Меню
StopGame  Игровые новости Поразительный сюжет

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Поразительный сюжет

Одним из главных элементов Call of Duty: Modern Warfare 3, которым разработчики собираются поразить воображение пользователей, является сюжет. Бывший пиарщик студии, ставший после бегства Уэста и Зампеллы «креативным стратегом», Роберт Боулинг (Robert Bowling) не сомневается в успехе.

По его словам, они потратили уйму сил и времени на осознание игровых элементов, в которых они могут сработать лучше, чем в Modern Warfare 2. Сюжет — это как раз то самое и есть. Особенно что касается перехода между двумя частями. При этом Роберт, разумеется, не выдал никаких спойлеров. Так что оценить сюжетный креатив можно будет только после выхода игры.
Комментарии (299 шт.)
«Поразительный сюжет»

Насмешили!
+1 Сюжет всем до фени, мультиплеер тащит!
Та ну? :3
эм… как бы тебе сказать, в серии Modern Warfare сюжет реально тащил. Это одна из немногих игр, которая смогла меня как-либо растрогать. Кто из вас не пожалел няшку Гоуста? А? Или кому из вас не понравилась сцена с датчиком сердцебиения? (хотя это нихpена к сюжету и не относится Х) )
Хотя, и не надо забывать один из самых затягивающих мультиплееров современности, который отличался особой динамичнастью и разнообразием.
Кто из вас не пожалел няшку Гоуста?

Я. А воообще — сюжет да, он как бы есть, но его как бы и нету! Есть последовательность миссий, скрепленные ниткой, которую все называют сюжетом. Однако, сюжет там стоит отнюдь не на первом месте.
Ну ты и сухарь :(
игры могут растрогать токо сопляков
Где логика?
Не согласен! В КоДах забавная клюква!

А минусов то сколько)походу минусили обладатели пираток, которые в МП не бегали)
клюква-клюквой, но её хоть немного поменьше чем в BfBC2. Вот там- да, реально нету сюжета.
О госпади, что я тут натворил? Ладно можете минусить и дальше (я не кармадрочер).

пойду-ка я постреляю в мв2 по сетке
А вообще точнее «В КоДе есть сюжет? Я поражен!»
Во-во)) Я вот когда MW 2 играл очень часто задавал себе вопрос: «А что я тут вообще делаю?? А кем я сейчас играю-то??» Ну а если кто-то и умирал, то это забывалось через 5 минут :) Но, тогда это было и не важно))
Наговорил… Хреново ты играл, значит. Футбол по телеку слушал, пока проходил CoD?
ну, футбол был, да :) Я это к тому, что сюжет не откладывается в мозгу на долго, он забывается))
У тебя что память 4 метра!?)) Мне игра понравилась.
А про то какую игру брать СоD3 или Батл3! Я буду брать обе а там уже и гляну какая из них луче!
Игра мне тоже понравилась, даже очень. Но через несколько лет вот спросят: «О, а помнишь MW 2?» И многие ответят: «О, да это же та игра, где все по-голивудски» Все вспомнят о постановке, а не о сюжете, а это говорит само за себя
ответил чисто посмотреть, какая фигурка дальше будет)
хм, я в печали
Ну… Я, лично, почти все моменты из игры помню (и MW1)
Volkan
В первую то очередь Батлу берём!
Она выйдет раньше!
А потом уже МВ 3 ну как раз в БТ 3 наиграемся.
Хотя интересно
после мп БТ 3 будет интересно играть в мп МВ 3???
А почему бы и нет, почему не будит интересно! Какраз сравним обе игры!
Вот что за критики глупые пошли… Баттла и Код по своей сути и концепции вообще разные игры, это каким нужно быть идиотом что бы их сравнивать как одинаковые проекты!?
Незнаю как у тя но сюжет я запомнил хорошо ещё с 1 MW
Ну, ты чем-то прав конечно… Для меня, например, 1-ый MW оставил куда более яркие впечатления касательно сюжета. 2-й как-то не сильно запомнился. Хотя по «мочилову» первая часть уступает второй)
Сюжет есть даже в тетрисе!) ПРавильно это должно звучать так: «В КоДе есть ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ сюжет? Я в шоке!»
Вы что забыли в играх не только сюжет важен но и графика звук и Мультиплеер тоже =3
В зависимости от жанра и таланта разработчиков все эти составляющие важны в очень разной степени. В идеале стремятся к балансу.
Ну в блэк опс был какой-то сюжет…
О! О! Сюжетом поразят только людей, которые играют только в м-п.
И вот это Роберт, разумеется, не выдал никаких спойлеров.
Я короче от этих слов сразу же под стол скатился :)
А так и без Робертов всем всё известно…
Мне кажется, они переплюнут «Начало»!
питрасян?
Да, да, а я в таком случае властелин вселенной :3
Это место уже занято мной)
В очередь.
Мне кажется что долг разработчика, сказать про «восхитительный» сюжет в игре.
И про восхитительный движок…
и про восхитительный АИ…
А про восхитительный пиар молчат…
Я весь такой восхитительный, да?
Восхитительный пиар нередко вытягивал игры =)
Истина)
Сюжет прошлых игр был полностью из клюквы, всем это нравилось.Интересно будет больше красных ягодок или меньше?
Если всем это нравилось может сюжет был все-таки хороший? :)
А кто хоть раз сказал, что сюжет КоДов хороший? Но в Блэк Опсе неплохой был...
больше, чего только стоит «Один. Уничтожь вражью надежду на побеждение»
Ахаха, ну да, ну да. :)
Какой поразительный сюжет может выдавить из себя креативный беженец в игре, про боооольшую войну? Cod сбирается побаловать нас головокружительными спасениями котят, или раскрыть историю жизни спецназовца-туриста, объездевшего мир и завербованного фбр из-за знания местности? сколь бы ни был хорош сюжет, сейчас-это быитва геймплеев, граффики, технологий. нельзя же идти на такие крайности
головокружительными спасениями котят

ппц, Я сначала прочитал это как «головокружительными спасениями Котика» :3
ради котят я б сыграл)
Сюжет? В КОД?
Не, не слышал.
Давай, скажи, что в батлфилде сюжет есть по сравнению с СоД :3
Да есть, и он мне интересен
Батлфилд это мультиплеер.
Люди орут мол бф будет лучше чем кода. Но почему? Если бы был плохой сюжет игру бы не покупали.
Хм это просто дебилизм говорить, что баттерфилд 3 только мультиплеер, компания DICE сотворила не только суперский мультиплеер, но и захватывающию одиночную компанию, а твой КоД ничего особенного не имеет против BF 3, разве что 60 fps на консолях, но это всё чем могут они ответить.
Мой? Мне по барабану и код, и бф :)
Чем же тогда плох сюжет в тех же мв? Чем он хуже тварений DICE?
Ну он меня ещё в первом модерн варфаре напрягал, по бредовости, ну когда я узнал сюжет MW 3 я сидел и думал, каую травку они курят, короче мне не нравиться, но это моё личное мнение.
«но это моё личное мнение»
Ну дак зачем говорить, что кода хуже поля если люди в нее играют и она им явно нравится :(
На вкус и цвет.
Где ты там увидел «суперскую» одиночку?!!! ТЫ что пьяный игру проходил?!?! ТЫ вообще в курсе что если купить бед компани2 и сразу сесть в мультиплеер то от одиночки потом блевать хочется!
Кто подскажет, где можно купить игру Butterfield?
в батле у игрока возможностей больше
Ну так КОД со своей кинематографичностью и прочим всегда претендовал на сингл, в отличие от батлфилда, достоинством которого всегда был мультиплеер. )))
А вобще КОД тащил какраз изза кинематографичности и динамики, а учитывая что вслед за зампелой и его товарищем уволился ряд не хз каких, а самых непосредственных разработчикав (ведущий геймдизайнер, ведущий программист, Дизайнеры уровней и т.д.) то на достойное продолжение, лично я вобще не надеюсь. Нуда, чуть самое главное не забыл — Котик м*дак!
ты не очень -_- ( батла д***ер :3 ).
И что же интересное в сюжете бф3? Как бравые американские солдаты в какой-то восточной стране всем дают люлей, причём без потерь?
Я не хвалил сингл батлы, а повторять сказаное нет смысла — не понял коммент — перечитай его заново.
Мой коммент относился к Chakushkin. А на твоём посте от меня плюс: о
сюжет в КОДе?! О_о
сюжет в БФ?! О_о

У обоих игр бредовый сюжет!
Сергей Лазо ну у каждого своё мнение, а своё я навязывать не собираюсь.За меня всё ктулху сделает
ну как бы
сюжет в КОДе?! О_о
сюжет в БФ?! О_о

У обоих игр бредовый сюжет!

это правда!
Это только ты и вася пупкин так думаете а так на вкус и цвет.
мне нужно одно: чтобы сюжет не был как в блек опсе, вот тогда все будет нормально
Ээээ… сюжет в Блак Опсе это главное что выделяло игру от Модерн Варфеер.Он там есть на реальных основаниях(то есть чем-то интригует и интересен).
Сюжет вообщем был не очень, только Резнов его вытягивал… Но мне, все-таки, верится, что может-быть возможно придумать для CoD не только «сюжет, объясни зачем я поехал в Бразилию». Хотя то, что сначала горел Белый Дом, а теперь Нью-Йорк уже делает приятно (:
А ведь странно-атаку ведь таки отбили америкосы от Америки.
А там не англия была случяйно?
По сюжету МВ2 они отбили только правительственные объекты, большая часть Америки все еще в состоянии войны.
Чтож это всё обьясняет.
Вабще для супер сюжета нужно, чтобы ГГ был простым руским человеком( не из спецназа или вояк), а просто человек. Который запустит ядерную ракету по Америке и взровёт её к чортовой бабушке.
ВОТ ЭТО будет крутой взрывной сюжет. :3
З.Ы. Мне только будет интересно реакция американской и русской общественности. :3
На Е3 уже показывали кусочек МШ3 где было отчетливо видно как NY (или Вашингтон))) практически в руинах и как говорили по лицам пиндосов им это явно не очень нравилось)
А если выдет такая же ситуация как и в России в 2009? Уровень запретили, поставили на табу MW2 на PS3.
Одно дело, когда сотню людей расстреливают, а другое, когда достопримечательности сносит. ^_^
Первый раз что ли?
Вашингтон — это не вся Америка… если они хотят поразительный сюжет им нужно взровать всю Америку :3 и назвать Абаму плохим руским или талибом или ещё какиминибудь нехорошими словами :3
Да, будет весело :3 но только Русским :[
Но ведь русские в МВ3 тоже будут плохими как и всегда :3 так што мне будет около птицы если весело будет тока русским. Для поразительного сюжета им нужно бахнуть всюююю Америку и назвать Абаму плохим руским или талибом или ещё какиминибудь нехорошими словами :3
Кто хочет клюквы?
Кто хочет клюквы?

не мне смородины хватило!
O RLY? Если бы в КоД взорвали Москву поцреотня удавилась бы, Вашинтон между прочим столица, и там между прочим в игре, горел Белый Дом. Вы такой субъективный
Чё к Чему!?)
Превысят уровень мясо на одном кадратном см.
по любому этот человек ракету запустит по пути в лес за ягодами
сюжет играет не маловажную роль, но в КоД важнее экшн
«Поразительный сюжет» это то самое чего так не хватало в серии CoD, надеюсь это не пустые слова и они сделают что то действительно занятное!)
Мда, на этот раз бред будет МАСШТАБНЕЕЕЕ!
Естественно (:
Ой, да ладно, все же знаем, как оно будет — штампы, клише, а между ними «гениальные сюжетные повороты, потрясающие сознание». Сценаристы CoD уже 6 лет все свои идеи из кино заимствуют и уж сейчас-то им вряд ли придёт в голову придумывать что-то новое.
Саспиенс конечно на высоте, но дело в том что ЕА тоже не спит.Вот и люди и зашевилились.
Никогда не переносил людей, пишущих «саспиенс». Так и хочется по лицу вмазать. ^^
держи дружище
У меня нечто похожее вызывает написание «настольгия».
Да лан вам)
Этож старый добрый КоД)))
Пусть просто немного подрисован)
Насчет поразительного сюжета я конечно сомневаюсь, но блокбастер получится отменный наверняка.
Эххх мой первы Код заставил меня радоваться и чем то гордится.Я русский солдат я только что убил фашиста, я спас родину мать и т.д.Эхххх а сейчас? Я должен убивать себе подобных?
Что за этнические предрассудки? Это же всего лишь игровые мишени, нет? И почему это вас смущает, а многочисленные убийства невинных людей в какой-нибудь GTA — нет?
У меня не этнинечские предрасутки.Я не расист или кто то там.Это был такой вакуум.Атмосфера войны.Настоящей и серьёзной без пижонства.
В ГТА нет людей. Там есть куски текстур для увеселения игрока.
А вот я верю, что сюжет игры будет на уровне голливудских фильмов. Я верю, что Д. Кэмерон встанет и скажет «к черту Аватар 2, Я буду снимать фильм по этой игре!».
Ну тогда будет дословный пересказ игры, игра уже сама как фильм.
Кэмерону это сто лет не нужно.
А по мне дак из всех Call of Duty в которые я поиграл, самыми нормальными, и даже лучшими из серии показались 1,2,4, и самый лучший сюжет русской кампании в 5 World at War, а все остальные части, это так:, мультиплеер и шутерок на вечерок, ну и + блэк опс, единственная хорошо сделанная миссия за Резнова.
Я полностью стобой согласен.
Ворлд эт Вор — самая неудачная игра в серии код. Не считая код3.
Сюжет? В Call of duty? ахах я под столом)))
Вообще называйте меня мудаком, но нме нравилось убивать мирных жителей в аэропорту (Такого ни то что в играх, в фильмах давно не было очень, атмосферно) А потом уже в Роли американца наблюдать, как русские жгут Вашингтон, как приходится обстреливать монумент Линкольна, и знаете, может в MW3 и устаревшая графика, но свою порцию «Вау» он доставит.
Ты мудак.
Глеб как бы намекает!
Ой, да перестань.
Это не мат.
Мне тоже нравилось. Все.
Согласен, смелый и глупый шаг. И хоть сюжет банален, но не в каждой игре убивают главных героев, дают пострелять стреляют по мирным и посмотреть на взрыв ядерной ракеты на Вашингтоном с орбиты земли.
Всё это добавляет какую-то странную атмосферу в МВ.
То была ЭМИ-ракета (или как-то так).
Это была мбр(межконтинентальная баллистическая ракета). Если сейчас они используются для вывода косметических аппаратов в космос, то там она несла ядерные боеголовки.
Если я не ошибаюсь, одним из поражающих факторов атомной бомбы является электромагнитный импульс, так-что это была обычная ядерная боеголовка.
Ядерная боеголовка без ракеты-носителя?: О
Вот только человеков (да и все здания) не выпилила. Чисто вырубила технику. Значит, ЭМИ был не побочным эффектом.
Взрыв был в воздухе, Поэтому здания и прочее остались целы.Техника не была уничтожена, просто отключилась электроника.
Эми был побочным эффектом, just4fun все верно сказал
Ты прав.
Не. Учи физику или хотя бы почитай, как британские ученые тестировали ядерную бомбу.
Неверю
Которая как типа машины времени возвращает в прекрассную World at War, и сразу же забывается весь этот бессмысленный сюжет блэк опса, и эта ривая игра, единственным из-за чего мне понравилась блэк опс, так это мультиплеер. Ну а если кто то будет говорить что в блэк опс появился режим зомби, то это к 5 части, так там он по моему был намного интересснее реализован.
Увидев название новости и картинку с MW3, я сразу подумал, что это сарказм.
Поздравляю, ты уже 276 такой критик :3
Поздравляю, ты мудак.
Я сказал своё мнение. Или на мнения есть лимит?
СЮЖЕТ В CoD???
Ребят вы про что???
Вижу тут много единомышленников. Сюжет + КОД = декабрь 2012 (конец света). Сюжет + БФ = норм.
сюжет в КОДе?! О_о
сюжет в БФ?! О_о

не, не слышал!
Посудите сами: 1-3 и 5 часть это игро-гайд по 2 мировой. В них все понятно и изведано-операции американцев в Нормандии, захват Рейхстага. В Серии modern warfare сюжет ( извините могу судить неправильно ) немножко бредоват. Поэтому повторюсь больший акцент будет на экшене.
Хм, сомнительно=)) Я думал хотя бы на геймплей упор сделают=))
На что, на что, но только не на геймплей, все будет также.Я думал, это всем понятно >_<
Ха-ха! Слышать от создателей Дутого Кала про суперский сюжет — умереть не встать от смеха.
Не верю! И дело даже далеко не в клюкве. В MGS3 клюквы было не меньше (взять хотя бы сибирские джунгли с крокодилами), но там сюжет по праву считается одним из лучших в играх (да чего уж там, лучший!). Потому что была борьба характеров, сильные персонажи и невероятная история морального падения Снейка. А в CoD… безликие типа крутые вояки-патриоты.
Ребят вспомните старые игры, когда особо на графике не заморачивались. Те игры были интересны своей продуманностью и сюжетом. К сожалению таких игр сейчас таких игр крайне мало. Как уже было сказано все разработчики соревнуются в крутости графики количеству спец эффектов и требованиям к «железу».
Сейчас всё делают ради денег, а раньше в основном делали с душой.
Сейчас всё делают ради денег

не все, и Валв делает игры с душой хоть и долго.
если в новом коде не будет дибильной фразы «Штайнер, драгович Бобби Котикович, должны умереть» то игра определённо стоит внимания
Сюжет в COD есть и какой бы он по вашему фантастический и дебильный не был — он ничуть не хуже чем в BF в которой он такой же «развесистоклюквеный». Все разговоры о каком то реализме что в мультиплеерее или компании и какой то атмосфере войны ведутся людьми которые ни разу в армии не были и в БД участия не принимали. Дай вам «макарку» и загони на девятый этаж без лифта в кроссовках и попробуй вы поразить мишень даже на 15 метрах — вот тогда вы поймете где тут реализм а где его нет.В конце концов обе эти игры любят не за это.А «плохие русские» в их играх были есть и будут.Как были бы «плохие амерканцы» в таких же играх если бы наши могли что либо подобное создать.
Ты вообще про что?
Про то, что нефиг тут срач разводить (по поводу «реализма» в КоД или БФ, да и в играх вцелом). Глюпий штоле?
Я думал тут о сюжете говорят. >_>
Ну по чему???, есть у нас действительно достойные и красивые проекты, ну например миротворец или реконструкция правда о 9 роте, вы что забыли о таких реалистичных штерах???, это же смешно!!! БУГАГА!!!
весь сюжет раскрывается в фразе — уничтожить их надежду на побеждение!
Там кажется было «уничтожить вражью надежду на побеждение». Мой всем совет — проходите MW3 как комедийный боевик, это весело! Я долго ржал, когда в BO наш персонаж набил мужику морду, накормил стеклом, а тот через минуту… самоотверженно сражался вместе с нами и героически погиб, помогая нам.
Откуда ты знаешь, будет это весело или нет? Ты что, уже играл в MW3 что так легко про него говоришь? Ну ну… Если честно, меня такие люди немножко раздражают.
Откуда ты знаешь, будет это весело или нет? Ты что, уже играл в MW3 что так легко про него говоришь?

Во-первых — начиная с MW все части были глупыми и весёлыми. Начиная со смешных недорусских надписей и ультранационалиста Захаева в гоп-трениках.
Во-вторых — первый трейлер MW3 уже содержал «уничтожить вражью надежду на побеждение».
Не волнуйся, русские фразы наши локализаторы тоже переведут. Хотел после МВ2 сыграть в английскую версию МВ3, но после трейлеров решил, что русская всё же будет пизже, чем макаров, говорящий «идти захватить шатать они дом».
Плохие русские, хорошие американцы- вот и весь сюжет!!!
В CoD всегда был на высоте одиночный режим. И в MF3 они это подтвердят, но что косается мультиплеера??? лично я не собираюсь покупать лицензию MF3 покамись не смогу убедиться что там хороший мультиплеер, т.к. во всех превыдущих частях мультиплеер был копией превыдущей части…
А чего туда добавлять то, в мультиплеер?
Блекджек и Шлюх!!!
MF3?
Modern WarFare 3. Что неясно?
карты уж больно в нём маленькие, иногда карты хочется побольше чтоб было где снайперам разгуляться =) техники в CoD тоже нет, предметы не разрушаются (я не имею в виду стенку, там фиг стул с места сдвинишь хоть 100 раз с ракетницы по нему). в конечном этоге мультиплеер в CoD повторяеться каждый раз… хоть покупай MF2 лицензию, а все остальные качай с торрента. CoD раз за разом повторяется, нет ничего нового…
в рузультате мы каждый раз видим мультиплеер скопированный с прошлой части и хороший сюжет в кампании…
В CoD — сюжет, да еще и интересный. Ога.
Отличный сюжет будет если они дадут в морду всем Американцам патриотам и сделают миссии за русских, я имею ввиду нормальные миссии, а не те которые орут «Русские плохие мы бравые Американцы надерем этим изверга всё что им надо надрать и вобще Америка самая лучшая всё остольные гумно.
Я тоже надеюсь, что в MW3 будут мисси за русских, где дадут пострелять по бравым патриотам — пиндосам, а не по толпе мирных граждан.
В нашем сюжете будет одна вещь, которая никогда не была в других сюжетах наших игр.
Хороший русский. Именно он убьет Макарова и решит конфлист всех стран.
Да-да-да, конечно, наверняка сюжет полон драматизма и внезапных сюжетных поворотов. Ну кто его за язык тянул. Так бы просто сказали, что Код как Код получился, а теперь скажут что получился Код как Код, но нам ещё и сюжет обещали так что минус.

Хотя кто его знает. Вдруг правда?..
С удовольствием играю в обе линейки игр серии CoD и BF и никогда не задумывался о каких либо сюжетах и прочей ерунде а шутерах… и Вам советую!
Не нужно срача разводить…
Интересно, что это за прочая ерунда такая, которая не важна совершенно в шутерах, но все ее обсуждают. И да, надеюсь, о незначительное роли сюжета в ты не обобщая говорил.
Это не финалка(final fantasy), нахрен тут мегаахринительнонеизподвыпертовый сюжет
Крутымпоцанампробелыненужны, да?
У тебя много слов, а у меня одно))
Так версают только мудаки!
Поразительный сюжет

Не верю!!!
Молодец :3
Спасибо :3
А они про оптимизацию не забудут, увлекшись сюжетом?
охотно верю, сюжет в код всегда был хорош. конечно ща полезут высеры что в батле апупительный сюжет и пр, в бк2 не было сюжета, в бф3 тоже его не будет, зато там будет интересный игровой процесс и хорошая графика и разрушаемость, а то что один сосун решил шуткануть про то что сюжета нет он просто школьник а его дружки решили его заплюсить ибо в школе он авторитет
Можно попросить краткий пересказ сюжета КОД и Баттлфилда?
Америка vs Мир.
Вроде полностью пересказал сюжет. о_О
охотно верю, сюжет в код всегда был хорош

Дальше этой фразы пост я читать не буду, пожалуй
ваще право, задротики
«Поразительный сюжет»


axaxaxaxa
Одним из главных элементов Call of Duty: Modern Warfare 3, которым разработчики собираются поразить воображение пользователей, является сюжет.

Это как если бы Шварц решил поразить публику ролью Джека Воробья >_>
Будет адреналиновый гемплей, с кучей неожиданных поворотов (перестрелок/догонялок и тп.) — это гарантированно. :)
mw3 и bf3 каждая из них хороша по своиму
до меня дошло, они в конце сюжета заставят нас встретить дворфа, эльфа и остальных жителей их мира с осень разумным аи
Да сюжет который уже давно уплыл на просторы сети
Блин… зачем сюжет в таких играх как бф и код ?_? Ответе мне пожалуйста!
Уж лучше бы, вырезали на прочь сингл и упирались в мульт! Хуже или тупее эти игры, не стали бы! Ну… только мульт улучшился!.. в разы…
И вот такого флуда, стало бы меньше.
а вам не пофиг вообще, один фиг вы купите(скачаете) игру хотя бы ради мультиплеера, так почему бы не порадоватся раз разрабы ко всему прочему еще обещают к одиночке прикрутить хороший сюжет?
читай ниже, что значит «сюжет» в этой игре ]:3
Кинематографичность — вот в принципе что значит сюжет в этой серии.
Простой эпичный боевик.
Если они говорят о «поразительном сюжете» — это значит что все будет по максимуму поразительно эпично, как впрочем было видно из роликов на е3. К тому же глупо писать тонны драматической херни для таких игр.

А на самом деле уже все давно знают, что и как будет.
Вас не затрахали эти новости о мв3 и бф3?
Зачем сюжет? 50% кто покупает игру это школота, которая в играх больше всего ценит «графон» и «экшОн». Если ига будет с сюжетом они её не возьмут
«50% кто покупает игру это школота, которая в играх больше всего ценит «графон» и «экшОн».» — хоспади, ДО ЧЕГО ЖЕ ТЫ НЕАКТУАЛЕН
Shaman13
Почему? Сюжет как приятная добавка, он не будет менять жанр игры на квест или бродилку.
Еще ниразу не оставлял подобный комментарий, состоящий из 2х слов, но я вынужден это сделать =(
Лютый facepalm.
Shaman13 правду глаголешь товарищ. Большая часть покупателей либо совсем школоло, либо похожие типы. Остальные покупают из-за мульта, потому что там чисто фан.
Народ, хватит уже гнать на сюжет в игре. Своего мнения у вас нету, только чужому поддаваться научились. Может быть про «внешний сюжет», который охватывает войну нескольких стран вы и правы, там действительно бред, но лично я играл в игру не потому, что мне интересно, чем окончиться эта война, а потому, что в первую очередь мне интересно было наблюдать, что дальше произойдет с главными персонажами игры. Разве не жалко было вам свою команду в четвертой части? Разве не обрадовались вы, когда неожиданно повстречали капитана Прайса в продолжении? И не могли вы не сочувствовать смерти Руча и Призрака. Сто процентов, у вас было большое желание пристрелить и Макарова и Шепарда, точно так же как и Захаева. В игре есть много интересных сюжетных поворотов, и разворачивается сюжет именно вот в этих сценах, а не в предмиссийных роликах. То что там кто-то с кем-то воюет, это меня вообще не колышит, это всего лищь декорации. «Сюжет г*вно, сюжет г*вно...» Хватит гнать, нормальнй в игре сюжет, интригует и заставляет волноваться, а большего и не надо.
Ну ты прав конечно, но блин, вот я прошел эту игру год назад и единственное, что могу вспомнить — это адские миссии в Фавелле, пафос в каждой заставке, ну и как в конце Шепарду в глаз нож кинул. Все. Про сюжет я помню только вот, что генерал предал всех и Макаров развязал войну между Россией и Америкой)) Но в MW 2 это было далеко не главное. Сюжет он должен на долго оставаться в памяти, а не так: «О вот это он урод, взял и убил Гоуста» и забыл об этом :) Вот Half-Life, да, понимаю вот это действительно сюжет, там персонажи колоритные, там неожиданные повороты))
Честно говоря мне было по барабану когда когото замочили. Переживать за них нету стимула, т.к. характеры персонажей не роскрыты, им не сопереживаешь, всеравно в скором времени этих напарников заменяют на новых безликих напарников.
Когда левый вояка умирает — пофигу.
Когда выпиливают в MW почти всех, с кем ты прошел от и до… Вот тогда жалко.
Ruslan очевидно, ты играеш в КоД без колонок и с закрытыми глазами. Даже ядерную бомбу в МВ 1, ты забыл? И публичную казнь персонажа тоже забыл? А у тебя случаем память не как у рыбок? 3 секунды тобиш?
О, люди идут… Тьфу, невольно вспомнилось.
По его словам, они потратили уйму сил и времени на осознание игровых элементов, в которых они могут сработать лучше, чем в Modern Warfare 2.

Лучше бы на движок новый это время и силы потратили. Глядишь бы и им проще было бы, что ни будь на нем новое придумать, а не мучится вопросом что бы сделать что бы не выйти за рамки больших ограничений своего старого движка.
И пруфлинк есть с их «мучениями»?
а что если они действительно сделают мега сюжет объясняющий
какого лешея происходит на экране, много вооружений, возможность управление боевой техники истребители подлодки для разнообразия
и динамикой т.к я не вижу смысла конкурировать с BF3 если у той
новый движок и мега графика + репутация COD-БО была подпорчена у PCшников м*довой оптимизацией не раз слышал от людей мол что я
д*бил что купил её в день выхода, а сама игра была не такой и уж и плохой (на мой взгляд) проходил на PS3 но на PC она выглядит мега убого

хотя… качество соеденения с серваками на PC и PS3 сами занаете
а что если они действительно сделают мега сюжет объясняющий
какого лешея происходит на экране

Ты представляешь на сколько они все это растянут???
Это как минимум еще три части.
Почему я так думаю? Ответ очевиден. Бобби Котик.
Вообще-то, Модерн Вайфайр 3, это уже финал трилогии…
Он всегда что то обещают.Только выходит почему то по другому.
БО от других разрабов, это первое.
Второе — если в бф3 окажется гoвнo оптимизация, а так скорей всего и будет — это будет эпик вин код. А создавать новый движок я не вижу смысла, по крайней мере сейчас, когда осталось выпустить последнюю игру с надписью «Modern Warfare». Да, вытягивание денег из игроков, но им как будто не нравится МВ и МВ2?
И чем так плох сегодняшний движок? Оптимизация на высоте, картинка красивая и радует глаз, проработка оружия восхитительная. Меня до сих пор радует движок код4. Анимация выше всяких похвал, с ней не сравниться анимация бф3 и крайзис.
Сюжет и кал оф дюти это не только несовместимо, это совершенно разные вещи.
Та-ак. Дайте мне линейку и я вам этой же линейкой покажу каков будет сюжет.
Сюжет говорите?
Я очень надеюсь что это не будет «мего-клюква» с медведями, балалайками и тд.
Ну а если всё же — «русские зло», то ничего. Тогда все надежды на крутой мультиплеер.
Какая вам разница кого убивать? Если жалко русских солдатиков ищите игры в которых убивают пиндосов (или им подобных :3)
Ну на счет сюжета то его в Коде почти нет, а вот персонажей они умеют делать, особенно это у них получилось с Призраком!)))))В игру поиграю обязательно, хоть бы для того что бы узнать чем все тут закончится)))))
Вспомним что говорил главный сценарист БО в интервью :D
Они умеют делать шикарные сюжеты, для боевиков конечно же)
поправка ТОЛЬКО для боевиков
Сюжет? Да не смешите. Хотя да… в шутерах сюжет… не самая первостепенная задача.
Tonny18 угадай с одного раза, кто победит?
При чем тут кто победит? Как все закончится, где и т.д!
Нас всегда пытаються удевить, но не удевляет! Такое впринцепе не возможно! А вот хорошей поставленым геймплеем точно!
Сюжет в COD? Невозможно!
O_o
а че собственно разглагольствовать, даже если сюжет будет мего УГ всё равно все будут играть.
«Одним из главных элементов Call of Duty: Modern Warfare 3, которым разработчики собираются поразить воображение пользователей, является сюжет.» — дальше не стал читать.
Сюжет всегда был слабой частью CoD, давно пора это исправить.
Это что, теперь убьют больше русских, чем в миссии в аэропорту? Или Мактавиш убьет главного злодея зубочисткой?
А что все правильно графикой они BF3 не обойдут остается брать только сюжетом.
Вот если к хорошей постановке добавится связный, логичный, не иистекающий клюквенным соком сюжет, будет действительно крутою. К графике КОД у меня претензий нет, все достаточно красиво.
«связный, логичный, не иистекающий клюквенным соком сюжет» — такого никогда не будет
Не, ну без клюквенного сиропа никуда, это понятно.
А на мой взгляд, самый нормальный сюжет был в " World in Conflict ", ну в МВ2 там конечно был и сюжет какой ни какой и даже несколько интересных поворотов, но главное из-за чего люди на мой взгляд купили эту игру, так это мультиплеер, ну и + некоторые может думали что разрабы продолжат развивать главную идею 1 МВ, после того как соупа наши вытащили с моста, ведь блин, бьюсь об заклад, что половина или около того надеялись что сюжет МВ2 начнется после чудесного спасения соупа с моста, и как он дальше пойдет в игре убивать всяких врагов народа, ну а по мне МВ2 вышла хорошим таким экшеном и средним боевичком.
Дата релиза роставленна так, что мы сможем поиграть и БФ3 и в КоД, и каждый поиграет в эти игры для своей выгоды.Кто то поиграет в БФ3, что бы покататься на танках или почувствовать некую реалистичность, а кто то выберет КоД дабы узнать что же случится с главным героем на этот раз, не оставит ли удача Соупа.Да, я согласен убивать русских не очень приятно, но всем ведь понятно из этого же сюжета что они это не специально, и если кто то говорит что в МВ2 ничего не понял реально был обкуреный и пр.
Бф же перенесли специально на неделю раньше, вроде.
«Сюжет? не, не слышал»
Сюжет как в заправских фильмах во времена холодной войны, плохие русские бла-бла-бла ядерная ракета бла-бла-бла…
Вот в том же метро 2033 был отличный сюжет, в half-life тоже
Это что получается, в крузисе тоже сюжета больше?) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен» — Кармак. (с)
Я знаю, что картинка байан, но она ещё долго будет актуальна:

Поразительный сюжет

Несите верёвки и дрова.
Не туда =(
Это постулат давно уже устарел как и сам Кармак.
Но не как порнофильмы.
И тем не менее.
Стоит помнить, что Кармак — папа шутеров. Читать надо, как «Сюжет в шутере — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен»
Кен Ливайн негодуэ.
В зависимости.
Мне уже надоела грёбанная мв
но ты все равно в нее поиграеш
Народ, мы же в MW3 все развитые государства захватываем)))
А эти приятные взору скрипты)
Американцы нас уже боятся)
Америкосы никого не боятся, но в нас они еще видят агрессоров
не знаю как вам всем, что вам нравится СоD3 или BF3 по мне же CoD лучше!
надеюсь в 3 каловке будет прайс и соуп
А куда они денутся? Они по сути культовые персонажи всех MW, без них не вырисовывается полная картина игры. Как в общем и с «интересным сюжетом». Жаль только что Гоуста убили, была бы тогда троица Соуп, Прайс и Гоуст.
Николай же есть.
Куда интересней, как они станут членами спец. подразделения после того, как после предательства Шепарда их объявили террористами номер один.
Скорее всего. Будет получается несколько сторон в этой войне русские, американцы, отряд Макарова, и тройца Соуп, Прайс и Николай.
Соуп, Прайс и Гоуст. То есть, Николай, да, конечно, Николай. Эх…
Да, всем жаль Гоуста… Пусть земля ему будет пухом…
Верните гоуста!!!
Будет отдельная игра про него, но от какой студии — неизвестно.
Да? Откуда инфа?
Посмотри ссылку
Интересно.
От IW конечно.
Думаю также, но кто знает.
У них права на серию MW. Только если они не дай бог обанкротятся, они продадут права.
Миссия невыполнима!1
Поразительный сюжет

ЩиТо??? Я пАЦстАлом!!!
Чувака, которому сюжет не нужен ппц как заминусовали XD
Правильно сделали-же, не все тут задроты в мультиплеер.
Будем надеяться, что не выйдет как с Black Ops, в которой тоже был «классный сюжет»
Да почти во всех современных играх на военную тематику сюжет был банальный и дебильный. И это ну уж совсем никак не обошло эту серию игр.
Гоуст итак жив, я гдето читал что в списке актеров на озвучку есть персонаж по имени Ghost
Ага, жив, после того как в живот получил крупнокалиберную пулю из револьвера, и сгорел в бензине.
Вообще эта фигня начало берёт с Газа, якобы Призрак это он.Когда ему стреляли в лицо он не умер и терперь носит маску из за ранения.Если в сюжете окажется нечто подобное могу сказать только одно.Он очень живучий сукин сын.
КоД никогда не был «сюжетным» шутером, и в MW3 наврятли что-то изменится
Сюжет, по моему мнению, охерительный там был. Но, естественно, если б не голливудская постановка, не убойный экшн, продуманные персонажи и куча других «если бы», то сюжет не произвёл бы такого впечатления. Подача сюжета — тоже важная составляющая. Вспомните Аватар — фильм красивейший, но сюжет банален. Чем закончится, было понятно с первых минут.
MW был для меня интересен именно как сюжетный шутер. И оправдал ожидания. С 3й частью, надеюсь, будет так же
ВЫВОД: Все будут играть.
Как-же иначе?
«Ага, жив, после того как в живот получил крупнокалиберную пулю из револьвера»
Воопщето револьвер этот sev4 браунинг называется, если что.
Зайди в MW2 в музей и увидишь что у Шепарда «Магниум».
Да-да-да-да… Если тир, это сюжет, то мв3 должна нагнуть все игры…
Зачем здесь это?
зачем ты здесь
Ты эхо?
На 0:19 можно лицезреть Назгула.
Только сюжет этот калл вытянет!
Почему-то вспомнилось...
вот фанаты бф2 и МВ3 все грызутся, типа у кого сюжет круче и как вообще игры делать, блин пацаны вы подумайте, если бы все разрабы в своих играх делали ставки на сюжет и липили его как в нашем фильме " обитаемый остров ", т.е глупый сюжет, крутая графика и нереальные спецэффекты и дальше по списку, то как думайте: как долго такие игры просуществовали бы на игровом рынке? Конечно, тут некоторые могут сказать что в 1 время они бы шли на ура, ну а дальше лет эдак через 10 про них бы никто уже и не вспомнил бы.
Плохой сюжет в фильме. Вот книга-вин.
В обоих играх сюжет ГОВНО, просто Дайсы етим не гордятся, а вместо етого рекламируют свой мультиплеер, который как ни крути, реально клевый, а вот Инварды бьют в грудь и орут что их сюжет крутой, и хоть уссытесь, хотя в Варварю играют опятьже из-за мультика. Если главной особенностью Варвари 3 будет сингл с его невроткосмическим сюжетом, а на мультик разрабы забьют, то п***ец етой линейке!
сколько не выясняй отношения на тему «что круче» а итог все равно зависит от совести Инвардов и относительного искривления рук Дайсов.

PS
Ну не верю я Котику, не верю!
Лол. :D
Ага упор на сюжет как-же :D
Одним из главных элементов Call of Duty: Modern Warfare 3, которым разработчики собираются поразить воображение пользователей, является сюжет
Ой да ладно… Не хочу плеваться желчью, но Кодам, слетающим с конвейера один за другим вряд ли это удастся.
P.S.: Интересно, эта дойная корова догонит Финал Фантази по колличеству частей или на Модерн Варфаре 3 эти недоигры прекратят свое существование?
игра надеюсь скоро порадует
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑