Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype

Игровые новости / PlayStation 4, страница 434

Исполнительный продюсер многообещающей RPG Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) в беседе с IGN обсудил технические особенности версий его игры для PlayStation 4 и Xbox One. Если говорить конкретнее, то была затронута тема разрешения и кадровой частоты, которая для последней консоли давно стала больной.

«Совершенно точно Lords of the Fallen будет стабильно работать при 30 кадрах в секунду, — заявил Гоп. — Однако, выбирая между частотой кадров и разрешением, мы отдали приоритет последнему и остановили свой выбор на режиме 1080p/30 FPS. Мы сознательно не стали гнаться за 60 FPS, потому что в этом случае пришлось бы серьезно понизить разрешение. А это крайне нежелательно, ведь у игры классная графика и мы хотим, чтобы люди смогли оценить ее в FullHD.

При этом команда старается добиться того, чтобы Lords of the Fallen работала в 1080р и на PlayStation 4, и на Xbox One, однако сейчас я не могу дать никаких гарантий. Но я уверен, что мы сможем достичь поставленной цели по крайней мере на PS4 — точнее, мы ее уже почти достигли. Что касается Xbox One, то с этой консолью дело обстоит несколько сложнее, но мы работаем над решением технических проблем».

По плану Lords of the Fallen должна увидеть свет этой осенью. Напоминаем, что, помимо новых консолей Sony и Microsoft, в список целевых платформ также входит PC. Обязательно посмотрите ролик о том, как подобрать ключик к сердцу врага своего, если, конечно, вы этого не сделали еще вчера.
Спешим напомнить, что этим летом состоится масштабный бета-тест мультиплеерного шутера Destiny, предшествующий его сентябрьскому релизу. Спасать планету от захватчиков из чужих миров мы будем от лица Стражей — доблестных воинов, наделенных недюжинной силой и неординарными способностями. Между ними существует четкое разделение обязанностей — то есть каждый из классов (титан, охотник и заклинатель) является узким специалистом в своей области. Уже через несколько месяцев мы сможем изучить их слабые и сильные стороны, а пока разработчики предлагают понаблюдать за их работой со стороны в новом геймплейном видео.


В умении заинтриговать CD Projekt RED не откажешь. Так, в ходе недавней Twitch-трансляции босс студии Марчин Ивински (Marcin Iwinski) упомянул о бонусах, которые светят покупателям, оформившим предварительный заказ на The Witcher 3: Wild Hunt в интернет-магазине GOG. Что характерно, он и словом не обмолвился о том, чего же именно следует ожидать предзаказчикам, и когда вообще стоит ожидать появления игры в GOG — лишь заметил в шутливой манере, что это будет «охренительно круто».

Взбудораженные журналисты GameSpot после окончания стрима пустились вдогонку за Ивински в надежде, что он шепнет им на ушко что-то интересное. Но вместо чистосердечного признания их ждал досадный облом: «Это будет восхитительно, больше мне добавить нечего».

По первоначальному плану выход The Witcher 3: Wild Hunt должен был состояться до конца этого года, однако не так давно CD Projekt RED уведомила общественность о переносе игры на февраль 2015-го года. Причина задержки стара как мир — девелоперам нужно больше времени, чтобы довести проект до ума.
В ролевом эпосе Dragon Age: Inquisition игроку отводится роль могущественного героя — лидера независимой организации, деятельность которой направлена на предотвращение различных угроз извне. Тедас стремительно опускается в пучину хаоса: в мире бушует гражданская война, развязанная влиятельными фракциями, а тут еще очень некстати открылся разрыв в измерение Тени, из которого в мир живых устремились кровожадные демоны. В общем, дел у Инквизиции невпроворот, а ставки высоки как никогда — на кону жизни миллионов.


По словам креативного директора Inquisition Майка Лейдлоу (Mike Laidlaw), игрок будет остро ощущать бремя свалившейся на него ответственности за чужие судьбы на протяжении всего приключения. При этом вам никто не будет навязывать роль доброго самаритянина — можете пойти по пути жесткого и циничного тирана. Так вам будет проще оградить себя от разных эмоциональных потрясений в ходе принятия каких-то критических решений. Изначально люди будут видеть в вас мессию, посланного с небес самим Создателем. Вы можете это принять, а можете показать им, насколько их убеждения далеки от истины.

Более детально роль лидера в Dragon Age: Inquisition обсудил исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в ходе разговора с журналистами GameSpot. Он назвал это краеугольным камнем, на котором строится и геймплей, и сюжет игры. Во время боя пользователь примеряет на себя роль полевого командира. Он раздает приказы своим соратникам, может указать очередность устранения целей и выбрать наиболее подходящее в конкретно взятой ситуации заклинание, оставаясь при этом основной боевой единицей. То есть помощь коллег по Инквизиции, конечно, неоценима, но они всегда действуют из-за спины главного героя и не пытаются присвоить его славу себе.


Разумеется, в обязанности главы ордена входит не только отрубание голов, но и решение всевозможных политических и дипломатических задач. Дарра привел одну интересную зарисовку. Инквизиторам понадобилось добиться аудиенции храмовников, но те наотрез отказываются вступать в переговоры с какой-то шайкой сомнительных типов. Без влиятельных друзей здесь не обойтись. Вы поручаете свои агентам заручиться поддержкой местной знати. Парочка удачно завязанных знакомств — и вот вы уже представительная персона, с которой можно иметь дело.

Еще Дарра напомнил, что Dragon Age никогда не задумывалась как трилогия. Так что знайте: если десятков часов, проведенных этой осенью в Тедасе, вам покажется мало, в будущем вы еще обязательно сможете вернуться в этот опасный, но дивный и манящий фэнтезийный мир. Теперь главное скрестить пальцы и надеяться, что из Inquisition действительно выйдет толк и она не повторит печальный опыт камерного сиквела.
А вот и еще один свежий трейлер. Namco Bandai напоминает, что у нее, у City Interactive и студии Deck 13, вообще-то, тоже есть ролевой блокбастер. Правда, он не столько об эпических сюжетах, романтических линиях и харизматичных героях, сколько о геймплее в целом и боях с монстрами в частности.

Трейлер наглядно демонстрирует, что бездумно заковырять врага мечом едва ли получится, и прежде чем вы найдете ключ к его сердцу, придется не раз и не два умереть. Короче, Lords of the Fallen вам прекрасно подойдет, если до осени успеете соскучиться по Dark Souls.

Не успели новые консоли Sony и Microsoft увидеть свет, как жадные до денег предприимчивые разработчики и издатели принялись набивать их библиотеки FullHD-переизданиями своих игр прошлого поколения. Не то чтобы это плохо, просто на некстген-системах в первую очередь хочется видеть побольше непосредственно самого некстгена. Но не будем попусту сотрясать воздух, все равно это ничего не изменит.

Давайте лучше заранее порадуемся за пользователей Xbox One и PlayStation 4, которым светит перспектива получить этим летом The Walking Dead Game of the Year Edition. На интернет-страничке розничного гиганта GameStop появилась возможность сделать предзаказ эпизодической адвенчуры за 30 долларов — в версиях для Xbox One или PS4, которые, на минуточку, еще даже не были официально анонсированы. Там же указано, что релиз состоится 17 июня.

Примечательно, что детальной информации по содержанию The Walking Dead GotYE не приводится. Однако сборник ранее был выпущен на других платформах, поэтому резонно предположить, что обладателям новых консолей достанется все то же самое. А именно — полный первый сезон популярного мертвецкого сериала, дополнительный DLC-эпизод 400 Days, саундтрек и документальный фильм о создании игры. Все это очень похоже на правду, тем более что в минувшем декабре Telltale заикнулась о переносе своих серий на некстген.
Electronic Arts и BioWare выпустили новый геймплейный трейлер грядущего ролевого блокбастера Dragon Age: Inquisition. В нем, во-первых, указана дата премьеры игры — 9 октября. А во-вторых, видна вполне себе графика нового поколения. Ну и в остальном — все как полагается: эпос, разрушения, метросексуал Варрик и жутковатые на вид доспехи Инквизитора.

Кроме того, в самом финале нам показывают компаньонов главного героя. Кажется, не считая Варрика, Кассандры и Каллена, сплошь новые лица.


На официальном русскоязычном сайте уже можно предварительно заказать PC-версию Dragon Age: Inquisition. «Електронное издание deluxe» обойдется в 1799 рублей, а «Обычноые издание» — в 1499.

Если бы интерактивная драма Beyond: Two Souls была по паспорту фильмом, а не игрой, то на прошедшей в этом году церемонии «Золотая малина» с легкостью могла бы отхватить большую часть наград. Одному только боссу Quantic Dream Дэвиду Кейджу (David Cage), который выступил главным идеологом проекта, можно предъявить массу претензий по части режиссуры и сценария, который изобилует логическими дырами и несуразностями, простительными какому-нибудь B-Movie, но никак не лощенному блокбастеру, которым, по сути, является Beyond.

Не сказать, что у разработчиков вышло из рук вон плохо: напрочь завалив сюжет, они наворотили немало по-настоящему запоминающихся экшен-сцен, а уж с точки зрения графики и дизайна Two Souls — одна из самых красивых игр для PlayStation 3. Благодаря этому у нее нашлось немало почитателей. Разочаровавшейся же половине поклонников творчества Д. Кейджа, возможно, скоро представится шанс заново пройти режиссерскую версию Beyond: Two Souls на PlayStation 4.


Бдительный пользователь форума NeoGAF откопал в портфолио программиста Quantic Dream доказательства, указывающие на то, что прямо сейчас студия корпит над переизданием для некстгена. Мы имеем в виду скриншоты, на которых запечатлен процесс рендеринга модели главной героини на PS4. Учитывая, что девелоперы уже довольно давно развлекаются с ее девкитами, удивляться тут, в общем-то, нечему. Что до самой Beyond: Two Souls Director’s Cut, то она якобы получит улучшенную графику и бонусные сцены, не вошедшие, так сказать, в театральный вариант.

Очень может быть, что Beyond: Two Souls действительно пойдет по пути The Last of Us — прошлогоднего PS3-хита, который уже приговорен к релизу на PS4. Существует негласное мнение, что при помощи этих двух переизданий Sony собирается компенсировать отсутствие громких релизов в летний период. Как бы то ни было, без официального подтверждения все это пока лишь сплетни.
Почти через месяц геймеры всего мира вновь получат возможность чуть ли не с нуля поднять на ноги собственное островное государство под остроумные комментарии бородатого диктатора. На наше счастье, русскоязычные пользователи не останутся в стороне, ведь компания «Бука» любезно согласилась издать Tropico 5 на территориях России и стран СНГ.

Как и заявлено, симулятор от Kalypso Media и Haemimont Studios выйдет для PC, Xbox 360 и PlayStation 4. И уже сейчас достоверно известно, что как минимум компьютерная версия Tropico 5 подвергнется локализации.

Заодно «Бука» напоминает, что пятая часть франшизы обещает быть в определенном смысле революционной. Помимо осовремененного дизайна, который, между прочим, полностью соответствует переживаемой вами в игре исторической эпохе, фанатов Tropico наконец-то ожидает мультиплеер как в соревновательном, так и в кооперативном режиме.

Думаем, все согласятся с тем, что Twitch-трансляция симулятора выживания H1Z1, прошедшая в конце прошлой недели, выдалась весьма толковой. Благодаря ей мы наконец-то увидели геймплей воочию и поняли, чего примерно стоит ожидать от японского зомби-апокалипсиса. Впрочем, стрим прошел не совсем гладко. Позже босс Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) пожаловался на проблемы с серверами, которые не позволили разработчикам продемонстрировать запланированный материал в полном объеме.

Но огорчаться по этому поводу не стоит, потому как на этой недели команда продолжит наглядно знакомить нас с системой крафта, строительством, правилами выживания и другими, не менее любопытными аспектами H1Z1. Кроме того, Смедли ответил на некоторые вопросы, которые особенно волновали пользователей. Во-первых, во время пешего перемещения игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. При этом девелоперы позаботились от том, чтобы последний работал как надо и не позволял камере проникать сквозь препятствия. Транспортными средствами пока можно управлять лишь от третьего лица, но в будущем ситуация может измениться.

Другой вопрос, которым задаются многие люди, увидевшие игру, — в чем ее отличие от DayZ? Однозначно ответить на него не смог даже Смедли. Оно и понятно: оба проекта имеют похожую концепцию, сеттинг и нацелены примерно на одну и ту же аудиторию. И, судя по его комментариям, разработчики не особо парятся на этот счет — они просто с головой ушли в создание зомби-выживастика своей мечты и при этом в открытую признаются в любви DayZ. В первую очередь они надеются создать увлекательное мультиплеерное приключение. Выживайте, объединяйтесь в команды, стройте укрепления и целые селения, управляйте экономикой, которая завязана на крафте, — в H1Z1 с высокой вероятностью каждый сможет подыскать себе занятие по душе.
Подозреваем, для многих поклонников олдскула в эпоху, когда границы многих жанров размылись до полного взаимопроникновения, Wolfenstein: The New Order может стать настоящей отдушиной. А все потому, что совместный проект Bethesda Softworks и MachineGames предлагает классический шутерный геймплей с минимумом примесей. В конце прошлой недели разработчики провели продолжительный стрим The New Order, который полностью это подтверждает. Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь лицезреть на протяжении 30 минут, как бравый вояка Би Джей Блажкович весело отстреливает нацистские задницы, не жалея патронов.

Независимая команда Fusty Game, состоящая всего из трех человек, решила обратиться к сообществу Kickstarter за финансовой помощью. Энтузиастам требуется 38 тысяч долларов, чтобы завершить разработку своего проекта. Речь о стремительном паркур-экшене под названием Hover: Revolt of Gamers. Его создание ведется с октября прошлого года, а источниками вдохновения служат игры Jet Set Radio и Mirror's Edge, а также кинофильмы «Пятый элемент» и «Звездные войны».


Действие Hover: Revolt of Gamers разворачивается в открытом мире, в котором пользователю отведена роль главаря банды геймеров, чья деятельность направлена на борьбу с законами, запрещающими видеоигры. Да, такая вот актуальная и не особо заезженная тема. Наша главная задача — свергнуть нового мэра, который лишил людей интерактивных радостей, и заодно вернуть населению их конфискованные консоли.

Если за оставшийся месяц авторы смогут собрать намеченную сумму, то уже в следующем году на борьбу с назойливыми политиканами в Hover: Revolt of Gamers смогут отправиться владельцы PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4. А если народные инвесторы проявят невиданную щедрость и вытряхнут из своих кошельков 100 тысяч долларов, то принять участие в геймерской революции смогут и обладатели Wii U. Промежуточные цели включают больше играбельных персонажей, режим граффити, дополнительные локации и т. д.


С полным списком ключевых особенностей игры вы можете ознакомиться ниже по курсу:

• Непередаваемое ощущение свободы и маневренности;
• Полностью открытая для исследования территория футуристического города;
• Красочные мультипликационная HD-графика;
• Обилие разблокируемых играбельных персонажей;
• Богатая система развития навыков для каждого героя;
• Возможность вступать в различные кланы;
• Нелинейные приключения и миссии;
• Мультиплеер может быть активирован в любое время;
• Возможность создания многопользовательских сценариев;
• Поддержка вида от первого и третьего лица;
• Совместимость с Oculus Rift;
• Быстрый и интуитивно понятный геймплей.
Адвенчура Octodad: Dadliest Catch, созданная инди-командой Young Horses и выпущенная на компьютерах в январе этого года, собирается запустить свои щупальца в сетевой сервис PlayStation Network. Авторы рады сообщить, что владельцы PlayStation 4, обитающие в Северной Америке, смогут оценить их творение уже завтра, ну а жителям Старого Света по традиции придется подождать на день дольше. Стоимость игры составит 15 долларов; подписчики PS Plus, кроме всего прочего, смело могут рассчитывать на 20-процентную скидку.

Если кто вдруг не в курсе, уточняем, что Octodad: Dadliest Catch — это сиквел игры 2010-го года с одноименным названием. Геймерам отводится роль любящего отца ничем не примечательной семьи. Все осложняется тем, что наш папаша — осьминог, вынужденный скрывать свое морское происхождение от домочадцев. Уверяем, это та еще проблема — у Осьмипапы большие проблемы с координацией, поэтому он сеет хаос и разрушение всюду, где бы ни появился. Представляете, чем для него оборачивается поход в супермаркет за молоком? А тут еще жена вдруг начинает что-то подозревать…

После компьютерного релиза разработчики внимательно изучили отзывы пользователей и внесли в Dadliest Catch немало улучшений. PS4-версия получит поддержку motion-контроллеров PS Move. Чтобы степень фана резко возросла, лучше всего использовать их в кооперативе: ваш друг может взять на себя управление конечностью Осьмипапы, и вы на пару отправитесь устраивать погромы в общественных местах.

Focus Home Interactive и Spiders Studios вновь балуют нас красочными картинками, с которых на этот раз на нас взирает не монстр, а главный герой Bound by Flame в самых разных его обличиях.

Дело в том, что с самого начала игры пользователю предстоит определить, как именно будет выглядеть его персонаж. Доподлинно известно, что протагонист Bound by Flame — наемник из клана Свободнорожденных Клинков, в которого вселился демон огня. А вот какого он пола и расы, решать уже вам, равно как и то, насколько он привлекателен и волосат.

Между тем стоит заметить, что на стартовой позиции кастомизация отважного героя не заканчивается. Если верить разработчикам, то по ходу действия игрок будет находить или мастерить собственными руками различные части доспехов, которые в свою очередь также повлияют на внешний вид и боевую тактику персонажа.

Наконец, Spiders Studios напоминает, что в Bound by Flame геймерам придется разрешить не одну дилемму, включая, конечно же, сопротивление или потакание внутреннему демону, которые тоже определенным образом скажутся на бедолаге.

Несмотря на неожиданное увольнение давнего музыкального соратника Bungie Марти О'Доннела (Marty O'Donnell), научно-фантастический мультиплеер Destiny ничуть не замедлил темпов своего развития, уверяют разработчики.

По крайней мере, директор студии по производственным вопросам Пит Парсонс (Pete Parsons) искренне убежден, что игра на всех заявленных платформах прибудет на прилавки магазинов аккурат в срок, то бишь в сентябре этого года. Ведь уже сейчас MMOFPS почти готова к записи на диски и расфасовке по коробкам, которые доставят ее по торговым точкам. Хотя, разумеется, спешить Bungie ни к чему. Команде всяко еще есть что отполировать да поправить.

Тот же Парсонс полагает, что Destiny непременно займет особое место в сердцах геймеров не только благодаря увлекательному геймплею и не менее увлекательным историям из вымышленной вселенной, но и благодаря крепкому музыкальному сопровождению. Помимо работы О'Доннела, в игре можно будет услышать и творчество давнего партнера композитора Майкла Сальватори (Michael Salvatori), которого, между прочим, из Bungie пока не выгнали. Более того, к созданию мультиплеерного саундтрека приложил руку сам сэр Пол МакКартни (Paul McCartney).
Запуск медийного проекта по новой интеллектуальной собственности всегда сопряжен с определенным риском, который сулит большие финансовые потери. И даже ни один Пактер с уверенностью вам не скажет, как пользователи примут тот или иной проект с незнакомым именем — уж больно много переменных нужно учесть. Но Ubisoft, судя по всему, для душевного спокойствия никакие аналитические прогнозы и не требуются, ведь она и так непоколебимо верит в успех своих новоиспеченных брендов.

Спикер Ubisoft Уэйн Гринуэлл (Wayne Greenwell) без ложной скромности заявил в интервью MCV, что у Watch_Dogs, релиз которой состоится в мае, есть все шансы стать одной из самых продаваемых игр 2014-го года. Гоня прочь все мрачные мысли, компания уже приступила к обсуждению концепций для готовящихся сиквелов — вы ведь не забыли, что нас ожидает целая серия хакерских боевиков?

Конечно, при таких замашках маркетологам Ubisoft предстоит работать на износ. Издатели готовят агрессивную рекламную кампанию в поддержку Watch_Dogs, которая найдет отражение на телевидении, в печатных изданиях и в Интернете, а также в специализированных приложениях и сетевых трансляциях. В общем, планы у французов наполеоновские.
Вслед за Sony, которая на днях похвасталась продажами PlayStation 4, Microsoft рассказала, как у нее продвигаются дела с Xbox One. Прямо скажем — розничные показатели американского некстгена и в подметки не годятся японскому. С ноябрьского запуска «микромягким» удалось отгрузить 5 млн консолей, о чем сообщил вице-президент Xbox по маркетингу, стратегии и бизнесу Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi).

Напоминаем, что Sony за аналогичный период сумела продать 7 млн PS4. Чувствуете разницу? Точнее, разниц даже две — количественная и качественная. И если с первой все понятно — японцы впереди на 2 млн проданных систем, — то со второй все интереснее. Дело в том, что Sony привела данные фактических продаж — число консолей, которые обрели своих покупателей. Microsoft же указала число коробок с Xbox One, которые были проданы розничным сетям, а вот сколько из этих 5 млн до сих пор пылятся на складах, история умалчивает.

Тем не менее Microsoft сохраняет боевой настрой, предпочитая кичиться достоинствами и скрывать недостатки. Со ссылкой на NPD компания гордо заявила, что в марте распродала 311 тысяч некстген-консолей, а шутер Titanfall в версии для Xbox One в течение этого же месяца исправно возглавлял чарты американских продаж. Кроме того, Мехди отметил, что розничные достижения новой консоли не в пример лучше, чем у Xbox 360 за аналогичный временной промежуток — более чем на 60 процентов.
Предусмотрительная Ubisoft решила позаботиться о тех бесчисленных геймерах, которым ну никак не хватит открытого мира Эйдена Пирса в интерактивном виде, и объявила о выходе еще и электронной книги по мотивам грядущей Watch_Dogs.

Называется роман Watch_Dogs //n/Dark Clouds, а авторство его принадлежит опытному американскому писателю, хорошо знакомому с киберпанком и хакерством, Джону Ширли (John Shirley). По словам Ubisoft, литератору был предоставлен неограниченный доступ ко всем материалам игры, которые он сумел грамотно вплести в канву своего триллера, посвященного преступлениям в сфере высоких технологий.

Что же касается сюжета Watch_Dogs //n/Dark Clouds, то он является непосредственным продолжением экшена Watch_Dogs, а значит, в нем нам встретятся как старые, так и новые знакомые.

Скачать роман Ширли можно будет на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках сразу после того, как игра окажется на прилавках магазинов, то есть с 27 мая. На ваше усмотрение будут предоставлены два цифровых формата: классическая электронная книга и дополненная различными интерактивными элементами вроде видеороликов и иллюстраций.

До релиза Wolfenstein: The New Order остался всего месяц, а значит, самое время открывать в Steam возможность для предзаказа жестокого шутера с видом от первого лица и оригинальной версией истории, в которой фашисты победили во Второй мировой.

За 999 рублей каждый, кто приобретет творение MachineGames предварительно через фирменный сервис цифровой дистрибуции от Valve, получит заодно подарок в виде парочки эксклюзивных предметов для Team Fortress 2 в стиле Wolfenstein: The New Order. Это будет броня в духе нацистского режима Die Regime-Panzerung и шлем механического солдата Der Maschinensoldaten-Helm.


Обещанный доступ к закрытому бета-тестированию новой Doom, разумеется, также прилагается.
До релиза очередного экшена по мотивам сопутствующего кинофильма The Amazing Spider-Man 2 осталось всего пара недель, однако это, как выясняется, совершенно не мешает издающей игру Activision взять и отложить выход Паучка на Xbox One.

Первыми пропажу американского некстгена из списка заявленных платформ заметили австралийские геймеры, чьи предзаказы на Xbox One-версию The Amazing Spider-Man 2 местный ретейлер попросту отменил.

Затем Xbox One пропала и с международного сайта экшена от Beenox. После чего отмалчиваться дальше компании Activision уже, разумеется, не было смысла, и та выпустила официальное подтверждение, мол, да, в обещанные сроки The Amazing Spider-Man 2 пока прибудет исключительно на PC, 3DS, PlayStation 4, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360.

Когда же нам ждать игру на Xbox One, неизвестно, равно как и то, будет ли она вообще издана на данной платформе. Причем назвать причину столь неожиданной выходки Activision отказывается.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:10
Наверх ↑