Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Игровые новости / Xbox One, страница 366

Издатели и разработчики все думали-думали, чем бы вознаградить предзаказчиков зомби-хоррора Dying Light — и придумали: особым мультиплеерным режимом. Не знаем, как с этим будут обстоять дела в остальном мире, но обитатели Северной Америки, забронировавшие копию игру, смогут примерить на себя роль «смертоносного хищника», охотящегося за другими игроками в PvP-режиме Be the Zombie.

Судя по всему, ночной охотник на карте будет один, а людишек много. В противном случае получился бы уж слишком сильный дисбаланс. Являясь порождением крайне редкой зомби-мутации, этот монстр с лицом Фредди Крюгера обладает сверхчеловеческой скоростью, убийственными дистанционными атаками, а также специальными щупальцами, которые позволяют ему забираться на различные возвышенности. Впрочем, в отличие от известного киноманьяка, ночной охотник убивает не забавы ради и наяву — он защищает так называемые ульи от разорения людьми.

Играя за этого уродца, геймеры будут получать очки опыта и вкладывать их в развитие персонажа — предусмотрена простенькая ролевая система с древом умений, а также возможность получения различных специальных наград и перков. Режим Be the Zombie призван осчастливить всех ворохом необычных впечатлений, которые не получить в одиночной кампании. Будем надеяться, что так оно и случится — когда Dying Light выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4 в 2014-м году.

Как мы все помним, выставка gamescom 2013 оказалась довольно плодотворной в плане новой информации об ожидаемых проектах. Не отличилась и студия Massive Entertainment, которая ответила на многочисленные вопросы фанатов о предстоящей The Division. Отдувался гейм-директор Райан Барнард (Ryan Barnard). Представляем вам запись этой познавательной беседы.
Сюжет The Division основан на операции Dark Winter. Увидим ли мы те пять дней, что предшествовали крушению Соединенных Штатов, или же удастся поиграть лишь с последствиями катастрофы?

Действие игры будет разворачиваться 22 дня спустя, и на это есть свои причины. Во-первых, мы хотели, чтобы ушло достаточно времени на то, чтобы люди начали группироваться, формировать фракции. Во-вторых, нам хотелось погрузить игрока в богатый мир, который уже полон контента и контекста, а значит, пользователю придется исследовать этот мир, чтобы добиться настоящего прогресса.

Как известно, все будет происходить на Манхэттене, а будет ли у нас возможность изучить новые территории за пределами Нью-Йорка?

Безусловно. Исследование — ключ ко всей игре. Основная часть событий будет происходить на Манхэттене, но и остальные районы этого мира вам удастся изучить.

Повлияют ли какие-то серьезные решения на развитие всего сюжета? И будут ли в игре второстепенные квесты?

По сути, The Division вращается вокруг выбора пользователя. Истории развития и взросления каждого из игроков всегда будут отличаться друг от друга. Да, есть определенная сюжетная линия, но то, как она будет раскрываться, на самом деле, зависит от вас. Идеи исследования, открытия чрезвычайно важны для всей игры.
Появится ли в игре режим PvP?

Да! К сожалению, пока я не могу подробно рассказать об этом, но взаимодействия пользователей в режиме PvP играют значимую роль в The Division. Мы поняли, что выделять их в качестве отдельного мультиплеера неразумно. Нам захотелось интегрировать PvP прямо в повествование и добавить элемент неизвестности, чтобы вы не понимали, кто друг, а кто враг.

Будет ли система стрельбы/боя построена на элементах RPG вроде навыков, урона, статистики, критических ударов? Или же это будет более традиционный шутер на основе умений?

В первую очередь The Division — это RPG, поэтому главный акцент в игре на сплаве таланта и навыков, а также характеристиках вашего оружия. Важны будут и снаряжение, и уровни, и модификации вооружения.

Какое влияние окажут действия пользователя на саму игру? На выставке E3 в геймплейном видео вы показали, как игроки очистили полицейский участок от врагов. А что произойдет с этим участком далее? Возникнут ли какие-нибудь новые возможности для выполнения миссии в этом месте?

Мой ответ: да, мир изменится под влиянием ваших действий или бездействия. Попытаюсь пояснить так: мы пытаемся восстановить Нью-Йорк, главная цель в The Division — наладить сеть (водоснабжение, электроэнергия, канализационная система, вывоз мусора и т. д.). Ваши действия по-любому изменять лицо вашего Нью-Йорка.
Какого рода трофеи можно ожидать в игре и как они повлияют на способности персонажа?

Добыча крайне важна в The Division. Вы сможете достать самые различные предметы вооружения, снаряжения и так далее, однако мы не хотим превращать игру в RPG, где главное — оснащение, и между старичками и новичками лежит огромная пропасть.

Понадобится ли в какой-то момент объединиться в группу, состоящую более чем из четырех человек?

Групповой контент довольно важен для удержания аудитории и для тех, кто уже достиг максимального уровня. Я бы даже сказал, их ждет «многогрупповой» контент. Пока что не могу выразиться подробнее, но в определенный момент задействованы будут как минимум восемь игроков.

Можно ли будет кастомизировать оружие?

Безусловно. Оружие — существенная часть игры, которая подвергнется различным видам кастомизации и модификации. Чуть подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.

Пойдет ли сопровождающее приложение только на планшетниках или же на смартфонах тоже?

К релизу мы планируем охватить все мобильные платформы, а значит, приложение будет работать и на Android, и на iOS, и на Windows. Единственное, возможны незначительные различия в качестве картинки на планшетниках и смартфонах, но в остальном все будет то же самое.
Можно ли будет кастомизировать или модернизировать дрона?

Конечно! На данный момент у нас пока только один дрон в разработке, но с развитием игры в дальнейшем их станет больше. Еще все зависит от типа дрона, которого вы себе выберете. Кастомизация и социализация дрона — фактически ключевые элементы сопровождающего приложения.

Играют ли какую-то роль в The Division собаки?

Это же игра нового поколения, так что собаки обязательно должны там присутствовать! А если серьезно, то особого значения эти животные не имеют, разве что в Нью-Йорке их более 300 тысяч, вот и представьте, каково это, когда все они окажутся на свободе… По ходу игры вам могут попасться особо неприятные песики, но существенной роли они не сыграют.

С какими основными сложностями вы столкнулись при разработке игры для консолей нового поколения?

Лично мне кажется, что сложнее всего было верно определить границы игры. Она должна быть масштабной, но проходимой. Еще недавно мы объявили о выходе The Division на PC, так что, по сути, мы сейчас трудимся над тремя версиями одновременно — для Xbox One, PS4 и PC. Но у нас же есть потрясающая команда из Massive, плюс мы задействовали и кое-какие другие студии Ubisoft.
В этом году популярная серия футбольных симуляторов FIFA дебютирует на некстгене. Версии для Xbox One и PlayStation 4 разрабатываются на движке IGNITE последние два года силами новой команды ванкуверского отделения Electronic Arts. Недавно Дэвид Руттер (David Rutter) из EA Sports дал развернутое интервью Eurogamer, в котором попытался объяснить, какие графические (и не только) примочки сулит FIFA 14 владельцам консолей следующего поколения.

Первой целью, которой задалась команда, стало увеличение разрешения до 1080p. С этим проблем не возникло. Еще разработчики хотели, чтобы версия игры для новых консолей щеголяла продвинутой анимацией и улучшенным AI футболистов. Сказано — сделано: количество различных анимаций по сравнению с версиями для прочих платформ возросло в десять раз, а число алгоритмов принятия решений — в четыре.

Особым поводом для годости является система искусственного интеллекта Pro Instincts, в соответствии с которой виртуальные игроки способны чуть ли не предсказывать дальнейшее развитие событий на поле. Например, они будут стараться избегать травмоопасных столкновений, но, как и в реальной жизни, получаться это будет не всегда. Все это стало возможно благодаря впечатляющей вычислительной мощности новых консолей.

Еще одна значимая особенность FIFA 14 для некстгена — реалистичная толпа болельщиков. Отныне это больше не какой-то анимированный задник, а «настоящие» трехмерные люди — «атмосфера и душа игры», как выражается Руттер. То есть непосредстенного влияния на геймплей зрители оказывать не будут, но в значительной степени поспособствуют погружению пользователей в происходящее. Сдается нам, толпы разъяренных футбольных фанатов, устраивающие массовые погромы, девелоперы оставили на следующий год.
Игроки смогут сражаться и исследовать мир в The Elder Scrolls Online абсолютно без использования магии, как сообщила Bethesda на официальном сайте ММО. Чтобы избежать всяких там заклинаний, пользователям всего лишь нужно будет тратить заработанные очки навыков на развитие умений, связанных с доспехами и оружием, или же задействовать исключительно способности гильдии воинов.

Прежде чем войти в подземелье, игроки вольны будут самостоятельно решить, какую функцию они смогут лучше всего выполнять в составе группы — будет ли это лечение или же массовое нанесение урона. Затем пользователи выберут иконки, соответствующие их умениям, что, в свою очередь, позволит всем остальным участникам узнать об их роли.

К тому же разработчики пообещали, что The Elder Scrolls Online довольно снисходительна к прицеливанию. То есть чтобы успешно атаковать противника, нужно будет всего лишь направить свое оружие на него, ну или хотя бы на область рядом с ним.

Релиз The Elder Scrolls Online состоится еще только в следующем году, а пока Bethesda рассылает ключи к бета-тестированию, на которое подписалось уже около трех миллионов человек.
Исполнительный продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) предупредил фанатов, чтобы они не ждали выхода пятой части шутера в следующем году, так как DICE пока не в состоянии клепать по новой игре каждый год.

По словам Баха, вместо того чтобы еще и еще создавать полномасштабные эпизоды военной серии, студия, возможно, предпочла бы сосредоточиться на регулярном выпуске дополнительного контента к уже существующим играм.

DICE заметила, что Battlefield все больше превращается в платформу шутера с видом от первого лица, на которой пользователи хотят видеть новые элементы, но на базе все той же основополагающей механики. Вероятно, именно поэтому до сих пор толпы людей все еще играют в Battlefield 3.

Бах пока не уверен, насколько правилен подобный подход, однако ссылается на всякие MMO и фритуплейки, где платформа, по сути, остается той же, только обрастает новым контентом.
В грядущей Assassin’s Creed 4: Black Flag корабль Jackdaw можно назвать продолжением вашего персонажа, ведь чем дальше вы проходите игру, тем мощнее он становится, в конце концов превращаясь в грозу Карибского моря.

По словам контент-менеджера проекта Карстена Майхилла (Carsten Myhill), в самом начале пользователи заметят, что вся карта целиком и полностью открыта, то есть не нужно специально куда-то плыть, заходить в порт, чтобы открыть какой-то ее участок.

Однако не все так просто, конечно же. Некоторые из портов будут находиться под охраной огромных, вооруженных донельзя военных кораблей. Поэтому точно так же, как и ваш герой в неравной схватке, ваше судно очень быстро пойдет ко дну, если вы решите проплыть мимо этих зверюг неподготовленным.

К счастью, посудину можно прокачать с помощью соответствующей брони и вооружения. Дабы одолеть весь военный флот, Эдварду Кенуэю придется грабить, мародерствовать и делать все, что потребуется, чтобы заработать достаточно средств на модернизацию своего Jackdaw.

Зато потом он уже сможет подплыть к самым охраняемым фортам и портам на карте и заполучить все ценное, что в них имеется. Не зря же они так тщательно стерегутся, верно?

Поучиться тому, как захватить один из таких фортов, вы сможете в следующем видеоролике, снабженном комментариями Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), геймдиректора четвертой части Assassin's Creed.
Capcom, Crytek и Turn 10 поделились деталями эксклюзивного контента, который войдет в специальное издание игр Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Forza Motorsport 5, приуроченное к выходу Xbox One. Содержимое Day One Edition можно будет получить либо по предзаказу копии в магазине, либо скачать через Xbox Live в течение первых двух недель с момента релиза консоли.



Dead Rising 3 Day One Edition — Dead Rising Tribute Pack включает:

● Классический костюм Фрэнка Уэста и его биту Zombie Slugger, особо кровавые атаки и персональный прием, перки для увеличения урона, нанесенного в рукопашном бою, и более высокий уровень выживаемости.

● Официальный наряд Чака Грина и его весло с двумя бензопилами Paddle Saw, которое прорубает толпы зомби, нанося повышенный и продолжительный урон, а также перки для более долгосрочной работы транспорта и оружия.



Ryse: Son of Rome Day One Edition — Эксклюзивные бонусы режима Gladiator Mode:

● Доступ к карте кооперативного мультиплеера Gladiator Mode и эксклюзивному аддону Sword. Владельцы Day One Edition смогут пригласить на карту и тех, кто обзавелся стандартным изданием.

● Искусно выделанный меч Legionnaire’s Trust, выкованный высоко в Альпах Братством металлистов (Brotherhood of Metalworkers), снабженный бонусными игровыми атрибутами.

● Карта Ruins: сражаясь посреди колонн заброшенных храмов, гладиаторы столкнутся с полчищами атакующих со всех сторон варваров. По ходу действия арена динамически меняется, ставя все новые трудные задачи для игроков.



Forza Motorsport 5 Day One Car Pack представляет три особенных автомобиля с фирменной расцветкой в стиле Day One Edition:

● Audi TT RS, купе 2010-го года: начиненная современными технологиями TT RS — первая в модельном ряду Audi, кто обзавелась знаменитой эмблемой RS, знаком отличия, которое познается на треке с первого же момента, как жмешь на газ.

● Ford Focus ST 2013-го года: благодаря 247-сильному 2-литровому двигателю с турбонаддувом EcoBoost от более крупногабаритного внедорожника Ford Explorer, новый Ford Focus ST производит довольно серьезное впечатление.

● Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera 2011-го года: подобно великолепной статуе, точеная форма Superleggera была тщательно продумана для достижения максимального эффекта. Однако на том сравнение и заканчивается, ведь оценивать сие произведение искусства лучше всего тогда, когда оно достигает своей предельной скорости.

Как мы уже писали, The Elder Scrolls Online пойдет по подписке, однако не стоит забывать про тот факт, что, помимо ежемесячных 15 баксов за игру, пользователям Xbox One и PS4 также придется отчислять определенную сумму вообще за саму возможность играть по Сети.

Директор по маркетингу Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) попытался хоть как-то успокоить расстроенных фанатов и сообщил, что компания изо всех сил старается уговорить Microsoft отменить платную подписку Xbox Live Gold для тех, кто пожелает рубиться исключительно в их MMO на Xbox One.

Кажется, несколько наивно полагать, что ради The Elder Scrolls Online корпорация Microsoft согласится изменить всю систему, особенно если речь идет о сокращении финансовой прибыли с их стороны. Но кто знает, может, Bethesda сотворит это маленькое чудо?
В официальном блоге Battlefield разработчики накатали пост, в котором рассказали о мультиплеерных режимах, которые предложит Battlefield 4 на момент своего выхода 1 ноября. Всего их будет семь: Conquest, Rush, Team Deathmatch, Squad Deathmatch, Domination, включая два новых — Obliteration и Defuse. В Obliteration игроки делятся на две враждующие команды. Цель — захватить бомбу, которая в каждый раз появляется в разных местах на карте, и заложить ее на одном из трех военных объектов противника. Defuse — очень быстрый режим без возможности респауна, где в бой идет одна лишь пехота.

Кроме того, DICE подтвердила, что в Battlefield 4 будет десять мультиплеерных карт. Все вышеперечисленные режимы будут доступны на каждой из них.
Всем известно, что новым большим брендом создателей Halo должен стать мультиплеерный шутер Destiny; причем сами авторы в успешном исходе даже не сомневаются. Главный операционный директор студии Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) в интервью GamesIndustry International заявил, что их новая игра сможет похвастаться самобытной и проработанной вселенной, по масштабам сопоставимой с мирами «Властелина колец» или «Звездных войн». «Мы большие любители рассказывать эпические истории и хотим, чтобы люди ставили Destiny в один ряд с „Властелином колец“, „Гарри Поттером“ и „Звездными войнами“; так уже было с Halo, — поведал он. — Мы очень гордимся достижениями этого бренда. Однако я убежден, что с Destiny мы достигнем еще больше и, возможно, даже перебьем успех Halo».

Парсонс также отметил, что издатель Activision полностью разделяет видение Bungie и всячески способствует тому, чтобы Destiny прижилась на рынке. Еще разработчики всегда восхищались талантом анимационной студии Pixar и вот теперь они сами доросли до того уровня, когда их проекты могут сохранять конкурентоспособность практически в любой медиасреде.

Выход Destiny на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 ожидается в 2014-м году.
Недавно появившийся в The Elder Scrolls Online режим с видом от первого лица подвергает вашего героя еще большей опасности и требует доработки. К счастью, Zenimax Online это понимает и продолжает тратить время и силы на усовершенствование данной перспективы.

То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Когда игрок участвует в бою с видом от третьего лица, у него есть возможность увернуться и от атаки издалека. То есть, к примеру, когда противник, вооруженный луком, стреляет в тебя, область поражения окрашивается красным, а значит, у тебя еще есть шанс среагировать на предупреждение и уклониться от стрелы.

К сожалению, в режиме с видом от первого лица подобных предупреждений не увидеть. И все потому, что изначально The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) заверяет, что команда работает над этой проблемой и ищет пути ее решения. Один из вариантов заключается в том, чтобы пустить языки пламени по низу экрана, которые дадут игроку понять, что он находится в зоне огня. Еще, например, можно заставить изображение мигать, когда персонаж вступил в зону повышенной опасности. Или же, если тебя оглушили ударом, картинка на какое-то время становится нечеткой.
На днях Zenimax Online и Bethesda заявили о своем намерении поддержать непопулярную в народе тенденцию и включить в The Elder Scrolls Online систему ежемесячных платежей. В то же время президент Zenimax Studios Мэтт Фирор (Matt Firor) прозрачно намекнул, что это решение сделает Тамриэль свободным от микроплатежей. Как бы не так.

Позднее все тот же Фирор в разговоре с корреспондентами AusGamers сообщил, что The Elder Scrolls Online будет внутренний магазин c различными диковинными вещицами и услугами. При этом на их приобретение пользователям придется тратить отнюдь не золотые монетки, добытые в игре, а деньги, кровно заработанные в реальной жизни.

Правда, он сразу поспешил обозначить важные детали: магазин не будет предлагать вещи, являющиеся насущной необходимостью в самой игре — только необязательную мелочевку, представленную в основном всякими косметическими финтифлюшками.
Ubisoft представила на выставке gamescom свежий видеоролик про то, что у главного героя Assassin's Creed 4: Black Flag получается лучше всего. Почти три минуты нам дозволено лицезреть, как под бодрую музычку этот харизматичный юноша с грацией пантеры охотится за тремя неприятными типами, которым все равно от него не скрыться.

Эдвард Кенуэй выслеживает «добычу» в самых различных местах и разделывается с ней самыми разными способами — то он подкрадывается сзади в джунглях, то перебегает с крыши на крышу в классическом стиле Assassin's Creed, то переодевается другим человеком и расхаживает по улицам, не боясь быть кем-то узнанным.

Видео демонстрирует не только умение Эдварда незаметно подбираться и убивать, но и его способности устранять врагов в открытом бою, в частности, при помощи пистолетов и шпаг.
Crytek сообщила, что, если вам не хватает игровой валюты для того, чтобы в мультиплеере приобрести себе доспехи покруче, вы можете немного доплатить реальными деньгами.

В Ryse: Son of Rome прогресса добиться (а точнее получить доспехи) можно тем же способом, что и в Mass Effect или FIFA: ты зарабатываешь золото в многопользовательском режиме, а затем тратишь его на покупку наборов с различными случайными трофеями. От того, какой набор ты купишь — Золотой, Серебряный или Бронзовый — зависит, насколько редкой окажется твоя добыча.

Главным нововведением Crytek считает возможность расплачиваться за эти наборы не только игровой валютой, но и реальной. К примеру, если вы хотите взять Gold pack за 15000 единиц, а у вас их только 12500, то разницу вам разрешается покрыть небольшой суммой реальных деревянных.

Получается, мультиплеер в Ryse: Son of Rome рассчитан на тех, кто желает побороться за дополнительный опыт и золото, но если что, они всегда могут доплатить и выйти на следующий уровень, не запачкав рук. Не по-гладиаторски это как-то, честное слово.
Avalanche Studios обещает миллионы комбинаций для кастомизации вашего автомобиля в постапокалиптических гонках Mad Max. Каждая деталь определенным образом повлияет на физические свойства транспорта, будь то вес, скорость и многое другое. А значит, принимать решения касательно модернизации своей колымаги следует обдуманно, иначе можно самого себя поставить в невыгодное положение еще до того, как начнется схватка.

Улучшить машину можно будет покопавшись в металлоломе, большую часть из которого вы получите в награду за выполнение ключевых миссий и перехват вражеских автоколонн.

В разных частях мира Mad Max расположены цитадели выживших, которые специализируются на различных автозапчастях. Всего, что только можно сотворить с автомобилем, просто не перечислить — заменить покрышки, улучшить кузов, двигатель, подвеску и многое-многое другое. Прямо постапокалиптическая «Тачка на прокачку» какая-то!
На прошлой неделе в Лос-Анджелесе Activision и Infinity Ward устроили торжественную презентацию мультиплеера Call of Duty: Ghosts, где заодно раскрыли некоторые подробности о соревновательных режимах, кастомизации бойцов и системе перков. На выставке gamescom, что проходит сейчас в Германии, разработчики продолжили знакомить общественность с мультиплеером игры.
Так, обновленная система создания персонажей предоставит игрокам аж 20 тысяч комбинаций настройки внешнего вида. Кроме того, пользователи будут стеснены в бюджете, который предстоит грамотно распределять между основным оружием и дополнительным, вспомогательным оборудованием и перками. При этом за модули и киллстрики платить не придется.

Перки делятся на следующие группы:

• Speed — как нетрудно догадаться, этот тип перков отвечает за скорость: например, примочки Sleight of Hand и Agility позволяют быстрее передвигаться на своих двоих;
• Handling — данный вид перков позволяет лучше управляться с пушками и гранатами, осуществлять перезарядку во время пробежки, а также забрасывать оборудование на большее расстояние;
• Stealth — семейство перков для тех, кто предпочитает проворачивать дела по-тихому: места убийств ваших врагов не отображаются на карте, вы можете перемещаться по уровню, оставаясь незамеченными;
• Awareness — повышают бдительность игрока, облегчая обнаружение вражеского оборудования;
• Resistance — повышают сопротивляемость урону, а также увеличивают скорость регенерации;
• Equipment — позволяют переносить больше оружия, модулей и амуниции;
• Elite — новая группа перков, включающая Ping (после убийства врага выдает расположение находящихся вблизи противников) и Deadeye (последовательная цепочка убийств повышает шансы нанести критический урон).
Кроме того, в Ghosts вернется три вида наборов Strike Packages:

• Assault Strike Package — основывается на последовательных убийствах врагов, сбрасывается после смерти пользователя. Включает следующие награды:
— Sat Com — позволяет осуществлять спутниковое слежение за перемещением врага. Дополнительные Sat Com, установленные на карте, позволяют получить более точную картину;
— Guard Dog — вы получаете четвероногого друга, который предупреждает о приближении противников и атакует тех, кто подходит к вам слишком близко;
— Maniac — позволяет нацепить продвинутую броню, убрать пушку подальше и учинить кровавую поножовщину.
• Support Strike Package — наборы, которые не сбрасываются после смерти геймера. Что сюда входит:
— Night Owl — дрон-помощник, который обнаруживает врагов и защищает вас от взрывов;
— MAAWS — помечает цели при ведении огня из наплечной ракетной установки;
— Helo Scout — снайперская поддержка вашей команды с борта управляемого вертолета.
• Specialist Strike Package — последовательные убийства позволяют использовать дополнительные перки.

Также в Ghosts появится свыше 30 новых пушек, включая штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, а также новые винтовки класса Marksman. Эти стволы являются более универсальными, нежели обычные «снайперки». Относительно высокая точность стрельбы и убойная сила, гораздо большая, чем у штурмовой винтовки, делают данный вид оружия незаменимым при обороне стратегически важных точек и ведении огня на средних дистанциях.
Наконец, в игру добавят семь новых мультиплеерных режимов. Пробежимся по ним:

• Search and Rescue — режим, аналогичный Search & Destroy, с той лишь разницей, что ваша команда при определенных условиях может воскресить вас в случае смерти; в Search & Destroy дается всего одна жизнь на раунд;
• Cranked — представляет собой разновидность командного Deathmatch; в нем за каждое убийство игроки получают особые способности, пока тикает таймер, отсчитывающий время до следующего убийства. Если вы не успеете кого-нибудь отправить на тот свет, то все ваши заработанные способности взрываются, а вместе с ними и вы;
• Blitz — крайне динамичный режим, по ощущениям напоминающий Capture the Flag: ваша цель — пробить линию обороны врага и при этом защитить свою собственную;
• Squads — новый режим, позволяющий игрокам использовать созданную ими команду солдат для одиночной, кооперативной (шесть человек) или соревновательной игры. Участвуя в различных сражениях, ваш отряд получает новые скиллы и зарабатывает очки опыта:
— Squad vs. Squad — два игрока сталкиваются лоб в лоб, бросая в бой свои команды;
— Squad Assault — позволяет проводить с отрядами других геймеров кооперативные матчи, даже когда они находятся в офлайне. Подбор игроков проводится в автоматическом режиме, либо же вы можете выбрать их из списка друзей. Заранее вы можете задать отряду предпочтительную тактику, указать карту и режим — эта информация будет учтена при игре в автономном режиме.
— Wargame — в этом режиме вы вместе с пятью членами вашего отряда под управлением AI сражаетесь с другим пользователем и его отрядом. Штука в том, что в любой момент вам на подмогу может прийти ваш друг, который подменит одного из ботов.
— Safeguard — в этом мочилове предстоит сдерживать нарастающие волны противников, объединившись в дружную команду с тремя товарищами.
Напоминаем, что мировой релиз Call of Duty: Ghosts намечен на 5 ноября. Игра выйдет как на существующих платформах, включая PC, так и на некстгене.
CD Projekt, создающая очередную историю про грозного ведьмака, порадовала фанатов и представила на выставке gamescom целый ряд восхитительных скриншотов. На них, как и положено, Геральт в основном сражается с нечистью и солдатней, а также бродит по живописным местам.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на PC, PS4 и Xbox One состоится в 2014-м году, так что пока нам остается лишь любоваться и предвкушать.

Несмотря на то, что подписка становится все менее популярной, Zenimax Online и Bethesda решили не обращать внимания на окружающих и объявили о том, что The Elder Scrolls Online будет доступна лишь тем, кто станет каждый месяц отчислять им определенную сумму кровно заработанных.

По словам президента Zenimax Studios Мэтта Фирора (Matt Firor), нас ждет игра, где пользователи смогут идти куда захотят, делать что захотят и быть теми, кем захотят. И разработчикам совсем не хочется портить это чувство безграничной свободы каким-то платным контентом, возникающим по ходу дела. Зато небольшое ежемесячное вливание обеспечит стопроцентный доступ ко вселенной The Elder Scrolls Online без тормозов.

Как обычно, приобретая копию игры, вы получаете 30 дней безлимита, после чего придется каждый месяц выкладывать по $14.99/€12.99/£8.99.
На прошедшей E3 шутер Titanfall сорвал овации присутствующих и захапал аж шесть наград на церемонии Game Critics Awards, в том числе «Лучшая игра выставки». Даже сложно представить, какую гордость испытала Respawn Entertainment за свое детище и… какую ей еще предстоит испытать, если вдруг Titanfall украдет все призы еще и на gamescom. В Сети появилась новая видеодемонстрация проекта, вырвавшаяся прямиком с выставки в Кельне. Выглядит эффектно, стильно и динамично.
CI Games представила первый трейлер многообещающей PRG для некстгена Lords of the Fallen.

Проект возглавляет Томаш Гоп (Tomasz Gop), некогда отличившийся созданием The Witcher 1 и 2, а разработкой занимается немецкая студия Deck 13.

Гоп обещает, что игра будет не из простых, ведь, пересекая местность, можно напороться на десять противников за раз, а значит, не меньше часа придется потратить всего лишь на то, чтобы пройти небольшой клочок карты. В плане боев разработчики сравнивают Lords of the Fallen с Mortal Kombat, Tekken и Dark Souls. Зато в том, что касается системы навыков, классов и тому подобного, новая PRG будет скорее напоминать Borderlands.

Пока лишь известно, что Lords of the Fallen точно выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше 2014-го года.
Прямой эфир
Наверх ↑