Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?
  • Пользовательский обзор недели

Игровые новости / Xbox One, страница 11

Что ещё эдакого можно придумать с формулой Dark Souls? Разработчики из Toadman Interactive считают, что «душам» отчаянно не хватает шутера от третьего лица. Студия собирается скрестить эти элементы в своей игре Immortal: Unchained.

Toadman объявила, что в скором времени проведёт закрытое альфа-тестирование Immortal: Unchained. Оно состоится эксклюзивно на PC и предложит опробовать две локации из игры, а также суровую боевую систему и тактические танцы с огнестрелом. Авторы рассчитывают, что соберут много полезных отзывов от прожжённых поклонников экшен-RPG.

Заявку в «альфу» подавайте на официальном сайте. Дата проведения — с 8 по 12 марта.

Вместе с анонсом закрытого тестирования Toadman показала свежий геймплейный трейлер.

Immortal: Unchained выйдет в течение 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С дебютным роликом и некоторыми дополнительными подробностями знакомьтесь здесь.


Metal Gear без Кодзимы (Hideo Kojima) готов дать первые плоды: на прилавки выбирается Metal Gear Survive. Как и полагается, в честь релиза Konami подготовила свежий трейлер.

В ролике вы увидите не только кооперативное мочилово, но и отрывки из сюжетных катсцен. Да, кое-какой сюжет в Metal Gear Survive имеется. Вы — солдат с Главной базы, которая взорвалась в конце Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Но вместо бесславной гибели под обломками вас ждёт иная судьба: в небе внезапно открывается портал, засасывает остатки базы и перебрасывает их в иное измерение.

Более подробно об одиночной кампании Metal Gear Survive можете узнать здесь и здесь.

Metal Gear Survive стартовала на PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке 20 февраля, а в Европе и в Steam релиз состоится завтра, 22 февраля.

Microsoft анонсировала мартовскую подборку бесплатных игр для подписчиков сервиса Xbox Live Gold. Главной изюминкой на этот раз выступает игра, которая называет саму себя «самым инновационным шутером последних лет».

Правила стандартные: две игры для Xbox 360 и четыре — для Xbox One (две «родные» и две с Xbox 360 через обратную совместимость). На этот раз, по словам Microsoft, подборка содержит 3 400 очков достижений и вне акции стоит 69 долларов США.

Trials of the Blood Dragon от RedLynx для Xbox One — с 1 по 31 марта;
Superhot от SUPERHOT Team для Xbox One — с 16 марта по 15 апреля;
Brave: The Video Game от Behaviour Interactive для Xbox 360 и Xbox One — с 1 по 15 марта;
Quantum Conundrum от Airtight Games для Xbox 360 и Xbox One — с 16 по 31 марта.

Напомним, что вы пока можете забрать три игры из февральского набора халявы.

Как и следовать ожидать, слухи о разработке переиздания Burnout Paradise оказались не просто слухами — скоро одна из лучших аркадных гонок ворвётся на современные платформы.

Помимо основной игры Burnout Paradise Remastered включает в себя все восемь дополнений, вышедших для оригинала. Набор технических улучшений вас не удивит: нам обещают похорошевшую графику, а также поддержку PlayStation 4 Pro и Xbox One X — на них гонку позволят запустить в 4K при 60 кадрах в секунду.

Обновлённая Burnout Paradise заглянет на Xbox One и PlayStation 4 16 марта. Также в этом году игра выйдет на PC, но точная дата релиза пока неизвестна.


После затянувшегося молчания разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то напомнили о себе и опубликовали на своём официальном сайте информативный пост. Из него мы узнали, как игра изменится в ближайшем будущем.

Тем, кто не понаслышке знаком с сетевыми шутерами, хорошо известно, что перестрелка с обладателем высокого пинга — одна из худших пыток в истории человечества. В декабре 2017-го создатели PUBG планировали искоренить проблему, установив ограничение по показателю задержки. Потом авторы переключились на борьбу с читерами — а пока боролись, придумали другое решение.



В скором времени матчмейкинг начнёт отдавать предпочтение пользователям с низким пингом. Первые испытания новой системы пройдут уже на следующей неделе. Таким образом PUBG Corporation убьёт сразу двух зайцев — выживать всем станет комфортнее, а читеры из Китая, которых компания отказывается отправлять в азиатскую резервацию, не смогут присоединяться, например, к американским сессиям.

Также девелоперы извинились перед сообществом за затишье в жизни PUBG — они отложили работу над контентными добавками, чтобы разобраться с пресловутыми жуликами. В марте команда расскажет, что ждёт боевик в первой половине 2018 года. Среди новинок уже заявлена новая карта.

В заключение нам поведали о свежем патче для тестового клиента. PUBG Corporation продолжает оптимизировать свою королевскую битву — находясь в самолёте, вы больше не увидите других бойцов. Понять, сколько человек осталось внутри, можно будет по индикатору в левом нижнем углу экрана. Кроме того, дополнительной функцией обзавёлся режим 3D-повтора — если во время просмотра «реплея» вы пожалуетесь на подозрительного игрока, от основной записи отпочкуется минутная демонстрация спорного эпизода.
DLC Apocalypse для Battlefield 1 уже доступно всем обладателям премиум-абонемента. Чтобы отметить выход дополнения, Electronic Arts и DICE смастерили ролик, в котором пафос и жестокость сочетаются со зрелищным геймплеем, знакомым всем фанатам серии.

Напомним, что в комплект расширения входят новые карты, оружие, гаджеты, транспортные средства и загадочная система слабостей, позволяющая усложнить игровой процесс. Ещё одна заметная новинка — режим для авиации «Воздушный штурм», который, скорее всего, окажется никому не нужен, как и все подобные забавы для предыдущих BF.

Если хотите узнать о Battlefield 1: Apocalypse подробнее, обратите внимание на нашу прошлую новость, посвящённую добавке.

Codemasters представила свежий трейлер адреналиновой гонки Onrush. Воспользовавшись случаем, авторы также рассказали об игре в своём блоге.

Первым делом разработчики заверяют: то, что вы увидите ниже, — реальный геймплей, а не постановка.

Все транспортные средства в Onrush разбиты на восемь классов — Blade, Outlaw, Vortex, Charger, Interceptor, Dynamo, Titan и Enforcer. У каждого из них — уникальные способности и модель управления. Умения поощряют разные стили игры — можно эффективнее уничтожать соперников, а можно приносить пользу союзникам. Если почувствуете, что заезд за рулём определённой машины проходит со скрипом, вам разрешат сменить класс и вернуться на трассу.

Наконец, Codemasters не забыла упомянуть, что для железных коней будут доступны украшения на любой вкус.

Onrush примчится на Xbox One и PlayStation 4 5 июня. Кроме того, в мае на указанных платформах стартует открытое бета-тестирование игры.

Fable находится в подвешенном состоянии: авторов франшизы из студии Lionhead разогнали, а слухи утверждают, что следующую часть серии будут делать разработчики Forza Horizon. Однако поклонники без любимой вселенной не останутся: на этой неделе стартует Fable Fortune.

Fable Fortune — коллекционная карточная игра по мотивам Fable. Она варилась в платном раннем доступе на PC и Xbox One с июля 2017-го, а 22 февраля 2018-го перейдёт в релиз и станет условно-бесплатной.

Кроме очевидного многопользовательского режима игра также предлагает одиночную сюжетную кампанию, где пользователям предстоит пережить «драматичные истории отважных Героев». С момента запуска в раннем доступе разработчики внесли много изменений с оглядкой на отзывы сообщества и, например, добавили новую систему эмоций — она позволяет рассказать сопернику, что вы сейчас чувствуете. Разрешают даже пукать! Fable Fortune также поддерживает кросс-платформенный матчмейкинг между Steam, Windows 10 и Xbox One.

Напомним, что Fable Fortune — детище Flaming Fowl Studios, которая получила лицензию на Fable от Microsoft. Flaming Fowl основана бывшими сотрудниками Lionhead, так что создатели карточной забавы знакомы с оригиналом не понаслышке.

Ищите Fable Fortune в Steam и магазине Xbox.

Серия Assassin’s Creed славится своими интересными историческими антуражами и внутриигровой энциклопедией, где можно почерпнуть разные сведения об эпохе. Однако ходить за одной лишь экскурсией в историю не получалось: приходилось сражаться с такими приземлёнными вещами, как геймплей и сюжет. Но в Assassin’s Creed: Origins это недоразумение исправляют.

Ubisoft объявила, что в «Истоках» появился интерактивный тур. Он превращает игру в виртуальный музей, где можно изучить 75 туров — они рассказывают об истории Древнего Египта на фоне декораций Assassin’s Creed: Origins. Пользователи выбирают один из 25 аватаров и отправляются на экскурсию вдоль подсвеченной линии, которая проводит туристов по особым пунктам. Мишура в виде экшена и прочих традиционных игровых атрибутов в новом режиме исчезает.

В интерактивном туре можно узнать о значимых объектах, географии государства, особенностях быта египтян и жизни исторических личностей. Ubisoft создавала туры совместно с экспертами-историками и египтологами.

Интерактивный тур выходит сегодня — он доступен как часть бесплатного обновления для всех владельцев Assassin’s Creed: Origins. Кроме того, на PC (через Steam и Uplay) виртуальный музей появится в том числе как самостоятельная игра за 19.99 доллара США.


Злым языкам назло Star Wars Battlefront II продолжает развиваться — недавно шутер получил патч 1.2, добавляющий в игру россыпь новинок.

Во-первых, авторы ввели в режим «Своя аркада» дополнительные локации — ими стали Кашиик, Хот, Эндор, Крэйт, Джакку и «Звезда Смерти II».

Во-вторых, боевик обзавёлся новым развлечением, названным «Доставка на реактивном ранце». В этом режиме пользователи будут скакать по уровню с помощью джетпаков и расстреливать друг друга из гранатомётов. Забаву можно опробовать в течение ограниченного времени — ловите момент!

Также в Battlefront II появились облики «Хот» для Люка Скайуокера, Хана Соло и Леи Органы. Чтобы заполучить обновки, вам придётся выполнить серию испытаний, которые станут доступны позже. А вот ради двух стандартных эмоций для штурмовиков потеть не надо — их раздали просто так.

Наконец, обновление содержит в себе кучу балансных правок. К примеру, реактивным ранцем Бобы Фетта стало удобнее управлять, а его оружие теперь наносит больше урона. Магистра Йоду тоже усилили — в новой версии он больнее бьёт своим световым клинком. DICE прошлась и по другим персонажам, а также исправила баги и доработала дизайн карт. Ознакомиться с солидным списком изменений можете на официальном форуме Battlefront II.
Kingdom Come: Deliverance — из тех игр, по которым нужно как следует пройтись апдейтами и модами, чтобы избавиться от большей части огрехов. Сейчас Warhorse Studios вовсю трудится над целебными обновлениями.

В сегодняшнем посте на Reddit авторы рассказали, какие изменения коснутся средневековой RPG в обозримом будущем. Ближе всего к выпуску «заплатка» 1.2.5 — она устранит неполадки в паре квестов и решит проблему с кнопкой R2, которая некорректно работает в бою. Обновление отправилось на сертификацию 19 февраля.



В следующем патче, 1.3, создатели постараются ликвидировать как можно больше багов — Warhorse усердно изучает сообщения об ошибках и стримы, чтобы отловить всех «жуков». Кроме того, в планах более заметные новинки:

• возможность сохраниться перед выходом из Deliverance,
• более удобное управление в мини-игре со взломом (актуально для тех, кто пользуется геймпадом),
• улучшенная мини-игра с карманными кражами,
• рецепт зелья, позволяющего сбросить прогресс персонажа.

Ликовать раньше времени не стоит — авторы не гарантируют, что всё вышеперечисленное попадёт в версию 1.3.

Также Warhorse объяснила, почему расписание выхода апдейтов разнится в зависимости от платформы. Каждое обновление должно пройти сертификацию — платформодержатель проверяет, стабилен ли патч. У одних этот процесс занимает меньше времени, у других — больше. Плюс ко всему, если разработчики не выполнят специфические требования какой-то из компаний, например неправильно назовут контроллеры, им придётся готовить файлы с дополнительными правками.
На минувшей неделе прошло мероприятие PC Gamer Weekender, в рамках которого случилось несколько премьер. Чего-то по-настоящему крупного там не было, но игры помельче с радостью воспользовались шансом. Например, разработчики BioMutant показали свежий трейлер и отрывки геймплея, а также рассказали некоторые подробности.

Трейлер расположен в начале ролика. Затем вы сможете увидеть генератор персонажа. Авторы позволяют настраивать множество параметров (в том числе разные типы шерсти!), но что самое любопытное — внешность героя связана с его характеристиками. Скажем, чем больше голова, тем выше показатели интеллекта.

Кроме подробного генератора персонажа в BioMutant есть детальный конструктор оружия. Количество возможных комбинаций превышает 500 000. Сочетания порой выходят самые безумные, вроде смеси револьвера, дробовика и арбалета. При этом полагаться на «рандом» не нужно, детали разрешают подбирать вручную.


Мир BioMutant поделён на биомы, где обитают разные виды существ. В игре также есть динамическая смена погоды и времени года. Их позволяют использовать как преимущество. Например, главный герой плавает не очень умело, поэтому можно дождаться холодов и пересечь какой-нибудь неудобный водоём по льду.

Напомним, что издательство THQ Nordic настолько верит в BioMutant, что приобрело и саму франшизу, и студию-разработчика. Хотя THQ Nordic в последнее время вообще любит разбрасываться деньгами.

BioMutant должна выйти в течение 2018 года.

На турнире Six Invitational Ubisoft не только устроила демонстрацию Outbreak для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, но и рассказала об изменениях, которые появятся в основных режимах игры в течение третьего сезона обновлений.

Одно из самых любопытных нововведений — система Pick and Ban. Во время выбора оперативников команды смогут заблокировать персонажей на один матч. Каждой стороне позволяют убрать одного героя атаки и одного героя обороны — то есть из поединка выбывают четыре героя. При этом команда, которая «банит» оперативника, тоже не может выбрать этого оперативника.

Участникам матча будут показывать персонажей соперника в начале раунда. Однако затем команды могут сменить одного оперативника «в закрытую». Чтобы узнать скрытого героя, сопернику придётся пользоваться стандартными методами вроде дронов и камер.


Pick and Ban предназначена в первую очередь для турниров Pro League. Однако PC Gamer пишет, что систему сначала введут в «кастомные» матчи, а затем (когда-нибудь во время третьего года обновлений) — в казуальный и соревновательный разделы основной игры. Пока известно, что Pick and Ban появится в рамках Pro League, который стартует в июне.

Pro League будет длиться не три месяца, а шесть. Лигу собираются всячески улучшать, в первую очередь при помощи доработанного инструментария наблюдателя. Кроме того, Ubisoft вводит второй «мейджор» — он будет проходить в августе в Париже.

В течение третьего года обновлений Ubisoft также переработает карты. Компания разделяет апдейты локаций на «баффы» и «реворки». Баффы — это относительно небольшие изменения, вроде дополнительной комнаты между кассой и спальней в «Клубе». Ubisoft планирует вводит баффы по одной карте за один сезон третьего года.



Реворки — это кардинальные перестройки. Первая карта, которая получит реворк, — «База Херефорд». Её создадут заново — масштаб изменений можно оценить по тизеру в «Твиттере». При помощи реворков авторы хотят сделать локации более читаемыми, чтобы пользователи, например, чётко понимали, какую часть уровня можно разрушить.

Переделанная «База Херефорд» появится в третьем сезоне третьего года. Ubisoft также собирается вернуть в казуальный режим карту «Яхта».

Вместе со стартом третьего года 6 марта в Rainbow Six Siege откроются все оружейные аксессуары — оптические прицелы, глушители и так далее. Все пользователи (включая владельцев Starter Edition) смогут повесить на пушку любой боевой причиндал. В обычном издании по умолчанию разблокируют 20 стандартных оперативников. В Starter Edition вместо четырёх оперативников можно будет получить сразу шесть.

Наконец, Ubisoft подтвердила — сиквел для Rainbow Six Siege пока что не планируется, компания собирается поддерживать уже выпущенную игру. Конечная цель в сотню оперативников остаётся в силе.
Соревнование Six Invitational — ключевое событие в жизни Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Специально для него Ubisoft готовит самые вкусные подробности об игре. В этом году на Six Invitational рассказали о третьем годе развития (о нём — отдельно), а также об ивенте Outbreak — крайне экзотической новинке по меркам «Осады».

Outbreak переворачивает игру с ног на голову и предлагает трём пользователям сражаться вместе против полчищ заражённых. Для события подготовили три карты: свалку The Nest, госпиталь Sierra Veterans Wing и отель Sierra Paradise. На каждой игроков ждут разные задания. Например, в госпитале придётся сопровождать доктора Макинтош и собирать образцы для исследования, которое может остановить вирус.


По словам очевидцев, которые уже успели поиграть в Outbreak, событие и впрямь напоминает Left 4 Dead и зомби-режим из Call of Duty, хотя традиционные элементы Siege никуда не делись: необходимо баррикадировать двери, укреплять стены и раскидывать ловушки. Обычно оборонительный этап длится пару минут, а затем нужно выдвигаться к следующей точке.

Кроме того, Outbreak имеет некоторую повествовательную ценность для Siege: событие глубже раскрывает персонажей. Скажем, Thermite постоянно сообщает новые сведения в миссии в госпитале и презрительно называет заражённых тараканами. У Jäger есть опыт работы пилотом, и в Outbreak можно увидеть его в деле: он эвакуирует троицу игроков на вертолёте.

Напомним, что Outbreak — бесплатное, но временное событие, которое стартует в Rainbow Six Siege 6 марта и завершится 3 апреля. Вместе с ивентом можно получить новые внутриигровые вещи. Дополнительные подробности читайте здесь.

Прямо сейчас в Канаде проходит киберспортивный турнир Six Invitational 2018 по Rainbow Six Siege. По доброй традиции Ubisoft не только запустила бесплатные выходные в честь соревнований, но и продемонстрировала геймплей грядущего обновления Operation Chimera.

Подробнее с особенностями первого PvE-события в игре можете ознакомиться здесь.

Новые оперативники:

Lion
Finka

Геймплей новичков и свежий брифинг:


Фрагмент с трансляции Six Invitational 2018, в котором Ubisoft рассказывает о новом сезоне Rainbow Six Siege:

Серия System Shock готовится ко второму рождению: студия OtherSide Entertainment разрабатывает System Shock 3, а Nightdive Studios занимается полновесным ремейком первой System Shock. Или занималась: глава компании сообщил дурные вести.

Президент Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) опубликовал открытое письмо на Kickstarter. По его словам, анонс ремейка System Shock публика встретила с большим энтузиазмом. Nightdive вдохновилась поддержкой, взялась за дело, но со временем что-то пошло не так.

Кик не может сказать, что именно. Может, успех ударил в голову Nightdive слишком сильно. Может, команда потеряла фокус. Однако по мере роста амбиций System Shock превратилась из ремейка в практически полностью новую игру. Концепция обрастала дополнительными идеями, бюджет рос, начались долгие переговоры с потенциальными издателями. И, как пишет Кик, чем больше проходило времени, тем дальше ремейк System Shock отходил от оригинальной концепции, благодаря которой игра стала культовой.


Кик признаёт: в конечном итоге вина за весь производственный ад лежит на нём. Как глава компании, он не должен был допускать, чтобы разработка вышла из-под контроля. Кик уверяет, что наращивал концепт ремейка из благих намерений, но в конце концов Nightdive пошла по неверному пути и могла подвести самых активных фанатов — вкладчиков с Kickstarter.

В общем, Кик решил поставить разработку на паузу. Команда начинает искать способы, как вернуть ремейк к первоначальному видению. Nightdive берёт перерыв, но производство System Shock не отменяет. По словам Кика, авторы вернутся к игре с новыми силами, обязательно закончат её и выполнят обещания.

Ремейк System Shock привлёк 21 625 вкладчиков на Kickstarter и собрал 1 350 700 долларов США в апреле 2016-го. С момента окончания народного финансирования Nightdive успела перевести проект с движка Unity на Unreal Engine 4. Но Кик пишет, что об этом решении команда ни разу не жалеет. Видимо, смена движка на полпути — не самая сложная проблема, с которой столкнулись разработчики перезагруженной System Shock.
В этом году в игровой индустрии есть два вида фермеров. Первые — отбитые реднеки с просторов Far Cry 5. Вторые — вполне приличные люди со своей собакой и трактором из Farming Simulator. Да вот беда: с первого взгляда этих ребят порой не отличить!

Focus Home Interactive и GIANTS Software анонсировали Farming Simulator 19 вместе с довольно пижонским трейлером. По словам авторов, новая часть отличается радикальными улучшениями в графическом движке и предлагает самый глубокий и всеобъемлющий фермерский «экспириенс» в видеоиграх.

Одновременно с релизом в Farming Simulator 19 появится три разных открытых мира, где можно развивать свою ферму. Среди локаций будет некая улучшенная версия Южной Америки, в которой по полной используются новые возможности движка.

Кроме качественной картинки Farming Simulator 19 также предложит самый обширный парк транспортных средств в истории серии, а также новые фермерские активности, новых животных (включая лошадей), новые механики и новые виды посевов.

Farming Simulator 19 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в конце 2018 года. Напомним, что серия разлетается как горячие пирожки: Focus Home Interactive уверяет, что продажи франшизы превышают несколько миллионов копий. Farming Simulator настолько популярна, что как-то раз на игру обращала внимание организация по защите животных PETA.

В этом году роль маленькой, но душевной игры от Electronic Arts исполняет пазл-платформер Fe, разработанный студией Zoink Games. В честь запуска проекта EA подготовила минутный ролик, который можно изучить ниже.

Фе — имя главного героя, похожего на лисёнка. В компании существа мы будем бегать, лазать и скользить по Северному лесу, в процессе раскрывая тайну происхождения протагониста. Также Фе придётся защитить мир от опасных машин — Тихих.

Среди уникальных особенностей платформера авторы выделяют пение — с его помощью главный герой общается с представителями фантастической флоры и фауны. Слов в игре, по заявлению создателей, нет вообще, поэтому история открыта для интерпретаций.

Западные издания уже опубликовали первые рецензии на Fe. На момент написания новости средняя оценка PS4-версии игры на Metacritic составляет 78 баллов. В первую очередь журналисты поют дифирамбы очаровательному миру и восхитительному аудиосопровождению. К сожалению, хватает и недостатков — критики сетуют на низкую сложность, однообразие, нераскрытый потенциал пения и историю, которая оставляет массу вопросов.

Fe уже доступна на Xbox One, PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.

В конце декабря Focus Home Interactive анонсировала The Council — интерактивный сериал, который хочет устроить небольшую революцию в жанре. Дополнительные подробности об игре можно выцепить из нового геймплейного видео.

Главный герой первого эпизода — член тайного общества Луи де Рише. Он попадает на частный остров, куда также пригласили других персонажей, включая Наполеона Бонапарта и Джорджа Вашингтона. У всех есть свои тайные мотивы, поэтому на небольшом клочке земли возникает широкая паутина интриг.

В ролике вы увидите, как устроены диалоги в The Council. На ответ порой дают ограниченное время, а многие ветви разговора зависят от прокачки персонажа. Кроме того, мимоходом показываются детективные умения: протагонист смотрит на собеседника и должен уловить в его внешнем виде важные детали.

Судя по приписке на официальном сайте, The Council должна стартовать уже в этом месяце. Однако точная дата выхода первого эпизода (всего их намечается пять) не сообщается.

Ещё одна любопытная игра в портфолио Focus Home Interactive — приключение A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio. Её тоже демонстрировали посетителям закрытого мероприятия от издательства. И если полчища крыс вас ужасают, то свежую геймплейную нарезку лучше не смотреть.

Напомним, что действие A Plague Tale: Innocence разворачивается во Франции в 1349 году. Главные герои — девушка Амиция и её младший брат Хьюго, за которыми гонится инквизиция. И как будто одного этого мало, Францию поглотила эпидемия чумы, а кровожадные крысы готовы сожрать любого зазевавшегося бедолагу.

Как вы можете увидеть в ролике, Амиция в буквальном смысле таскает своего брата за руку. Крысы боятся огня, поэтому прокладывать путь приходится соответствующими способами: например, зажигать факелы или толкать перед собой катапульту с пламенеющим снарядом. Амиция также умеет стрелять из пращи. Этого нехитрого оружия хватает, чтобы вывести противников из равновесия и отдать их на съедение крысам.

Ранее Asobo Studio занималась преимущественно играми по детским франшизам и помогала более крупным разработчикам. Среди заметных проектов, которая студия разрабатывала сама, — гоночная аркада Fuel.

Точной даты релиза у A Plague Tale: Innocence пока нет — лишь неопределённый 2018 год.

Прямой эфир
Наверх ↑