. Жнецы в ней были спасителями, а шепард сам того не зная мешал спасению всей вселенной от темной энергии). А что мы получили в итоге. Какую то хрень к которой между прочим нас подводили всю игру. Никто не мог подумать что в итоге все скатится к выбору МАШИНЫ или ЛЮДИ (синтетики или органики). Тем более что тема уже заезжена полностью (Матрица, Деус екс, Терминатор, сам я не смотрел но как понял с сериала Батлстар галактика от части эта концовка и слизана). Финал оставляет просто массу вопросов, ПРОСТО МАССУ и то что сам финал зависит от Готовности армии это чушь собачья. Когда сами разработчики говорили что ответят на все вопросы. Они ответили. Вот только после их ответа, одни вопросы сменились на другие не менее значимые. Видимо сценаристы вдохновлялись фильмом 2001 год: космическая одиссея (весьма спорное кинцо, и я очень много аналогий провел с этим фильмом играя в эту часть). Там тоже и космос и искусственный интелект (который понимает что но тут главный), и концовки похожи – масса вопросов, и самый главный из них – какого черта это все?

Как мне кажется во всем виновата EA которая качает бабло, не слабее чем Активижн. Игра делалась всего два года. Куча багов на моем стационарнике она вообще не запускалась первую неделю тока после патча, проходил на буке. Диалоги в игре стали на порядок проще и их стало меньше (если раньше мы разговаривали то сечас просто подбегали и слушали коментарии ( несомненно порадовало живое поведение персонажей они гуляли, отрывались, напивались, вступали в диалоги между собой, это несомненно большой +). Больше всего не могу понять почему из проэкта и из самой Байовар ушел Дрю Карпишин, видимо из за разногласий. Как мне кажется что дело в EA и их политики, то что вселенную надо брать за рога и качать из нее бабло. Все таки они оставили плацдарм для 4 части. Других причин ухода главного сценариста не вижу.

Тем не менее, я так люблю Масс эффект что игру принял (ну а как иначе) и с концовками смирился. Но черт возьми, если отключить чувства, то понимаешь что это просто грандиознейший провал.
«сам я не смотрел но как понял с сериала Батлстар галактика от части эта концовка и слизана»
>кекеке, кое-кто смотрел Логвинова. Еретик)
Конечно смотрел. кто бы, что не говорил об Антоне. но журналист он хороший (да и кто из нас не начинал с игромании, я и по сей день там сижу). Ну а как человек — тут уж ничего не поделать.
Какая нехорошая ЕА.

Для тебя открытие, что абсолютно все игры делаются для зарабатывания денег?
ахахаха ЛОЛ. бесят меня такие умники. я имел в виду что в погоне за 100% деньгами, они разрушили вселенную игры. И потеряли супер сценариста, даж незнаю как это аукнется в будущем на bioWare.
Разрушили? В каком месте?
В таком, что в конце мы делали выбор — Органики или Синтетики. Это полная хрень в контексте со всей вселенной масс эффекта, которая является научной фантастикой а не философским раздумием, это же не деус экс, или матрица — это Скай-фай.
А, ну если так смотреть, то возможно да.
Концовка Карпишина, которую бездумно хвалят, и по которой «Жнецы в ней были спасителями, а шепард сам того не зная мешал спасению всей вселенной от темной энергии», будь она в МЕ3, убила бы все ощущения от повторного прохождения трмлогии.
Сам представь, вот прошел ты МЕ3 с концовкой Карпишина. Жнецы оказались клевыми ребятами, спасающими галактику от избытка Темной энергии.

Ну и КАКИЕ тогда ощущения были бы, начни ты по-новой, с первой части, снова перепроходить МЕ? Ведь Жнецы «по-Карпишину» хорошие и выходит все что мы делали для борьбы с ними было бестолково и глупо.
Т.е. значит нам надо делать все как можно хуже, чтобы Жнецам полегче было иметь галактику.

Так что нет уж, спасибо, не надо.
Уж лучше такая концовка, какая есть сейчас, чем Карпишинская. Потомучто сейчас хотябы можно домысливать что-к-чему, тогда как по-Карпишину уже точно ставилась бы жирная точка, а Шепард бы выставлялся полным м*даком, который мешал настоящим спасителям галактики, Жнецам.

P.S. Мне финал МЕ3 понравился, я обожаю «деузэковские» развязки, когда есть о чем подумать. Но я прекрасно понимаю и людей, которым нехватает «ответов на вопросы».
И право недовольных писать петиции. И пусть пишут.
Но не Карпишгинскую концовку над опросить(слава Богу от неё отказались), а просто дополнение, в котором спокойно и крсиво рассказывалось бы что будет дальше с населением галктики и с самим Шепардом(у тех игроков, у кого он выжил в финале).
ну не соглашусь пожалуй. Хэви рэйн тоже на один раз (но черт возьми он того стоит) и я его прошел 3 раза вполне доставлял зная все на перед. Логика в товоих словах есть. Тем не менее как ни крути, концовка не додумана.
блин ребята вы кодекс то хоть читали. в самом названии игры заключена концовка Карпишина (собственно игру так и назвали потому что вся жизнь вселенной основвывалась на эфекте массы. который какраз был ошибкой которую мы должны были узнать в конце. А в итоге получили абсолютно другую концовку. Она нормальная, но неужели вы не чувствовали в конце игры что что то не то и походу нас развели как детей?
я обожаю «деузэковские» развязки, когда есть о чем подумать.

В концовках МЕ3 думать ну совершенно не о чем. Кроме, может быть, степени ленивожопости сценаристов. Такого количества фейлов и унылых, избитых приемов на квадратный сантиметр финала еще поискать. Хуже впечатления только от «Лоста», пожалуй.
Парниша на форуме Биовар провел просто колоссальную работу по анализу финала Mass Effect 3, кто не силен в английском передам суть
скрытый текст
Все события на цитадели-внушение жнецов в голове шепарда.За это говорит такие факты как-
1. Финал Контроля(Призрак)-парагон.Финал Уничтожения(Андерсон)-регенат.Жнецы любым способом не хотят быть убитыми.И таким способом запутывают Шепарда, меняя его убеждения.
2. Выбирая финал Уничтожения(ЯКОБЫ плохого) -это единственный вариант, где шепарда не превращает в суп.Шепард в этом финале выживает, НО, задумайтесь, нам показывают ролик, где шепапд просыпается в обломках НЕ ЦИТАДЕЛИ, а СЕРЫХ КАМНЕЙ ЛОНДОНА.
тоесть, выбирая финал уничтожения, шепард освобождается от Внушения.
3. Никто, кроме шепарда, никогда не видел Мальчика.Даже когда на земле происходит эвакуация, никто не пытается помочь ему залесть в корабль, помогают всем, но только не ему.
4. Сны с мальчиком. суть ясна -постепенно обрабатыют разум шепарда.
5. Шепард контактировал с Властелином, Предвестником, Жнецом на Раннохе, Жнецом на Тучанке, Жнецом на базе коллекционеров, ходил внутри жнеца, контактировал с разными артефактами жнецов.Совершенно невозможно, чтобы он не был никогда подвержен Внушению.Никакие маяки протеан от этого не спасут.Пример- Коллекционеры.

social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9727423/1 Сам Анализ.
И, как вывод.
скрытый текст
Событий на Цитадели не происходило на самом деле
моёшь убеждать )))
То, что ты преподнес (Ну, копипаста) — это, по моему, самое логичное объяснение такого конца! Лично я согласен с тем «парнишей» полностью!
Я не понял, что за Лост-стайл у концовки получается?
+ материя вокруг Шепарда напоминает рассказы о том, как Жнецы завладевают разумом; сопартийцы, участвующие в сражении на Земле, чудесным образом оказываются на Нормандии.
на самом деле и вправду очень много нестыковок. Но блин это звучит уж очень надуманно. И действительно странно что байовар не заметила таких косяков. Опять же, как мне кажется что 4 часть возможна.
Вот это уже другое дело, реально интереснейший «разбор».
Интригует.
ОНИ ВСЁ ЗАПОГАНИЛИ КОНЦОВКА ГОВНО СДЕЛАЛИ ИГРУ ЛЕГЧЕ ПЕРВЫЕ ДВЕ И ВЫБОР МЕНЯ БЕСИТ У МЕНЯ ОТСТУПНИК БОЛЬШЕ ЧЕМ ГЕРОЙ ЧЁ ХРЕНЬ
Нафиг левую кнопку мыши постоянно жмакать!
Еще бы они не обратили внимание — более 30000 недовольных только на сайте комьюнити BioWare!
Люди, пожалейте разработчиков.
Крайне сложно не ошибиться в такой динамичной сфере, как компьютерные игры.Сложно ваять мегахиты, когда игры делают все, кому не лень.
Сама Mass Effect 3 игра отличная, а вот концовка сознательный саботаж со стороны разработчиков (примерно как с гомосятиной — на принцип что ли пошли?), который в серию не вписывается никак.
я вот тоже не понимаю, нахрена надо было добавлять в игру эту гомосятину, это типо дань уважения всем геям или что, или расчитывали за счет гейской аудитории в несколько раз расширить количество играющих в игру. но как то геи ну никак не вписываются в общее героическо драматическое повествование игры. а насчет концовки, если биовар и вправду выпустят длс с нормальной концовкой и еще потребуют за это деньги, то это вообще будет полный п… ц, за что спрашивается тогда платили деньги покупая игру
Ты за концовку деньги платил? Деньги за игру в целом платят.
за игру платят в каком нибудь шутане где сюжет не главное, а в масс эффекте сюжет всегда был тем средством который подталкивал идти вперед, и говоря о масс эффект мы прежде всего говорим о сюжете, а что является чуть ли не главной частью любого сюжета — это финал, и в третьей части финал является не просто концом третьей части, ЭТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ФИНАЛ ВСЕЙ ЭПОХАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ, который ждали пять лет с выхода первой части. покупая третью часть мне прежде всего было интересно чем закончится эта история, что станет с галактикой, с расами, и конечно с моими друзьями, коллегами и членами экипажа, а если тебе финал был не важен то иди и дальше играй в свои шутеры, и сюда не лезь
По-твоему сюжет заключается лишь в концовке? Мне, например, было интереснее наблюдать за развитием персонажей по ходу игры, за их характерами и поступками. Единственно согласен с тобой в том, что в концовке не рассказали об их судьбе, но я не считаю это проблемой вселенского масштаба, и все равно ничуть не разочаровался в финале. Насчёт «моих шутеров» скажу, что меня это ничуть не задело, а лишь показало твоё невежество и неумение нормально вести дискуссию, не переходя на личности.
Концовка изначально была другая (которую как раз бы все приняли). эти олени зачемто ее изменили.
Изменили концовку, т к ранняя бетка попала в сеть раньше времени. Так что кто тут олени — вопрос спорный
когда игру пройдет основная масса покупателей, а не отдельные задр… хардкорщики

Спасибо биоварам за то, что они та «высоко» относятся к фанатам серии, которые пять лет хояли и лелеяли своего Шепарда, а им под конец насрали в душу с таким концом.
Не перегибай. Не настолько всё плохо.
А как еще можно охарактеризовать трехминутный ролик отличающийся друг от друга лишь только цветом луча?
Недодуманным финалом можно охарактеризовать, но никак не «насрали в душу».
Ну да, после стрима концовки «Масс Эффекта» мне тоже не понравились. Всё равно, что в третьем «Варкрафте» Артаса из глубокой [ж] раз за разом вытаскивать только для того, чтобы в финале он развалил Альянс к чертям.

Я ж Шепарда (Шепардиху?) ещё вот таким помню, а они его в мясо… Несправедливо! И заумь в самом финале — что-то уже совсем непонятное. Бред после попойки про туманные города и маленьких мёртвых детей — это в «Сайлент хилле», а тут — космоопера, не к месту.
И что такого он сказал? Ничего это не отменяет. На то он и общается с общественностью, чтобы жар игроков понижать. А то что здесь Биовары ввиду имеют это типа, что вот в Масс Эффекте 4 мы всё окэй сделаем с вами посоветуемся!
Большинство сидит и поливает концовку навозом, потому что их Шепард погиб.
Не смерть Шепарда делает концовки «так себе».
А deus ex machina.
«Если все возможно, это не интересно» — Герберт Уэллс.
В конце, мы имеем излучение, которое может избирательно отличить синтетиков от обычных ВИ и прочего софта.
Что такое геты? Это программы, которые вместе образуют ИИ. Чем их больше, тем развитие ИИ. Но они остаются битами. Пусть они имеют особый код, структуру — это не важно. КАК излучение отличает код гетов от кода ВИ к примеру, или кода программы стыковки кораблей.
Изначально, Масс Эффект был sci-fi. Отличной научной фантастикой. Нам описывали каждую деталь. Почему можно летать быстрее скорости света. Как работает оружие, которым пользуется Шепард. Что такое кинетические щиты и прочее прочее.
В конце, мы имеем отстойную фабулу. Мы имеем божественное излучение, которое каким-то образом отличает синтетиков от другого софта. Даже попытки не было объяснить это в концовке.
Вот и получается, deus ex machina. В конце спектакля появляется великая сущность и одним махом решает все проблемы.
Так что концовки то плохие не из-за 3-ех выборов, а из-за не описания метода их осуществления.

То что Джокер куда-то там летит, это не проблема. Сколько Шепард валялся в отключке после телепортации? Может быть часы. За эти часы ход битвы мог кардинально измениться. После попадания лучом в Шепарда, ваших напарников могло отбросить за всякие валуны и там они валялись бы без сознания некоторое время.
На Цитадели Шепард дышит, потому что там поле. Поле кстати, не видно, и не должно быть видно. Даже в 1-ом Масс Эффекте, поле видно в доке, только когда Нормандия его пересекает.
Все эти проблемы — ничто, по сравнению с плохой фабулой.
Ещё хочу добавить, что мы почти вообще никак не влияем на концовки. Ну как так можно?! Сколько ты корабликов набрал такие концовки и получишь. Ну это явно не концовки Ведьмака 2.
Тоже не сильно важно.
Акцент на спутников был во 2-ой части. В 3-ей нам же хотели поведать, что спутники это хорошо, но спасти галактику можно лишь с флотом.
Те выборы, которые ты делаешь во время прохождения и есть влияние на концовку — на размер флота. Не так плохо, как кажется с 1-ого взгляда.
Ну и естественно это всегда моральный выбор.
Огромный спойлер про концовки. Кол-во корабликов влияет.
скрытый текст
aptcrydevil13
по концовкам пишут следующее:
Итак, Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части:
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Но мне тоже не понравилось что концовка оставляет после себя столько вопросов. Надеюсь на версию «концовки- сон».
А минус ы за что?
К слову, разве каталист на рассказывает, что вся техника, масс-реле, жнецы, геты, ви, ии.(от тостера до предвестника) будут уничтожены? К чему рассуждение об «избирательности излучения»
Нет, катализатор говорит что синтетики будут уничтожены — жнецы и геты.
Истину глаголишь брат. Вместо закономерно хорошего или закономерно плохого финала нам предложили херню какую-то. Образцовый пример deus ex machina.
Главное понимать, что такая фабула на качество сюжета не влияет.
Да, деус экс. Но при всем при этом сюжет хорош и держит.
Конечно будет немного обидно, если в каких то ДЛЦ будет показана «истинная» концовка. Но… Поживем увидим.
Главное понимать, что такая фабула на качество сюжета не влияет.
Да, деус экс. Но при всем при этом сюжет хорош и держит.

Да ни в коем разе, игра от самого начала и до последних 10 минут предлагает четкий, логичный и правильный сюжет. Тем обиднее что в конце происходит какая-то ересь.
facepalm
А я про что?
А разве человеки не роботы?
А разве конь, стул, двадцать восемь?
очевидно же есть связь. Неужели нет?
согласен с разработчиками. рано ещё что то менять, ведь те игроки кому действительно понравился mass effect 3 не прошли её наскоряк. ИМХО.
я растягиваю удовольствие проходя игру, да конечно хотелось бы подискутировать на тему концовки, хотелось поучаствовать во вчерашнем стриме, но мне не хочется потерять это приятное чувство от прохождения mass effect.
а мне концовка понравилась.очень за душу взяла
Очень бы хотел что бы ME3 была не последний игрой во вселенной, именно во вселенной, а не в трилогии (лучшего завершения о похождениях Шепарда и ждать не приходится, а вот расставаться со вселенной очень жалко( )
3х частей вполне хватит. А то, что сейчас делает Bioware не иначе как жлобство неназовёш.
А что такого сейчас делает Bioware?
Вспомните концовку первого эпизода дума(где ГГ умирает и попадает в «ад»).
Что-то я этого не помню, напомни, если не сложно.
Кажется, биовари просто не осилили концовку, и решили заставить фанатов её придумать))
может быть из-за слитой беты, они сделали концовку заглушку ( что бы вовремя сдать игру и ругаться с издателем), а сами не спеша придумывают концовку. Хотя может и нет.
Моя версия концовки,и по чему,мне думается,что не будет другой концовки
Моя версия такая:
1. Шепард не дошел до луча, он остался лежать в развалинах на Земле (о чем рапортуют по радио, что никто не дошел), на станцию попало его сознание
— сознания Андерсона и Призрака тоже попали на Цитадель, но немного раньше
— в конце ролика показан выбор, который сделали Андерсон и Призрак, когда им его предложили, но Каталисту интересен выбор ещё кого-то
2. Создатель (ака мальчик, ака Каталист)
— создал ретрансляторы, Цитадель, жнецов, циклы для того, чтобы прекратить войны аля кварианцы-геты, в ходе которых гибнут другие развивающиеся виды на начальных стадиях развития
— идея была в том, чтобы быстренько, с помощью жнецов, вовремя выкосить доминирующий вид(ы) и не дать им играть в галактические войнушки. При этом их ДНК наборы и знания собирались в жнеца и там хранились (как-бы собирали коллекцию бабочек)
— но отработанный метод завалился с треском на протеанах, блицкриг не удался. Долгая война вредила развивающимся
видам и следов много осталось.
— Каталист принял удобную для понимания Шепардом форму мальчика, которую он откопал у него в памяти. Настоящий, живой мальчик погиб на игровой площадке от выстрела жнеца. Дальнейшие его проявления (вентиляция итд.) — это были глюки совести и сознания Шепарда
— Каталист смоделировал Андерсона и Призрака в комнате, чтобы подтолкнуть Шепарда сделать свой выбор.
— Каталист уже для себя решил, что лучше будет убрать жнецов подальше (так-как они опять провалили блицкриг и «лечение оказалось хуже болезни»), а заодно с ними придется убрать Цитадель и ретрансляторы. Ему осталось только понять отношение Шепарда к проблеме войны и мира.
Выбор и последствия:
1. попытка контроля — взрыв: жнецы улетают подальше (неясно куда), ретрансляторов нет, изоляция звездных систем, Шепард умирает (его сознание передалось жнецам).
2. синтетиз — взрыв: жнецы улетают подальше (неясно куда), ретрансляторов нет, изоляция звездных систем, но при этом все меняются, включая жнецов, Шепард умирает (его сознание разобрали на запчасти)
3. уничтожение — взрыв: жнецы умерли и вся электроника тоже, капец колониям с нехорошими условиями и кораблям в космосе, ретрансляторов нет, изоляция звездных систем, но Шепард жив (его сознание не пострадало и было возвращено Каталистом в оболочку на Земле до взрыва Цитадели).
Ну и понятное дело, во всех трех случаях Каталист не погиб.
— а тем временем, Джокеру сообщили, что Шепарду капец (его не нашли) и он подбирает желающих улететь. Они улетают от Земли подальше, получают повреждения от Жнецов на орбите, но прорываются и тут взрывается Цитадель, стараются улететь, но в конце волна все-таки задевает корабль и похоже их, как серфера на гребне волны куда-то закинуло. Аварийная посадка…
Вопросы:
1. зачем каталисту так нужна сохранность развивающихся видов? Не проще ли не уничтожать и хотя-бы попробовать перевоспитать развитых?
2. что предполагалось делать с синтетиками, которые есть в текущем цыкле?
3. как связаны между собой необходимость циклов, Масс Эффект и темная энергия? :)
Во время уничтожения синтетиков, нам показывают как лопаются корабли Жнецов. А корабли органиков нормально переживают «красное» излучение. Если б красное излучение сжигало б всю электронику, то масс эффектовские движки взрывались бы мгновенно.
Так что по-прежнему плохая фабула.
Блооо при ред концовке 5к+ шепард не умирает, а он как вы знаете чуть более чем на половину состоит из имплантов.
Так может красный луч отличает ИИ от всех прочих синтетиков?
Концовка печальная, надо поменять…
Хммм есть мысля, как может быть связана концовка с готовностью флота,
мои размышления рассматривают вариант концовки как галлюцинации.
Задумайтесь — риперам намного легче контролировать существо впавшее в отчаяние — как Шепард в третьей части, а теперь задумайтесь: вы бы почувствовали себя увереннее перед финальным сражением — имея большое войско или маленькое? А ведь уверенность является важным аспектом психического состояния — т.е. я хочу сказать, чем больше флота — тем меньше нервничает шепард, чем меньше он нервничает — тем тяжелее контролировать его рипперам — отсюда чем больше флот тем лучше концовка.
Скажем у нас 2000 очков и мы выбрали уничтожение — земля уничтожается, допустим шепард видит это и окончательно впадает в отчаяние, мозг даёт отказ из-за такого шока -> Шепард умирает.
А вот теперь флот у нас побольше, скажем 6000. Теперь шепард более уверен в победе, и жнецам его труднее контролировать, опять выбираем уничтожение, но теперь — земляне радуются уничтожению жнецов — что тоже является эмоциональным стрессом, но теперь положительным, от которого разум Шепарда освободается от контроля рипперов — и Шепард приходит в сознание в каких то руинах НЕЦИТАДЕЛЬНОГО происхождения

Интересны ваши мысли, по поводу моей мысли
Да, очень логично, я даже не размышлял над этим в таком ключе.
Мне тоже показалась странной шкала готовности войск, мол не всё так просто.
К стати подобное было уже в Mass Effect 2, когда нужно было Нормандию проапрейдить по самые помидоры, чтобы жнецы пол команды не пожрали.
Да сколько можно ныть по поводу концовки. При повторном прохождении, какбэ намекается, что ничего этого не было. Задолбали со своим «о богиии, они погубили концовку».
Будет просто куева туча DLC с разъяснениями. Хватит ныть. Соберитесь, тряпки.
Да сраный свет всевышнего! С меня хватит этих [недо]эпизодов в «Халф-лайфе»! В «Масс эффекте» могли бы уж поставить точку, одну, последнюю, завершающую, без всяких дополнительных ДЛС. Ну задрало уже, честное слово!

Кстати, к первому обещали сделать туеву хучу. Ко второму дополнения платные… В третьем — те же яйца. «Масс эффект» превратился в насос.
Нет я конечно готов был бы поверить в лживую концовку(и верю на самом деле), но как они объяснят момент с нормандией и сцену после титров.Что-то это совсем не похоже на глюки
Вот это единственная причина почему Биовары не кричат, о том что так всё задуманно и было, т.к. poorwriting…
Самое плохое в концовках — разрушение ретрансляторной сети при любом раскладе
И ещё
имхо самая лучшая концовка из тех, что есть — зелёная
ибо как сказал катализатор, новый виток эволюции
красная — самая плохая
ибо гёты уничтожаются
все концовки плохие из-за разрушения ретрансляторов
Во первых не гёты, а геты.
Во вторых в зеленой концовке нет ничего хорошего.
В третьих мы всю игру шли к красной концовке, чем же она «самая плохая»
В четвертых не пиши больше по 5 комментариев подряд.
К чему «мы» шли, ты не знаешь.
Всю книгу детектив шел по следам убийцы, а в итоге обнаружил, что жертва жива и более того, подстроила свою смерть сама.
Если тебе говорят, что Жнецов надо остановить, это не означает что их уничтожение — единственный вариант.
Красная считается «плохой», потому что ты уничтожаешь гетов. Которые с самого своего создания не хотели воевать с органиками.
Ты обрекаешь целую расу за то, что они синтетики.
да, и ещё, я почти все ресурсы собрал, только 2 задания не выполнил (книга и ещё что-то), но мне не дали доступа к зелёной концовке, пришлось раскрыть синюю и красную, в красной шепард не выжил
Я знаю, что спасёт вселенную!!!
1 жнецы теперь скорешились со всеми расами в результате зелёной или синей концовок
2 жнецы изначально построили ретрансляторы
3 жнецы находятся во всех галактиках, где есть разумная жизнь

4 они отстроят заново ретрансляторы, но на это требуется время, а джокер с пацаном просто об этом ничего не знают о том, что ретрансляторы отстроили заново
сорри
не в галактиках, а в системах
Что бы ни говорили, останется-то в памяти оригинальный проект с его спорными, но явно запоминающимися, концовками.
Если в скором времени выпустят доп. DLC с «устраивающим» финалом, где все счастливы и, на самом деле, всё остальное было лишь страшным сном, то кому станет от этого легче? Зная, что это натянуто, а всё «настоящее» ты уже видел, хоть и, возможно, не очень рад этому.
Верно подмечено…
Это смотря на то, как биовари это все нам подадут.
Конечно, если рассматривать концовку третьей части как заключительный и бесповоротный финал столь полюбившейся многим серии, то вполне можно согласиться со многими гневными комментариями. Однако как своеобразный мостик, который подведёт игроков к продолжению эпопеи концовка также интересна, как и в предыдущих частях серии, а, собственно, кто же откажется от Mass Effect 4? Даже обилие спорных вопросов (хотя их действительно много), возникающих после прохождения только подогревает интерес.
Вот еще кое что в подкрепление идеи о том, что шеп под внушением: не знаю может быть об этом уже писали, но (в первый раз не обратил внимание)при повторном прохождении финала, в моменте когда мы бежим к лучу по нам стреляет не просто жнец, а! предвестник!, а уж кто как не он самый сильный, так сказать,«внушитель»
Кто сказал что Харбингер самый лютый жнец ?? DIRECT INVESTIGATION IS NECESSARY. Или промывщик мозгов, не спорю умение контроля у него на высоком уровне, но этот контроль как бы очень заме I'M ASSUMING DIRECT CONTROL

СЛАВА ПРЕДВЕСТНИКУ
Вот вот)
Не смотрите это может навредить вашей психике
я вас предупреждал
коплю деньги на лицуху)) зарегьтесь по ссылке и вам бонус будет +50рублей, денег не много но и делать много не надо, fiftryss.com/?ref=3920057, деньги снимать через вебмони или яндексденьги. скорей бы поиграть))
Я не задрот, просто пить бросил.
Так вот!!! Будем давить на разработчиков! Пусть принимают любые меры, но чтоб Шепард был жив!
Меня тоже расстроила смерть Шепарда, но я считаю что лучше так без намёков что бы отлично завершить трилогию! Да я знаю что есть сюжет с Живыми Шепардом, но то что там показывают тоже прикольный ход(в каком то фильме я тоже такую же сцену в конце видел)
Так что лучше такой конец без намёков на продолжение и завершением идеальной трилогии чем дальнейшее высасывания сюжета из пальца!!!
Не согласен, конец должен расставить все по своим местам и ответить на все вопросы возникшие в ходе трилогии. А тут вопросов возникло еще больше, да и концовки отличаются только цветами. Ну можно же было хотя бы нормально показать лица кварианцев. А не заливать в игру отфотошопенную фотку какой-то девушки взятую с бесплатного хостинга.
И куда делись все диалоги? За всю игру только раз 10 использовали ветки героя/отступника( я уже молчу про обычные фразы, которых стало гораздо меньше). А эти «недодиалоги» со спутниками на корабле? Ужас!
Короче прогнили биовари насквозь, хорошо что лицензию не взял. Играется нормально только из-за любви к серии, а если смотреть отдельно, то МЕ 3 худшая из всей трилогии.
Блин! вот вы тут бреда по написали..., если кто прошел игру, то в конце видели что произошло, и могу точно сказать, что Биоварс не будет убивать Шепард, как и большинство ее команды, и концовка это наглядно показала.
Поэтому хорош бред писать, худшая или лучшая, вам сделали игру радуйтесь, вы чего стоните то? Графика классная, сюжет тоже хороший, даже местами трагичный, вы так оцениваете игру как будто это фильм Властелин колец, написанный по книге Толкина,
Вы вообще адекватные люди?
В целом игра получилась очень интересной и зрелищной, спец эффекты очень понравились.
А тем кто не хочет играть и за того что игра космическая, тормозы, там практически не одной миссии нет в космосе, на пару есть вроде как, и то на космических станциях, а так все на разных планетах.
И если говорить откровенно, концовка клева получилась.
Пришельцы получили свое, а Шепард показала им где раки зимуют.
А мне концовка концовки понравились )
По мне правильно что…
тем кто не видел концовку не читать
… Шепард погибает (так логично)
Причем тут это? Народ взбунтовался не по-этому, а потому что очень много не дорасказали, ну например надо было сделать большую заставку, с теми кто выжил и рассказать, что с ними произошло и вообще, что стало с галактикой, вместо тупой таблички «Шепорд стал легендой»
Расскажут в следующих играх.
Концовки не нравятся не потому что Шепард погибает, а потому что в них нет ответов на вопросы и они одинаковые, хоть и обещали самые разнообразные концовки, которые ответят на все вопросы.
И для справки: Шепард может выжить.
Все коменты прочитал, игру прошол, по 3 раза все концовки посмотрел и непонял одного: почему после обьединения синтетиков и органиков(зелёная концовка) жнеци оставили всех в покое? Типо все обьеденились и мир во всем мире галактике? Стали одними видом и зашибись? А хрена с два! Мы, люди, 1 раса, чуть не начали ядерную войну (во время холодной войны), да ёб даже саседи с одной страны, работающие на одном заводе готовы «глотки друг другу перегрызть» за дрель в 7 урта в воскресенье, Чёрт возьми!!!
там теперь нано-дрелли.
Думаю, что даже протеане, и азари и кварианцы были бы тоже, мягко говоря, против дрели в семь часов утра… Так что не такие уж мы и разные. )))
Исчезла опасность уничтожения органиков синтетиками так как нет теперь ни органиков, ни синтетиков.
Да они издеваются. Был очень сильно разочарован концовкой ме3, такое ощущение, что игрокам плюнули в лицо. Прошел игру и вернулся обратно в мморпг, там все стабильно и концовок не бывает :)))
Сейчас играю в фв, графика старовата, но пвп крутое. После вова хорошо смотрится.
Я только вчера прошёл игру, и был ошарашен такими концовками!!! Для чего нужно было так долго и упорно играть за Шепарда, если его наглым образом разрабы уничтожают?!!!Bioware умеет делать отличные игры, но продолжения игр они заваливают… яркий пример Dragon Age2… О каком выборе можно вообще говорить, это просто издевательство…
Почему нельзя было сделать просто плохое окончание, толку от этих вариантов… особенно самый якобы лучший(для которого… даже я облазел ВСЁ в этой игре… чтобы набрать все эти готовности, всех померить и ради чего… липовой концовке… против драмы я не против...(даже за) но гадать что же там произошло на самом деле!!! Тут писали про Смертельную битву и её окончание(плохое разумеется) но там то всё ясно… а тут кроме как Главного героя грохнули и всё… с таким успехом можно было и закончить на моменте… когда Шепард дополз до кнопки чтоб активировать ту клизьму… и конец!!!
P.S. про дополнение концовке это вообще без комментариев… всю игру бороться, чтоб в конце махнуть рукой… супер
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:24
Far Cry 5: +78 трейнер
| Сегодня, 01:05
Наверх ↑