Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Игровые новости / Xbox One, страница 363

Как это частенько бывает, интернет-магазин Amazon действительно поторопился, но, к счастью, не наврал насчет того, что уже скоро воины вновь смогут сойтись в старой-доброй «Смертельной битве». Причем не только на привычных PC, PlayStation 3, Xbox 360, но и на консолях следующего поколения PlayStation 4 и Xbox One.

NetherRealm Studios, разумеется, опубликовала крутой видеоролик с двумя известнейшими персонажами серии, как бы намекая, мол, вот чего нам ждать от «юбилейной» Mortal Kombat X. Однако никакой прочей информацией свой трейлер, кроме обещания «беспрецедентной кинематографичности вкупе с динамичным геймплеем» увы, не сопроводила. Хотя, если так подумать, чего ж еще желать от легендарного мочилова?

Далеко не один месяц до премьеры среди геймеров блуждало предположение, мол, хакерский экшен Watch_Dogs станет эдакой вариацией знаменитой франшизы Assassin's Creed, только в современном антураже. И вот, когда игра наконец увидела свет, выяснилось, что Ubisoft действительно решила связать две вселенные — ассасинов и Эйдена Пирса — но только лишь при помощи пары-тройки пасхалок.

В первую очередь речь идет о персонаже по имени Оливье Гарно (Olivier Garneau), исполнительном директоре Abstergo Entertainment, с которым мы встречаемся в «современном» эпизоде прошлогодней Assassin's Creed 4: Black Flag. Правда, встреча эта мимолетна, так как вскоре босс Abstergo отправляется на совещание с акционерами, которое проходит в самом что ни на есть Чикаго.

Там Гарно бесследно исчезает, и все логично предполагают, что с парнем попросту разделалось Братство Ассасинов. Однако, как следует из Watch_Dogs, мстительный хакер добрался до него раньше в миссии под названием Requiescat In Pace.

По ходу задания вам необходимо выследить и устранить управляющего Abstergo Entertainment. Отыскав его, Пирс все же оставляет персонажа в живых. Хотя и ежу понятно, что это ненадолго, ведь, судя по профайлу Гарно, Братство уже активно его разыскивает.


Другая же пасхалка заключается в том, что в один прекрасный момент главный герой Watch_Dogs шпионит за отцом и сыном, которые режутся в Assassin's Creed 2, якобы произведенную вышеупомянутой Abstergo Entertainment. Если быть точнее, парочка смотрит катсцену из экшена под звучные комментарии Эцио Аудиторе.

Тем временем напомним, что и в прошлогодней Assassin's Creed 4 были отсылки к Watch_Dogs. К примеру, на одном из компьютеров в офисе Abstergo Entertainment заметна переписка с компанией Blume, подарившей Чикаго систему CTOS и тем самым наделившей Эйдена Пирса полезными возможностями.

Только не ждите, что это что-то да значит! Ведущий сценарист Ubisoft Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) уже неоднократно подчеркивал, мол, любые пересечения вселенных были привнесены исключительно забавы ради.
Любители тайных заговоров после разгадки зашифрованных посланий Эда Буна (Ed Boon) застыли в ожидании анонса Mortal Kombat X. Сегодня им хочется услышать (или еще лучше — увидеть) что-нибудь, связанное с продолжением серии самых кровавых мордобоев в истории индустрии. Ничего подобного пока не произошло, но спишем это на разницу в часовых поясах и продолжим ждать весточки от NetherRealm Studios.


Тем более что вчерашняя утечка на Amazon UK дает серьезную надежду на то, что домыслы общественности в итоге подтвердятся. Ретейлер опубликовал на своем сайте список целевых платформ Mortal Kombat X, куда входят как старые и новые консоли Sony и Microsoft, так и PC. Релиз должен состояться в 2015-м году.
В Сети всплыли первые неофициальные подробности, касающиеся дебютного DLC для Assassin's Creed: Unity, геймплей которой, надо заметить, мы до сих пор и в глаза-то не видели. Скорее всего, его получат исключительно предзаказчики игры в качестве награды за их преданность и непоколебимую веру в качество проекта.



Само дополнение, если судить по фотографии, будет называться Chemical Revolution, а его центральным персонажем станет знаменитый французский исследователь Антуан Лавуазье (Antoine Lavoisier), которого считают отцом современной химии.

Релиз Assassin's Creed: Unity на PC, PlayStation 4 и Xbox One ожидается осенью этого года, а ближайшее знакомство с игрой должно состояться на выставке E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе на следующей неделе.
Telltale Games официально подтвердила вчерашний слух. Опасные приключения сердитого детектива Бигби Вулфа действительно относительно скоро выйдут на платформах нового поколения. Причем не в одиночку.

По словам разработчиков, вместе с The Wolf Among Us переизданию для PlayStation 4 и Xbox One подвергнутся также первый и второй сезоны графической зомби-драмы The Walking Dead.

Плюс девелоперы так вдохновились интересом публики к своим цифровым творениям, что решили заодно выпустить и весь сезон «Волка», и второй цикл «Ходячих» на физических носителях, предназначенных для PlayStation 3 и Xbox 360. То есть рано или поздно оба графических шедевра смогут оказаться у вас на полочке рядом с остальными любимцами.

Правда, когда именно это произойдет, пока неизвестно. Студия предпочла ограничиться фразой «позднее в этом году». Смеем предположить, что Telltale Games попросту хочет дождаться окончания вышеупомянутых The Wolf Among Us и The Walking Dead: Season Two, благо ждать придется совсем недолго. От первой игры остался всего лишь один финальный эпизод, а от второй — два.

Судя по информации в прессе, издающая игру Electronic Arts вроде как не сильно довольна тем фактом, что новый шутер из знаменитой серии Battlefield не успел остаться в тайне до официально представления на выставке Electronic Entertainment Expo 2014. Однако, как выясняется, это совершенно не мешает компании уже начать распродавать Hardline по предзаказам.

В фирменном сервисе цифровой дистрибуции Origin уже вовсю красуется страничка с грядущим творением Visceral Games, краткое описание к которому гласит, что Battlefield: Hardline — это экшен с видом от первого лица, разворачивающийся на фоне «борьбы с преступностью и противостояния между полицейскими и бандитами». Причем релиз данного спин-оффа состоится осенью этого года. А остальные подробности, разумеется, предлагается узнать 9 июня на E3, когда можно будет заодно взглянуть и на геймплей шутера в действии (а то ведь «утекший» в Сеть был якобы старым и неактуальным).

Ах да, и последнее. EA считает, что за возможность поиграть в копов и преступников на просторах славной Battlefield: Hardline не грех отдать и полторы тысячи рублей. Это за стандартное PC-издание. Тогда как Digital Deluxe Edition обойдется еще на триста рублей дороже. Хотя на данный момент совершенно не ясно, чем они вообще отличаются друг от друга и ожидается ли какой-нибудь бонус для тех, кто оформил предварительный заказ.
4A Studios вовсю готовится к летнему релизу специальной версии своих фирменных шутеров по мотивам постапокалиптического романа Дмитрия Глуховского Metro: 2033 и Metro: Last Light. Главная прелесть сего переиздания под общим названием Metro Redux, как вы помните, заключается в том, что обе игры будут перенесены на платформы нового поколения.

И судя по представленным скриншотам, некстген в первую очередь, безусловно, коснулся качества картинки. Обновленная система освещения явно идет серии Metro на пользу, ведь в более яркой обстановке четче видны детали, которые раньше можно было и не заметить в темноте.


Кстати, Хью Бинон (Huw Beynon), глобальный бренд-менеджер компании Deep Silver, ответственной за издание Metro Redux, подметил, что обе консольные версии похорошевших шутеров стопроцентно пойдут с кадровой частотой в 60 fps. А вот с разрешением все не так единодушно. На PlayStation 4 попытаться выжить в опасном мрачном мире Metro: 2033 и Metro: Last Light можно будет при 1080p, а вот на Xbox One — лишь при 900p. Хотя разработчики еще надеются за оставшиеся до релиза месяцы «разогнать» американскую приставку до уровня японской.

До релиза фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of Mordor от Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions осталось еще четыре долгих месяца (если, конечно, девелоперы неожиданно не вздумают перенести премьеру — увы, в последнее время такая практика не в новинку). Зато хотя бы коротенько познакомиться с основными противниками Талиона можно уже сейчас.

В официальном Instagram-аккаунте игры за последние сутки развелось подозрительно много орков. Двадцать пять, если быть точнее. И все они, так сказать, с изюминкой. В общем, теперь у будущих пользователей Middle-earth: Shadow of Mordor есть возможность рассмотреть каждого и выбрать, кого же из этих кровожадных приспешников Саурона сделать своим заклятым врагом. Лично нам пришелся по душе вот этот зубастый молчун.
27 мая Watch_Dogs вышла на всех целевых платформах за вычетом Wii U. Игра создавалась сразу для шести различных платформ, и, судя по жалобам компьютерщиков, которые наводнили форумы, PC-версия не была приоритетной. В основном они (жалобы) носят технический характер: отмечаются нестабильная работа игры на некоторых конфигурациях и неадекватное поведение системы Uplay.

Представитель Ubisoft Себастьян Виард (Sebastien Viard) решил прояснить наиболее животрепещущие вопросы в серии «твиттерных» сообщений, дабы никто не мог обвинить компанию в бездействии.

Если Watch_Dogs отказывается стабильно работать на Ultra-настройках и начинает судорожно притормаживать, эти симптомы могут говорить о том, что ваша графическая карта обладает недостаточным объемом видеопамяти, и вам нужно подыскать ей подходящую замену. Виард объяснил, что на некстген-консолях игра может задействовать для обработки графики до 3 Гб унифицированной памяти. Поскольку у PC таковой нет, ему приходится полагаться лишь на фиксированный запас памяти, которым обладает установленная в него видеокарта.

Если же ваша карточка не в состоянии удовлетворить аппетиты Watch_Dogs, которые она проявляет на Ultra-настройках, попробуйте уменьшить один из параметров: качество текстур, сглаживание или разрешение. Пожертвовав качеством картинки, вы можете получить хороший прирост в кадровой частоте.

К всеобщему облегчению, одними лишь советами Ubisoft ограничиваться на собирается — в недрах компании уже вовсю идет работа над патчем, который наверняка поправит положение. Когда именно он будет выпущен, Себастьян не уточнил, но нам кажется, что ждать придется недолго.
Activision на пару с Infinity Ward наконец придумали, когда им выпустить третье масштабное дополнение для Call of Duty: Ghosts, которое получило название Invasion. Поскольку эксклюзивного договора издательства с Microsoft никто не отменял, первыми доступ к свежей порции загружаемого контента получат владельцы Xbox 360 и Xbox One. Час пробьет 3 июня.

Так каких же новшеств следует ожидать поклонникам? В первую очередь это, конечно же, четыре новые мультиплеерные карты, расположенные в самых экзотических местах мира. Разумеется, в комплект Invasion положат и третий эпизод сюжетного режима Extinction — Awakening, — в котором бравые «хомо сапиенс» продолжат давать отпор инопланетной угрозе.

Новое DLC разнообразит сетевые баталии картами малых и средних размеров, которые в этот раз получились особенно интересными. Например, действие локации Departed происходит в мексиканском городке в разгар празднования Дня Мертвых. Пользователи смогут от души повеселиться на украшенных улицах под аккомпанемент взрывов и свист пуль. Ну а за выполнение особого задания им откроется киллстрик Death Mariachi, после чего свинцовых дождь станет еще сильнее.


Следующая карта перенесет нас на заброшенное место раскопок древнего египетского дворца. Игроки смогут обрушивать друг на друга массивные памятники и колонны, а также натравливать плотоядных жуков скарабеев — прямо как в фильме «Мумия»! Сражения будут проходить преимущественно в узких коридорах замка, которые находятся под пристальным взором бога Анубиса, защитника мертвых. За выполнение полевого задания он одарит вас одной очень полезной наградой.


Третья локация — Mutiny — посвящена знаменитым флибустьерам Карибского архипелага. Она зашвырнет игроков на отдаленный остров, на котором находится жуткое пиратское пристанище с заброшенными факториями и тюремными камерами. Стелс и скорость здесь являются определяющими критериями успеха. Большую угрозу представляют проплывающие мимо острова боевые корабли, которые считают своим долгом дать по вам залп из всех имеющихся орудий. Отличным подспорьем в битве могут стать два пирата-призрака, которых вы сможете призвать на свою сторону в случае успешного выполнения полевой миссии.


Наконец, четвертая карта, представленная в Invasion, называется Favela — она должна быть хорошо знакома геймерам по Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако за прошедшие годы постройки на этой местности заметно обветшали, поэтому внимательно смотрите, куда ступаете, иначе запросто можно сыграть в ящик. Выполнение полевого задания открывает возможность вызвать поддержку с воздуха и дать разрушительный залп по площади из орудий различного калибра. Будьте уверены — врагу мало не покажется!


Ну и напоследок пара слов о продолжении Extinction. В третьем эпизоде команда бойцов элитного спецподразделения отправляется в полный опасностей подземный мир чужих, чтобы разнести крепость Предков — могущественных манипуляторов, которые стоят за всем вторжением. Как видите, по мере приближения финала человечество повышает ставки в борьбе за Землю и спасение собственной расы.

Стоимость Call of Duty: GhostsInvasion в Xbox Live составит 15 долларов. Также оно входит в состав Season Pass, который обойдется в 50 баксов. Раскошелившись на эту сумму, в числе прочего вы получите доступ к трем другим DLC — к уже вышедшим Onslaught, Devastation и готовящемуся Nemesis. Напоминаем, что эксклюзивность Invasion является временной, и позже аддон переберется на другие целевые платформы.

Преждевременно выбравшаяся из тени Battlefield: Hardline хоть и являет собой спин-офф знаменитой военной мультиплатформенной франшизы от Electronic Arts, но совершенно не означает, что компания поставила точку на развитии горемычной Battlefield 4. По крайней мере, так утверждает генеральный директор DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson).

По словам босса студии, подарившей миру долгоиграющую серию Battlefield, их американские коллеги из Visceral Games трудятся над грядущей историей про полицейских и воров уже на протяжении нескольких лет, совершенно не вмешиваясь в параллельное производство шведских шутеров в общем и Battlefield 4 в частности.

Таким образом, подчеркивает Тродссон, Hardline идет своей дорогой, а Battlefield 4 — по направлению к светлому будущему, в котором пользователи наконец-то перестанут спотыкаться о досадные оплошности разработчиков.

Специально выделенные команды в Лос-Анджелесе, Стокгольме и Уппсале до сих пор не покладая рук «выковыривают» из геймплея шутера надоедливые баги, попутно сооружая новый контент и обновляя сетевой код. К тому же в ближайшие планы DICE входит увеличение базы тестеров из сообщества, которые первыми на себе испытают всевозможные нововведения Battlefield 4.
Никто, в общем-то, почти и не сомневался, что нестандартный шутер про войну зомби с растениями рано или поздно окажется и на консолях от Sony. Однако только сейчас PopCap Games официально объявила о том, что премьера Plants vs. Zombies: Garden Warfare на PlayStation 3 и PlayStation 4 состоится в ближайшем, так сказать, будущем.

Дата релиза назначена на 21 августа в Северной Америке и на день позже в Европе. Однако оформить предварительный заказ на игру, разумеется, можно уже сейчас. За столь широкий жест в подарок геймеры получат PS-эксклюзивный контент в виде предметов для кастомизации своих серо-зеленых воинов, включая набор головных уборов в духе Ratchet & Clank, Sly Cooper и Fat Princess.

Что касается уже изданного контента, то он, безусловно, полностью перекочует на японскую платформу. То есть с первого же дня владельцам Plants vs. Zombies: Garden Warfare на PlayStation 3 и PlayStation 4 будут доступны оба дополнения Garden Variety и Zomboss Down, а также все возможные режимы.

Ну а обладателям PS4-версии так вообще повезет еще больше. Во-первых, у них шутер пойдет с разрешением 1080p и с кадровой частотой 60 fps. А во-вторых, они смогут воспользоваться Boss Mode через мобильное приложение PlayStation App, не говоря уже про кооператив со сплит-скрином.

Недавнее возмущение представителя AMD тем, что сотрудничество создателей Watch_Dogs с NVIDIA якобы вредит производительности драйверов конкурирующих компаний, разумеется, не смогло пройти мимо последних. В итоге прояснить ситуацию вызвался главный инженер NVIDIA Джем Джебеноян (Cem Cebenoyan).

В первую очередь разработчик подчеркнул, мол, никого из гейм-девелоперов — Ubisoft Montreal в том числе — никогда не принуждали использовать набор инструментов GameWorks. Просто еще на ранних стадиях проекта парни из NVIDIA наведываются в студию и подробно рассказывают игроделам, чем могут им пригодиться. Затем творческая команда думает, и в случае согласия обеих сторон «железные» специалисты возвращаются на недельку-другую и делают все, что в их силах, чтобы игра круто выглядела на PC. Причем без упора исключительно на собственную продукцию.


Тем временем AMD почему-то убеждена, что именно вредная NVIDIA злостно запрещает девелоперам в дальнейшем раздавать доступ к коду готовой игры, а это в свою очередь затрудняет последующую оптимизацию драйверов и, соответственно, улучшение качества геймплея на компьютерах, где установлены видеокарты той же AMD. Вот тут Джебенояну становится по-настоящему смешно.

По словам директора инженерного отдела по разработке технологий NVIDIA, компания никогда в жизни ничего не запрещала друзьям-геймдизайнерам. Это полностью их продукт, а значит, как хотят, так пусть им и распоряжаются. Не говоря уже о том, что, по мнению Джебенояна, для успешной оптимизации драйверов чаще всего этот заветный исходный код в принципе не требуется.

Напоследок босс NVIDIA в открытую позволил Ubisoft свободно обращаться за советом к специалистам из AMD, если у тех, конечно, имеются какие-то реальные идеи насчет того, как сделать Watch_Dogs еще краше на их оборудовании.
Remedy Entertainment в кои-то веки решила выйти из глухой информационной блокады и поделиться хоть какими-то крупицами новостей о своем суперинновационном проекте Quantum Break. Причем не просто рассказать о нем, но и показать.

Почти две трети видеоролика, конечно же, креативный директор игры Сэм Лейк (Sam Lake) успешно загораживает собой огромный экран, на котором явно демонстрируется геймплей интерактивного чуда. К счастью, под конец разработчик милостиво замолкает и начинается «тизер» того, что мы увидим в середине августа этого года на презентации Remedy в рамках международной выставки Gamescom.



Ну а для тех, кто на протяжении всех двух минут собирается увлеченно вглядываться в монитор, пропуская мимо ушей сообщение Лейка, дублируем: хитроумный сплав телешоу и шутера с видом от третьего лица появится на Xbox One лишь в 2015-м году.

Одна часть интригующей Quantum Break будет представлять собой кинематографичный экшен, сосредоточенный на «героях», тогда как вторая половина — это «первоклассный» сериал с живыми актерами, который повествует о «злодеях». В общем же действие игры будет крутиться вокруг Джека Джойса, старающегося всеми силами закрыть некий «разлом», грозящий концом света, и его главного врага — могущественной корпорации «Монарх».

Очень похоже, что мрачная детективная адвенчура The Wolf Among Us, рассказывающая о жизни сказочных существ в реальном мире, очень скоро доберется до консолей следующего поколения. Нетерпеливые Best Buy и GameStop, не дожидаясь официального анонса, открыли прием предзаказов на версии для Xbox One и PlayStation 4. Оба сайта повесили на них привлекательные ценники в 30 долларов, только Best Buy назначил релиз на 26 августа, а GameStop — на 31 декабря.

На данный момент в списке целевых платформ The Wolf Among Us числятся лишь PC, Xbox 360, PlayStation 3 и iOS. Премьера четвертого эпизода In Sheep's Clothing состоялась на этой неделе. Слухи о некстгенных версиях Telltale пока не опровергла, но и не подтвердила.
Ubisoft возлагала на Watch_Dogs большие надежды, называя ее своим новым большим брендом, и не прогадала. Игра вышла 27 мая и установила новый рекорд по продажам за первые 24 часа. Рекорд, правда, не абсолютный, а внутренний — ни один другой проект издательства не мог похвастаться такими розничными показателями в первый день своего пребывания на рынке.

И какими же «такими», спросите вы? Честно говоря, мы и сами не знаем — судя по всему, Ubisoft так сильно опьянела от успеха, что забыла предоставить конкретные цифры. Но да не будем особо злословить. Давайте лучше от души порадуемся за талантливую команду, которая смогла воплотить проект своей мечты в жизнь! И спасибо Ubisoft за Uplay!
Заботливые игроделы из Io Interactive оторвались от своих прямых обязанностей, чтобы помочь геймерам, ожидающим официального представления новейшей Hitman на E3, избежать горького разочарования.

Дело в том, что на июньской выставке датские умельцы не смогут появиться, поскольку считают нецелесообразным направлять ценные ресурсы на демонстрацию игры, которая совершенно, так сказать, не готова. Причем о некстгенных приключениях Агента 47 мы в принципе не услышим ничего дельного до тех пор, пока команда не решит, что ей действительно есть что рассказать.

Тем временем у Io Interactive есть для вас и более приятные новости. Студия уверяет, мол, добилась существенного прогресса в разработке «экзотических» и «просторных» локаций для нового стелс-экшена, у которого пока нет даже нормального названия. Ну а чтобы мы смогли чуть лучше представить себе, о чем это они там толкуют, девелоперы показали премьерный образец концепт-арта.

На картинке видна часть города, находящегося где-то в центральной Европе. Причем, если верить создателям Hitman, пользователи смогут вдоль и поперек исследовать массивное здание, изображенное на концепте. Плюс датчане утверждают, что одна эта постройка превосходит размерами любую из локаций предыдущей Hitman: Absolution.

Разработчики из CD Projekt RED подумали-подумали и решили, что никто не сможет издать их следующую RPG The Witcher 3: Wild Hunt на территории России и стран СНГ так же хорошо, как это сделает небезызвестная компания «1С-СофтКлаб», чьими стараниями три года назад наши геймеры познали «Ведьмак 2: Убийцы королей».

В итоге, благодаря этому решению, в феврале 2015-го года на прилавках отечественных магазинов нас будет ждать полностью переведенная на русский язык игра под названием «Ведьмак 3: Дикая Охота», предназначенная для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Судя по официальному заявлению, подобное сотрудничество должно принести достойные плоды, ведь российский издатель обещается с особым вниманием отнестись к подбору актеров, чьими голосами заговорят Геральт из Ривии и прочие персонажи The Witcher 3. Хотя, на самом деле, заценить, насколько это получается у «1С-СофтКлаб», можно уже сейчас — компания почти благополучно перевела и озвучила один из первых трейлеров игры.

Бессменный автор и руководитель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поспешил сообщить через «твиттер», что он только-только закончил компилировать геймплейные кадры из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для нового трейлера, который, вероятнее всего, мы узреем совсем скоро в рамках ежегодной выставки Electronic Entertainment Expo 2014.

Кодзима также предупредил, что, как и в прошлогоднем видеоролике, на этот раз не будет «ни взрывов, ни коллапсов, ни разрушений, ни перестрелок, ни автомобильных погонь, ни даже людей, окруженных репортерами. А еще не будет зомби, пришельцев или гигантских космических кораблей. Всего лишь мужчины, погружающиеся в безумие».

Тут же гейм-директор грядущей Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain добавил, мол, в том году многие фанаты признавались, что напряженный трейлер игры, продемонстрированный на GDC 2013, им было тяжело смотреть. Что ж, теперь им, по-видимому, будет еще тяжелее, заметил в заключение хитрый Кодзима.
Похоже, кто-то очень сильно хочет, чтобы общественность поскорее познакомилась с Battlefield Hardline. Сперва информация о шутере всплыла раньше официального релиза, а теперь в Интернете появился и первый видеоролик, демонстрирующий геймплей полицейско-воровского творения Visceral Games.

Как вы понимаете, EA от таких выходок не в восторге, поэтому изо всех сил пытается искоренить данный трейлер из YouTube. В общем, если вы вдруг не успеете его увидеть самолично, предлагаем ознакомиться с подробностями геймплея Battlefield Hardline хотя бы в письменной форме.

Итак, в «утекшем» видео шутер представлен под кодовым именем Omaha. Однако сомнений нет — речь идет, безусловно, о спин-оффе Battlefield, основная тема которого — война с преступностью (ну или, если вам так угодно, преступности с правоохранительными органами).


По ходу игры пользователям предстоит в качестве специального отряда быстрого реагирования организовать освобождение заложников, либо же устроить тщательно спланированное ограбление банка. В любом случае, как и в прочих частях военной серии, без команды вам не обойтись: копам непременно нужно прикрытие, а ворам — подельники.

Теперь что касается мульплеерных режимов. Суть Heist, как вы, наверное, уже догадались, заключается в том, чтобы взорвать сейф и попытаться скрыться с награбленным. Тогда как полиция изо всех сил будет стараться вам помешать это сделать. В Rescue спецназ придумывает, как высвободить заложников, оставшихся внутри вследствие неудачного ограбления. Режим Hotwire выведет и копов, и воров на городские улицы и заставит погоняться друг за другом по огромному открытому миру на всевозможном транспорте, включая мотоциклы, грузовики, лодки и самолеты. Ну а Bloodmoney описывается девелоперами как динамичное сражение за огромную кучу денег, которую мечтают утащить к себе на базу и «плохие», и «хорошие».


Конечно же, не обойдется Battlefield Hardline и без одиночной кампании, которую, судя по закадровым комментариям в видеоролике, Visceral Games якобы вывела на новый уровень. В главной роли молодой детектив из Майами Ник Мендоза (Nick Mendoza), который запутался и никак не может решить, что хорошо, а что плохо, оставаться ли копом или же скатиться в криминал. Попутно парень колесит по всем Соединенным Штатам в поисках бывшего напарника, желая отомстить ему, и, вероятно, это как-то связано с найденной ими кучей кокаина на девять миллионов долларов.

Заодно ждите в шутере целый ряд продажных служителей закона и колоритных преступников, «начиная с болтливых наркодилеров и заканчивая чокнутыми миллирдерами». Вообще, разработчики признаются, что черпали вдохновение из популярных телесериалов про полицию. Поэтому не удивляйтесь, обнаружив, что каждый уровень по структуре похож на эпизод телешоу со вступительной фразой «Ранее в Hardline», эффектным финалом и прочими особенностями. Между прочим, даже озвучить экшен пригласили актеров, снявшихся в таких сериалах, как «Правосудие», «Американцы» и «Карточный домик» (но Кевин Спейси (Kevin Spacey) уже с Call of Duty, ха-ха!).

Без фирменных для Battlefield разрушений, само собой, грядущее творение Visceral Games не останется. Только на этот раз крушить придется всевозможные городские постройки. По словам самих игроделов, окружающая обстановка в Hardline ожидается «современной, сексуальной и крайне разрушаемой». Заодно на картах и геймплее соответствующим образом скажутся события в духе Levolution.

Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:31
Наверх ↑