Меню
StopGame  Игровые новости PC

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Игровые новости / PC, страница 637

В 2006-м году маленькая студийка Outerlight выпустила при помощи движка Valve Source экшен The Ship, где игроку (а в мультяхе — игрокам) выпадает счастье оказаться на большом океанском лайнере 30-х годов прошлого века. И несчастье угодить в игру странного чувака Мистера Х.

Этот тип тогда задумал поиграться с пассажирами в забавную игру — охоту друг на друга. А тех, кто откажется играть, пообещал скормить акулам. После такого оптимистического начала начинается не менее оптимистическое продолжение. Поэтому народу идея сильно понравилась (мы имеем в виду не пассажиров, а игроков), и The Ship пользовалась большим успехом.

В ноябре прошлого года Outerlight благополучно скончалась, предварительно продав права на The Ship студии Blazing Griffin. А последняя только что объявила, что cобирается разработать сиквел — The Ship: Full Steam Ahead. Для чего запустит Kickstarter уже 31 октября.

Зачем объявлять о дате запуска сбора, а не о самом сборе? Все очень просто — именно 31 октября должна вступить в строй британская версия Kickstarter. Ибо сейчас воспользоваться сервисом могут только американцы. Разработчики обещают все рассказать и показать. На днях.
Романтическая китайская MMORPG про идеальный мир не только прижилась на российской и ближнезарубежной землях, но и периодически размножается. Как это у их принято, почкованием. Например, только что отпочковался очередной новый сервер Perfect World — Омега.

Надзирающая за местными делами игры Mail.Ru обещает всем персонажам Омеги бонусы к опыту и добыче, быстрее всех захватившим новые земли гильдиям — призы, а первым молодоженам (подозреваем, виртуальным, хотя кто их знает) — подарки. Будут и еще какие-то сюрпризы.

Кроме того, объявлена специальная акция «Гонка за лидером» с мышками от Logitech в качестве наград. Суть акции ищите где-то на сайте игры. Или на самом сервере. Когда кого-нибудь там создадите. Также ответственные прокатчики Perfect World теперь будут делиться мыслями и инфой в своем официальном блоге.
Приближающийся Хэллоуин в очередной раз вызывает у разработчиков и издателей неодолимое желание расписать свои игры под нечистую силу. Разумеется, с самыми чистыми намерениями — создать атмосферу дикого шабаша, но в цивилизованных рамках.

Не устояла перед соблазном и Panzar Studio, выпустив новый патч для своего практически одноименного бэттлграундного экшена. Патч добавил в игру карту «Ночь Адских Фермеров», где игрокам предстоит мочить друг друга на фоне тематически оформленного антуража, в атмосфере жути и нового игрового режима.
Не остался без соответствующего ассортимента и игровой магазин — там теперь можно приобрести шляпки ведьм, капюшоны палачей, маски из тыкв и что-то еще такое же. Купить всю эту праздничную атрибутику можно дешево и за игровое золото. Чтобы никому не было обидно.

Также на сайте игры можно найти характерные обои и страшную гномью народную сказку… Действовать патч собирается в течение двух недель, после чего жизнь в Panzar: Forged by Chaos вернется в нормальное будничное русло. Коллектив разработчиков искренне желает всем пользователям и не пользователям не обделаться в праздник со страха.
Dark Souls, одна из лучших и самых сложных игр прошлого года, блистающая на консолях, к компьютерным пользователям завалилась на костылях и с разбитым лицом. Отсутствие поддержки высокого разрешения, неудобное управление и частые вылеты в Windows основательно подпортили любителям сложных испытаний весь праздник. Конечно, большая часть этих проблем была решена пользовательским фиксом, но неприятный осадочек, что называется, остался.

С другой стороны, было в PC-версии Dark Souls и нечто такое, на что консольщики поглядывали с любопытством. Речь идет об эксклюзивном контенте под названием Artorias of the Abyss, добавляющим в игру новых боссов, локации и дополнительную сюжетную линию. Так вот, теперь данное DLC стало доступно обладателям Xbox 360 и PS3. Приобрести его можно в сетевых сервисах XBL и PSN по цене 1200 MS Points и 14.99 $ соответственно.
Давненько мы не писали про анонсированную этим летом аркадную гонку F1 Race Stars от компании Codemasters, главным аттракционом которой станут мультяшные звезды «Формулы-1», рассекающие на юрких картах по причудливым трассам. Наконец-то у нас появился отличный повод вспомнить про игру — разработчики опубликовали свежий трейлер, дающий достаточно полное представление о геймплее. F1 Race Stars предложит разнообразные трассы с трамплинами, крутыми виражами и разбросанными повсюду бонусами, а также онлайновый мультиплеер и кооператив на четверых в режиме разделенного экрана.

Релиз игры состоится 16 ноября.
Серия DiRT давно уже стала одним из символов Codemasters, поэтому глупо было бы думать, что издательство не попытается ее продолжить и дальше. И хотя предыдущая (третья) часть вышла в мае прошлого, ведущий дизайнер серии Пол Коулмен (Paul Coleman) уже намекает, что они взялись за DiRT 4. Намекает, впрочем, очень неконкретно, при помощи фотографий раллийного «форда». Прикол в том, что эта модель использовалась в маркетинге DiRT 3, и к тому же сам Пол так многозначительно предложил всем заняться спекуляциями, что иного толкования, кроме сиквела, ни у кого не выходит. Ну а мы в толкованиях вообще не доки, так что присоединимся к общественному мнению.
Разработчики всякие нужны, разработчики всякие важны. Когда-то Роберт Брискоу (Robert Briscoe) работал художником в большой и крутой DICE над Mirror’s Edge. Затем его потянуло в независимость, и он начал рисовать для Dear Esther. Говорят, неплохо нарисовал. Да и игра тоже не разочаровала.

Однако теперь Роберт хочет сделать что-то совсем свое. В одиночку или с небольшой помощью друзей — это как получится. Да и о новом проекте он пока не может сказать ничего конкретного, кроме концепции. Которая звучит весьма многообещающе — S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.

Эта идея поселилась в творческом сознании Брискоу уже давно, но ее очень долго пугал масштаб трудов. Но теперь она наконец обрела храбрость (глотнула чего?) и готова воплотить себя в виртуальную реальность. Прочие подробности разработчик расскажет потом. И даже покажет. Когда будет что рассказывать и показывать.
Долгожданная градостройка SimCity определилась со сроками своего выхода в свет… Точнее, определились ее разработчики с издателями, но это практически одно и то же. Поэтому не шпыняйте нас за лингвистические нюансы, а лучше запомните или запишите.

5 марта будущего года игру получит американская аудитория, а 7-го числа она наконец-то дойдет и до России… Есть мнение, что игра должна выйти. Не в том смысле, что на волю, а в том, что получиться. Хотелось бы, чтобы оно (мнение) не ошиблось.
Во всех отношениях замечательная XCOM: Enemy Unknown собирается стать еще более замечательной за счет загружаемого контента. Понимаем, что утверждение спорное — не очень-то народ жалует все эти DLC. Однако «у природы нет плохой погоды» — такой уж нынче игровой климат, что осадки в виде цифровых аддонов неизбежны.

Первым DLC в войне землян с инопланетными агрессорами станет Slingshot Content Pack. В нем защитникам третьей от Солнца планеты предстоит выполнить цепь взаимосвязанных миссий Совета. Задачу будет ставить некий представитель триад, но в войне на уничтожение не до моральных понтов — даже организованные преступники лучше чужого геноцида.

Далее будет просто — небо Поднебесной, затянутое летающими тарелками, орды агрессоров, знаменитые слова «велик Китай, а отступать некуда — позади Пекин» и все такое. Разработчики обещают три новые карты, еще одного бойца в ассортимент отряда и дополнительные опции для кастомизации персонажей. Цену и дату релиза сообщат позднее.
В недавнем разговоре с журналистами OPM продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) рассказал, чего стоит ждать от локаций Crysis 3. Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями. Сиквел перебрался на улицы мегаполиса: декорации стали заметно разнообразнее, но вместе с тем стало меньше простора для тактики. Разработчики уверяют, что осознали все свои прошлые ошибки и в этот раз попытались найти золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр.

«Crysis и Crysis 2 были совершенно разными играми, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — объяснил Рид. — Мы постарались найти компромисс между двумя подходами, позволив людям разруливать различные ситуации, действуя по обстановке. Возможность переигрывать сцены по-разному сильно разнообразит процесс. Создание уровней стало одним из самых сложных испытаний для нас. Мы выявили самые лучшие задумки первых двух частей и приумножили их в Crysis 3. Гремучая смесь из разрушенного города, тропического леса и открытых пространств выведет впечатления от игры на новый уровень».

Оценить старания Crytek мы сможем в феврале следующего года, когда Crysis 3 отправится на полки магазинов.
Вот и пришел черед официального стартового ролика Assassin’s Creed 3, приуроченного к не менее официальному релизу игры. Правда, релиз состоится 30 октября, а релизный ролик вышел сегодня, на неделю раньше. Но кого такие пустяки волнуют — раньше не позже… Неужели мы больше не увидим этих маленьких миленьких киношек про ассасина на службе у революции?! Не верим!
В Disney Epic Mickey 2: The Power of Two знаменитому мышонку Микки Маусу в его подвигах будет ассистировать чуть менее знаменитый, но все равно достаточно популярный кролик Освальд-счастливчик. Чтобы познакомить будущих пользователей с возможностями этого грызуна, разработчики выпустили ролик, где сам маэстро Уоррен Спектор (Warren Spector) объясняет, что там будет да как.
Есть мнение, что сегодня в Америке в продажу поступит милитаристский боевик Medal of Honor: Warfighter, и именно поэтому Electronic Arts выпустила трейлер одиночки, который должен в последний раз доказать потенциальным пользователям всю выгоду инвестиции в игру. Вроде бы мнение это подтверждается некоторыми документами, но нам до лампочки эта бюрократия. Главное, что ролик действительно вышел. А мы вам его показываем… Кстати, так себе — типичная киношка про крутых янки. Где-то мы это все уже видели. Раз тысячу. Хотя это еще не значит, что и игра получится такой же банальной.
Большинство девелоперов дружат с юмором, а некоторые даже считают это чувство чем-то вроде младшего брата, которого всегда можно куда-нибудь послать вместо себя. Например, в магазин за пивом (шутка… да, мы тоже еще те юмористы). И оно не выразит ни эмоции возмущения, а послушно все выполнит.

Независимая Necrophone Games — как раз из таких. Не удивимся, если юмор именно у них и научился быть самим собой… Правда, свои таланты в этой области парни долго скрывали, а вот теперь собираются разродиться первым собственным проектом — адвенчурой от первого лица Jazzpunk.

Судя по дошедшим до нас описаниям, а также ролику-тизеру, игра обещает комедийное приключение с элементами ретрокибербанка. В геймплейном смысле игрокам предстоит посещать особые зоны-шутки, отмеченные на карте красным, и поглощать девелоперский юмор в слоновых дозах (хм, слоновая доза юмора — это много или наоборот?).

Как только запасы шуток в зоне начнут истощаться, герою придется топать в следующую зону. А чтобы не ошибиться с определением точного момента этого истощения, в игре будет присутствовать специальный шуткометр… Когда точно выйдет игра, разработчики не говорят, но уверяют, что скоро. Наверное, тоже шутят.
Издательство Nordic Games опубликовало на своем официальном Youtube-канале новый трейлер Painkiller: Hell & Damnation — ремейка популярного шутера 2004-го года, за создание которого отвечает студия The Farm 51. Игра будет чтить традиции своей предшественницы — нас ждет все такой же стремительный и яростный шутер старой школы, который обзаведется обновленным саундтреком от Ojo Rojo, расширенным арсеналом адских стволов и кооперативным режимом на двоих.

На РС выход Hell & Damnation состоится 31 октября, а вот до PS3 и Xbox 360 проект доберется в январе следующего года.
Известно, что изначально Ubisoft планировала выпустить Far Cry 3 в сентябре, но в какой-то момент разработчикам вдруг стало понятно, что проекту не хватает самоварного блеска, и его решили попридержать до конца ноября. Злые языки тут же решили, что столкновения с Black Ops 2 игра не переживет. Однако сотрудник Ubisoft Montreal Генри Гуэй (Henri Guay) так не считает. По его словам, лобового столкновения не может быть в принципе, ведь эти проекты абсолютно не похожи друг на друга.

«Серия Far Cry всегда была чем-то большим, нежели шумным аттракционом на пару вечеров, — объяснил он журналистам MCV. — Игроки и дальше будут играть в Call of Duty, но при этом они будут искать новые впечатления на стороне. Мы считаем, что Far Cry 3 сможет предложить им эти впечатления. Это действительно огромный проект, на который возложены большие надежды. Мы задались целью сделать настолько крутую игру, насколько это вообще возможно. Есть некоторые моменты, которые мы хотели удалить из финальной версии, однако потом решили отказаться от этой затеи. Думаю, что мы приняли верное решение».

Напомним, что Far Cry 3 отправится на полки магазинов 29 ноября — примерно через две недели после выхода Black Ops 2.
Большой босс студии NetherRealm Эд Бун (Ed Boon) в интервью IGN заявил, что за время работы над файтингом Injustice: Gods Among Us у его команды сложились очень хорошие отношения с DC Comics. В частности, его приятно удивил подход издательства к созданию видеоигр. В отличие от других правообладателей, DC Comics никогда не набрасывает на разработчиков тугие творческие оковы, напротив — дает полный простор для фантазий.

«Я просто поражен, насколько слаженно нам удается с ними сотрудничать, — отметил он. — Мне кажется, они прекрасно понимают, что если дать девелоперам свободу, то в итоге они получат более интересную и качественную игру. За примерами далеко ходить не надо: дав ребятам из Rocksteady ту самую свободу, они получили Arkham City, которая считается величайшей игрой про супергероя в истории индустрии. Я уверен, что ничего подобного бы не произошло, если бы DC Comics накинула на разработчиков оковы и не позволяла им идти на смелые эксперименты».

Ну что же, если гипотеза Буна верна, то в апреле следующего года мы получим еще и величайший файтинг про супергероев. Речь идет, конечно же, об Injustice: Gods Among Us.
Непонятки остаются с главным героем следующих «ассасинов». С одной стороны, продюсер Assassin’s Creed 3 Жульен Лаферье (Julien Laferriere) заявил в сентябре, что Коннор вполне может стать следующим главным героем. С другой, только что ведущий дизайнер игры Стив Мастерз (Steve Masters) подтвердил Official Xbox Magazine, что Дезмонда больше не будет.

По его словам, разработчики собираются попрощаться третьей частью с современной инкарнацией ассасинов, потому что хватит с него главных ролей. Все точки под вопросительными и восклицательными знаками будут расставлены, после чего игроки получат ответы на вопросы, серия — нового протагониста… То есть это будет Коннор, но сам по себе, а не как продукт воспоминаний?
Разработчики Medal Honor: Warfighter, похоже, не успокоятся, пока не выдадут все фишки подготовки настоящих суперменов на страже завоеваний демократии. Седьмая и восьмая видеолекции бывшего «котика» посвящены сбору разведывательной информации и доставке «актеров» на театр военных действий, чтобы ни одному зрителю потом не было скучно (безопасность зрителей при этом не гарантируется — если они, конечно, по ту сторону экрана, а не по эту)… Опять же ничего вроде бы особенного. Но если это все будет в игре, то тогда совсем другое дело.
Назначение Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) на роль симпатяшки-ассасина оказалось последним необходимым импульсом для стартера, чтобы запустить движок киномахины Assassin’s Creed. Киностудия New Regency решила, что глупо отказываться от шанса нагреться на народной любви к блокбастерной видеоигровой серии, и согласилась разделить с Ubisoft ответственность (а также возможные дивиденды) за экранизацию.

Генеральный директор киношников Бред Уэстон (Brad Weston) уверяет, что у них был отличный опыт сотрудничества с Фассбендером в 12 Years a Slave, поэтому участие актера в ассасинском проекте облегчило им выбор. Может, и не врет. Хотя нам кажется, что выбор им облегчило в первую очередь наличие светлых финансовых перспектив. Но, конечно, не все там было так просто.

Главным препятствием на пути переговоров с Голливудом являлось желание «Юби» заполучить как можно больше рычагов в процессе съемок для обеспечения максимальной аутентичности и одновременно переложить часть финансовых рисков на киностудию-партнера. В результате, как заявил генеральный директор Ubisoft Motion Pictures Жан-Жульен Бароне (Jean-Julien Baronnet), им удалось достичь обеих целей — издательство стало сопродюсером и соинвестором проекта, а New Regency добавит остальное.

Партнеры хотят начать съемки уже будущим летом, однако сперва им надо придумать сюжет и найти человека, который согласится его снять. Ибо одного лишь исполнителя главной роли для фильма, увы, недостаточно. Ну да справятся как-нибудь. Хочется в это верить… Когда (и без всяких «если»!) ленту все же снимут, ее прокатом займется Fox. Тоже не худший вариант.
Прямой эфир
Наверх ↑