Меню
StopGame  Игровые новости Counter-Strike: Global Offensive выйдет в начале 2012-го

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Counter-Strike: Global Offensive выйдет в начале 2012-го

Valve официально подтвердила сегодняшний слух о разработке Counter-Strike: Global Offensive. Созданием игры компания занимается совместно со студией Hidden Path Entertainment (последнее обновление Counter-Strike: Source, Defense Grid: The Awakening).

CS: GO выйдет в начале 2012-го года на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. Помимо новых карт, режимов, оружия, персонажей и прочего, игра предложит и модернизированную «классику» — к примеру, de_dust.


Комментарии (248 шт.)
Наконец то! Ура, товарищи! :]
УХ ты! Круто! Да и PC не просто так возглавляет список!
КС с эпическим возвращением! Ура!!!
я поступил в тех. на КС!
что это значит?
Ты долбаеб однако, ето значит (
КС — это сокращённое название потока мудак, :)
Эм, Компьютерные Сети? :)
КонечнО! а ты чё предлагаешь на литейщика? :)
(когда есть такая возможность)
Друг у меня как раз на «литейца» пошёл, спросил у меня, а я куда на КС, тот такой:
— чё?
Встречаются 2 выпускника МГИМО и у них завязывается такой разговор
-How much watch?
-Six watch
-Such much??
-For whom how…
-For me so!
-Mgimo finished?
-Ask!
как скозал бы Player
НИКАК НЕТ
lolololololo
Побольше бы модернизированой классики!
Официально? Ура!!!
Помимо новых карт, режимов, оружия, персонажей и прочего, игра предложит и модернизированную «классику» — к примеру, de_dust

очень радует!.. главное что бы от классического не сильно отклонились
дам тебе + когда плюсомёт зарядится ) Полностью с тобой согласен
Всё зарядился, поставил +
очень радует!.. главное что бы от классического не сильно отклонились

Где-то читал, что старые карты переработают полностью
Давно ждал новенькую контру
Знаете что я скажу??? Так узнайте!

FUCK YEA!!!
Открываем шампанское, ура!
Я уже отпраздновал :D
господа, я считаю, что вы слишком спешите
Интересно, что же это будет. Достаточно сложно будет представить себе КС «еще новее», но если это будет нечто вроде «Майнкрафта на Х-Ящик», я просто потеряю веру в Вальв. До того момента, когда они не анонсируют Третий Эпизод.
Mac, Xbox 360 и PlayStation 3.

И ВЫ СМЕЕТЕ НАЗЫВАТЬ ЭТО КОНТЕР-СТРАЙКОМ????
Mac то ладно но вот консолщина, Valve вобше не хотела делать игры под консоли! эх… все продажны
А что Мак в цитате делает?
Дело в том, что Мак — не Виндоус, а Мак.
Они бы еще Линукс и Айфоны втянули.
Да, я операционно-системный расист.
я тоже системный расист! Только Windows 7 ultimate 32bit! Никаких платформ больше! (сарказм)
Нет. Просто я признаю КС только на Винду. Может еще и Мак. Но Линукс и Консоли — может и не плохо, но точно уже не контра…
лол, linux и mac, unix ситсемы… У кого нвидия могут спокойно играть на линухе, в игры с 9го DXа, при помощи вина.
устроили тут базар-вакзал, ежу понятно, что это будет уже не та контра. Все будут играть, потом надоест и обратно в 1.6 побегут
мда, мыльное кинцо
Так контра на консолях уже выходила.
Уроды, как они смеют выпускать везде кроме пк?
пардон не увидел)
lol
Лучше бы хл3 занялись…
Великолепно, обожаю контру. Главное чтобы не превратилась во что-нибудь CoD'образное.
Лучше чтобы она не превратилась во что-нибудь калл'образное
тоесть, чтобы не отходило от примитивной механики закупки и стрельбы от бедра?
ну-ну, продолжайте минусить за весьма адекватное мнение
пока будешь зависеть от одобрения толпы тебя будут всячески гнобить, минусить и ненавидеть за то что ты не там поставил запятую;) буть рок музыкантом блеать!))
Называть вещи проверенные временем и отлично работающие «Примитивными» — это по твоему весьма Адекватное мнение ?!
По сути — механика закупки проста как апельсин. Всё делается быстро и удобно. Со временем вообще убирается графическое меню и остаются лишь цифры сбоку экрана. Закуп происходит за 2-3 секунды.
Стрельба от бедра — это уже дело вкуса.
есть куда более современные, уже проверенные временем и не менее удобные системы
Например?
например, такая прекрасная вещь как Ironsighting, или классовая система (даже не с КоДа, а со старого доброго Батлфилда)
В скромности тебе не откажешь.
Cs на консоли это не cs(
Хотя «модернизированная классика» не может не радовать
Xbox 360 и PlayStation 3

Главное что-бы не было перекатов за укрытия и восстановления хп.
мда, будет забавно если чел переживший три пули в голову, или две гранаты под ногами уже через десять секунд будет бегать, как будто этого и не было…
Шикарная новость… Помню те дни проведенные в комп.клубах за КС)))))
Какие нафих «дни»? Дао слонобоя постигается только ночью, за кружем пива и остывшей лапшой быстрого приготовления
Да… с друзьями )
С каждым новым анонсом Вентилей я разочаровываюсь все больше и больше. Нет, не потому что игры плохие, а потому что не новая часть Халфы
Зачем нам новая Counter Strike? Миллионам игрокам хватает Source и 1.6. Лично мне эта новость совсем не понравилась, ибо в настоящее время я совсем не поклонник этой игры. Я сомневаюсь, что в эту игру можно добавить ещё чего-то стоящего, ибо всё уже есть.

Ах да, это же Valve, туда можно добавить шапки!

Лично мне будет жалко отдавать деньги за это… И фраза «это же Valve» на этот раз не убедит меня в том, что этот проект чего-то стоит. Хотя, ничего я от него и не жду, ибо настоящий Counter Strike у нас уже есть и ничего нового в нём нам не нужно.
Что нового добавили в StarCraft 2? Что нового добавляют в который уже по счету CoD?
Хотя я, в общем, согласен, что лучше бы 3-юю Халфу забодяжили.
Да, третьей халфе яб так радовался, что сказалбы такое радосное слова чтог мне бы бан дали
в мультиплеер starcraft 2 на самом деле ооочень много добавили просто там изменения не очевидны при поверхностном осмотре. Механика не поменялась, вот и все. Так или иначе старкрафт как развивался, так и развивается в глубину. И остался культом для киберспорта. А в КС развивается тока графика да социальные плюшки и то — в CSS, а не в 1.6 в который играют все опытные игроки. Это уже давно не идол киберспортивных состязаний. 1.6 не поддерживается, а Source не подходит для про-геймеров
Учитесь читать между строк. Я не к тому, что 1.6 лучше source, а летающие здания ух как изменили мультик SC.

В серии CoD на протяжении уже 3 игр не меняли ничего кроме моделек оружия и одного специального режима.
Вы про его продажи слышали?

Любую игру создают, чтобы срубить бабос. добавят модельки, подкрутят графику, придумают красивое название, и народ схавает миллионными порциями.
Поэтому считаю, что заявления типа
Counter Strike у нас уже есть и ничего нового нам не нужно.
как минимум не очень умны.
В серии CoD на протяжении уже 3 игр не меняли ничего кроме моделек оружия и одного специального режима. Вы про его продажи слышали?

nioman, а с какого рожна ты сюда мою любимую игру притянул и обосрал?!
скрытый текст

Dabtis, пора лечиться от паранойи, вам не кажется.
Что же такого оскорбительного вы в этом усмотрели? Нет, ну правда?
Многие так же говорили до выхода Source.
Я сомневаюсь, что в эту игру можно добавить ещё чего-то стоящего, ибо всё уже есть.

Добавят новые режимы игры, новое оружие, конечно же карты, топ лучших игроков и т.д.
Всё тут store.steampowered.com/app/1800/
Шикарная новость, но вот интересно умрёт ли CS 1.6 после выхода CS:GO?

скрытый текст
Честно говоря, есть кое-какие сомнения.
Нет конечно.1.6 была и будет старой доброй контрой.
CS 1.6 WILL NOT DIE!!!111111
1.6 better then Scource
Than. И пора бы давно сменить комп или купить консоль)
Ну комп у меня крузис 2 на средних тянет с 30fps и я думаю для Cs:Source этого вполне достаточно. Ну а консоли покупать не буду по причине отсутствия у них клавиатуры и мыши: В Просто с каждой новой переработкой контры тот восторг который испытывали ночами проводя время в компьютерных клубах, куда — то сливается, а вместо него приходят гламурная графика, и переработанная физика
У меня контрячка не вызывает восторга и если у тебя бегает крузис, то зачем ты до сих играешь в контрячку? У консолечек есть клавочки, ведь не с геймпада же люди там общаются. Ах да, у PS3 с недавних пор есть и мышки, но ПеКА бояре будут упираться до последнего
Что такое крузис? Знаю только крайзис.
Crysis, чего уж там :)
Ну в контрячку я играю потому что уважаю эту игру и отдаю дань прежним временам, заодно и показывая нубам кто сдесь отэц) Про консоли умолчу, дабы не развести случайно холивар
В честь прежних времен есть Q3, вот там «отцовством» можно померяться
Да, я про q3 тоже не забываю. У меня на винте валяется старая версия Quake 3 v1.11 частенько в неё играю. Я вообще стараюсь играть во всё понемножку, от первого дума до вышеупомянутого крузиса
Больше всего огорчает, это приставки XBOX360 и PS3, потому что Контра истинный проект для ПК… Тем более смысл, если консольные игроки все-равно не смогут ничего противопоставить мышке и клавиатуре на своих джостиках?
А противостояния в игре РС против Консоли и не будет. Консольщики друг с другом, РСшники аналогично.
АБАСРАТСЯ О_О и так скоро! я люблю валв!!! :*
Мне кажется, что Valve теперь более хитро поступают с анонсами: анонсируют игру только тогда, когда уже абсолютно уверены, что до релиза рукой подать. А там, может, эта контра разрабатывается уже года два?
А может скоро и новая HL? Ведь контрячка это ее мод)
Очень хатеть, чтобы быть так!!111
Да это былобы просто афигенно!
Если можно будет играть междуплатформенно, тобишь консоли vs пк, то я сочувствую консольщикам :D
да, я ждал, я верил, и это свершилось, УРА!!1 поскорее бы уже!
После этой новости мне уже наплевать на CoD и Battlefield…
Old School Is Back!!!
пффффф… батла 3 лучше всех :D
Ну, я думаю стоит сразу внести ясность. Что подразумевает слово Counter-Strike? Это изначально любительский мод на Half-Life. Попадает анонсированная игра под это определение? Нет. Как и CS:Source (ну там как-бы ремейк, в принципе то-же можно считать контрой). Так что на лицо эксплуатация известного названия. А это не хорошо.
Далее. Как указано в новости, Valve трудится не в одиночку, а это хорошо — Episode 3 (или HL3), а это самое важное что может быть в вальв, не простаивает.
Эта анонсированная игра, я думаю, сможет стать неплохим шутером, по крайней мере так как это Valve, нас точно не ждет какой-нибудь трешак.
А вообще зря они вылезли за пределы простой механники CS. Думаю всем понятно, что когда на рынке есть такие титаны как CoD и Battlefield, что-бы выпустить достойный шутер и достойного конкурента нужно очень-очень сильно постараться. Да, Valve это под силам, НО: это не основной их проект, они, скорее всего, не станут тратить все свои силы на создание ещё одного милитаристического шутера. Еслиб вышла та-же старая добрая КС в новой графике все бы порадовались, мол, старая добрая кс вернулась. Как только они выходят за рамки — думаю игру сразу станут сравнивать с кодом и батлой.

Но поживем — увидим.
В старый добрый КС пусть лучше играют на старой доброй графике.
А вообще зря они вылезли за пределы простой механники CS. Думаю всем понятно, что когда на рынке есть такие титаны как CoD и Battlefield, что-бы выпустить достойный шутер и достойного конкурента нужно очень-очень сильно постараться

Сравнил *опу с пальцем. Когда КС уже был культовым, о кодах и баттлфилдах еще и не слышал никто.
Нуу, Call of Duty 2 был уже на слуху у многих…
Хм, Counter-Strike 1.6 — 2003 год, Call of Duty 2 — 2005 год. Wait. Oh, shi~…
Counter Strike 1.6 — это Old School, святая, мать её, икона мультиплеерных шутеров!!! Яркий пример того, что решает не графика, а геймплей. Единственное что нужно в ней поменять так это Античит...
Не забываем про Кваку и Анриал.
Квака появилась на 3 года раньше чем Half-Life: Counter Strike и на 4 года раньше Counter-Strike 1.6 И кстати Quake III Arena и QL до сихпор имеет кучу серваков, и толпы народу на них, так что их тоже можно считать иконой всех шутеров
Икона — это Джонни Кармак :D
Carmack & Co.
Интересно, его слезы лечат рак?
То же самое хочется спросить и о контрячке)
Полностью поддерживаю… Вообще не люблю CS, но вот UT или Q3…
О да! Ура новым модам!
ну вот, радуйтесь те, кто ныл, что в КС нет геймплея, графа устарела, тактики нет, оружия мало и тп.
вот Валвы всегда негодующим прямо «закрывают» рот
Сначало Counter-Strike: Global Offensive а потом и Half Life 3
Урааааааааааааааа!!!
Сдоророва! С октября месяца этого года до марта следующего, игровая индустрия просто радуют геймеров крутыми играми)
Я не понимаю тех, кто возмущается по поводу выхода игры на консолях. Вам-то какая разница? Играйте себе спокойно, вы с консольщиками даже пересекаться не будете.
Дело в том, что с такими темпами игра может «оконсолиться»…
TF2 тоже на консолях выходил. И что?
Круто поскорей бы!!! Только бы еще Хл3 бы поскорее вышла…
Новость классная… может она свергнет 1,6 с чемпионатов).Играть обезательно буду, чтобы просто напряжение в баталиях сбрасывать, а не задрачиваться на про=D
надеюсь нова контра не будет типа cs online или cz я люблю классические
sourse и 1.6
Отличная новость!!! Фриман становится всё ближе, вот только лом отполирует и придёт.
А мне казалось, что вначале должна выйти халфа, а за ней и CS. Ну значит я ошибался.
Я надеюсь на серьёзные нововведения, а не только на новое оружие и гранаты, иначе это просто попытка срубить бабла.
Согласен, но ВСЕ фанаты точно опробуют.
Наконец-то!
А то задрали MW2 портить своими «про» нубо модами!
в MW и MW2 надо играть так как задумали разработчики!
а в КС — надо играть, как в КС :)
Ура товарищи!
cs на Xbox 360 и PlayStation 3, это не cs )
Главное чтобы там были выделенные сервера и тимдедматчи. Ну и через прицельную планку можно было целиться)
ЕЕЕЕ новая контра! Но у меня складывается ощущение из-за этого ведь на другие приставки идет контра, wtf?! и еще мне кажется что будет Windows live
Какой к черту windows live на игре от Valve?
контра? на консолях? нет уж *ушел дальше играть в 1.6*
контра навсегда
ДАААААААААА!!! УУгУ!
Counter-Strike forever!!!
Ну, контра на консолях, ну и что? Вон ТФ2 на консолях тоже выходил, и что? На ПК обновление за обновлением, а на консолях — шиш.
ууууууууууууууууууууураааааа
новая контра норм посмотрим что из неё получиться
Ура свершилось товарищи! Counter-Strike бессмертен!
Лучше бы Half-Life 3 занимались. А то я уже теряю надежду на то, что они вообще ее сделают((
не ссы салага
будет тебе hl3
через пару годков =)
Делают, конечно. Это же их главный бренд.
Их главный бренд на данный момент — это Steam
И, если честно, огромное им спасибо за него.
Только бы без регенерации здоровья и прокачки уровней. Только бы!
просто слова про ящики с японцами настораживают.
Не грех и купить!!! Я уж думал «соурс» покупать так как старая добрая контра уже в «печени» =)
Если кому-то не нравиться платформы у CS:GO (Xbox360, PS3) и многое другое, то либо умрите либо сделайте машину времени и валить обратно.
CS будет другой только из-за того, что сейчас совершенное другое время (по сравнению с 1.6). Новое поколение, новый вкус, новые технология, новые интересы и т.д.
Как это не прискорбно, но 1.6 в новой обертке мы не увидим!
Жду и надеюсь на лучшее!
Если сообщение было адресовано мне, то есть кнопка ответить.
В любом случае, вот что скажу я. Дело не в новом поколении или вкусах, а ужасной простоте игр из-за их консонолизации. А такая компания кампания как Valve не должна подражать тирам которые каждый год выпускает Activision. По одной причинам. Мы игры от них видим, ну очень редко и делать что-то, что на рынке развивается уже несколько лет не имеет смысла.
Не только тебе.
Дело не в новом поколении или вкусах, а ужасной простоте игр из-за их консонолизации.

Упрощение игр — суть есть адаптация под новое поколение, а не просто «патаму шта консоли!!!!». Хардкор есть и на консолях (Demon's Souls, например), все дело в публике и среднестатистическом игроке.
Ну посмотрим что будет, лучше не загадывать, может b выйдет что-то стоящее, но это тяжело переплюнуть такой проект как CS 1.6 и Source))))
Когда Source только вышел, на него выливали тонны желчи.
Учитывая, что это был ворованный билд
одно слово найс))
неужели ее ктото ждет?)))
Хммм давай посмотрим. Это кибер дисциплина? Игра является одной из основательниц командных шутеров? Там интересный игровой процесс которого нигде нет? Все пытаются подражать Кс но ни у кого не выходит его переплюнуть (Cross Fire, Point Blank. (Игры хорошие, но до уровня КС не дотягивают))?
Я даже не знаю! Чё мы её ждём?!
«Интересный игровой процесс которого нигде нет» есть аналогичные режимы в Дутом Кале, например, а Point Blank и Crossfire я вобще считаю убогими и даже не рассматриваю. Да и вцелом в КС все сводится к тому что одной команде нужно пробраться на базу врага ичтото сделать (поставить бомбу), а другой не дать противнику пробраться на бызу и сделать то, что он хочет и тут мы имеем огромное колличество игр с аналогичным геймплеем, просто потому что все они сейчас делятся на 2 вида — подобные Unreal — более аркадные, с захватом контрольных точек и флагов и аналогичные КС с установкой бомбы или чего нибуть вроде с тем лиш исключением что бомбу с собой таскать не надо (хотя ето очень интересная особенность КС, которая действительно меняет тактику) Дело в том что когда говорят о КС я даже не надеюсь увидеть новую, действительно новую и интересную механику, или режимы — скорее всего получится то же самое что и source с парой отличий, возможно будут некоторые новые для КС режимы, позаимствованые из других проектов, новый движок уровнем скорее всего счуть выше среднего и все те же пострелушки с тем же геймплеем — нет, я не против, но в развитие идеи мне не верится. Не поймите неправильно — я искренне хочу чтобы все у Vaфle получилось, но…
Зачем вообще играть в CS 1.6? Что такого СЕЙЧАС даёт она чего нет в других мультиплеерных шутерах? Убогая баллистика и три хороших оружия? Да, десят лет назад ни одна игра не могла предложить подобного, но сейчас.
А что есть сейчас? код и батла?
А что Батла и КОД, КС не соперники? )))))))) Даже если и так, неужели КС сейчас выглядит привлекательнее? В КОД и Батле есть свой изюм — у первой режимы боя, и динамика, у другой разрушения и ставка на командный бой, а что есть сейчас у КС? Я не против КС но помоему увллечение народа бегающими квадратами сильно затянулось, а Валвам давно пора было начать изобретать новый велосипед.
Интересно, а почему «Тетрис» до сих пор по увлекательности делает все современные логические игры такого плана?

Я не против КС но помоему увллечение народа бегающими квадратами сильно затянулось

Графон? Не, не надо.
1. Кого например делает тетрис?
2. Кто в него сейчас играет (не со скуки и не от того что все остальное надоело)?
Графон, кстати, я в расчет не беру — я говорю об идее, мехаике игры о ее геймплее. Поетому я и упомянул о том, что в КС бомбу приходится таскать с собой и делает ето 1 человек и именно ето меняет тактику — убиваем лузера с портфелем и контролим место гибели, смотрим за рюкзаком чтоб никто другой не взял и тут открываются, вродебы, просторы лоя тактических действий, но не то чтобы выбора было особенно много. Собственно, рюкзак и отличает контру от других игр своего жанра. Валвы врядли станут делать next gen движок и вводит в свое детище разрушаемость, тоесть графой и физикой она нас точно не удивит, а что остается? Режимы боя, возможно прокачка и финтиплюшки для пушки. Все ети вещи оказались очень по душе геймерам и после опыта Батлы и КОДа Валвы 90% добавят ети все ето и в КС с некоторыми изменениями, но ето мы уже видели, а еслинственный шаг на пути к развитию динамики и геймплея КС виже развить идейЮ которой действительно нет нигде — ето все тотже заветный кейс с бомбой, но на ето врядли стоит надеяться. Так чем нас собираются удивлять?
Скажу по-другому: «Тетрис» — классическая игра, проста как три копейки, но этим она и замечательна.
КС — тоже классика, простая как три копейки, но как раз этим она и выигрывает у кодов и батлов.
А прокачку они точно не вставят. Valve люди серьезные и на такое ради публики не пойдут. Насчет шляп и пушек тоже сомневаюсь — в ТФ2 они к месту, а у КС слишком стиль серьезный (хотя подозрение все равно есть).
Хочется надеяться), хотя Сорс у меня оставил негативные впечатления, приимущественно из-за отсутствия прогресса и развития старых идей.
CoffeMan, это культовая игра всех времен и народов, её не забудут никогда. А ты, по-моему, 9-летний школьник, который знает игры типа Батлы....(КоД в пример не беру, больше нравиться чем батла) :)
Ты конечно повзрослее будеш )
По моему не тебе судить сколько мне лет. Вклад CS в индустрию я признаю, и признаю что это был целый пласт, и великая игра. Но сейчас в нее играют только задроты, школота и пара тройка ностальгирующих мужиков. В ней нету ничего, чего не могут предложить современные аналоги.
Тем, кто не рубал в КС с одноклассниками в компьютерном клубе вместо обществознания и ОБЖ, этого не понять.
Да… какие были времена хЪ +1
=_= плюсы кончились Т_Т
Я поставил =D
Point Blank вымрет сразу после выхода Counter-Strike: Global Offensive)
Полный ПЭ.Где-то я слышал одни хорошие слова:«Валв готовы выпустить хоть десятки классных игр, лишь бы не браться за 3 эпизод».КС не нужна! Даёшь продолжение Half-life!
FUUUCK YEAH!!!
Valve официально подтвердила сегодняшний слух о разработке Counter-Strike: Global Offensive.

В этой статье меня печалит 2 вещи.
Во-первых, это всего лишь слух (пускай и подтверждённый), поэтому игру могут вообще не выпустить.
Во-вторых, игра намечина на начало 2012 года, но вы же знаете как это бывает (вначале игру отложат на месяц, потом на полгода, потом вообще откажется от проекта)
это всего лишь слух (пускай и подтверждённый)


Слух перестает быть слухом, если его подтвердили. :3
Во-первых, это всего лишь слух (пускай и подтверждённый), поэтому игру могут вообще не выпустить.


Это как понимать? Я специально зассылил Steam — все официально.
Про твое во-первых тебе уже объяснили, а про
Во-вторых, игра намечина на начало 2012 года, но вы же знаете как это бывает (вначале игру отложат на месяц, потом на полгода, потом вообще откажется от проекта)
я вспомню Portal 2 и скажу, что его, конечно, переносили, но в разумных пределах.
только вот одно настораживает они по любому будут переносить релиз(((((((((((((((((((((((((((((((
Это же вальв тайм братюня
Надеюсь они сначала его выпустят на PC а потом уже портируют на консоли.Потому-что получится что-то типа cod'а
Я и так думаю, что это будет что-то типа код-ы дабы не терять бабла и идти в ногу с подобными шутерами. НО тогда кс станет уже не кс.
чегото я чувствую что буду и 2012 году играть в ксс
да и еще настораживает выход на консоли(
Внезапно, контрячка есть на консолях
А вот Вам и первый скриншот игры:

Шапки в КС? Ноу тольео не это.
Ага, а еще оружие бластерное в какой-нибудь обнове добавят.
В новой кс графа по-моему лучше должна быть… о_О
скрин из КС соурс(ваш КЭП)
А ты забавный)
kkkkkkk
даддададада, так и будет.
Шапки, да)))
мне кажется фейк это соурс
Хотя если они хотят традицию продолжать то круто будет Главное сразу чтобу ченить новенькое было но мне кажется что соурс =) ибо я нуб и думаю что это карта от туда =))) ПЛИЗ НЕ СТАВТЕ МИНУС
Да ты кэп.
Why so serious?
А вот скриншот геймплея.
мдя, фотошопер из тебя отличный, а вот врать ты не умеешь :)
да и с фантазией у тебя всё заебенно — портал-ган в контре… ещё бы гравицапу добавил :)
*гравиган
Как будто это я рисовал :) Утянуто из подобного треда на другом портале
УРРРЯЯЯЯЯ))))))КОНТРА))))) ТЕПЕРЬ ХАЛФУ ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ))))
Не нравиться мне, что новая CS выходит на приставках
Поскорей бы геймплей увидеть новой контры. ну бедет ли она похожа на что то типо смесь кс и батлы =/
Не забывайте ещё про кроссплатформенность, как это было с порталом 2.
Мда теперь фанаты разделятся на три стороны.
Блин, я так долго ждал этого!
Ура!
Алеллуя!!!
контра на боксе, это таже контра только с аимом :3
Так сказать перенос CS:S на новый уровень графики, движка и возможностей… Хотя Valve любят удивлять чем-нибудь интересным…
Перед обновлением с 34 на 61 (если не ошибаюсь) люди точно так же радовались :3 А потом начались забастовки.
посаны это фейл… НАХРЕН КОНТРУ ВЕРНИТЕ МНЕ ТФ 2008 ГОДА!!!
«Дядя Петя… ты дурак?» (c)
Ну нафиг еще одну контру? Все равно 70% в 1.6 играют… -_-
ахахахахаха)))) кс на иксбоксе) лол, жду не дождусь посмотреть на то, как иксбокс аваперы будут целиться по хэдам)
Ну халву, же портировали, и никто не жаловался.
Counter-Strike: Global Offensive на xbox 360? Будет очень неудобно играть на геймпаде и зажимать шифты
www.youtube.com/watch?v=BjQ_QBq2zGY
Хм, вопросы? На консолях тоже задроты есть. Тем более на Xbox 360 удобно играть в шутеры.
Let's срач begin!
Наконецто не ужели мои молитвы услышаны!!!
Будет весело если позволят поиграть против консольной аудитории :3
Показать им, кто папы CS)))
Хотя нет… У них будет автоприцел XD
Никакой консольный аим не сравнится с реакцией игрока кс!!))
согласен, если объединят сервера то у пкшников будет гигантское преимущество в точности, и никакие коробочные задроты не устоят как бы они не владели джоем…
Вы уже играли против адептов геймпадов я смотрю
Хоть бы из этого КоД не сделали)
Ну я имею в виду, что будет круто, если не испортят атмосферу старой доброй КС)
это самое главное
Интересно какая она будет на консолях
Striker97, С менее крутой графикой и скорее всего без читеров
игра для идиотов
иди отсюда -_-
Ох как бы холивар не началася…
плюсую бро т_т
Угу, Симс круче.
Ммм и снова будут люди которые будут утвержать что «Графон в 1.6 круще щем в этой». Такие люди кстате и по сей день есть.

Лично я надеюсь что из КС не сделают подобие COD ибо уже тошнитЪ от его клонов…

*скрестив паьци молится что бы небыло хп регена*
Зачем КС уподобляться КОДу??? Если она стает прям мульти-платформенной то это не значит что она изменится с ног до головы! В основном Я ДУМАЮ все будет как всегда. Новый движок, Новая физика, Новые и обновленные карты, Новые модельки игроков.Мб какие ни-ть новые дэвайсы.Но новые режимы оружия тоже прикольно хотя нужно посмотреть как это уживется среди игроков.
главное чтоб не меняли авп п90 и дигл :D
Надежды многих были оправданы.
Не исключено что но дисциплина ВЦГ в будущем
WCG уже давно не торт, а дисциплины в серьезных турнирах типа IEM скорее всего не будет, потому что Валв проигнорировали 1.6 коммбюнити и не пригласили про-игроков. Это почти автоматически означает игнор игры и большой куй, положенный на нее
CS на приставках CS на джостиках =) этаж какой медузой надо быть =) не удобно я считаю. я понимаю что у кого коробка или сонька хотят поиграть на этом но это чете ну… не подходит
1)Падучи рюзкий.
2)Ты когда нибудь играл в шутеры на консолях?
сам учи Рюзки Троль. подумаешь в конце ненароком нажал.ЛОЛ сам писать учись
2) играл И это просто убого портить такие игры коробками
Никогда не говори о том, чего не знаешь…
Даешь трейлеры! и скрины карт!
p.s если будет как cod (трава и всякая всячина) то нафиг надо…
Боже спасибо АЛЕЛУЯ НОВАЯ КОНТРА FUCK YEAHHHHHHHHHHHHHHH
кс 1.6 уж е гавно
Круто и уже в 2012!!!
хах в 2012 думаю конец света можно отложит =)
кстати а прикол будет если им авто-прицел вкл. это же всеравно что чит =) А вот батали такие круты будут хотя наврятли мы ПК сможем поиграть против КОРОБОК
Там небольшая помощь в наводке. Никакой это не чит.
я понимаю но… как то CS для коробки выглядит абсурдно
Я рад, что эту великую игру не забывают, но что то мне подсказывает — былого размаха сражений и славы ей не видать. Надеюсь я ошибаюсь.
жду не дождусь
надеюсь кс останется самим собой
Гы-гы, если Винда восьмая выйдет рядышком по сроку с контрой и будет иметь поддержку «Шайтан-коробка LIVE» — мы этих консольщиков казуальных надерём!
В 4 2, В 1 4… Поберегись!!!
В 4 2, В 1 4, Fire in the hole!
Fixed.
да во славу!!!
воистину легендарный закуп :)
Возвращение короля=) осталось всего то дождаться новой халфы но хрен ее знает когда она выйдет=(
ух у мя аж внутри всё в фарш превратилось от этой новости поскорейбо 2012год
ахахха да вы что 1.6 отстой уже, и меня еще убило что некоторые говорят что в 1.6 графа лучше...omg…
ахахха да вы что 1.6 отстой уже, и меня еще убило что некоторые говорят что в 1.6 графа лучше...omg
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Defense Grid: The Awakening
2008 г., strategy, arcade
Counter-Strike: Source
2006 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑