Игровые новости / Xbox One | страница 7

Crytek официально анонсировала Crysis Remastered, но не до конца прояснила некоторые особенности переиздания. Например, в пресс-релизе упоминаются «одиночные кампании» во множественном числе, из-за чего поклонники посчитали, что в Remastered включат дополнение Crysis Warhead.

Пояснения от Crytek получил сайт Inverse. «В Crysis Remastered входит только оригинальная игра. Там не будет Warhead или любой другой игры серии», — заявил представитель студии.

Откуда тогда взялись «кампании», остаётся неизвестным. Кроме того, Тим Уиллиц (Tim Willits), который трудится над Crysis Remastered в составе Saber Interactive, в «Твиттере» говорил нечто похожее: «С удовольствием работаю вместе с Crytek над тем, чтобы донести игры [серии Crysis] до новых аудиторий». Затем Уиллиц удалил сообщение, но скриншоты сохранились.

Crysis Remastered выходит этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Чуть подробнее о переиздании мы писали здесь.
Хоррор Monstrum вышел на PC ещё в 2015 году. С консольным релизом авторы не спешили — студия Team Junkfish и издательство Soedesco сообщили, что игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 22 мая.

В будущем хоррор также должен обзавестись физическим изданием, но когда именно — неизвестно: релиз отложили из-за пандемии.

В Monstrum игрок оказывается на огромном заброшенном корабле. Протагониста преследует ужасный хищник. Единственный выход — бегство: зверя можно отвлечь или замедлить, но не убить.

В игре нет контрольных точек — смерть приводит к перезапуску прохождения. Каждый раз судно генерируется случайным образом. Рандомизация меняет и монстра.
CD Projekt RED продолжает рассказывать о фракциях из мира Cyberpunk 2077. Сегодня в центре внимания оказалась банда «Животные».

Разработчики характеризуют группировку так:

«Животные» — это банда свирепых и агрессивных качков из западной Пасифики, которыми движут самые низменные инстинкты. Они презирают традиционные электронные импланты и вместо этого накачивают мускулатуру мощнейшими стероидами и питательными микроэлементами.

Не пропустите предыдущие заметки, посвящённые игровым организациям:

  • «Шельмы» — защитники проституток.
  • «Шестая улица» — ветераны войны, ступившие на скользкую дорожку.
  • Arasaka — влиятельная мегакорпорация, производящая транспорт и оружие.

Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 17 сентября 2020-го. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. После выхода Xbox Series X игра станет доступна на этой консоли в рамках обратной совместимости с XB1.

После релиза Wastelanders аудитория Fallout 76 столкнулась с необычным багом: неигровые персонажи, которые воюют бок о бок с геймерами, могут лутать трупы павших и забирать с них лучшее оружие.

Об этом пишут на Reddit, а один из пользователей запечатлел брешь в ИИ на видео. Во время ивента игрок носился с плазменным пулемётом, умер и после респауна обнаружил, что пулемёта в инвентаре больше нет. Игрок прибежал на место смерти и увидел, что это оружие теперь носит NPC по имени Мэрион Коуплэнд. Как рассказывают другие свидетели, из-за бага также пропадают соответствующие боеприпасы — видимо, «неписи» забирают их вместе со стволом.

Звучит как интересная «фича», но на самом деле такого быть не должно. Во-первых, NPC не отдают оружие обратно по своей воле. Убить персонажа тоже не получится — в Fallout 76 неигровые герои бессмертны. Во-вторых, игроки не могут поднимать пушки с трупов других игроков — так почему NPC в этом плане отличаются? Обидно терять легендарный ствол из-за странностей в поведении ИИ!

Как подозревает аудитория, корни бага растут из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4: там NPC умели подбирать оружие, упавшее на землю после чьей-то смерти. Видимо, Bethesda случайно сохранила эту черту ИИ, а затем она смешалась с бессмертием в Fallout 76 и респауном игроков без перезагрузки мира — вот и получилась ошибка.

Менеджеры по работе с сообществом уже отреагировали на комментарии игроков и передали сведения об ошибке разработчикам. О том, как Fallout 76: Wastelanders справляется со своими прямыми обязанностями дополнения, читайте в нашем материале.
Ubisoft проводила для Tom Clancy’s The Division 2 несколько бесплатных выходных, а теперь опубликовала пробную версию, которая будет доступна на постоянной основе. На нехватку контента жаловаться не приходится: вы можете оценивать игру на протяжении восьми часов.

В пробнике позволяют познакомиться с большинством особенностей The Division 2:

  • сюжетной кампанией и побочными заданиями,
  • прокачкой вплоть до восьмого уровня,
  • одиночным либо кооперативным режимом прохождения,
  • кастомизацией персонажа и улучшениями оружия, экипировки и умений.

Среди того, что нельзя делать в демо, — вступление в кланы и внутриигровые покупки за реальные деньги.

Пробная версия завершается, когда счётчик времени достигает тех самых восьми часов геймплея. Если игра вам понравится, вы можете приобрести её и сразу вернуться к прохождению — весь ваш прогресс сохранится.

Демо The Division 2 доступно почти на всех платформах: PC (Uplay или Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Для Stadia пробника пока нет.
Произведения Франца Кафки редко становятся видеоиграми. Тем интереснее взглянуть, что получится у польской студии Ovid Works, которая совместно с издателем All in! Games представила свежий трейлер Metamorphosis — приключения по мотивам повести «Превращение».

Судя по описанию, от первоисточника в игре осталось в основном перевоплощение главного героя Грегора Замза в жука. Протагонист обнаруживает, что его друг Джозеф арестован, и пускается спасать его, попутно пытаясь отыскать ответы в изменившемся до неузнаваемости мире.

Чтобы вернуться к прежней жизни, вам предстоит преодолеть множество препятствий и решить уйму пространственных головоломок. Основой геймплея станет уникальная механика движения — заниматься паркуром от первого лица помогут крошечное тело и липкие лапки.

На пути к Башне вы повстречаете множество эксцентричных персонажей — как насекомых, так и людей. При их создании разработчики вдохновлялись сюрреалистичными образами писателя.

Metamorphosis должна выйти в этом году на PC (в Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Заявлена поддержка русского языка.

23 апреля в Borderlands 3 стартуют сразу две обещанные новинки — улучшения режима Mayhem и сезонное событие «Месть картелей». Ниже — главные подробности.

Mayhem 2.0


Стандартный режим Mayhem открывается по завершении основной сюжетной кампании и повышает сложность игры, благодаря чему вы получаете больше опыта и более качественную добычу за убийство врагов. Mayhem 2.0 предложит ряд улучшений, делающих игру труднее и разнообразнее.

Так, для активации и настройки режима теперь не нужно посещать космический корабль Sanctuary III — сделать это можно будет в любое время через новую вкладку в ЭХО-устройстве. В многопользовательских играх уровень Mayhem определяется хостом, а при поиске вы будете попадать в команды с пользователями, которые играют примерно на вашем уровне сложности.

Все 10 уровней Mayhem 2.0 получат свыше 25 новых модификаторов четырёх категорий: «Лёгкий», «Средний», «Сложный» или «Очень сложный». Например, лёгкие модификаторы могут увеличивать головы противников и делать оружие мощнее, при этом увеличивая отдачу и разброс, а средние — оснащать недругов лечащими дронами и создавать лаву под вашими ногами, если вы стоите на месте.

Модификаторы выбираются случайным образом, но их количество и категории всегда одинаковы на разных уровнях сложности. Распределение смотрите в таблице ниже.

Начиная с шестого уровня Mayhem из некоторых боссов можно выбить восемь новых легендарных видов оружия. Среди свежих пушек — автоматическая снайперская винтовка «Пустынный ястреб», стреляющая сразу девятью пулями, которые летят словно ястреб, машущий крыльями.

«Месть картелей»


Событие пройдёт с 23 апреля по 4 июня. Изучая человеческие обычаи, ящер Морис оказывается в долгу у Джои Ультрафиолета — главы картеля «Эридий». Вашей задачей станет спасение чешуйчатого друга, для чего придётся сразиться с Джои и его приспешниками. Ивент включает в себя новые локацию, типы врагов, испытания и снаряжение, включая легендарное и помазанное.

Противники в «Мести картелей» принадлежат к трём бандам: одержимые технологиями киборги из CryptoSec, пироманьяки-коллекторы из The Burnt Ends и негодяи из The Purpatrators. У каждой группировки есть свои боссы, которых необходимо победить, чтобы добраться до главной шишки.

За выполнение испытаний полагаются следующие награды:

  • 3 испытания — скин на ЭХО-устройство VECH-tor Graphics,
  • 6 испытаний — брелок на оружие Retro Outrunner,
  • 10 испытаний — декорация для комнаты Framed Firewall,
  • 14 испытаний — голова Hotline Pandora,
  • 18 испытаний — облик Death by Filigrees.

Как и в случае с другими сезонными событиями, вы можете свободно включать или отключать ивент в главном меню. В мультиплеере наличие «Мести картелей» зависит от хоста.

Telling Lies — FMV-игра от Сэма Барлоу (Sam Barlow), создателя Her Story и Silent Hill: Shattered Memories. Сегодня стало известно, что Telling Lies появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 28 апреля.

Игра рассказывает о четырёх людях, чьи истории связаны шокирующим происшествием. Чтобы раскрыть тайну, вам предстоит просматривать многочисленные видеозаписи с персонажами. Блуждать в потёмках, проматывая все ролики без разбора, не нужно — в игре есть поисковик, куда можно вбивать запросы с ключевыми словами.

В Telling Lies снялись профессиональные актёры — Логан Маршалл-Грин (Logan Marshall-Green; «Апгрейд»), Александра Шипп (Alexandra Shipp; «Люди Икс: Апокалипсис»), Керри Бише (Kerry Bishé; «Остановись и гори») и Анжела Сарафян (Angela Sarafyan; «Мир Дикого Запада»).

Telling Lies получила от нас «Изумительно». Подробнее об игре читайте и смотрите в наших рецензиях.

В настоящее время Telling Lies продаётся на PC и iOS.
Стараниями студии FuturLab и издательства Curve Digital у сериала «Острые козырьки» появится интерактивная адаптация — Peaky Blinders: Mastermind. Подробностями об игре поделился сайт IGN.

Mastermind — пазл-адвенчура с видом сверху. На каждом уровне вы управляете сразу шестью членами семьи Шелби. Время можно перематывать, выстраивая последовательность действий, которая позволит выполнить задачу скрытно или с помощью грубой силы.

Все герои наделены уникальными способностями. Томми запугивает противников, Артур дерётся и выбивает двери, Полли взламывает замки и даёт взятки, Джон устраивает поджоги и машет кулаками, Ада отвлекает недругов, а Финн незаметно крадёт вещи из вражеских карманов. Взглянуть, как сочетаются таланты персонажей, можно в анонсирующем трейлере и геймплейном ролике ниже.

Сюжет Mastermind создан при участии автора сериала Стивена Найта (Steven Knight). Игра — приквел первого сезона шоу. Семья Шелби узнаёт, что недруги плетут против неё заговор, чтобы вывести криминальную империю из бизнеса. Основное действие происходит в голове Томми Шелби — вы продумываете планы действий прежде, чем они будут воплощены в жизнь.

Саундтрек к Mastermind написала арт-рок-группа Feverist, сочинявшая музыку для первого сезона сериала.

Peaky Blinders: Mastermind стартует летом 2020-го. Платформы — PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Тактика в реальном времени Desperados III наконец обзавелась датой релиза — 16 июня. Вместе с анонсом THQ Nordic и Mimimi выпустили трейлер Джона Купера — одного из играбельных персонажей.

Песня из видео — Dangerous группы Royal Deluxe.

Напомним, помимо Купера в команде протагонистов числятся полевой медик Док Маккой, эксперт по ловушкам Гектор, соблазнительница Кейт О’Хара и колдунья вуду Изабель Моро. Ролики, посвящённые Доку и Изабель, смотрите здесь и здесь.

Сбор предзаказов на Desperados III для PlayStation 4 и Xbox One откроется позже, а вот за компьютерную версию можно заплатить уже сейчас: цена вопроса — 2 499 рублей (Steam). За предзаказ вы получите расширенное издание по цене стандартного. В комплект Digital Deluxe входят:

  • Игра.
  • Сезонный пропуск, дающий доступ к трём дополнениям, которые выйдут в 2020 году. Действие DLC развернётся после событий основной кампании.
  • Оригинальный саундтрек, насчитывающий 75 композиций общей продолжительностью более 150 минут.

Напомним, у Desperados III также появится богатое коллекционное издание, включающее в себя музыкальную шкатулку, фигурки героев, артбук и не только.
На Fortnite: Battle Royale сейчас оглядываются все популярные игры-сервисы. Где ещё отключение серверов ради установки апдейта превращается в крупнейшее событие в игровой индустрии? К сравнимому масштабу в ивентах стремятся и разработчики Call of Duty: Warzone.

Об этом рассказал директор повествования Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) в интервью VentureBeat. По его словам, разработчики добиваются целостности повествования, чтобы каждый элемент и режим Call of Duty: Modern Warfare ощущался как кусочек сюжета одной вселенной.

Сезоны в Modern WarfareWarzone) сопровождаются вступительными роликами, раскрывающими историю игры. По словам Куросаки, у этого сюжета есть цель, к которой он постепенно приближается. Кроме того, на картах Modern Warfare прячут пасхалки и скрытые зоны — они тоже дополняют и расширяют историю игры.

В третьем сезоне вернулся Алекс — предполагалось, что он погиб в финале сюжетной кампании Modern Warfare. Как говорит Куросаки, фанаты очень хотят узнать, как персонажу удалось выжить. Судя по всему, у разработчиков есть ответ, но его просто так не раскроют.

Куросаки проводит аналогии с телесериалами вроде «Остаться в живых» или «Клана Сопрано»: шоураннеры понимают, куда должен двигаться сюжет, но не знают, сколько сезонов предстоит пробыть в эфире. Поэтому то, насколько быстро повествование в режимах Modern Warfare подберётся к финалу, частично зависит от активности поклонников.

Наконец, Куросаки говорит, что команда игры планирует большие события, похожие на чёрную дыру из Fortnite. Только с поправкой на антураж: «Всё будет подходить к макросюжету, который мы установили в [кампании] Modern Warfare и продолжили в Warzone. Если вы знаете, какие геймеры играют в Modern Warfare, [события] покажутся логичными и уместными для вселенной».
Из-за пандемии COVID-19 посещать концерты нынче можно только по ту сторону экрана, причём для этого даже не всегда требуются живые люди. Например, с 24-го по 26 апреля рэпер Трэвис Скотт устроит мировую премьеру новой композиции на виртуальной сцене в Fortnite.

Концерты пройдут в рамках музыкального события Astronomical — судя по названию, шоу устроят в духе последнего на данный момент альбома исполнителя Astroworld. Отметим, что Epic Games не говорит о полноценном выступлении, поэтому дело, скорее всего, ограничится презентацией одного трека.

Расписание концертов (время указано по Москве):

  • 24 апреля — 02:00,
  • 24 апреля — 17:00,
  • 25 апреля — 07:00,
  • 25 апреля — 18:00,
  • 26 апреля — 01:00.

Разумеется, платить за шоу не нужно. Однако места всё равно ограниченны. Вход открывается за 30 минут до начала выступления, поэтому разработчики советуют приходить пораньше.


За посещение хотя бы одного из музыкальных мероприятий Astronomical вы получите дельтаплан Astroworld Cyclone и два экрана загрузки. Также Трэвис Скотт появится в «Звёздной серии» — с 21 апреля можно будет купить тематические экипировки, эмоции и другие предметы.

Наконец, 21 апреля стартуют испытания Astronomical, за выполнение которых полагается ещё больше «косметики», часть которой можно увидеть на изображениях выше.

Напомним, что это не первый концерт на просторах Fortnite — в феврале 2019-го в королевской битве выступил диджей Marshmello, чей перформанс привлёк в игру одновременно 10 миллионов геймеров. Это даже не первая презентация — в декабре прошлого года в развлечении Epic представили отрывок из фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход», из-за чего серверы были забиты до предела.
Сайт IGN опубликовал первую серию видеодневников разработки Hardspace: Shipbreaker. Помимо всего прочего, ролик раскрывает дату выхода игры в раннем доступе — 16 июня.

Hardspace: Shipbreaker — симулятор разборки космических кораблей с видом от первого лица. В мире игры человечество расселилось едва ли не по всей Солнечной системе, а Земля считается захолустьем. Главный герой берётся за опасную работу, чтобы обеспечить себе приличную жизнь. Корпорация LYNX, с которой связался протагонист, владеет его ДНК — умершего бедолагу в буквальном смысле вернут с того света, лишь бы он продолжил вкалывать!

Главное орудие в Hardspace — резак, которым можно распилить любой предмет. С точки зрения физики всё максимально реалистично: во время создания игры разработчики из Blackbird Interactive постоянно задавались вопросами о том, как должны вести себя разные материалы — загораться, плавиться или испаряться.

В Shipbreaker авторы хотят показать, что работа простого трудяги может быть захватывающей. Источники вдохновения Blackbird — аниме-сериал Cowboy Bebop и документальный фильм о нефтяниках «Чёрное золото».

Сюжетный контент в игре тоже есть — на списанных кораблях можно найти компьютеры и аудиозаписи, из которых вы узнаете истории судов. Постепенно из фрагментов информации будет складываться вселенная Hardspace.

Ранняя версия Shipbreaker появится в Steam. Позже игра заглянет на PlayStation 4 и Xbox One.
«Выживач» Stranded Deep должен был добраться до PlayStation 4 и Xbox One ещё в октябре 2019-го, но в итоге релиз отложили. Сегодня студия BEAM Team Games объявила, что запуск на консолях состоится 21 апреля.

В Stranded Deep пользователь вынужден выживать в Тихом океане после таинственной авиакатастрофы. В поисках припасов можно исследовать сушу и нырять под воду. Мир генерируется случайным образом. Поддерживается кооператив за одним устройством.

У персонажа есть жизненные показатели, на которые нужно обращать внимание, — здоровье, голод, жажда и перегрев. В традициях «выживачей» герой может отравиться, заработать перелом или кровотечение, а ваша задача — лечить своего непутёвого робинзона.

В наличии подробная система крафта. Разрешается мастерить копья, топоры, луки и прочее оружие, а также строить транспорт и здания. Жильё бывает разным — от хлипкой хижины из пальмовых листьев до крепкого кирпичного дома. Можно отгрохать собственную ферму и следить за подачей воды и ростом растений.

Как вы уже поняли по упоминанию оружия, мирными занятиями геймплей не ограничивается — Stranded Deep позволяет охотиться, рыбачить и даже сражаться с боссами. Победа над боссом принесёт настенный трофей и очень ценную награду.

Изначально Stranded Deep появилась в «Раннем доступе» Steam в 2015 году. Игра продаётся за 349 рублей.
На прошлой неделе Infinity Ward отчитывалась о том, что забанила свыше 70 000 читеров в Call of Duty: Warzone. По мнению некоторых игроков, этого недостаточно: в матчах всё равно встречаются взломщики. Особенно сильно страдают пользователи консолей, которых заставляют играть в кросс-плее с PC.

Eurogamer прошерстил сабреддиты серии Call of Duty и нашёл несколько роликов с читерами. Все они пользуются «аимботом» и нисколько этого не стесняются: прицел скачет как сумасшедший и моментально наводится точно на цель.

Особенно обидно, когда читеры крадут победу ближе к финалу матча.

Многие пользователи Reddit, которые выкладывают видео с читерами, говорят, что будут отключать кросс-плей с PC, пока Infinity Ward не начнёт защищать игру более эффективно. Да, на консолях тоже попадаются любители злоупотреблять брешами в геймплее, но благодаря закрытой сущности Xbox и PlayStation мошенники попадаются гораздо реже, чем на PC.

Однако Call of Duty: Modern Warfare настаивает на том, чтобы игроки оставляли межплатформенный мультиплеер включённым: потенциально он улучшает качество матчей, потому что время поиска снижается, лобби набиваются до отказа, а пинги игроков оказываются более равными.

Главное — не палиться, что играешь с читами… Или нет.

Как рассказывает Eurogamer, если попытаться отключить кросс-плей в Warzone на PlayStation 4, игра показывает окно, где просит передумать. Если игрок всё же запускает поиск матча без кросс-плея, а время ожидания затягивается, окно всплывает ещё раз. На Xbox One придётся залезать в настройки консоли и запрещать подключение к сетям за пределами Xbox Live, а вот на PC матчи в Warzone без кросс-плея не ищутся совсем.

Кроме Warzone на межплатформенный матчмейкинг также полагается режим «Наземная война» с просторными картами. Как пишут пользователи, если вы играете на консоли и встретились с читером, вы даже не можете отправить на него жалобу из-за ограничений кросс-плея.

Аудитория беспокоится, что Activision и Infinity Ward никогда не смогут одолеть читеров в Warzone, так как эта часть Modern Warfare распространяется условно-бесплатно — стоит разработчикам забанить мошенника, как он тут же создаст другой аккаунт.

Читеры появляются не только в Warzone, но и в обычном мультиплеере.

Автор ролика утверждает, что читеры встречаются почти в каждом матче «Наземной войны».
18 апреля Bethesda и id Software устроили релиз саундтрека Doom Eternal: он достался тем, кто приобрёл коллекционное издание игры. Почти сразу поклонники заметили, что с музыкой что-то не так, и после небольшого расследования пришли к выводу, что выход саундтрека оказался испорчен ссорой между композитором Миком Гордоном (Mick Gordon) и Bethesda.

Музыка в Doom Eternal разбита на множество коротких отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются в зависимости от того, что сейчас происходит на экране. Поэтому релиз саундтрека, пригодного для стандартных плееров, требует отдельной работы со сведением и монтажом этих самых отрывков.

Фанат под ником thatACDCguy провёл разбор музыки в своём «Твиттере». Он сравнил композицию BFG Division из официального саундтрека DOOM 2016-го и её ремикс из свежего альбома Doom Eternal. thatACDCguy показал разницу в микшировании на примере звуковых волн: по его словам, у BFG Division есть хороший динамический диапазон, который даёт «дышать» каждому инструменту, распределяет роли и создаёт гармонию между дорожками. А вот в ремиксе диапазон сжат, громкость инструментов уравнена, они словно сражаются за своё место в мелодии, поэтому результат получается скверный.


thatACDCguy закончил разбор словами: «Я ожидал от Мика Гордона большего. Сама музыка феноменальная, но этот микс в официальном саундтреке, честно говоря, ужасный». В комментариях объявился сам Мик Гордон: «Я не сводил [этот трек] и не стал бы такого делать. Вы сможете заметить небольшую кучку треков, которые миксовал я (Meathook, Command and Control и так далее)».

На Reddit привели ещё несколько примеров огрехов в официальном саундтреке Doom Eternal. Среди них:

  • Многие композиции повторяются в разных вариациях без особой причины.
  • Многие композиции «бесцельно блуждают и никуда не ведут», в них нет «впадин и пиков», которые чувствуются в игре и в официальном саундтреке DOOM 2016-го.
  • Многие интересные отрывки саундтрека, которые есть в игре и в самопальных «рипах», в официальном альбоме отсутствуют. Например, в композиции The Only Thing They Fear is You внутри Doom Eternal есть отсылка к Into Sandy’s City из Doom II. В альбомную версию её не вставили.[Дополнение от 21 апреля. Что-то похожее на отрывок из Into Sandy's City в альбомном варианте трека всё-таки есть — «реддитор» то ли просто ошибся, то ли имел в виду нечто другое.]

Фанаты беспокоятся, что альбом получился таким невнятным из-за разлада между Миком Гордоном и Bethesda. В пользу этой догадки приводят несколько доводов:

  • Пару месяцев назад Мик Гордон прокомментировал фанатский кавер на The Only Thing They Fear is You и сказал, что «у человека из маркетинга, который собирал этот трек, нет никаких познаний в музыке».
  • Заявление Гордона под разбором thatACDCguy — судя по нему, большинство композиций для альбома сводил кто-то другой, не шибко умелый. На Reddit пишут, что Гордон работал лишь над 11 треками из 59, включённых в официальную подборку. Как предполагается, другие миксовал Чед Моссхолдер (Chad Mossholder) — аудиодиректор id Software, работавший в том числе и над музыкой DOOM 2016-го. Имя Моссхольдера указано в тегах остальных 48 треков альбома Doom Eternal.
  • По Reddit гуляет скриншот из Instagram, где в личной переписке с одним из фанатов Гордон говорит, что «вряд ли снова станет работать» с командой DOOM.

Ни Bethesda, ни сам Мик Гордон публичных комментариев на счёт этих слухов пока не давали. Однако поклонники на всякий случай готовятся запускать хештег #ReleaseTheGordonCut — они очень хотят, чтобы официальный альбом получил порцию заслуженной любви от своего композитора.
На днях на Amazon нашли страницу геймпада для Xbox One в стиле Cyberpunk 2077, а Microsoft начала тизерить саму «киберпанковую» консоль. Компания собиралась представить бандл 20 апреля, однако сделала это сегодня, так как пользователи быстро разгадали приложенный шифр.

Ограниченное издание Xbox One X с жёстким диском на 1 терабайт содержит контроллер с дизайном, навеянным кибернетической рукой Джонни Сильверхэнда, и приставку со светящейся в темноте надписью No Future, следами лазерной гравировки, несколькими светодиодами и кастомными панелями.

Судя по изображению на коробке, в комплект входит и сама Cyberpunk 2077. Это при том, что бандл появится в июне, а игра — 17 сентября. Видимо, покупатели получат код от игры.

Вероятно, геймпад из бандла будет также продаваться отдельно — в утечке с Amazon говорилось, что стильный контроллер выйдет 4 мая. Никаких цен компания пока не озвучила.

Напомним, что Cyberpunk 2077 заглянет ещё и на PC, PlayStation 4, Google Stadia и Xbox Series X. Интересно, представит ли Sony ответ Microsoft в виде своей стилизованной консоли?
В конце месяца, 30 апреля, eFootball PES 2020 должна была получить бесплатное DLC UEFA Euro 2020, посвящённое чемпионату Европы по футболу. Сами соревнования отложили до 2021-го, а потому задерживается и дополнение.

Помимо переезда Евро на следующий год, причиной переноса DLC стала пандемия коронавируса — на родине Konami, в Японии, ввели режим чрезвычайного положения. Новая дата выхода добавки неизвестна. Компания подчеркнула, что все нынешние и будущие владельцы PES 2020 смогут загрузить обновление бесплатно.

Кроме того, Konami планировала выпустить свежее физическое издание PES 2020, украшенное символикой Евро-2020. Его в конце концов отменили.

Наконец, Konami и УЕФА подтвердили, что киберспортивный чемпионат Европы, который проходит в PES 2020, продолжится в этом году. Финал состоится 23—24 мая. Ранее финалисты должны были встретиться в Лондоне в июле, но турнир перенесли в цифровой формат.

DotEmu, Lizardcube и Guard Crush Games наконец раскрыли дату релиза Streets of Rage 4 — 30 апреля. Заодно компании представили Battle Mode — режим, в котором можно подраться с другими игроками.

В PvP входят восемь арен. Поддерживаются до четырёх участников, причём вы вольны устроить как мордобой в формате «Каждый сам за себя», так и командное состязание.

Напомним, также в Streets of Rage 4 реализован PvE-кооператив. За одной консолью или PC разрешат собраться вчетвером, а лимит для игры по Сети — два человека.

На прошлой неделе разработчики рассказали, что новая часть серии потешит старожилов ретроконтентом — 12 «пиксельными» персонажами, а также возможностью включить классический саундтрек SoR 1 и 2.

Streets of Rage 4 появится на PC (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Когда-то Torchlight III должна была стать Torchlight Frontiers — условно-бесплатной многопользовательской игрой. С тех пор проект перезагрузили: за него будут просить деньги, а постоянное подключение к Сети не потребуется. Но, видимо, какие-то хвосты от фритуплейного прошлого останутся — например, обширная кастомизация личного замка!

У каждого игрока в Torchlight III будет своя крепость, которую он получает где-то в начале первого акта сюжетной кампании. Дом можно украшать уймой косметических вещей: пышными садами, памятниками, мемориалами в честь тысяч гоблинов, которые встали на вашем пути, и так далее. Кроме красивых безделушек в замке также будут появляться строения, улучшающие игровой процесс.

Декорации открываются за геймплей. Некоторые — за завершение квестов, но основная масса выдаётся за контракты (так здесь называется аналог боевого пропуска). Сначала объекты придётся скрафтить, а расставлять их позволяют как душе угодно — вплоть до того, что вы сможете засовывать одну косметическую вещь в другую.

Крепость — отличное место для демонстрации ваших достижений, потому что туда могут попадать другие игроки. Некоторые строения принесут пользу гостям, если вы штурмуете фронтиры вместе с друзьями. Наконец, замок охватывает целый аккаунт, поэтому здания, рецепты, апгрейды и другие полезные вещи, что здесь находятся, доступны всем вашим персонажам.

Torchlight III должна стартовать в Steam в течение 2020-го. Версии для Xbox One и PlayStation 4 планируются, но выйдут позже, чем на PC.

Capcom запустила первое контентное обновление для Resident Evil Resistance. Теперь в игре на одного выживающего больше, а список злодеев пополнится в мае.

К убегающим присоединилась Джилл Валентайн — главная героиня Resident Evil 3. Она специализируется на нанесении урона и выделяется двумя способностями: уклонением от атак и арсеналом S.T.A.R.S. — на короткое время девушка может переключиться на более мощное вооружение.

Джилл уже прибыла в Resistance на всех платформах. Вместе с релизом персонажа Capcom объявила, что в мае добавит в мультиплеер Николая Зиновьева — злодея Resident Evil 3. Он займёт роль кукловода. Кроме того, в следующем месяце разработчики добавят новые приспособления и умения для разных героев.

Capcom напоминает, что для Resident Evil Resistance заготовлен долгосрочный план поддержки. По всей видимости, в июне появится дополнительная карта, а вот насчёт обновлений в июле и далее пока нет даже намёков.

Paradox Interactive и Triumph Studios анонсировали Invasions — второе дополнение из сезонного абонемента глобальной стратегии Age of Wonders: Planetfall. Главная особенность DLC — раса хитрых ящеров, которые умеют маскироваться и внедрятся в тыл противника.

Новую фракцию Planetfall назвали Шакарн. Она жаждет развалить последние оплоты человеческого могущества, использует световые и звуковые иллюзии для саботажа и копирует внешний вид противника. Если обмана недостаточно, ящеры не стесняются использовать грубую силу — с этим помогает мощный юнит Домок.

Кроме фракции Шакарн Invasions предлагает ещё одного врага — терианов, расу NPC, которые вживили себе ДНК зверей, чтобы ускорить эволюцию. Поздние стадии игровой партии должны разнообразить нашествия загадочных солдат из других измерений, а ход событий могут изменить природные бедствия. Наконец, в дополнении есть новые миссии для кампании и режим «Захваченные миры» — один участник партии возглавляет гигантскую империю, а другие становятся мелкими нациями, которые должны объединиться и разрушить державу.

Age of Wonders: Planetfall — Invasions выходит 26 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One. После этого в сезонном абонементе останется лишь одно крупное дополнение — оно должно стартовать в течение осени.

В цикле регулярных событий Destiny 2 отыскали местечко для нового ивента — «Игры Стражей». Это как Олимпийские игры, только соревнуются не страны, а классы!

Чтобы принять участие в Играх, необходимо поговорить с Эвой и Завалой, взять у них специальный классовый предмет, экипировать его и отправиться выполнять задания. Каждый день пользователи смогут добывать бронзовые, серебряные и золотые медали в различных режимах Destiny 2.

В конце события ваши ежедневные результаты конвертируют в финальные очки. Место вашего класса закрепится и станет отображаться на ивентовых предметах до конца года. Кроме того, в Башне воздвигнут монумент в честь победившей команды — он тоже будет стоять там несколько месяцев и напоминать всем, кто оказался лучшим в Играх!

Bungie в курсе, что охотников в Destiny 2 гораздо больше, чем титанов или варлоков, поэтому встроила хитрый баланс — он должен уравнять шансы в Играх для всех классов таким образом, чтобы победа ни для кого не оказалась слишком простой или слишком тяжёлой.

Среди наград события — классовые предметы, которые меняют расцветку в зависимости от того, на каком месте находится ваша команда, экзотический пулемёт, экзотическая оболочка призрака для каждого класса и другая «косметика». Только за платную валюту позволят приобрести лишь одно добивание — все остальные вещи вставят в ротацию, где товары приобретаются за внутриигровую яркую пыль.

«Игры Стражей» пройдут с 21 апреля по 12 мая.

У симулятора дальнобойщика SnowRunner и симулятора курьера Death Stranding определённо есть что-то общее. Эту связь уловили Focus Home и Saber Interactive, представившие свежий трейлер первой игры с пародией на творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Всё как любит гениальный бурят — за кадром с надеждой вещает женский голос, на фоне играет трогательная музыка, а камера показывает местные красоты. Даже представление персонажей, которыми здесь служат компании — производители спецтехники, присутствует.

Напомним, что игра предложит прокатиться более чем по 30 квадратным километрам бездорожья трёх регионов: Аляски, Мичигана и Таймыра. Порадовать вас авторы хотят не только обширным миром, но и подробной симуляцией грязи, воды и снега. Главные детали ищите в двух обзорных роликах.

Также игроки смогут посетить российскую тундру, которая входит в сезонный абонемент, разбитый на четыре фазы обновлений и DLC. Свежий контент будет выходить как минимум в течение года.

SnowRunner стартует 28 апреля на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Анонс Crysis Remastered не заставил себя долго ждать: Crytek объявила, что переиздание увидит свет уже летом. В реставрации участвует студия Saber Interactive, которая ранее работала над портированием The Witcher 3: Wild Hunt, Call of Cthulhu и Vampyr на Nintendo Switch.

Как пишут разработчики, ремастер Crysis сосредоточится на однопользовательских кампаниях оригинала. Скорее всего, это значит, что мультиплеера в игре не будет. Кроме того, множественное число может предполагать наличие дополнения Warhead.

Описание обновлённого боевика пестрит названиями множества технологий:

  • HD-текстуры,
  • эффекты частиц,
  • улучшенные ассеты,
  • размытие при движении,
  • временно́е сглаживание,
  • новые настройки освещения,
  • объёмные туман и лучи света,
  • современная глубина резкости,
  • программная трассировка лучей,
  • Screen Space Directional Occlusion,
  • глобальное освещение на основе вокселей,
  • Parallax occlusion mapping,
  • Screen Space Reflections.

Ремастер появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Авторы никак не разделяют озвученные графические навороты по платформам, поэтому, похоже, рейтрейсинг мы увидим даже на консолях.
THQ Nordic и Purple Lamp Studios объявили, что SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated выйдет на PC и консолях 23 июня. В честь анонса компании запустили сбор предзаказов и представили более подробные трейлеры коллекционных изданий.

Сейчас версию ремейка для Xbox One можно предзаказать в Microsoft Store за 26.99 доллара (с учётом скидки 10 %). В Steam предзаказы должны открыться сегодня, а на Nintendo Switch — 21 апреля. До PlayStation 4 очередь, видимо, дойдёт позже.

Rehydrated бережно воссоздаёт 3D-платформер 2003 года. Как и в первоисточнике, вы сможете исследовать Бикини-Боттом в роли Губки Боба, Сэнди и Патрика. В списке новинок — современная графика, мультиплеер для двоих (сетевой и за одним устройством), а также свежий контент, не вошедший в оригинал.

В день релиза, 23 июня, в продажу поступят два коллекционных издания ремейка — Shiny Edition и F.U.N. Edition. Напомним состав и стоимость комплектов:

Shiny Edition (149.99 доллара/евро)

  • Сама игра для одной из заявленных платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4 или Nintendo Switch),
  • 20-сантиметровая фигурка Губки Боба с золотой лопаткой и гнущимся языком,
  • настенные стикеры,
  • шесть литографий,
  • теннисные носки Губки Боба.

F.U.N. Edition (299.99 доллара/евро)

  • Сама игра для одной из заявленных платформ (PC, Xbox One, PlayStation 4 или Nintendo Switch),
  • 20-сантиметровая фигурка Губки Боба с золотой лопаткой и гнущимся языком,
  • 18-сантиметровая фигурка Патрика,
  • 20-сантиметровая фигурка Сэнди,
  • набор брелоков тики,
  • настенные стикеры,
  • шесть литографий,
  • теннисные носки Губки Боба.
Спустя несколько тизеров от Crytek пользователи повнимательнее присмотрелись к внутренностям сайта Crysis.com и обнаружили там сведения о Crysis Remastered. Представляете, игра, которая ставила на колени лучшие компьютеры своего времени, теперь выйдет на портативной консоли!

Как пишут очевидцы, вот такое описание занесено в метаданные сайта:

От создателей Far Cry, Hunt: Showdown и CryEngine. Crysis предлагает фанатам шутеров развитый инновационный геймплей с наилучшим внешним видом, где игрокам предстоит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, чтобы выживать. Crysis Remastered предлагает новые графические особенности, высококачественные текстуры и трассировку лучей на CryEngine вне зависимости от устройства и API для PC, PlayStation, Xbox и — впервые в истории — для Nintendo Switch.

Не совсем понятно, относится ли фраза про трассировку лучей к PlayStation 4, Xbox One и тем более к Nintendo Switch, — вроде не те мощности у консолей, чтобы всерьёз с рейтрейсингом заигрывать! Судя по всему, в метаданные внесли какие-то черновики, потому что в элементе сайта с другой формулировкой текста осталась фраза «Пожалуйста, используйте это описание».

Но даже с другой формулировкой список платформ остаётся прежним: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Скорее всего, официальный анонс Crysis Remastered состоится в ближайшие дни (если не часы).

Вчера французское подразделение Amazon повеселило нас фейковыми утечками, а сегодня в канадской ветви обнаружили ещё одну. Только в этот раз на подделку не похоже — выглядит слишком уж основательно для банального троллинга!

Microsoft собирается выпустить особую версию контроллера Xbox One в стиле Cyberpunk 2077. Как гласит описание, дизайн создавали с оглядкой на кибернетическую руку Джонни Сильверхэнда. В правой части также виднеется логотип выдуманной японской корпорации Arasaka — вчера CD Projekt RED как раз рассказала о ней немного подробнее.

Напоминаем, что геймпады Xbox One совместимы с PC — если в вас просыпается самурай от вида этого контроллера, можете смело покупать его и без консоли от Microsoft.

Говорят, «киберпанковый» геймпад должен выйти 4 мая. Цена не уточняется, но обычно официальные лимитированные издания контроллеров Xbox One стоят дороже стандартных.

CD Projekt RED продолжает знакомить нас с влиятельными силами мира Cyberpunk 2077. На очереди — японская мегакорпорация Arasaka, от которой напрямую зависит Найт-Сити.

Авторы так описывают компанию:

Корпорация Arasaka — семейная фирма из Японии. Она известна обеспечением корпоративной безопасности, а также предоставлением банковских и юридических услуг. Это одна из самых влиятельных мегакорпораций в 2077 году, чьё оружие и транспортные средства являются одними из самых востребованных в полиции и службах безопасности.

Напомним, что ранее студия представила две банды:


Cyberpunk 2077 появится 17 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Благодаря обратной совместимости вы сразу сможете запустить игру и на Xbox Series X. Анонса для PlayStation 5 не было, но вряд ли игра минует грядущую консоль Sony.

Codemasters представила F1 2020 — новую часть долгоиграющей серии гоночных симуляторов. Само собой, авторы обещают как новинки, так и возвращение проверенных элементов прошлых игр.

Одно из главных нововведений F1 2020 — режим «Моя команда», где можно собрать собственный коллектив гонщиков. Вам позволят создать водителя, выбрать спонсора, поставщика двигателей и нанять напарника по команде. На пути к вершине славы нужно развивать коллектив и строить новые объекты.

Никуда не денется и традиционный режим карьеры. И в нём, и в «Моей команде» разрешат настраивать продолжительность сезона — он может состоять из 22, 16 или 10 заездов. Заявлены трассы близ городов Зандворт (Нидерланды) и Ханой (Вьетнам).

Кроме того, в F1 2020 появятся режим разделённого экрана для двоих и настройки, рассчитанные на новичков. Также в наличии мультиплеер со всеми сопутствующими особенностями — рейтинговой и нерейтинговой игрой, лигами, еженедельными событиями и визуальной кастомизацией.

F1 2020 примчит 10 июля на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Codemasters уже перечислила содержимое изданий F1 Seventy Edition и Deluxe Schumacher Edition:

F1 Seventy Edition

  • Игра;
  • уникальные предметы кастомизации — оформление автомобиля, эмоция празднования, шлем, костюм, перчатки, ботинки и значок игрока.

Deluxe Schumacher Edition

  • Игра;
  • три дня раннего доступа;
  • контент F1 Seventy Edition;
  • четыре легендарные машины Михаэля Шумахера (Michael Schumacher):
    • 1991 Jordan 191,
    • 1994 Benetton B194,
    • 1995 Benetton B195,
    • 2000 Ferrari F1-2000;
  • игровая модель Шумахера, гоночные костюмы, варианты дизайна шлема и эмоция празднования;
  • уникальные варианты оформления автомобиля для мультиплеера (навеяны карьерой Шумахера).