Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian вопрошает народ

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Obsidian вопрошает народ

Еще одна легендарная толпа девелоперов заинтересовалась недавним опытом Тима Шэфера и К по организации общественного финансирования проектов. Креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авелон (Chris Avellone) вопросил посетителей форума компании, какую бы игру они хотели получить, если студия вдруг решит пойти по стопам Double Fine.

Напомним, что основу Obsidian составляют бывшие сотрудники Black Isle, на счету которой три великих ролевых шедевра: Fallout 1 и 2, а также Planescape: Torment. Увы, ни одна из них не может быть продолжена по причине отсутствия у разработчиков прав. Но ведь всегда можно сбацать что-нибудь близкое по смыслу. Именно на это Крис и намекает.

По его словам, пример Double Fine доказывает, что любители «олдскула» отнюдь не перевелись, а идея работать независимо от издателей выглядит очень привлекательно… Не знаем, что для них там выглядит привлекательно, а различные «старые пердуны от RPG» идеей Криса явно заинтересовались. За три дня тему на форуме просмотрели более 50 тысяч человек. Да и идей предложено изрядно. Черт, классическая RPG в изометрии и с пошаговым боем — ну очень хочется!
Комментарии (37 шт.)
Что то такая тенденция сильно набирает обороты.Может скоро будет официальная ассоциация помощи разработчикам(АПР)?
Читаешь мои мысли.
Или практика «игр на заказ». 1 млн человек скидывается по 50$ разработчику с воплем «хочу новую хорошею TES(Mario, Deus EX, CoD, тетрис и тд) через 1,5-2 года.
и начнется ппц: один будет кречать — я хочу тут свистелку, а другой — а я хочу там перделку, третий — я вообще свистелок и перделок не хочу, я хочу свою хотелку, верните мне деньги.
В итоге игра будет разрабатывается хз сколько лет, пока не реализует все хотелки, свистелки и перделки, либо вообще свет не видит.
Я разве упомянул о свистелках и перделках за деньги? Они останутся на совести разработчиков. Я сказал, что будут покупать саму игру, а не отдельные фишки, которые хотелось бы там использовать.
Ну, как бы — «игр на заказ» и «хочу новую хорошею TES(Mario, Deus EX, CoD, тетрис и тд) » — подразумевает, что есть заказ, а при этом у каждого человека свое виденье хорошего — от сюда все и начнется.
Ну как бы хорошая = качественная. Или игра 2012 года на движке первого дума и сделанная одним студентом месяца за 2 будет качественной если студент выполнит все мои желания в плане свистелок?
А что далеко ходить? У ССР (разработчик EvE, DUST 514) есть группа CSM. Это группа игроков, которые избираются путем выборов (и о чудо, там не побеждает Единая Россия). В их права и обязанности входит консультация разработчиков в определенных аспектах, должны высказывать свое мнение по поводу изменений, высказывать пожелания и т.д. и т.п. А главное, делают они это лично, на своеобразных саммитах (обычно зимой). Им оплачивают поездку в Исландию :)

Давно пора многим разработчикам напрямую спрашивать, чего хотят люди и используя их мнение составлять план проекта.
Я имел ввиду не в плане советов, а как продюсирование.
Смотря у кого девелоперы спрашивать будут. А то школоту опросят и получим мы черт знает что. Если команда «советчиков» разношерстная и с опытом, с головой на плечах, фантазией сами знаете где, то было бы и правда круто.
Ну так выборы для чего. Там довольно все сурово, и опыт и ограничение по возрасту. Все это решаемо.

Продюсирование от группы фанатов никогда не кончится добром. Советы намного эффективнее, чем пытаться от фанатов выстроить весь проект целиком.
Может ты и прав, но меня беспокоит что могут появиться идиоты кричащие что они имеют права на игру т.к. они продюсировали игру.(таких людей больше чем все думают)
Соглашусь. А то скоро фанаты сами начнут игростоем заниматься.
Продюсирование от группы фанатов никогда не кончится добром.

Поживем-увидим. Тут 50/50.
Никто, никого слушать особо не будет.
Т.к. во первых — деньги дарятся безвозмездно и это самое «спонсирование» не делает тебя прямым участником разработки.
А во вторых — слушать гул толпы, желающей и того, и другого является несусветной глупостью, особенно при создание нового мира. К заматерелым обитателям древних вселенных еще стоит прислушаться, т.к. они знают свое дело, а когда готовишь Свой проект — это может завести тебя в ненужные дебри. ]:3
Уже существовала такая, в итоге распалась.
И есть такая для инди игр.
Хм, я думал после успеха F:NV Беседка доверит Обседанту разработку 4 части Фолла, кажется нет — жаль, очень жаль.
классическая RPG в изометрии и с пошаговым боем

Если это произойдёт, то...
Хм… А вдруг старые пердуны мы получим очередной шедевр. Так сказать свежее наследие. Я только за.
Предсказуемо.
Кстати помимо сотрудников Black Isle в команду Obsidian также влились люди из Troika Games (куда в свою очередь народ пришел из Interplay, т.е. отцы первых двух фаллаутов). В итоге в студии Obsidian работают люди, так или иначе причастные к созданию 2х моих любимейших игр (Planescape: Torment и Vampire: The Masquerade — Bloodlines) и уже упомянутой ветки Fallout. Я с радостью скину им деньгу, если они захотят реализовать достойный проект + когда издатель не диктует условий, потому что не вложил в игру ни копейки денег, продукт на выходе получается совсем другой.
Ещё один изометрический Fallout?! Скажите куда слать деньги?
В апреле 11 вышло неплохое фанатское дополнение Fallout of Nevada — им отошли ;)
А будут проблемы с Беседкой если Обсидиан сделают тот-же Fallout только под другим именем?
Если тупо слижут — да.
Если сделают, как Близы — не один суд ге докажет.]:3
Не, спасибо.
Что-то это больше смахивает на «олдскульное бешенство».
Пусть весь «олдскул» останется на плечах начинающих разработчиков. Кажись только они в состоянии, не отсекая ничего лишнего, с душевным свежим подходом, который не опирается на мнение толпы и жадность боссов, сделать что-то новое, от чего на губах останется привкус почти забытой радости. ]:3
альфа протокол второй!!! и не канает! плюс раз уж у первого такая законченная история, можно без зазрения сделать чисто идейный наследник, также, лучше, с другими персами, в других странах, и отсылками к первой игре!
а кто говорил что шафер делает олдскул?? он ни когда олдскул не делал, он делал только качественные игры, с изобретательной идеей, качественным исполнением, и о том что ни кто не делал.
А у кого права на Planescape?
Интересная студия, обладающая талантом делать хорошие игры, такие как продолжение Newerwinter Nights и KotOR, но и нередко умудряющиеся похоронить интересную идею под массой проблем технического исполнения, например Alpha Protocol или же и вовсе свести на нет все за что некогда ценили проект, продолжением которого им посчастливилось заняться(Dungeon Siege III). Но все же стоит пожелать успеха компании в поисках инвестора, ведь кто не мечтает увидеть настоящее продолжение Fallout вместо постапокалиптической TES.
настоящее продолжение Fallout вместо постапокалиптической TES
золотые слова!
Ну что вы к Крису то прицепились. Он, например, в самом кошерном Фоллыче — в первом, не играл главной роли.
Fallout
1991 г.

Поправьте это чудо, чтоле.
я бы от ремейка 1 и 2 фоллаута не отказался.
А зачем, собсна? Купил в стиме и играй на здоровье.
Народ даёт деньги, разработчики делают игру, когда игра выходит, игрулька раздаётся бесплатно? Или платить за игрульку?
В случае с Double Fine достаточно заплатить больше $15, чтобы получить игру после ее выхода.
Игры из новости
Fallout
1991 г.
arcade, logic

Щито?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Planescape: Torment
1999 г., rpg
Fallout 2
1998 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑