Меню
StopGame  Игровые новости Шесть лет на движок

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Шесть лет на движок

Hitman: Absolution
Игра: Hitman: Absolution
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Поклонники Агента 47 ждут его нового приключения уже более пяти лет и к концу шестого года таки дождутся — не самый долгий срок в истории, но и коротким для столь популярного бренда его тоже не назовешь (другие вон клепают по игре в год и говорят, что мало, а потому хотят подписку). Директор по геймплею Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) попытался объяснить, в чем заключалась причина тормозов.

А заключалась она в первую очередь в новом графическом движке. Работа над ним потребовала кучу времени, потому что девелоперы хотели сделать его идеально подходящим для очередной жизненной пертурбации Лысого. И Кристиан считает, что Glacier 2 — это именно то, что им нужно. Особенно в плане искусственного интеллекта. Ибо в Absolution боты ведут себя куда жизненнее и естественнее, чем раньше. И игроки это наверняка оценят… Безусловно, оценят. Если действительно жизненнее и естественнее.
Комментарии (75 шт.)
Не могу дождатся :)
Не ты один :)
Я думаю что все кто играл в Blood Money все ждут)
Я лишь надеюсь что игра будет ужасно хардкорной)
Ужасно хардкорной она и будет)
А я надеюсь, что она будет не столько хардкорной сколько просто реалистичной.
А ещё я надеюсь на более разнообразный антураж миссий, а то миссии типа завали наркобарона на кубе и миссия в отеле (где бомба) так или иначе встречаются во всех частях.
Графическая составляющая это, конечно, замечательно, но лучше бы они все эти 6 лет больше внимания уделяли геймплею. Ох не дай им Бог запороть такую отличную серию… ох не дай…
так вроде и речь то не о графической составляющей движка а об мозгах НПС, я очень надеюсь что незря они так долго над ними работали
Не запорят… они не одну серию не запороли и эту не запорят
Знаешь, в свете их заявлений про "широкую целевую аудиторию", "экшен-сцены" и особенно "Instinct Mode" становится нереально очково.
Даже у самых крутых разработчиков бывают проколы. И в этом обычно решающую роль играет время. Время идет, меняются нравы, увлечения аудитории. То, что так нравилось игрокам раньше, может не понравиться в будущем другому поколению. Вот разработчики и гонятся за новыми тенденциями. Серия, длящаяся более десяти, просто не может держаться только на старых фанатах. Чтобы развиваться и получать прибыль, нужно все время пытаться привлечь новых игроков. А в результате чаще всего мы получаем молодящуюся бабку, чем новый переосмысленный продукт.
Время идет, меняются нравы, увлечения аудитории. То, что так нравилось игрокам раньше, может не понравиться в будущем другому поколению.

Вспомнил Дюка.
Друже, там для нас(тобиш фанатов) будет особая сложность, уж не помню как она называется, но она будет и все же, потратили бы они на геймплей время свое, графика то что? Я бы в хитмана на любой графике сыграл) хоть 8-ми битной)
Блин, авку мою шпёрли :(
K&L 2: DD по моему запороли)
Боюсь я за нового хитмана…
Не ты один
Хотя бы с графикой лады… Если они запорят игру мы конечно не простим им, не пожалеем их, и закидаем понятно чем… Но всё же я всегда буду помнить третию и четвертую части и буду благодарен за них.
Работа над ним потребовала кучу времени, потому что девелоперы хотели сделать его идеально подходящим для очередной жизненной пертурбации Лысого

Это чтобы на консолях казульщики могли восхититься солнечными бликами на лысине Лысого? О_о

Надеюсь, что они тратили время и на гемплейную механику, а не только на красивые плюшки.
Я думаю, так и было. Пока программисты программят движок, дизайнеры корпели над механикой.
А должны наоборот :)
А что мешает параллельно разрабатывать движок и придумывать концепцию игры, рисовать арты, писать сюжет? Этим ведь не одни и те же люди занимаются.
это в идеале так должно быть, но на деле так никогда не получается. Нельзя писать движок, не зная для чего он. Нельзя делать игру, не зная какие у тебя границы возможностей для фантазии. Все гораздо сложнее. Это тебе не блог писать, а параллельно дизайн для сайта рисовать
Не могу дождаться!!!
На днях переигрывал Hitman Blood maney
ENGLISH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?
Relax, man — this is skololo
Надеюсь будет достойный сюжет и геймплей а графика это для галочки.
Тактичный геймплей это сааааамое главное, но мне было очень приятно смотреть на прекрасную для того и хорошую для сегодняшнего времени графику в Hitman blood money
Лысину 6 лет рисовали))
Зато сейчас будет круглая :3
Жаль Дэвид Бэйтсон (который вдухнул образ Агента 47) не участвует в проекте…
Солидная игра должна быть, а если ИИ будет реально «умным»… то вообще БОМБА! ждём.
Будем надеятся не испортят серию. Если испортят, то считай дин из главных тайтлов убили сами же
Надеюсь не только движок и AI будет на должном уровне, но и оригинальные и действительно интересные миссии. Но если облажаются, то геймеры не простят, как пить дать. Ну-с ждем и искренне надеемся.
Я не придирчив к картинке, поддерживаю то, что нарисовали новый движок, прогресс то ростёт, и потребности тоже, хочется увидеть красивую картинку. Но судя по Блудмани, менять только АИ надо было, и всё, в плане графики и конечно геймплея меня всё устраивало, и учитывая то, что Блудмани 2006 года, игра была шедевром и сейчас для меня шедевр, раз с 10 точно прошёл, перед релизом Абсолюшен, буду ещё раз проходить, только на сей раз антологию -_-
скорей бы!
Точно оценим! — «Если действительно жизненнее и естественнее» =))))))
Я думаю все будет отлично! Не надо думать о плохом надо думать о том что все таки игра выйдет!!!
ну, я хочу увидеть некую разрушаемость и физику шутка в том что в первой части она была лучше дырки от пуль.стрелять сложнее чем в следующих частях иногда NPC как призраки сквозь двери проходили
надеюсь этого не будет и будет ли улучшение оружия за деньши как B money?
всё что угодно, только не конвикшн
пунктуацию никто не отменял. Читать просто невозможно…
улучшение оружия за деньши как B money

Эммм, мы в первую играли вообще???
пертурбации Лысого

Так мы будем лысого гонять или нет?
Double
не знаю… их последняя игра Kane and Lynch как то не очень
Kane & Lynch делала другая внутренняя команда Eidos.
а кто делал то?
Кейна делали тоже IO но так сказать отдельная команда) Одни занимаются хитманом, другие Кейном.
Надеюсь игруха что надо будет)
Обидно будет, если они 6 лет эти зазря потратили и игра плохой выйдёт, ох обидно…
6 лет… надеюсь их труды придутся людям по нраву.
Поправка; надеюсь, они не балду гоняли все это время, думая, как бы еще казуалам угодить.
Тут не в том факт, это же хитмен, его купит каждый уважающий себя геймер!!!
про Дюка так тоже говорили, а купили его тока фанаты дюка и неудачники
Мне нечего бояться — я фанат!
Даже если она провалится (тьфу, тьфу, тьфу) тогда качать будем-с.
Казино всегда в выигрыше.
хитман одна из самых не побоюсь этого слова знаковых игр, совершив в начале 2000ых революцию расширив понятия стэлс экшена хитман победоносно шагал в течении 6 лет… и я очень надеюсь его не запорят как его коллегу по цеху — фишера… потому что таких харизматичных героев еще поискать надо))
Главное не сидели сложа руки, надеемся не зря так упорно трудились=)) А то другим разрабам так и хочется сказать «А ну выньте руки из ж.о.п.ы и работайте!»
Надеюсь что все это время не потрачено зря и все получат достойное продолжение
Так долго ждать, хоть бы в армию не загребли, а то ждать ещё дольше XD
чтож, ждем ждем…
что такое «пертурбации Лысого»?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

P.S. гугл рулит. Ну и у всех видимо ЧСВ завышенное отвечать на твой комментарий и ставить +. Они же все все знают, умеют википедию открывать… :)
Лысый не пертрубирует. По крайней мере этого нам никто уже не расскажет.
что уже и спросить нельзя, просто интересно было что это слово значит
Это радует, что авторы не просиживали штаны, надеюсь и оптимизация так же хороша.
ну да, остается надеяться на то, что гавняный вброс под названием K&L:DD был вызван как раз тем, что разработчики были заняты Хитмэном
Что движок новый они просто красавци, жду игру, очень надеюсь что она будет отличной, минимум не хуже предшественниц! Жду!
Все дружно ждём нового хитмана и молимся чтобы не получилось как «конвикшен». Главное чтобы был хардкорный режим без всяких «шестых чувств» и множества вариатов прохождения миссий. :)
Мде, опять акцент на скажем так гоншиками за графой которым плевать на серию, которые не проходили ее от начала до конца по 100 раз исшя все новые и новые варианты прохождения, не дай бог провалится еще одна серия такого класса нафиг выброшу комп.
Пожалей свой комп, он не виноват
Графика — не главное, главное — геймплей!
И будем надеяться, что не выйдет как с Фар Край 2. (больше графики, меньше новизны)
Надо будет обязательно поиграть, посмотреть, что там намутили. Надеюсь всё-же не слишком казуально будет.
интелект ботов мы то оценим но главное что б они сюжет не запороли

ато игру оч жду

графа в 47-ом мне не сильно важна
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hitman: Absolution
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑