28 октября 2010 28.10.10 10 185

Почему новую Assassin's Creed сделали за год?

Думаем, у многих возникали вопросы, почему же Assassin's Creed: Brotherhood сделали всего за один год. Понятное дело, что это всего лишь полноценное и очень большое дополнение, а не третья часть, но срок все равно мал для игры такого уровня.

Волноваться по этому поводу совсем не стоит. Все сомнения развеял продюсер проекта Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand). Он сказал, что работы над Brotherhood были начаты уже давно. В частности, создание мультиплеера заняло у Ubisoft Montreal около двух лет. Девелоперы много экспериментировали, искали лучшие варианты, пробовали внедрять инновационные концепции. Но зато с одиночной кампанией справились быстро. Все потому, что там большие наработки уже были. Историю Рима девелоперы изучили раньше, а общая схема геймплея с небольшими изменениями перекочевала из первых двух частей.

«Для создания сюжетной кампании потребовалось не так много времени, как это обычно бывает. Но у нас были объективные причины. Во-первых, мы использовали движок от Assassin's Creed 2, который, конечно, доработали для новой игры, но не настолько сильно, как обычно бывает. Во-вторых, над популярной серией уже очень давно корпит огромная команда. Люди там исключительно опытные, поэтому приблизительно рассчитать, сколько же у нас потребуется времени на реализацию того или иного аспекта, довольно просто. Ну и дополнительно наша команда получила поддержку со стороны внутренних студий Ubisoft. Именно они помогли уложиться в короткие сроки и сделать Brotherhood такой большой», — пояснил Понтбрайанд.

Новая история о похождениях Эцио выходит уже совсем скоро — 16 ноября. Правда, только на консолях. Обладателям PC придется ждать начала следующего года. Рекомендуем прочесть наше превью.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
5K
4.1
3 423 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive | WM
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
5.7K
4.4
3 767 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
4.7K
4.3
3 095 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 В кампании просто добавили парочку деталей, над ней явно не работали даже пол года.Да и мультиплеер не сильно новаторский.Все что было в игре будет и там просто с живыми людьми.
Печально… ждать след.года(…
Не справедливо! Почему на консолях игра выходит не только раньше чем на pc, но и после этого нам не пару недель там ждать, а уж след.2011года?!! 
ждать и ждать… надеюсь время быстро пролетит.. 
люди вы чего, простите может вы фанаты, но чего тут ждать — вопросец еще тот! Простите что не в тему но мне например дождаться асасина 2 помогла МВ2, которая начала надаедать тока позавчера)) 
Думаю будет офигенно! И история, и мультиплеер, в котором наконец-таки нужно будет уметь выжидать.)
Да… Придеться ждать 2011 года((((((
А как нехочиться!!!!)))))) 
Почему ее сделали за год? потомучто она говно! 
как говорится «Куй пока горячо».Пока люди не начали переигрывать по 80 раз во 2 и в 1 части и интерес к ней не упал  , нужно быстро делать дополнение 
вы как будто не читали новость и тупо прокаментировали… почему релиз через год, описано в новости. а вот точто на пк опять(под словом «опять» я говорю о AC2) отложили, так это что бы отпалировать до блеска как и вторую часть. я не проклинаю разработчиков за то, что они хотят сделать лучше игру.
Читай также