Меню
StopGame  Игровые новости Splash Damage поможет с онлайном

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Splash Damage поможет с онлайном

Brink
Игра: Brink
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 10 мая 2011 г.
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Разработчик Brink, студия Splash Damage, так толком и не научился делать хорошие игры, но не похоже, что сильно от этого страдает. То ли у компании серьезные инвесторы (арабские шейхи?), то ли кто-то из ее боссов нашел клад или получил наследство.

Тем не менее, вряд ли халява продлится вечно, поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.

Помочь, разумеется, не бесплатно. Зато за свои деньги игровые компании получат все, что онлайновой душе угодно — социальные фичи, системы сбора и обработки онлайновой статистики, виртуальные магазины, софт для организации матчей и рейтингов игроков и прочие подобные технологии. Насколько хорошо это будет работать? Понятия не имеем.
Комментарии (9 шт.)
поэтому студия решила подстраховаться и запустила чисто инженерное подразделение Fireteam. Его задача — разработка онлайновых решений «под ключ». Нынешние тенденции на игровом рынке однозначно говорят, что без нормальных онлайновых услуг успеха в будущем не добиться, и Splash Damage готова помочь с техническим обеспечением.
Это прискорбно, особенно после провала Brink
Что прискорбного-то?
ну на мой взгляд им бы поутихнуть под крылом беседки и поднабраться опыта, а не кидаться отбирать хлеб у социальных составляющих стима и ориджина ибо большая часть разрабатываемых игр распостраняются через 2 эти «платформы» ( точнее не могу обозначить термин этого ПО)
Ты не понял новости. Fireteam не будет создавать новый сервис дистрибуции, она будет помогать внедрять онлайновые фичи в уже существующие игры.
Вернее, не существующие, а разрабатываемые.
Я все правильно понял, я о том что
внедрять онлайновые фичи
нафиг не надо если игры в основном распостраняются через выше обозначенные платформы, там все это есть и они не требуют больших финансовых затрат
По-твоему, если игра выходит в Steam или Origin, она автоматом обзаводится мультиплеером, серверами и софтом для работы с ними, социальными фишками вроде загрузки видео на тытрубу как в Dirt3 и так далее?
Сперва бы достойную игру сделали, а уж потом придумывали решения «под ключ».
Ага, а особенно Мультиплейер в Brink'е хромает… я так и не поиграл с живыми людьми(((… Боты как пробки тупые и слепые xD
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Brink
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑