Меню
StopGame  Игровые новости XBLA издевается над разработчиками

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

XBLA издевается над разработчиками

World of Goo
Игра: World of Goo
Платформа: iOS, PC, WII
Жанр: logic
Дата выхода: 13 октября 2008 г.
Разработчик: 2D Boy
Издатель: 2D Boy
Издатель в России: Акелла
Создатель знаменитого независимого шедевра World of Goo, студия 2D Boy, по собственной инициативе опросила около 200 разработчиков всяческой инди-мелочи на предмет их платформенных предпочтений и причин таковых. И получила любопытные результаты.

Например, выяснилось, что XBLA находится на восьмом месте в списке. Сразу следом за PSN и далеко позади Windows (лидер), Mac, iOS, Linux, Android и чего-то еще. Главным фактором столь прохладного отношения к консольным сервисам стала сложность работы для них.

Почти три четверти опрошенных заявили, что простота создания игр для платформы для них является определяющим резоном выбора. На втором месте — популярность среди игроков, на третьем — условия сотрудничества. Получается, консоли не очень-то дружелюбны к девелоперам.

Отношение разработчиков к владельцам конкретных платформ тоже весьма показательно. Наивысших оценок удостоились Steam, Facebook и Apple, с которыми работать оказалось проще всего. PSN и Android получили «так себе». WiiWare девелоперов напрягает, а XBLA — попросту издевается.

Босс 2D Boy Рон Кармел (Ron Carmel) сделал на основании опроса очевидный вывод — Microsoft надо что-то менять в своем отношении к независимым студиям. Несмотря на популярность XBLA среди пользователей, препоны на девелоперском пути вызывают нежелание сотрудничать с сервисом. А это неминуемо приведет к сокращению игр для него.
Комментарии (53 шт.)
Windows 4ever!
Бложую
Steam forever.
Да начнется срачь защитников коробки)))
А такие еще есть?
Тут таких нет, консоли ЗЛО!!!
Ну кагбе частично, и это больше к мелкософтовской коробке относится, которая есть не что иное, как продукт жадности Microsoft «ааа, смотри, Sony с консоей бабки рубит! Тож надо! А то оси мало приносят:3»
А PS3 лично мне улыбает файтингами. Figh Night ^__^
А ты не из тех случаем, о которых тут уже писали:))) Один время отматывает когда бутер роняет, другой гравипушкой из Халфы с холодильником обращается, третий друзей как в вовке ищет))) А у тя с бабосами заморочка)))))))))
О блеать, как я смайлик запилил? Сам не понял
Johnwolf у тебя есть PS3? Если есть, то чего ты так агришься на хящик?
Sony конкурент Microsoft
а steam конкурент GFWL и Origin в добавок
GFWL и Origin steam-у не конкуренты)) Это так…
Хде тута Johnwolf? Или ты мне?
Тебе. Я восхищаюсь твоей упёртостью, чувак.
Восхищаться мною не надо — я не знаменитость) А почему ты назвал меня Johnwolf'ом? О_О
А почему ты назвал меня Johnwolf'ом? О_О

Просто тот чувак — Johnwolf классно зажигал в темах. Жаль что его самого заминусили… Хотя мне кажеться, что после этого он создал ещё не один акк.
Да я поискал JohnWolf 777 обнаружился с такой же авой и минусами:3 Но вот на команду SG за временную нехватку новостей он все таки зря так грубо батон крошил…
Ааа не про аву ошибся
Консоли не зло и не добро. Они просто есть. У меня лично есть и PC и PS3. Меня это не напрягает.
Ну XBOX всегда была мудреной системой. Я сам вместе с другом полдня настраивал свою «коробку» прежде чем смог поиграть. С тем же PS3 мне пришлось мучиться всего полчаса. Так что я согласен, XBOX откровенно издевается, но не только над разрабами, но и над юзерами.
Я хбох совершенно не настраивал, просто включил, создал пользователя и начал играть…
Тоже самое мы сделали с другом, с его ПС3.

Так что я бы не сказал, что коробка издевается над пользователями.
Даже при всей моей нелюбви к ХуЯщику))) На работе на демонстрацию коробку за 5 минут настроил. Или ты о полном подгоне под себя?
какой ещё подгон под себя? ты про разрешение экрана чтоле?
Про дебилизм с выбором человечка и шмотья ему) Под какой дурью это было придумано?)))
препоны
неужели корпорация зла изменит свою политику
never
Они могут только в худшую сторону:3 Чтобы запустить игру на боксе скоро потребуется каждый раз перед запуском отправлять платную смс или взнос в XBLA)))))
винда рулит! что ж братья шайтан коробка снова позади
конечно позади, Gears of war 3-шедевр, ах да, такие вы никогда этого не узнают))))
Еще один тролль отправляется в баню)
Шедевр ХА! Максимум просто хороший качественный шутер а шедевр это когда Фаренгейт или Готика. Хотя наверн каждому свое…
Фарангейт не знаю но заочно уважаю, наслышан) Готика ммм ^__^
Я живу сейчас а не прошлым так чт для меня шедеврами являются всякие бетмены и батылфилды)
Такие как мы никогда непереживаем. Ибо первую часть перенесли и 2 и 3 перенесут, только надо подаждать.
качаеш норм эмуль и вперед
Надо сказать, что инди-разработчики самые честные в мире. Именно таким и должен быть подход к созданию игр по приоритетам, как написано в этой статье. Если бы все крупные разработчики предерживались подобных правил, мы бы не узнали сегодняшние игры, а также сиквелы.
Они бы стали лучше, а также сохранили бы дух предыдущиx частей. Мы бы даже не заикнулись назвать иx «проодняками»! Думаю, не стоит говорить, что сейчас самая больная тема в этом плане — это Max Payne 3…
И тем не менее, каким-то макаром (толстым и денежным, я в курсе) мелкомягким таки удается заманить в эксклюзивы некоторые «индюшки», типа Braid, Limbo или Insanely Twisted Shadow Planet. Хоть и временные.
Braid при своем огромном бюджете не является индюшкой.
Про остальные я недостаточно знаю.
Я уже один раз опозорился, пытаясь доказать, что Hard Reset не инди: Р
Так вот здесь Braid именно инди, независимо от бюджета.
значит если шутер не продасться хорошим тиражом это значит что он аркада?
Я говорю про бюджет в 300000$, а не про доход, который оказался выше в несколько раз.
просто игры для консолей создаються на пк, пк будет рулить всегда
Да да да да да!
если он рулит всегда то почему вы чуть ли не в каждой теме это доказываете и постите?
Кстати, Вольдемар, в подобных новостях не мешает вставлять ссылки на оригинальный источник.
Например.
Очень интересная статья, кстати. Например, я с удивлением обнаружил, что средняя игра на XBLA за год продается тиражом в 46,281 0_0
За счёт тонн шлака, выходящего каждый день.Ваш Кэп.
У Microsoft жесткий отбор контента в XBLA и всякий шлак по сотне в день туда просто не возьмут. Вам худрук Всезнайка.
*«Ваш», конечно же.
XBLA издевается над разработчиками

… и над пользователями.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Goo
2008 г., logic
Прямой эфир
Наверх ↑