Меню
StopGame  Игровые новости CD Projekt против борьбы с секонд-хендом

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

CD Projekt против борьбы с секонд-хендом

Witcher 2: Assassins of Kings, The
Игра: The Witcher 2: Assassins of Kings
Платформа: Mac, PC, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari / Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
По Сети распространились слухи, что Microsoft собирается блокировать игровой секонд-хенд в своей новой консоли (которая пока, кстати, тоже является всего лишь слухом). Большие и толстые издательства в массе своей были бы совсем не прочь, если бы так и оказалось. А вот не очень большая и толстая CD Projekt от новости не в восторге.

Управляющий директор компании Адам Бадовский (Adam Badowski) полагает, что игровым компаниям следует заботиться об улучшении своей продукции и удовлетворении запросов пользователей, а не о том, как бы перекрыть доступ к играм значительной аудитории пиратских копий и комиссионных дисков. А еще поляки выразили сожаление, что не смогут потчевать консольных пользователей бесплатными DLC для The Witcher 2, потому что это противоречит политике Microsoft.
Комментарии (43 шт.)
Удачи им в этом, а консольщикам реально не повезло/
Вот для такого и есть Steam
Для такого и есть ПК !
CD projekt вообще молодцы! То они DRM защиту не ставят, то борьба против политики Мелкомягких, не студия — а чудо!
Игра на публику.
Пусть даже и так, однако это не отменят того факта что игры они делают великолепные, за них и денег не жалко
Так я и не говорю, что такая игра — это плохо.
игра в стиме стоит копейки.не просто не жалко, а прямо стоит потратить деньги
была бы это игра на публику-тогда бы они на свои игры DRM ставили.а пока у них действия со словами не расходятся
-_-
Это была бы не игра на публику, а балабольство, от которой репутация бы пострадала, лол.
Полностью поддерживаю CD Projekt!
Надеюсь их протест будет поддержан и другими компаниями.
Прослезился…
CD Project уже не раз показывали свою позицию относительно защиты игр. И радует, что они уверены в том что говорят и не отказываются от своих слов. Прям, пример для подражания. Не могу их не поддержать. Мало того, еще и делают отличные игры :)
что они уверены в том что говорят и не отказываются от своих слов
Ситуацию с рассылкой писем-угроз «пиратам» вы «забыли»?))
Ну так они не за пиратство, а против ограничения пользователей с помощью DRM вроде диска в дисководе, необходимости постоянного подключения к Интернету, ограниченного количества активаций (по типу Ubisoft) и т.д.
Управляющий директор компании Адам Бадовский (Adam Badowski) полагает, что игровым компаниям следует заботиться об улучшении своей продукции и удовлетворении запросов пользователей, а не о том, как бы перекрыть доступ к играм значительной аудитории пиратских копий и комиссионных дисков.
читаем-с?
А причем тут это?) Я использую лицензионную продукцию, и меня это не касается. Собственно, dasqluk все объяснил :)
Обожаю этих разработчиков за отношение к пиратам)))
Скорее к фанатам
CD Projekt те еще борцы за чистоту игровой продукции.Берегись XboX 360!
Будущее такими темпами
Они на ноутах от эппла.
Ну как бэ здесь практически ВСЕ используют эту систему (уверен, что и ты), и утверждать, что это система для настоящих арийцев вообще уродство.
Утверждаю, что майкрософт обитель зла!
CD Projekt я за вас обеими руками, продолжайте в том же духе и возможно в будущем станете самой уважаемой игровой компанией в мире!
Если не переобуются на полдороге — будут на одном пьедестале с Пираньями
Учитывая, что пираньи де-факто слились в сегмент «тихих немецких RPG» — то не будут)
Хоть СДПР понимают что именно надо пользователю.
Ну а у майкрософт вторичный сбыт стоит костью которая разрывает горло… ввиду того что только по официальным оценкам консольный рынок вторичного сбыта не просто способен конкурировать но и кое где превосходит официальный рынок. На ПК такого нету… да.
На ПК есть торренты… да.
На консолях и смартфонах тоже,problems?
То, что они там есть, не значит, что ими пользуются так же активно, как на ПК. И чтобы понять это, достаточно сравнить сидеров и личеров раздач ПК-игр и игр на консолях и смартфонах.
Твой аргумент как всегда говно и высосан из пальца, в общем.
То, что они там есть, не значит, что ими пользуются


Твой аргумент как всегда говно и высосан из пальца, в общем.
Это ребячество. Поляки играют на публику. И кто бы заикался про качество, Ведьмак 2 на сегодняшний день так и не оптимизирован в визуальном плане.
Ага. «Не оптимизирован» так что летает на допотопных машинах… доооо.
Ultra-обработку на GTX580 с 27 кадрами/секунду забыли?
Где не оптимален? Даже на моем колькуляторе с GeForce 8800 она летает нормально на средних на 1280х720. Мне только не понравилась система боя в мордобое, где нажатие удара по кномпам проходит рендомно причем на нажатие кнопок нужно среагировать быстро, и я зае… ся проходить одну миссию где нужно выиграть миссию в мордобое, просто не успеваю нажать на те кнопки которые показывает долю секунды(((.
Надо придрочиться
Вот это и не понравилось, что надо именно прид… ся, этим они все усложнили для пользователей.
Даже на моем колькуляторе с GeForce 8800 она летает нормально на средних на 1280х720
Ну можно и в 800х600 играть — речь не об этом
//_-
Собственно что именно сказали СДПР.
Исполнительный директор CD Project RED Адам Бадовски

«Мы теряем деньги не из-за пиратов, а потому, что люди не захотели купить наш продукт. Нам следует приложить больше усилий для улучшения и доведения до совершенства наших продуктов, и тем самым убедить игроков покупать их, быть с нами, понимать нас — потому что мы независимые разработчики, мы должны развиваться, а не увольнять сотрудников, всё для того, чтобы создавать новые игры.

Откровенно говоря, большинство жестких ограничений на уровне „железа“ могут дать положительный эффект на какое-то время, но тесные взаимоотношения с игроками и покупателями могут полностью изменить ситуацию. И для нас это лучший путь.»


Руководитель отдела маркетина Михал Платков-Гилевски

«Наши игроки делаю свой выбор. Они хотят быть с нами, потому что верят, что наша продукция стоит того, чтобы стоять на их полках, даже если они уже прошли два или три раза нашу игру. И они так поступают, потому что это их свободный выбор. А если мы изменим эту ситуацию, то возможно, это и будет хорошо для бизнеса. Но если кто-нибудь решит заставить меня оставить у себя игру, даже если я не хочу этого, это нарушит мою свободу воли.

Мы хотим сделать для наших игроков как можно больше. Мы не хотим никого заставлять силой. Именно так мы поступили с защитой от копирования: дали игрокам свободу, и мы верим, что они останутся на нашей стороне.»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑