1 марта 2012 1.03.12 232 306

Картинки для Assassin's Creed 3

Не в силах более хранить молчание, Ubisoft подтвердила американо-революционную Assassin's Creed 3, пообещала рассказать обо всем 5 марта и подкрепила обещание обложками игры для всех трех платформ (остальные тут).


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
3.8K
3.9
3 226 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии


Стрелы (патроны к луку) и томагавк. Да, ты прав — ето британский захватчик.
надеюсь будет такая же интересная как вторая часть в свое время.
А вот о разнообразной архитектуре можно забыть. Что-то я не припомню шедевров американской архитектуры времен войны за независимость. Скорее всего герой по соснам будет прыгать.
Сын троюродного брата сестры отца прадедушки двоюродного дяди отца. не?
Эм, а если главный герой AC III будучи индейцем, заведет детей, которые в будущем будут плодится с потомками Эцио, что и приведет в конечном итоге к дезмонду, то по вашему главный герой AC III не будет предком дезмонда?
Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать на третью и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок игры не изменился.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города — Бостон и Нью Йорк.

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его, путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце «откровений».

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием «Граница (Frontier)» Которая превышает всю Территорию «Братства » в 1.5 раз. И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
Какой индеец [facepalm]… Он ассассин, ему нужно бесшумно убивать, а не палить с мушкетов… Где вы индейцев, в белых плащах видели? Тоже мне «белый сокол на тропе войны»… Он физически не может быть индейцем, так как коренные Американцы, никакого отношения к родословной Дезмонда просто не могут иметь. Или по вашему, предок Эцио, каким то чудом, до колонизации попал в Америку и наплодил там с местными деток, передал им знания ассассинского ордена и научил пользоваться скрытыми клинками?
интересно, а в 18-м веке в своем фирменном ассасинсском прикиде он не сильно палиться?
Перевод информации из Gameinformer, часть третья.

Коннор, как и его предшественники — боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: «Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу.»
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
«Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 » — говорит продюсер Франсис Пелланд.

«За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель — сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать „Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше“ — мы возлагаем огромные надежды на эту игру » — говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
Серии уже давно нужна встряска. Надеюсь что игра будет такой же свежей как в свое время была AC2.
Ето же сарказм! Ну е моё…
А так, я рад что Юбики расскажут обо всём, уже предвкушаю вкус победы над плохими дядьками!)
выйдет небось в конце года, вместе с революционным нид фор спид и кол оф дути
Читай также