Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Игровые новости / PlayStation 4, страница 422

Как известно, Battlefield 4 выходит на различных платформах — как нынешнего, так и следующего поколения — а значит, игровым форматам ну никак не избежать сравнения. Тем не менее DICE не собирается лезть из кожи вон, дабы уравнять картинку во всех вариантах, поскольку считает, что так делают лишь трусы.

Исполнительный продюсер студии Патрик Бах (Patrick Bach) вспоминает, как два года назад, когда некстген был еще только в планах, команда трудилась изо всех сил и сотворила просто прекрасную версию Battlefield 3 для PC. И чем мощнее был ваш компьютер, тем прекраснее она выглядела.

В то же время DICE не обделила военным шутером и обладателей приставок. На PlayStation 3 и Xbox 360 Battlefield 3, соответственно, смотрелась уже не так эффектно, как на ПК. И многие пользователи стали возмущаться по этому поводу.

По словам Баха, разработчики не раз пытались воззвать к здравому смыслу фанатов, мол, чтобы восхититься качеством продукта, сравнивать нужно не одну и ту же игру на разных платформах, а наоборот — разные игры на одной и той же платформе. Только все равно находились те, кто обвинял DICE в недолюбливании консолей. На этот раз, похоже, подобных возмущений станет еще больше, ведь в игру вступает разница не только между PC и Xbox 360 с PS3, но и между приставками прежнего и будущего поколения.

Однако создатели Battlefield 4 абсолютно не горят желанием во всех случаях выдавать один и тот же результат, поскольку так поступают только трусы, утверждает исполнительный продюсер франшизы. Чтобы игра везде выглядела одинаково, разработчикам пришлось бы равняться на самое посредственное качество из всех имеющихся вариантов, то есть на Xbox 360 и PS3. Студия же просто не может позволить себе выпустить какое-то фуфло, когда перед ней простираются столь привлекательные возможности PlayStation 4 и Xbox One, не говоря уже о ПК.
Новый проект создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow), The Witness, предоставит пользователям PlayStation 4 огромный проработанный остров, полный различных головоломок. Поначалу дизайнер полагал, что на прохождение его новой игры уйдет приблизительно 8 часов, но, как оказалось, он здорово просчитался.

По сути, The Witness уже сейчас является законченным произведением, которое можно пройти от начала до конца, что недавно и сделала команда Блоу. Так вот, приключение оказалось настолько нелинейным, а пазлы увлекательными, что даже у самих разработчиков на полное прохождение ушло от 25 до 40 часов. Конечно, если не отвлекаться на второстепенные задачки, то можно уложиться и в более короткий срок.

Что еще интересно — The Witness обладает самым большим открытым миром среди игр в жанре головоломок. А если не верите авторам — спросите «Книгу рекордов Гиннесса». Также огромное внимание уделяется технической стороне проекта. Команда решила не заморачиваться с лицензированием и написала свой собственный движок, который изначально затачивался под нужды придуманной ими концепции. Это позволило добиться небывалой плавности картинки, а также сделать время загрузок минимальным.

Наверняка многие из вас, чье детство выпало на середину «девяностых», помнят аркадный платформер Boogerman: A Pick and Flick Adventure для Sega Mega Drive, в котором супергерой с расстройством кишечника и непристойными манерами пытался спасти мир, утопающий в нечистотах. Так вот, двое дизайнеров — Майк Стрэги (Mike Stragey) и Крис Треммел (Chris Tremmel), — стоявших у истоков оригинала, решили объединиться в творческий тандем, чтобы замутить ремейк «Бугермена» с привычной механикой и фирменным туалетным юмором.

Последние двадцать лет парочка без дела не сидела и бок о бок разрабатывала игры с ребятами из Virgin Interactive, Crystal Dynamics, Electronic Arts, Activision, Insomniac Games и Way Forward. Идею создания новой Boogerman Майк и Крис вынашивали на протяжении многих лет, и вот, благодаря Kickstarter, настал подходящий момент для претворения ее в жизнь. Кампания по сбору средств уже запущена. Цель — за оставшиеся 34 дня собрать 375 тысяч долларов.

Народные инвесторы могут пожертвовать на разработку проекта от 5 до 10 000 баксов, а список наград за проявленную щедрость включает копию игры, цифровой артбук, саундтрек и прочие геймерские радости. В случае если мероприятие увенчается успехом, и девелоперам удастся собрать начальную сумму, пользователи получат, так сказать, базовую версию Boogerman, которая появится на PC, Mac, PlayStation 4, PlayStation Vita и Wii U к ноябрю 2014-го года. В нее войдут 18 уровней, поделенных на шесть уникальных миров, а также 36 бонусных локаций для исследования. Если же поклонники превзойдут ожидания создателей и вытряхнут из своих карманов 400 тысяч — в игре появится полноценная озвучка, а, если подкинут еще 20 «кусков» — музыкальных композиций станет вдвое больше.
Guerrilla Games поведала о том, что Killzone: Shadow Fall благополучно справится лишь с двадцатью четырьмя самостоятельными бойцами с искусственным интеллектом в одном кадре. Если же число врагов возрастет, то частота этого самого кадра наоборот уменьшится.

Ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) признается, что при разработке видеоигр ему всегда хотелось поместить на экран как можно больше различных элементов геймплея. К примеру, еще больше видов оружия, еще больше разновидностей противника, еще больше пространства. Чтобы было где разгуляться, так сказать. Однако платформы нынешнего (да и предыдущего, чего уж там) поколения все время ограничивали воображение разработчика, сокращая количество врагов до шести-семи, да и делились-то они всего на два типа.

Появление PlayStation 4, несомненно, изменило эту ситуацию к лучшему, но и здесь остались свои рамки допустимого. В одном кадре Killzone: Shadow Fall поместится двадцать четыре автономных ИИ-противника с индивидуальными спецэффектами, что, в общем-то, уже неплохо, если верить Болтьесу, ведь помимо прочего в поле вашего зрения одновременно попадет и множество разрушений, а также куча динамических объектов.

Но что же будет, если в кадр влезет двадцать пятый участник сражения, спросите вы? Ответ прост и логичен: он испортит картинку, в частности, снизит частоту кадров. В общем, если вы хотите наслаждаться Killzone: Shadow Fall при законных 60 кадрах в секунду, то даже не мечтайте о большем количестве голов, которые можно будет размозжить.
Компания Sony Computer Entertainment объявила в своем «твиттере» довольно приятную новость. Оказывается, начиная с сегодняшнего дня, в фирменных цифровых сервисах Sony Entertainment Network Store и PSN любой желающий может оставить предварительный заказ на два консольных эксклюзива для PlayStation 4 — аркаду Knack и кооперативный шутер Warframe.

Обе игры входят в стартовую линейку некстгена, а значит, официальный релиз их состоится 15 ноября в Штатах и 29 в Европе. Что касается цены, то Knack обойдется вам в 59.99 американских долларов, а вот повоевать в научно-фантастической Warframe можно будет бесплатно.

Sony обещает, что эта парочка — не единственные игры для PS4, цифровую версию которых можно будет заказать через существующие сервисы на базе PlayStation 3 еще до премьеры новой приставки. Так что ждите подобных известий в самое ближайшее время.
Казалось, еще недавно Ubisoft рассылала шуточные рекламные буклеты Watch_Dogs с посланием к народу, что «двух месяцев пребывания в Лос-Сантосе будет достаточно — приезжайте 21 ноября в Чикаго», а буквально вчера сделала ход конем, передвинув релиз «Сторожевых_ псов» на весну будущего года. Счастливцы, имевшие неосторожность оформить предзаказы на бандлы Xbox One и PlayStation 4 с игрой, наверняка почесывают репу в раздумьях, получат ли они консоли в дни их запуска или нет.

Подсказываем — клиенты интернет-магазинов Amazon и GameStop точно получат, но о кое-каких нюансах все же надо знать. В сообщении на Facebook-страничке первого ретейлера говорится, что предзаказчики бандлов PS4 получат свои консоли точно в срок, но без Watch_Dogs — игру они смогут забрать, когда Ubisoft соизволит ее выпустить. Со схожим предложением выступил американский магазин GameStop: пользователи оставляют за собой право сохранить уже оформленные предзаказы на Xbox One и PS4 в комплекте с Watch_Dogs и получить системы без задержек, либо же выбрать какой-то другой бандл.

Прочие ретейлеры наверняка скоро сделают своим клиентам похожие предложения.
В создании Assassin's Creed 4: Black Flag задействовано рекордное количество студий — это филиалы Ubisoft в Монреале, Сингапуре, Софии, Аннеси, Киеве, Квебеке, Бухаресте и Монпелье. Полагалось, что число сотрудников, вовлеченных в процесс, приблизительно равняется тысяче. Однако компания почему-то никогда не любила разглашать подобные сведения, поэтому как там обстоят дела с рабочей силой на самом деле, оставалось только догадываться.

Корпоративный секрет раскрыл директор Black Flag Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) в разговоре с журналистами Examiner. Оказалось, что народные предположения были вплотную приближены к реальности: над игрой пыхтит команда из 900 специалистов. После этого признания ему был задан вопрос о том, не подумывает ли Ubisoft пойти еще дальше и создать проект исполинских масштабов, который бы включал миры из предыдущих частей серии. Измаил сразу же открестился — мол, это слишком тяжело, затратно, и он слабо представляет себе эту гипотетическую Assassin's Creed Universe, в которой бы пользователи играли за разных ассасинов в различных временных эпохах.
Похоже, Ubisoft задумала всерьез пересмотреть свой релизный график на эту осень, и на этот раз изменения затронули ожидаемый многими геймерами хакерский экшен Watch_Dogs. Как выясняется, студия приняла решение передвинуть выход игры на всех платформах с конца ноября этого года аж на весну следующего.

В качестве причины столь неожиданного переноса разработчики называют свое нежелание идти на компромиссы в том, что касается качества вышеупомянутого проекта. Сперва команда считала, будто успеет довести игру до совершенства к установленному сроку, однако сейчас всем стало ясно, что это далеко не так. И вот теперь, дабы превратить Watch_Dogs в продукт нового поколения, Ubisoft требуется еще как минимум четыре месяца, а может, и все пять.

Что ж, пожалуй, мы даже не прочь подождать Эйдена Пирса и до весны, только бы сие время было действительно потрачено на существенные улучшения.
Ubisoft приняла решение не давать заморским геймерам преимущества и передвинула дату европейского релиза Assassin's Creed 4: Black Flag на консолях нынешнего поколения на три дня раньше положенного срока.

В итоге пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 из Европы смогут подняться на палубу своего корабля уже 29 октября, в тот же самый день, что и их коллеги из Северной Америки.

С остальными платформами дела обстоят не так единодушно. Европа увидит Black Flag на PlayStation 4, Xbox One, Wii U и PC с 22 ноября, тогда как в США версия на PS4 выйдет 15 ноября, на PC — 19 ноября и на Xbox One — 22 ноября.

Между тем Ubisoft продолжает знакомить нас с главным героем пиратской Assassin's Creed 4: Black Flag. Новый видеоролик повествует о становлении Эдварда Кенуэя, которому удалось из юного гедониста превратиться в легендарного капитана пиратского корабля, заслужившего доверие самого Черной Бороды.

До того момента, как мы шагнем в эру консолей нового поколения, осталось совсем чуть-чуть, потому довольно любопытно узнать мнение тех, кому суждено на некстгенных платформах еще творить и творить. В частности, на днях высказался Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream.

Несмотря на то, что в своем последнем проекте студия осталась верна PlayStation 3, создателям Heavy Rain и Beyond: Two Souls уже приходилось иметь дело с PlayStation 4. Тогда это вылилось в уморительное демонстрационное видео The Dark Sorcerer. Так вот, Кейдж утверждает, будто все увиденное в вышеупомянутой короткометражке — лишь минимум того, что можно сотворить на некстгене от Sony.

По словам главного сценариста и режиссера Quantic Dream, демо The Dark Sorcerer создавалось на том же движке, что и Beyond: Two Souls, только для работы над ним потребовалось всего несколько человек, немного времени и совсем небольшое количество ресурсов. Теперь же команда в полном составе готова освоить платформу нового поколения, все возможности которой еще далеко не раскрыты, уверяет нас Дэвид Кейдж.

Итак, остается надеяться, что разработчики не удовольствуются малым и поскорее копнут поглубже. А пока вот вам музыкальная замануха от Sony в преддверии релиза PlayStation 4.

Gaijin Entertainment изо всех сил готовится в ближайшее время вывести на поле боя War Thunder наземную технику и старается не упустить ни одной детали, чтобы исторический симулятор не только выглядел, но и звучал достоверно. Для этого звукорежиссеры компании специально отправились в военно-исторические музеи США и Германии, где отыскали работающие танки времен Второй Мировой.

Для записи были задействованы более десятка разнообразных машин, включая StuG 40, PzKpf III и IV, Sherman M4A3 и M4A1, а также 105-мм американская гаубица, которые в виртуальном виде скоро появятся в наземных боях War Thunder.

Как происходила вышеупомянутая запись звуков двигателей и выстрелов из орудий самых настоящих боевых машин, смотрите в следующем видео.

DICE обратилась ко всем поклонникам военной франшизы Battlefield, которые планируют приобрести четвертую часть на платформе Xbox 360, с предупреждением. Версия Battlefield 4 для консоли нынешнего поколения от Microsoft выйдет на двух дисках и затребует примерно четырнадцать гигов места на вашем устройстве.

Фактически для установки новейшего шутера от DICE в обязательном порядке понадобится лишь 2 гигабайта памяти, после чего вы сможете носиться по картам и доказывать свое превосходство в ратном деле, запуская прочий контент прямо с дисков. Напомним, что первый диск (объемом 6.6 Гб) позволит вам насладиться многопользовательским режимом, а второй — одиночной кампанией на 5.8 Гб.

Однако разработчики Battlefield 4 крайне рекомендуют предварительно установить весь этот «прочий» контент сразу себе на консоль, дабы по максимуму погрузиться в игру и испытать от нее наибольшее удовольствие.
Ведущий автор сценария Mass Effect 3 Мак Уолтерс (Mac Walters) заявляет, что сюжет новой игры никоим образом не будет связан с историей коммандера Шепарда. Вообще нисколечко.

На данный момент Уолтерс не в состоянии поделиться более существенными подробностями, лишь заверяет, мол, студия долго раздумывала над этим вопросом и пришла к выводу, что четвертая часть серии непременно должна стать полноценной игрой в духе Mass Effect. Не приквелом, не сиквелом и не спин-оффом, а именно полновесным эпизодом из той же вселенной. Только без Шепарда и его сотоварищей.

В общем, похоже, что BioWare замыслила начать весь проект с чистого листа. Что же касается финала предыдущей трилогии, то главный сценарист Mass Effect 3 до сих пор считает, будто расширенная концовка завершила историю именно так, как и нужно было. Понятно, что такой исход пришелся по душе не всем пользователям, однако будь у разработчиков шанс сейчас вернуться в прошлое и переписать концовку, они не стали бы ничего менять. Ну-ну…
Так уж сложилось, что главными героями псевдоисторической серии Assassin's Creed всегда были могущественные воины-ассасины. Будучи искусными мастерами ближнего боя, они в одиночку могли противостоять маленькой армии. Эта их выдающаяся особенность приводила к тому, что бои со стражниками, тамплиерами и прочими гопниками успевали наскучить задолго до финальных титров. К счастью, ассасин из Assassin's Creed 4: Black Flag, капитан Эдвард Кенуэй, по совместительству является еще и пиратом, а значит, станет участником множества ожесточенных морских сражений.

Отныне геймплей игры будет происходить как бы в двух не пересекающихся плоскостях — на суше и на воде (в третьей части морские эпизоды все же были весьма условными). В первом случае нам предстоит выполнять привычные действия: исследовать острова в поисках сокровищ, забираться на различные возвышенности, чтобы оглядеться по сторонам и сориентироваться на местности, вступать в схватки с врагами и, конечно, паркурить. Как уверяют авторы, здесь бывалому игроку по-прежнему не будет равных. Однако, оказавшись на море, ему лучше забыть весь свой прошлый опыт и действовать с осторожностью: в начале своих странствий, нарвавшись на мощное вражеское боевое судно, вы вместе со всем экипажем почти гарантированно отправитесь на корм рыбам.

Таким образом, прежде чем отправляться в неизведанные дали, нужно позаботиться о том, чтобы у вашего корабли, «Галки», были броня потолще и пушки побольше. Конечно же, само по себе это добро у вас не появится — апгрейды потребуют немалых денег и ресурсов. Вот вам одна из веских причин для исследование открытого мира и поиска всевозможных кладов и секретов. Впрочем, разработчики тут же заверили, что все эти занятия будут увлекательными и не превратятся со временем в изнурительную рутину и геноцид енотов.
Главного героя долгоиграющей серии Thief, чрезвычайно умелого вора Гарретта сложно назвать разговорчивым, особенно на публике. Однако, судя по видеороликам, выпущенным Eidos Montreal за последнее время, студия решила несколько изменить характер своего протагониста. И геймплей, продемонстрированный разработчиками на выставке New York Comic Con, послужил тому подтверждением.

Присутствовавшие на мероприятии журналисты утверждают, что на протяжении всего отрывка Гарретт почти не переставая вел беседу сам с собой. В основном комментарии вора касались элементов окружающей обстановки, объектов, которые нужно раздобыть на данном уровне, а также содержали подсказки, которые совершенно не оставляли игроку простора для воображения и шанса подумать самому.

К счастью, ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) и отвечающий за повествование в Thief Стив Галлахер (Steve Gallagher) поспешили успокоить фанатов, мол, это еще не окончательный вариант и студия пока в процессе обсуждения, какое количество информации «немногословный» Гарретт будет выбалтывать по ходу действия.

По словам Уинфелда Шмидта, на данном этапе главного героя планируется сделать более говорливым на уровнях с низкой сложностью. К тому же Eidos хотелось бы донести до пользователей не столько подсказки, сколько предысторию самого Гарретта и мира Thief в целом.

Что ж, в конце февраля посмотрим, удалось ли девелоперам добиться нужного баланса, а пока наслаждайтесь внутренними монологами мастер-вора в нашем дублированном геймплейном ролике.

BioWare обязательно вернет в Dragon Age: Inquisition романтические отношения между героями, только вот на этот раз не ждите кружевных трусиков от Victoria's Secret, ведь сексуальные эпизоды обещают быть более продуманными и реалистичными.

Режиссер Inquisition Джонатан Перри (Jonathan Perry) признается, что «постельные» сцены в Dragon Age: Origins выглядели довольно нелепо, поскольку персонажи были одеты в абсолютно несоответствующее белье, которое скорее сбивало с толку, нежели возбуждало.

Между прочим, Перри вообще не особо в восторге от необходимости добавлять в игру интим, потому как секс нынче стоит недешево. Особенно анимационный. Вы даже не представляете, сколько стоит проработка картинки до такой степени, чтобы она казалась достоверной, чтобы пользователь поверил в то, что персонажи на самом деле касаются друг друга, сетует режиссер.

Но все же будьте уверены, без романтики в третьей Dragon Age никуда. И тут BioWare постарается ориентироваться на другую свою известную серию — Mass Effect. Больше всего Перри привлекает возможность выставить кадр таким образом, чтобы все «неприличные» части тела обнаженного героя оказались в тени. Либо же вообще можно не раздевать партнера до конца.

Создатель Dragon Age: Inquisition подчеркивает, мол, как таковой секс их не интересует. Интимная близость в игре — это естественный результат длительного совместного времяпрепровождения двух персонажей, потому разработчикам важно преподнести эти сцены в более взрослом и изящном ключе.

По этой же причине даже в постели камера будет в первую очередь показывать нам характер героя, его какие-то личностные особенности. А никак не «пятую точку», как это было с Мирандой в Mass Effect, заверяет Перри.
В минувшие выходные на торжестве New York Comic Con Activision и Marvel Entertainment анонсировали The Amazing Spider-Man 2, релиз которой будет приурочен к выходу одноименного блокбастера с Эндрю Гарфилдом (Andrew Garfield) в роли укушенного пауком Питера Паркера. Если вы убеждены, что игре уготована судьба стать лишь приятным (или не очень) приложением к билету в кинотеатр, доказывать вам обратное мы не станем. Однако имейте в виду, что интерактивная версия предложит альтернативный взгляд на сюжет и персонажей фильма.

Со слов главы студии Beenox Томаса Уилсона (Thomas Wilson) становится очевидно, что The Amazing Spider-Man 2 создается по классической сиквельной формуле «все то же самое, но только больше и лучше». Игроки получат в свое распоряжение еще больше удивительных способностей, апгрейдов и свободы. Заветная возможность пронестись с ветерком над улицами Нью-Йорка, раскачиваясь на паутине, также останется на месте. Только открытый мир заметно подрастет в масштабах (хочется надеяться — еще и в проработанности).

Релиз The Amazing Spider-Man 2 весной будущего года ожидается на всем, на чем только возможно: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Wii U, 3DS, а также PC.

Кроме того, Activision объявила о том, что прошлогодняя The Amazing Spider-Man в конце сего года почтит своим визитом портативную консоль PS Vita. Разработчики обещают провести портирование не абы как, а с учетом ключевых особенностей системы, включая сенсорное управление. А еще смартфон Питера, который он использует для навигации по городу и не только, теперь будет восприниматься совсем как настоящий.

Electronic Arts надеется привлечь к Battlefield 4 как можно больше русскоговорящих пользователей, поэтому компания отнюдь не скрывает, что при создании игры задействовала актеров из нашей страны.

В первую очередь приятно отметить, что роль русского спецназовца Димы исполнил уже относительно известный в Голливуде Павел Лычников, успевший засветиться в таких блокбастерах, как «Крепкий Орешек. Хороший день, чтобы умереть», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» и «Звездный путь».

Что же касается локализации Battlefield 4, то и здесь EA постаралась отобрать профессионалов своего дела. В итоге, персонажей в игре озвучивали более пятнадцати звезд российского кино и дубляжа, среди них: Никита Прозоровский, на чьем счету уже более шести сотен дубляжных работ, начиная со всех частей «Звездных воин» и заканчивая «Джанго освобожденным»; Валерий Сторожик, которого мы не так давно слышали в «Тихоокеанском рубеже»; Денис Беспалый, чьим голосом в России говорил Брюс Уэйн из трилогии Кристофера Нолана (Christopher Nolan), а также Елена Борзунова («Социальная сеть», «2012») и Михаил Тихонов («Штурм Белого дома», «Железный человек 3»).

Более того, издатель напоминает, что все, кто приобрел версию боевика от DICE для PlayStation 3, впоследствии смогут обзавестись Battlefield 4 на PlayStation 4 всего за 375 рублей. А еще за 1499 рублей поклонников глобальной войны и динамических разрушений на движке Frostbite 3 ждет подписка Battlefield 4 Premium, которая гарантирует ее обладателям еженедельный доступ к новым материалам на протяжении всего года, эксклюзивные возможности персонализации, а также ранний доступ к пяти тематическим цифровым дополнениям.
Frictional Games наконец-то поделилась деталями своего следующего проекта — технологично-пугающей SOMA. Создатели Amnesia сообщили, что свежий ужастик их производства выйдет не раньше 2015-го года на платформах PlayStation 4 и PC.

Сами разработчики описывают игру следующим образом: SOMA — это «аберрантная история научного изыскания и выживания, энтропийное исследование синапса и электросхемы, которое пробирается сквозь галлюциногенные дебри человеческого сознания».

Касательно сюжета пока известно лишь то, что действие нового проекта шведов происходит в научно-исследовательском центре PATHOS-2, где неожиданно пропадает радиосвязь и все машины начинают вести себя ненормально, если не сказать враждебно. Вероятнее всего, центр этот находится где-то не на Земле, а потому там нет оружия и сбежать оттуда «практически невозможно».

Судя по дебютному геймплейному видеоролику, SOMA и правда станет очередным уникальным творением Frictional Games, выполненным в фирменном стиле эксплоративного хоррора с провокационным сюжетом и невообразимым уровнем напряжения, отвлечь от которого вас не сможет ничего, ведь в игре не будет ни кат-сцен, ни боев.

Ни для кого не секрет, что раньше PlayStation 3 производилась в Японии, а теперь, дабы насытить аппетиты многомиллионных пользователей, с нетерпением ожидающих консоль нового поколения, Sony обратилась за помощью к соседям — китайской компании Foxconn. Так что не удивляйтесь, когда на PlayStation 4 вы обнаружите знакомую до боли надпись «мейд ин Чайна». И все бы ничего, да только вот стало известно, что собирать приставку заставили обычных студентов одного из местных вузов.

По данным интернет-сайта China.com, на заводе Foxconn в городе Яньтай были вынуждены трудиться тысячи учащихся Сианьского технологического университета. Происходило все это в рамках якобы стандартной учебно-рабочей программы, которая длилась с августа по октябрь этого года.

Как отмечают китайские журналисты, каждый студент должен был пройти эту программу в обязательном порядке, в противном же случае он рисковал остаться без диплома о получении высшего образования. Досрочно покинуть «проект» также не получалось, так как это грозило отменой как минимум шести ранее поставленных зачетов.

По словам самих рабов студентов, на заводе им приходилось выполнять задания, которые не были даже связаны с их специальностью в вузе. Как вы понимаете, большую часть времени они были вынуждены работать руками, к примеру, снимать защитную пленку и прилеплять наклейки на консоль, класть в коробки руководство по эксплуатации и шнуры. И так каждый день, по одиннадцать часов в сутки, а порой еще и дольше.

Самое забавное, вышеупомянутый университет на самом деле сотрудничает с Foxconn и даже не скрывает своей гордости по поводу того, что сорока пяти учащимся удалось выпустить с завода аж по тысяче единиц товара на человека.

А вот самое обидное — это то, что еще осенью 2012-го года то же самое предприятие обвинялось в незаконном использовании подросткового труда для производства Wii U. Но, как видно, Foxconn (вероятно, с помощью своих японских заказчиков) удалось замять дело. Теперь же компания уверяет, мол, все студенты работали исключительно добровольно. Но мы-то знаем, что мало какие студенты согласятся на что-то добровольно, особенно если это рабский монотонный труд.
Прямой эфир
Наверх ↑