Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Игровые новости / PC, страница 650

BioWare запустила фритуплейную версию Star Wars: The Old Republic, но больше радости у компании не стало. Зато стало больше жалоб от игроков. За счет всех тех новичков, кто заявился на раздачу халявы и обнаружил, что халява слишком тухлая, чтобы хавать ее даже забесплатно.

Но и разработчики игры не буки. Они уже начали ориентироваться и понимать, что чрезмерная жадность может довести разве что до очереди на бирже труда. Поэтому объявили о смягчении ограничений. Так, теперь с полностью халявным статусом можно будет получить два набора горячих слотов, а не один.

Игроки же с предпочтительным статусом (бывшие подписчики и потратившие хотя бы пять долларов в игровом магазине) станут в этом смысле еще богаче — им дадут четыре «горячих ряда», четыре дополнительных слота под персонажей (всего шесть) и разрешат участвовать в пяти PvP-сценариях в неделю вместо трех.

Продемонстрировав сей «аттракцион невиданной щедрости», BioWare все равно не уверена, что этого хватит для привлечения свежей крови, и предлагает народу высказывать свои пожелания. Которые обязательно будут рассмотрены… Ну если так, то мы желаем омаров под соусом «Альгерезе» и стриптизерш с блэкджеком.
Katauri Interactive (та самая, которая «Космические рейнджеры» и King’s Bounty: The Legend) нынче вслед за многими погналась за ММО-синицей, оставив всех прочих журавлей и аистов президенту нашей необъятной Родины. Ее Royal Quest постепенно осваивается на отечественном рынке, а помогают студии молодое издательство «Фабрика Онлайн» и матерая «1С-СофтКлаб».

Вчера триумвират запустил новое обновление для игры, о чем торжественно объявил всем заинтересованным лицам. Обновление 0.8.0, по уверениям разработчиков, вносит кардинальные изменения в геймплей, делая его еще краше и лучше. Упрощенная система распределения параметров и множество новых талантов отныне еще теснее сотрудничают с игроками в деле создания и развития персонажей. И это замечательно.

Не обошли улучшения стороной и фауну Royal Quest. Толпы новых чудовищ (общим числом более 300 наименований) так и жаждут сразиться с игровыми героями, но те вроде бы тоже не уклоняются от боев. Тем более что делать это в новых и улучшенных старых локациях особенно приятно.

Добавьте к этому обновленные квесты, захватывающий сюжет и доработанный интерфейс, и вас воистину посетит недоумение — почему весь мир еще не осознал своего счастья и не ринулся в игру многомиллионными толпами? Неужели только из-за языкового барьера? Но ведь это такая мелочь, когда речь идет о подлинных шедеврах!
Создатель презамечательнейшей World of Goo Рон Кармел (Ron Carmel), до того как придумать свою милашку, изрядно погулял по разным компаниям. Была среди его работодателей и Electronic Arts. В интервью сайту Killscreen Рон объяснил в числе прочего, почему он предпочел положение независимого творца сытой жизни наемного корпората.

О ЕА он, кстати, не говорит ничего плохого. Наверное, потому что работал в казуальном подразделении Pogo, где, как он уверяет, не было типичных для «электроников» напрягов. Однако в то же время работа инженера там не доставляла никакой творческой радости.

Потому что практически все, что ему приходилось делать, было заранее расписано от и до. К нему приходил продюсер или дизайнер, выдавал кипу документов на 50 страниц и требовал беспрекословного выполнения. Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине… Ну да, зато придумывать ничего не надо и можно делать карьеру.
Пока мы тут ждем Company of Heroes 2, они там снимают фильм по Company of Heroes. Там — это в Болгарии, они — это студия UFO Productions. Режиссером киношки является Дон Майкл Пол (Don Michael Paul), ранее написавший сценарий для культовой картины «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» и снявший ужасную комедию «Кто твой Кэдди?» — ну да, самый тот тип для киношки про Вторую мировую… В главной роли замечен английский актер Винни Джонс (Vinnie Jones). Который когда-то был профессиональным футболистом Винни Джонсом и даже играл за английскую сборную. Еще съемочная группа выпустила трейлер. Самое примечательное в котором то, что это трейлер Company of Heroes.
Вчера сбор средств на Project Eternity официально завершился. Да, ее персональный «кикстартер» истек более месяца назад, однако до вчерашнего дня работало перечисление через PayPal. Теперь закрыли и его. После чего подвели окончательный итог. Всего игроки накидали в шапку Obsidian 4.3 миллиона долларов. Что уже не рекорд, ибо Star Citizen перекрыла это достижение в полтора раза, но все равно прилично.

Тем временем начальник Project Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) разъяснил, как персонажи будут носить свою броню. С гордостью, разумеется. Но и с нюансами. Например, не будет совсем никаких ограничений — каждый класс сможет напялить на себя все что душе угодно. Другое дело, что от этого пропадут многие способности конкретного класса — рубака-акробат не сможет скакать бешеной обезьяной в тяжелом панцире, а волшебнику в любой броне будет не очень удобно использовать весь свой магический арсенал.

Но даже эти достаточно распространенные в ролевых системах и играх ограничения разработчикам Project Eternity не очень нравятся. Поэтому они хотят их сделать такими, чтобы тот же волшебник в броне не оставался тем же волшебником без брони, только хуже или отвратительнее, а превращался в волшебника в броне на новый лад. Теряя одни возможности и приобретая другие… Разумеется, это только самые общие принципы системы, но нам они уже нравятся.
DLC для Darksiders 2, на которое THQ намекала в октябре, превратилось из намеков в объективную реальность с названием и датой выхода. Уже завтра любой поклонник приключений всадников Апокалипсиса сможет приобрести The Demon Lord Belial для своего компьютера или приставки.

В дополнении Смерть отправится искать остатки человечества, которое, по слухам, не все еще вымерло, а просто люди попрятались кто куда, чтобы порождения буйной человеческой фантазии (вы же не считаете, что все эти ангелы и демоны существуют вне наших фантазий?) их окончательно не добили.

В процессе поисков неугомонный всадник нарвется на вынесенного в заголовок аддона демона и попытается устроить тому персональный конец света. У него это наверняка получится, а вот получится ли у THQ избежать той же самой участи, мы вам, увы, не скажем. Ибо и сами не знаем.
Здорово, когда занимаешься чем-то вроде бы совсем несерьезным. До такой степени, что народ даже крутит пальцами у висков. А потом вдруг бах — и твое несерьезное занятие превращает тебя в звезду очень скромного, но все же мирового масштаба. Именно такая история приключилась с москвичкой Анной Молевой.

Девушка долго и всерьез увлекается косплеем (наряжается под героев популярных игр). В ее портфолио — изображение героинь American McGee's Alice, Batman: Arkham Asylum (Poison Ivy), Mass Effect 3 и, наконец, BioShock Infinite. И именно последний успех, где она здорово изобразила будущую главную героиню, прославил Аню на весь видеоигровой мир.
Потому что Irrational Games, впечатлившись сходством и верностью девушки игровым идеалам, пригласила ее на роль официального лица проекта. Не очень себе представляем, чем Анна теперь будет заниматься. Наверное, начнет разъезжать по выставкам да фестивалям и соблазнять народ покупать игру. Но скука ей в любом случае не грозит. Да еще и денег заплатят. Наверное.

Еще фотки
Компания «1С-СофтКлаб» объявила о начале приема предварительных заказов на слэшер Devil May Cry, который создается силами Ninja Theory под пристальным надзором Capcom. В продажу игра поступит 15 января будущего года. Если вы оформите предзаказ до полуночи 8 января 2013-го, то получите подарочный код на загрузку дополнительного контента.

Причем покупателям версии для Xbox 360 достанется примочка под названием The Golden Pack, которая превращает оружие Данте из простого в золотое, а также существенно упрощает поиск редких артефактов. Владельцам PS3, как нам кажется, повезло больше, потому что они получат дополнение Vergil’s Downfall, которое добавляет в игру кампанию за Вергилия — брата-близнеца Данте.

«1С-СофтКлаб» предупреждает, что изменить предварительный заказ не получится. Если вы где-то ошиблись, то можно отказаться от текущего заказа и сделать новый. Однако имейте в виду, что количество копий ограничено, так что действуйте незамедлительно, в противном случае рискуете остаться в пролете.

Стоимость игры для российского рынка составляет 2499 рублей.
Компания Valve объявила о завершении бета-теста режима Big Picture для сетевого сервиса Steam, который оптимизирует интерфейс приложения под большие экраны, а также добавляет поддержку геймпадов. По устройству и функционалу все это сильно смахивает на интерфейсы операционных систем современных консолей. Активировав Big Picture, вы обнаружите обилие фильтров для сортировки игр, а также самый широкий спектр интегрированных сервисов вроде Facebook, Google, Twitter и YouTube, оптимизированных под работу с геймпадом и HDTV.

В связи с этим знаменательным событием Valve устроила распродажу в Steam, которая продлится до 10 декабря. По скидкам от 50 до 75% вы можете приобрести такие хиты, как Portal 2, Left 4 Dead 2, Limbo и другие. С полным списком игр, на которые распространяется предложение, вы можете ознакомиться здесь.
Если помните, на момент релиза в PC-версии Crysis 2 отсутствовала поддержка HD-текстур и не было расширенных графических настроек, что лишало возможности обладателей более слабых машин добиться максимально возможного качества изображения. Конечно, потом ситуация была исправлена патчами, но осадочек, что называется, остался. Теперь все будет с точностью до наоборот. Разработчики заверили, что в Crysis 3 все эти вещи будут присутствовать изначально. Кроме того, технический директор Crytek Марко Корбетта (Marco Corbetta) рассказал о проделанной работе по модернизации движка игры.

«Последний год мы занимались оптимизацией памяти в различных локациях, а также отлаживали работу рендеринга, — сообщил он в интервью PC Gamer. — Одной из основных задач для нас стало существенное улучшение графики, немало времени заняла разработка различных алгоритмов сглаживания на основе DX11 для PC-версии. Кроме того, мы улучшили тесселяцию персонажей и растительности и сделали систему самозатенения еще более реалистичной».

Очевидно, что в плане графики PC-версия Crysis 3 будет на голову выше версий для Xbox 360 и PS3, но и компьютер для всех этих красот понадобится неслабый — смотрите хотя бы системные требования. Благо время на апгрейд еще есть — релиз игры состоится в феврале 2013 года.
У одной из лучших RPG в истории видеоигр, Planescape: Torment, было два отца — Крис Авеллон (Chris Avellone) и Колин Маккомб (Colin McComb). Первый начал первым вспоминать, как здорово ему работалось тогда и как здорово было бы это дело продолжить. Затем успешно кикстартнулась Project: Eternity, и все решили, что именно ее Крис имел в виду как продолжение Torment. Но ничего подобного.

Project: Eternity является игрой Obsidian и следует своим собственным курсом. А дело PT продолжит новый проект Маккомба, под который уже зарегистрировали бренд. С характерным именем Torment. Как уверяет Колин, он задумал игру очень давно и до сих пор все думал и думал. А также общался с Крисом. Он не хотел ничего начинать без Авеллона, однако тот нынче очень занят, поэтому, судя по всему, начать все же придется. Тем более что свое благословение Крис уже дал.

Что касается самой игры, то у нее будет другой сеттинг и другая ролевая система. Чему причиной являются и проблемы с правами на Planescape, и с желанием девелопера уйти от стандартов D&D с ее добром/злом и порядком/хаосом. В конце концов, игру делает не ролевая система, а история и герои… Помогать в разработке Колину, судя по всему, будут Брайан Фарго (Brian Fargo) и inXile, но пока нет никаких конкретных дат и цифр, что и когда.
Анонсированное в начале ноября третье DLC для Skyrim, Dragonborn, по традиции оказалось эксклюзивом для Xbox 360. Что же касается прочих версий, то Bethesda только глубокомысленно о них молчала и делала вид, что ничего еще не решено и вообще не ждите.

Ей, конечно, никто не поверил, но все равно было как-то некомфортно. И вот некомфорт ушел — издательство официально подтвердило, что Dragonborn для ПК и PlayStation 3 выйдет в начале будущего года. При этом судьба двух предыдущих DLC для PS3 по-прежнему неясна.
Швейцарская Logitech не без некоторых оснований считает себя мировым лидером в производстве компьютерной периферии и очень этим гордится. Однако чтобы сохранить завоеванные позиции, одной гордости мало — нужно много и плодотворно трудиться. В том числе на ниве маркетинга.

Именно поэтому 29 ноября в Москве состоялась презентация новинок Logitech. В фешенебельном особняке Vazari Villa специалисты компании во главе с генеральным директором российского представительства Романом Мониным демонстрировали журналистам и прочим набежавшим лицам чудеса швейцарской электроники.

Демонстрация была разделена на тематические зоны. В первой, посвященной бизнесу, можно было протестировать устройства, разработанные специально под Windows 8. Ее главной фишкой является интерфейс под сенсорные экраны, поэтому посетителям показали мыши Logitech Zone Touch Mouse T400 и Logitech Touch Mouse T620, а также беспроводную сенсорную панель Logitech Wireless Rechargeable Touchpad T650.

Владельцам планшетов продемонстрировали защитные клавиатуры-чехлы для iPad Logitech Ultrathin Keyboard Cover и Logitech Solar Keyboard Folio (последняя работает от солнечных батареек), а владельцам «маков» — «клаву» Logitech Wireless Solar Keyboard K760. Которая, судя по названию, с солнцем тоже в хороших отношениях.
Разумеется, не забыли демонстраторы и о геймерах. Двадцатикнопочная мышка Logitech G600 MMO Gaming Mouse соблазняла своими формами ценителей массивного онлайна, а клавиатуры Logitech Gaming Keyboard G103 и Logitech Gaming Keyboard G105 уверяли, что если что, то тоже не подведут.

Наконец, сам генеральный директор и хозяин мероприятия господин Монин то мыл клавиатуру Logitech K310 Washable Keyboard, то общался по веб-камере Logitech TV Cam HD с коллегой из Швейцарии, то просто общался. После официальной части мероприятия состоялась неофициальная, но это вам вряд ли будет интересно…
Глава Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) уже предупреждал, что Crysis 3 будет очень требовательна к «железу» и без труда сможет поставить на колени даже очень мощные компьютеры. Как выяснилось, Йерли не шутил. А если все еще не верите, то лучше взгляните на системные требования игры — и бегом в магазин за новыми машинами.

Минимальные:
— ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
— Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz (E6600) или AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+);
— Оперативная память: 2 Гб (3 Гб для Vista);
— Видеокарта: 1024 Мб, совместимая с DirectX 11, NVIDIA GTS 450 или AMD Radeon HD5770;

Рекомендуемые:
— ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
— Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565;
— Оперативная память: 4 Гб;
— Видеокарта: 1024 Мб, совместимая с DirectX 11, NVIDIA GTX 560 или AMD Radeon HD5870;

Ну а для игры на ультра-настройках вам понадобится «адронный коллайдер» следующей конфигурации:
— ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
— Процессор: Intel Core i7-2600k или AMD Bulldozer FX4150;
— Оперативная память: 8 Гб;
— Видеокарта: 1024 Мб, совместимая с DirectX 11, NVidia GTX 680 или AMD Radeon HD7970.

Напомним, что Crysis 3 выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в феврале 2013 года.
Инди-студия Kraken Games опубликовала в своем блоге статью «Руки, деньги, два ствола», посвященную монетизации в проекте Warside. Разработчики рассказали, что с самого начала отказались от идеи делать монетизацию по популярному для F2P принципу «чем больше вложил, тем ты круче».

В статье были названы принципы, на которых будет построена монетизация Warside:
— В игре будет три типа аккаунтов;
— Изначально, при регистрации игрок бесплатно получает расширенную демо-версию игры;
— Второй тип аккаунта, под который балансировалась вся игра, получается при совершении разового платежа (по стоимости равного одному месяцу ежемесячной подписки);
— Третий тип аккаунта — ежемесячная подписка, была создана для людей, у которых мало времени, но они не хотят отставать от остальных;
— Не зависимо от аккаунта, игрок имеет шанс получить любую вещь, а исход боя вообще решают умения самих игроков;
— В премиум-магазине не будут продаваться предметы, влияющие на силу персонажа.

Также Кракены выложили инфографику по итогам второго бета-уикенда Warside, состоявшегося в прошлые выходные.
Ubisoft продолжает убеждать поклонников Сэма Фишера, что их любимый супермен в Splinter Cell: Blacklist будет во многом точно таким же, каким они его полюбили. Специально ради этой великой цели разработчики выпустили очередной ролик, где разъясняют и показывают бесшумный арсенал Сэма. Как он ловко работает голыми руками, так что ни одна вражеская сволочь ничего не видит и не слышит… Впрочем, в этом же ролике есть оговорка, что нужного результата можно достичь и более шумными средствами. Например, взяв ту же самую богадельню штурмом.
Дэвид Брэйбен (David Braben) выпустил второе видео, посвященное Elite: Dangerous, на которую он продолжает собирать деньги на Kickstarter (за 26 дней собрано более половины требуемой суммы — есть шанс, что оставшихся 34 дней хватит для успеха). На сей раз, увы, в ролик не попали никакие геймплейные элементы — девелопер обошелся одной лишь болтовней на тему взаимодействия игрока и мира.

По словам Дэвида, все действия пользователей Elite: Dangerous будут сказываться на ситуации в галактике и отношении к игрокам со стороны NPC-общественности. Например, если две какие-то системы устроят войну за богатое месторождение в поясе астероидов, игрок может поддержать одну из сторон или остаться на собственной и попытаться самостоятельно добывать открытые ресурсы.

Чем больше пользователей присоединится к кому-нибудь и чем эффективнее они будут действовать, тем больше вероятность, что этот «кто-нибудь» одержит победу. И тогда все, кто поддержал данную сторону, станут героями-победителями. С вытекающими бонусами и наградами. Правда, только в глазах союзников. А враги начнут строить им нехорошие козни.

И подобные ситуации будут в Elite: Dangerous обычным делом практически везде и всюду. В любом предприятии, за которое возьмется игрок, могут обнаружиться конфликты интересов различных сторон и фракций, поэтому правильный (хотя очень относительно правильный) выбор окажется едва ли не важнейшим элементом геймплея… То есть и тут ММО-элементы?
Анонсированное в октябре DLC для замечательной тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown, Slingshot, поступит в продажу на следующей неделе. У них оно будет продаваться за 6.99 доллара, у нас — надеемся, дешевле. Хотя и в долларах не очень-то получается дорого.

Дополнение добавит в игру китайскую мафию Триады и их связного агента Жанга. Он будет просить у Совета помощи в обмен на кусочки инопланетной техники. Вполне равноценные товарно-безденежные отношения. Так что все на защиту Китая. Когда аддон выйдет.
Darksiders, Metro 2033, Red Faction: Armageddon, Company of Heroes с двумя аддонами — как вам игровая коллекция? Да, нам она тоже нравится. А теперь самое интересное — вы прямо сейчас можете приобрести ее за доллар!

Все верно, мы ничего не перепутали — THQ, позаимствовав идею у независимых разработчиков (благо платить за права не надо), устроила собственную распродажу «заплати сколько не жалко». В распродаже есть один важный момент — распространяется она исключительно на компьютерные версии игр, и купленный набор можно будет получить через Steam.

Наконец, если вы не поскупитесь и заплатите больше средней цены (на данный момент — 5.69 доллара), то вам до всей этой замечательной кучи еще докинут и Saints Row: The Third… Часть вырученных от мероприятия денег пойдет на благотворительность. Причем покупатели сами решают, какая часть.

Но зная о печальном положении издательства, полагаем, что лучшей благотворительностью будет перечисление всей суммы ему. И, кстати, имейте в виду — распродажа продлится не бесконечность, а еще только 12 с небольшим дней. Поэтому не воюйте со своими жабами слишком долго, а то они победят.

P.S. Кстати, весьма оригинально прореагировал на это дело фондовый рынок — акции THQ подскочили на 38%. Правда, там подскакивать особо нечему.
Народ в массе своей уже поставил на Rage крест, плюнул, растер и забыл, что такая игра существует. Однако Bethesda и id Software, судя по всему, не оставляют попытки как-то реанимировать полумертвый проект. Летом ходили слухи, что игре готовят дополнение, и вот теперь эти слухи получили новое подтверждение, к которому добавились даже некоторые подробности.

Сайт PS3Trophies выложил список десяти новых достижений. Которые ценны не только тем, что выдают название аддона — The Scorchers, но и упоминают новые локаций (Hagar Caves, Refinery, Bash Canyon, Scorcher Base, Wellspring Tunnels), говорят о новых мини-играх (видеопокер и «роли-поли») и намекают на новый режим сложности (ультракошмар).

Скорчеры — один из бандитских кланов, который должен был попасть в оригинальную игру, но не попал. Теперь id Software хочет его вернуть и наверняка попытается сделать это на более интересный и веселый манер. Хотя даже не знаем, можно ли Rage реанимировать в ее нынешнем состоянии… Никаких комментариев от разработчиков и издателей до сих пор не поступило, так что о сроках выхода DLC можно только гадать.
Прямой эфир
Наверх ↑