Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Игровые новости / PlayStation 4, страница 13

Sony Interactive Entertainment Japan Asia и Kojima Productions поделились свежим трейлером Death Stranding. Текст и озвучивание в ролике японские, так что понять, о чём говорят пафосные закадровые голоса, не получится. Зато можно ещё раз взглянуть на геймплейные фрагменты, а также на заставки с участием Нормана Ридуса (Norman Reedus) и других звёзд.

Прорву интересных подробностей и роликов об игре вы найдёте в ленте новостей. Кроме того, пользуясь случаем, вновь даём ссылку на наше интервью с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Private Division и Obsidian Entertainment опубликовали финальный трейлер The Outer Worlds. Главная мысль ролика: в этой RPG можно стать практически кем угодно — героем, злодеем, драчуном, убийцей, доктором, наркоманом…

Напоминаем расписание выхода The Outer Worlds:

• Версии для Epic Games Store, Microsoft Windows Store и Xbox Game Pass станут доступны 25 октября в 02:00 МСК.
• Версии для PlayStation 4 и Xbox One стартуют 25 октября в 00:00 МСК.

Кроме того, запланирован релиз игры на Nintendo Switch, но на этот счёт конкретики пока нет — известно лишь, что версия для гибридной консоли появится позже остальных.

Сегодня Obsidian также обнародовала системные требования The Outer Worlds для PC.

Глава краковской ветви CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais) побывал на выставке PAX Australia и поговорил с сайтом AusGamers. Разработчик затронул технические особенности Cyberpunk 2077 и высказал уверенность в том, что с программной точки зрения игра окажется настоящим шедевром.

CD Projekt многому научилась ещё тогда, когда готовила движок для The Witcher 3. Но Cyberpunk 2077 добавила ряд новых технических испытаний, вроде поездок на машине или серьёзной вертикальности мира. Автомобиль едет намного быстрее, чем скачет Плотва, поэтому полякам пришлось значительно переделать систему потоковой подгрузки локаций.

Здоровенные здания, по которым можно кататься вверх и вниз, тоже заставили девелоперов круто доработать движок. «[По сравнению с Cyberpunk 2077], The Witcher 3 — всё равно что двухмерная игра», — рассказывает Мамаис.

Чтобы не раздувать штат, CD Projekt улучшила инструментарий разработки. Например, художникам не надо вручную разбрасывать каждый кусочек мусора на улицах — за это отвечали алгоритмы процедурной генерации, а сотрудники сосредотачивались на более важных задачах.
По словам Мамаиса, технический руководитель Cyberpunk 2077 особо крутым достижением считает симуляцию толпы. В «Ведьмаке» уже были большие скопления людей, но, если присмотреться, видно, что NPC выглядят и двигаются по похожим шаблонам. А вот в Cyberpunk 2077 каждый человек в толпе — своеобразный уникальный персонаж, созданный из комбинации ИИ, технологий и арта. «Я даже не знаю, как объяснить, как оно работает. Но я могу сказать, что это было охренительно трудно и мы ещё продолжаем над этим работать», — говорит Мамаис.

Разработчик также признаётся, что в Cyberpunk 2077 изначально не было трассировки лучей — технология для игр относительно новая, поэтому её начали внедрять примерно год назад. CD Projekt RED применяет рейтрейсинг для источников излучающего света, благодаря чему особенно хорошо выглядят реклама и неоновый свет. Кроме того, на трассировке основаны эффект ambient occlusion и линия горизонта.

В целом Cyberpunk 2077 окажется великолепной демонстрацией технологий, уверяет Мамаис. Он даже считает, что движок игры станет последним выдающимся программным проектом на нынешнем поколении консолей.
Через несколько дней в продажу поступит сборник Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King. В него входят Aladdin и The Lion King времён 16-битных консолей с рядом улучшений. У покорителя арабской ночи, например, появится «Финальный монтаж» — обновлённая версия игры с аккуратными геймплейными изменениями.

О «Финальном монтаже» в интервью IGN рассказал старший продюсер сборника Стивен Фростс (Stephen Frosts). Разработкой Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King занимается студия Digital Eclipse. Она поговорила с шестью девелоперами, что трудились над оригинальной версией Aladdin для SEGA Mega Drive, — так и родилась идея создать обновлённый вариант игры.

«Финальный монтаж» отличается от «ваниллы» небольшими бонусными зонами на уровнях, переделанным поведением боссов, капелькой новых графических эффектов и другими мелкими изменениями.

Как говорит Фростс, Digital Eclipse никогда не собиралась создавать полноценный ремейк Aladdin — студия хотела выпустить именно оригинальную версию, но с правками, на которые не хватило времени у разработчиков в 90-х. По словам Фростса, «Финальный монтаж» можно сравнить с эдаким патчем первого дня.
Обратите внимание на проход слева — в оригинале его не было.
Некоторые куски уровней формально были ещё в оригинальной версии, однако добираться туда не получалось из-за ошибок в системе коллизий. Digital Eclipse исправила эти ошибки. Первую дополнительную зону можно отыскать почти в самом начале переиздания.

Враги тоже чуть-чуть преобразились. Например, Расул теперь случайным образом низко швыряет нож, благодаря чему схватка с ним стала чуть сложнее. В целом, как считает Фростс, по уровню сложности «Финальный монтаж» сбалансирован лучше, чем оригинал.

Если новодел вам ни к чему, в сборнике можно включить обычную версию.

Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King стартует 29 октября 2019-го на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. О других особенностях сборника мы писали здесь.

У Star Wars Jedi: Fallen Order на PlayStation 4 Pro и Xbox One X будет два графических режима: с упором на производительность и с упором на качество. Об этом сайту We Got This Covered поведал продюсер Respawn Entertainment Пол Хэтфилд (Paul Hatfield).

Из конкретики разработчик упомянул только типичную разницу в частоте кадров, но надо полагать, что нас ждут как минимум следующие конфигурации:

• Режим производительности — 60 fps и 1080p.
• Режим качества — 30 fps и 4K.

Однако Хэтфилд добавил, что «Павший Орден» не сможет постоянно держать 60 fps — в иных моментах частота кадров может проседать. На базовых версиях консолей игра, понятное дело, ограничится 30 fps.

Star Wars Jedi: Fallen Order увидит свет 15 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Moons of Madness — космический хоррор, навеянный произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Разумеется, творчество знаменитого писателя отразилось и на дизайне ужасных тварей, одну из которых вы можете увидеть в свежем геймплейном ролике.

В непродолжительном видео главный герой сталкивается с чудищем, из живота которого вырывается множество тентаклей. Протагонист пускается наутёк через помещения марсианской исследовательской станции, которые заполняют тентакли побольше. Заканчивается погоня плачевно.

Герой — инженер Шейн Ньюэхарт. Сюжет начинается с его пробуждения от кошмара, который оказывается предвестником жутких событий.

Для сражений с местными монстрами герой слабоват, а потому ему остаётся только убегать и прятаться. Помимо макабрических существ донимать Шейна будут ещё и галлюцинации. Разработчики из Rock Pocket Games обещают пугать игроков гнетущей атмосферой, а не заезженными «скримерами».

Moons of Madness появится 22 октября на PC (через Steam), а до PlayStation 4 и Xbox One доберётся 21 января 2020 года.

Арт-директор Call of Duty: Modern Warfare уже говорил, что в игре не будет лутбоксов, — теперь это подтвердила Activision. Однако монетизировать шутер как-то надо, поэтому встречайте боевые пропуска!

Систему боевых пропусков введут в игру уже после её выхода, но до конца года. Она позволит геймерам заранее увидеть контент, который они смогут заработать или купить. В целом всё стандартно — каждый пропуск будет соответствовать своему сезону. Каждый из них предложит тематические предметы.

Если более подробно, то особенности боевых пропусков в Modern Warfare таковы:

• Пользователи смогут зарабатывать валюту COD Points, просто играя в игру.
• В пропусках и внутриигровом магазине будет только «косметика», не влияющая на игровой баланс. То есть оружие и функциональные обвесы для него можно открыть только через геймплей.
• Система боевых пропусков делится на бесплатную и премиальную версии.

Кроме того, издатель отметил, что сезонные пропуска и DLC с наборами карт упразднены, чтобы все игроки могли играть вместе. Поэтому Infinity Ward будет выпускать новые многопользовательские карты и режимы бесплатно — поддерживать боевик собираются как минимум в течение года.

Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Напоминаем, что в российском PS Store купить шутер не получится.
«Гэллоумир: разбор по косточкам» — серия роликов, освещающих разные аспекты ремейка MediEvil. В прошлых выпусках Other Ocean и Sony уже рассказали о щитах и о ракурсах камеры, а сегодня речь зашла об оружии.

Главный герой MediEvil Дэниел Фортескью способен использовать различные виды оружия — молот, меч, лук и так далее. Какие-то пригодятся в определённых ситуациях, а какие-то, видимо, нужны просто для разнообразия. Главное, не выпускайте вещь из рук — её может стащить ушлый враг.

MediEvil стартует 25 октября только на PlayStation 4. Помимо свежего ролика также прикладываем более ранние — их не так давно перевели на русский язык.

Предыдущие видео

Wastelanders — самое большое бесплатное обновление для Fallout 76, которое должно было выйти до конца этой осени. Увы, Bethesda решила перенести его на первый квартал 2020 года.

По словам компании, ей нужно больше времени, чтобы отполировать апдейт. Разработчики также обещают постепенно раскрывать новые подробности о Wastelanders.

Напоминаем ключевые особенности обновления:

• Человеческие персонажи.
• Диалоговая система, где выбор влияет на историю.
• Новый основной квест.
• Свежие оружие и экипировка.


Уже на следующей неделе в игре появятся так называемые закрытые миры — возможность играть только с друзьями на собственном сервере. Закрытые миры входят в некую услугу, которая будет продаваться во внутриигровом магазине. В будущем авторы добавят на частные серверы поддержку модификаций. Больше информации об этой услуге ожидайте в ближайшее время.

Также в следующем году студия планирует переработать систему испытаний и вознаграждений, чтобы она стала более дружелюбной ко всем типам игроков. Улучшению подвергнется и «Атомная лавка» — по словам Bethesda, изменения не должны повлиять на баланс игры.

До конца 2019-го разработчики собираются выпустить ещё несколько обновлений поменьше, включая исправления ошибок и улучшения геймплея. В производстве также находятся новые события, система «Легендарный игрок», публичный тестовый сервер и система готовых сочетаний способностей.

Недавно представители профильных изданий посетили пресс-ивент, где смогли прикоснуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Наш репортаж с места событий немного задерживается, а пока он дозревает, мы выписали главное из свежих западных материалов.

В демоверсии протагонист «Павшего Ордена» Кэл Кестис прибывает на планету Зеффо и отправляется по следам мастера-джедая, который изучал древнюю цивилизацию. Работа мастера может оказаться полезной в битве с Империей. По ходу миссии Кэл побеждает несколько вражеских отрядов, а в перерывах между боями перемещается по уровню, используя акробатические приёмы.

Судя по отзывам журналистов, в плане сражений Fallen Order напоминает упрощённую версию Sekiro: Shadows Die Twice. Рядовые противники умирают от одного удара световым мечом, а с более живучими нужно повозиться — начинается знакомый по играм FromSoftware танец с уклонением и парированием. Оружие ощущается приятно, так что рубилово не наскучивает.

В определённых точках на карте протагонист может медитировать, восполняя запас здоровья и лечебных предметов. Во время привала все поверженные недруги возрождаются, зато игрок получает возможность распределить очки прокачки. Доступные умения разбиты на ветки Силы, светового меча и выживания. После гибели Кэл теряет опыт — чтобы его вернуть, надо, прямо как в Bloodborne, отомстить своему обидчику.

Степень хардкорности разрешат настроить — экшен предлагает четыре уровня сложности. Выбор влияет на три основных показателя — агрессивность неприятелей, наносимый ими урон и «тайминги» парирования (чем выше сложность, тем быстрее нужно реагировать).

Среди своих источников вдохновения Respawn Entertainment упоминала не только работы From, но и развлечения в духе Metroid. Очевидцы подтверждают, что в Fallen Order присутствует серьёзный элемент исследования. По локациям разбросаны сундуки с вещами для визуальной кастомизации, которую VG247 называет на удивление глубокой. Чтобы отыскать все секреты, необходимо применять Силу и ловкость Кэла.

Специально для перфекционистов на карте отображаются процент завершения уровня и количество найденных сундуков. Выбить 100 % с первой попытки, конечно, не выйдет — по мере прохождения вы наверняка наткнётесь на место, куда нельзя забраться без усиления, спрятанного на другой планете. То есть «Павший Орден» не запрещает возвращаться на уже изученные локации.

На одном из этапов пресс-версии главный герой оказывается в подземелье. Там джедай-недоучка сражается с автоматонами, а также перенаправляет потоки воздуха, двигая объекты и таким образом открывая путь дальше. Похоже, «данжи» в Fallen Order выполнены по лекалам последних Tomb Raider и ориентированы на решение загадок.

Помимо всего прочего, СМИ отмечают лёгкую атмосферу «Павшего Ордена» — в игре нашлось место юмору и дружеским перепалкам между персонажами. В этом плане творение Respawn даже сравнивают с Knights of the Old Republic.

К счастью, за три часа геймплея критики не разглядели в игре существенных недостатков. При этом кое-кто обратил внимание на дефицит свежих идей — дескать, боевик у Respawn получается толковый, но без каких-либо откровений. GameSpot также жалуется на не слишком удобную карту местности — иногда автору было непонятно, куда можно попасть, а куда нельзя.

***


Star Wars Jedi: Fallen Order появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Ещё больше информации об игре — в наших новостях.

До релиза RPG The Outer Worlds осталась всего неделя. В преддверии запуска Obsidian рассказала, когда мы сможем приступить к игре и сколько места на жёстком диске займёт патч первого дня. В качестве бонуса прикладываем свежие геймплейные ролики от западных СМИ.

График выхода The Outer Worlds выглядит так:

• Версии для Epic Games Store, Microsoft Windows Store и Xbox Game Pass — 02:00 МСК 25 октября.
• Версии для PlayStation 4 и Xbox One — 00:00 МСК 25 октября.


Что до патча первого дня, то на Xbox One он потребует около 38 Гб свободного места, а на PlayStation 4 — 18 Гб. В случае с цифровыми версиями апдейт будет включён в предзагрузку. Разработчики рекомендуют не отказываться от установки патча.

Напоминаем, что помимо перечисленных платформ The Outer Worlds также посетит Nintendo Switch. Дата выхода версии для гибридной консоли пока неизвестна.

Ghost Recon: Breakpoint стартовала почти две недели назад, но сообщество игроков на PlayStation 4 почему-то не догадывалось заглянуть в настройки управления. А ведь там таится ценное знание — как делать asdf sf dasf!

По версии Breakpoint, чтобы выполнить asdf sf dasf, вам нужно нажать кнопку Share. Сразу несколько источников отправились проверять меню и подтвердили — да, это не «фотошоп», в варианте игры для PlayStation 4 действительно написана такая чепуха.

Причём делать asdf sf dasf можно в любой момент — хоть на своих двоих, хоть в транспорте, хоть в фоторежиме. Подпись появляется во всех трёх раскладках управления.


Если отставить шутки в сторону, игроки подмечают, что в Breakpoint полным-полно опечаток: один из пользователей говорит, что насчитал несколько десятков ошибок в подсказках, которые показывают во время загрузки. Напрашивается мысль — Breakpoint разрабатывали то ли впопыхах, то ли спустя рукава, то ли всё вместе.

На отзывах это уже отразилось: Breakpoint получила рекордно низкие оценки для блокбастера от Ubisoft.
Anthem отказалась от своей глобальной цепочки событий, но небольшие ивенты всё-таки проводит. Для игры выпустили обновление с «Сезоном черепов» — видимо, приуроченное к Хэллоуину. Однако самое любопытное — броня по мотивам Mass Effect.

Судя по всему, экипировку пока нельзя достать в игре — то, что сейчас гуляет по форумам, раскопали в файлах Anthem. Всего есть четыре вида тематической брони, каждый связан с определённым классом персонажа: колосс может стать кроганом, перехватчик — кварианцем, рейнджер — турианцем, а шторм — азари.

Где можно будет достать эту броню, пока непонятно.
Меж тем сам патч сосредоточен на «Сезоне черепов». В Anthem снова вернулся Катаклизм, в котором можно набирать очки и получать особую валюту для сезонного магазина. В свободном режиме появились дополнительные события: завершаете три — начинается схватка с боссом.

В патче повысили шанс получить легендарную вещь из военного сундука (war chest) на 250 %, а в сезонном магазине можно приобрести особый контейнер, из которого гарантированно выпадают «легендарки».

Напомним, что BioWare отказалась от актовой структуры развития Anthem, чтобы сосредоточиться на улучшении игры. «Сезон черепов» вряд ли является частью оздоровительных процедур — скорее всего, его запустили, чтобы хоть как-то развлечь скучающую аудиторию.
Обновлено 17 октября в 02:37 МСК. Ролик с канала EB Games был удалён. В новость добавлен наш перезалив.

Оригинальная новость. Австралийское подразделение сети магазинов EB Games поделилось трейлером предзаказа Doom Eternal. Ничего нового о бонусах за раннюю покупку вы из ролика не узнаете, зато увидите несколько секунд свежего геймплея.

Напомним, что за предзаказ новой DOOM полагаются следующие бонусы:

• цифровая копия Doom 64,
• облик ревенанта-дудца,
• мастер-уровень «База сектантов» — переработанная локация из кампании, полная неожиданностей и новых испытаний,
• классический вид дробовика.

Помимо стандартного издания в цифровых магазинах продаётся Deluxe-набор, в который входят:

• абонемент на первый год, дающий доступ к двум DLC для кампании,
• облик демонического Палача Рока,
• классический звук оружия.

Doom Eternal должна была выйти на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 22 ноября, однако в этом месяце id Software и Bethesda перенесли релиз: новая дата запуска на PC, PS4 и XB1 — 20 марта 2020-го, а версия для Switch появится ещё позже. Кроме того, боевик должен посетить облачную платформу Stadia.

Трейлер предзаказа.
До конца октября в PlayerUnknown’s Battlegrounds для PC и консолей стартует пятый сезон поддержки. Как водится, разработчики королевской битвы приготовили всевозможные добавки и улучшения. Обновление с ними уже запущено на тестовом сервере PC-версии.

Прежде всего, PUBG Corporation вновь улучшила карту «Мирамар». На уровне возникла гоночная трасса, где проводились соревнования «Длань смерти». По всей локации можно найти трамплины и вывески. Также была снижена общая захламлённость карты, чтобы упростить перемещение пешком и на машине. Кстати, о машинах — в гараже Асиенда дель Патрон будет появляться золотой маслкар «Мирадо».

Кроме того, с началом пятого сезона станет доступен очередной боевой пропуск, он же билет выжившего. Авторы обещают новые награды, миссии и улучшенные системы. За прокачку пропуска пользователи получат одежду для персонажа и оружейные скины. Тема предметов — пустыня и её обитатели. Плюс ко всему в течение сезона можно будет открыть части свежего сюжетного трейлера.

Среди прочих новинок и изменений апдейта:

• Win94 стал эксклюзивным оружием «Мирамара» и по умолчанию оборудован несъёмным 2.7-кратным прицелом.
• Союзникам можно бросать запрошенные предметы. Максимальная дальность броска — 15 метров.
• Персонажи научились метать холодное оружие. Наносимый урон зависит от расстояния и точности броска — предусмотрен бонус за попадание в голову.
• Улучшен интерфейс в игре, а также в магазине и меню визуальной кастомизации.
• Повышена производительность.

Подробности — на официальном сайте PUBG.

Полноценный запуск сезона на компьютерах состоится 23 октября, а на консолях — 29 октября.

По итогам знакомства с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пресса, в том числе мы, писала, что сиквел не производит впечатление игры, готовой к скорому релизу. Как оказалось, она и впрямь нуждается в доработке — студия Hardsuit Labs перенесла старт с начала следующего года на более поздний период 2020-го.

По словам девелоперов, они хотят не только сделать достойную преемницу Bloodlines, но и избежать ошибок оригинала — тот, напомним, вышел слишком рано и страдал от засилья багов и прочих изъянов. За последние месяцы Hardsuit Labs поняла, что рискует наступить на те же грабли, если попытается уложиться в изначальные сроки.

Разработчики уверяют, что решение о переносе не было простым. На протяжении 2019-го команда налаживала внутренние процессы и набирала новых сотрудников, но этого оказалось недостаточно, чтобы поспеть к первому кварталу 2020-го.

С 18-го по 20 октября в Берлине пройдёт фестиваль PDXCON 2019, посвящённый играм Paradox Interactive. Hardsuit Labs посетит мероприятие и расскажет о процессе производства Bloodlines 2. Подробности станут известны во время прямого эфира, который стартует 19-го числа в 18:00 МСК на Twitch и Mixer.

Напомним, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Сила снаряжения в Destiny 2 — глобальный показатель, отражающий уровень развития вашего персонажа. Как принято в MMO, самое интересное начинается как раз на высоких порогах. Destiny 2 начала продавать ускоритель прокачки, но со странными условиями, из-за которых сделка становится не шибко выгодной.

Для начала отметим, что с запуском условно-бесплатной версии Destiny 2 всех игроков автоматически усилили до 750-го уровня. Неважно, создаёте ли вы нового персонажа или возвращаетесь к очень старому, времён «ванильной» Destiny 2, — вас в любом случае повышают до 750.

А теперь Bungie прямо в стартовом меню предлагает платный ускоритель прокачки, который «забустит» вашего персонажа до 900-го уровня. Он стоит 2 000 серебра — платной валюты Destiny 2. Такая сумма равняется 20 долларам или, если брать расценки в российском Steam, 1 469 рублям.

Сумма солидная, «буст» на 150 уровней звучит серьёзно — может создаться впечатление, словно это какой-то сильный чит за деньги. На самом деле наоборот: из-за нескольких нюансов услуга выглядит практически бесполезной.


Во-первых, уровень 900 — это новый «софт-кап» в Destiny 2, то есть момент, после которого прокачка сильно замедляется и начинает требовать от геймеров гораздо больше усилий. На отрывке между 750 и 900 игра достаточно щедро отсыпает более мощное снаряжение, а развитие героя идёт почти семимильными шагами. Иными словами, добраться до 900-го уровня — плёвое дело.

Во-вторых, ускоритель позволяют купить только после того, как вы уже прокачаете другого персонажа до 900-го уровня. Выше 900 «бустер» тоже не поднимает — как только ваш альтернативный Страж достигает этого порога, услуга просто исчезает.

Получается, в ускорителе очень мало смысла: он избавляет от довольно небольшого игрового отрезка, открывается лишь тогда, когда вы уже прошли связанный с услугой этап прокачки, и не делает проще «эндгейм». Если уж так хочется спустить лишние 20 долларов в Destiny 2, то выгоднее закупиться «косметикой» или боевым пропуском.

Как выразился автор PC Gamer, такое ощущение, будто Bungie специально задрала цену и сделала услугу непривлекательной, чтобы мягко отвадить игроков от покупки. Ну, нам же лучше, верно?
Death Stranding выходит 8 ноября, однако запрет на публикацию рецензий спадёт уже 1 ноября в 10:01 по Москве. Об этом рассказывает сайт GameSpot.

Это значит, что за неделю до релиза начнут появляться обзоры и отзывы поигравших. Как пишет GameSpot, авторы сайта уже начали личное знакомство с Death Stranding. Разумеется, до указанной даты ни о чём говорить они не станут — действует договор о неразглашении.

Даже после полутора часов геймплея Хидео Кодзима (Hideo Kojima) утверждает, что показал далеко не всё, чем будет удивлять Death Stranding. А значит, можно ждать новых откровений в рецензиях! Или прятаться в бункер, если вы боитесь спойлеров.

Riot Games отмечает десятый день рождения League of Legends. Отмечает с помпой: кроме анонса карточной Legends of Runeterra компания представила уйму других проектов в самых разных жанрах — в том числе за пределами видеоигр.

League of Legends: Wild Rift

• Как League of Legends, только для других платформ — консолей и мобильных устройств.
• Жанр тот же, но геймплей переделан с нуля, чтобы хорошо смотреться на новых девайсах.
Wild Rift использует управление по принципу «твин-стик», а матчи длятся где-то от 15 до 18 минут.
• Кросс-плея с версией для PC нет, но есть некие бонусы для тех, кто активно играет в «настольную» LoL и привяжет свой аккаунт к Wild Rift.
• На мобильных устройствах Wild Rift стартует в 2020-м, а на консолях, по всей видимости, выйдет уже после телефонов.

Project A (рабочее название)

• Соревновательный шутер для PC.
• Место действия — Земля недалёкого будущего.
• Множество персонажей с уникальными способностями.
• Больше подробностей — в 2020-м.

Project L (рабочее название)

• Файтинг по вселенной League of Legends.
• Слухи о нём ходили давно, но теперь Riot публично подтвердила разработку.
• Другие подробности пока неизвестны.


Project F (рабочее название)

• Судя по всему, кооперативный «дьяблоид» по League of Legends.
• Возможность путешествовать по миру Рунтерры вместе с друзьями.
• Никаких других подробностей.

League of Legends Esports Manager

• Симулятор главы киберспортивной команды.
• Подписываете игроков, выполняете каждодневные операции и так далее.
• В игре появятся реальные киберспортсмены из League of Legends Pro League (и, возможно, других турниров в будущем).
• Планируются одиночный режим и соревновательный мультиплеер.
• Деньгами, что приносит Esports Manager, будут делиться с киберспортсменами.
• Кажется, основная платформа — мобильные устройства.
• Запуск в 2020-м.

Мультсериал по League of Legends

Arcane — анимационное шоу для телевидения.
• Мультсериал расскажет о событиях в истории League of Legends, которые ранее обозначались намёками.
• Производством занимается сама Riot Games, а анимировать будут партнёры из Fortiche Productions — они занимались тем самым клипом K/DA.
• Целевая аудитория — подростки и взрослые.
• Запуск состоится в 2020-м.

League of Legends

• 21 ноября стартует обновление Rise of the Elements.
• Главная особенность — элементальные драконы. В зависимости от того, какого дракона сразят команды, будет меняться карта.
• Новый чемпион Сенна выйдет 11 ноября.
• Если будете играть в LoL каждый день с 18-го по 28 октября, то получите подарок.

Teamfight Tactics

• 5 ноября выйдет апдейт Rise of the Elements.
• В апдейте добавят 50 новых юнитов, а старых уберут — получается первое глобальное изменение в истории игры.
Teamfight Tactics выйдет на телефонах в первом квартале 2020-го.
• Бета-тест мобильной версии — уже в декабре.
• Будет кросс-плей с PC.

Обновлено 17 октября в 00:37 по Москве. В своём «Твиттере» Private Division заявила, что улучшения будут на обеих консолях. Только версия The Outer Worlds для Xbox One X поддерживает нативное 4K, а для PS4 Pro — 1440p, растянутое до 4K с помощью шахматного рендеринга.


Оригинальная новость. Обычно если мультиплатформенные игры получают графические улучшения на старших версиях консолей, то сразу и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro. The Outer Worlds станет исключением — дополнительные красоты увидят только обладатели приставки от Microsoft.

Как выяснил Windows Central у издателя Private Division, в игре будет поддержка 4К-разрешения на Xbox One X, а для PS4 Pro никаких улучшений не предусмотрено. Других плюшек представитель компании не упомянул, но для старших консолей, как правило, завозят ещё и 60 fps.

Вероятно, это связано с тем, что Obsidian Entertainment в прошлом году стала частью Microsoft Studios. Пока «мелкомягкие» могут ограничиться такой технологической эксклюзивностью, а вот сиквел RPG, если он когда-нибудь увидит свет, может целиком стать эксклюзивом платформ от Microsoft.

Похожая ситуация была с приставочными версиями We Happy Few: на Xbox One X игра поддерживала 4K, а на PS4 Pro — только 1080p. Её разработчики, Compulsion Games, также являются частью Microsoft Studios.

The Outer Worlds появится 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. Также игра выйдет на Nintendo Switch, но случится это позже.
Прямой эфир
Наверх ↑