Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Игровые новости / PlayStation 4, страница 423

На официальном YouTube-канале Ubisoft был опубликован геймплейный ролик Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжительностью более семи минут. Устраивайтесь поудобнее: в сопровождении комментариев директора игры Ашрафа Измаила (Ashraf Ismail) вам предоставляется уникальная возможность застать пиратов за их будничными делами. Эдвард Кенуэй обыскивает тела умерших моряков, находит карту, указывающую путь к сокровищам, а также вместе со своей командой бороздит просторы Карибов и берет на абордаж вражеское судно.
Final Fantasy 14 уже практически собралась возродиться после кошмарного запуска трехгодичной давности, и в этом празднике (не очень, впрочем, грандиозном) ММО-жизни смогут принять участие пользователи сразу двух платформ — PlayStation 3 и персональных компьютеров. А позже к ним добавятся еще и владельцы PlayStation 4.

Причем самое главное — это то, что юзеры всех трех платформ будут праздновать не по отдельности, а все вместе, на одних и тех же общих серверах. Беспрецедентная для ММО-жанра (и крайне редкая для видеоигр вообще) возможность наверняка привлечет дополнительные толпы юзеров. Хотя бы ради того, чтобы доказать ненавистным иноплатформцам, чье PvP и PvE круче.

Увы, пользователям консолей Microsoft данное счастье не светит и тем более не греет. И дело вовсе не в шовинизме японских девелоперов. В интервью RPG Site директор игры Наоки Йосида (Naoki Yoshida) переложил всю ответственность за незадачу со своей здоровой головы на больную голову биллгейтсовцев.

Ибо те до сих пор не желают допускать своих клиентов до кроссплатформенных игрищ. Для Йосиды же возможность всем пользователям играть вместе — не каприз, а дело принципа. Так как он совершенно не желает разбивать сообщество Final Fantasy 14 на мелкие группы по платформенным интересам.
Фанаты PlayStation 4 очень горды любимой железякой, хвалят практически любую ее черточку и вообще не сомневаются, что она победит в грядущей войне следующих консольных поколений за явным преимуществом. Однако даже у самых идеальных идеалов встречаются отдельные недостатки. И японская консоль не исключение.

Изъян обнаружился в контроллере DualShock 4. Пустяковый, но тем не менее. Некоторым будущим пользователям PS4 не нравится яркий голубой свет, бьющий из задней части девайса. Мол, и батарейку он разряжает раньше времени, и вообще дает блики на экране. Поэтому нельзя ли его как-нибудь слегка вырубить на фиг?

Увы, но нет — ответ президента Sony Worldwide Studios Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) на соответствующий запрос в «твиттере» не оставляет простора для толкований… Впрочем, как выяснилось буквально там же, простор все же остается — надо лишь правильно спрашивать.

У пользователей ненужный им свет отрубить не выйдет, зато это запросто получится у разработчиков игр. Дело в том, что свет из контроллера струится не красоты ради, а функциональности для. В некоторых играх он, например, может подрабатывать индикатором состояния здоровья персонажей или еще чем-то подобным.

Однако если девелоперы посчитают, что их игре дополнительная иллюминация без надобности, они всегда смогут помножить ее на ноль. Здорово! Уже видим данную фичу в роли важного маркетингового бонуса будущих проектов – дескать, купите наше самое замечательное в мире творение и получите в награду контроллер без надоедливого луча света в темном царстве!
Поклонники Call of Duty уже практически смирились с тем, что разработчики Ghosts решили выжечь каленым железом режим Spec Ops из надвигающейся очередной части серии. Режим был не то чтобы всеобщим любимцем, но многим нравился, так что масштаб сожалений о его горькой участи весьма велик. Однако сожаления могут оказаться преждевременными.

Нет, Spec Ops никто возвращать не собирается, но у девелоперов есть какая-то идея, чем его заместить. Именно на это намекает твиттер сообщественного координатора Infinity Ward Кэндис Кейпен (Candice Capen). В ответ на прямо поставленный вопрос о судьбе Spec Ops она с некоторым уклоном в тоне заявила, что в Ghosts намечается в каком-то смысле кооператив. Но студия его пока не анонсировала, и Кэндис понятия не имеет, когда это случится.

Смелая девушка — не боится, что ее уволят за разглашение. Что же касается загадочного режима, то о его сути остается только гадать, в чем мы не сильны. Но можно предположить, что это будет какая-то характерная фишка, собирающаяся прийти на смену Spec Ops. Чтобы о старичке не шибко грустили. А в новичке видели положительный пример девелоперского креатива. Если, конечно, он получится положительным.
Так уж сложилось, что в наш век в индустрии бал правят дорогие, пафосные и грохочущие шутеры, все действо в которых поставлено на рельсы. Широкие массы любят такого рода забавы: они просты в освоении, дарят море фана и не требуют серьезных умственных затрат. И хорошо, что еще остались студии, которые не ставят своих пользователей в один ряд с макаками.

Ubisoft — одна из них. Последние хиты французов используют концепцию открытого мира (будь то Assassin's Creed 3 или Far Cry 3) и не сковывают фантазию игрока жесткими скриптовыми рамками. В недавнем разговоре с журналистами GamingBolt главный дизайнер хакерского боевика Watch_Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) заявил, что в его игре будет комплексный геймплей, свободный от заранее заскриптованных сцен.

«Нам задают очень много вопросов по поводу скриптов, — говорит Беланджер. — Многие полагают, что все сцены, показанные нами в различных демонстрациях, были постановочными. На самом деле это не так: вспомните демо с E3 2012. В нем главный герой при помощи хитрой манипуляции со светофором устраивает аварию на перекрестке. Так вот, масштаб погрома будет зависеть от плотности трафика, а также скорости движения автомобилей. Наша цель — обеспечить игроков множеством хитроумных гаджетов и позволить им проявлять творческий подход к достижению цели».

Удостовериться в правдивости слов Беланджера мы сможем не раньше 22 ноября, когда Watch_Dogs выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Проект также будет выпущен на Xbox One и PlayStation 4 — возможно, позже, но не раньше.
Видеоподразделение британского Official PlayStation Magazine, пользуясь служебным положением, по большому блату раздобыло контроллер DualShock 4 и немедленно сняло о нем восьмиминутный репортаж, где обсосало железяку со всех сторон, показало во всех ракурсах и снабдило показуху кучей лестных слов. Понятно, что хулы от принадлежащего Sony издательства в адрес родного девайса фиг дождешься, но, может, в сюжете были не только приукрашательства, но и сермяжная правда?.. Увы, пока не пощупаешь — не узнаешь. И мы не о ведущей канала.
Новое поколение консолей вызывает понятный интерес среди журналистов, специалистов и фанатеющих геймеров. Однако смогут ли консоли привлечь всех прочих — казуалов, полуказуалов, недоказуалов и иную привередливую аудиторию, которая не всегда отличит PlayStation от Xbox, зато многочисленна и доже платит деньгами, а не обещаниями?

Например, представители британской розницы считают, что некстген в начале своего жизненного пути ждут серьезные проблемы. И главная причина этому — ожидающийся наплыв крупнотоннажных блокбастеров во главе с Grand Theft Auto 5. Все они выйдут в текущем поколении консолей и сделают сомнительной для массового геймера покупку нового дорогостоящего железа.

Ведущие издательства в свою очередь об этом догадываются, поэтому не спешат превращать свои игры в эксклюзивы для PlayStation 4 и Xbox One. Получается порочный круг: новые консоли не купят из-за того, что игры выходят и на старых тоже. А выходят они на них потому как есть опасения, что новые консоли не купят. Так что победа консольного прогресса может запросто затянуться на год-два.
В начале июня Digital Extremes неожиданно заявила о своем намерении включить фритуплейный MMO-шутер Warframe, ранее предназначавшийся только для PC, в стартовую линейку PlayStation 4. Если вдруг кто-то подумал, что команда с самого начала водила компьютерщиков за нос, подло отменив эксклюзивность в самый последний момент, расслабьтесь. Предложение от Sony студия получила четыре месяца назад.

Креативный директор Warframe Стив Синклер (Steve Sinclair) в интервью VG247 поведал, что хваленая архитектура новой консоли Sony, так похожая на PC, позволила осуществить портирование без особых заморочек. Более того — обе версии будут походить друг на друга почти как две капли воды, а значит, и предлагать абсолютно идентичные впечатления.

Результаты команды немало удивили и саму Sony. Digital Extremes решила изменить PC после тридцатисекундного телефонного разговора с представителем издательства. Вскоре в студию выслали несколько девкитов, а уже через три месяца на выставке E3 команда демонстрировала рабочую версию Warframe на PS4. Вот уж действительно стахановский темп!
ZeniMax Online Studios опубликовала короткий, но информативный ролик The Elder Scrolls Online, позволяющий оценить бой от первого лица, а также увидеть воочию монстров квама (Kwama), которые обитают в Морровинде. Bethesda подтвердила, что в игре это существо можно будет повстречать в трех ипостасях — Scrib, Worker и Warrior. Между различными видами квама действует предельно четкое разделение обязанностей. Поодиночке они практически не представляют опасности, но столкновение с группой сулит большие неприятности.
Завтра в США отмечается День независимости — крупнейший национальный праздник заокеанского оплота демократии. И разработчики Saints Row 4 никак не могли не отметить эту дату трейлером. Потому что их игра как раз про независимость Америки. Правда, не от Британской империи, а от инопланетной, но разница только в деталях, а суть — в принципе, та же. Разве что инопланетяне куда брутальнее каких-то там британцев, и поэтому победа над ними принесет больше славы.
Оформившие предварительный заказ на Call of Duty: Ghosts получат бонусную мультиплеерную карту Free Fall, фишка которой — динамически изменяющийся геймплей. Войнушка развернется в сломанном пополам небоскребе, макушка которого врезалась в фасад стоящего рядом здания. Геймерам предстоит воевать в непростых условиях: лифты ходят параллельно земле, а стеклянные окна — не самый надежный пол.

«На протяжении матча геометрия уровня будет постоянно изменяться, и игрокам предстоит приспосабливаться к новым условиям на лету, — отметил исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin). — Это очень интересная особенность, которая добавляет в геймплей дополнительный тактический слой и предлагает игрокам новые способы достижения цели. И это лишь одно из нововведений, которые мы добавили в мультиплеер Ghosts. В ближайшие недели нам предстоит еще о многом вам рассказать».

Мировой релиз Call of Duty: Ghosts на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 5 ноября. Игра также появится на Xbox One и PlayStation 4.

Warner Bros. постепенно набирает вес в интерактивных развлечениях. У компании есть превосходный флагманский бренд Batman: Arkham-все-остальное. Mortal Kombat тоже не худшая из франшиз. А в мае и июне «Братья Уорнеры» анонсировали стильный гибрид ужастика и экшена Dying Light и постапокалипсис Mad Max, уже вызвавших приличный интерес и способных на гораздо большее.

Однако достижения и перспективы Warner Bros. в этой новости просто пришлись к слову, а на самом деле мы о том, что и Dying Light, и Mad Max не пройдут мимо русскоязычных пользователей. «1С-СофтКлаб» выпустит в России оба перспективных проекта, но случится это когда случится. Пока же крупнейшее отечественное издательство поставило в известность, что это обязательно произойдет. Надо только подождать.
Разработчики Thief выпустили короткий ролик, в котором комьюнити-менеджер Адам Бадке (Adam Badke) общается с начальником сюжета игры Стивеном Галлагером (Steven Gallagher). Общение не показало практически ничего нового. Зато кое-что рассказало. Например, оказывается, новый барон (правитель города) — прогрессивная личность и желает двигать населенный пункт в сторону развития технологий и прогресса. Вот только реализует свои планы он за счет трудового народа. И еще пользователи Thief смогут не только воровать, но и просто гулять по городу и изучать окрестности. Интересно, куда это их (и нас тоже) заведет?
Недавний анонс консольных версий The Elder Scrolls Online вызвал законные восторги одних (консольные пользователи) и сомнения других (компьютерные). Но помимо эмоций были и вопросы. Например, сколько будет консольных и компьютерных серверов и следует ли ожидать кроссплатформенный геймплей?

Не знаем, как насчет ПК и PlayStation 4, но Xbox One совершенно точно не даст своим пользователям повоевать с коллегами по другим платформам. Короткое превью Official Xbox Magazine уверяет, что знает это точно из первых девелоперских уст.

Что касается количества серверов, то версия для Xbox One будет идти на одном-единственном. Правда, у одного-единственного сервера будет множество дискретных фаз. И игроки будут распределены по ним в зависимости от списков друзей и подруг, выбора гильдий и опционального опросника.
В выходящем в этом году на экраны наших телевизоров и мониторов видеоигровом блокбастере Watch Dogs главным героем является Эйден Пирс — хакер, авантюрист и вообще не очень-то добропорядочная личность. Однако не менее важная роль в игре отведена ctOS — Центральной операционной системе Чикаго.

Данная система представляет собой хранилище данных о городском хозяйстве, различных инфраструктурах и населении города и является вымыслом разработчиков. Для главного героя игры — очень удобным вымыслом, ибо позволяет ему добывать и использовать в собственных корыстных целях кучу важных данных.

Мнение прочих игровых ботов вряд ли кому интересно. Зато было бы интересно узнать, как бы отнеслись к такому сервису современные и совсем не вымышленные граждане. Нам кажется, что без восторга — кому приятно было жить в постоянном страхе, что ушлые хакеры могут узнать лишнего.

А если не могут? Тут уже возможны варианты — все же удобно иметь под рукой электронный справочник с массой полезной информации, собранной в одном месте. Впрочем, зачем гадать — уже прямо сейчас всякий желающий может зайти на сайт Watch Dogs WeareData и сформировать собственное авторитетное мнение по поводу схожей услуги.
На данном сайте десяток разработчиков Ubisoft проделали колоссальную работу, чтобы собрать максимально полную информацию о трех европейских столицах — Париже, Лондоне и Берлине. В качестве интерфейса сервиса использованы трехмерные карты городов, где, щелкнув мышкой по нужному району, можно узнать буквально все что угодно.

Расположение станций метро, банкоматов, пунктов проката велосипедов, общественных туалетов, светофоров, точек доступа к Wi-Fi, наружной рекламы, камер наблюдения и массу прочих нужных и не очень вещей. Честно признаемся, мы так толком и не разобрались во всей этой куче сведений, но и времени для этого было маловато.

Ubisoft уверяет, что все данные, которые можно найти на Watch Dogs WeareData, взяты из открытых источников и поэтому ничего не разглашают и не нарушают. При этом разработчики в процессе труда над сайтом связались со всеми использованными информационными источниками и заручились их согласиями на сотрудничество.

Что еще восхищает, так это то, что большинство выдаваемых сведений собираются сервисом в реальном времени, и лишь отдельные данные являются экстраполяцией менее оперативной информации. Ubisoft уверяет, что сайт — не сиюминутная блажь, а всерьез и надолго. Работает он, кстати, на десяти языках, и русский в эту десятку входит.
Независимый игровой девелопмент набрал такую силу, что стал серьезным козырем в конкурентной борьбе между главными монстрами консольного рынка. С первого дня официального анонса Xbox One, когда стало известно, что Microsoft не собирается позволять независимым разработчикам самоиздаваться в Xbox Live, а также намеревается продолжать взимать плату за патчи, Sony козыряла тем, что у нее все в точности наоборот. И докозырялась.

Eurogamer уверяет, что биллгейтсовцы больше не берут плату за патчи. Причем эта практика длится уже в течение какого-то времени безо всяких громогласных анонсов, а журналисты сайта узнали о ней из персонального общения с разработчиками. Неужели Microsoft настолько стыдно признаваться в собственной неправоте? Или, может, анонс прибережен для какого-то еще более громкого случая?

Например, ходят слухи, что чуть ли не вот-вот будет объявлено о дозволении инди-девелоперам самостоятельно издаваться на Xbox One. После чего PlayStation 4 лишится очередного важного конкурентного преимущества. Напомним, что буквально неделю назад Microsoft отказалась от необходимости постоянного интернет-соединения, привязки дисков к учетным записям и региональных ограничений.

Если слухи о повороте Xbox One к независимым разработчикам лицом, а не филеем, не обманут, то у Sony останется последний конкурентный козырь — приверженность игровой чистоте консолей. Который в наши кроссмедийные времена выглядит не бог весть каким козырем.
Ubisoft решила порадовать своих любимых поклонников необычной акцией, которая дает шанс каждому стать частью истории Assassin's Creed. В рамках рекламной кампании блокбастера Assassin’s Creed 4: Black Flag мастера парижской школы изобразительного искусства напишут полотно размером 2.3 х 4.5 метров, на котором будет запечатлена сцена эпического морского сражения.

Лица 137 участников акции будут увековечены на этой картине. Чтобы принять участие, нужно выбрать желаемого персонажа на картине в Facebook и приложить фотографию собственного лица. Победители будут отобраны по итогам пользовательского голосования — в картину попадут люди, чьи фото наберут наибольшее количество «лайков».

Картина, написанная маслом, будет выставлена во французской галерее Musée de la Marine с 4 ноября по 3 декабря. Также ее цифровое изображение можно будет отыскать в Интернете.
Этой осенью в мире боевиков от первого лица ожидается битва титанов — Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts поступят в продажу с разницей всего в одну неделю. Предсказать, кто завоюет любовь и деньги геймеров, довольно трудно: у обоих проектов астрономические бюджеты, они предлагают яркие сюжетные кампании и крутой мультиплеер.

Но Арвинд Батиа (Arvind Bhatia), аналитик организации Sterne Agee, кажется, знает ответ. По его мнению, шутеры Electronic Arts и Activision могут успешно сосуществовать на рынке. При этом он не стал строить прогнозов относительно продаж Call of Duty: Ghosts, однако Battlefield 4 напророчил реализоваться до конца этого года 14 млн раз. Еще Батиа верит, что в «батлу» геймеры предпочитают играть на компьютерах, а в «колду» — на консолях. В связи с чем на PC-версию BF4 придется треть от общего объема продаж, тогда как на PC-версию Ghosts — лишь 10 процентов.
Бывший высокопоставленный сотрудник Funcom и автор замечательных квестов The Longest Journey Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) был в числе тех разработчиков, что посетили конференцию Rezzed 2013 и высказали там различные интересные вещи. Но эти вещи так и остались в ушах посетителей конференции, а прочим пришлось довольствоваться интервью с Рагнаром на сайте Eurogamer.

Впрочем, и в нем девелопер был достаточно откровенен и раскрыл свою точку зрения на проблемы независимых разработчиков. Хотя начал он рассказом о том, что разработка Dreamfall Chapters идет по плану. И даже заинтересовала консольных надмозгов. Обе главные консольные суперсилы уже общались с Рагнаром насчет его игры на их приставках, и Рагнар не имеет ничего против.

По его мнению, Dreamfall Chapters будет замечательно выглядеть на Xbox One и PlayStation 4. Да он и с Wii U бы поработал. Хотя как раз насчет консоли Nintendo у него все же есть сомнения — уж слишком она уступает в мощности компьютерам и некстгену, так что Торнквист ее пользователям ничего обещать не может.
Что же касается больной темы для любого инди-девелопера — отношений с издателями — то Dreamfall Chapters без них обойдется. Хотя в будущем Рагнар не исключает возможного сотрудничества. Потому что издатели не так плохи, как их малюют — дают иногда полезные советы и обеспечивают бюджет. А хороший бюджет — это очень-очень важно.

К примеру, Dreamfall Chapters собрала на Kickstarter полтора миллиона долларов. Еще полмиллиона принесли гранты от норвежского правительства. Хорошие деньги, конечно, чтобы начать работу. Но на всю игру их не хватит. Рагнар знает, где взять недостающую сумму, поэтому проблем не будет. Однако очень надеется на хорошие продажи, ибо постоянно обращаться к помощи народа ему не хочется.

Если же будут деньги, то будет и светлое будущее для Red Thread Games (новая студия Торнквиста). В этом будущем он и его команда, например, планируют вернуться к разработке двухмерных классических пойнт-энд-клик-адвенчур. Вроде The Longest Journey Home, о которой они уже как-то упоминали. Она была бы настоящим продолжением The Longest Journey, ибо Dreamfall — это все же параллель, а не продолжение.
Объявленное во время E3-презентации Battlefield 4 DLC Second Assault должно выдавить из пользователей скупую ностальгическую слезу — ведь обещанные четыре карты выбираются из списка «любимых народных карт Battlefield 3». Хотя нам кажется, что вряд ли выдавят — с момента релиза третьей «батлы» не прошло и двух лет. Ностальгии взяться просто неоткуда.

Конечно, и кроме ностальгии у набора хватает любопытного: увидеть старые карты на новом крутом движке и постараться не умереть — сторонников такой постановки вопроса наберется предостаточно. Поэтому время не спорить о достоинствах Second Assault, а попытаться вызнать список карт. Именно такую попытку предприняли посетители Reddit, когда им выпало пообщаться с разработчиками. И попытка оказалась наполовину успешной.

Заглянувший на форум гейм-дизайнер Алан Кертз (Alan Kertz) сообщил, что первыми двумя картами почти наверняка окажутся Operation Metro и Caspian Border. Прочие две, однако, так и остались секретом. Также в процессе общения было подтверждено, что эксклюзивность DLC для Xbox One будет временной. Интересно, на какой срок? Наверное, на стандартный для таких случаев месяц.
Прямой эфир
Наверх ↑