19 июля 2011 19.07.11 20 400

Месть гномов

«Акелла» и ведающая делами Disciples студия hex работают над дополнением «Горные кланы» для Disciples 3.

Эпический сюжет, над которым трудится Екатерина Стадникова (сценарий «Орд нежити», книжка «Драгоценная кровь»), поведает о восстании некогда изгнанных Горных кланов, которые решительно настроены отомстить всем обидчикам и вернуть свои земли.

Воинственные гномы выступят против врагов в компании новых типов войск, новых заклинаний и каких-то новых игровых элементов.

Релиз «Disciples 3: Горные кланы» запланирован на весну 2012-го года.


Поддержи Стопгейм!

Disciples 3: Renaissance

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 декабря 2009
269
3.4
144 оценки
Моя оценка

Disciples 3: Resurrection

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 декабря 2010
183
3.6
118 оценок
Моя оценка

Disciples 3: Горные кланы

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
9
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

косяк 3 дисцайплз уже не поправишь=)
Многочисленные? Мягко сказал, друже…
точнее многочисленные косяки=)
Ну уж на третий раз точно (что-то) должно получится.
так вот ты какой, слоупок…
надеюсь игра не будет падать ))) и наконец родят баланс сил. А то не очень весело когда против твоего 1 лвл отряда идут толпы на 4 лвл выше при этом ещё и деваться некуда
Элементарно, Ватсон. Не хватает ШЛИФОВКИ баланса. он уже есть, но в нем столько мелких косяков, что… В общем они лома ют игровой процесс.

Чтобы не быть голословным вот наглядный пример. Пока ты бегаешь и сражаешься с противниками, то еще куда не шло, баланс, хоть и с агрехами свое дело вытягивает, но как только ты находишь тренировочную площадку, а если у тебя есть еще и деньги… в общем вкачать за один день левлов так 10 одному персонажу плевое дело. Во торой части замечу, можно было вкачать лишь то количество опыта, которое не хватает до уровня, не больше, а чтобы поднять уровень требовалось непременно сразиться с противником ради заветного 1 очка ХП. Учитывая, что нейтральных противников ограниченное количество, то качаться до бесконечности было нельзя.

Также и зелья на выносливость, силу, ловкость или магическую мощь нельзя было применять на доном герое больше одного раза за всю игру. В третей части можно вливать до бесконечности…
Хорошая игра ведь, но не хватает ей чего-то… ой не хватает.
Приходится постоянно патчить ее, ведь не играбельна она когда сырая.
Помню не мог кампанию пройти даже из за «глюков» в игре, когда квестовые неписи не реагировали на действия игрока.
А вообще игра хорошая, добротная :)
Им, чо, было впадло сделать играбельность как во второй части?!:))… где лавки отдельные с продажами спеллов, свитков и лавки со шмотьём, где те дома, которые можно было 5 раз отстраивать, таким образом увеличивая обороноспособность, почему карты коридорные а не как во второй части иди куда хочешь, ток смотри в оба ибо на район не тот нагрянешь, могут навалять, де это всё??!))) и это не весь список чего там нет или что криво работет!))
как, эту хрень еще не забросили?
Ага) это какой то п***ец:) куда, за4ем, почему это все убрали?
Убили серию, но всё равно пытаются из неё что-то выжать.
Радует что серию не забросили
но не хватает ей чего-то… ой не хватает.

Ага, нормального разработчика.
Вот единственное что мне там нравится это более мене графа И сюжет, и заставки, оч эпично, очень затронуло, но блин на русском как-то не очень, лучше английский с русскими титровками!)))
ну еже 4 ведь перед Горными кланами будет перерождение в нем то и должны будут исправить все косяки
Извините меня, но зачем в яму с г*вном наливать ещё больше?
Читай также