23 сентября 2010 23.09.10 8 122

Джон Ричителло: «Больше никаких издевательств над брендом Need for Speed»

С приходом Джона Ричителло политика Electronic Arts изменилась в лучшую сторону. Массовое производство безликих сиквелов значительно сбавило темпы, а компания начала позволять себе нетипичные вольности вроде дистрибуции Brutal Legend, которую заранее записывали в любимицу профильной прессы, но никак не широких масс. EA начала официально признавать свои ошибки — чего только стоят горькие сожаления Питера Мура. Вот и сам Ричителло настолько растрогался, что самолично признал один важный факт, который каждому был и так понятен.

Глава Electronic Arts согласился с тем, что производство каждой новой части Need for Speed в период с 2004-го по 2007-ой год больше походило на конвейерную штамповку продукта не самого высокого качества. Разработкой тогда занималась только одна студия — Black Box, сотрудники которой просто сходили с ума, беспрерывно работая над одним и тем же брендом в течение нескольких лет.

По убеждению Ричителло, эти черные пятна в биографии Need for Speed остались в прошлом. Начиная с прошлогодней Need for Speed: Shift, ключевым понятием для бренда стало качество. Разработкой отныне занимаются сразу две студии, делающие свои игры параллельно, как это происходит у Treyarch и Infinity Ward с Call of Duty. То есть, цикл разработки каждой игры серии увеличился в два раза, а это уже приводит к гораздо лучшему качеству конечного продукта.

В любом случае, мы очень рады за EA: признание своих ошибок, попытки прислушаться к мнению простых игроков и измененные в лучшую сторону правила разработки проектов пока однозначно тянут на «Похвально», но если так дело пойдет и дальше — обязательно «Изумительно» поставим. За старания.


Поддержи Стопгейм!

Brutal Legend

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2009
622
4.1
430 оценок
Моя оценка

Need for Speed: Shift

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | iOS | Android | J2ME | Symbian | WM
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2009
1000
3.8
592 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

[quote]попытки прислушаться к мнению простых игроков [/quote]
 Да не к мнению они прислушались, а к своему кошельку. Так как продажи упали конкретно… Плевать им на мнение игроков.
 Мда, куда не глянь, везде деньги, что очевидно уже давно… Как бы там не было, спасибо за то что делают ПРАВИЛЬНЫЕ игры, а не фуфло, надеюсь CoD Black OPS и NFS Hot Pursuit будут удачными, хотя по роликам впечатляет, дождёмся релиза!)
Нконец то они признали свои ошибки и начали их исправлять! Ура Товарищи ! 
Dyad, 
в точку друже)у многих ведь EA в последние годы ассоциировался с лажовыми продуктами)ладно, плевать нам на мотивы, главное-качество, которого ждем с нетерпением)
До них дошло… и какой ценой? -Ценой закрытия Black Box, и ухода творческого костяка Infinity Ward. 
 ээээээм, а причем инфинити ворд и ЕА?
Ananerbe, эм… друже, а причем тут Infinity Ward? По моему это… эээ… немного разные компании. А то что Black Box прикрыли, то это — да, жаль... 
 фигня всё это. один проект на две студии с удвоением времени производства — это минимум двойные расходы и, как следствие, увеличение стоимости готового продукта. и совершенно не факт, что данные меры приведут к искомому улучшению качества. ведь не для кого не секрет, что маленькая группа творчески заинтересованных лиц на голом энтузиазме способна создать продукт в разы более качественный, чем целая студия с полным штатом и финансированием. я уже не говорю о постоянном вмешательстве издателей в творческий процесс, результаты подобного «сотрудничества» олицетворяет собой вторая мафия. на мой, чисто субъективный взгляд, вытащить игровую индустрию из омута однообразия и копипаста способно лишь привлечение молодых студий и предоставление им если не полной, то хотя бы широкой свободы творчества. imho.
Читай также