Меню
StopGame  Игровые новости Картинки для Assassin's Creed 3

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Картинки для Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3
Игра: Assassin's Creed 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Не в силах более хранить молчание, Ubisoft подтвердила американо-революционную Assassin's Creed 3, пообещала рассказать обо всем 5 марта и подкрепила обещание обложками игры для всех трех платформ (остальные тут).

 
Комментарии (232 шт.)
круть за индейца играть будем )
Как то он не очень смахивает на америкоса с перьями на бошке, и луком в руках не?
чувак не писал что герой с обложки смахивает на американца
ну да)) ты прав))) Беру свои слова обратно

Стрелы (патроны к луку) и томагавк. Да, ты прав — ето британский захватчик.
Стрелы (патроны к луку)

Ето же сарказм! Ну е моё…
«Сарказм»? Сарказм, это, вообще-то, кое-что другое…
Придира -_-
«Грамотей» -_-
Сарказм, это, вообще-то, кое-что другое…

И что же?
И что же?

Крайняя степень иронии.
патроны к луку

Ахах отжог! :D
интересно, а в 18-м веке в своем фирменном ассасинсском прикиде он не сильно палиться?
Похоже этот ассассин -прапрапрапрапрадедушка Дезмонда, он первый из Майлзов.
Возможно. Переселенец из Италии в поисках лучшей жизни.
внезапно ставший индейцем ))
Не сказано, что он индеец. Просто он перенял их стиль и образ.
За что минус?
Хотя мне срать
Думаю за американца во времена гражданской войны.
P.S.
круть за индейца играть будем

Ты так подумал из-за того, что у него в руке томагавк или из-за того, что он убивает американца?
убивает американца

ээээ разве это не англичанин?
Блин точно… Ну, они пока что англичане :)
Скорее всего это американец, судя по этой картинке
<imgsrc=«users.stopgame.ru/uploads/images/264151/form/1330783337.jpg» width=«354» height=«500» alt="" title="">
так, грати за індіанця — завжди круто (Prey, Turok).
круть за индейца играть будем


Я представил себе Дезмонда с длиной косичкой, забавный такой образ получился.
судя по лицу, это опять предок Дезмонда хотя я не против
надеюсь будет такая же интересная как вторая часть в свое время.
На след. ассассин? Ну ты даёшь мэн…
Что не так?
ахахах, все… понятно…
хаха))
Снег? это что-то новое.
кстати да, я его не заметил… хм… что-то новенькое
НОВОЕ? да вы издеваетесь?
Видимо кто-то в Revelations не играл
а блин, я тока утром то и вспомнил что в Revelations снег)) Ну ё маё…
В Откровении снега было не много, но я, смотря на всю серию, больше восхищаюсь видами Италии. Так что будет интересно если снега будет много.
интересно будет, если сделают не только вид снега, но и его св-ва… например скользость)))
Так и будет: врагам теперь будет труднее проходить в снегу, что сыграет нашему герою на пользу))
А так, я рад что Юбики расскажут обо всём, уже предвкушаю вкус победы над плохими дядьками!)
Серии уже давно нужна встряска. Надеюсь что игра будет такой же свежей как в свое время была AC2.
Ещё очень мне понравилось на обложке что на ней есть вверу справа такие букафки как «РС»! Ох как это радует…
ой… извиняюсь за ложную информацию, не справа, а слева… во!
Да я с тобой согласен эти самые буквы «PC» дают мне повод жить дальше!
даа))
Напомнило фильм Патриот, надеюсь там будет Мэлл)
извиняюсь за глупый вопрос кто такой Мэлл?
Гибсон.
Тот который Гибсон.
Тот который Гибсон
Тот который Гибсон
Почему все прицепились, что главный герой индеец? Может быть он следопыт? Как известно они, не являясь индейцами часто использовали луки и тамогавки, как бесшумные и скорострельные (по сравнению с кремниевыми ружьями) орудия убийства.
А если учесть что кремниевое ружьё перезаряжалось 8 лет и порох можно было просто напросто замочить.=)
а как по мне он вообще на 3тьей стороне
тоесть ему пофиг на эту войну
Асасин Крид3 Теперь с Индейцем!!! Революция в жанре от корпорации
В конце концов герой может быть метисом.
В полне возможно, вспомнить только откуда пошла эта ветвь хашашинов(1 чать серии)где продолжила свое существование(2 часть)
Вай Ассасин индеец амереканская ревалюция британци тамплиеры заваражует))))))))
выйдет небось в конце года, вместе с революционным нид фор спид и кол оф дути
Мда… Революция на революции) Надеюсь твой песиместический (или реалистический) прогноз не сбудеться. Хотя…
Я один читаю новости и знаю, что выйдет в октябре?
как всегда в ноябре, наверно)))
А вот о разнообразной архитектуре можно забыть. Что-то я не припомню шедевров американской архитектуры времен войны за независимость. Скорее всего герой по соснам будет прыгать.
Да я молюсь, чтоб хотя бы в этой части действия происходили и на природе, без всякой архитектуры. А то честно, надоело. Густой лес и прыгающий по веткам ассассин — само то!
ассасина и хищника спутал??
Хм… Нас занесут за 120 лет от второй части, ну или где-то так!!!
Загубили игру об ордене бесшумных убийц…
Интересно, кого винить? Самих Юбисофт или Активижн? Или вообще увеличение числа простых бездумных экшенов на рынке игр? Может вообще не надо никого винить? Не знаю как вам, но я уже понял, что отличная франшиза загублена, а жаль. =
лох
nuff said
Игру ещё не выпустили, а ты уже ставишь на ней крест, не ранова-то ли?
что отличная франшиза загублена

А я думал, что телепаты на отпуск уехали.
он наверно хватается за то, что прошлые две части были говном.
Активижн

А они тут каким боком?
ну че за негатив, надо быть оптиместичным и надеится на то что это будут такой же хит как и 2 чать в свое время))))0
Разработчики вживаясь в образ ассасинов, чуток переборщили с гашишом.
Хм, если подтвердятся слухи о том, что главный герой — коренной американец, то каким образом он может быть предком Дезмонда?
Фантастика.
Скорее бред разрабов, которые окончательно забили на сюжет и хоть какую-то логичность происходящего.
Да, ты прав — индеец, итальянец и Дезмонд (не знаю какой он национальности)… Как то не сходиться. А ведь ГГ 3й части мог быть китайцем или русским… Парни из Ubisoft креативщики от Бога). Разве что Дезмонд будет не при делах.
ну вобщето он может быть предком Дезмонта
Сын троюродного брата сестры отца прадедушки двоюродного дяди отца. не?
А де сказано, що він нащадок Дезмонда?
точніше, предок.
А зачем тогда про него историю создавать, если в Дезмондом ещё не закончили?
с Дезмондом*
Вообще то история Дезмонда и его предков закончилась уже.Будет новый протагонист
История Дезмонда закончится в 3ьей части.
3я часть закончит с дезмондом, финал АС революшн на это намекала…
Мама индианка, папа европеец или наоборот. Вот так он и может быть предком Дезмонда.
Не вижу ничего странного. Предки Дезмонда вполне могли быть переселенцами. Земля то круглая, и народные массы всё время находятся в движении.
Дійсно, ти правий.
До того ж, сам Дезмонд — американець.
Хм, если подтвердятся слухи о том, что главный герой — коренной американец, то каким образом он может быть предком Дезмонда?
ТЫ забыл кто был его первым предком за которым мы следили в 1йчасти и Revelations???!!!
на сколько мне известно, в те годы шло массовое заселение америки, народ приезжал из европы, азии… попасть туда мог кто угодно, в том числе какой-нибуть предок дезмонта, возможно в поисках лучшей жизни.Главный герой-молодой парень, вполне возможно, что подружился с коренными индейцами.Отсюда внешний вид.
Хотя фиг знает… всякое возможно)))скоро узнаем всё))
PC dvd rom(на обложке)-вин)))
Мда, а ведь раньше мы пользовались тока мечами, кинжалами и скрытым клинком(редко кулаками) а теперь такой арсенал… Игры через 2-3 ассассин станет похож на Адама Дженсена (Deus Ex: Human Revolution) в лучшем случае, а в худшем, одним из супер солдат американцев из CoD MW…
Ахахах слияние франчайзов
на самом деле Прайс Ассасин, а все его враги Тамплиеры
а что не так? Захаев и Макаров явно были тамплиерами
Захаев явно пытался возродить орден
Жесть, получается мы будим лазить по деревьям и деревням,
пока пока красивая венеция ;(
Надеюсь это лютый троллинг юбиков, т.к с Дезмондом это связать не получится, а у него как когда-то сказал Кеша «ну вот как всегда, на самом интересном месте!» и забрасывать на половине сюжет, из за которого в АС играет добрая половина людей покупивших игры как минимум неразумно, хотя в другое время сеттинг поднадоел за три почти одинаковые игры…
Короче, я в смятении, фиг знает что будет дальше.
Да я думаю, они уже давно забили на сюжет. Тем более главный сценарист уволился.
кстати об архитектуре… а разве не возможны какие-нибуть пещеры, тайники, которых было так много в частях с Эцио?? Думаю попаркурить будет где))
Ох уж эти толерасты.
Хорошо, что негром его не сделали.
Заебали уже бздить про второй прототип, расисты!
А он тут причем?
Крутые будут рекруты с томагавками и визгами… А так, чую чо нибудь ваще эпичное. Я хочууу ужеееееееееее ААААА
на счет рекрутов не факт, могут и не оставить эту фишку(((
щеть… я так надеялся на русскую революцию…
даааа…
Лук? Это очень радует :)

Вот интересно, смогут они так же точно как и раньше передать все культурные ценности и архитектуру определенного года?

Я вот так думаю, что увижу: и вижу у себя в голове бескрайние долины и тд :) Не представляю что тогда в Америке было…
Блин обложка нравистя мне!!! Ух.скорей бы подробности узнать!
да ну мне так не нравится уже, лучше бы век 7 — 9 был
выглядит впечетляюще, но как бы не вышло что игра будет похожа на откровения просто много примочек новых и новое место происходящего, а движок останется прежним, надеюсь всё таки разработчики сделают много нового в графике, и это совершенно ясно что этого ждут легионы фанатов АССАСИНА ХD
Для меня все же первая часть осталась непревзойдённой) она мной пройдена раз 20
Бро)
поддерживаю! это было как то ново и как то давно,, эххххххх)))
Дааа… Первая часть была самой лучшей. Во многом! Во всяком случае, к примеру, там нужно БЫТЬ ассасином — выслеживать, подслушивать, выбивать информацию. А дальше, начиная… С Brotherhood, вроде, задания уже даны — беги убей того, другого, никакой скрытности и «ассасинства»!!!
«PC dvd-rom» — это win!
Я уж всерьез думал, что Юбики откажутся от РС из-за пиратства, но нет! Куда им уж без нас-то)

P.S. Собираю денюжки на предзаказ в стиме (:
Ну то, что они все-таки делают Future Soldier для PC заставляют задуматься, что еще не все потеряно
Я посмотрю на твоё лицо, если там будет обещанный жестокий DRM
да уж, что не говорите, а событие интригующее! и обложка удалась! ;)
Какой индеец [facepalm]… Он ассассин, ему нужно бесшумно убивать, а не палить с мушкетов… Где вы индейцев, в белых плащах видели? Тоже мне «белый сокол на тропе войны»… Он физически не может быть индейцем, так как коренные Американцы, никакого отношения к родословной Дезмонда просто не могут иметь. Или по вашему, предок Эцио, каким то чудом, до колонизации попал в Америку и наплодил там с местными деток, передал им знания ассассинского ордена и научил пользоваться скрытыми клинками?
я очень сильно буду ржать, если так и будет XD
Эм, а если главный герой AC III будучи индейцем, заведет детей, которые в будущем будут плодится с потомками Эцио, что и приведет в конечном итоге к дезмонду, то по вашему главный герой AC III не будет предком дезмонда?
Хм, а логично то! Как до этого никто не додумался ??? )
Дык если ГГ индеец сам по себе, то ассасином он быть не может, он же тока как продолжатель рода ассасинов быть может тогда
не ну а че, почемубы и нет!!! чем вам это бред, ведь орден(по игре)вел войну с тамплиерами а те одной страной не ограничивались как я помню, вот и орден убийц в белых одеяниях тоже разбрелся по миру!!!
Надеюсь хоть в этой части движок новенький ''забабахают''!
Зачем?
чел графон другой хочет:D
Разве это плохо?
Лично я не выдержу старую графику ещё раз!
Ваномас, ты?
Он самый! XD.
Не ребят, ну в самом деле согласитесь, в серии надо что-то менять!
Ну, если учесть, что вторую и третью часть начали делать одновременно, то можешь на что-то надеяться, но по-моему, в первой части графика (почему-то) была лучше, чем во второй и аддонах ко второй
я так думаю коенной житель америки, он же индеец будет бороться против АНГЛИЧАН за независимость АМЕРИКИ а за американцев, которые в свою очеред и почти уничтожили коренныйх жителей Америки, т.е. Индейцев… логично. да. кто бы думал.
Насчёт того, если предок Дезмонда за индейцев, но этот предок мог приехать из европы защищать интересы индейцев!
Ребята, какие предки Дезмонда??? История Дезмонда в этой части закончится… В настоящем будет новый ГГ с другими предками!!!
Я в предкушение, являюсь поклоником этой игры жду великих успехов, но даже если она не кому не понравится мне она точна понравится.
истинный отсосин:D
? ?? ?
истинный муд*к
Истинный придурок
Я про тебя промолчу тогда.
ой это не тебе, звеняй.Я моему обидчику.
Каждая новая часть, новый ассассин. Только надеюсь что в этой части уберут монополию: типа постройте город, вложите деньги в лавку чтобы ее построить и будете получать с неё доход! А так мне понравилась 1-я, 2-я, и Revelations. И особенно мультиплеер в Revelations. Надеюсь что в этой части геймплей будет ещё круче! Ubisoft ВПЕРЁД!
салют в вашу честь!
Господи… ДА ЭТО ЖЕ ОФИГЕННО!
По любому, он должен концу игры дробовик из под юбки достать и чавкать гамбургер)))))
а почему предок Дезмонда не может тупо приплыть из Европы в Америку??? Разве Дезмонд изначально не в Америке живет? И с чего кто то решил, что история Дезмонда закончилась??? Там еще вообще ничего не понятно!!! Че то у меня в каждом предложении по Дезмонду))))))
вполне с тобой согласен, не пойму почему некоторые отвергают эту мысль или не хотят признать(((
Ну да, если вы проходили «черную комнату», или как там ее, ну, за Дезмонда от первого лица, так вот, он говорит, что работал в Нью-Йорке, а туда пришел из недалека, тоесть, да, он жил изначально в америке
Ждем 5 марта тогда будет понятно кто это такой
Охуеннно
Заебись
Ништяк
чё за хрень??
Обложка нового GI
скрытый текст
Томогавк точно индейскмй.
Только против кого мы будем воевать? Против бритацев?
У меня возниикают подозрения, что игра будет с американским патриотизмом, а значит будем воевать за Север и спасать негров-рабов на плантациях Юга.
Не будет ни Севера ни Юга. События игры происходят во время американской революции (1770-е годы). Гражданская война была в 1860-х.
Хм...
Такой постер у каждой второй игры сейчас) Глянь на МЕ3, к примеру)
И практически всегда лицом к обложке и все две руки заняты оружием.
Assassin Creed 2
Darkness 2
Battlefield 3
И многие другие.
томогавк то да но блиииин мундир смущает!!! пофиг 5 марта узнаем!
Таки да, на картинке у него один клинок! Вернемся к Альтаиру и первой части! Мне, лично, не нравятся два клинка и дохренища всего на клинке, вплоть до пистолета
Если гемплей такой же останется то игра выйдет фиговая((((
Уррааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Оу, только появились свежие картинки про Assassin's Creed 3, так их сразу начинают применять на свои аватары. Да и по-вашему комментарию можно сказать уважаемый что вы, да вы… фанат! Хотя я тоже играл во все игры серии.
это единственная серия игр, которую я всю прошёл))
да и вообще я редко играю, но этой игре делаю огромное исключение)))
И как интересно нашего нового ассасина звать будут?)))
Вождь длинный клинок или соколиный глаз
Кто сказал, что если он пользуется индейским оружием, то не может быть европейцем?) Ерунду пишите, народ
Коннор
Коннор Радунхагейду
Надеюсь будут интриги, тайны, заговоры) как было во второй части :)
Супер!!! Ассасин продолжается!!! Радует
Ассасин продолжается!!!

Ты удивлен?
ура, долой старого маразматика, вперед мочиться на просторах америки
Мочиться на просторах Америки? Это вообще-то в туалете, а здесь биться и драться и причем в 18 веке.
Похоже игра скатывается потихоньку в УГ, а в следующей части мы будем с нацистами воевать наверное и даже Гитлера убьем.)
Ага окажится что Гитлер не застрелился, его ассассин пристрелил.
Вожможно и с нацистами в след. части, но это не делает игру УГом! Я абсолютно не вижу проблемы с переносом в другие декорации 3-тей части, тем более я уверен что серии это пойдёт только на пользу!
Так ведь такая игра будет ущемлять права нацистов, они в суд подадут
и даже Гитлера убьем.)

Хосспаде, я только за
Надеюсь, что нам дадут возможность снимать скальп у колонистов)
американо-революционную
я ЗНАЛ ЧТО БУДЕТ ТАМ С Assassin's Creed Brotherhood
факты...?:) Я, вроде как. ни одной засекреченой информации не нашёл по этому поводу.
как бэ есть дополнение (бесплатное) где эцио нужно отыскать пропавшего Леонардо в Риме, в конце дополнения появятся координаты указывающие на место в Америке (туда в конце и прибывают на фургоне дезмонд, его отец и другие
Я, как бэ тоже это знал. Только ещё со времён первой части куча подсказок было: рисунки пустыни Наска (Южная Америка), упоминание острова в Японии. Догадок масса.
Почему они их делают так быстро?
Я слыхал что они несколько серий разрабатывают параллельно.
Так у них компания ведь не одна.Помню где-то читал, что над одной игрой трудятся около 2000 человек
Ты читал титры AC: Revelations? Там столько студий!
с каждой новой частью титры всё длиннее и длиннее :3
Кажется, новый ассасин будет норм…
новый ассассин будет не просто норм))) он будет офигенным)))
Единственное, что мне не нравится — топор (тамагавк), я больше люблю мечи, мать их
Я не думаю что это буден индеец скорее американец или британец предок Дезмонда.
Скорее поиграть интересно что они там придумают, жаль что юбики полюбому на ПК перенисут
Индеец, не индеец… ребята, чё спорить? Делаем ставки xD
Лучше уж про русскую революцию сделали.
Интересно посмоть, чтобы они с ней сделали.
Американский ассасин — это конечно просто пипец, но американские тамплиеры — пипец гораздо более масштабный. Интересно насколько юбики пойдут далеко в политкоректности — заперетят убивать нигров вообще, или просто сделают всех черных персонажей ангелами во плоти.
Скорее всего (а может быть и абсолютно полностью правда) каким то образом здесь будут замешаны масоны. Ведь если посмотреть их историю, у них очень интересное прошлое. С самого основания страны. Да и потом не совсем понятно, кого ассассины признают Богом, но по предложениям масонов богов было несколько. Думаю, что если вписать это тайное общество, наряду с тамплиерами (а ведь тамплиеры опять же сражались только ради одной власти и одного Бога), то получится история более интересной и, где-то может быть уникальной что-ли. Какие предположения есть?
После «Откровений» я сразу понял что следующая часть будет такой же халтурой как и прошлая… После этой новости я абсолютно утвердился в этом мнении.
Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать на третью и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок игры не изменился.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города — Бостон и Нью Йорк.

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его, путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце «откровений».

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием «Граница (Frontier)» Которая превышает всю Территорию «Братства » в 1.5 раз. И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать на третью и в создании Братства и Откровений не участвовала.
Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения.
Движок игры не изменился.

Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.

Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами.
Два основных города — Бостон и Нью Йорк.

Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его, путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце «откровений».

Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием «Граница (Frontier)» Которая превышает всю Территорию «Братства » в 1.5 раз. И это только одна территория которая будет полная миссий!

Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.

Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
это конечно все дико круто но пардон, в 18 веке небыло ассассинов… ТЕМ БОЛЕЕ АМЕРИКАНСКИХ!!!
Ты ещё скажи, что их сейчас нет, как нет и тайных обществ...:D
Перевод информации из Gameinformer, часть вторая.

Новая система клубов и приглашений, пример: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам «Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?». Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон — корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер «Откровений» знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция «100 % синхронизации» вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным, но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в «Откровениях».
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.

Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И всё это элементы геймплея!
Все хорошо. Сеттинг, зарисовки, нововведения и все такое. Но проблема вот в чем: я сомневаюсь в том, что игра будет путевой.
Вся проблема лишь в том, что ты в чем-то там сомневаешься? Планку ЧСВ понизил бы немного.
Я не в «чем-то там» сомневаюсь, а конкретно в игре. За год хорошую игру не сделать как ни крути.
Планку ЧСВ понизил бы немного.

У меня такой опции нет.
Перевод информации из Gameinformer, часть третья.

Коннор, как и его предшественники — боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: «Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу.»
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.

Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
«Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 » — говорит продюсер Франсис Пелланд.

«За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель — сделать АС 3.5, тоесть посмотреть назад и сказать „Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше“ — мы возлагаем огромные надежды на эту игру » — говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
я один заметил, то что они делают эту игру уже 3 года о_О вот она, надежда *___________*
Очень жду.
Если вместо спрятанного клинка будет, то я сильно расстроюсь
Если вместо спрятанного клинка будет тамогавк, то я сильно расстроюсь
спрятанный клинок стопудово никуда не денется)))) Даже Дезмонд им пользовался))))
Ага… а еще он бился с охраной в 21 веке на палках :D
будет скрытый клинок, на Gameinformer всё написано
Без скритого клинка Ассасин — не ассасин
Офигенно! Пока лохи на выборах там, тут можно…
качнуть Mass Effect 3
пусть это будет не Эцио
и у меня вопрос хоть кому нибудь понравилась эта «иновационая» система башен?
Мда, а томагавк то в форме лейбы ассасинов.
на mg news пишут:«Главный герой действительно будет иметь индейские корни – он сын англичанина-колониста и женщины из племени индейцев.»
не густо!
Assassin'S лучше чем Mass Effect
само сабой)))
оп, извиняюсь, в блогах уже есть. не заметил
Ура! Я буду мочить этих тупых жидов-американцев, тем не мение у разрабов либо фантазия кончилась и они решили заделать тупо про америку чтобы было, либо им кто-то очень хорошо отвалили за еще одну фигню про свою «великую» родину.В любом случае в конце игры будет что-то вроде «Мы американцы великая нация, и у нас наша любимая демократия и наши великие понты на счет свободы а все остальные жалкий сброд»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed 3
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑