29 апреля 2010 29.04.10 11 139

Инженер Кэт и ее гидрофобия

Разрабатываемый едва ли не с 2000-го года манчестерской (это в Англии) студией Dark Energy шутер Hydrophobia будет не какой-нибудь эксклюзивной штучкой для Xbox 360, а мультиплатформенным продуктом с расчетом на PS 3 и ПК. Разработчики слишком долго ломали голову над этой проблемой, чтобы теперь сомневаться в правильном ответе. Это если им верить. Но не верить им у нас оснований нет.

Главная героиня Hydrophobia — простой инженер Кейт Уилсон. Катя страдает гидрофобией (боязнью воды), и чтобы побороть недуг, завербовалась на таинственный океанский суперлайнер Queen of the World. Пассажирами лайнера являются различные денежные мешки, и на его борту ведутся наноисследования, которые должны перевернуть мир.

Однако чокнутые последователи Томаса Мальтуса (основоположник теории перенаселения) из некой террористической организации категорически против переворота и поэтому нападают на корабль. Будущее счастье человечества оказывается под большим вопросом, но на помощь ему приходит… правильно, радистка (или инженерка — какая разница) Кэт. Отважная женщина показывает террористам, где зимуют акулы, хэппи-энд торжествует, голод человечеству больше не грозит. Если мы ничего не перепутали.

Если со счастьем все понятно, то с гидрофобией — не очень. Она-то тут при чем? Разработчики утверждают, что при очень важном. В процессе борьбы с террористами Queen of the World получит пробоину и наберет в трюмы изрядное количество воды. Мисс Уилсон трюмы никак не обойти, но ее сил не всегда будет хватать на борьбу одновременно с врагами и фобией. И когда последняя начнет одолевать, картинка в глазах главной героини станет расплываться, возникнут проблемы с зоркостью и целкостью, чем враги с радостью воспользуются. Чтобы не допустить геймовера, Кате придется немедленно искать сухое место и приходить в себя.

Так, в борьбе с людьми и стихией будет коваться будущая славная виктория, но когда точно история стартует на всех своих платформах, девелоперы не говорят. Вроде еще не определились. И в самом деле — всего-то десять лет прошло со старта проекта. А поспешишь — умрешь со смеху.

З.Ы. Чуть не забыли, наше превью.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Забавно, гидрофобией они так попытались выйти из серой массы? Вроде как: смотрите, в Alan Wake важен свет, без него там никуда, а тут важна вода, с ней вы никуда... Пробуждает скептицизм внутри разума..
да уж... игра явно не первого сорта)
Фишкой игры будет вода с реалистичными физическими свойствами.
гидрофобия - удобная отмаза чтобы не мыть посуду)) Короче перс будет убогонький, нет я понимаю что это фишка, а каково будет нам игрокам? "Лезь в воду! Лезь в воду дура! Смотри, это всего лишь маленькая лужица! 2 шага до конца уровня, лезь в воду!"=)))
ага. разрабы наверно для того чтобы вода была реальной сами по 8 часов в день проводят в бассейне =))
А разве не в этой игре предполагается управление водой? Навроде телекинеза или я уже что-то путаю.
ну посмотрим што получится из этой наваторской идеей.
я специально героиню буду в воду затаскивать, пусть там умирает (хахахахахаха-злобный смех)
[quote]зоркостью и [strong]целкостью[/strong][/quote] гг отожгли))) В принципе, мне кажеться что на проект расчитывать не стоит. Врядли это что-то стоящее...
Очень просто и криво будет сия гидрофобия реализована, вспомнить достаточно Зов Ктулу, и как ГГ накрывали волны паники, когда он видел переодически ооооочень страшную полигональную буратину. Не дай бог, конечно, такое счастье, но думаю так же криво и будет всё реализовано.
Читай также