Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Игровые новости / PC, страница 651

Выпущенная Games Workshop в 1989-м настолка Space Hulk формально относилась к сеттингу Warhammer 40000, но фактически являлась ответом издательства на популярность темы чужих. Наверное, обидевшись за уготованную человеку роль служить пищей каким-то инопланетным крякозябрам, создатели настолки решили натравить на эту гадость не кого-нибудь, а красу и гордость империи людишек — космодесантников.

Конечно, гадость в игре была не совсем эта, а своя, специфическая — раса генокрадов. Которые обитали преимущественно в больших покинутых кораблях и базах, дрейфуя вместе с ними по космосу и причиняя проблемы всем встречным и поперечным. Специалисты (внутриигровые) каким-то боком связали данную расу с тиранидами, но игрокам было по барабану, кого крошить своими суперменами.

Как наверняка будет по барабану и пользователям только что анонсированной пошаговой стратегии Space Hulk. Совпадение названий старой настольной игры и проекта студии Full Control, конечно, не случайно — правила первой станут основой геймплея второй. Причем очень основательной основой — разработчики хотят чуть ли не дословно воссоздать настольные ощущения при помощи компьютера.

12 миссий в одиночке и кооператив Space Hulk обратятся к событиям кампании «Грех проклятья» из третьей редакции настольных правил, вышедшей в 2009-м. К этому базису затем прикрутят редактор уровней и возможность кроссплатформенной игры с пользователями версий для «маков» и iOS. Релиз игры назначен на какой-то из месяцев будущего года.
Давненько мы ничего не слышали о «короле авиационных симуляторов» «Ил-2: Штурмовик». Когда-то игры и дополнения выходили чуть ли не ежегодно. Но после появления в 2011-м «Битвы за Британию» далее только редкие патчи иногда что-то там меняли и обновляли.

Разумеется, на судьбе серии не мог не сказаться уход из индустрии ее отца-создателя Олега Мэддокса. И все же, памятуя, сколько добра принес «1С» крылатый бренд, можно было в зуб дать тому, кто бы предположил, что компания поставит на нем крест, прежде закопав в могилу.

Но до мордобоя дело теперь точно не дойдет — «1С» сегодня объявила о разработке «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Причем за производство игры возьмется совместное предприятие российской компании и американской 777 Studios, известной по Первому мировому симулятору Rise of Flight. Который на самом деле российский «Война в небе — 1917», позже перекупленный американцами.

Обе договорившиеся стороны клянутся не только сохранить в «Битве за Сталинград» все то, что сделало «Ил-2» столь популярной в рядах виртуальных пилотов, но и добавить всякой отсебятины, что должна пойти игре исключительно на пользу… Надеемся, это они о новом графическом движке?

Впрочем, будущих пользователей наверняка больше заинтересуют не визуальные красоты, а верность историческим реалиям, наличие одиночной кампании, обязательность мультиплеера и выход на компьютерах в году эдак 2014-м. Причем его начале, а не конце… Ну что, здорово, полет продолжается.
Креативный директор Crystal Dynamics Брайан Хортон (Brian Horton) обсудил с журналистами AusGamers тему становления главной героини в грядущем перезапуске Tomb Raider. Авторы поставили перед собой цель пересказать знакомую историю на новый лад, взглянув на судьбу мисс Крофт через призму суровой реальности.

«В прошлых частях Tomb Raider присутствовали намеки на прошлое Лары, однако это будет первая игра, которая расскажет о том, через что ей пришлось пройти, чтобы стать той самой знаменитой расхитительницей гробниц, — объяснил он. — Нашей первостепенной задачей стало переосмысление серии, мы решили сделать ее и мрачнее, и достоверней. В самом начале приключения Лара предстает хрупкой и ранимой девушкой, но, преодолевая различные трудности, она становится тверже и решительней. Именно поэтому для нас действительно важно рассказать вам эту историю».

Ну а если не верите Брайану, тогда смотрите трейлер с VGA 2012, который просто таки пропитан обреченностью и трагизмом.
В течение года Blizzard неоднократно напоминала о своих планах выпустить Diablo 3 на консолях, однако официального анонса приставочной версии так и не последовало. Но это уже и не важно, потому что творческий директор компании Роб Пардо (Rob Pardo) в интервью сайту Polygon по секрету сказал, что игра работает на консолях, хотя и не уточнил, на каких именно. «Мы продолжаем экспериментировать, и у нас уже есть рабочие консольные билды, — заявил он. — Мы надеемся, что вскоре сможем довести до ума существующую версию и сделать официальный анонс. Нужно сказать, что даже сейчас игра выглядит вполне прилично, но пока мы не хотели бы придавать ее существование широкой огласке».

Главный дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) также оказался не в пример болтлив. Он добавил, что, помимо консольной версии, команда ведет работу над каким-то новым проектом во вселенной игры. Вероятно, речь идет об аддоне для Diablo 3 — том самом, о котором мы писали в начале ноября.
В июне Konami впечатляющим роликом анонсировала Castlevania: Lords of Shadow 2, а на днях, быть может, не так эффектно, но все равно эффективно продолжила соблазнять игровую общественность. В новом ролике меньше эффектов и экшена, но зато больше драматизма и чувств. А в общем и целом — мы аплодируем. Особенно с учетом, что игра собралась и на ПК.
Несмотря на новый рекорд, установленный Call of Duty: Black Ops 2 по скорости достижения миллиардной продажи, дела у игры идут вяло. На свой, конечно, лад — кому-то другому такой вялости хватило бы на инфаркт от радости. Но у CoD собственные стандарты.

Например, сайт Gamasutra утверждает, что за ноябрь было реализовано 4.5 миллиона копий версий для Xbox 360 и 2.9 миллиона копий версий для PlayStation 3 — или 7.4 миллиона в сумме. Тогда как Modern Warfare 3 за тот же месяц продалась 8.8 миллиона раз.
Правда, ноябрь для Black Ops 2 оказался на пять дней короче, поэтому аналитики полагают, что за сравнимый период разница будет меньше — 8.8 миллиона против 7.9 миллиона. И все равно почти на миллион меньше проданных игр — это совсем не пустяковина, на которую можно наплевать и забыть.

Более того, даже с миллиардным рекордом дела обстоят отнюдь не так радужно, как настаивают «котики». Потому что Modern Warfare 3 свой миллиард продала за день до Дня благодарения, а Black Ops 2 — через несколько дней после. А ведь именно на пятницу после Дня благодарения (который отмечается в четвертый четверг ноября) приходится львиная доля праздничных продаж.

Поэтому при правильном взгляде на статистику можно прийти к мысли, что счастливая звезда Call of Duty потихоньку закатывается. Примерно точно так же, как закатывается счастливая звезда другой золотой несушки ActivisionWorld of Warcraft… И что будет с Котиком, когда они обе совсем закатятся?
Поклонникам «симуляторов всевышнего» стоило бы прибавить в активности, если они таки хотя дождаться релиза продолжательницы традиций жанра (и новой игры его отца Питера Молинье) Godus. Потому что до конца сбора осталось 11 дней, а пущенная по игровому кругу шапка едва-едва наполнилась наполовину.

239 собранных тысяч фунтов из 450 требуемых тысяч наводят на достаточно пессимистические мысли. Не беспросветно-пессимистические, но достаточно. Что будет, если нужная сумма не наберется? Неужели Питер откажется от проекта?

Нам все же кажется, что он найдет способ сохранить собранное бабло и продолжить разработку. Но ставить что-нибудь существенное на это мы бы не стали — не очень нам нравятся шансы на успех. Хотя просто на «надеяться и верить» их (шансов) пока хватает.
Творческий энтузиазм масс не устает доказывать, что для разработки хороших игр вовсе не обязательно быть сотрудником какой-нибудь крутой студии или издательства. Например, житель Сингапура Сяо Зонг Хуи (Seow Zong Hui) является просто фанатом Capcom и файтингов.

Поэтому он столь же просто создал прототип игры Street Fighter x Mega Man, где объединил геймплеи двух популярных серий. Конечно, одиночка не в состоянии приделать к геймплею еще и роскошную графику. Поэтому в игре Хуи графики практически нет — обычная восьмибитка.

Но ведь не графика же решает, что такое хорошо, а что такое плохо. Например, начальник Capcom US Кристиан Свенссон (Christian Svensson) когда увидел Street Fighter x Mega Man на фестивале файтингов Evo 2012, настолько ею восхитился, что судьба игры практически немедленно решилась.

Capcom ее немного доработала и выпустит 17 декабря сего года в качестве бесплатного подарка для всех пользователей ПК, кто любит намешанные в игре серии и не равнодушен к их четвертьвековому юбилею, что практически синхронно отмечался в этом году. Наверное, и среди вас такие тоже есть.
Когда-то Даниэл Вавра (Daniel Vavra) придумал и разработал (не один, конечно) самую популярную чешскую видеоигру всех времен и народов Mafia: The City of Lost Heaven. Но потом ему надоела регулярная девелоперская деятельность, и он ушел во фрилансеры, подрабатывая тут и там в различным проектах (например, именно он написал сценарий Mafia 2).

Однако, похоже, Даниэлу надоела творческая свобода и снова захотелось навешать на себя оковы студийного труда. А может, новый студийный труд у него получается еще свободнее, чем вольное сочинительство — такие подробности остаются пока за скобками известий о его новом проекте. Хотя и самих известий там — киска наплакала. Не очень маленькая киска, но и не какой-нибудь лев или даже леопард.

Судя по статье в чешском Eurogamer и приложенном к ней ролике, прямо сейчас Вавра занимается разработкой средневековой RPG, которая должна выйти в 2014-м или 2015-м на ПК и консолях нового поколения. Именно поэтому графика в проекте будет впечатлять — на это, во всяком случае, указывает ролик. Мы во время его просмотра ловили себя на том, что пытались разобраться, действительно ли это самоделка или просто банальная киносъемка.

Но так и не разобрались — разум говорил, что раз есть курсор, бегающий по строениям и высвечивающий контекстные подсказки, то, значит, это графика, однако глаза все никак не хотели с разумом соглашаться… Для создания пейзажа использовался модифицированный CryENGINE 3, хотя вся эта сельская пастораль служит единственной цели показать возможности движка, и в игре ее может и не быть.

Что скрывается под словосочетанием «средневековая RPG», впрочем, все равно не понятно. То ли это что-то историческое. То ли очередной фэнтезийный мир. Хотя фотографии на сайте Вавры с исторического фестиваля в Любушине и комментарий, что средние века нынче являются частью его работы, поэтому он никак не мог пропустить мероприятие, намекают, что сеттинг, наверное, все же исторический… В любом случае будет занятно посмотреть, что эдакий мастер наразрабатывает.
Как сообщает AusGamers, компания GLU Mobile, нынешний владелец онлайн-сервиса GameSpy, приняла решение отключить сервера некоторых старых игр, отвечающие за аутентификацию игроков в мультиплеере и формирование списков выделенных серверов.

На человеческом языке это означает, что в таких играх, как Neverwinter Nights 1 и 2, Microsoft Flight Simulator X, SWAT 4, Sniper Elite, Hidden and Dangerous 2, Wings of War и Star Wars: Battlefront, вы просто не сможете зайти в мультиплеер.

Впрочем, некоторые предусмотрительные пользователи, знающие IP-адреса, по-прежнему могут соединяться с серверами проверенным методом — через консоль. Или с помощью сторонних программ. Отслеживать последние изменения можно на Facebook-страничке GameSpy.
У нас есть хорошие новости для всех тех, кто страстно жаждет выхода стратегии в реальном времени Company of Heroes 2: проект дошел до финальной стадии готовности, разработчики вносят последние штрихи, правят баланс и отлавливают баги. И помочь им в этом нелегком деле должен закрытый бета-тест, который стартует вскоре после Нового года. Эту информацию, поступившую от самой Relic Entertainment, раскопали журналисты IncGamers на официальном форуме игры.

В первую очередь доступ к тестированию получат предзаказчики CoH2, а потом (видимо, при условии, что будет недобор) все остальные. Ну а если вдруг ждать 2013-го года вам невмоготу или боитесь, что вашим планам помешает конец света, то лучше попытать удачу и податься в ограниченное альфа-тестирование, которое пройдет на следующей неделе. Как будет проводиться отбор, пока неясно, но Relic пообещала сообщить подробности в ближайшие дни.
Завершившееся недавно тестирование фичи Big Picture для Steam было нужно, разумеется, не для недешевых понтов, а чего-то гораздо большего. Народ, обладавший хотя бы какими-то аналитическими способностями, прикинул, что Valve, наверное, нацелилась на телевизоры. И значит, слухи о разработке собственной то ли приставки, то ли игрового компьютера — совсем не слухи.

Для всех же остальных журналисты сайта Kotaku вырвали у Гейба открытое признание — да, его компания разрабатывает такой ПК. Который должен выйти в будущем году и собирается конкурировать с приставками Microsoft и Sony. Большой (с этим вряд ли кто-нибудь не согласится) босс полагает, что их компьютер — гораздо лучшее решение для девелоперов. Ибо является более открытой платформой и не разделяет игровой мир, а объединяет.
Хотя конкретно платформа Valve будет не такой открытой, как обычный компьютер. Она предназначена именно для тех, кто желает игровой компьютер в гостиную, чтобы пользоваться большим экраном, лежа на диване, а не сидеть в неудобном кресле, уткнувшись в монитор. Именно для нее компания модифицирует Linux, под которую, в свою очередь, подгоняет Steam.

Гейб также полагает, что подобные игровые компьютеры выпустит не только Valve, но и другие компании. А народ будет выбирать из них самый-самый, стимулируя конкуренцию. Что всегда здорово… Кстати, на VGA Гейб приезжал за наградой «Игра десятилетия», что была вручена Half-Life 2. Однако когда выйдет Half-Life 3 и выйдет ли вообще, так и не сказал. Нехороший хороший человек.
Наибольший фурор на последней Video Game Awards произвела игра с нейтральным и абсолютно ничего не говорящим названием The Phantom Pain. И все потому, что кто-то усмотрел в ней не что-нибудь, а самую настоящую Metal Gear Solid 5.

Не будем перечислять все аргументы в пользу этой теории заговоров — остановимся лишь на самом любопытном. Разработчиком игры значится студия Moby Dick из Стокгольма. Боссом которой является некто Джоаким Могрен (Joakim Mogren). Так вот, ушлые поклонники MGS с чего-то решили, что Джоаким — это Коджима (или Кодзима).

И с чего бы знаменитому японцу перебираться в Швецию и основывать там новую студию, чтобы разработать новую Metal Gear Solid?.. Мы, конечно, помним, что Хидео очень критически относится к японскому девелопингу. Но у него уже есть американская студия. Да и некая Project Ogre до сих не вышла. А ведь он активно над ней работал… Ждем, короче, подтверждений и опровержений.
Октябрьский анонс самостоятельного масштабного дополнения к Might & Magic: Heroes 6 вчера дополнился серьезной конкретикой. Во-первых, стало известно полное название аддона — Might & Magic: Heroes 6 — Shades of Darkness. Во-вторых, было объявлено, что выйдет он 28 февраля, а не весной (ну да, такой юмор). И в-третьих, эпических кампаний будет в два раза больше — две вместо одной.

Первая, как и объявлялось, представит фракцию Dungeon, которая теперь не просто сама по себе, а привязана к темным эльфам. Главным героем кампании в самом деле будет Рейлэг. Объединившись с силами Тьмы и заручившись поддержкой черных драконов, он укажет подземным обитателям мрак в конце туннеля. А то слишком там было до этого светло.

Однако дела темных эльфов не останутся незамеченными — их магические эксперименты вызовут болезнь у богини-паучихи Матери Намтару, которой поклоняются некроманты Хереша (девелоперам не отказать в иронии — ведь именно паучихе Лолс молятся классические драу). Разобраться с беспорядком предстоит рыцарю смерти и вампиру в одной неживой тушке Вейну. Главным его оппонентом, правда, будет Сандро. А все события игры пройдут сто лет спустя после того, во что мы играли в оригинальной Heroes 6.
Суперхардкорная ролевая серия, начавшаяся с Demon's Souls и продолжившаяся Dark Souls, не собирается на этом заканчиваться. Что намекает на то, что не перевелись еще хардкорщики среди консольщиков. Что уж говорить про компьютерщиков, где этих хардкорщиков — каждый второй, а каждый первый — еще хуже. Или лучше — как посмотреть.

Но что-то заговорились мы о постороннем, поэтому перейдем к сути — прошедшей ночью половина игрового мира (может, и меньше — мы не считали) наблюдала за вручением наград на церемонии Video Game Awards на Spike TV и увидела там ролик Dark Souls 2, который не без оснований посчитала официальным анонсом. Ничего кроме киношки там больше не было, но она получилась ничего такая, атмосферненькая.

Уже позже стало известно, что игру разрабатывает все та же From Software под руководством Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). И им на помощь брошен Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya), занимавшийся ранее серией Monster Hunter… И еще мы не случайно выше упомянули компьютерных хардкорщиков. Потому что версия для ПК на сей раз разрабатывается одновременно с консольными.
Некто накатал простыню на форуме Reddit, где на основании своей близости к Bethesda выдал всевозможные секреты разработчиков Skyrim. Секреты не то чтобы очень секретные, но кое-что интересное в них содержится. Например, то, что еще выйдут два DLC для игры. И одно из них будет посвящено снежным эльфам.

Кроме того, автор уверяет, что в игре появятся копья. С собственной веткой скиллов. И поскольку такая ветка никак не умещается на нынешнем древе способностей, в дополнении будет возможность заново перераспределить способности.

Наконец, разработчики не оставили надежду на преодоление технических сложностей, препятствующих выходу DLC Dawguard на PlayStation 3. Работы в данном направлении ведутся и рано или поздно должны увенчаться успехом. Именно после этого изложенные выше планы начнут воплощаться в жизнь.

Впрочем, есть мнение, что автор сообщения не так уж и близок к Bethesda. И мнение это изложил программист Skyrim Рикардо Гонсалес (Ricardo). Он заверил читателей форума, что весь стартовый топик есть ни что иное, как помесь надерганной из различных интервью полуправды и неприкрытой лжи… И кому из них верить?

P.S. Кстати, в Dragonborn и в самом деле появились копья — Riekling Spears. Вся фигня в том, что ими нельзя пользоваться как копьями — из-за отсутствия соответствующего скилла. Зато ими можно пользоваться… как стрелами!
Превращение из мода в игру дается DayZ проще, чем отец и лидер проекта Дин Холл (Dean Hall) предполагал. Однако дата релиза, почему-то все более и более вероятно, перенесется с декабря на позже. Почему такой парадокс? Да мы и сами ни черта из объяснений Дина сайту Joystick не поняли.

Девелопер говорит, что работает по 16-20 часов в день и делает все возможное. Однако всего возможного может оказаться недостаточно, а невозможное он, увы, вряд ли потянет. Все потому что фундаментальность изменений оказалась чрезмерно велика, и разработчики не в состоянии сказать, когда игра созреет для выхода.

При этом тяжелая работа над компьютерной версией DayZ не мешает Холлу думать о консольной возможности. По его словам, выпустить игру на консолях было бы здорово — она стала гораздо более оптимизированной, и убогое консольное железо ее потянет. Но сначала необходимо добиться финансового успеха на ПК — без этого обязательного условия консольщики ничего не получат.
Пусть на календаре и 7 декабря, но как минимум один знаменательный день рождения сегодня случился — Quake 2 (есть чудаки, которые до сих пор считают ее лучшей игрой серии) исполнилось 15 лет. По случаю чего креативный директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) вспомнил несколько интересных фактов времен разработки мегашутера.

Например, все двухмерные и трехмерные художества игры нарисовали… три художника. Скажите об этом разработчикам современных шутеров, и они наверняка в ответ лишь покрутят пальцами у висков. Наверное, поэтому игры вроде Quake 2 нынче и не делают — все стали слишком здравомыслящими.

Изначально была идея назвать игру WOR. Однако потом все же решили, что это именно Quake. А так как просто Quake уже была, то новой игре просто добавили двойку… Наконец, Тим признался, что специально придумал только два трюка для карты The Edge. Остальные полсотни нашли сами игроки. Вот что значит творческий энтузиазм масс!
Вы, наверное, ждете и пока никак не дождетесь февраля будущего года, когда должна выйти BioShock Infinite? Так вот, обломайтесь — не будет вам никакой BioShock Infinite. В феврале. Потому что она выйдет в марте, ровно на месяц позже — 26 числа.

Заявил это на состоявшемся пару дней назад пресс-мероприятии сам босс проекта Кен Левин (Ken Levine). Так что информации можно верить — это не какой-нибудь слух, а фактически истина в последней инстанции.

Виноват же в переносе Род Фергюссон (Rod Fergusson). Тот самый бывший директор по производству Epic Games, что в августе перебежал в Irrational. Придя на новое место, Род первым делом окинул свежим взглядом BioShock Infinite и пришел к выводу, что игре неплохо было бы задержаться еще на месяц. Для полировки и борьбы с жуками-кодоедами.

Руководство студии выслушало мнение новичка, посидело, почесало репы, да и согласилось с его доводами. Так что ждите теперь не 26 февраля, а 26 марта. И ругайте Фергюссона самыми нехорошими словами. Хотя ему наверняка это по барабану.
После продолжительного молчания студия City Interactive представила содержательный видеоролик снайперского боевика Sniper: Ghost Warrior 2, в котором запечатлено прохождение одной из миссий. Несмотря на то, что игра создается на высокотехнологичном движке CryEngine 3, выглядят здешние перестрелки по-прежнему неуклюже, однако по сравнению с первой частью некоторый прогресс все же есть. Оценить старания разработчиков мы сможем в начале февраля 2013-го года, когда проект поступит в продажу.
Прямой эфир
Наверх ↑