Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Игровые новости / PlayStation 4, страница 425

Ubisoft продемонстрировала всему миру, как нужно делать live-action ролики. Оказывается, для съемок официального трейлера Assassin’s Creed 4: Black Flag под названием «Брось вызов» студия не пожалела ни сил, ни средств, чтобы максимально достоверно с исторической точки зрения показать нам пиратский захват судна.


А вот так, напомним, выглядел результат серьезной работы всех этих двух с лишним сотен человек:

Трейлер
Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) решил прояснить ситуацию, пока все окончательно не запутались. Оказывается, по мнению разработчиков, предстоящую Dragon Age: Inquisition нельзя назвать игрой с открытым миром. Вместо этого студия предлагает воспринимать формат игры как «многорегиональный» с возможностью широкомасштабного исследования.

Лэйдлоу считает, что при упоминании термина «открытый мир» многие сразу же вспоминают Skyrim и ждут, что Dragon Age: Inquisition обязательно будет похожа на творение Bethesda Softworks. Хотя на самом деле третья часть «Века Дракона» всего лишь состоит из нескольких невероятно огромных регионов, каждый из которых вам удастся хорошенько изучить.

Тем временем BioWare уверяет, что любой из отрезков карты Dragon Age 3 несет в себе какую-то определенную цель. Вы неслучайно окажетесь сначала в одном месте, а не в другом. Однако все они так или иначе связаны с сюжетной линией, ну или хотя бы со сквозными темами Inquisition.

Таким образом, исследуя какую-то область, всегда помните, что она имеет свое значение для всей игры. А значит, фактически мир новой части фэнтези-франшизы не настолько и открытый, хотя благодаря широкому разнообразию ландшафтов подобное впечатление вполне может сложиться.
Activision выпустила свежий видеоролик, раскрывающий некоторые подробности сюжета одиночной кампании предстоящей Call of Duty: Ghosts.

Кинематографичный трейлер начинается с захвата космической станции Odin, что повлекло за собой ряд разрушительных атак на Соединенные Штаты, после чего страна подверглась полномасштабному вторжению вражеских сил.


Творение Infinity Ward увидит свет 5 ноября на Xbox 360, PS3, Wii U и PC. Позднее последуют и версии для Xbox One и PS4.

Напомним, что все, кто приобрел копию Call of Duty: Ghosts для PS3 и Xbox 360, смогут проапгрейдить ее для некстгена всего за десять американских долларов, сохранив при этом весь контент, предоставляемый по сезонному абонементу, а также игровой прогресс.
Похоже, Ubisoft Montpellier захотелось затронуть темы посерьезнее, нежели в своих предыдущих радужных творениях Rayman: Origins и Rayman: Legends, и вот французы развернулись на сто восемьдесят градусов и обратили свой взор к теме Первой мировой войны, в трагичности которой никому не приходится сомневаться.

Релиз трогательной Valiant Hearts: The Great War состоится в 2014-м году на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One. Вдохновением для разработчиков послужили реальные письма того периода, в центре же история пяти переплетенных судеб и несчастной любви в мире, разорванном на части войной.


Соответственно, главных героев всего пять: французский военнопленный, вечно влезающий в неприятности американский доброволец, влюбленный немецкий солдат, английский пилот, солгавший насчет своих способностей, и прекрасная медсестра из Бельгии. И всех их непременно сопровождает преданная псина с добрыми глазами.

И вот Ubisoft предлагает нам вернуться в тот непростой момент истории, пройти сквозь леса французской провинции, промозглые траншеи и заснеженные поля, чтобы совершить эмоциональное путешествие во времени и проследить за тем, как дружба, любовь, самопожертвование и трагедия настигают каждого из персонажей, помогающих друг другу сохранить остатки человечности среди всех этих ужасов войны.

Ubisoft наконец-то приоткрыла завесу тайны над новым кроссплатформенным проектом Child of Light, представляющим собой современное переосмысление классических сказок о взрослении в приключенческом ключе.

UbiArt Framework — мощный движок, на котором создается Child of Light, позволяет художникам и программистам «оживлять» свое искусство благодаря непосредственному переносу оригинального концепт-арта в мир игры. Таким образом, сам процесс становится сродни погружению в интерактивное рисование.


Геймерам выпадет шанс сыграть за похищенную юную фею Аврору (Aurora), которой предстоит отыскать дорогу домой, а заодно вернуть в мир солнце, луну и звезды, удерживаемые в плену таинственной Королевой Ночи (Queen of the Night).

На протяжении всего путешествия по волшебному королевству Лемурии девочка разгадает немало загадок и встретится с различными мистическими обитателями этого чудесного места — от фей и гномов до злых волков и драконов. Однако кое-кто из них окажется и весьма полезен. К примеру, светлячок Игникулус (Igniculus) и еще несколько неожиданных союзников не раз придут Авроре на помощь.


Как в лучших традициях jRPG, вся история Child of Light разворачивается в рифмованных диалогах между маленькой героиней и ее спутниками, не говоря уже о пошаговой системе сражений.

Специальный индикатор определяет очередность ударов каждого из персонажей. Сей индикатор разделен на две части: более длинная синяя секция — «ожидания» (Wait); покороче красная — «удара» (Cast). Герой же представлен небольшой иконкой, которая перемещается по индикатору в то время, как он готовится к следующему нападению.


Ключ к победе в битвах Child of Light заключается в том, чтобы правильно рассчитать момент для удара. Атака противника в красной секции прервет нападение и отправит в самое начало индикатора. Когда настает очередь Авроры или ее друзей, время замирает, являя нам меню с различными опциями вроде атаки, заклинаний, задействования предметов и прочих знакомых jRPG-элементов.

Между прочим, в игре довольно важно правильно подбирать заклинания, ведь использовав чары стихии, которая противоположна стихии противника, можно заработать бонус в виде дополнительного урона.


К счастью, Авроре необязательно сражаться в одиночку. Игникулус всегда может помочь маленькой спутнице, замедлив врагов, пока они готовятся к атаке, что придает игре эдакий элемент стратегии.

Кстати, управлять светлячком может и второй игрок. Подобный кооператив отлично сработает, даже если ваш партнер не очень-то в курсе происходящего и чаще просто наблюдает за действием. Хотя порой именно проворный Игникулус способен повлиять на исход битвы.

Activision объявила о старте любопытной акции: все, кто оформит в магазине GameStop предварительный заказ на Call of Duty: Ghosts, смогут скачать специальное издание нового альбома известного рэп-исполнителя Эминема (Eminem) со скидкой — всего за 8.99 $. Оказывается, пластинка The Marshall Mathers LP 2 выходит в продажу ровно в тот же день, что и кроссплатформенный шутер от Infinity Ward.

Между прочим, Маршалл Мэтерс третий (Marshall Mathers III) уже не первый год сотрудничает с франшизой Call of Duty. Его композиции звучали еще в составе саундтрека к CoD: Black Ops. И все равно подобный ход выглядит несколько нелепо. Вот если бы Activision распространяла этот альбом бесплатно, тогда бы еще куда ни шло. А так, теперь прямо и не знаешь — то ли издатель по доброй памяти так неумело пиарит потускневшую звезду рэпа, то ли и правда считает, что в их военную стрелялку рубятся исключительно фанаты Slim Shady.

The Evil Within — дебютная межплатформенная игра студии Tango Gameworks, которую основал в 2010-м году создатель знаменитой серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и которая нынче принадлежит концерну ZeniMax Media.

Сюжет очередного хоррора японского мастера вертится вокруг некоего детектива по имени Себастиан, который оказывается на месте массового убийства и находит там ужасающее скопище таинственных сил. Вследствие нападения главный герой теряет сознание, а когда приходит в себя, понимает, что очутился в мире, полном чудовищ.

Представляем вашему вниманию свежий геймплейный видеоролик, отчетливо дающий понять, что атмосферная The Evil Within удачно сочетает в себе как элементы психологического хоррора наподобие Silent Hill, так и традиционные бои в стиле Resident Evil 4 (и обязательно с размахивающими бензопилой психами!).

На конференции PlayStation Meeting, которая прошла в феврале, Capcom немало всех заинтриговала анонсом ролевой игры Deep Down, которая создается на высокотехнологичном движке Panta Rhei эксклюзивно для PlayStation 4. До сего момента о проекте было практически ничего не известно. По дебютному тизеру игра смахивала на помесь The Elder Scrolls и Dark Souls. Эти ощущения подтвердились, когда в ходе последней пресс-конференции Sony один из продюсеров Capcom Есинори Оно (Yoshinori Ono) впервые показал геймплей Deep Down вживую. Конечно, качество видеозаписи оставляет желать лучшего, но смотреть можно.

Оказывается, Bethesda Softworks совсем не планировала выпускать свою грандиозную MMORPG на консолях. По крайней мере до тех пор, пока не вмешались создатели PlayStation, утверждает Адам Бойс (Adam Boyes), вице-президент по связям с разработчиками Sony Computer Entertainment.

По словам Бойса, как только Sony выяснила, что Bethesda делает The Elder Scrolls Online, компания сразу же стала интересоваться возможностью выпуска игры на их фирменном некстгене. Разработчики продолжали отказываться, ссылаясь на потенциальные сложности с новой платформой, однако Бойсу удалось их переубедить.

Так что теперь мы знаем, кого винить в этом решении. Хотя на наш взгляд, с возможностями нового поколения онлайн-версия The Elder Scrolls станет лишь еще краше.
Не успел Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделиться планами о том, как повысить градус сексуальности героев своих игр, и как следует представить миру персонажа Metal Gear Solid 5 — снайпершу Quiet — как на него сразу же обрушилась критика не только интернет-сообщества, но и коллег-разработчиков.



В частности, неодобрение внешнего вида Quiet высказал дизайнер студии 343 Industries Дэвид Эллис (David Ellis), известный своей работой над Halo 4. В своем «твиттер»-аккаунте разработчик назвал образ героини отвратительным, и все потому что ее облик так и кричит о сексизме, о том, что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания. Подобную эксплуатацию женских прелестей при производстве современной видеоигры Эллис назвал «халтурой».

Безусловно, Kojima Productions не смогла оставить без ответа подобное оскорбление в свой адрес. Первым делом за Quiet вступился дизайнер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Джордан Амаро (Jordan Amaro), который также через «твиттер» якобы в шутку намекнул Эллису, что в плане женских образов Halo, в принципе, явно движется в том же самом направлении. Для наглядности Амаро даже представил иллюстрированную эволюцию внешности Кортаны.


Более того, Амаро заверил фанатов Metal Gear Solid, что Quiet выглядит именно так, а не иначе, отнюдь не ради потакания низменным инстинктам мужской аудитории. Со временем, пообещал разработчик, станет ясно, почему же крутая снайперша расхаживает исключительно в кожаном бикини и рваных капроновых колготках. То же самое говорит и голландская модель Стефани Йостен (Stefanie Joosten), исполнившая роль Quiet в пятой части популярной франшизы — мол, дождитесь выхода игры и вы все поймете.

Что же касается самого автора и бессменного директора Metal Gear Solid, то Кодзима уверен: всему виной трудности перевода. По словам главы Kojima Productions, он вовсе не хотел сделать новую героиню «эротичной», он хотел видеть ее более «сексуальной». И тут же, пытаясь пояснить смысл более «правильного» определения, сравнивает сексуальность Quiet с сексуальностью оружия или автомобиля. Как будто так стало понятнее, ага.

Кодзима считает подобный внешний вид снайперши одной из ее главных характерных черт, которая позволяет ей выделяться среди всех прочих и идеально отражает ее прошлое и настоящее, придуманные автором специально для этого персонажа.

Сравнение технических характеристик Xbox One и PlayStation 4 послужило поводом для сотен пламенных «холиваров». Сторонники консоли Sony, на первый взгляд, приводят весьма убедительные доводы в пользу ее превосходства — например, более быстрая GDDR5-память и производительный GPU. Однако, как уверяет главный маркетолог и планировщик Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello), подобные сравнения лоб в лоб не являются справедливыми — нужно еще учитывать и отдельно взятые технические решения.

В интервью Rev3 Games, взятом в ходе PAX Prime, Пенелло признался, что однажды уже делал подобное заявление и был освистан пользователями. За прошедшее время мнение его не поменялось, а лишь окрепло: он считает, что есть люди (в том числе инженеры из Sony), выгодно спекулирующие на слабостях Xbox One, которые якобы видны только на бумаге, а на деле — то бишь в играх — обязательно сведутся на нет.

В общем, подход к выявлению технического превосходства через сравнение характеристик отдельных компонентов двух систем Пенелло находит необъективным. Будучи большим фанатом автомобилей, он задал корреспондентам риторический вопрос — каким образом Porsche с двигателем мощностью 300-400 лошадиных сил оказывается быстрее Corvette, несущего под капотом 700 лошадок? После чего сам же на него и ответил — мол, все дело в балансе.

Альберт полагает, что выяснять, какая из приставок круче, сравнивая число выдаваемых терафлопсов, вообще неправильно. Мериться нужно играми! И тут грозного конкурента в лице Sony на старте некстгена он не видит, потому что у Microsoft есть Forza Motorsport 5 и Ryse. Ну-ну.
Жизнь пирата свободна и разнообразна, как нам показывает Ubisoft в новом 9-минутном геймплейном видео, посвященном действиям в открытом мире игры Assassin's Creed 4: Black Flag.

Под комментарии гейм-директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail) Эдвард Кенуэй, как и положено настоящему пирату, зависает в таверне, устраивает драки, охотится на морских животных, а также ныряет на дно в поисках затонувших сокровищ. Между прочим, под водой полно опасностей в виде акул и мурен, от которых спасти Кенуэя может лишь хитрость, ведь оружие он предпочитает не мочить.

Безусловно, всем сразу было понятно, что ни одной игры (равно как и фильма), где действие происходит во вселенной Marvel, не может обойтись без известнейшего автора и весельчака Стэна Ли (Stan Lee).

Однако на этот раз старина Стэн решил не довольствоваться камео, а превратился в настоящего героя, за которого можно сыграть. Причем сыграть с большим удовольствием, ведь только Ли в LEGO Marvel Super Heroes обладает всеми суперсилами сразу — он умеет становиться большим, злым и зеленым, может висеть на паутине вниз головой и даже стрелять лазером из глаз. Хотя сам автор утверждает, что на самом деле его главная сила заключается в исключительном везении.


Если вам захотелось побывать в шкуре супер-Стэна, то LEGO Marvel Super Heroes стартует одновременно на всех платформах с 18 октября этого года.
Фантастический шутер Destiny неплохо зарекомендовал себя на главных игровых выставках этого лета, в честь чего Bungie решила отблагодарить всех, кто ее поддерживал, а также продемонстрировать несколько новых эпичных локаций.


Если во время прохождения прошлых игр серии Metal Gear Solid вы неоднократно ловили себя на мысли, что персонажи кажутся вам недостаточно сексуальными, нам есть чем вас порадовать. Большой босс Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) распорядился, чтобы артдиректор сделал главных действующих лиц The Phantom Pain «более эротичными».

Будет ли это касаться персонажей обоих полов или только прекрасной половины человечества, он не уточнил. Зато признался, что сделано это будет в угоду косплею, а также увеличению популярности различных статуэток по мотивам MGS 5. Логика вроде бы понятна: косплейщикам станет сложнее, а от того, наверное, интереснее входить в образы героев, ну а хорошие продажи классных фигурок принесут дополнительную прибыль создателям.


Еще Кодзима пообещал в эту пятницу во всех подробностях познакомить общественность с CG-моделью героини по прозвищу Quiet (Тихоня?), чтобы выставку Tokyo Game Show, которая пройдет в конце этого месяца, наводнили ее подражатели. Образ самой девушки вы можете увидеть на вышепредставленном скриншоте.
Студия Red Barrels обещала выпустить хоррор Outlast вчера и обещание свое сдержала. Что особенно приятно, выдала она не абы что, а ладный ужастик с леденящей кровь атмосферой, который придется по душе всем любителям жанра. Во всяком случае, представители профильной прессы и сами пользователи нахваливают Outlast от души, голосуя за качество высокими оценками. Чтобы отпраздновать рождение своего детища, разработчики приготовили запускающий трейлер. Желающие могут приобрести игру в сетевом сервисе Steam за 399 рублей.

Спортивные игры серии UFC от Electronic Arts всегда пользовались популярностью среди поклонников данного вида единоборств. Рискнем предположить, что пользовательская база новой части станет еще больше, ведь там впервые в истории сериала появятся борцы женского пола. «Это великое событие как для видеоигр, так и для смешанных единоборств, — отметил генеральный менеджер EA Sports UFC Дин Ричардс (Dean Richards). — Мы стремимся воспроизвести реальные впечатления от боев без правил и показать как можно больше талантливых борцов, в том числе женщин, которые добились выдающихся результатов в данном виде спорта, и с которыми нужно считаться».

Дабы подчеркнуть всю важность момента, издатели решили сделать хедлайнерами грядущей UFC двух непримиримых соперниц — Ронду Роузи (Ronda Rousey) и Мишу Тейт (Miesha Tate). «Ранее в этом году мы создали легчайший женский дивизион; наши девушки никого не могут оставить равнодушным, — добавляет президент UFC Дэйна Уайт (Dana White). — Бои в этом дивизионе очень зрелищны, Ронда Роузи ни в чем не уступает остальным чемпионам UFC, а ее соперничество с Мишей Тейт можно назвать одним из самых ярких в истории UFC. Женский дивизион стал важной частью наших соревнований, и теперь фанаты смогут оценить все его прелести в игре».

EA Sports UFC создается на технологичном движке Ignite и выйдет исключительно на Xbox One и PlayStation 4 весной будущего года.

DICE попытается снизить порог вхождения в мультиплеер Battlefield 4 для новичков. Креативный директор студии Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) рассказал журналистам IGN, что в игре появится испытательный полигон, на котором пользователи смогут попрактиковаться в управлении различными видами техники. До команды дошли слухи, что в сетевых баталиях люди боятся садиться за штурвал летательных машин, потому что по неопытности могут погубить вместе с собой весь экипаж. Густавссон полагает, что после того, как они налетают несколько часов на вертолете в непринужденной обстановке и обучатся различным маневрам, страх тут же испарится.

Кроме того, Ларс уточнил, что ботов в мультиплеере Battlefield 4 не предвидится, равно как и режима Dinosaur mode. Точнее, его сейчас просто нет в планах, но в будущем он может запросто появиться. Также девелоперы планируют реализовать возможность «дистанционной игры» для PS Vita, но до сих пор сомневаются в целесообразности данной функции.

Напоминаем, что российский релиз Battlefield 4 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 29 октября. Также игра войдет в стартовую линейку Xbox One и PlayStation 4.
Ubisoft решила порадовать всех, кто с нетерпением ждет релиза технологичной Watch_Dogs, и опубликовала очередной видеоролик, в котором ответственный за анимацию Колин Грэм (Colin Graham) показывает и комментирует почти пятнадцать минут игрового процесса в открытом мире.

На этот раз мы понаблюдаем за действиями не только самого Эйдена Пирса, протагониста Watch_Dogs, но и другого игрока, который объявляется в Чикаго и пытается хакнуть главного героя.

Bungie описывает свой мультиплеерный шутер Destiny как «мифическую научную фантастику», поскольку при создании мира, персонажей и сюжета этой игры студия задействовала элементы не только сай-фая, но и фэнтези с мистикой.

По словам комьюнити-менеджера Bungie Дэвида Дэйга (David Dague), герои Destiny скорее похожи на рыцарей, чем на солдат, и вместе с игроком они отправляются в свой персональный поход, чтобы разгадать загадки, связанные с крушением солнечной системы, а также чтобы отыскать затерянные сокровища Золотого века.

Это история об искуплении, об исследовании тайн прошлого, которые помогут понять, что же тогда произошло и как не повторить всего этого в будущем, поясняет Дэйг.


Destiny целиком и полностью построена на принятии решений. И первое из них состоит в том, чтобы выбрать, за какой класс стражей сыграть. Титаны (Titans) обладают силой и тяжелой броней, тогда как охотники (Hunters) хороши своей малозаметностью. А еще есть класс колдунов (Warlocks), использующих «силу Странника». От этого выбора напрямую зависит то, как вы будете выглядеть и сражаться, каков будет ваш боевой стиль. Доспехи персонажа подскажут, какие миссии он выполнил и в каких местах он бывает чаще всего.

По мнению Дэйга, лучше всех покажет себя та команда, в которой каждый из игроков выберет для себя какую-то определенную роль и задействует различные способности и умения. Тогда все члены этой группы смогут разными способами прикрыть спины своих товарищей.

Bungie также поведала, что ни в одной из предыдущих игр студии еще не было столько видов оружия, как в Destiny. Причем все они будут доступны абсолютно каждому пользователю. Да только чтобы заполучить их, сперва их нужно будет отыскать, а потом еще замочить противника и выполнить миссию.


В любое время дня и ночи у игрока в распоряжении может находиться по три единицы боевой техники. И чем чаще вы ими будете пользоваться, тем опаснее они станут. А вообще, каждое оружие в Destiny будет модернизироваться и кастомизироваться совершенно по-разному. То есть даже если ваша пушка будет выглядеть как точная копия пушки вашего товарища, совсем не факт, что стрелять она будет так же. Все зависит от ваших предпочтений, объясняет Дэйг.

Что же касается мультиплеера, то по ходу дела вы можете наткнуться на какое-нибудь общественное мероприятие, однако это совсем не означает, что вы должны будете принять в нем участие. Разработчики предоставляют геймерам полный контроль над собственными действиями, хотя какой бы путь вы ни избрали, он рано или поздно выведет вас в мир полный других героев.

Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑