Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Игровые новости / PlayStation 4, страница 418

В преддверии мероприятия BlizzCon Blizzard продемонстрировала нам грозную армию антагониста Diablo 3: Reaper of Souls Малтаэля, с которым игроки схлестнутся в смертельной схватке, чтобы защитить слабых и угнетенных. Вчера же в Сеть вырвался трейлер, дающий представление о различных нововведениях, которые несет в себе дополнение. На BlizzCon разработчики продолжат знакомить нас с особенностями Reaper of Souls, а также покажут в действии рабочую версию для PlayStation 4.

Недавно Digital Extremes выпустила комплект предзаказа для PS4-версии фритуплейного шутера Warframe, который войдет в стартовую линейку консоли. Что особенно приятно, плату за бонусный контент студия взымать не собирается. Пакет Warframe: Ultimate Fan Pack осчастливит пользователей эксклюзивным скином для винтовки, а также накинет на счет 50 единиц игровой валюты Platinum и 20 тысяч кредитов.

Чтобы заполучить Ultimate Fan Pack в день релиза Warframe, вам следует оформить предзаказ на игру на сайте SEN, либо через PlayStation Store на PS3 до 12 ноября.

Также команда сообщила, что с момента показа Warframe на минувшей выставке E3 была проделана огромная работа по обогащению игры новым контентом: появились новые планеты, режимы и виды оружия. Конечно, на этом дело не застопорится — после релиза девелоперы продолжат расширять мир проекта посредством выпуска больших и маленьких обновлений.

До официальной даты релиза PlayStation 4, казалось бы, осталось меньше месяца, но Sony все никак не может определиться с играми, которые войдут в стартовую линейку ее долгожданной консоли нового поколения. И вот, неделю спустя после подтверждения уточненного перечня, японцы опять его переделали.

Во-первых, вышеупомянутый список покинули Pinball Arcade и Tiny Brains, так что, видимо, познакомиться с четырьмя крысами, наделенными сверхспособностями, нам придется, увы, несколько позже.

И во-вторых, без покинувших ее инди-игруль стартовая линейка PS4 не сильно опустела, а скорее наоборот — пополнилась несколькими более известными проектами. Помимо недавно заявленной DC Universe Online, с самого первого дня некстгена от Sony поиграть на нем можно будет в Need For Speed: Rivals, Blacklight: Retribution, Super Motherload, Trine 2: The Complete Story и Warframe.

В общем, обновленный полный перечень выглядит следующим образом:

Flower
● Killzone: Shadow Fall
● Knack
● Resogun
● Sound Shapes
● Angry Birds: Star Wars
● Assassin’s Creed IV: Black Flag
● Call of Duty: Ghosts
● DC Universe Online
● FIFA 14
● Battlefield 4
● Just Dance 2014
● Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition
● Lego Marvel Super Heroes
● Madden NFL 25
● NBA 2K14
● Need For Speed: Rivals
● Skylanders: SWAP Force
● Blacklight: Retribution
● Contrast
● Super Motherload
● Trine 2: The Complete Story
● Warframe
В PlayStation.Blog основатель HumaNature Studios Грег Джонсон (Greg Johnson) сподобился накатать сообщение, в котором рассказал много нового об игре с необычным визуальным исполнением Doki-Doki Universe, которая поведает обладателям PS4, PS3 и PS Vita историю одного одинокого робота.

Однажды нашего железного героя по имени Model QT377665 (QT3 для краткости) покидает его человеческая семья, которой он очень дорожил. Теперь он остался без хозяев и подлежит переработке на фабрике, где был когда-то создан. Правда, он сможет избежать утилизации, если станет более человечным.

Несчастная железяка отправляется в тернистый путь, который пролегает через различные планеты. В своих странствиях он повстречает много персонажей с разными проблемами и заморочками — помогая им, QT3 начинает приобретать все больше человеческих качеств.

При первом взгляде на Doki-Doki Universe вы можете испытать культурный шок. Нарочито детская стилизация картинки под карандашную графику и невнятный на первый взгляд геймплей вызовут проблемы с жанровой идентификацией игры даже у самых прожженных геймеров. Сами авторы предпочитают называть свое детище «интерактивной историей с элементами симуляции и личностными тестами, связанными с самопознанием».

В декабре этого года планируется выпустить две версии проекта — полную (и платную) и урезанную, но халявную. Джонсон уверяет, что Doki-Doki Universe будут покорны все возраста, а если сомневаетесь, то для начала сможете ознакомиться с пробником Doki-Doki Universe Starter Pack, который будет включать некоторые личностные тесты, Doki-Doki Mail, а также родную планету главного героя. Если игра вас зацепит, то потом сможете купить полную версию.

Независимая Slightly Mad Studios огласила окончательный список платформ, на которых выйдет ее амбициозный автосимулятор Project CARS, создающийся при поддержке сообщества WMD. Что интересно, Xbox 360 и PlayStation 3 разработчики решили проигнорировать, поскольку сочли их слишком старыми. Зато игра заглянет на Xbox One, PlayStation 4, PC, Steam OS и Wii U. Точная дата не называется, но произойдет это осенью следующего года.

«Отличительная черта Project CARS — маниакальное внимание к деталям, — заявил глава Slightly Mad Studios Ян Белл (Ian Bell).— Прежде всего это графическая составляющая наших машин и трасс, технический подход к созданию погодных условий и динамической смены времени суток, а также эмоции от того, как ощущается и ведет себя каждое авто. Новые платформы позволят нам отказаться от компромиссов в отношении качества, а игрокам — испытать чувство невероятного восторга».
Не далее как в сентябре исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) обмолвился, что разработчики рассматривают возможность включения поддержки Kinect в Xbox One-версию Battlefield 4. Если вы думали, что дальше слов дело так и не зайдет, то вы ошиблись: на днях в интервью Polygon представитель Electronic Arts подтвердил, что игра при помощи сенсорного контроллера сможет отслеживать положение головы пользователя, а также распознавать голосовые команды.

Внесет ли эта фича какие-то кардинальные изменения в геймплей, судить со слов очевидцев мы не беремся. В показанной демонстрации Kinect определял местонахождение игрока в комнате и фиксировал положение его головы — это давало возможность выглядывать в игре из-за укрытий. Что до распознавания речи, то тут все более чем прозаично: голосом можно отдавать простецкие команды членам отряда, призывать медика или запрашивать амуницию — в общем, ничего сверхгениального.
Итак, прошли ровно сутки с того момента, как Call of Duty: Ghosts показалась на прилавках магазинов, и вот Activision уже не терпится похвастаться первыми цифрами. По словам издателя, всего за день кроссплатформенный шутер мог БЫ заработать более миллиарда американских долларов. Ведь именно на эту сумму в магазины было отгружено копий новой «колды». И да, теоретически, это больше 800 миллионов зеленых за первые двадцать четыре часа из копилки GTA 5, так что хитрый Бобби Котик (Bobby Kotick) свое слово сдержал. Теоретически.

По данным Activision, сейчас Call of Duty: Ghosts — первая по скачиваемости в сервисе Xbox Live, то есть это самая играемая игра, просим прощения за тавтологию, среди икс-боксеров. Компания также подтвердила, что всего за сутки со старта продаж количество сессий Ghosts на Xbox 360 уже превысило усредненное игровое время Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare, замеренное в тот же пострелизный период.

Исполнительный директор Activision Blizzard теперь, конечно же, без стеснения именует Call of Duty «крупнейшей консольной франшизой нынешнего поколения». По словам Котика, за этот год в «Зов долга» сыграло просто небывалое количество пользователей, потративших на прохождение серии в общей сложности четыре миллиарда (!) часов. Ну и не менее приятен издателю тот факт, что за прошедшие двенадцать месяцев прибыль от одной только Call of Duty: Black Ops 2 превзошла доходы любой из существующих консольных игр за тот же период в любой момент истории.

Несомненно, пока еще рано загадывать, что станется с популярнейшей Call of Duty после выхода на арену некстгенов. Однако другой босс Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) уже сейчас предрекает Ghosts судьбу «самой успешной игры из стартовой линейки Xbox One и PlayStation 4». Что, в общем-то, вполне похоже на правду, ведь, по данным торговой сети GameStop, именно этот шутер пока является самой предзаказываемой игрой на платформах нового поколения.
Ubisoft Montreal, которая буквально неделю назад выпустила свежее пополнение к обойме ассасинов в виде Assassin’s Creed 4: Black Flag, пообщалась с фанатами, поведав несколько не самых радостных известий.

Во-первых, можете даже не надеяться в ближайшем будущем увидеть Assassin’s Creed, действие которой полностью развивалось бы в наши дни. По словам ведущего сценариста Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), чтобы создать правдоподобный мир, в котором история крутится исключительно вокруг нашего с вами мира, студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов, к примеру, современные транспортные средства, реалистичные города, множество различных видов оружия. Так что, вероятнее всего, наши дни так и останутся лишь «контекстом» для всех последующих игр серии, тем самым «клеем», который связывает между собой все прочие истории.

Хотя тут же МакДевитт тонко намекнул, мол, вашу жажду современной Assassin’s Creed утолит грядущий хакерский экшен Watch_Dogs.


Второй облом, который обрушила Ubisoft на головы несчастных поклонников «убийственной» франшизы, связан с Коннором Кенуэем по прозвищу Радунхагейду. Как заявил тот же МакДевитт, в ближайшей перспективе нам также не доведется увидеть окончание истории протагониста Assassin’s Creed 3. Оно не светит даже в формате короткометражки, как это было в свое время с Эцио.

И опять же главная загвоздка заключается в долгосрочности подобного проекта. Ведущий сценарист Ubisoft Montreal признается, что команда с большой любовью трудилась над фильмом Embers, на создание которого ушло целых полгода, однако сейчас у разработчиков совсем иные приоритеты и задачи. Возможно, когда-нибудь — поддерживает в наших сердцах огонек надежды МакДевитт.

Ну и напоследок гейм-директор Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) посетовал на то, что доведение Assassin’s Creed 4: Black Flag до приличного вида на платформах нынешнего поколения буквально обернулось для студии кошмаром.

По словам девелопера, разработка мира Эдварда Кенуэя и его непокорных товарищей на PlayStation 4 и Xbox One проходила без сучка без задоринки, поскольку оба некстгена весьма схожи с ПК. К тому же представители Sony и Microsoft постоянно помогали команде разобраться с особенностями их новинок. Тогда как с последним поколением Ubisoft пришлось изрядно повозиться.
Blizzard Entertainment обещает натравить на вас целую кучу новых противников в грядущем дополнении Diablo 3: Reaper of Souls.

Помимо того самого грозного «пожинателя душ» Малтаэля, в честь которого и названо DLC, в столице Запада, именуемой Westmarch, вам придется сразиться и с многочисленной армией главного антагониста Reaper of Souls, состоящей из жутких воинов и злобных монстров.


В своем блоге Blizzard их описывает следующим образом:

Death Maiden (Девы Смерти) — последовательницы Ангела Смерти Малтаэля, которые некогда отправились на его поиски, но так и не вернулись.



Executioner (Палач) — при жизни они были скандально известными преступниками Вестмарча, безжалостными убийцами, не щадившими ни мужчин, ни женщин, ни детей. После смерти Малтаэль подарил им новую внешность, которая более соответствовала их извращенным жестоким душам, превратив их в совершенное орудие убийства.


Exorcist (Экзорцист) — всем известна репутация этих духовных воинов, специализирующихся на изгнании демонов. Обычно они появляются в темное время суток, облаченные в черные, как ночь, плащи. После того как Малтаэль обратил их, экзорцисты рыщут по городу в нечеловеческом виде, вырывая душу из каждого, кто попадется у них на пути.


Ghastly Seraph (Жуткий Серафим) — массивные монстры, способные незаметно перемещаться по воздуху и использовать магию, погружая жертву в кошмар.



Revenant Archer (Призрачный Лучник) — наделенные Малтаэлем способностью чувствовать все живое, призрачные лучники и вслепую находят свою жертву. От их невидящего взора вам не скрыться ни за камнем, ни за деревом, ни под землей. И уж если они почуяли добычу, то их стрелы непременно попадут в цель.


Revenant Shield Guard (Призрачный Стражник) — некогда призрачные стражники состояли на службе у короля Юстиниана IV. Отважные воины славились не только своим мастерством в бою, но и искусно выделанными доспехами. Однако наиболее примечательными были их щиты, которыми они неизменно прикрывали короля во время опасности.


Revenant Soldier (Призрачный Солдат) — стражники, превращенные магией дев в скелеты, облаченные в доспехи.


Shadow of Death (Тень Смерти) — прикосновение тени приводит к погружению в полную темноту, в которой виден лишь слабый огонек, способный навеки оборвать вашу жизнь, если вы ему это позволите.


Summoner of the Dead (Заклинатель Мертвых) — заклинателя мертвых всегда окружает целая толпа жнецов, поток которых не иссякнет, пока не будет повержен сам заклинатель.


War Beast (Зверь Войны) — могущество Малтаэля коснулось не только людей, но и животных. Так, некогда добрые и послушные псы превратились в диких жестоких существ, которые охотятся стаями и пожирают все живое на своем пути.

Российский запуск PlayStation 4 ожидался одновременно с европейским, и Sony Computer Entertainment Europe не намерена его переносить. В сегодняшнем пресс-релизе компания подтвердила, что на территории нашей страны приставка поступит в продажу 29 ноября в сопровождении игр и различных периферийных устройств. Их стоимость также была уточнена.

Начнем с главного — сама консоль в базовой комплектации обойдется в 18 999 рублей. После покупки она отправится вам в руки лишь с одним геймпадом, и вам наверняка захочется прикупить второй, чтобы играть с друзьями в файтинги на одном экране — в этом случае готовьте еще 2 599 рублей сверху. Прочие девайсы и аксессуары — камера, зарядная станции и вертикальная подставка — будут стоить 2 599, 1 299 и 899 «деревянных» соответственно. Стоимость игр от Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 составит, как ни печально, 2 799 рублей.

Обращаем ваше внимание на то, что все вышеозначенные цены являются рекомендованными, а не фиксированными, поэтому в различных розничных сетях они могут варьироваться. Остается надеяться, что в разумных пределах.

Bungie разрабатывает Destiny для консолей разных поколений — в 2014-м году игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Многие представители индустрии (к примеру, CD Projekt Red) полагают, что такая схема вредит проектам, заставляя девелоперов идти на многочисленные компромиссы. Но создатели Halo уверяют, что у них все под контролем, и причин для волнения нет — мол, все версии Destiny будут по-своему прекрасны.

Достичь столь выдающихся результатов удалось благодаря самопальному движку Grognok, который, по заверениям авторов, обладает фантастической масштабируемостью. При помощи богатого инструментария команда создала огромный, дивный мир, а потом перенесла его на различные консоли, задействовав возможности каждой по максимуму.
Kojima Productions уже неоднократно рассказывала нам о том, как Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes познакомит геймеров с ключевыми элементами новой игры про Снейка, одарит их более привычным линейным сюжетом, в общем, поможет фанатам серии наименее болезненно адаптироваться в открытом мире полноценной Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уверен, что усовершенствованные возможности движка FOX Engine позволили рассказать ему новую историю абсолютно по-новому. Не стоит забывать, что The Phantom Pain — совершенно иной виток в развитии Metal Gear Solid, а потому, чтобы насладиться им в полной мере, необходимо сперва освоиться в Ground Zeroes.

Местом действия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes станет кубинский лагерь военнопленных «Омега», из которого спустя год после событий MGS: Peace Walker Снейк (он же Биг Босс) должен вытащить Паз и Чико, чтобы те не проболтались про их с Казом частную военную организацию. Последствия именной миссии и приведут нас непосредственно к началу Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.


Официальный перечень ключевых элементов пролога выглядит следующим образом:

● Мощь движка Fox Engine — превращает Ground Zeroes в по-настоящему революционную игру нового поколения из серии Metal Gear Solid.

● Знакомство с открытым миром — Ground Zeroes предлагает пользователям полную свободу во всем, что касается выполнения миссий.

● Неограниченный стелс — представьте себе геймплей Metal Gear Solid, но без каких-либо ограничений. Геймеры могут воспользоваться мозгами и пройти все миссии исключительно незаметно. А могут и палить из всех орудий направо и налево. Каждый из вариантов по-своему скажется на последовательности игры и ее развитии.

● Множество миссий и заданий — В Ground Zeroes вы найдете не только центральную историю, но и множество дополнительных миссий, связанных как с тактическими боевыми действиями, так и с нападением с воздуха и даже с секретными операциями.

● Усовершенствованный интерфейс — внутриигровые данные будут аккуратно проецироваться на экран, по минимуму захламляя обзор и максимально поддерживая уровень напряжения.

● Различные погодные условия — Ground Zeroes испытает на прочность вашего героя в самое разное время суток и при самых разнообразных погодных условиях, которые затем сыграют довольно важную роль в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Так что потренируйтесь использовать ночь или же непогоду себе во благо, к примеру, в виде стратегического прикрытия.


Как сообщает Konami Digital Entertainment, в продажу пролог поступит уже весной следующего года. Стоимость коробочных версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не превысит тридцати долларов, тогда как цифровые копии обойдутся и того дешевле — $19.99 за штуку. Правда, цифровая MGS 5: Ground Zeroes на платформах нового поколения сравняется по цене с диском в боксе.

Давным-давно, почти девять месяцев назад, мир впервые познакомился с четвертой — пиратской — частью Assassin’s Creed, рядом с которой в те времена всплыло и еще одно название, связанное с этой серией. Им оказалось наименование Assassin’s Creed: Rising Phoenix, которое якобы принадлежит будущей игре, предположительно, на платформе PS Vita.

Да только, несмотря на просочившийся в Интернет скриншот, Ubisoft по-прежнему заверяла публику, что, мол, все это выдумки и ничего такого не было. И мы, как полагается, предпочли запрятать эту историю глубоко в анналах памяти. До сего момента.

Как только Эдвард Кенуэй выплыл в открытое море, остроглазые пользователи тут же углядели в Assassin’s Creed 4: Black Flag послание от разработчиков, призванное напомнить нам о Rising Phoenix.

И выглядит оно так: на втором уровне шестой последовательности в офисе Abstergo Entertainment можно наткнуться на своеобразный постер, на котором написано это самое загадочное название. Вряд ли кто-либо еще усомнится в том, что это отнюдь не случайность.

Глядя на новый трейлер Call of Duty: Ghosts с живыми актерами, в очередной раз убеждаешься, что маркетологи Activision не зря едят свой хлеб. Главная задача ролика — отразить беспрецедентный уровень динамичности боевых сцен, которыми так славится серия. И с ней он справляется на ура: менее чем за две минуты команда бойцов в компании немецкой овчарки успевает и на улицах разрушенного Лас-Вегаса повоевать, и поучаствовать в адреналиновых покатушках на джипе по заснеженным просторам, и в космосе полетать, и даже Меган Фокс (Megan Fox) повстречать — в общем, от плотности событий голова идет кругом!

Destiny — это многопользовательский шутер про то, как группа элитных воинов вынуждена сражаться с инопланетными захватчиками во имя защиты слабых и угнетенных. При этом сюжет играет в действе ключевую роль. Еще с момента анонса Bungie говорила, что на PvP-режим любители выяснять отношения могут не рассчитывать — мол, в этом мире пользователи должны не перегрызать друг другу глотки, а действовать сообща для достижения Великой Цели.

Впрочем, появится и соревновательный мультиплеер, который ранее не был заявлен. В интервью Eurogamer комьюнити-менеджер Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) ясно дал понять, что присутствовать данный режим будет отнюдь не для галочки — это полноправный компонент игры. Как к нему можно будет получить доступ, Осборн не уточнил, зато заверил, что пользователи могут готовиться к чему-то поистине феерическому.

Очевидных причин сомневаться в его словах, в общем-то, нет — все-таки в этом деле Bungie знает толк: мультиплеер серии Halo по праву можно считать одним из лучших в истории. Также не забываем о готовящемся бета-тесте Destiny, который стартует для владельцев Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4 в начале следующего года.
Square Enix и Eidos Montréal решили поближе познакомить нас не только с самим новым Гарреттом, но и с прочими обитателями Города из обновленного стелс-экшена Thief.

С этой целью разработчики выпустили первый из серии видеороликов под общим названием «Истории Города». В каждом из небольших трейлеров различные персонажи в характерной для «Вора» манере поведают нам историю Города, о том, как там живется под гнетом порочного Барона Норткреста и таинственной эпидемии.

Начнет повествование бывший взломщик сейфов, ныне перекупщик краденного Бассо, который использует свои многочисленные связи в криминальном мире Города для того, чтобы найти работенку Гарретту. У него на службе состоит смышленая, однако весьма вздорная сорока Дженивер, которая довольно умело доставляет сообщения от своего хозяина. Хоть Гарретт и считает себя одиночкой, Бассо, можно сказать, самый ближайший из тех, кого можно назвать его другом. И хочет он того или нет, но вору нравится этот старый циник.

War Thunder впервые отмечает памятную дату — ровно год назад ММО, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны, стала доступна для русскоязычных пользователей в рамках открытого бета-тестирования. И с тех пор испробовать игру решилось целых пять миллионов человек со всего мира.

По подсчетам Gaijin Entertainment, за последние двенадцать месяцев в War Thunder появилось около сотни новых самолетов, улучшились игровой баланс и экономика, а также возникли дополнительные режимы и карты. Игра вышла в Steam и стала первым российским проектом для PlayStation 4.

В честь этого радостного события Gaijin Entertainment решила устроить массу праздничных акций. Во-первых, 3 ноября (с 19:00 до 23:00 по московскому времени) любой пользователь War Thunder сможет принять участие в так называемых «Золотых боях», за что он непременно получит уникальную эмблему для своего самолета. А тот, кто с начала мероприятия одержит как минимум десять побед, сможет в награду за свои боевые подвиги разбогатеть на 400 Золотых Орлов.

Во-вторых, с 10:00 1 ноября до 10:00 4 ноября (по московскому времени) геймеров ожидает 25%-я скидка на все продвинутые наборы в магазине и 50%-я скидка на годовой премиум-аккаунт, который вам сильно пригодится, как только War Thunder в скором времени обзаведется наземной техникой.

Ну и наконец, только в эти выходные первая победа за каждую нацию награждается пятикратным количеством очков опыта. А премиумные, равно как и обычные, самолеты обойдутся вам немного дешевле.

Вчера мы познакомили вас со списком игр, которые будут представлены в стартовой линейке PlayStation 4 — тогда их было девятнадцать, а теперь стало на одну больше. Sony Online Entertainment объявила, что фритуплейная супергеройская MMO DC Universe Online также поддержит некстген-консоль в день ее запуска. Причем явится проект, что называется, при полном параде — с похорошевшей графикой и улучшенной системой набора уровней.

Кроме того, продюсер DC Universe Online Ларри Либерти (Larry Liberty) в интервью US Gamer поведал о тяготах разработки игры сразу для трех платформ — версии для компьютеров и PlayStation 3 вышли еще в 2011-м году, а за портирование на PS4 команда взялась сравнительно недавно. Больше всего трудностей, конечно, создало дряхлеющее железо PS3. Имея доступ лишь к 256 Мб оперативной памяти, проводить оптимизацию с добавлением каждой новой порции контента становилось все сложнее. С PS4 и PC, которые обладают большими вычислительными мощностями и схожими архитектурами, подобных проблем никогда не было.
Недавно мы рассказали вам о пропускной системе Uplay Passport, являющейся частью Assassin’s Creed 4: Black Flag, которая в ряде случаев вызывала у пользователей чувство морального неудовлетворения от пиратской жизни — как в игре, так и наяву. Проблема в том, что если вы одолжите или приобретете диск с Black Flag на вторичном рынке, который уже был зарегистрирован в сетевом сервисе Ubisoft первоначальным владельцем, то, помимо мультиплеера, лишитесь и возможности управлять своей флотилией в сюжетной кампании.

К счастью, в Ubisoft работают не бараны, а приличные люди, умеющие прислушиваться к мнению своих игроков. После того, как форумы наводнили сообщения с проклятиями в сторону Uplay Passport, девелоперы решили не тянуть и сняли все ограничения, накладываемые системой на геймплей Black Flag. Точнее, формально они остались, а вот сами пропуска можно скачать в Xbox Live или PlayStation Network даром.

Самая приятная новость состоит в том, что Ubisoft официально прекращает поддержку Uplay Passport, так что в будущих играх издательства мы больше не увидим эту систему.
Давно известно, что тем, кто оформил предзаказ на Call of Duty: Ghosts в розничных сетях, которые участвуют в акции, полагается бонус в виде мультиплеерной карты Free Fall. Ее главная геймплейная достопримечательность — динамически изменяющееся окружение. Дело в том, что игрокам предстоит воевать в полуразрушенном небоскребе, который так и норовит обрушиться на землю. До сего момента наши представления о Free Fall опирались исключительно на слова разработчиков, теперь же Infinity Ward опубликовала ролик, позволяющий увидеть локацию собственными глазами.

Прямой эфир
Наверх ↑