Меню
StopGame  Игровые новости THQ издаст шутер от первого лица с модификаторами

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

THQ издаст шутер от первого лица с модификаторами

Nexuiz
Игра: Nexuiz
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 28 февраля 2012 г.
Разработчик: Alientrap Software, IllFonic [PS3/360]
Издатель: Alientrap Software
Летом 2002-го года парочка самодеятельных разработчиков, Ли Вермален и Форест Хейл (Lee Vermeulen и Forest Hale), решили создать бесплатный шутер от первого лица для ПК, Mac и Linux. Чисто по доброте душевной. Ну и проверить свои силы в девелопинге. Первая версия игры, названной Nexuiz, вышла в 2005-м, последняя — в 2009-м, и к настоящему времени ее скачали более пяти миллионов раз.

Разработчики, кстати, достигли и другой своей цели — себя таки проверили. Результат им понравился, и они стали профессионалами, основав студию Alien Trap. Студия с той поры пришла к выводу, что самодеятельностью не прокормишься, а для вкусных и питательных шутеров нужен хороший бюджет. Поэтому переключилась на двухмерные аркады. Nexuiz же какое-то время пролежал без глаза, пока студия IllFonic не решила дать ему новую жизнь. Хейл идею поддержал и занялся ее воплощением на новом месте. Очень, в общем, получилось удачно.



После чего, впрочем, дела у девелоперов сложились не хуже. Сначала им удалось лицензировать движок CryENGINE 3 и организовать разработку сразу трех версий — для Steam, XBLA и PSN. А затем заинтересовать проектом THQ. Договоренность пока хранится в секрете, но о ней уже все знают. Потому что ESRB выдал через свой сайт эту тщательно скрываемую тайну.

Представляет собой Nexuiz всевозможные арены, где толпы игроков отстреливают друг друга в различных мультиплеерных режимах. Идеологически это оформлено в давнее противостояние двух инопланетных рас. Которые вроде бы заключили мир, но продолжают друг друга терпеть не мочь. И потому им разрешили в порядке исключения «make arenas, not war». То есть палить друг в друга в спортивных боях.



Хотя основная фишка игры, разумеется, не в этом. В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу. Чем выше игрок в табели о рангах, тем больше он может наменять… Интересная система. Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Помимо интересных правил, разработчики обещают замечательную графику (CryENGINE 3 позволяет) и оригинальный художественный дизайн. Который, они называют викторианским с элементами изысканного футуризма. С ума сойти… Выйти это все должно в будущем году.

Комментарии (19 шт.)
Выглядит сверх эпично. Другого и не ожидаю.
Анриал, это ты?
Выглядит кульно, буду ждать! а разрабам удачи!
Интригующе. Надеюсь, оправдает наши ожидания.
Скрины просто вдохновляют!) МЕГОигра будет, ага:)
Разработчикам удачи!:)
В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу.
Помимо интересных правил, разработчики обещают замечательную графику оригинальный художественный дизайн. Который, они называют викторианским с элементами изысканного футуризма.

Звучит заманчиво. Еще бы пару новостей для полной картины, а там и до предзаказа не далеко.
Веселый шутер в стиле анреала с мутаторами-то что надо для веселухи с посонами. Обязательно попробую.
Все на словах хорошо а как выясняется на деле тухлятина, ну что же поживем увидим.
Все на словах хорошо а как выясняется на деле тухлятина

Что ты имеешь в виду?
Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Как вы считаете, это будет честно?
имхо, это сделает борьбу за власть более кровавой и интересной.
А почему нет? Допустим, есть лимит фрагов N. В обычном, скажем, DM, первый достигнувший его автоматически стал бы победителем. А тут этот игрок имел бы возможность продолжить игру (например, если бы была очень жёсткая конкуренция)
Неплохие скрины, надеюсь говном не будет
Как-то не вдохновило. Арены, куча игроков, только и делающих, что палят в друг друга — где-то это уже было. Для меня эта игра проходит мимо.
Глаза радуются, когда читаешь, что люди начинающие с нечего, добиваются такого. Рад за студию, а игру куплю!
Оригинальный Nexuiz очень неплох.
Хотя основная фишка игры, разумеется, не в этом. В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу. Чем выше игрок в табели о рангах, тем больше он может наменять… Интересная система. Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки...

Какой-то дисбаланс получается…
Минутку, знакомое название… А, я первую версию играл, тогда она действительно выглядела как немного недоработанный «анриалоид», интересно, насколько проект успел развиться
Nexuiz была для меня одной из самых шикарных фриварных гам. Расчленёнка, оружие, карты — всё радовало. Простота, задор — и ничего лишнего. И эволюция игры прослеживалась от версии к версии… Хорошо, что ими заинтересовались.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Nexuiz
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑