Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Игровые новости / PlayStation 4, страница 414

Ubisoft Massive, которая в данный момент разрабатывает онлайн-шутер The Division, объявила, что не будет создавать ничего уникального специально для какой-либо конкретной платформы, поскольку ей важно, чтобы версии для PlayStation 4 и Xbox One не отличались друг от друга.

По словам гейм-директора Райана Бернарда (Ryan Bernard), сейчас студии хочется, чтобы любители обеих консолей по максимуму насладились предстоящей игрой в равной степени, поэтому ни тех, ни других не ждет никакого специфического контента.

Тем не менее Бернард добавляет, что производственный цикл составляет довольно приличный срок, поэтому неизвестно, как еще все может обернуться к тому моменту, когда игра поступит в продажу.

Учитывая стойкую любовь Ubisoft к эксклюзивным DLC и бонусам, можно предположить, что этой участи в конце концов не избежит и The Division.
Синдзи Миками (Shinji Mikami), признанный мастер жанра ужасов, на днях дал объемное интервью OXM. В разговоре был охвачен самый широкий круг вопросов — в частности, речь зашла о The Evil Within и Dark Souls. Казалось бы, какая между ними может быть связь?

Все дело в том, что Миками подход From Software к слиянию одиночной кампании и мультиплеера кажется крайне привлекательным. Возможно, в будущем он даже попытается реализовать похожую систему в The Evil Within через DLC.

Как именно такая система будет смотреться в его игре, Миками, похоже, сам не знает. Но можно предположить, что нас ждет характерная система пользовательских подсказок или какие-то элементы Deathmatche или Capture the Flag, вплетенные в сюжетный режим.
В связи с новостью о том, что возможность записать пять минут геймплея на Xbox One будет далеко не у каждого, фанаты PlayStation в «Твиттере» кинулись закидывать вопросами о схожей функции самого президента компании Sony Worldwide Studios Сюхэя Есиду (Shuhei Yoshida).

Господин Есида всех успокоил, заявив, что платить пользователям PS4 придется исключительно за мультиплеер и прочие приятные бонусы подписки, но никак не за то, чтобы записывать 15-минутные ролики, которые впоследствии можно будет опубликовать в Сети.
Компания Sony обратилась к распространителям консоли в Великобритании с предупреждением: те, кто заказал PlayStation 4 после 6 августа этого года, возможно, не получат свой товар в момент выхода приставки на рынок.

Крупные европейские ритейлеры ShopTo и Amazon уже указали на своих сайтах, что в связи с высоким спросом на PS4, вполне вероятно, тем, кто оставил заказ после 6 августа, консоль будет отправляться уже после даты официального релиза, а точнее, как только новая партия товара поступит на склад магазина.

К сожалению, данная информация касается и всех остальных распространителей PlayStation 4 в Европе. И это несмотря на то, что на рынке консоль появится лишь ближе к декабрю.
Студия Bungie, которая в данный момент трудится над шутером Destiny, объявила, что сделает все возможное, чтобы разобраться с теми, кто будет портить другим участникам всю радость от прохождения игры.

По мнению Криса Бутчера (Chris Butcher), технического директора Bungie, в последние десять лет многопользовательские онлайн-игры в основном населены подростками мужского пола, которые то и делают, что стреляют друг другу в лицо да издеваются над трупами. И виной тому дизайн самих игр.

Безусловно, студия постарается не лишать нас веселья и соревновательного духа онлайн-шутера, однако будет внимательно следить за действиями людей, которые потенциально могут испортить это веселье всем остальным. Попросту говоря, те, кто будет вести себя хорошо, получат конфетку, тогда как тролли и вредины будут наказаны, хотя пока не совсем ясно, как вся эта система будет работать на практике.

Бутчер считает, что фактически невозможно полностью предусмотреть и ликвидировать «токсичное» поведение отдельных личностей, зато можно сделать так, чтобы действия всяких троллей не портили настроение другим участникам процесса. А для этого нужно поощрять положительные взаимоотношения и разработать Destiny таким образом, чтобы социальный элемент не искажал впечатления от самой игры. Например, можно использовать D-pad для того, чтобы помахать рукой в знак приветствия или станцевать. Вот уж нововведение…
О том, что некстген-версия Assassin's Creed 4: Black Flag будет переливаться всеми известными науке спецэффектами, разработчики говорили и раньше. Однако до сего момента все рассказы сводились к обтекаемым фразам о повышении разрешения и качества текстур. В недавнем интервью Сильвен Троттье (Sylvain Trottier) решил подробней остановиться на новых особенностях и на том, как они будут способствовать погружению в дивный пиратский мир игры.

Ну, во-первых, владельцы топовых компьютеров и консолей следующего поколения вправе рассчитывать на реалистичные кусты. Если вы попытаетесь в них укрыться во время выполнения стелс-миссии, вас ни на секунду не покинет ощущение, что вы укрываетесь в настоящих кустах. А как вам такая штука, как рельефное текстурирование, делающая каменные поверхности более рельефными? Не знаем, скажется ли это каким-то образом на геймплее, но, по идее, если во время схватки человека сбить с ног, то чертить мордой по шероховатой поверхности будет гораздо больнее, чем по гладкой. Далее по списку — некстген-растительность и некстген-ветер, который будет ее по-некстгеновски раскачивать.

Конечно, Xbox One и PlayStation 4 украсят жизнь живописной зеленью не только геймерам, но и разработчикам. Последним они помогли немало «зелени» еще и сберечь. Как признается Троттье, их мощь и поддержка самых последних технологий вроде DX11 помогла существенно поднять качество графики без ощутимого увеличения инвестиций. Хотя, возможно, слово «существенно» здесь не совсем подходит — девелоперы хотели, чтобы версии для некстген-консолей просто «смотрелись сексуальнее» своих товарок для существующих платфром. Ни больше ни меньше.

А вот звание «мультиплатформенного секс-символа» безоговорочно достанется компьютерной версии Black Flag. Благодаря поддержке DX11 PC длительное время служил команде испытательным полигоном. До того момента, когда они получили в свое распоряжение девкиты новых консолей Sony и Microsoft. Вдобавок ко всему компьютер имеет практически неограниченный запас оперативной памяти и с легкостью может быть подвержен апгрейду. Именно поэтому он всегда будет на шаг впереди даже самого крутого некстгена.

Кроме того, Assassin's Creed 4 является одним из немногих мультиплатформенных блокбастеров, который почтит своим визитом брошенку Wii U. Впрочем, визит это будет не дружеский, а предельно формальный — как и Assassin's Creed 3, игра не будет задействовать особые возможности контроллера с тачскрином. Наверняка обладатели Xbox 360 и PlayStation 3 чувствуют себя лишними на этом празднике реалистичных кустов. Увы, нам их порадовать нечем — в интервью Троттье обделил их вниманием. Но особо переживать не стоит: до этого Ubisoft говорила, что Black Flag будет смотреться бодрячком и на старых консолях.
Можно по-разному относиться к камерной Dragon Age 2 с ее мелочными целями, но сложно поспорить с тем, что оригинал, вышедший на исходе 2009-го года, наряду с The Witcher стал одной из самых лучших RPG на тему «взрослого фэнтези». Dragon Age: Inquisition ждет и стар и млад, ведь BioWare пообещала учесть все прошлые ошибки и выдать ролевую игру следующего поколения исключительных достоинств. В свежем выпуске журнала Game Informer опубликована уйма новых деталей о проекте, которые наводят на мысль, что в этот раз печальный опыта второй части не повторится.

Место действия Dragon Age: Inquisition — мрачный фэнтезийный мир Тедас. Несмотря на то, что разработчики неоднократно заявляли о том, что постараются учесть все наиболее важные решения игроков, принятые в предыдущих частях (при помощи сохранений или чего-то еще), нас ждет абсолютно новая история. Возможно, ветеранам такая сюжетная обособленность может прийтись не по душе, зато этот подход снижает порог вхождения для новичков.

В мире воцарился хаос. Между могущественными группировками развязалось кровопролитное сражение — каждая сторона отстаивает свою правду. Гражданская война оказалась на руку демонам. В какой-то момент в небе образуется брешь, соединяющая мир живых с измерением Тени. Через нее плотным потоком устремляются демоны, которые отныне могут свободно разгуливать среди живых без физической оболочки. Каковы их цели и мотивы? Кто стоит за всем этим? Есть ли какая-то связь между недавними событиями и древним пророчеством? Ответ на эти и другие вопросы предстоит дать Инквизиции.
Разработчики описывают мир Dragon Age: Inquisition как «более открытый». То есть деление на области, между которыми возможно лишь быстрое перемещение, сохранится, однако сами локации теперь станут гораздо больше по площади. Нежелание переезжать в полностью открытый мир объясняется тем, что девелоперы не хотят городить тысячи квадратных километров пустынных полей. Вместо этого мы получим несколько огромных локаций для исследования с беспрецедентным уровнем проработанности.

Только не думайте, что в игру вернутся тесные подвалы из Dragon Age 2. BioWare внимательно отнеслась ко всем пожеланиям пользователей. Авторы хотят, чтобы в Inquisition было как можно больше поводов для спонтанных исследований, чтобы игроки испытывали радость первооткрывателей. Свобода, безусловно, имеет важную роль, однако команда ни за что не допустит, чтобы она пошла во вред повествованию.

Как известно, Inquisition создается на пламенном моторе Frostbite 3, который также используется в Battlefield 4 и новой Mirror’s Edge. Разработчики признают, что прошлое техническое решение в лице движка Eclipse было не самым удачным — дизайнеры постоянно сталкивались с различными ограничениями. С переходом на Frostbite 3 творческие оковы наконец-то спали — локации стали не только масштабнее, но и интерактивнее. Упоминать, о таких прозаичных вещах, как натуралистичная лицевая анимация или продвинутая разрушаемость, даже как-то неудобно — это обязательные спутники некстгена. Хотя последний пункт несет практическую пользу для геймплея: маги, например, смогут восстанавливать разрушенные мосты, открывая проходы в ранее недоступные зоны.
Игроку отводится роль Инквизитора — главы Инквизиции, независимой организации по разруливанию сложных вопросов, деятельность которой была возобновлена после того, как на землю начали выпадать осадки в виде демонов. Главный герой — персонаж по-прежнему довольно условный, но отныне весьма разговорчивый. Пользователи смогут указать его расу (да-да), класс, пол и имя. При этом расовая принадлежность в некоторых областях может влиять на развитие отношений с различными NPC. В конце концов, расизм в Тедасе никто не отменял.

По мере того, как главный герой будет выполнять новые квесты, находить артефакты и помогать нуждающимся, будет расти влияние и могущество Инквизиции. Это важно для сюжета — без соответствующего уровня «репутации» важные места просто не будут помечаться на карте.

Как и во всех играх BioWare, в Inquisition протагонисту предстоит принимать неочевидные решения, влияющие как на судьбы отдельных персонажей, так и всего королевства. Вы никогда не будете знать наверняка, правильно ли поступили. Добро и зло в этом мире размыто до полного взаимопроникновения. Диалоги заметно прибавят в режиссуре, а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect. В общем, наглядно, стильно и удобно.
Впрочем, разить вам зачастую придется не словом, а мечом. Боевая система Inquisition описывается авторами как нечто среднее между боевками первой и второй частей. Если кто не понял, это хорошо: с одной стороны, битвы обещают быть зрелищными и динамичными, с другой — подразумевать достаточный простор для тактики, не сковывая фантазию игрока. Враги, в свою очередь, также смогут оценивать обстановку на поле брани, следить за состоянием героя и собственным здоровьем. Еще в игру вернется развитое древо умений и специализации. Из Инквизитора можно будет сделать специалиста как узкого, так и широкого профиля — благо скиллы позволят комбинировать как заблагорассудится.

Что до интерфейса и системы инвентаря, то для партийных RPG тут все более чем стандартно. Каждый персонаж будет иметь уникальные иконки — так их будет проще различать в разгар сражения. Новые предметы вроде брони можно не только покупать, но и создавать собственноручно — из материалов, добытых честным или не очень трудом. Эти же компоненты могут использоваться для улучшения снаряжения. На этом, пожалуй, закончим.

По последним данным, выход Dragon Age: Inquisition ожидается осенью 2014-го года. В списке платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3, жаждущие опробовать Battlefield 4 и ее социальные функции, могут отложить свои навороченные смартфоны и планшеты в сторону, ибо версия игры для этих платформ второй экран поддерживать не будет. Помощник продюсера Джеспер Нилсен (Jesper Nielsen) из DICE в интервью Engadget поведал, что мобильное приложение Battlescreen, позволяющее отображать миникарту, список доступных серверов и другую информацию, будет работать только с PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Важно понимать, что Battlescreen является экспериментальной возможностью сервиса Battlelog. Разработчики хотят посмотреть, как геймеры будут ее использовать и нужна ли она им вообще. Сами понимаете, отслеживать статистику на меньшем количестве платформ гораздо проще. Так что ничего личного.
Разработчики игр для PlayStation 4 смогут рассчитать, какие части их творений загружаются пользователями в первую очередь, а значит, при скачивании приоритет будет отдаваться более востребованному контенту.

Благодаря возможности PS4 разбивать «тяжеловесные» игры на небольшие части, в которые можно будет играть в то время, как все остальное закачивается, студии смогут проанализировать полученные отзывы и выстроить процесс таким образом, чтобы наиболее популярный контент шел в первую очередь.

К тому же PlayStation 4 предоставит разработчикам больше возможностей для исправления различных недочетов, а также избавит нас от длительного процесса предварительной инсталляции, позволив автоматически загружать обновления, которые будут установлены за ночь в фоновом режиме.

Между тем напомним, что Microsoft, как и Sony, озабочена недостаточно быстрым доступом к играм, которые весят по 50 гигабайт и более, поэтому Xbox One не отстает от PS4 и тоже позволяет закачивать небольшие сегменты контента и играть в него, не дожидаясь стопроцентной загрузки всех файлов.
В беседе с Eurogamer Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), гейм-директор Assassin’s Creed 4: Black Flag, признался, что Ubisoft уже примерно наметила, чем закончится вся эта «убийственная» франшиза.

Согласно Исмаилу, целый отдел сценаристов и разработчиков не покладая рук трудится над тем, чтобы придумать сюжетную арку, которая охватила бы все игры серии. А значит, еще не раз придется потренировать свою память, обращая внимание на повторяющиеся детали.

Благодаря тому, что сразу несколько Assassin’s Creed создаются одновременно — на данный момент в разработке их три — у команд есть возможность на ранних этапах просить коллег добавить в свое творение подсказок, которые намекнули бы на продолжение. Так, например, еще в третьей номерной игре мы узнали об Эдварде, который впоследствии стал главным героем Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Тем не менее переживать из-за того, что любимая сага об ассасинах вот-вот закончится, еще рано, ведь исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) пообещал выпускать по одной игре в год до тех пор, пока не станет ясно, что серии нужен перерыв или же она не сможет удивить фанатов чем-то новеньким.
Рискнем предположить, что чередовать чтение текста с просмотром видео — не только занимательно, но и полезно для глаз. Поэтому предлагаем вам ненадолго отвлечься от нашей писанины и оценить новый трейлер Watch_Dogs. В нем звучит крутая электронная музыка, главный герой Эйден Пирс предстает в различных пафосных позах, а на заднем плане в это время мелькают хвалебные отзывы различных профильных изданий. А вот геймплейных кадров можно было включить и побольше. С другой стороны, за Ubisoft теперь мы стали еще спокойней — уж от скромности она точно не умрет.
У этих игровых издательств семь пятниц на неделе: казалось, еще недавно Bethesda Softworks была полна решимости сдержать обещание и выпустить Wolfenstein: The New Order в конце этого года, а теперь вот сделала ход конем. Вчера в интервью Polygon главный маркетолог и пиарщик компании Пит Хайнс (Pete Hines) заявил о переносе игры на 2014-й год.

Впрочем, не грешите на издателей — груз вины лежит на разработчиках из студии MachineGames, которые все валят на неудачное стечение обстоятельств. Понимаете, проект разрабатывается как для консолей текущего, так и следующего поколения, а также для PC. Все это накладывает определенные трудности на отладку и оптимизацию кода. Еще девелоперы делают все, чтобы к релизу все элементы The New Order — повествование, стрельба, погони и стелс-уровни — вызывали у пользователей исключительно восторженные эмоции.

На все это MachineGames понадобилось дополнительное время, и Bethesda его с пониманием предоставила. Новые релизные сроки Хайнс называть не рискнул, но задержка вроде как составит несколько месяцев. А вот как понимать это «несколько» — фиг знает. Если речь идет о двух-трех месяцах — пережить можно. А если о большем сроке?..
Многочисленные факты указывают на то, что геймплей inFamous: Second Son едва ли будет предлагать что-то революционное. Однако все претензии к старой механике невольно застревают в горле при виде трюков, которые вытворяет главный герой Делсин Роув. Как раз его выкрутасам посвящается первый выпуск видеодневников разработчиков из студии Sucker Punch. Если вы вдруг не в ладах с английским, не переживайте — просто любуйтесь зрелищем, не обращая внимания на их треп. Все равно он особой смысловой нагрузки не несет — рассказ сводится к тому, что быть парнем, способным устраивать огненные смерчи и превращаться в дым, очень и очень круто. Не можем не согласиться.
К анонсу Call of Duty: Ghosts общественность отнеслась с изрядной долей скепсиса. Людей понять можно — вопреки ожиданиям, при переезде на некстген разработчики не поменяли движок, который используется в играх серии аж с 2005-го года. Вызывает недоумение и то, что в демонстрациях одиночной кампании разработчики акцентируют внимание не на геймплее, а на каких-то совершенно отстраненных вещах вроде собачьего motion capture.

Но, как нам кажется, у Infinity Ward все-таки припрятан козырь в рукаве — мультиплеер. В 2007-м году, с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare, студия стала настоящим законодателем моды на сетевые баталии. В последующих частях ее формула оттачивалась и усложнялась новыми переменными, хотя ничего революционного мы с тех пор не увидели. По словам девелоперов, мультиплеер Ghosts несет множество концептуальных изменений. Отныне обстановка на картах будет меняться под действием наводнений, землетрясений и прочих катаклизмов — прямо как в Battlefield 4.

Впрочем, если вы не привыкли верить людям на слово, то специально для вас 14 августа в 21:30 по московскому времени разработчики устроят развернутую презентацию мультиплеера Ghosts. Само мероприятие пройдет в Лос-Анджелесе, но многие профильные издания и ресурсы, в частности GameSpot, будут освещать событие в прямом эфире.
Критики, специалисты и просто геймеры взяли моду относить шутер Destiny к ММО. В принципе, эта мода правильная, однако отдельные недостатки в ней имеются, на что разработчики и указали в блоге Mail Sack, который они время от времени наполняют новым содержанием.

На сей раз среди пользовательских вопросов попалось конкретное любопытство насчет ценности Destiny для фанатов открытых RPG, что предпочитают играть соло. И, по уверению сотрудников Bungie, игра будет весьма ценной и для ролевых мизантропов.

Разумеется, игра в одиночку лишит их фана игры вместе с друзьями, но проходить Destiny соло вполне возможно. Что касается ролевых элементов, то и их ожидается предостаточно, так что поклонники RPG внакладе не останутся. Если, конечно, у них все в порядке со стрельбой.
В июне Ubisoft порадовала поклонников анонсом трех дополнительных миссий для Assassin's Creed 4: Black Flag, позволяющих сыграть за главную героиню Assassin's Creed 3: Liberation Эвелин де Гранпре. Правда, когда выяснилось, что бонусный контент предназначается лишь для PlayStation 3 и PlayStation 4, восторженных воплей заметно поубавилось. Но мы все равно порадуемся за владельцев этих консолей, ибо продолжение истории пылкой девушки-ассасина обещает преподнести парочку любопытных сюрпризов.

В Black Flag история Эвелин начнется спустя несколько лет после окончания событий Liberation. Известно, что в работу над эксклюзивным контентом плотно вовлечена Джилл Мюррей (Jill Murray) — сценарист Liberation. Если принять «биографию» Эдварда Кенуэя за толстый роман, то история Эвелин без труда уместилась бы в небольшой рассказ. По словам руководителя проекта Ашрафа Измаила (Ashraf Ismail), на прохождение трех миссий у игрока уйдет около часа.

Ведущий сценарист Black Flag Дэрби МакДевитт (Darby McDevitt) объяснил, что за новые приключения Эвелин поклонникам следует благодарить Abstergo Entertainment. Нечистая на руку компания в наше время пыталась получить доступ к генетической памяти разных людей. Наверное, по чудесному стечению обстоятельств одним из подопытных оказался потомок Эвелин.
В пиратской Assassin’s Creed 4 будет мультиплеер, но без морских сражений — это подтвердили журналисту VG247 в Ubisoft Annecy. По словам начальника студии Дамьена Кьекена (Damien Kieken), они всерьез обдумывали включение морских сражений в многопользовательские режимы. Но в конце концов отказались от этой идеи.

Главным камнем преткновения стал океан. В «сингле» океан — важный элемент геймплея. Он бурлит и пенится, раскачивает корабли и вообще вносит свою лепту в восприятие игры. И чтобы «мультик» получился не хуже, океан в нем тоже должен быть не хуже. А это, увы, невозможно по техническим причинам.

Еще одним резоном отказа от мультиплеерных войнушек между корабликами стала традиция Assassin’s Creed. Ибо она заключена либо в командных боях, либо в схватках каждый против каждого. А управление кораблем и истребление вражеских кораблей при помощи пушек ей противоречит.

Поэтому мультиплеер Black Flag будет традиционным, но милым и приятным. В совместных режимах игроки будут выполнять на островах постоянно усложняющиеся миссии, зарабатывая время, бонусы и все что угодно. В битвы же между игроками разнообразие внесет настройки Gamelab.

Gamelab — это совершенно новая фича, которой раньше не было. Она содержит более двухсот настроек, поэтому игроки смогут воевать друг с другом по тем правилам, которые им придутся по нраву. Например, режим «Пистолетчик» будет засчитывать только те убийства, что выполнены пистолетом. А зарубленные шашками фраги в зачет не пойдут.
Большие жирные игровые издательства уверяют, что современная видеоигровая индустрия не может существовать без DLC, в которых за 15 долларов одуревшим от ломки пользователям продаются четыре-пять мультиплеерных карт и пара стволов. Однако не все с ними соглашаются.

Причем речь идет не только о независимых разработчиках. Польская CD Projekt Red уже выпустила два ролевых блокбастера и готовит третий. И по-прежнему верна собственным принципам. Именно это снова подтвердил в интервью сайту Examiner гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).

По его словам, может, они и могли бы продавать дополнительный контент игрокам в будущем, однако Конрад в этом сомневается. Потому что в их компании считают, что патчи, исправления и дополнительный контент должны быть бесплатными. И только значительные дополнения вроде Shivering Isles для Oblivion могут продаваться. А далее он добавил, что если игроки когда-нибудь дождутся от CD Projekt платных дополнений, то те их не разочаруют.

Не новая, в общем-то, песня, но все еще звучит приятно.
На днях студия 2K Sports обнародовала список композиций, которые войдут в баскетбольный симулятор NBA 2K14. Что примечательно, треклист был подобран лично Леброном Джеймсом (LeBron James), профессиональным игроком НБА, который появится на обложке дисков с игрой. Наверное, 2K безоговорочно доверяет его вкусам, раз оказала такую честь.

Вот полный список композиций:

• Big Krit — «Cool 2 be Southern»;
• Cris Cab — «Paradise (On Earth)»;
• Coldplay — «Lost!»;
• Daft Punk (feat. Pharrell Williams) — «Get Lucky»;
• Drake — «Started From The Bottom»;
• Eminem — «Not Afraid»;
• Fly Union — «Long Run»;
• Gorillaz — «Clint Eastwood»;
• Imagine Dragons — «Radioactive»;
• Jada Kiss (feat. Ayanna Irish) — «Can't Stop Me»;
• Jay Z — «The Ruler's Back»;
• John Legend (feat. Rick Ross) — «Who Do We Think We Are»;
• Kanye West — «All Of The Lights»;
• Kendrick Lamar — «Now Or Never»;
• Macklemore & Ryan Lewis (feat. Ray Dalton) — «Can't Hold Us»;
• Nas (feat. Puff Daddy) — «Hate Me Now»;
• Phil Collins — «In The Air Tonight»;
• Robin Thicke (feat. Pharrell) — «Blurred Lines»;
• The Black Keys — «Elevator»;
• The Black Keys — «Howlin' For You».

На Xbox 360 и PlayStation 3 NBA 2K14 выйдет 4 октября. Также к концу этого года игра заглянет на PC, Xbox One и PlayStation 4. А вот версии для Wii U, увы, не будет.
Анонс перезапуска Mirror's Edge на E3-конференции Electronic Arts вызвал бурю восторженных оваций, даже несмотря на то, что о самой игре ничего особенного не показали и не рассказали. Проект разрабатывается студией DICE на последней версии движка Frostbite, и, по самым оптимистичным прогнозам, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в конце следующего года.

В разговоре с GameReactor, который состоялся в конце прошлой недели, Патрик Садерланд (Patrick Suderlund), исполнительный вице-президент EA Games Label, поведал, что ориентированность новой Mirror's Edge на некстген — это вовсе не прихоть издателей, просто на устаревших консолях авторам не удалось бы вытянуть концепцию. «Работа над проектом так затянулась, потому что мы хотели найти подходящую концепцию. Когда продюсер Сара Дженссон (Sara Jansson) показала свои наработки мне и Карлу-Магнусу, генеральному менеджеру DICE, мы были просто поражены, — заявил Сандерланд. — Однако потом всем стало очевидно, что реализовать идею удастся только в следующем поколении консолей. Мы рассматривали множество концепций, и я очень доволен нашим окончательным выбором. Эта игра будет инновационной и, думаю, немало всех удивит».
Прямой эфир
Наверх ↑