Меню
StopGame  Игровые новости Кооперативы человечнее, чем PvP

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Кооперативы человечнее, чем PvP

Играющие в жестокие видеоигры люди теряют… свою человечность. Во всяком случае так утверждает доктор Брок Бастиан (Brock Bastian) из австралийского университета Куинсленда. Ученый не раскрыл принципы использовавшейся им методологии, однако заверил, что результаты строгие и научно доказанные.

Группа подопытных играла в Mortal Kombat друг против друга и против ботов в кооперативе, а Бастиан изучал влияние геймплея на них. Сперва был исследован режим «1 на 1», и выяснилось, что у геймеров в процессе угнетались такие фундаментальные характеристики, как интеллект, открытость и теплота по отношению к людям. Они начинали видеть друг в друге не людей, а нехороших гадов.

Далее перешли на кооператив. Ученый хотел выявить, повлияла ли на отношение к людям необходимость сотрудничать в процессе игры. Оказалось, что да. Разумное, доброе и вечное в этом случае не засыпало глубоким сном, а вполне себе бодрствовало и радовалось, что рядом есть надежный товарищ, который всегда поможет.

Доктор Бастиан посчитал в результате, что ему удалось доказать, что негативное влияние жестоких игр на человеческую психику сильно недооценено. Особенно если речь идет о режимах PvP. Причем вредные эффекты могут быть долговременными и серьезными. При этом, однако, на товарищей по оружию «дегуманизация» не распространяется… Так что играйте в Left 4 Dead, а не всякие там Battlefield 3. И тогда человечность вас не покинет.
Комментарии (64 шт.)
А в Баттле тоже есть кооп. И в мультиплеере можно товарищей оживлять. :3

А вообще исследования занятные.
Ты правда уходишь с блогов?
Пусть только попробует.
Ну как бы доктор прям глаза открыл, как будто не понятно что сотрудничество лучше чем вражда.
Играл с друзьями в LoL через скайп и никакой «открытости и теплоты по отношению к людям» я не услышал))))
Но статья несомненна интересна.
Играющие в жестокие видеоигры люди теряют… свою человечность. Во всяком случае так утверждает доктор Брок Бастиан (Brock Bastian) из австралийского университета Куинсленда.

Cкорей учёные желающие только обогащения бесчеловечные
Группа подопытных играла в Mortal Kombat друг против друга и против ботов в кооперативе, а Бастиан изучал влияние геймплея на них. Сперва был исследован режим «1 на 1», и выяснилось, что у геймеров в процессе угнетались такие фундаментальные характеристики, как интеллект, открытость и теплота по отношению к людям. Они начинали видеть друг в друге не людей, а нехороших гадов.

Да адреналин и тп, + пиписькой же охота померяться вот и обидно, вполне даже человечески чувства.
Доктор Бастиан посчитал в результате, что ему удалось доказать, что негативное влияние жестоких игр на человеческую психику сильно недооценено. Особенно если речь идет о режимах PvP. Причем вредные эффекты могут быть долговременными и серьезными. При этом, однако, на товарищей по оружию «дегуманизация» не распространяется… Так что играйте в Left 4 Dead, а не всякие там Battlefield 3. И тогда человечность вас не покинет.

И L4D есть режим противостояния :D.
Да! Я жесток и бесчеловечен!!! Кровь для Кхорна!!! Черепа для трона черепов!!!
и выяснилось, что у геймеров в процессе угнетались такие фундаментальные характеристики, как интеллект, открытость и теплота по отношению к людям.


Действительно ужас… ведь играя в MORTAL KOMBAT у человека должны возникать только добрые, светлые чувства по отношению к сопернику, да и вообще он должен пропитываться любовь и состраданием ко всему человечеству!!! :D
+1 :D
и в особенности к его кишкам
«извини соня что я тебе выбила все зубы и сломала ребра»
«да ничего китана»
Я один не понимаю как можно «посчитать» коэффициент тёплого отношения к людям?
Это очень легко… Ведь хорошего человека сразу видно XD
Ученый не раскрыл принципы использовавшейся им методологии, однако заверил, что результаты строгие и научно доказанные.


Да и вообще таким «ученым» верить категорически нельзя.
Одна новость тупее другой.

«Сперва был исследован режим «1 на 1»… гадов.»

Нет, они будут разговаривать о вечном, об искусстве, о жизни, музыке. Боксеры же на ринге наверно осуждают интеллектуальные тему! НЭ?

«Далее перешли на кооператив. Ученый… поможет.»

Я аж прослезился, как глубоко, сколько любопытно часов, дней, лет докторишке понадобилось это понять и заметить?

Не ученый прям, а Капитан Очевидность в заторможенном виде.
Интересно, ну в ПвП не приятно лично мне, когда я проигрываю, и у меня появляется жажда МЕСТИ!) А в кооп, мне очень интересно играть.Помогать и тд.)
ученые лучше бы провели исследования над участниками Дома2, до и после. и как там человек разлагается и как там вся человечность уходит. на зрителях тоже за одно. и публично бы опубликовали свои результаты!
были бы негативные результаты — порвут фаны зомби дома. Наоборот замучают нормальные люди
Ну я с этой статьей не солгласен потому что считаю что скорее лишнюю энергию люди теряют тем самым разгружая свою нервную систему.
Все равно все зависит от самого человека. И да, в баттле тоже есть кооп. :3
А я вообще не понимаю, о какой злости может идти речь. Азарт — ДА, но вот злость… как это… глупо.

По сути тот кому ты проигрываешь — играет лучше чем ТЫ. Называя его идиотом получается, что Ты играешь хуже чем идиот… как это не поднимает моральный дух :D

В PvP встречаются оппоненты которые действительно классно играют — и против таких людей даже проигрывать приятно, потому, что это было сделано красиво и качественно. По этому я никакой «глобальной злости к человечеству» для себя в играх не вижу.
злость только у людей с явными нарушениями в психике:) нет ничего плохого в честном соперничестве. Плюсую тебе, друже.
Если только крутые игроки, сами держатся в рамках приличия и не унижают проигравшего.
не повезло консольщикам )
кстати, а когда будет обзор батлы?
Хех, играйте в Пэйдэй там нет режима противостояние)
Ведь Пэйдэй будет вызывать у людей только «добрые» намерения)
LOL

Причем тут командный шутер Батлфилд -_-
Потому что в нем есть хороший и качественный мульт, не?
Народ, да что мы слушаем этих учёных. Давайте проведём свои исследования, с Блэк Джеком и шлюхами! Такие, что даже Брэд Питт не будет прятать консоли своих детей в сейф!
Хорошо что про бф3 не Керил писал)))
А кто такой
Керил

?
Но в помимо врагов в батле есть и союзники.
Так что играйте в Left 4 Dead, а не всякие там Battlefield 3. И тогда человечность вас не покинет.

Реклама и антиреклама только на! Stopgame.ru
Видимо хорошая методология, аж рассказать было стыдно. Впрочем у него, наверное, жена, дети… их надо чем-то кормить…
А молодец этот Брок Бастиан так то хорошое иследование но и в Left 4 Dead можно на мой взгляд стать очень жестоким!!!
а МОЖНО СПРОСИТЬ ПОЧЕМУ МНЕ МИНУС ПОСТАВИЛИ
Хейтерам капса не заглядывать
а МОЖНО СПРОСИТЬ, ПОЧЕМУ ТЫ ПИШЕШЬ КАПСЛОКОМ?
Как вообще, на этот тупняк, мона было столько комментов напостить ???
Блин, случайно плюс поставил :/
Давайте жить дружно, блеать!
Давайте не материться, тут же дети!
любой нынешний современный ребенок надерет тебе задницу матами
Неприятно проигрывать читерам, таких по темечку и клавиатурой не жалко ударить ) А если соперник показывает мастер клас, чего на него злиться, нужно с него учиться ^^
Такое иследование можно устроить где угодно. Взять к примеру тот же спорт, выяснится что спортсмены склонны видеть в других людях соперников, я уже про бокс не говорю. И чё теперь
Э Э ЭЭЭЭ не гоните на игры!!! Опять придрались!!! Видимо за этим кто то стоит раз так часто начали изучать игры!!! Кому то они мешают!!! Надо найти этого человека!!! Вам не кажется братья!!!
играйте в l2d получите +5 к человечности))
Учёный открыл Америку :) Хотя, лично я, например, играя с кем-то в файтинг ничего такого злого не чувствую. Игра как игра.
ну это и так всем понятно (но вот вопрос негативное отношение длится только на время игры + плюс время чтобы отыть или же навсегда, он не сказал)
что-то они очень много времени тратят на исследования связанные с видеоиграми
никак не могут признать что они им тоже нравятся
да полюбому они сами в Manhunt 2 играют)))
>Кооперативы человечнее, чем PvP
Ух ты, даже не догадывался! Скоро на стопгейме появится новость «Земля имеет форму шара».
Пфффф, позиции вечно либо очень полярные, либо наоборот слишком однобокие.
В детстве собирались с друзьями поиграть в МК и не было никакой жестокости. Сейчас если собраться поиграть в МК, то снова будет много ржача и веселья.
Если же брать любой контактный вид спорта, то тотже хоккей тоже жесток. Только клюшкари могут и к борту припечатать, а потом вместе играть в другой команде или вообще могут быть друзьями вне площадки.
А исследование из разряда — при просмотре порнухи, стоит хрен и возможно фапать.
да довольно интересно почитать эту статью))))а насчёт BF3 норм всё скайп в помощь)))с друганами там погамать крайне рекомендуется
p.s сочуствую людям которые немогут поиграть в BF3 по той или иной причине(
мочим зомби готовимся к апокалипсису
Воооот! Поэтому приходите на наши стримы, где мы показываем исключительно кооперативные игры! :3
хмм… подари эту аву йетти, а? Сразу понятно будет кто он)))
Поверь, я больший педобир, чем он, меня вообще посадить можно… -__-
Хочу принести извенения за то что я так плохо скажал про Left 4 dead мне так то самому очень нравится это игра и кстати очень прикольное иследование на мой взгляд
играйте в Left 4 Dead

лучше в CS — в ней дисциплина присутствует :)
копипаст.откуда именно уже невспомню
''Хорошо слаженные действия команды увеличивают шансы на победу, нежели действия сборища 'одиночек' ''.
Видимо братец ты если и играл в ЛЕфт 4 Дед, то только на лёгком уровне сложности :3
CS, на мой взгляд, именно та игруха, которая разжигает рознь в ПвП в максимальной степени. К тому же делает из добропорядочных геймеров читерастов и быдло.

А дисциплиной там и не пахло. Вот аимщиков, матерящегося быдла и умной школотой там навалом.
Я за кооперативный PvP :)
Если в Батлтоадс играть по «кооперативу», то друга начинаешь ненавидеть ^_^
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 3
2011 г., action
Mortal Kombat (2011)
2011 г., arcade
Left 4 Dead
2008 г., action
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 18:28
Наверх ↑