Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры

Игровые новости / PlayStation 4, страница 470

Ранее на этой неделе Хидео Кодзима (Hideo Kojima) обещал 15 ноября, в день запуска новой консоли Sony, сделать «шокирующий анонс», связанный с неким бонусным контентом для Ground Zeroes, прологом Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Этот день настал, и вот наш смутьян объявляет о том, что владельцы PS3 и PS4 получат дополнительную миссию Deja Vu, в которой предстоит сыграть за классического Снейка — с малым количеством полигонов и замыленным лицом. Подозреваем, поклонники рассчитывали на нечто большее.

Кроме того, создатель Metal Gear в очередной раз поведал, почему он предал Дэвида Хейтера (David Hayter) и пригласил в MGS 5 на роль Снейка звезду телесериала «24 часа» Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland). Дело в том, что в основе сюжета игры лежит тема мести. Биг Босс там очень злой и неразговорчивый, поэтому куда важнее было передать его внутреннее состояние при помощи мимики, а не голоса. Вот Кодзима и решил сменить ведущего актера, потому как посчитал, что корчить рожи у Сазерленда получается не в пример лучше, чем у Хейтера.

Релиз Ground Zeroes на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4 запланирован на весну будущего года.

Bungie решила поздравить Sony с запуском долгожданной консоли PlayStation 4 в Северной Америке, выпустив новый трейлер мультиплеерного шутера Destiny и объявив о том, что бета-тест, который намечен на начало 2014-го года, первым делом стартует на PS3 и PS4. Позднее к ним присоединятся Xbox 360 и Xbox One. Гарантированный пропуск в «бету» получат предзаказчики игры.

Не так давно Bungie уточнила, что в сюжетном режиме игроки не смогут воевать между собой, их главная задача — защищать мир от захватчиков, действуя сообща. Выяснить отношения они, вероятно, смогут в соревновательном мультиплерее, о котором, правда, пока ничего не известно. Но он точно будет.

Думаем, никто не сомневался в том, что приключенческая серия Uncharted со временем переберется на PlayStation 4. И вот накануне американского запуска некстген-консоли Sony представила тизер новой игры. Известно, что она создается студией Naughty Dog эксклюзивно для PS4. К сожалению, в ролике геймплейных кадров нет, но отсутствие цифры в названии может говорить о том, что нас ждет не продолжение трилогии, вышедшей на PS3, а своеобразный перезапуск.

Сюжет, сеттинг и персонажи также держатся в секрете. Вещающий за кадром голос явно принадлежит не актеру Нолану Норту (Nolan North), который озвучивал Нейтана Дрейка во всех частях Uncharted. Авторы призывают внимательно вслушаться в этот монолог — он несет в себе какое-то скрытое послание.

На данный момент inFamous: Second Son видится чуть ли не главным эксклюзивом PlayStation 4, и очень жаль, что игра не вошла в ее стартовую линейку. Новое геймплейное видео, вырвавшееся в Сеть, позволяет оценить некоторые пиротехнические способности главного героя Делсина Роува, при помощи которых он расправляется с врагами. Битва получилась короткой, зато яростной и крайне динамичной. В конце сражения Делсин на радость публике выполняет один из своих коронных приемов: взмывает вверх, подобно смерчу, и накрывает врагов мощной пламенной волной.

Кроме того, была объявлена дата выхода игры — 21 марта 2014 года.

Contrast, пазл-платформер про игру света и тени, разработанный независимой студией Compulsion Games, относится к тому типу проектов, которые поражают исключительно на бумаге. Казалось, у него были все шансы на то, чтобы стать настоящей жемчужиной артхауса от мира интерактивных развлечений.

Со слов разработчиков и после видеороликов Contrast вызывала исключительно восторженные эмоции: нуар, психоделический сеттинг 20-х годов прошлого века, виртуозное комбинирование 2D- и 3D-механик… Однако сделать хорошую игру из всего этого нагромождения художественных и дизайнерских приемов у авторов, увы, не получилось — профильная пресса разнесла их детище в пух и прах.

Сегодня Contrast выходит в Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Network — правда, лишь в Северной Америке и только на PlayStation 4 (PS3-версия в Европе выйдет 20 ноября). И пускай уже заранее известно, что чуда не произошло, это ничуть не мешает нам насладиться очередным роскошным трейлером.

Ubisoft Massive, в данный момент трудящаяся над постапокалиптическим мультиплеером The Division, надеется сплотить геймеров, вернув им дух содружества, который, как считает гейм-директор Райан Барнард (Ryan Barnard), уже давно пропал.

По мнению разработчика, онлайн-игры перестали связывать людей в уютные сообщества, поскольку сейчас пользователи предпочитают не общаться друг с другом. И все потому, что никому не охота нарваться на какого-нибудь неадекватного школьника, оскорбляющего и вас, и вашу семью почем зря.

Второй причиной затухания общения между геймерами Барнард называет интернет-ресурсы типа Youtube или Google, где запросто можно отыскать способы прохождения чуть ли не любой игры на свете. А значит, уже незачем искать друзей по интересам, которые помогут вам с особо сложной миссией.

И тем не менее Massive верит, что еще не все потеряно. Вся студия и Райан Барнард лично поставили перед собой цель с помощью The Division возродить игровое сообщество, сделать так, чтобы геймеры вновь стали приятно проводить время в обществе друг друга. Правда, пока непонятно, как именно они намереваются это сделать.
Sony решила больше не мучить нас загадочными вирусными видеороликами из альтернативной реальности и попросту выложила самую обыкновенную рекламу своего некстгена с тем самым хештэгом #4ThePlayers.

Ролик, конечно, получился несколько сумбурным, но и крайне вместительным с точки зрения отсылок к различным видеоиграм, которые совсем скоро появятся на PlayStation 4. Тут вам и знакомый таксист-стритфайтер, и скачущий по крышам ассасин, и Эйден Пирс, и многие-многие другие.

Только вот, если честно, ну не екнуло в душе что-то. Может, это оттого, что подобный сюжет с вплетением в нашу реальность узнаваемых персонажей мы видели меньше месяца назад в другой рекламе?

В одном из европейских интернет-магазинов (Multiplayer.com) был замечен любопытный набор — приставка PlayStation 4 вместе с приключенческим экшеном в открытом мире inFamous: Second Son.


Не менее любопытен и тот факт, что вышеупомянутый ретейлер почему-то уверенно указал, что в продажу сей набор поступит 7 февраля 2014 года, хотя ни издающая Sony, ни разрабатывающая Sucker Punch еще ни словом не обмолвились об официальной дате релиза inFamous: Second Son.

На наше счастье мы живем в мире, где есть «твиттер». Там-то соучредитель студии-производителя Брайан Флеминг (Brian Fleming) и сообщил, мол, нас обманули, а вот настоящий февральский денек, когда мы наконец-то сможем окунуться в мутантские будни Делсина Роу, будет назван чуть позже на этой неделе. Так что ждите, и скоро тайное станет явным.
Еще и года не прошло с тех пор, как Sony, а затем и Microsoft объявили о выходе новых консолей, но такое чувство, будто не сыскать уже в мире уголка, где бы не спорили о том, что лучше — PlayStation 4 или Xbox One. Дебаты на эту тему даже затронули компанию малолетних сквернословов из популярно американского мультсериала South Park, знаменитого своим стебом над животрепещущими темами.

На днях в Штатах был показан эпизод, в котором Картман и компания готовятся к «Черной пятнице», чтобы, конечно же, затариться на распродаже консолями Xbox One. Да только тут неожиданно выясняется, что приставка от Microsoft не всем из них по душе.

Стэн вот, например, считает, что у PS4 контроллер лучше, ведь он с тачпадом. Тогда как Кайла не устраивает отсутствие плавного перехода между играми, фильмами и тв, которым хвастает американский некстген. Тогда-то в его адрес летит прочувствованное обвинение, что-то вроде «Да у тебя просто мозги промыты, потому что…так всегда у икс-боксеров».

Что ж, похоже, парни явно еще не в курсе, что и PlayStation 4, увы, не подарок, иначе бы еще полсерии они перечисляли все неожиданно всплывшие минусы приставки.

До американского старта PlayStation 4, который ознаменует пришествие эры некстгена, остаются считанные часы. Избранные представители прессы давно успели оценить возможности новой консоли, познакомились с ее стартовой линейкой и начали публиковать первые критические разборы. Зачастую отзывы журналистов имеют большое значение не только для потенциальных покупателей оцениваемого продукта, но и для его производителей.

В целом сама PS4 получила положительные оценки. Обозреватели отмечают, что консоль у Sony получилась очень мощной; у нее стильный и приятный на ощупь корпус; она практически не греется и очень тихо работает; ее социальные функции впечатляют. Многие сошлись во мнении, что контроллер DualShock4 по части дизайна и функциональности оставляет своего предшественника далеко позади. Единственное нарекание — это малое время работы от аккумулятора: всего 7-8 часов, притом что DualShock 3 держал заряд до 30 часов. Этот недостаток компенсируется тем, что теперь геймпад может заряжаться от USB-разъема, даже когда консоль находится в режиме ожидания.


Но, как водится, душой и сердцем любой консоли являются игры, и вот с ними-то как раз на старте дела, похоже, будут обстоять довольно грустно. Средние баллы трех главных эксклюзивов PS4 на ближайшие месяцы — Killzone: Shadow Fall, Knack и Resogun — на момент написания данной заметки составляли лишь 75%, 57% и 81% соответственно. Президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) был настолько этим ошарашен, что решил в срочном порядке поделиться переживаниями с корреспондентами GI.biz.

«Некоторые оценки меня очень сильно расстроили, — взгрустнул Йошида. — Всех отзывов я, конечно, не видел, но те, которые прочел, могу назвать очень смешанными. На старте PS4 выходит очень много разных игр, думаю, журналисты здорово торопились с написанием рецензий, поэтому их знакомство с проектами могло быть очень поверхностным. К тому же сетевые функции консоли заработали лишь несколько дней назад. Таким образом, они не могли объективно оценить каждый аспект игр — отсюда и низкие оценки.


Безусловно, все это разочаровывает, но не думаю, что это скажется на запуске системы негативным образом. Я опробовал все наши игры — Killzone, Knack, Resogun — и был от них в полном восторге. Недавно я приступил к повторному прохождению Knack и Resogun на более высоком уровне сложности — эти проекты раскрываются со временем. Уверен, что и вам они также понравятся».

Кроме того, журналисты решили выяснить у Йошиды степень вовлеченности геймдиректора Марка Серни (Mark Cerny), а по совместительству главного архитектора PS4, в разработку Knack — мол, может, он был так занят проектирванием некстген-консоли, что не смог уделить игре должного внимания? Йошида заверил, что Марк не халтурил и наведывался в офисы SCE Japan Studio каждый месяц, где в течение недели давал девелоперам ценные указания.


К тому же Knack изначально не могла претендовать на заоблачные оценки. Йошида объяснил это тем, что проект имеет специфическую направленность. На старте PS4 хардкорщики, конечно же, предпочтут опробовать крупнокалиберные блокбастеры (Call of Duty: Ghosts, Assassin’s Creed: Black Flag или Killzone: Shadow Fall), а на семейные забавы вроде Knack данная прослойка геймеров всегда обращает внимание в самую последнюю очередь. Она проста в освоении и рассчитана в первую очередь на тех, кто мало знаком с видеоиграми.

Как вы помните, несколько месяцев назад из запускающей линейки PS4 выбыла многообещающая гонка Driveclub, которую Sony решила попридержать до следующего года. Комментируя решение о переносе, Йошида отметил, что механизм, лежащий в основе игры, ранее нигде не применялся и ему нужна серьезная обкатка. Вдобавок разработчикам еще предстоит отладить многие социальные функции.
Наверняка многие приверженцы консольного гейминга ждут завтрашнего старта американских продаж PlayStation 4 с замиранием сердца. Потребительский спрос на новинку оказался настолько высок, что Sony просто не сможет удовлетворить его в ближайшие недели или месяцы. Многие розничные сети уже давно распродали консоли по предварительным заказам, так что в день запуска гарантированно заполучить ее смогут лишь предзаказчики, а все остальные, скорее всего, уйдут из магазинов домой обиженными.

Хотя может оказаться и так, что первые будут завидовать вторым: некоторые счастливцы, получившие ранний доступ к PlayStation 4 (в основном это журналисты, а также участники специальных акций) жалуются на низкую надежность системы. Дело в том, что в ряде случаев консоль переставала выводить сигнал через HDMI-порт. Кто-то столкнулся с этой проблемой при первом же включении, кто-то успел вкусить прелести некстгена, прежде чем увидеть темный экран… Что характерно, никакой видимой индикации при данной неисправности PS4 не выдает.

Служба поддержки Sony в ответ на жалобы разводит руками и призывает всех потерпевших дождаться наступления 15 числа. Конечно, пока проблема носит единичный характер, но с полномасштабным началом продаж консоли он запросто может перерасти в массовый.
Square Enix и Eidos-Montréal опубликовали свежие скриншоты наряду с концепт-артом из самой первой миссии воровского экшена Thief, которая называется Lockdown.

Барон Норткрест взял в жестокий оборот всех местных жителей, заперев их в стенах собственного города. Тем самым тиран желает подавить нарастающее восстание и заодно сдержать распространение таинственной болезни, блуждающей по улицам и наполняющей людской разум жуткими кошмарами и ужасающими голосами. Никто не чувствует себя в безопасности, когда дело касается этой хвори, прозванной горожанами «Мраком» (The Gloom).

Вернувшись в Город, Гарретт должен мигом добраться до своего убежища, расположенного на другом конце изолированного Бароном района. Однако по пути вор слышит о неких бесценных украшениях из соседнего ювелирного магазина и просто не может отказать себе в удовольствии полюбоваться на них. Тогда-то наш проворный герой и решается на отчаянный шаг.

Уже в эту пятницу в США официально стартуют продажи PlayStation 4, и Sony решила подготовить своих пользователей к этой знаменательной встрече. Так, например, в Сети появилось руководство по эксплуатации некстгена.

Там же было обнаружено, что поначалу PS4 откажется читать CD, 3D Blu-Ray и кое-какие перезаписываемые 2D Blu-Ray-диски. На момент релиза японская консоль следующего поколения справится исключительно с прочими видами Blu-Ray, DVD, AVCHD и CPRM.

Хотя, конечно, довольно странно, что новая приставка не поддерживает 3D Blu-Ray, ведь, как известно, сей формат спокойно читается и на нынешней PS3. Не говоря уже о том, что эту технологию всегда активнее всех продвигала в массы как раз сама Sony.

Помимо прочего президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заметил, что со временем PS4 научится воспроизводить и музыку, то есть будет читать MP3 и музыкальные CD, а также будет поддерживать DLNA-технологию.

Глава Sony признался, что нехилое недоумение компании вызвало то, как бурно многие отреагировали на известие об отсутствии поддержки MP3 и DLNA. Разработчикам даже в голову не приходило, что это столь важные функции, потому они планировали добавить их несколько позже.

Пользователи PlayStation также не особо выражали свою заинтересованность в этих форматах. Тем не менее, заметил Йошида, это не помешало многим кинуться в истерику, когда им сообщили, что вначале придется обойтись без музыки и домашней сети.
Предполагалось, что некстген-версия LEGO Marvel Super Heroes на платформе Xbox One выйдет ровно в тот же день, что и сама консоль от Microsoft, то есть 22 ноября. Да только, похоже, планы поменялись. Warner Bros. объявила о том, что приключения марвеловских супергероев во вселенной LEGO откладываются на неопределенный срок.

К счастью, подобные релизные пертурбации не коснулись остальных платформ. К примеру, уже сейчас версия LEGO Marvel Super Heroes для PlayStation 4 вполне себе доступна для скачивания из магазина PlayStation Store.

Если же вы пока не планируете расставаться с приставкой нынешнего поколения, то вам еще проще — как-никак, сей юморной экшен окажется на европейской земле уже послезавтра. С 15 ноября игра выходит на PC, PS3, PlayStation Vita, Wii U и Xbox 360.
Одна из самых животрепещущих тем, сопутствующих запуску Xbox One и PlayStation 4, — это разрешение, при котором будут работать игры для них. Печальный опыт Call of Duty: Ghosts (и не только) показывает, что FullHD, увы, по крайней мере в ближайшее время не станет стандартом консольного гейминга следующего поколения. На PS4 шутер бегает в 1080p, тогда как нативное разрешение Xbox One-версии составляет лишь 720p.

Кто-то скажет, что разница не столько заметна (особенно если находиться от экрана телевизора на порядочном удалении), однако глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) и главный архитектор PS4 Марк Серни (Mark Cerny) уверяют нас в обратном.

В качестве примера Йошида привел Killzone: Shadow Fall — эксклюзивный для PS4 шутер, который запускается в честном FullHD. Он утверждает, что игравшие в предыдущие части серии на PS3 будут поражены возросшей четкостью и детализацией. Кроме того, высокое разрешение позволяет целиться во вражеские головы «с точностью до пикселя», что, например, может сыграть решающую роль в исходе мультиплеерного матча.

Серни также уверен, что разрешение имеет огромное значение. Будучи технарем, в качестве аргумента он привел алгоритм, обратный апскейлу: берем изображение в нативном разрешении 1080p и искусственно ужимаем его до 720p. Если посмотреть на точно такое же изображение, которое изначально рендерилось в 720p, окажется, что на нем можно разглядеть меньше деталей, чем на первом образце.
Еще в середине августа прошмыгнул слушок, утверждающий, что Warner Bros. и Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались: Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.

Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Lord of the Rings: The Return of the King, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.

Но вернемся к Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.

Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.

Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.

Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами Monolith Productions в сотрудничестве с Middle-earth Enterprises, Питером Джексоном и художниками из Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.
Новый проект Ubisoft, сказочный сайдскроллер Child of Light, после анонса вызвал самые положительные эмоции. Маленькая команда монреальского отделения компании во главе с творческим директором Far Cry 3 Патриком Плурдом (Patrick Plourde) вознамерилась создать настоящую «интерактивную поэму», которая выглядит как ожившая красочная иллюстрация из какой-нибудь детской книжки.

Концептуально проект напоминает смесь классических jRPG вроде Final Fantasy 8 и Vagrant Story. Сюжет рассказывает о приключениях похищенной феи Авроры, которая оказывается в волшебном королевстве Лемурии. Она очень хочет вернуться домой, но для этого, как и любому другому герою ролевых игр, ей предстоит выполнить непростой квест. А именно — вернуть на небосвод солнце, звезды и луну, которые забрала загадочная Королева Ночи. В этом нелегком деле Авроре будет помогать светлячок Игникулус и другие необычные спутники.

Видимо, до Ubisoft наконец дошло, что красивых рассказов об игре мы наслушались вдоволь, и нам хочется увидеть ее в действии. Демонстрацию провела лично Брианна Коуд (Brianna Code), главный программист Child of Light. Вашему вниманию предлагается прохождение небольшого участка игры, по которому можно оценить хваленый визуальный стиль и пошаговую боевую систему. Выглядит действительно очень здорово.

Sony еще раз подчеркнула, что вы без труда сможете делиться своими играми для PlayStation 4, в том числе и перепродавать их другим пользователям.

К сомнению же касательно этого пункта привели обновленные условия предоставления услуг сервисом Sony Entertainment Network. В частности, раздел, посвященный перепродаже продукции, который гласит, что любое программное обеспечение, будь то игра с диска или же скачанный контент, не подлежит последующей передаче другим лицам без официального разрешения Sony и издателя.

Подобное заявление взбаламутило общественность, поскольку прежде те же японцы обещали, что никаких ограничений на перепродажу PS4-игр не предвидится.

В итоге сам глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) был вынужден подтвердить в своем «твиттере», что политика компании в этом направлении не изменилась, то есть можно спокойно раздавать и продавать свои диски в любой точке мира.

Между прочим, этот вопрос — не единственный пункт из пользовательского соглашения SEN, вызвавший народный резонанс. Не менее спорно и заявление Sony о том, что отныне компания оставляет за собой право отслеживать и записывать всю вашу активность в сервисе PSN.

Создатели PlayStation уверяют, что подобные меры помогут им бороться с троллями и прочими «редисками», портящими удовольствие другим игрокам. К тому же все собранные данные (к примеру, ваша переписка в чате, записи геймплея, ваше имя и IP-адрес) позволят корпорации и ее партнерам проследить за соблюдением закона, защитить права разработчиков и юзеров, а также гарантировать личную безопасность своих сотрудников. В случае необходимости полученная информации будет перенаправлена в полицию или иные уполномоченные органы. В общем, вас предупредили.
Аналитическая компания IHS изучила положение обоих некстгенов, которые вот-вот нагрянут в дома миллионов пользователей по всему миру, и высказала свои предположения касательно потенциального уровня продаж PlayStation 4 и Xbox One в ближайшую пятилетку.

По мнению IHS, под конец жизненного цикла Xbox 360 Microsoft спокойно может ожидать увеличения собственного сообщества. Дело в том, что число пользователей Xbox 360 значительно превосходит базу юзеров оригинальной Xbox, потому вполне предсказуемо, что заданная тенденция сохранится, то есть продажи Xbox One существенно опередят предыдущее поколение. Напомним, что в 2005-м году запуск Xbox 360 принес Microsoft 1.2 миллиона проданных приставок.

Аналитики также почти уверены, что геймеры вряд ли станут менять своих «железных лошадок» на переправе. А значит, даже в рамках следующего поколения адепты PlayStation снова приобретут PlayStation, а икс-боксеры — Xbox.

Не особо изменятся консольные предпочтения и географически. Велика вероятность, что PS4 покажет более высокие результаты на территории Европы, Великобритании и Японии, тогда как Microsoft продолжит господствовать у себя на родине, в Соединенных Штатах.


Что касается маркетинговой стратегии обоих производителей, то, как известно, Sony полностью сконцентрировалась на игровом аспекте приставки, а вот ее прямой конкурент позиционирует свой продукт более широко — как устройство для всевозможных видов развлечения. Именно эта разница в подходах и повлияет на решение приобрести тут или иную приставку среди тех, кто вступает в увлекательный мир гейминга впервые, считает IHS.

Несомненно, свою лепту внесут и эксклюзивы. И в данном случае специалисты признают, что выбор эксклюзивных игр на платформе Xbox One охватывает более широких спектр геймеров, по крайней мере на момент запуска консоли.

В итоге, основываясь на вышеперечисленных и не только факторах, к концу этого года аналитическая компания предрекает Sony 2.4 миллиона продаж, а Microsoft чуть меньше — 2.2 миллиона. И к концу 2017-го года ситуация не особо поменяется. По прогнозам IHS, за этот срок во всем мире PS4 продастся 49 миллионов раз, а Xbox One — 38 миллионов.
На днях бессменный автор сценария и режиссер Metal Gear Solid участвовал в одном из многочисленных пресс-мероприятий, где обсуждалась Ground Zeroes, считающаяся прологом пятой серии, которая сама по себе является приквелом первой и второй игры, тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:

MGS3MGS5MGSMGS2MGS4

Как вы понимаете, в данный момент Kojima Productions трудится как раз над вторым звеном этой цепочки, которое в некстгенной форме преподнесет нам приключения Биг Босса, главного героя Metal Gear Solid 3: Snake Eater, чей клон по имени Солид Снейк является протагонистом остальных трех частей франшизы.

Ни для кого не секрет, что сюжет MGS запутан так, что Lost и не снилось. Оттого еще больше диву даешься, как же удается главному сценаристу серии уследить за многочисленными деталями всей истории. Но Кодзима не скрывает, что не налажать с последовательностью происходящих событий становится все сложнее и сложнее. Потому вполне может статься, что в Metal Gear Solid 5 вы заметите кое-какие небольшие несостыковки.

Глава Kojima Productions уверен, что «у парней, делавших „Звездные войны“, были те же самые проблемы», поскольку чертовски сложно избежать неувязок в мельчайших деталях, когда пытаешься придумать сюжет игры, место которой в середине уже выпущенной серии.

И все-таки Кодзима предпочитает не концентрироваться на сюжетных дырах, потому как для мастера важнее получать удовольствие от процесса написания потрясающей истории, которая должна стать еще лучше, чем все предыдущие. Ради создания более увлекательной игры команда готова пожертвовать безупречной последовательностью сценария The Phantom Pain. Но будьте уверены, успокаивает японец, сам сценарий в целом будет что надо.
Прямой эфир
Наверх ↑