26 января 2012 26.01.12 15 132

Paradox Interactive против DRM

Шведская Paradox Interactive известна тем, что всю свою весьма долгую (основана в 1998-м) сознательную жизнь была и остается верной компьютерным играм. Учитывая, что компания до сих пор не собирается разоряться и вообще процветает, можно предположить, что ее руководство знает, как нужно вести дела на этом рынке. Поэтому мнение главного «парадокса» насчет DRM чего-то да стоит.

А мнение Фредрика Вестера (Fredrik Wester) о защите от копирования очень нехорошее. Он без обиняков называет DRM «напрасной тратой денег» и поясняет, почему. Вся фигня в том, что любая защита держится не дольше трех дней, при этом требует существенных денег (лицензия, поддержка) и никак не влияет на рост продаж. Фредрик за базар отвечает, потому что они пытались использовать SecuROM, но впоследствии отказались от этой практики.

Так почему же издательства все же пользуются защитой? По мнению Вестера, все дело — в инвесторах. Они ни черта не смыслят в играх, но любят задавать идиотские вопросы. Например, генеральным директорам — что делают те, чтобы защитить «наши игры» от пиратов? А у генеральных директоров уже есть железная отмаза — DRM. То, что от нее больше вреда, чем пользы, никого не волнует.

Коснулся Фредрик и практики Ubisoft с ее постоянным Интернет-соединением. Для босса Paradox Interactive она тоже неприемлема. Потому что те, кто честно покупают игры, должны иметь возможность пользоваться ими как минимум так же легко и свободно, как пираты. Иначе успеха не добиться.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Полностью согласен. Тем более Ubisoft он такой Ubisoft.
P.S.
Действительно мудрая мысль, всё равно я ещё не знаю ни одну систему защиты которая продержалась более 2-х недель, а вот систем мешающих играть до *** (ну короче поняли все до каких органов). и если какая-то компания рекламирует свой новый DRM я только посмеюсь и через 2 дня качаю пиратку.
Поддерживаю Фредерика, эта проблема висит в воздухе и решения пока нет!
чётко, сказал как отрезал
Неужели это кто то понимает!!!
Золотые слова Фредерик, успехов твоей конторе!
Мне и добавить нечего! Пусть все равняются на Pаradox и займутся улучшением игр, а не вклеиванием DRM и прочей фигни.
Это пример хорошего DRM.
Пираты, пока ожидали взлом игры уже успели купить лицуху в стиме за 50 рублей в новый год.
если игра супер то даже те кто скачает пойдет и купит ее, а если говно то ниче не поможет,,,,,,
пиратство только помогает играм развиваться,,,
скажите MW3 про пиратов))) может и скачали пару миллионов но и купили игру 20 миллионов человек,
или Скайрим, Бетмен, большие продажи потому что игры хорошие за них денег не жалко
В SS:HD за 6 месяцев лишь взломали защиту.
Про 3 часть пока молчу. Вроде как не сломана она.
Под флагами Paradox выходят, порой, просто замечательные проекты. Их просто хочется купить =)
Да и экономия на DRM (сэкономил — заработал) позволяет вкладывать освободившиеся средства в сам продукт.
Это моё личное мнение.
Система защиты Splinter cell Chaos Theory продержалась около года.
Защита соньки держалась несколько лет.
Читай также