Меню
StopGame  Игровые новости Шедевры должны быть попсовыми

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Шедевры должны быть попсовыми

Bureau: XCOM Declassified, The
Игра: The Bureau: XCOM Declassified
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб [PC]
Локализатор: 1C-СофтКлаб [PS3, Xbox 360]
Президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) считает, что приличная игровая компания должна сохранять баланс между прибыльностью и инновационностью своего производства. И именно таким путем Кристоф собирается направлять вверенное ему подразделение.

Вопреки христианской заповеди Хартманн даже сотворил себе кумира, по чьему образу и подобию он собирается действовать. Киностудия Miramax 90-00-х, когда ею были сняты «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Чикаго», являет, по словам Кристофа, собой наилучший пример того, как надо создавать коммерчески успешные шедевры.

При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр. Так можно только довести стратегические бренды до полной потери товарного вида. Поэтому студии 2K Games всегда будут создавать новые вещи и идеи.

При этом новыми идеями и вещами могут традиционно оказаться хорошо забытые старые. Как, например, серия X-com. Да, шутер XCOM, разрабатываемый 2K Marin, — не совсем пошаговая стратегия, которыми серия была представлена раньше. Но жизнь постоянно предъявляет новые требования. Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать. В конце концов, если бы Рэй Чарлз сочинял свои песни сейчас, то это был бы какой-нибудь попсовый хип-хоп… Это не мы так считаем, а все тот же Хартманн, так что претензии к нему.
Комментарии (33 шт.)
Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать.

Они не играли в Civilisation 5? А в Героев 6 играть вообще собираются?
Ты удивишься, но они издавали Civ5.
издавали Civ5.

Да? Фак. Но в Героев 6, они точно не играли!
Они не играли в Civilisation 5?

Ты погугли для интереса и увидишь, каким унизительным тиражом продалась эта замечательная игра.
Ну и сколько, по-твоему? Если что, точными цифрами тиража обладают только издатели, но они обычно ими не делятся.
Но судя по статистике Steam за миллион копий тираж точно перевалил — каждый день в нее играет не менее 16000 человек.
для сведения Heroes of Might and Magic V превысили 2 млн копий
Это вместе с тучей адд-онов.
всего 2 и это по вашему туча?
Окей, погорячился.
Не люблю civ 5! Упрощение практический никогда не идет играм на пользу а вот civ 4 вешь))
… При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр…

… При этом новыми идеями и вещами могут традиционно оказаться хорошо забытые старые...


Это из серии «мы сделаем Хитмана казуальнее, но хардкора в нем не убавится ни на йоту»?!!! Т.е. успешный проект заключается в том, чтобы розрекламировать его как можно более витиевато? :)
вот из-за таких умников даже Джаггед теперь риалтайм! достали
Стоп, а разве в новом Джаггете нельзя будет этот риалтайм отключить?
можно, по заявлениям разрабов, но тенденция на лицо (
При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр.

Едрить-колотить, эти бы слова, да другим издателям в уши!
таким как Activision и EA:)
2K Games предстоит ещё многому научиться у таких компаний как Activision и EA
2K выпустила Bioshock, это Активистам и ЕА учится надо игры клепать!
Мне кажется что Bioshock 2 несколько уступает первой части
Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать.
хм не сказал бы, скорее совсем не так… Ну а идеи с тем что нужно создавать постоянно новое, ну или как в данном случае возродить старое, очень хороши, главное чтобы идей хватило и желания, а возможности то у них есть)
Вроде бы Хартманн во всем прав, и слова логичны и доводы верны, но от его слов мне почему-то стало грустно…
попсовый хип-хоп
а вот это к сожалению постепенно становится слоганом многих разработчиков в той или иной форме.
не, ну а чё, правильно всё, молодцы 2к так держать))
Ну что тут скажешь, рассуждает логично. Игры и правда в своем мейнстриме обязаны соответствовать времени. Главное чтобы дела соответствовали словам, тогда оратора ждет всенародная любовь и признание)
Попса, попса… ну что поделаешь живем в попсовое время!
пошаговые игры тащут не хуже всех остальных и даже лучше в чем то есть свой шарм в неторопливости геймплея позволяющей расслабиться получать удовольствие от погружения без всякой суеты, торопливости и часто сменяющихся кадров
вечера проведенные за за вторымитретьими героями а у ковото еще и цивилизацией с х-comом яркое тому подтверждение.
так что все туфта про то что это пройденный этап, всегда будут востребованы
если бы не были востребованны такие игры серия героев давно зачахла а она продолжает жить=)
Вот было б хорошо, если бы шли всегда новые игры и идеи, ведь я ужу стал смотреть как всё тоже самое но на других локациях! Пора бы оваивать альтернативу, например (игровое кино) или как портал!
Да, портал и портал два так различились, главное осталось на местах.
Мало кто так может)
И еще хороший пример MineCraft
Разницы между порталом первым и порталом вторым по большому счету с гулькин нос, вообще-то. Классическое продолжение в духе «more of the same».
Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать

Ну, не знаю.
Я Вормс недавно купил сразу понел, что не зря.
Вобще пошаговые игры в некоторых случаях интереснее
Как сказал бы один знакомый инквизитор: «Ересь!»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑