Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Игровые новости / PlayStation 4, страница 420

За неделю до Дня Победы, 2 мая, в Кубинке состоялось праздничное мероприятие, посвященное симулятору военной техники War Thunder. Площадкой для торжества послужил Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. На место прибыло несколько тысяч человек: кто-то приехал, чтобы поглазеть на настоящие танки, а кто-то — чтобы принять участие в игровых и реальных танковых сражениях.

Для команды Gaijin Entertainment это мероприятие представляло особую значимость, ведь в его рамках прошел первый танковый турнир в истории War Thunder. Сражения проходили в реалистичном режиме на карте «Пепельная Река». При этом каждой из команд предлагалось выступить как за советскую, так и за немецкую стороны. Очевидцы отмечают, что противостояние выдалось жарким и напряженным: участники проявили слаженность, мастерство и хорошее знание военной тактики. Танковый турнир по War Thunder прошел на мощных ноутбуках компании MSI, а его участники получили ценные призы от фирмы ROCCAT — они уехали домой с профессиональной игровой периферией.



Турнир хоть и стал главной жемчужиной торжества, но, помимо него, на территории музея было немало всякого интересного. Гостей развлекали радиоуправляемые модели танков, выполненные в масштабе 1:24, между которыми развернулись отдельные сражения на специально оборудованной площадке. Также все желающие могли отведать суровой армейской стряпни — знаменитую солдатскую гречневую кашу с тушенкой, ну или хлебнуть кваску, приготовленного по старинным рецептам. Под конец дня посетители музея стали свидетелями настоящего танкового боя между советской СУ-100 и немецким танком Pz.IV — победа досталась нашим!

Давно не секрет, что PS4-эксклюзивная гонка Driveclub будет доступна в двух вариантах — урезанном, но бесплатном для подписчиков PS Plus, и полном, который будет продаваться в розничных магазинах и PSN по 60 долларов. До настоящего момента за неимением подробностей было сложно оценить преимущества и недостатки разных версий. Теперь же Evolution Studios решила выложить карты на стол и все объяснила на сайте PlayStation.Blog.

Итак, DRIVECLUB Plus Edition представляет собой «полностью функциональную версию», которая отличается от полной лишь объемом контента. Она включает в себя 10 машин, 11 трасс и всего одну локацию (Индия). Полная игра предлагает 50 автомобилей, 55 треков, 50 локаций и 50 состязаний. Чувствуете разницу?

В свете этого бесплатная версия Driveclub, полагающаяся «плюсовым» подписчикам, видится лишь хорошей демоверсией, по которой можно оценить геймплей и работу социальных функций. Хардкорным любителям автогонок в ней, конечно же, будет тесно, однако при желании они всегда смогут проапгрейдить ее до полной цифровой версии, заплатив 50 баксов. Нетрудно подсчитать, что абоненты PS Plus от такой покупки сэкономят 10 долларов.

Правда, и здесь есть один подводный камень. В официальном разъяснении говорится, что «скидка будет действовать до тех пор, пока ваша подписка PlayStation Plus остается активной».

Ubisoft наконец-то придумала, когда же ей выпустить трогательную адвенчуру в декорациях Первой мировой войны Valiant Hearts: The Great War, которая наверняка выжмет немало геймерских слез. Пережить полные лишений, отчаяния и несчастной любви приключения четырех незадачливых друзей — Эмили, Карла, Фредди и Анны, — а также их верного четвероногого друга по кличке Уолт, мы сможем уже 25 июня, когда игра пропишется в сетевых сервисах Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и, конечно же, PC по цене 15 долларов. Ну а прямо сейчас предлагаем вам проникнуться печальной атмосферой за просмотром русского трейлера, озаглавленного как «Возвращение на фронт».

Постичь все тонкости снайперского ремесла любители исторических боевиков на тему Второй мировой смогут уже 27 июня, когда коробки со Sniper Elite 3 заполонят прилавки магазинов стран Старого света. Действовать предстоит от лица разведчика Управления стратегических служб США Карла Фейрберна, которого на сей раз начальство откомандировало в самое сердце африканского континента на борьбу с немецкими узурпаторами. Специально для вас заботливые разработчики решили провести видеобрифинг, в котором подробно разжевываются правила ведения снайперского боя на открытых пространствах[, скрытного уничтожения целей и подрыва грузовых машин всего с одного выстрела.

Бета-тест онлайнового боевика Destiny уже маячит на горизонте. Activision Blizzard подтвердила, что мероприятие по коллективному истреблению багов стартует в июле. Первым делом Bungie привлечет к тестированию владельцев PlayStation 3 и PlayStation 4.

Изначально «бета» была запланирована на весну, но потом ее перенесли на лето. Релиз Destiny на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоится 9 сентября, так что в любом случае времени на доведение проекта до ума времени достаточно.
Международные версии Wolfenstein: The New Order попадут в Германии под строгий запрет из-за того, что в них присутствует изображение свастики. На территории страны действую определенные культурные льготы, распространяющиеся на кинофильмы — там можно показывать фашистскую символику, если это предполагает художественный замысел. А вот на игры эти самые льготы не распространяются. Нарушителям грозит большой штраф или до трех лет тюрьмы.

Осознав всю серьезность положения, Bethesda предприняла особые меры защиты и ввела в стандартную версию Wolfenstein: The New Order региональное ограничение, не позволяющее жителям Германии (а также Австрии) активировать ее, а следовательно, и приступить к прохождению. Однако это вовсе не означает, что немцев лишат возможности влезть в шкуру капитана Блажковича, чтобы обрушить волну праведного гнева на своих соотечественников из выдуманной вселенной. Они получат специальную редакцию Wolfenstein: The New Order, из которой будет выкорчевана вся свастика. При этом кровищи и насилия в ней будет ничуть не меньше.
Насчет Bungie и ее нового MMO-шутера Destiny у Activision зреют большие планы, можете даже не сомневаться. А если сомнения все же имеются, то недавнее заявление Бобби Котика (Bobby Kotick) мигом их развеет. В ходе профильной конференции, которая прошла в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, босс издательства невозмутимо заявил, что оно готово вбухать в развитие Destiny $500 млн! Да-да, именно столько — никакой опечатки в тексте нет.

Хотя тут сразу следует уточнить, что под «развитием» подразумевается не только разработка игры, но и рекламная кампания. Поэтому пока не совсем ясно, как же будут распределены средства между двумя направлениями. Но в любом случае в рамках индустрии это беспрецедентный финансовый рекорд, который едва ли будет кем-то побит в ближайшие годы. Согласитесь, производственный и маркетинговый бюджет Grand Theft Auto 5, по подсчетам, превысивший $260 млн, теперь уже не так внушает.

Таким образом, Activision надеется превратить Destiny в свой новый большой бренд, который по прибыльности должен сравняться с Call of Duty и World of Warcraft. Конечно, ей предстоит как следует постараться, чтобы отбить затраты. И многим аналитикам эта задача видится вполне посильной. Все-таки у руля проекта стоит Bungie, которая в прошлом осчастливила Microsoft самым популярным франчайзом для консолей семейства Xbox, имя которому Halo. Но то был эксклюзив, а сейчас речь идет о мультиплатформенном блокбастере, что повышает шансы Activision продать достаточно копий Destiny, чтобы не остаться внакладе.
Спешим донести до вашего сведения, что деловое соглашение между Microsoft и Activision, гарантирующее владельцам Xbox 360 и Xbox One временную эксклюзивность дополнений для Call of Duty, распространится и на грядущую Advanced Warfare, которую анонсировали на прошлой неделе. Своими привилегиями «мелкомягкие» похвастались в сообщении, оставленном на сайте Xbox Wire.

Для тех, кто не в теме, поясняем: это означает, что доступ к дополнительному контенту для Advanced Warfare вначале получат обладатели консолей Microsoft, а где-нибудь через месяц — уже пользователи PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Им, конечно, будет немного обидно оценивать DLC не первой свежести после «иксбоксеров», но ничего не поделаешь — что написано пером, того не вырубишь топором!
Bungie решила подбодрить поклонников, которые с замиранием сердца ждут начала бета-теста Destiny, опубликовав свежий видеодневник разработчиков. В нем главный дизайнер игры Ларс Бэккен (Lars Bakken) и менеджер по связям с общественностью Дэвид Дагу (David Dague) с энтузиазмом рассказывают о многообразии доступного оружия, системе лута и кастомизации персонажей.

Разумеется, Bungie не была бы собой, если бы не завезла в Destiny богатый ассортимент футуристических стволов с тонко настроенным балансом характеристик. Причем, по заверениям авторов, арсенал в их новой игре будет «существенно шире», нежели в Halo. Оружие делится на три категории: стандартное (ручные пушки и автоматические винтовки), специальное (дробовики и снайперские винтовки) и тяжелое (ракетные установки и тяжелые пулеметы). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится над подкатегории — к примеру, автоматические винтовки бывают импульсными и штурмовыми. При этом ограничений для классов не будет.

А вот лут для персонажей отдельно взятой специализации будет уникальным. То есть после успешного командного рейда на вражеский улей вы не сможете быстро обчистить остывшие тела противников, присвоив все вещи себе. То же самое касается и амуниции — у различного оружия свой тип патронов. Также в Destiny будут доступны разные варианты обмундирования для вашего героя. От выбранного вида брони зависит не только внешний вид стража, но и его степень защищенности. Кроме того, доспехи обеспечивают определенный прирост к классовым характеристикам.

Electronic Arts грозится совершить революцию в мире виртуального хоккея, а поможет ей в этом анонсированная NHL 15. Случиться это знаменательное событие должно уже осенью, когда игра поступит в продажу для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Список особенностей проекта и впрямь выглядит претенциозно: тут вам и продвинутая физика, которой подчиняются сразу все 12 хоккеистов вместе с шайбой; и впечатляющие копии стадионов Национальной хоккейной лиги, вмещающие 9000 виртуальных болельщиков… Обрамлением всему этому великолепию служит новая система показа матчей NBC Sports Game Day Presentation, приправленная комментариями Майка Эмрика (Michael «Doc» Emrick) и Эдди Ольчика (Eddie Olczyk), а также аналитикой Рея Ферраро (Ray Ferraro).

Короче говоря, складывается впечатление, что круче может быть только настоящий хоккей! Печальная новость состоит в том, что владельцы старых консолей большую часть этих графических наворотов не увидят из-за отсталости железа прошлого поколения. С другой стороны, гордым адептам некстгена в целом тоже пока порадоваться особо нечему — в анонсирующем ролике нет ничего, кроме некстгенных ворот, стульев, хоккейной формы и непосредственно самого катка.



Впрочем, сейчас все внимание поклонников должно быть приковано к голосованию EA SPORTS NHL 15 Cover Vote, проводимому совместно с Национальной хоккейной лигой (NHL) и Ассоциацией игроков НХЛ (NHLPA). По его итогам будет оглашено имя хоккеиста, лицо которого будет увековечено на боксарте NHL 15. Болельщикам предлагается проголосовать за своего кумира, чтобы помочь ему пройти в следующий раунд. Также они смогут удвоить свои голоса во время «четверговых голосований в Twitter» посредством хэштегов, приведенных ниже. Победитель будет объявлен в ходе церемонии 2014 NHL AwardsTM, которая пройдет 24 июня на территории отеля Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе.

Кандидаты на обложку NHL 15 и их хэштеги:

Патрис Бержерон (Patrice Bergeron): #NHL15Bergeron;
Логан Кутюр (Logan Couture): #NHL15Couture;
Дрю Даути (Drew Doughty): #NHL15Doughty;
Мэтт Дюшен (Matt Duchene): #NHL15Duchene;
Эрик Карлссон (Erik Karlsson): #NHL15Karlsson;
Фил Кессел (Phil Kessel): #NHL15Kessel;
Ти Джей Оши (T.J Oshie): #NHL15Oshie;
Пи Кей Суббан (P.K Subban): #NHL15Subban.
Странное дело: от пересечения релизной черты гонку GRID: Autosport, анонсированную пару недель назад, отделяют буквально считанные недели, а разработчики так и не сподобились показать нам ее геймплей (короткий трейлер не в счет). Вполне вероятно, что они сделают это на выставке E3, которая предшествует выходу Autosport 27 июня. Ну а пока та часть PC-пользователей, которая безоговорочно верит в надлежащее качество проекта, может сверить конфигурацию своих машин с минимальными и рекомендованными системными требования, чтобы, в случае необходимости, заблаговременно сделать апгрейд:

Минимальные:

Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+;
Оперативная память: 2 Гб;
Видеокарта: Intel HD3000, AMD HD2000 Series или NVIDIA Geforce 8000 Series;
Сеть: широкополосное интернет-соединение;
Жесткий диск: 15 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендованные:

Операционная система: Windows Vista 64 bit, Windows 7 64 bit или Windows 8 64 bit;
Процессор: Intel Core i7 или AMD FX Series;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: Intel HD5200, AMD HD7000 Series или NVIDIA GTX600 Series; минимум 1 Гб видеопамяти;
Сеть: широкополосное интернет-соединение;
Жесткий диск: 20 Гб свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Поддерживаемые видеокарты:

• Intel HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series;
• AMD Radeon HD2000 Series, HD3000 Series, HD4000 Series, HD5000 Series, HD6000 Series, HD7000 Series, R7 Series, R9 Series;
• NVIDIA GeForce 8000 Series, 9000 Series, GTX200 Series, GTX400 Series, GTX500 Series, GTX600 Series, GTX700 Series;
• AMD Fusion A8 или лучше.

Также не стоит забывать, что GRID: Autosport почтит визитом две старенькие, но проверенные временем консоли — Xbox 360 и PlayStation 3.
Для многих любителей выпить за Родину борьба с зеленым змеем 9 мая будет отягощена противостоянием внутреннему демону в RPG Bound by Flame. Focus Home Interactive и Spiders Studios опубликовали премьерный трейлер игры, релиз которой на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4, напоминаем, состоится аккурат ко Дню Победы. Нам отводится роль несчастного наемника (или наемницы — выбор за вами) из клана Свободнорожденных Клинков, которым овладел демон огня. К сожалению, в мире Bound by Flame экзорцизм не практикуется, поэтому в борьбе за свою душу герою остается полагаться лишь на собственные силы и поддержку верных компаньонов.

Благодаря уникальному голосу и умению выбирать удачные роли, актер озвучения Трой Бейкер (Troy Baker) за весьма короткий срок приобрел в индустрии поистине звездный статус. Создается впечатление, будто каждый крупный издатель считает своим долгом заполучить Троя на роль в своем новом блокбастере. В его послужной список входят работы над такими хитами, как, например, BioShock Infinite, The Last of Us, inFamous: Second Son и Batman: Arkham Origins, где он обеспечил достойную замену Марку Хэмиллу (Mark Hamill), блестяще сыграв Джокера.

Как теперь выяснилось, Бейкер составит компанию Кевину Спейси (Kevin Spacey) в работе над озвучкой Call of Duty: Advanced Warfare. Об этом сообщил свежий номер журнала Game Informer. Там же приводится парочка занятных фактов о персонаже Троя. Он озвучит рядового Митчела, от лица которого мы и будем восстанавливать демократию в мире. В отличие от предыдущих частей серии, в сюжетной кампании Advanced Warfare будет лишь один подконтрольный персонаж. Этот факт в совокупности с безупречным актерским составом дает надежду на то, что в Call of Duty наконец-то появится вменяемое повествование.



Митчел водит дружбу с Уиллом Айронсом, который приходится сыном Джонатону Айронсу — тому самому начальнику Atlas Corporation в исполнении Спейси. Что характерно, голос Бейкера будет звучать лишь во время кат-сцен, а вот при непосредственном исполнении служебных обязанностей Митчел будет молчать, как рыба об лед. С другой стороны, молоть языком у него все равно не осталось бы сил, ведь нужно действовать на пределе своих возможностей, чтобы сорвать планы террористической организации KVA, которая совершает теракты в различных уголках земного шара. Причем умудряется делать это в нескольких местах одновременно.

Действие Advanced Warfare разворачивается в недалеком будущем, а посему нас ждет обширный арсенал оружия и боевой техники, которые современным армиям пока и не снились. Хотя вполне возможно, что некоторые из них поступят на вооружение в течение ближайших 10-15 лет. Разработчики не скрывают, что использовали в своей игре реально существующие прототипы и обращались к военным консультантам.

Кроме того, основатель Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) заверил, что Advanced Warfare использует новый движок. Впрочем, не обольщайтесь раньше времени: в понимании Activision и ее партнеров все «новое» может означать хорошо модифицированное «старое». Любопытно и то, что Sledgehammer разрабатываем игру только для для PC, Xbox One и PlayStation 4. Версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 занимается другая команда, имя которой пока держится в тайне.
Activision уточнила дату выхода «железного побоища» Transformers: Rise of the Dark Spark. Ранее полагалось, что релиз состоится одновременно с премьерой блокбастера Майкла Бэя (Michael Bay) «Трансформеры: Эпоха истребления», однако Rise of the Dark Spark выпустится на Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Windows PC, Xbox 360 и Xbox One 24 июня, тогда как лента поступит в мировой прокат двумя днями позже.

Напомним, игра сочетает в себе признаки классической вселенной трансформеров и, так сказать, альтернативной, придуманной в Голливуде. В первую очередь это касается дизайна роботов и сеттинга, в котором развернутся ожесточенные бои с впечатляющими трансформациями. Кроме всего прочего, в Rise of the Dark Spark будет кооперативный режим на четверых Escalation, который достался по наследству от дилогии High Moon Studios.

Как вы знаете, Transformers: Rise of the Dark Spark создается стараниями уже другой команды — техасской Edge of Reality. Она отвечает за качество проекта для всех целевых платформ за вычетом 3DS — портативная версия у WayForward Technologies. Анонс игры прозвучал на мероприятии Hasbro Preview, которое отгремело в Нью-Йорке в минувшем феврале.
Вслед за выпуском дебютного трейлера Call of Duty: Advanced Warfare, который все уже успели засмотреть до дыр, глубоко проанализировав текстуры в каждом кадре, Activision наконец-то разродилась официальным анонсом игры и заодно подкинула парочку фактов о ней. Давно ни для кого не секрет, что проект создается в студии Sledgehammer Games. Заметим, для команды это первая «колда», за разработку которой она отвечает сама от и до. Кроме того, новую часть делали три года, что, по идее, должно отразиться на ее качестве самым благоприятным образом.

Справедливо будет сказать, что все предыдущие Call of Duty основывались, по сути, на одной механике: они представляли собой линейные заскриптованные шутеры-аттракционы с фейерверками и смешными сюжетами. И вот, спустя десять с лишним лет, до людей, причастных к развитию франшизы наконец дошло — пора что-то менять. Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы.



Advanced Warfare, словно стремясь соответствовать последним веяниям моды, будет сочетать в себе и то, и другое. «Мы приняли несколько ключевых решений, касающихся концепции Call of Duty: Advanced Warfare, — отметил генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Мы выбрали совершенно иной подход к разработке новой игры. Она создается по трехлетнему циклу, и это первая часть серии, за которую целиком и полностью отвечает Sledgehammer Games. Также мы решили добавить в формулу несколько важных ингредиентов».

Под новыми ингредиентами Хиршберг в первую очередь подразумевает экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности; новую сюжетную арку; а также колоритного героя в исполнении знаменитого голливудского лицедея Кевина Спейси (Kevin Spacey). Если говорить конкретнее, то актер исполнит роль Джонатана Айронса — руководителя крупнейшей в мире частной военной корпорации Atlas Corporation. Нам как раз предстоит влезть в шкуру элитного бойца ЧВК, чтобы помочь вывести мир образца 2054-го года из глубокого кризиса, к которому привели военные действия и научно-технический прогресс.

Напоминаем, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 запланирован на 4 ноября текущего года.

Ну а прямо сейчас предлагаем вам оценить официальные боксарты, которые украсят собой коробки некстген-версий игры:

Spiders Studios уже не раз упоминала о том, что для главного героя Bound by Flame весьма важна компания, в которой он переживает свои приключения. И вот, только сегодня разработчики наконец-то решились познакомить геймеров с этими самыми героями, в чьем обществе им предстоит сражаться с полчищами злобных монстров.

Компаньоны в Bound by Flame — это реальная помощь в бою, а также незаменимые соратники в режимах повышенной сложности. Однако подбирать их следует с умом. Каждый из спутников протагониста, разумеется, выполняет определенную роль и обладает уникальными талантами, которые способны эффективно дополнить умения вашего персонажа.



К примеру, юная волшебница Сибил (Sybil) превосходно оказывает поддержку с дальнего расстояния, а также обладает специальным навыком, позволяющим излечивать вас прямо посреди боя. Воин Рандвал (Randval) незаменим в рукопашной схватке и с радостью отвлечет на себя все внимание врагов, предоставляя тем самым вам шанс для атаки. Эльф Рельмар (Rhelmar) мастерски управляется с оружием дальнего боя. А ведьма Эдвен (Edwen), благодаря темным силам, способна сокрушить противника издалека мощными магическими заклинаниями. Плюс дамочка знает, как на время захватить контроль над разумом неприятеля и направить его против своих же. Наконец, в спутниках у главного героя Bound by Flame есть и древний живой мертвец по имени Матрас (Mathras), специалист по рукопашному бою, прекрасно владеющий мечом и, подобно Эдвен, способный силой воли натравить оппонента на своих собратьев.

Каждый из вышеупомянутых компаньонов повлияет и на развитие истории, ибо все они сражаются на вашей стороне по собственным причинам. Для одного это честь, для другого — месть, а для третьего и вовсе банальное любопытство. По ходу игры между персонажами непременно сложатся отношения приятельские, сопернические и даже любовные. Так что следите за своими поступками и не сердите лучшего друга понапрасну, предупреждает Spiders Studios.
Следующая новость наверняка придется по душе поклонникам жанра Sci-Fi в целом и высоко оцененного критиками телесериала «Звездный крейсер „Галактика“» в частности. Компания CCP Games с гордостью объявила о том, что ведущую роль в готовящемся онлайновом космическом боевике EVE: Valkyrie исполнит звезда вышеупомянутого ТВ-шоу Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff). Она сыграет лидера бойцов подразделения «Валькирия» по имени Рэн.


Ну а приятным довеском к этому известию послужит видеофрагмент из пре-альфа-версии EVE: Valkyrie. Напоминаем, что проект собирается задействовать все преимущества виртуальной реальности и создается под Oculus Rift (PC) и Project Morpheus (PlayStation 4). Недавно стало известно, что девелоперы перевели разработку игры на Unreal Engine 4, так что теперь EVE: Valkyrie — еще и бескомпромиссный представитель некстгена.

Близится релиз шутера Wolfenstein: The New Order, который в России состоится 20 мая. Принять участие в расстреле нацистов от лица прославленного вояки, капитана Блажковича, смогут владельцы PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В преддверии этого знаменательного события студия MachineGames решила познакомить пользователей с «железными требованиями» The New Order для различных платформ.

PC
Операционная система: 64-bit Windows 7/Windows 8;
Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный от AMD;
Оперативная память: 4 Гб;
Жесткий диск: 50 Гб свободного места;
Видеокарта: GeForce 460 или ATI Radeon HD 6850;
Высокоскоростное интернет-соединение;
Активация через Steam и наличие аккаунта.

PlayStation 4
Требования к жесткому диску: минимум 8 Гб свободного места и 47 Гб — для полной установки.

Xbox One
Требования к жесткому диску: минимум 8 Гб свободного места и 47 Гб — для полной установки.

Xbox 360
Требования к жесткому диску: минимум 8 Гб свободного места;
Игра размещается на четырех дисках, первый из которых является установочным.

PlayStation 3
Требования к жесткому диску: минимум 8 Гб свободного места;
Требования к жесткому диску при загрузке игры из PSN: 17 Гб свободного места.
Apotheon (PlayStation 4) от Alien Trap Games — консольная версия прошлогоднего экшен-сайдскроллера, основанного на древнегреческих мифах и выполненного в стиле древнегреческой керамики.


Axiom Verge (PlayStation 4, PS Vita) — 2D-сайдскроллер с элементами научной фантастики в духе Metroidvania от любителя классики и по совместительству бывшего программиста Petroglyph Games Томаса Хэппа (Thomas Happ).


Chasm (PlayStation 4) от Discord Games — RPG-платформер с процедурно генерируемым контентом. Игрокам предстоит примерить на себя роль юного солдата Далтина, засланного расследовать загадочное исчезновение шахтеров в богом заброшенном горном городке, наполненном сверхъестественными существами.


Drifter (PlayStation 4, PS Vita) от Celsius Game Studios — космический симулятор с открытым миром, предлагающий стать капитаном космического корабля, которому необходимо продлить свое существование при помощи торговли, добычи ценной руды с астероидов, пиратства или же охоты на пиратов ради награды за их поимку. Сюжетные миссии также прилагаются.


Escape Goat 2 (PlayStation 4) от MagicalTimeBean — продолжение пазл-платформера 2011-го года, выходу в Steam которого поспособствовала компания Double Fine.


Jamestown Plus (PlayStation 4) от Final Form Games — консольная версия одноименного PC-кооператива 2011-го года, дополненная кое-каким новым контентом.


Nidhogg (PlayStation 4) от Messhof — консольная версия соревновательного сайдскроллера с дуэлями на шпагах.


Spelunky (PlayStation 4) от Blitworks — некстген-версия приятного платформера, ранее засветившегося на PlayStation 3, PlayStation Vita и PC. Разработчики обещают улучшенную графику с разрешением 1080p и больше социальных элементов. Владельцам копии на PS3 и PS Vita достанется бесплатно.


Ironclad Tactics (PlayStation 4) от Zachtronics — суперскоростная карточная стратегия в декорациях Гражданской войны в США, разбавленных роботами, с присутствием как соревновательного, так и кооперативного мультиплеера.


Skulls of the Shogun: Bone-A-Fide Edition (PlayStation 4) от 17-BIT — дополненная некстген-версия прошлогодней пошаговой стратегии с 10-часовой одиночной кампанией и асинхронным мультиплеером.


Source (PlayStation 4) от Fenix Fire — очередной представитель жанра Metroidvania, вдохновленный природой: исследуешь мир, находишь новые источники энергии, поглощаешь ее и наделяешься новой способностью, помогающей исследовать мир дальше.


Starwhal: Just the Tip (PlayStation 4, PlayStation 3) от Breakfall — галлюциногенный мультиплеер про сражения космических нарвалов.

В интервью Eurogamer гейм-дизайнер Bungie Тайсон Грин (Tyson Green) поведал, мол, с самого начала кампании пользователи Destiny не смогут войти в режим PvP, поскольку до определенного времени он будет заблокирован. Ну а чтобы разблокировать его, необходимо будет всего лишь пару часов поиграть и поднабраться опыта.

По словам Грина, к такому решению девелоперов привела жестокая реальность. Дело в том, что, испытывая Destiny прямо в студии, многие игроки, явно знакомые с механикой, проходили всего один уровень и тут же кидались в PvP. А там уже знатно получали по башке от других пользователей, поскольку не обладали на тот момент ни суперспособностями, ни более крутым оружием. После чего расстроенный народ жаловался на вселенскую несправедливость, а Bungie пришла к выводу, что психику еще менее подготовленных геймеров абсолютно точно не стоит так травмировать.

Так что, дабы получить возможность надрать задницу другим игрокам в Destiny, придется сперва погеройствовать в одиночку. Может статься, что для открытия PvP нужно будет успешно завершить две, а то и три миссии, предполагает Грин. Не помешает к тому моменту и найти специальное оружие да суперспособность.

Кстати говоря, разблокировать PvP вам предстоит всего единожды. То есть когда режим будет открыт для одного героя, он останется таковым и для всех прочих персонажей вашего аккаунта.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:17
Наверх ↑