Меню
StopGame  Игровые новости Служба техподдержки EA выходит на новый уровень

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Служба техподдержки EA выходит на новый уровень

Есть мнение, что техническая поддержка Electronic Arts работает не на самом высоком уровне. Люди, например, не перестают жаловаться на поддержку SWTOR — сами неоднократно слышали такие претензии. Но теперь у недовольных пользователей появился шанс наконец-то получить от издательства все, что они хотели бы получить.

По договоренности с правительством штата Техас ЕА открыла в его столичном граде Остине свою глобальную службу по работе с клиентами. Планируется, что на 4500 квадратных метрах уютно разместятся около трехсот сотрудников сервиса. Художники, дизайнеры, сетевые инженеры и прочие кудесники IT-сферы помогут, разъяснят, решат и прочая любые ваши вопросы, запросы и претензии.

Исполнительный директор издательства Питер Мур (Peter Moore) считает, что Остин — отличное место для такой службы. Потому что совмещает наличие высококвалифицированной рабочей силы с относительной (по американским меркам) дешевизной жизни. Ну и поддержка губернатора тоже дорогого стоит. Пока в центре разместились 50 сотрудников ЕА, но это только пока...

Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры? Будут прямо на месте, со слов возмущенных пользователей устранять графические и дизайнерские ляпы? А потом высылать по почте персональные патчи?
Комментарии (29 шт.)
Ну центр поддержки-это просто отлично… для тех кто играет в SWTOR… ну со временем, может такое же будет и для других каких ле игр)))
согласен с тобой)
Если обращаешься к человеку, то нажми ответить (снизу-слева от сообщения)
Человек на сайте недавно, чего ты хочешь
Я для этого ему и сказал. Я над ним не смеялся и с фейспалмом не сидел.
А по моему она находится снизу-справа!
Чёрт. Точно.
Только недавно в блогах был холивар та тему того что StopGame не сайт техподдержки, а щас EA походу оперативно решил нашу проблему )
Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры?


Будут по характеру пользователя рисовать картину нового героя NFS или какой-то другой игры :)
Молодцы! После запуска KotR наём такого кол-ва сотрудников — вопрос времени.
Какое отношение это имеет к отечественным юзерам? Нет, реально.
Ну да, раньше писал (если писал) в тех. поддержку 2,5 спецам, то теперь 3,5 300.
Написал вчера в русскую поддержку по поводу БФ3 — молчат. Вот еще бы в ЕА Russia подкинули человек этак 300…
Пиши в англицкую, или не пускают?
Та нет, пускаю. Сначала славянам напишу, нет, тогда буду разводить американцев. Надавлю на жалость, так сказать :D
Лучше пиши сразу американцам, я помнится тоже в EA писал, тоже по поводу BF3, ответили, когда патч уже вышел и баг, по поводу которого обращался, пропал
А вот в Steam тех.поддержка на самом достойном уровне! Как только увели аккаунт мой, через 1,5 часа ответили и вернули аккаунт.
Учиться электрикам еще много надо)
Тебе просто повезло: в среднем ТП стима отвечает в течение нескольких дней ;)
Бывает еще хуже) У моего друга вообще не вернули они аккаунт в Стиме) Так что Стим, не образец для подражания.
скорее всего они будут говорить «ес, ай андерстенд ёр фрутрэйшон»
ну да) особенно сегодня ворлд замечательно работал днем!
Персональные патчи доставили))
Художники по описанию пользователя будут составлять фотороботы багов))
Интересно, а зачем им в клиентской поддержке нужны художники и игровые дизайнеры? Будут прямо на месте, со слов возмущенных пользователей устранять графические и дизайнерские ляпы? А потом высылать по почте персональные патчи?


просто некоторым «продвинутым юзерам» проще показать на картинке чем объяснить на словах )

интересно а будет ли русская альтернатива?
Ещё бы нашу русскую поддержку улучшили. А то я тут с ней ознакомился… Купил игрушку в Ориджине — NFS Hot Pursuit 2010, ключ подходил, но в игре он запрашивался ещё раз для входа в Автолог, при вводе писало что он использован уже максимальное количество раз. Написал в саппорт, ждал две недели! Пришло письмо что я игру у них вообще не покупал, с логами какого-то левого заказа. Снова написал. Ответа они так и не прислали. Но буквально пару дней назад я решил зайти в игру и обнаружил, что оказывается уже всё в порядке. Спасибо, ЕА Russia, мать твою!
Ненавижу EA :) ничего личного.
Ненавидишь ЕА? А любишь наверно Активистов?
У него своя компания и он её любит.)))
Нет, он не Бобби Котик.))))))
ахах ты как гопник блин=)))
P.S MW3 получше батлы вышел имхо =P
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑