Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

Игровые новости / Xbox One, страница 11

Поклонники серии Far Cry уже привыкли к тому, что действие шутеров развивается в отдалённых уголках планеты, где различные преступные элементы и просто психи творят что захотят. Однако на этот раз разработчики решили перенести события на территорию поближе — в Соединённые Штаты Америки.

В новом выпуске видеодневников команда Ubisoft поведала о том, как выбирала и создавала место действия Far Cry 5.

Напомним, что в грядущем шутере пользователям предстоит очутиться в округе Хоуп, где творят беспредел последователи религиозного культа Проект «Врата Эдема». И если сам округ вымышленный, то штат Монтана, в котором он якобы находится, вполне себе реальный. Девелоперы потратили немало сил на то, чтобы ради правдоподобия съездить в США, отфоткать каждый кустик в отдалённых уголках Монтаны и «в точности воспроизвести в игре каждую деталь» (начиная с флоры и фауны и заканчивая вывесками на придорожных магазинчиках).

По словам дизайнера Far Cry 5 Жана-Себастьена Декана (Jean-Sebastien Decant), Ubisoft буквально влюбилась в Монтану и её пейзажи. Игродел убеждён, что этот штат отлично подходит для новой части Far Cry. При этом геймеры впервые смогут почувствовать, что находятся в более или менее реальном месте, где нужно, например, соблюдать правила дорожного движения (если, конечно, вы не намереваетесь задавить на своём грузовике парочку агрессивных сектантов).

Far Cry 5 поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 февраля 2018-го года.

Немецкие любители квестов из студии btf представили миру Trüberbrook — удивительную смесь классической адвенчуры, реально созданных декораций и ноток «Твин Пикса», «Секретных материалов» и Monkey Island.

Действие игры происходит в Германии в период холодной войны 1960-х годов. Главный герой — американский физик Ханс Таннхаузер, которому скоро стукнет 30 лет. Он выигрывает поездку в небольшую горную деревеньку Трубербрук. Но мирно отдохнуть Ханс не сможет: сначала у него крадут некие работы по квантовой физике, а затем выясняется, что протагонист попал в Трубербрук совсем не случайно — он здесь, чтобы спасти мир.

Авторы обещают захватывающее научно-фантастическое путешествие, в ходе которого нам встретятся сумасшедшие учёные, переходы в другие измерения, злобные корпорации и даже динозавры.



Но, пожалуй, самое интересное достоинство Trüberbrook — вручную созданные декорации. Разработчики сперва мастерили реальные сцены со множеством мелких деталей, затем ставили освещение с настоящими лампами и имитировали разное время суток и времена года. Без шуток — даже малюсенькие снежинки были!

После этого декорации переносили на игровой движок при помощи особой технологии под названием «фотограмметрия». Таким образом btf получила высокополигональные модели, которые идеально сочетаются с цифровыми персонажами.


Trüberbrook собирается выйти на всех мыслимых платформах: PC (Windows, Mac и Linux), Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, iOS и Android. Правда, гарантировать релиз на мобильных телефонах девелоперы пока не готовы — скорее всего, если он и состоится, то после других игровых устройств.

В данный момент btf запустила кампанию на Kickstarter — команда просит 80 000 евро. Однако на несколько лет разработка не затянется: выход игры запланирован на сентябрь 2018-го.

Trüberbrook получила одобрение от Рона Гилберта (Ron Gilbert) — легендарного квестодела, который трудился над Maniac Mansion, двумя первыми Monkey Island и недавней Thimbleweed Park.

Классическое приключение Okami скоро переживёт очередное возрождение: Capcom готовится выпустить игру вот уже в четвёртый раз. Теперь белый волк спасёт мир на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Разработчики опубликовали новый трейлер и объявили, что предзаказ Okami HD уже доступен на всех трёх новых платформах. Цена в цифровых магазинах PlayStation, Xbox и Steam единая — 1 299 рублей. Однако на PlayStation 4 в награду за предзаказ дарят две специальные темы.

Напомним, что в Okami HD вы сможете выбирать между современным широкоэкранным форматом 16:9 и устаревшим 4:3, под который затачивалась оригинальная Okami в 2006-м. В переиздании также будут интерактивные экраны загрузки и поддержка 4K на PC, PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Okami HD для современных платформ выйдет 12 декабря 2017-го.

Предыдущая Star Wars Battlefront от команды DICE 2015-го года выпуска вроде получилась неплохой, но всё-таки расстроила фанатов отсутствием одиночной кампании. После чего Electronic Arts поднапряглась и пообещала выдать продолжение, которое ну точно устроило бы всех.

И вот теперь, когда до релиза Star Wars Battlefront II на PC, PlayStation 4 и Xbox One, намеченного на 17 ноября, осталось всего три дня, стало понятно, что Electronic Arts снова облажалась. Только на этот раз с мультиплеером и микротранзакциями. Зато сюжетная кампания, за которую отвечала студия Motive, на месте!

Тем временем Electronic Art (при помощи Sony Interactive Entertainment) не оставляет попыток привлечь новых пользователей и опубликовала свежий рекламный ролик, посвящённый Star Wars Battlefront II. Он как бы говорит, что если вас кто-то достаёт (особенно если он на Тёмной стороне), то вы с лёгкостью (или на что денег хватит) сможете надрать ему зад в грядущем шутере.


Ну а если вам хочется непосредственно игрового процесса, то в трёх частях ниже можно рассмотреть почти два часа из той самой сюжетной кампании про имперский отряд «Инферно», который возглавляет целеустремлённая главная героиня Star Wars Battlefront II Иден Версио.



Cuphead мгновенно стала кассовым хитом: за две с небольшим недели после релиза продажи перевалили за миллион копий. Капитан Очевидность подсказывает, что игру с такими показателями не забросят, однако получить подтверждение из уст разработчиков всё-таки приятнее.

Основатели StudioMDHR Чед и Джаред Молденхаузеры (Chad Moldenhauer, Jared Moldenhauer) пообщались с сайтом IGN. Они рассказали, что совершенно точно вернутся к Cuphead в какой-то момент. Правда, когда именно, авторы пока не в курсе: у них, мол, ещё не нашлось времени, чтобы передохнуть и обстоятельно подумать о будущем.

Так что возвращение к Cuphead может оказаться и DLC, и полноценной второй частью, и чем-то ещё. Джаред вспоминает, что давным-давно в одном из интервью пообещал выпустить Cuphead Horse Racer 2. Это шутка, если что.

Напомним, что StudioMDHR всё-таки давала комментарии о вероятном сиквеле. Разработчики говорят, что права на франшизу находятся в их полном распоряжении, поэтому вторая часть может выйти и на PlayStation 4.

Накануне Electronic Arts знатно разозлила пользователей Reddit и поставила удивительный рекорд: комментарий представителей компании о дорогих героях в Star Wars Battlefront II завоевал минус 620 000 очков и продолжает падать ниже с каждым часом. Эффект оказался настолько крутым, что EA и DICE всерьёз пересмотрели ценники в ещё не вышедшем шутере.

Напомним, что центральная претензия Reddit — неподъёмная стоимость Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. Чтобы заработать на каждого из них, потребовалось бы примерно 40 часов чистого геймплея. И даже если считать все испытания с наградами, которые доступны в Star Wars Battlefront II на данный момент, этого всё равно было недостаточно даже на одного из двух персонажей.

EA не стала тянуть кота за хвост и анонсировала сброс цен на 75 %. Теперь Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 15 000 кредитов вместо 60 000, Император Палпатин, Чубакка и Лея Органа — по 10 000 вместо 40 000, а Иден Версио, главная героиня сюжетной кампании, — 5 000 вместо 20 000.


Изменения уже должны быть доступны в игре. EA и DICE утверждают, что прислушиваются к отзывам (в частности на тематической ветке форуме Reddit), готовы вести диалог и вносить соответствующие правки в Star Wars Battlefront II. Более того, в среду ключевые лица из команды разработчиков проведут на Reddit так называемый AMA — «ask me anything», то есть будут отвечать на вопросы посетителей сайта.

Но, как всегда, есть нюансы. Редактор Game Informer Эндрю Рейнер (Andrew Reiner) в «Твиттере» заявил, что в той версии, которую он проходил для рецензии, была другая награда за прохождение одиночной кампании. Тогда ему вручили лутбокс, где находилось 20 000 кредитов. Теперь награду снизили до 5 000.

EA ответила на этот комментарий. По словам компании, разработчики сразу решили, что премия за прохождение должна соответствовать цене Иден Версио в мультиплеере — мол, чтобы вы могли завершить сюжет и сразу разблокировать этого персонажа. EA уверяет, что в последнем обновлении не были скорректированы никакие другие источники заработка.

Другие подробности о Star Wars Battlefront II ждут вас на странице нашего спецпроекта.

Bethesda Softworks и MachineGames наконец-то решили, когда пользователи Wolfenstein II: The New Colossus смогут побаловать себя новыми порциями антифашистского контента, которые входят в состав так называемых «Хроник свободы».

Все DLC включены в сезонный абонемент Wolfenstein II: The New Colossus за 699 рублей, а также доступны для приобретения по отдельности.

«Приключения Стрелка Джо» (доступно с 14 декабря) призывают сокрушить толпы нацистов на руинах Чикаго и пробиться к глубинам космоса в роли бывшего квотербека Джозефа Сталлиона (не путать с Иосифом Сталиным!);

«Дневники агента Тихая Смерть» (доступно с 30 января) позволит стать бывшим агентом УСС Джессикой Вэлиант, прокрасться в нацистский бункер под Калифорнией и раскрыть тайны операции «Сан-Андреас»;

«Невероятные подвиги капитана Уилкинса» (доступно в марте 2018-го года) отправит вас на захваченную нацистами Аляску вместе с героем войны, капитаном сухопутных войск США Джеральдом Уилкинсом, чтобы сорвать операцию «Чёрное солнце».

Обратите внимание, что дополнение-пролог «Эпизод ноль», в котором вы уже можете познакомиться со способностями и арсеналом Джозефа Сталлиона, Джессики Вэлиант и Джеральда Уилкинса, уже стартовало на PC, PlayStation 4 и Xbox One. DLC доступно для тех, кто оформил предварительный заказ на Wolfenstein II: The New Colossus, и/или потратился за сезонный абонемент.

В конце августа мультиплеер о выживании в мире с прирученными динозаврами ARK: Survival Evolved наконец-то выбрался из «Раннего доступа», а разработчики из Studio Wildcard, оказывается, уже задумываются о продолжении.

В недавнем интервью интернет-ресурсу DualShockers один из креативных директоров ARK: Survival Evolved Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) поделился планами студии на будущее.

В частности, девелопер признался, что в первую очередь Studio Wildcard намерена внимательно проследить за успехами грядущего платного дополнения Aberration, которое должно стартовать на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом месяце. После чего команда запланировала следующее обновление (и даже уже приступила к подготовке к его производству), релиз которого намечен на будущий год.

По мнению Рэпчака, в случае если ARK: Aberration возымеет успех и соответствие финансовым ожиданиям студии, игроделам «будет необходимо» всерьёз поразмышлять о продолжении. Нет, в данный момент никто, конечно же, не занимается сиквелом ARK: Survival Evolved. Однако представитель Studio Wildcard убеждён, что мультиплеер уже достаточно популярен, чтобы рано или поздно выпустить на рынок ARK 2.

Между тем Рэпчак подтвердил, что Studio Wildcard пока не собирала идеи для сиквела, поскольку кое-какие задумки коллектив хочет реализовать в ближайших дополнениях. Но как только те доберутся до пользователей, тогда-то и станет яснее, в каком направлении франшизе двигаться дальше.
Можно по-разному относиться к Call of Duty: WWII (скажем, Денис Карамышев считает, что она проходная), но запуск у игры вышел не очень-то гладким. Очевидцы сообщают о разных технических проблемах в сетевой части. Sledgehammer Games не сидит сложа руки и готовится уничтожить самые надоедливые болячки.

Разработчики посвятили мультиплеерным багам отдельную запись в официальном блоге. Студия утверждает, что трудится над исправлениями круглые сутки. В пятницу Sledgehammer уже выпустила один патч, но он повлиял на производительность серверов. В результате авторам пришлось временно перевести сетевые матчи на технологию peer-to-peer. То есть пользователи сами становятся серверами.


Девелоперы в курсе, что peer-to-peer влечёт за собой ряд неудобств. Например, когда хозяин лобби покидает матч, данные переносятся на игровое устройство другого участника. Это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на качестве поединка.

Но это лишь временное решение, подчёркивает Sledgehammer. Высший приоритет команды на данный момент — восстановить выделенные серверы. Чтобы не нарушать работу мультиплеера и убедиться в надёжности исправлений, серверы будут добавляться постепенно. 12 ноября «выделенка» тестировалась на территории США, остальные части света подтянутся позже.

Есть и хорошие новости: инженеры Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.


Однако пока Sledgehammer не вернёт выделенные серверы, социальная локация «Штаб» останется пустовать — по ней сможете пробежаться только вы и те, кого вы пригласите в свою группу. Разработчики понимают, что «Штаб» куда веселее, когда там толпятся десятки солдат, но сперва нужно разобраться с другими неурядицами.

Кроме того, Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.

Так что Sledgehammer несколько задержит обновление Call of Duty: WWII на PC.
Star Wars Battlefront II и её противоречивая система прогресса всё ещё не отпускают умы публики. Бурные обсуждения продолжаются в тематической ветке форума Reddit, причём Electronic Arts умудрилась отличиться и там: пояснительный комментарий от менеджера по работе с комьюнити получил самое большое количество дизлайков в истории сайта.

Предыстория следующая. Пользователь TheHotterPotato вычислил: вам потребуется по 40 часов геймплея, чтобы открыть Люка Скайуокера или Дарта Вейдера.


Дело в том, что Star Wars Battlefront II, как пишет TheHotterPotato, для награждения валютой учитывает в первую очередь длительность матча, а не ваш личный счёт. Поэтому и внутриигровой доход зависит от того, сколько матчей вы провели, а не насколько большим был ваш вклад в исход сражения. TheHotterPotato исключил из заработка испытания, за которые тоже дают кредиты — мол, настанет момент, когда вы выполните все простые задания, так что полагаться придётся на вознаграждения за сами матчи.

Получилось примерно вот что. В версии для подписчиков Access (которая обычно крайне близка к релизной) Люк Скайуокер и Дарт Вейдер стоят по 60 000 кредитов. Чтобы накопить такую сумму, вам и понадобится провести в матчах 40 часов.


Стоит помнить, что заблокированных героев в Star Wars Battlefront II далеко не два: есть ещё Чубакка, Лея Органа и Император Палпатин (по 40 000 кредитов), а также Иден Версио (20 000 кредитов) и «Сокол Тысячелетия» с Рей и Чубаккой (тоже 20 000). Кроме того, уже в декабре EA добавит Капитана Фазму и Финна — они, надо полагать, тоже влетят в копеечку. Да и в дальнейшем разработчики наверняка представят новых персонажей.

TheHotterPotato исключил из своих подсчётов не только испытания, но и ящики. Он вернулся к дополнительным способам заработка в отдельном посте. По данным пользователя, за все текущие испытания в игре вы получите 32 400 кредитов, 1 275 компонентов для крафта, 1 035 кристаллов и 23 контейнера. Этого хватит примерно на половину одного легендарного героя, почти на три звёздные карты с прокачкой от «редкой» до «эпической» и пять ящиков для штурмовиков.


Естественно, обитатели Reddit взбурлили. Например, MBMMaverick возмущается, что Star Wars Battlefront II стоит 80 долларов, но этого всё равно недостаточно, чтобы тебе дали поиграть за Дарта Вейдера — нужно ещё влить много личного времени. Стандартное издание стоит 60 долларов, поэтому пользователь, по всей видимости, подразумевает Elite Trooper Edition с рядом бонусов. Но общее настроение сообщества вы уловили.

Комьюнити-менеджер со специального аккаунта EACommunityTeam попытался сдержать волну негодования. По его словам, разработчики рассчитывают, что геймеры будут разблокировать героев с ощущением какого-то большого и стоящего достижения. EA и DICE отслеживают количество кредитов, которые зарабатывают пользователи, и собираются постоянно вносить корректировки, чтобы игра оставалась интересной.

Сотрудники Electronic Arts раскидали несколько сообщений в таком духе в разных темах. Но одно из них отличилось: на момент написания новости вот этот ответ собрал минус 133 000 очков — самое низкое значение в истории Reddit. Как передаёт VentureBeat, предыдущий рекорд составил около минус 24 000 очков, причём автор комментария специально просил ставить ему дизлайки. А EA даже просить ничего не пришлось!


Кроме того, в «Твиттере» нашлись сведения, что EA рассылала отдельную версию для рецензий. В ней герои стоили не 60 000 кредитов, а только 10 000.

[Обновление: известный видеоблогер и большой друг DICE Westie уточнил, что по 10 тысяч Люк с папаней стоили пару недель назад на специальном мероприятии для прессы.]

Предполагаем, что совсем скоро хейт-машина Интернета раскрутится на полную катушку. Например, Мэттью Эверет (Matthew Everett) работает в EA комьюнити-менеджером и передаёт, что на него уже затаили злобу сомнительные личности. Эверет оставил на свой страничке некие комментарии, никак не связанные с нынешней ситуацией Star Wars: Battlefront II. Но анонимы растолковали всё иначе и за 12 ноября отправили как минимум пять угроз в адрес Эверета.

Эверет, разумеется, не виноват в том, во что превратилась Star Wars Battlefront II, но из-за специфики своей работы огребает от интернет-воинов первым.

Игровой Deadpool уже один раз умирал: у издательства Activision кончились права на франшизу, поэтому экшен пропал из цифровых магазинов. Но затем его вернули обратно, да ещё и выпустили на PlayStation 4 и Xbox One. А теперь снова пришла пора помирать — уже на новых платформах!

Как сообщает официальный анонс в Steam, Deadpool удалят из магазина Valve 16 ноября. Поэтому вплоть до последних секунд жизни товар наделили скидкой 70 % — 389 рублей вместо 1 299 в российском регионе.

Насчёт консольных версий новостей не поступало. Однако там тоже действуют скидки. В PlayStation Store Deadpool стоит 1 759 рублей со скидкой 45 % (если у вас есть PlayStation Plus, то скидка составит 90 %). В магазине Xbox приключение отдают за 800 рублей, если у вас есть Xbox Live Gold.

Полагаем, совпадение не случайно, поэтому из консольных магазинов Deadpool тоже исчезнет.

Если вы успеете купить игру в «цифре» до её смерти, то она останется — её можно загружать и запускать как обычно.

Напомним, что в прошлый раз Activision воскресила виртуального Дэдпула ближе к запуску одноимённого фильма с Райаном Рейнольдсом (Ryan Reynolds). На большие экраны скоро выходит «Дэдпул 2». Может, Activision повторит трюк, снова продлит права и вернёт игру второй раз?..
Японские компании частенько договариваются друг с другом и устраивают в своих играх необычные камео. В роли доказательства на этот раз выступают Bandai Namco и Square Enix.

Во время финальной части турнира Tekken World Tour разработчики объявили, что в Tekken 7 появится Ноктис, главный герой Final Fanatasy XV. Он будет размахивать своим мечом Engine Blade. Кроме того, вместе с Ноктисом в Tekken 7 завезут ещё один кусочек Final Fantasy XV — уровень с автомобильной мастерской Hammerhead, где бойцов будут поддерживать братва Ноктиса и механик Синди.

Ноктис дебютирует в Tekken 7 весной 2018-го в качестве DLC.

Напомним, что Tekken 7 в принципе не стесняется кроссоверов с другими франшизами. Благодаря этому в игре есть Акума из Street Fighter от компании Capcom и скоро появится Гиз Говард из Fatal Fury от SNK.

В прошлом месяце StopGame.ru предложил вам придумать крутой руль, с которым получится лихо рассекать по просторам Project CARS 2. Теперь итоги подведены, поэтому мы можем назвать (и показать!) работы победителей.

Экспертная комиссия по выдуманным рулям решила, что призы достанутся следующим друже:

● Max Twelve;
Алексей Виноградов;
Никита Истратий.

Их работы в соответствующем порядке расположены в галерее ниже. Каждому победителю полагается богатое коллекционное издание Project CARS 2 с почти настоящим автомобилем McLaren 720S.

Мы свяжемся с победителями по электронной почте.



Отдельно комиссия отметила идею Кирилла Бирюкова — специальный руль для Максима Кулакова. За свою изобретательность Кирилл получит от нас поощрительный приз — брелок.

Всем остальным — большое спасибо за участие! Наша красивая страница с увлекательной историей Project CARS 2 всё ещё открыта по этому адресу.

Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios устроили внезапный сюрприз: в бой с разношёрстными персонажами Injustice 2 вступят даже черепашки-ниндзя в полном составе!

Разработчики опубликовали трейлер дополнения Fighter Pack 3. В него войдут Атом, Чародейка (вы могли её видеть в «Отряде самоубийц»), а также Донателло, Микеланджело, Рафаэль и Леонардо. Что любопытно, черепашки-ниндзя считаются одним бойцом, поэтому вы будете управлять всей четвёркой одновременно.

Релиз Fighter Pack 3 начнётся с Атома. Он появится в игре с 12 декабря, но только для обладателей особого раннего доступа — то есть для тех, кто купил сразу весь Fighter Pack 3 или расширенное издание Injustice 2: Ultimate Edition.

Напомним, что Injustice 2 поступит в продажу на PC 14 ноября. Однако в базовую компьютерную версию входят только те персонажи, которые появились в игре до Райдена. Поэтому на бесплатных черепашек-ниндзя не рассчитывайте.

Ресурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза.

По словам Лагаррига, за последние несколько лет вампирская тематика очень часто использовалась в популярных фильмах, сериалах и книгах. Но игровая индустрия на эту тенденцию почему-то не отреагировала. Лагарриг признаётся, что любит Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но она вышла больше десяти лет назад. Так что когда Dontnod презентовала Focus Home проект Vampyr, издательство с удовольствием ухватилось за шанс.


Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий.

Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть.

Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно.

Напомним, что в конце сентября Vampyr перенесли на весну 2018-го года.
Bandai Namco и Tarsier Studios продолжают рассказывать дополнительную историю из жутковатого платформера Little Nightmares. Авторы выпустили The Hideway — второй эпизод из мини-сериала Secrets of the Maw.

Завязка следующая: Беглец просыпается в машинном отделении Чрева — местечке, где живут номы. Главный герой должен найти номов и спасти их от гибели. Только тогда он сможет и сам покинуть Чрево.

The Hideway уже дожидается вас в Steam, PlayStation Store и магазине Xbox. Кроме того, Bandai Namco призывает сомневающихся поиграть в пробную версию Little Nightmares. Правда, на момент написания новости демо было лишь на PlayStation 4 и Xbox One.

Третья и заключительная глава Little Nightmares: Secrets of the Maw пока не имеет названия, но выйдет в феврале 2018-го.

Electronic Arts опубликовала расписание первых обновлений для Star Wars: Battlefront II. Напомним, что издательство в этот раз отказалось от платных DLC, поэтому добавки достанутся всем владельцам игры.

В декабре в Star Wars: Battlefront II стартует сезон с говорящим названием «Последние джедаи». Главная пачка обновлений выйдет на второй неделе: 13 декабря станут доступны герои Финн и капитан Фазма, карта Crait для «Галактической битвы», карта D’Qar для «Битвы звёздных истребителей», а также боевой корабль RZ-2 Талли Линтры.

Кроме того, 13 декабря расширится одиночная кампания. Разработчики добавят главу Ressurection — вы узнаете, что происходило с главной героиней Иден Версио во времена, когда к власти пришёл Первый Орден.

Наконец, в течение месяца будут появляться различные испытания и специальные события. Например, 5 декабря пользователи выберут свою фракцию — Сопротивление или Первый Орден. Star Wars Battlefront II собирается неким образом отражать действия каждой фракции и раздавать соответствующие награды.

Не забывайте, что у Star Wars Battlefront II нет чёткой даты релиза. Подписчики Access на PC и Xbox One уже могут сыграть в пробную версию, 14 ноября в игру пустят владельцев Digital Deluxe и лишь 17 ноября к вечеринке присоединятся все остальные покупатели.

Похоже, вы сможете наиграться в Overwatch, даже если не будете покупать игру! Blizzard Entertainment объявила, что на следующих выходных шутер снова станет бесплатным на всех платформах.

Правда, на этот раз в один анонс закрался другой анонс. Как пишет Blizzard на официальном сайте, во время бесплатного тест-драйва пользователи смогут опробовать 26 героев — полный состав в игре. Но на данный момент в основной версии Overwatch доступны только 25 персонажей. А значит, к следующим выходным в игре поселится Мойра — зловещий медик, которого представили во время BlizzCon 2017.

Обычно обновления для Overwatch выходят во вторник-среду. Поэтому поклонники предполагают, что Мойра перейдёт с тестовых серверов на «живые» где-то 14 ноября.


Бесплатные выходные начнутся 17 ноября в 22:00, а окончатся 21 ноября в 11:00 (время московское). Кроме всех героев халявщикам доступны разделы «Быстрая игра», «Своя игра» и «Аркада», а также повышение уровня, контейнеры и кастомизация персонажей. В общем, всё, что есть на данный момент в Overwatch, кроме соревновательного режима.

На PlayStation 4 и Xbox One дополнительно требуются подписки PlayStation Plus и Xbox Live Gold соответственно, а на PC — только учётная запись в Battle.net.

Напомним, что в ближайшем будущем в Overwatch также появятся «Парк развлечений Blizzard» и тематические вещи для персонажей. Однако эти обновки введут лишь в начале 2018-го. Подробнее читайте здесь.
Те, кто играл в L.A. Noire от Team Bondi, пожалуй, вспомнят не только стильный открытый мир Лос-Анджелеса сороковых годов, странноватую анимацию лиц, снятых по технологии захвата движения, но и местами коварные допросы подозреваемых с тремя кнопками-подсказками «Правда», «Ложь» и «Сомнение».

Так вот, судя по новому трейлеру грядущего переиздания L.A. Noire с геймплеем, записанным на Nintendo Switch, на этот раз разработчики решили немного подкорректировать вышеупомянутые кнопки. И теперь вам придётся выбирать между «Хороший коп», «Плохой коп» и «Обвинить».


К слову, ещё шесть лет назад, когда стартовала оригинальная L.A. Noire, гейм-директор Брендан МакНамара (Brendan McNamara) признался в интервью Eurogamer, что студия изначально задумывала иные подсказки для действия Коула Фелпса на допросе.

Предполагалось, что пользователи будут выстраивать свою стратегию, выбирая между «Добиться при помощи уговоров», «Добиться при помощи силы» и «Обвинить». Однако после ряда тестирований стало ясно, что игрокам не нравятся сами формулировки, кое-кто их даже не понимал до конца. В итоге разработчики использовали более прямолинейные «Правда», «Ложь» и «Сомнение». Хотя последнее, по мнению МакНамары, тоже выглядело несколько странно, ведь исполнитель роли Фелпса Аарон Стэтон (Aaron Staton) отыгрывал сцену с учётом первоначальных подсказок, поэтому его реакция и кажется несколько причудливой, если выбрать «Сомнение».

Переиздание L.A. Noire с новыми кнопками выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch с 14 ноября.
Assassin's Creed: Origins поступила в продажу две недели назад и, судя по цифрам от Ubisoft, успешно разошлась по миру. Однако вполне возможно, что есть до сих пор и такие товарищи, которые не приобрели игру про ассасинов в Древнем Египте, поскольку не могут решить, какую версию выбрать. Как раз для них команда специалистов из Digital Foundry и подготовила следующий видеообзор.

По мнению технических аналитиков, Assassin's Creed: Origins лучше всего смотрится на едва появившейся в продаже Xbox One X.

В частности, благодаря улучшенному разрешению картинка на консоли от Microsoft выглядит чётче, чем на PlayStation 4 Pro. Да, система динамического разрешения в игре поддерживается на всех приставках, но на Xbox One X оно доходит до максимального 3584×2016, а на PlayStation 4 Pro — лишь до 2816×1584. Тогда как минимум падает до 1656p на Xbox One X и до 1350p на новейшей приставке от Sony.

В общем, в среднем вы сможете поиграть в Assassin's Creed: Origins при 1440p на PlayStation 4 Pro и 1700p на Xbox One X. Плюс, по словам Digital Foundry, на последней платформе и фильтры текстур, и разрешение теней будут получше. Так что данная версия представляет собой нечто среднее между вариантом для PC на самых высоких настройках и PlayStation 4 Pro. Но вы этого, возможно, особо не заметите, поскольку хорошо работает временное сглаживание.

Что же касается кадровой частоты, то здесь между Xbox One X и PlayStation 4 Pro нет особой разницы. Обе версии Assassin's Creed: Origins выдают стабильные 30fps, чего нельзя сказать о стандартных Xbox One и PlayStation 4. А вот катсцены вообще везде выглядят прерывисто.


Ну и напоследок, пока вы решаете, какую версию Assassin's Creed: Origins взять, Ubisoft предлагает взглянуть на анимационную короткометражку, посвящённую игре, которую подготовил художники из гонконгской Paperbox Creations.

Прямой эфир
Наверх ↑