Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Игровые новости / Xbox One, страница 365

Еще в середине августа прошмыгнул слушок, утверждающий, что Warner Bros. и Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались: Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.

Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Lord of the Rings: The Return of the King, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.

Но вернемся к Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.

Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.

Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.

Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами Monolith Productions в сотрудничестве с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.
Новый проект Ubisoft, сказочный сайдскроллер Child of Light, после анонса вызвал самые положительные эмоции. Маленькая команда монреальского отделения компании во главе с творческим директором Far Cry 3 Патриком Плурдом (Patrick Plourde) вознамерилась создать настоящую «интерактивную поэму», которая выглядит как ожившая красочная иллюстрация из какой-нибудь детской книжки.

Концептуально проект напоминает смесь классических jRPG вроде Final Fantasy 8 и Vagrant Story. Сюжет рассказывает о приключениях похищенной феи Авроры, которая оказывается в волшебном королевстве Лемурии. Она очень хочет вернуться домой, но для этого, как и любому другому герою ролевых игр, ей предстоит выполнить непростой квест. А именно — вернуть на небосвод солнце, звезды и луну, которые забрала загадочная Королева Ночи. В этом нелегком деле Авроре будет помогать светлячок Игникулус и другие необычные спутники.

Видимо, до Ubisoft наконец дошло, что красивых рассказов об игре мы наслушались вдоволь, и нам хочется увидеть ее в действии. Демонстрацию провела лично Брианна Коуд (Brianna Code), главный программист Child of Light. Вашему вниманию предлагается прохождение небольшого участка игры, по которому можно оценить хваленый визуальный стиль и пошаговую боевую систему. Выглядит действительно очень здорово.

Студии Turn10 надоело выслушивать обвинения в том, что она якобы придерживает все самые классные автомобили для последующих DLC Forza Motorsport 5, потому креативный директор Дэн Гринэуолт (Dan Greenawalt) решил обратиться к геймерам и прояснить ситуацию.

По словам босса Turn10, недовольные просто не понимают того, как устроен процесс создания гоночного симулятора. На самом деле на разработку одной-единственной машины команде требуется целый месяц, и исключительно по этой причине с первого же дня релиза погонять в Forza Motorsport 5 можно будет на ограниченном количестве авто.

Гринэуолт обиженно повторяет, что компании незачем специально придерживать какой-то контент для платных дополнений. Разработчики чуть ли не ночуют в офисе, чтобы успеть порадовать фанатов двумя сотнями первоклассных автомобилей достойного качества. А ведь чтобы у вас появился альтернативный выбор, на чем погонять, и в будущем, девелоперам придется не менее усиленно трудиться и после официального релиза игры.

Схема такая, поясняет представитель Turn10: к 22 ноября этого года с конвейера студии сходят 200 машин, которые и отправляются к счастливым обладателям копии Forza Motorsport 5. Через какое-то время на свет появляются десять бонусных моделей. Да только работа над вторым DLC начинается еще раньше — сразу же после того, как покончено с первым автомобилем из первой партии. Лишь в этом случае обозначенный допконтент будет готов вовремя.

Гринэуолт также жалуется, мол, при столь длительном сроке кропотливого создания новой машины довольно сложно включать в игру самые свежие модели автомира, даже когда данные об оригиналах приходят от самих производителей. Ведь если разработчики пожелают добавить в Forza Motorsport 5 самую крутую новейшую тачку, то работа над ней должна начаться в самую последнюю очередь. Соответственно, и готова она будет лишь в самую последнюю очередь.
Аналитическая компания IHS изучила положение обоих некстгенов, которые вот-вот нагрянут в дома миллионов пользователей по всему миру, и высказала свои предположения касательно потенциального уровня продаж PlayStation 4 и Xbox One в ближайшую пятилетку.

По мнению IHS, под конец жизненного цикла Xbox 360 Microsoft спокойно может ожидать увеличения собственного сообщества. Дело в том, что число пользователей Xbox 360 значительно превосходит базу юзеров оригинальной Xbox, потому вполне предсказуемо, что заданная тенденция сохранится, то есть продажи Xbox One существенно опередят предыдущее поколение. Напомним, что в 2005-м году запуск Xbox 360 принес Microsoft 1.2 миллиона проданных приставок.

Аналитики также почти уверены, что геймеры вряд ли станут менять своих «железных лошадок» на переправе. А значит, даже в рамках следующего поколения адепты PlayStation снова приобретут PlayStation, а икс-боксеры — Xbox.

Не особо изменятся консольные предпочтения и географически. Велика вероятность, что PS4 покажет более высокие результаты на территории Европы, Великобритании и Японии, тогда как Microsoft продолжит господствовать у себя на родине, в Соединенных Штатах.


Что касается маркетинговой стратегии обоих производителей, то, как известно, Sony полностью сконцентрировалась на игровом аспекте приставки, а вот ее прямой конкурент позиционирует свой продукт более широко — как устройство для всевозможных видов развлечения. Именно эта разница в подходах и повлияет на решение приобрести тут или иную приставку среди тех, кто вступает в увлекательный мир гейминга впервые, считает IHS.

Несомненно, свою лепту внесут и эксклюзивы. И в данном случае специалисты признают, что выбор эксклюзивных игр на платформе Xbox One охватывает более широких спектр геймеров, по крайней мере на момент запуска консоли.

В итоге, основываясь на вышеперечисленных и не только факторах, к концу этого года аналитическая компания предрекает Sony 2.4 миллиона продаж, а Microsoft чуть меньше — 2.2 миллиона. И к концу 2017-го года ситуация не особо поменяется. По прогнозам IHS, за этот срок во всем мире PS4 продастся 49 миллионов раз, а Xbox One — 38 миллионов.
На днях бессменный автор сценария и режиссер Metal Gear Solid участвовал в одном из многочисленных пресс-мероприятий, где обсуждалась Ground Zeroes, считающаяся прологом пятой серии, которая сама по себе является приквелом первой и второй игры, тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:

MGS3MGS5MGSMGS2MGS4

Как вы понимаете, в данный момент Kojima Productions трудится как раз над вторым звеном этой цепочки, которое в некстгенной форме преподнесет нам приключения Биг Босса, главного героя Metal Gear Solid 3: Snake Eater, чей клон по имени Солид Снейк является протагонистом остальных трех частей франшизы.

Ни для кого не секрет, что сюжет MGS запутан так, что Lost и не снилось. Оттого еще больше диву даешься, как же удается главному сценаристу серии уследить за многочисленными деталями всей истории. Но Кодзима не скрывает, что не налажать с последовательностью происходящих событий становится все сложнее и сложнее. Потому вполне может статься, что в Metal Gear Solid 5 вы заметите кое-какие небольшие несостыковки.

Глава Kojima Productions уверен, что «у парней, делавших „Звездные войны“, были те же самые проблемы», поскольку чертовски сложно избежать неувязок в мельчайших деталях, когда пытаешься придумать сюжет игры, место которой в середине уже выпущенной серии.

И все-таки Кодзима предпочитает не концентрироваться на сюжетных дырах, потому как для мастера важнее получать удовольствие от процесса написания потрясающей истории, которая должна стать еще лучше, чем все предыдущие. Ради создания более увлекательной игры команда готова пожертвовать безупречной последовательностью сценария The Phantom Pain. Но будьте уверены, успокаивает японец, сам сценарий в целом будет что надо.
Многие светила игровой индустрии утверждают, что светлое будущее интерактивных развлечений находится в руках независимых команд. Полагается, что инди-разработчикам якобы проще проявлять творческий подход, потому как они не связаны бюрократическими узами с жадными издательствами. Наверное, так оно и есть — во всяком случае, недавно анонсированный проект вольной студии Kamai Media под названием Sonder на бумаге выглядит крайне оригинально.

Попробуйте представить себе экшен-адвенчуру про диалоги и исследование окружающего пространства, в которой нет главного героя. Точнее, им может стать любой случайный персонаж, если вы того захотите. Переключаться между ними можно будет в любой последовательности и в любой момент. Этим дизайнерским решением авторы хотят подчеркнуть отсутствие «черного и белого» в придуманном ими мире, где основную власть имеют только принимаемые решения.

Как уже отмечалось, геймплей основывается на исследовании космической станции (именно там развернется действие Sonder), взаимодействии с интерактивными объектами и персонажами. При этом все события будут происходить сами собой в реальном времени, независимо от участия пользователя. Однако на их ход (при желании) можно будет повлиять.

Kamai Media решила поставить любопытный эксперимент на тему принятия решений и последствий сделанного выбора. На практике это реализовано весьма занятным образом: механика подразумевает баловство со временем. Переместившись назад к какому-то ключевому событию, вы сможете поступить иначе, а затем посмотреть, что от этого изменится.

«Как правило, второстепенные персонажи в сюжете являются лишь фоном главного героя и выполняют набор заранее прописанных действий. Но только не в нашей игре: здесь вы можете переключаться между разными героями, что дает вам возможность следить за развитием истории с разных точек зрения», — говорится в заявлении Kamai Media.

Когда вы играете за определенного героя, вы принимаете решения, которые оказывают непосредственное влияние на игровой мир и находящихся в нем персонажей. Череда принятых решений в конце приключения определит судьбу каждого из действующих лиц.

Цель игры состоит в том, чтобы проиллюстрировать, как оценка тех или иных событий меняется в зависимости от смены перспективы. Одно и то же решение может быть воспринято с различных точек зрения по-разному: одним оно покажется спонтанным, другим — иррациональным, третьим — благородным. В конечном счете окажется, что восприятие решений разными персонажами будет зависеть от ситуаций, в которых они окажутся».

Описанная выше концепция звучит свежо, многообещающе, но пока совершенно непонятно, каким образом из всего этого студия хочет построить игру (короткий тизер ответа на этот вопрос не дает). Внести ясность в ситуацию могла бы развернутая демонстрация, но дождемся мы ее, кажется, еще очень нескоро — проект находится на пре-альфа-стадии.

К тому же проекту отчаянно требуется правильный инвестор. Kamai Media — контора хоть и независимая, но разработку Sonder в одиночку ей не потянуть. Сейчас девелоперы показывают прототип различным издателям, пытаясь привлечь их внимание. Если все пойдет по плану, игры выйдет на компьютерах и консолях следующего поколения. Будет как одиночный, так и многопользовательский режимы.

Capcom и Microsoft решили порадовать своих поклонников и смонтировали новый ролик зомби-блокбастера Dead Rising 3, в котором вы сами задаете направление развития событий. Главный герой Ник Рамус попадает в перенаселенный ожившими мертвецами городок Лос-Пердидос, который, по версии разработчиков, находится в штате Калифорния. Протагонист, оказавшись в этом филиале ада на Земле, вынужден выживать, пуская в ход все свои профессиональные навыки. Ник — классный механик, поэтому ему ничего не стоит в мгновение ока соорудить некое подобие танка из подвернувшихся транспортных средств или приделать здоровенную пушку к мотоциклу, чтобы устроить зомби настоящий «кармагеддон»!

Итак, производители некстгена вышли на финишную прямую и сломя голову кинулись рекламировать свою продукцию. Про оригинальный подход Sony мы вам уже рассказали. Настала очередь Microsoft.

Как и ожидалось, американцы предпочли не заигрывать хитроумно с потребителем, а просто напрямую продемонстрировать в очередной раз функции своей фирменной консоли с точки зрения самых обычных пользователей.

Основной упор маркетологи Microsoft сделали на том, что Xbox One предназначена не только для игр, но и прочих видов развлечения типа кино и телевидения. Как известно, стоимость этой рекламной кампании превышает сто миллионов американских долларов.

До выхода неразлучной парочки — некстген-консоли Xbox One и зомби-побоища Dead Rising 3 из ее стартовой линейки — остается все меньше времени. Microsoft и Capcom это помнят и вам советуют не забывать. Ну а чтобы владельцы нового «иксбокса» лучше представляли, с чем им предстоит столкнуться на улицах захваченного мертвецами города Лос-Пердидос 22 ноября, разработчики опубликовали свежий трейлер, который быстро и наглядно вводит в курс дела. Обстановка там накалена до предела: всюду снуют зомби, в атмосфере витают ужас и отчаяние, а всякие фрики, утратившие человеческий облик, подстерегают главного героя практически на каждом углу. В общем, Лос-Пердидос он и есть Лос-Пердидос.


Главный маркетолог Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) на пару с не менее главным архитектором платформы Xbox One Марком Уиттеном (Marc Whitten) записали вполне увесистое видео, в котором рассказали и показали, как именно будет работать их фирменная консоль нового поколения с точки зрения пользователя.

В частности, за двенадцать минут разработчики успевают продемонстрировать основные функции дашборда Xbox One, скорость, с которой переключаются задачи (к примеру, от игр к приложениям и наоборот), а также то, каким образом в процесс интегрируется Kinect, который способен автоматически распознавать своего «хозяина» и подключать его к приставке.

Кстати, как раз перед этим Microsoft подтвердила перечень сторонних приложений, которые будут доступны на некстгене с самого первого дня его официального существования. Ну и конечно, к различным сервисам, варьирующимся от одной страны к другой, можно ожидать дополнения в виде Xbox Fitness, Xbox Video, Xbox Music, Internet Explorer, Skype, SkyDrive и Upload.

Майкл Смарт (Michael Smart), помощник продюсера в Crytek, подтвердил информацию о том, что на момент запуска в ноябре этого года исторический экшен Ryse: Son of Rome, увы, будет не совсем полноценен. В частности, это касается многопользовательского режима.

Если верить Смарту, то сперва пользователи будут лишены возможности побаловаться так называемым «Редактором заданий» (Challenge Editor), то есть они не смогут создавать в «гладиаторском» мультиплеере персональные плейлисты с указанием событий и карт на их выбор. Кстати, именно в этом режиме вам пригодится и функционал SmartGlass. Но что самое печальное, Crytek еще даже сама не определилась, когда же Ryse: Son of Rome все-таки достигнет своего пика совершенства и заработает на полную мощь вместе со всеми ее заявленными элементами.

Ну не будем о грустном. Давайте лучше отвлечемся от проблем и в очередной раз посмотрим, как красиво брызжет кровяка из отрубленных конечностей варвара, которому не повезло оказаться на пути Мариуса и его легионеров.

Независимая Slightly Mad Studios огласила окончательный список платформ, на которых выйдет ее амбициозный автосимулятор Project CARS, создающийся при поддержке сообщества WMD. Что интересно, Xbox 360 и PlayStation 3 разработчики решили проигнорировать, поскольку сочли их слишком старыми. Зато игра заглянет на Xbox One, PlayStation 4, PC, Steam OS и Wii U. Точная дата не называется, но произойдет это осенью следующего года.

«Отличительная черта Project CARS — маниакальное внимание к деталям, — заявил глава Slightly Mad Studios Ян Белл (Ian Bell).— Прежде всего это графическая составляющая наших машин и трасс, технический подход к созданию погодных условий и динамической смены времени суток, а также эмоции от того, как ощущается и ведет себя каждое авто. Новые платформы позволят нам отказаться от компромиссов в отношении качества, а игрокам — испытать чувство невероятного восторга».
Не далее как в сентябре исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) обмолвился, что разработчики рассматривают возможность включения поддержки Kinect в Xbox One-версию Battlefield 4. Если вы думали, что дальше слов дело так и не зайдет, то вы ошиблись: на днях в интервью Polygon представитель Electronic Arts подтвердил, что игра при помощи сенсорного контроллера сможет отслеживать положение головы пользователя, а также распознавать голосовые команды.

Внесет ли эта фича какие-то кардинальные изменения в геймплей, судить со слов очевидцев мы не беремся. В показанной демонстрации Kinect определял местонахождение игрока в комнате и фиксировал положение его головы — это давало возможность выглядывать в игре из-за укрытий. Что до распознавания речи, то тут все более чем прозаично: голосом можно отдавать простецкие команды членам отряда, призывать медика или запрашивать амуницию — в общем, ничего сверхгениального.
Как стало известно, накануне грандиозного релиза своей консоли нового поколения Microsoft решила выразить глубочайшую благодарность «преданным» фанатам Xbox. И сделает она это в виде безвозмездного раздаривания обновленного легендарного файтинга Killer Instinct.

Происходить это будет следующим образом: неопределенное количество избранных владельцев Xbox получат по электронной почте письмо от Microsoft, предлагающее бесплатно поиграть. Там же будет сказано, что корпорация — ваш фанат и желает поблагодарить вас за преданность ее фирменной приставке, в честь чего и дарит вам Killer Instinct. Точнее, открывает всех персонажей сего эксклюзива для Xbox One, чтобы вы тут же, без промедления, взялись за дело. Подробные инструкции о том, как воспользоваться этим подарком, будут ждать счастливчиков на почте 22 ноября.

Из официального подтверждения Microsoft также следует, что подобное «спасибо» прилетит к пользователям, подпадающим под самые разнообразные критерии, включая их общий счет Gamerscore и длительность пребывания в сетевом сервисе Xbox Live.

Между прочим, на этом подарки не заканчиваются. Мы знаем одного Xbox-юзера, которому за преданность вручили халявную Xbox One.
Итак, прошли ровно сутки с того момента, как Call of Duty: Ghosts показалась на прилавках магазинов, и вот Activision уже не терпится похвастаться первыми цифрами. По словам издателя, всего за день кроссплатформенный шутер мог БЫ заработать более миллиарда американских долларов. Ведь именно на эту сумму в магазины было отгружено копий новой «колды». И да, теоретически, это больше 800 миллионов зеленых за первые двадцать четыре часа из копилки GTA 5, так что хитрый Бобби Котик (Bobby Kotick) свое слово сдержал. Теоретически.

По данным Activision, сейчас Call of Duty: Ghosts — первая по скачиваемости в сервисе Xbox Live, то есть это самая играемая игра, просим прощения за тавтологию, среди икс-боксеров. Компания также подтвердила, что всего за сутки со старта продаж количество сессий Ghosts на Xbox 360 уже превысило усредненное игровое время Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare, замеренное в тот же пострелизный период.

Исполнительный директор Activision Blizzard теперь, конечно же, без стеснения именует Call of Duty «крупнейшей консольной франшизой нынешнего поколения». По словам Котика, за этот год в «Зов долга» сыграло просто небывалое количество пользователей, потративших на прохождение серии в общей сложности четыре миллиарда (!) часов. Ну и не менее приятен издателю тот факт, что за прошедшие двенадцать месяцев прибыль от одной только Call of Duty: Black Ops 2 превзошла доходы любой из существующих консольных игр за тот же период в любой момент истории.

Несомненно, пока еще рано загадывать, что станется с популярнейшей Call of Duty после выхода на арену некстгенов. Однако другой босс Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) уже сейчас предрекает Ghosts судьбу «самой успешной игры из стартовой линейки Xbox One и PlayStation 4». Что, в общем-то, вполне похоже на правду, ведь, по данным торговой сети GameStop, именно этот шутер пока является самой предзаказываемой игрой на платформах нового поколения.
Ubisoft Montreal, которая буквально неделю назад выпустила свежее пополнение к обойме ассасинов в виде Assassin’s Creed 4: Black Flag, пообщалась с фанатами, поведав несколько не самых радостных известий.

Во-первых, можете даже не надеяться в ближайшем будущем увидеть Assassin’s Creed, действие которой полностью развивалось бы в наши дни. По словам ведущего сценариста Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), чтобы создать правдоподобный мир, в котором история крутится исключительно вокруг нашего с вами мира, студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов, к примеру, современные транспортные средства, реалистичные города, множество различных видов оружия. Так что, вероятнее всего, наши дни так и останутся лишь «контекстом» для всех последующих игр серии, тем самым «клеем», который связывает между собой все прочие истории.

Хотя тут же МакДевитт тонко намекнул, мол, вашу жажду современной Assassin’s Creed утолит грядущий хакерский экшен Watch_Dogs.


Второй облом, который обрушила Ubisoft на головы несчастных поклонников «убийственной» франшизы, связан с Коннором Кенуэем по прозвищу Радунхагейду. Как заявил тот же МакДевитт, в ближайшей перспективе нам также не доведется увидеть окончание истории протагониста Assassin’s Creed 3. Оно не светит даже в формате короткометражки, как это было в свое время с Эцио.

И опять же главная загвоздка заключается в долгосрочности подобного проекта. Ведущий сценарист Ubisoft Montreal признается, что команда с большой любовью трудилась над фильмом Embers, на создание которого ушло целых полгода, однако сейчас у разработчиков совсем иные приоритеты и задачи. Возможно, когда-нибудь — поддерживает в наших сердцах огонек надежды МакДевитт.

Ну и напоследок гейм-директор Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) посетовал на то, что доведение Assassin’s Creed 4: Black Flag до приличного вида на платформах нынешнего поколения буквально обернулось для студии кошмаром.

По словам девелопера, разработка мира Эдварда Кенуэя и его непокорных товарищей на PlayStation 4 и Xbox One проходила без сучка без задоринки, поскольку оба некстгена весьма схожи с ПК. К тому же представители Sony и Microsoft постоянно помогали команде разобраться с особенностями их новинок. Тогда как с последним поколением Ubisoft пришлось изрядно повозиться.
Microsoft подписала с компанией Unity Technologies партнерский договор, согласно которому все независимые девелоперы, участвующие в программе ID@Xbox, смогут распоряжаться мультиплатформенным инструментом для разработки игр Unity в рамках аддона для Xbox One совершенно бесплатно.

Руководитель программы ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla) подтверждает, что сразу после релиза вышеупомянутого аддона в следующем году каждый инди-разработчик, желающий создать свой шедевр на платформе некстгена Microsoft, безвозмездно получит как набор «юного девелопера» от Unity, так и специальную лицензию Unity Pro, действующую исключительно в рамках Xbox One.

Чарла надеется, что данная возможность позволит игротворцам со всех уголков планеты реализовать свои грандиозные идеи и донести их до пользователей наравне с крупнейшими студиями. Ведь дополнение Unity для Xbox One поддерживает абсолютно все элементы игровой платформы следующего поколения от Microsoft, начиная с Kinect и SmartGlass и заканчивая импульс-триггерами нового контроллера.

Кстати, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами Unity, совершенно необязательно клепать игры только для Xbox One. Вышеупомянутый аддон прекрасно подойдет и для Windows 8 с Windows Phone. Так что инди-разработчики, зарегистрированные в ID@Xbox, вольны распространять свои таланты и на другие фирменные платформы Microsoft.
Bungie разрабатывает Destiny для консолей разных поколений — в 2014-м году игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Многие представители индустрии (к примеру, CD Projekt Red) полагают, что такая схема вредит проектам, заставляя девелоперов идти на многочисленные компромиссы. Но создатели Halo уверяют, что у них все под контролем, и причин для волнения нет — мол, все версии Destiny будут по-своему прекрасны.

Достичь столь выдающихся результатов удалось благодаря самопальному движку Grognok, который, по заверениям авторов, обладает фантастической масштабируемостью. При помощи богатого инструментария команда создала огромный, дивный мир, а потом перенесла его на различные консоли, задействовав возможности каждой по максимуму.
Kojima Productions уже неоднократно рассказывала нам о том, как Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes познакомит геймеров с ключевыми элементами новой игры про Снейка, одарит их более привычным линейным сюжетом, в общем, поможет фанатам серии наименее болезненно адаптироваться в открытом мире полноценной Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уверен, что усовершенствованные возможности движка FOX Engine позволили рассказать ему новую историю абсолютно по-новому. Не стоит забывать, что The Phantom Pain — совершенно иной виток в развитии Metal Gear Solid, а потому, чтобы насладиться им в полной мере, необходимо сперва освоиться в Ground Zeroes.

Местом действия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes станет кубинский лагерь военнопленных «Омега», из которого спустя год после событий MGS: Peace Walker Снейк (он же Биг Босс) должен вытащить Паз и Чико, чтобы те не проболтались про их с Казом частную военную организацию. Последствия именной миссии и приведут нас непосредственно к началу Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.


Официальный перечень ключевых элементов пролога выглядит следующим образом:

● Мощь движка Fox Engine — превращает Ground Zeroes в по-настоящему революционную игру нового поколения из серии Metal Gear Solid.

● Знакомство с открытым миром — Ground Zeroes предлагает пользователям полную свободу во всем, что касается выполнения миссий.

● Неограниченный стелс — представьте себе геймплей Metal Gear Solid, но без каких-либо ограничений. Геймеры могут воспользоваться мозгами и пройти все миссии исключительно незаметно. А могут и палить из всех орудий направо и налево. Каждый из вариантов по-своему скажется на последовательности игры и ее развитии.

● Множество миссий и заданий — В Ground Zeroes вы найдете не только центральную историю, но и множество дополнительных миссий, связанных как с тактическими боевыми действиями, так и с нападением с воздуха и даже с секретными операциями.

● Усовершенствованный интерфейс — внутриигровые данные будут аккуратно проецироваться на экран, по минимуму захламляя обзор и максимально поддерживая уровень напряжения.

● Различные погодные условия — Ground Zeroes испытает на прочность вашего героя в самое разное время суток и при самых разнообразных погодных условиях, которые затем сыграют довольно важную роль в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Так что потренируйтесь использовать ночь или же непогоду себе во благо, к примеру, в виде стратегического прикрытия.


Как сообщает Konami Digital Entertainment, в продажу пролог поступит уже весной следующего года. Стоимость коробочных версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не превысит тридцати долларов, тогда как цифровые копии обойдутся и того дешевле — $19.99 за штуку. Правда, цифровая MGS 5: Ground Zeroes на платформах нового поколения сравняется по цене с диском в боксе.

Альберт Пенелло (Albert Penello), старший директор по планированию выпуска продукции Microsoft, с гордостью предположил, что Xbox One выйдет из спящего режима быстрее, чем включится ваш телевизор.

Пенелло так описал три режима приставки нового поколения: «Включена значит включена. Выключена значит выключена. А вот спящий режим позволит Xbox One оперативно вернуться к игре, проверить обновления и так далее».

По словам представителя Microsoft, будет замечательно, если ваша приставка не станет выключаться, отдыхая исключительно в спящем режиме, ведь это самый быстрый способ возобновить игру или просмотр ТВ. Ваш телеящик не успеет полностью загрузиться, как Xbox One уже начнет работу.

Жаль только, Пенелло не упомянул и других цифр. К примеру, сколько времени потребуется, чтобы запустить консоль из выключенного состояния? Или же сколько электроэнергии сожрет это чудо следующего поколения, пока будет дрыхнуть?
Прямой эфир
Наверх ↑