Меню
StopGame  Игровые новости Жертва японо-шведских разборок

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Жертва японо-шведских разборок

Bionic Commando (2009)
Игра: Bionic Commando (2009)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 мая 2009 г.
Разработчик: GRiN
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1C
Экшен Bionic Commando оказался большим пшиком в 2009-м году. Игру ждали с любопытством, и Capcom делала на нее какую-то ставку. Но ожидания не оправдались, а ставка была бита нехорошим качеством продукции. Эта страница истории вроде бы давно перевернута, но некоторые слова и буквы до сих пор всплывают на поверхность.

На проходящей сейчас Tokyo Game Show хватает интересных людей, рассказывающих интересные вещи. Один из них — бывший главный креативщик Capcom Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) — поведал журналистам, что главной причиной неуспеха Bionic Commando стали плохие отношения между издательством и девелоперами из шведской GRIN (приказала долго жить в том же 2009-м).

Поначалу обе компании вроде бы работали душа в душу, но примерно на середине пути между ними пробежало стадо черных кошек. А к концу процесса кошки превратились в кротов, вырывших пропасть глубиной с Большой Колорадский каньон. Инафуне не стал вдаваться в подробности, с чего именно начались противоречия и в чем они выражались, но можем предположить, что обе стороны говорили на разных языках. Во всех смыслах.
Комментарии (19 шт.)
Полагаю, что американские разработчики попросту не могли понять, чего же от них хотят японцы. А переводчика не было ни в той, ни в другой компании.
Тьфу, не американцы, а шведы. Извиняюсь.
Странная новость. «Capcom и Grin неполадили в свое время». И что? А подробности? Зачем новость такая без подробностей?
А вообще, Grin жалко. Rearmed и Ballistics были жутко хороши.
провал, но мне игра доставляла
Игра была шикарной. Да, что-то можно (наверное) было сделать лучше, но игра была абсолютно прекрасна. До сих пор помню, как проходил её на максимальной сложности, на огромной скорости носясь между небоскребами уворачиваясь от выстрелов снайперов и не останавливаясь не на секунду. Мало какая игра дарила настолько сильные и качественные ощущения. Так что пшик… Crysis 2 это пшик, а Bionic Commando великолепный перезапуск серии и прекрасная игра.
Dixi.
Кому как, но большинство оценило как пшик
Мне тоже она понравилась, диск валяется, стирать жалко… Хорошая игра, по мне лучше чем серия Crysis.
У меня как то даже сравнить эти серии не получается — слишком разные.
К сожалению, это так, Crysis 2 — пшик, все там набросками. Очень жаль =/
Помню GRIN выпустила Wanted/Особо опасен, неплохая игрушка была. Жаль студия приказала долго жить.
— Ну а по тебе ясно, что игра не удалась, что воротить-то прошлое…
А по мне игра была на один разок, я её как прошёл так и выпилил с компа, ну ничто там не держало
Ну не знаю. По мне так Бионик был хорошим. Не шикарным, не провалом, а такой крепкой интересной игрой. Сеттинг тащил, сложность тащила, играбельность, соответственно, была на уровне.
Не вижу причин называть игру провалом. ):
Ну а так ясно было, что кто-то что-то опять не поделил.
Какие же замысловатые речевые обороты автора.
Игра была отличной, просто, я так думаю, она провалилась в продаже, поскольку ориентированна явно не на казуального игрока (весьма высокий уровень сложности). Да и сразу же после выхода ее начали равнять с Прототипом (какой же стадией некроза мозга нужно обладать, чтобы сравнить этот отличный экшен с GTA-образным мочиловом? ИМХО), и, следовательно, оставленные школьниками-любителями бессмысленного мяса отзывы были не самыми лучшими
Основная масса геймеров в Европе и США — школьники?
оставленные школьниками-любителями бессмысленного мяса отзывы были не самыми лучшими

Где говорится, что все отзывы оставлены школьниками?
Игра была отличной, просто, я так думаю, она провалилась в продаже, поскольку ориентированна явно не на казуального игрока

Почему-то Rearmed, который тоже не из легких, не провалился,.
платформер на то и платформер, чтобы быть хардкорным)) другое дело экшен
Признавайтесь, кто выпилил мой комментарий))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bionic Commando (2009)
2009 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑