Меню
StopGame  Игровые новости Xbox One

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Игровые новости / Xbox One, страница 11

Как мы и предполагали, расширившийся мир Middle-earth: Shadow of War вмещает в себя далеко не одну фракцию орков, так что Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions продолжают знакомить нас с обитателями Мордора, с которыми предстоит встретиться Талиону и Келебримбору.

До этого момента специального представления удостоились группировки Terror Tribe, Machine Tribe, Marauder Tribe, Dark Tribe и Feral Tribe. Сегодня же в поле зрения разработчиков попали главные колдуны мордорских земель из «Мистического племени» (Mystic Tribe).

Как вы, наверное, уже догадались, эти товарищи занимаются тёмной магией, проводят всяческие ритуалы с жертвоприношениями, насылают проклятья и даже, кажется, способны оживлять мёртвых. К счастью, игроки смогут завербовать и этих «мистических» орков в свою армию, чтобы послать их на войну с Сауроном, как, в общем-то, и представителей всех прочих фракций в Middle-earth: Shadow of War. Осталось только дождаться 10 октября, когда игра стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вчера при помощи кинематографичного трейлера Activision и Sledgehammer Games наконец-то дали понять, что за история будет ждать пользователей Call of Duty: WWII в сюжетной кампании. Сегодня же, согласно плану, девелоперы выпустили новые короткие видеоролики, которые знакомят нас с четырьмя персонажами этой — непременно драматичной — истории.

Первый из них посвящён Рональду «Реду» Дэниелсу, главному герою шутера и «сердцу взвода», чьё непростое детство, судя по трейлеру, прошло в штате Техас. Второй трейлер рассказывает про Роберта Зуссмана, лучшего друга Реда с «духом воина». Далее следует небольшой сюжет про «несгибаемого» предводителя отряда Уильяма Пирсона, а затем — про лейтенанта Джозефа Тёрнера, описанного как «прирождённый лидер».

Call of Duty: WWII поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 3 ноября 2017-го года. Завтра же ждём известий от разработчиков, которые обещают поведать о союзниках, с которым мы встретимся по ходу кампании.




Несмотря на то, что разработчики утверждают, будто Code Vein — это нечто большее, чем просто аниме-версия Dark Souls, в игре немало геймплейных элементов, отлично знакомых поклонникам творчества From Software. В том числе сражения с внушительными боссами, которых не так-то легко одолеть.

Один из таких поединков как раз можно рассмотреть в новом фрагменте игрового процесса от IGN в видеоролике ниже. Точнее, это четыре подряд попытки справиться с противником по имени Рыцарь Королевы, в каждой из которых задействовано новое оружие.

Здесь также можно заметить, что в каждом случае нашему герою помогает ИИ-ассистент, способный атаковать и отвлекать босса, плюс периодически подправлять игроку здоровье. И да, перекаты и уклонения от ударов в Code Vein, очевидно, тоже важны, хоть монстр и не столь страшен, как некоторые из мучителей в Dark Souls.

В Wolfenstein II: The New Colossus неутомимый Би Джей Бласковиц отправляется в родную Америку, чтобы избавить её от гнёта нацистов. И там он, разумеется, находит не только новых противников (которые, к слову, стали ещё сильнее), но и союзников, готовых помочь ему в этой непростой миссии.

Сегодня Bethesda Softworks и MachineGames опубликовали свежий трейлер с геймплейными кадрами Wolfenstein II: The New Colossus, в котором можно рассмотреть разнообразных персонажей (порой в не самых удобных позах), выступающих на стороне сопротивления и, как говорят сами разработчики, «вселяющих страх в сердца нацистов».

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу 27 октября 2017-го года на Xbox One, PlayStation 4 и PC, а в 2018-м году — на Nintendo Switch.

Похоже, Capcom готовит встряску серии Monster Hunter. Ранее она выходила в основном в Японии и на консолях Nintendo. А вот Monster Hunter: World стартует одновременно по всему миру на PlayStation 4 и Xbox One.

На Tokyo Game Show 2017 издательство объявило, что Monster Hunter: World появится в продаже 26 января 2018-го. Релиз на PC тоже будет, но несколько позже — дату для компьютеров Capcom пока не уточняет.

Кроме того, компания раскрыла состав расширенных изданий. В цифровой делюксовый комплект войдут три жеста, два набора стикеров, раскраска для лица и причёска. В коллекционном розничном комплекте вы найдёте бонусы из цифрового «делюкса», а также фигурку монстра Nergigante (примерно 14 сантиметров в высоту), код на скачивание саундтрека (10 композиций) и книгу с иллюстрациями из Monster Hunter: World. А в Японии появится ещё и специальная версия PlayStation 4 Pro.


Последние несколько месяцев Activision и Sledgehammer Games разъясняли и демонстрировали различные аспекты многопользовательского режима Call of Duty: WWII, который, напомним, будет открыт для бета-тестирования на PC с 29 сентября по 2 октября. И вот теперь разработчики решили уделить внимание и сюжетной кампании.

В частности, сегодня Activision опубликовала кинематографичный трейлер истории, которая легла в основу Call of Duty: WWII. Её главный герой — рядовой Рональд Дэниелс по прозвищу «Ред», новобранец из Первой пехотной дивизии Армии США. Его знакомство с жестокостями войны начнётся с высадки в Нормандии, после чего парень со своим отрядом (и лучшим другом Зуссманом) отправится вглубь Европы, где, судя по видеоролику ниже, его будут поджидать немало драматичных ситуаций.


Кстати, если верить официальному «твиттеру», в ближайшие несколько дней нас ждут и другие подробности сюжетной кампании Call of Duty: WWII. Завтра, например, Sledgehammer Games обещает более обстоятельно познакомить нас с отрядом Дэниелса, а затем и с союзниками, которых они встретят на своём пути.

Call of Duty: WWII поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC 3 ноября 2017-го года.
Жёсткий инди-экшен в киберпанк-вселенной RUINER от польской студии Reikon Games (сотрудники которой, кстати, приложили руку к серии The Witcher, Dead Island, Dying Light и даже Cyberpunk 2077) выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One при поддержке издательства Devolver Digital 26 сентября этого года. Однако уже сейчас разработчики готовы сказать, на сколько часов игра вас затянет.

По приблизительным подсчётам Reikon Games, чтобы пройти RUINER от начала до конца, пользователям потребуется в среднем от шести до восьми часов. А может, даже и больше. Многое зависит от того, как быстро вы учитесь, сколько времени тратите на освоение игровых механик.

По мере продвижения вы будете подниматься на уровни выше и открывать новые способности и оружие. Вот тогда-то можно будет начать всё больше экспериментировать со стилем игры. Наборы навыков и вооружения можно будет менять прямо на ходу. Плюс у вас будет возможность вернуться к любому пройденному уровню и повторить его заново уже с новым раскладом. И в таком случае вы уже точно не уложитесь в шесть-восемь часов.

В интервью интернет-ресурсу DualShockers девелоперы подтвердили, что кадровая частота RUINER на PC составит 120 кадров в секунду, а на консолях — «более 30 fps». Что до разрешения картинки, то и там, и там игра поддерживает 1080p.

Дата выхода фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of War, назначенная на 10 октября, стремительно приближается, а Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions всё пытаются поразить нас разнообразными видеороликами к игре.

Сегодня, как и обещали, разработчики представили специальный трейлер с живыми актёрами, который оказался ещё и интерактивным.

Создатели Middle-earth: Shadow of War считают ролик под названием «Campaign That Never Forgets» («Кампания, которая никогда не забывает») не иначе как «фильмом», ведь его снимали режиссёр Нил Хаксли (Neil Huxley) (постановщик кинематографичных трейлеров для Shadow of Mordor, Mad Max, Rise of the Tomb Raider) и оператор Фабиан Вагнер (Fabian Wagner), на счету которого серии телешоу «Игра престолов» и «Шерлок».

Согласно описанию, данный интерактивный трейлер «исправно воспроизводит» систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of War. И на этот раз в качестве Талиона-Келебримбора вам придётся принять несколько ключевых решений во время осады мордорской крепости. А для начала нужно будет выбрать — помочь верному орку-последователю или прикончить давнего врага.

За последние месяцы участились разговоры о едином мультиплеере для разных устройств. Причём во всех случаях кросс-плей обходится без связи между ведущими домашними платформами — PlayStation 4 и Xbox One. Словно насмехаясь над консольными войнами, Epic Games в своём кооперативном экшене Fortnite без всяких анонсов включила соответствующий мультиплеер.

Кросс-платформу обнаружили пользователи Reddit. Они заметили, что в ленте событий Fortnite проскакивают ники из сети Xbox Live. Можно было бы свалить всё на какое-то совпадение, однако некоторые прозвища содержат пробел — этот символ не допускается в именах PlayStation Network.

Сообщество Reddit поискало пользователей с подозрительными никами и заключило: да, эти люди пришли в матч на PlayStation 4 через Xbox One. Кроме того, одному геймеру удалось встретиться на виртуальных просторах со своим сыном — они тоже играли на разных платформах.

Epic Games ситуацию пока не прокомментировала. Однако известно, что мультиплеер между PlayStation 4 и Xbox One не допускает лишь Sony. Можете сами в этом убедиться, взглянув на Rocket League или Minecraft: они обитают на нескольких платформах и соединяют (или собираются соединять) их друг с другом. Кроме PlayStation 4 — у неё кросс-платформенное взаимодействие в этих играх строго ограничено.

Разработчики Rocket League как-то говорили, что на их стороне никаких сложностей нет: нужно лишь, условно говоря, щёлкнуть пару переключателей. Такого же мнения создатели ARK: Survival Evolved: они готовы запустить кросс-платформу за несколько дней.

Fortnite, как мы видим, тоже готова к объединённому сетевому пространству. Так что слово остаётся только за Sony.
NetherRealm Studios продолжает показывать содержимое второго комплекта бойцов для Injustice 2. В этот раз разработчики демонстрируют геймплей за Райдена — повелителя грома из серии Mortal Kombat. Вот только в трейлере выясняется, что одним выстрелом NetherRealm убивает сразу двух зайцев.

Вместе с Райденом в Injustice 2 заглянет Чёрная Молния — супергерой из вселенной DC Comics. Судя по всему, Чёрная Молния будет премиальным обликом Райдена — то есть персонажи равны по геймплею, но отличаются внешним видом и репликами. Похожий скин, например, имеется у Супергёрл: она превращается в Пауэргёрл, но сохраняет свой набор движений. Поэтому такие герои-перевёртыши, считайте, одна из основных особенностей Injustice 2.

Райден с Чёрной Молнией поселятся в файтинге в течение октября. Напомним, что в DLC Fighter Pack 2 также входят Чёрная Манта (уже доступен в игре) и Хеллбой (по всей видимости, появится в ноябре).

Illfonic и Gun Media спешат доказать поклонникам, что ни в коем разе не снизили темпов работы над свежим контентом для ужастика Friday the 13th: The Game. На днях на официальном форуме разработчики опубликовали схему последующих дополнений, которые запланированы командой на ближайший год.

Предполагается, что до Хэллоуина (то есть 31 октября) пользователи асимметричного мультиплеера получат как минимум семь DLC, среди которых, помимо прочего, будут карта с домом Джарвиса, набор костюмов Spring Break 1984, а также облик Джейсона из четвёртого фильма серии.

Затем ещё пять дополнений стартуют до зимы (Нового года?), и вот уже здесь мы наконец-то впервые увидим новую карту и демоверсию испытаний в одиночном режиме. Тогда как полноценный одиночный режим вместе с новым игровым режимом, новыми скинами для Джейсона и прочим должны добраться до пользователей в течение весны (если не лета) 2018-го года.

Как вы помните, изначально Illfonic и Gun Media собирались добавить одиночный режим в Friday the 13th: The Game всего через несколько месяцев после релиза хоррора на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Да только планы пришлось в срочном порядке поменять, поскольку девелоперам нужно было сперва решить крупные проблемы основного — мультиплеерного — режима. В итоге возможность поиграть в одиночку значительно отодвинулась.

Накануне креативный директор Battleborn Рэнди Варнелл (Randy Varnell) обратился к немногочисленному сообществу игры, чтобы сообщить не самую радостную новость.

Этой осенью Gearbox Software выпускает последнее обновление для Battleborn, в составе которого можно будет найти, помимо всяческих мелочей, особые облики для героев, оформленные в стиле любимых персонажей из Borderlands. Ну а далее, как говорится, вам придётся развлекаться исключительно с тем, что имеется, поскольку студия больше не планирует новый контент. Хотя серверы «в обозримом будущем» никто отключать не собирается, уж на этот счёт можете не беспокоиться.

Причина в том, что вся команда Gearbox, включая самого Варнелла и остальных сотрудников, которые занимались всецело Battleborn, переходит на производство нового проекта. Того самого, ещё не анонсированного, но «крайне ожидаемого», о котором на выставке PAX West 2017 упоминал исполнительный директор компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

Напомним, что в начале сентября босс Gearbox признался, мол, девяносто процентов персонала уже трудятся над Borderlands 3.
Команда Bethesda Game Studios спешит поделиться радостью. С того момента, как изначально лишь мобильная фритуплейная игра Fallout Shelter вышла в июне 2015-го года, пользователи iOS, Android, PC и Xbox One скачали её более 100 миллионов раз.

По такому поводу разработчики даже приготовили небольшую инфографику, из которой видно, как плодотворно проводят время в игре все эти люди. Прежде всего, они наиграли уже более 385 миллионов часов, за время которых на постапокалиптический свет родилось более 933 миллионов малышей. Более одного миллиарда жителей убежища рискнули отправиться на исследование Пустоши, и 339 миллионов из них при этом там же и скончались.

Чтобы отпраздновать столь значимое событие, создатели Fallout Shelter запустили специальную пятидневную акцию, в рамках которой можно заполучить приличные награды. Начиная с сегодняшнего дня, чтобы забрать внутриигровые полезности (в виде Квантовой Ядер-колы, ланчбоксов и прочих «предметов, помогающих выжить в Пустоши»), которые потянут на десять долларов США, вам необходимо всего лишь ежедневно заходить в игру.

Прошла неделя с тех пор, как Destiny 2 стартовала на PlayStation 4 и Xbox One. А значит, Activision уже есть чем похвастаться.

К примеру, издатель заявил, что продажи нового шутера от Bungie за первые семь дней с момента релиза стали самыми крупными среди консольных видеоигр, выпущенных в 2017-м году.

Причём доходы от цифровых продаж Destiny 2 за эту неделю превысили соответствующий показатель оригинальной игры, которая, по данным Activision, в 2014-м году принесла создателям не менее 500 миллионов долларов США.

На этот раз компания пока не упоминает никаких конкретных цифр, однако подчёркивает, мол, новый шутер оказался столь популярным среди пользователей сервиса PlayStation Store, что по количеству продаж в день премьеры опередил «все прочие видеоигры в истории платформы».

Между тем сотрудники Bungie подтверждают, что Destiny 2 действительно пользуется небывалым спросом. На момент релиза в игре насчитывалось более 1.2 миллиона единовременных игроков. Да и потом на протяжении восьми дней подряд максимальное число народа не падало ниже миллиона.

И всё это при том, что шутер до сих пор не стартовал на PC, куда он доберётся не раньше 24 октября.
На этой неделе Bungie в срочном порядке стёрла с Destiny 2 узор одной из рукавиц. Как оказалось, рисунок слишком напоминал флаг Кекистана — выдуманной страны с просторов анонимного форума 4chan, которая неким образом связана с различными формами ненависти. В еженедельном выпуске новостей Bungie поведала, как мем вообще очутился в финальной версии Destiny 2.

Студия рассказывает, что изначально дизайн рукавиц с «кеком» появился ещё в июне 2015-го. Дизайнеры зачастую черпают вдохновение из творений в реальном мире, иконографии, шрифтов и так далее. В случае с «кековой» одеждой рисунок создавался с оглядкой на спортивные команды, примитивные фигуры и шевроны, которые используются в иконографии стражей Destiny 2. Ну а сверху добавили эффект зеркального отражения.

Bungie уверяет, что дизайн рукавиц задумывался без реверансов в сторону интернет-мемов. Однако в студии также есть специальный коллектив, который проверяет контент игры на культурные, географические и другие чувствительные вопросы. Эта команда и заметила, что дизайн рукавиц напоминает слово «кек».


Контролёры спросили у разработчиков: мол, ничего, что рисунок похож на безобидный интернет-мем? Видимо, те посчитали, что ничего — тот факт, что похожую символику используют кекистанцы (а также альтернативные правые и белые националисты), от Bungie ускользнул. Поэтому рукавицы и добрались до Destiny 2.

Bungie, естественно, постарается избежать подобных оказий в будущем, поэтому пересматривает внутренние творческие процессы. Тем не менее компания уверена: никто из её сотрудников в данном случае не замышлял ничего дурного.

Последние следы «кековых» рукавиц удалят из Destiny 2 на следующей неделе: девелоперы заменят иконку предмета в интерфейсе и скриншоты с предварительным просмотром.
Симулятор огромных грузовиков-гряземесов Spintires скоро получит новую версию — Spintires: MudRunner. Издательство Focus Home Interactive и студия Saber Interactive подготовили свежий трейлер, где под пафосную музыку звучат рассуждения о жизни и появляется точная дата релиза.

Spintires: MudRunner выйдет 31 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики напоминают, что новая игра — огромный шаг вперёд по сравнению с предшественницей. Графику переработали, физику улучшили, вода и грязь стали ещё натуральнее, симуляция мягких тел для шин стала круче, а между транспортом и каждым объектом окружающего мира происходят более реалистичные взаимодействия.

Кроме того, в Spintires: MudRunner появится кооперативный мультиплеер для четырёх человек, шесть локаций-«песочниц», новые транспортные средства и другие изменения.

За предзаказ Spintires: MudRunner полагается скидка 10 %. Для владельцев оригинальной Spintires в Steam предусмотрена дополнительная скидка в 50 %.

Blizzard Entertainment готовится провести следующие бесплатные выходные в шутере Overwatch. Как и раньше, приобщиться смогут абсолютно все желающие вне зависимости от платформы.

Акция пройдёт с 22 по 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новички получат доступ практически ко всему контенту: 25 героям, 16 картам, быстрой игре, браузеру пользовательских матчей, аркадным режимам и контейнерам. Халявщикам заблокируют разве что достижения да соревновательные поединки.

Кроме того, если вы после акции приобретёте полную версию Overwatch, весь ваш прогресс сохранится — достаточно продолжить играть под тем же аккаунтом. На консолях понадобится подписка PlayStation Plus либо Xbox Live Gold.

Судя по всему, к бесплатным выходным Blizzard также выпустит свежее обновление. Вы сможете опробовать новую карту «Джанкертаун» и, скорее всего, сильно переделанных персонажей — Ангел, умеющую убивать похлеще иных атакующих героев, и D.Va, которая пускает небольшой дождик возмездия.

Также напомним, что в августе Blizzard добавила в Overwatch бои насмерть и карту с родным поместьем Роковой вдовы.

Вас не устраивает, что Overwatch развивается не так стремительно, как вам хотелось бы? Что ж, Blizzard Entertainment объяснила, кого в этом винить.

В свежем видеоотчёте руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) честно признался, что команда с удовольствием клепала бы новый контент, рисовала анимационные короткометражки и добавляла бы новые функции и карты. Но ей попросту некогда, потому что приходится разбираться со всякими хулиганами.

По словам разработчика, создатели Overwatch тратят «громадное» количество времени и ресурсов на наказание грубиянов и попытки заставить народ вести себя вежливее. Как-никак, одним и тем же специалистам приходится и решать вопросы дисциплины, и дальнейшего развития игрового процесса. Так что чем хуже вы ведёте себя на просторах онлайн-шутера, тем медленнее идёт прогресс, тем меньше обновлений вы получаете.

При всём при этом Каплан подчёркивает, что сообщать о неподобающем поведении других игроков всё равно нужно. Мол, если бы не ваши жалобы, то 340 тысяч из 480 тысяч «наказанных» аккаунтов так и не подверглись бы соответствующему дисциплинарному взысканию.

И вообще, Blizzard не намерена создавать отдельные зоны, где в Overwatch могли бы играть только токсичные пользователи. Девелоперы просто не хотят видеть подобных товарищей на своих серверах. Поэтому будьте добрее, и всем будет хорошо!

Из многочисленных трейлеров и фрагментов геймплея мы уже прекрасно знаем, что главный герой Assassin's Creed: Origins — эдакий первый в истории ассасин Байек, которому предстоит бороться со злом в Древнем Египте. Но что же это за зло такое (тамплиеров же в ту эпоху ещё не существовало)?

Сегодня Ubisoft наконец-то представила главных противников Байека в Assassin's Creed: Origins, которые называют себя Орденом Древних. Согласно зрелищному трейлеру (доступному, кстати, в разрешении 4K), это загадочные фигуры в масках богов, которые управляют государством, не выходя из тени. И да, они уже успели сильно насолить нашему протагонисту.

Assassin's Creed: Origins поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017-го года.

Завтра (15 сентября) состоится премьера экшена Dishonored: Death of the Outsider, который, по словам креативного директора Arkane Studios Харви Смита (Harvey Smith), поставит точку в истории об убийстве Джессамины Колдуин, начавшейся ещё в первой игре серии пять лет назад.

На этот раз главной героиней станет ученица Дауда со смертельно опасными навыками Билли Лёрк, которая после событий Dishonored 2, желая искупить преступления прошлого, замахнулась не на кого-либо, а на самого богоподобного Чужого. И она вполне может достичь своей цели, ведь в распоряжении убийцы новый комплект сверхъестественных способностей, самое смертоносное оружие и отличное снаряжение.

Dishonored: Death of the Outsider поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.

Прямой эфир
Наверх ↑