Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Игровые новости / Nintendo Switch, страница 21

Ужастик про свихнувшегося художника Layers of Fear уже вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а разработчики из студии Bloober Team даже успели закончить новую игру — Observer. Но перенести народную любимицу на ещё одну платформу никогда не поздно!

Издательство Aspyr Media анонсировало Layers of Fear Legacy — версию хоррора для Nintendo Switch. Подзаголовок Legacy намекает, что игра чем-то будет отличаться от вариантов для других устройств, однако чем именно, компания пока не раскрывает — лишь обещает некий эксклюзивный редизайн для платформы Nintendo.

Возможно, что в Layers of Fear Legacy также будет входить дополнение Inheritance. Точная дата релиза тоже неизвестна — только обтекаемое «скоро».

Layers of Fear Legacy привезут на выставку Tokyo Game Show 2017 — думается, тогда Aspyr Media и раскроет недостающие подробности. Tokyo Game Show 2017 пройдёт с 21 по 24 сентября.

Напомним, что Nintendo Switch также получит свои версии DOOM 2016-го и Wolfenstein II: The New Colossus.

На последней трансляции Nintendo Direct был представлен ещё один эксклюзив для Nintendo Switch — японская ролевая игра с рабочим названием Project Octopath Traveler. Среди её особенностей — необычный визуальный стиль и уникальное прохождение за разных героев.

Игру будет издавать и разрабатывать Square Enix, а в портфолио продюсеров есть Bravely Default и Bravely Second. Вы сможете выбрать одного из восьми персонажей, у каждого — своё собственное происхождение и свои цели в этом мире. Кроме того, герои обладают разными умениями: например, воин может вызвать на дуэль практически любого NPC, а танцовщица убеждает окружающих следовать за ней и помогать в бою.

Визуальный стиль Project Octopath Traveler разработчики нарекли как 2D-HD: пиксельные двухмерные персонажи бродят по трёхмерному миру. Битвы пошаговые и похожи на классические сражения в JRPG.

Project Octopath Traveler выйдет одновременно по всему миру в 2018-м году. А прямо сейчас в магазине eShop можно загрузить демоверсию.




Помните, вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) немного похайпил, заявив, что его компания до конца года выпустит игру, о которой никто не знает? Что ж, сюрприз действительно вышел неожиданным: Bethesda анонсировала DOOM 2016-го года для Nintendo Switch. А чтобы мало не показалось, ещё и Wolfenstein II: The New Colossus для той же консоли.

Анонс случился прошедшей ночью на Nintendo Direct — особой трансляции, посвящённой устройствам Nintendo. Подробностей пока мало: известно, что DOOM появится на Nintendo Switch в конце этого года, а Wolfenstein II: The New Colossus — в течение 2018-го.

В DOOM для переносной консоли включат сюжетную кампанию и мультиплеер со всеми дополнениями, но вырежут редактор SnapMap. Кроме того, из-за ограничений физических носителей Nintendo Switch на картриджах будет только одиночный режим, а многопользовательскую часть предложат загружать через Интернет в виде бесплатного обновления.

Соответственно, если вы купите DOOM в цифровом магазине eShop, то сможете загрузить оба режима сразу.

Ниже — нарезка из DOOM, которую показывали во время Nintendo Direct. Кадров из Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch пока нет.

В качестве физических носителей для видеоигр Nintendo Switch использует картриджи (или, говоря современным языком, специальные карты памяти). По всей видимости, из-за этого одна и та же игра на Switch и на других платформах может стоить разных денег. Свежее доказательство — переиздание L.A. Noire.

Как передаёт GameSpot, физическая версия L.A. Noire для Nintendo Switch будет стоить 50 долларов США, в то время как на PlayStation 4 и Xbox One — 40 долларов. Доказательства можно отыскать на официальном сайте Rockstar: там предзаказ для консоли Nintendo в американском регионе и впрямь выходит дороже на 10 долларов.

GameSpot уже запросил комментарий у Rockstar, но ответа пока не получил. Напомним, что своё расследование о такой заметной разнице в цене несколько месяцев назад проводил Eurogamer. По сведениям журналистов сайта, себестоимость производства картриджей для Nintendo Switch гораздо выше, чем дисков для других платформ. Поэтому, чтобы покрыть расходы, компании задирают цены на переносной консоли Nintendo.

Отметим, что в России ценовые перепады могут оказаться иными, так как в нашем регионе есть свои локальные факторы.

Некоторые издатели всё-таки пытаются как-нибудь компенсировать разницу для покупателя. Например, разработчики приключенческой игры RiME будут вкладывать в коробки для Nintendo Switch бонусный код для загрузки саундтрека. Rockstar никаких поблажек для более дорогой версии пока не анонсировала, но зато сама L.A. Noire всячески поддерживает особенности платформы. Подробнее об этом читайте в официальном анонсе.
Серия Just Dance делает ещё один шаг к тому, чтобы стать настоящей семейной игрой. Ubisoft объявила, что в Just Dance 2018 появится специальный режим Kids, который отлично подойдёт для самых юных патимейкеров.

В режиме Kids включаются особые изменения интерфейса и подсчёта очков, а в танцах используются тщательно разработанные движения и персонажи. Ради детей Ubisoft пригласила двух компетентных специалистов: эксперта по детской хореографии Мартин Курта-Каде (Martine Curtat-Cadet) и детского концепт-художника Кристен до Кармо де Соуза Гомес (Cristina Do Carmo De Sousa Gomes).

Как говорит Курта-Каде, ребятишкам в возрасте от трёх до шести лет трудно повторять быстрые сложные движения. Поэтому в режиме Kids используются такие элементы танца, чтобы дети могли воображать всякие действия: например, будто они куда-то бегут, взбираются или летят.


Для режима Kids пока что подготовлены восемь отдельных танцев. Кроме того, в этом разделе на экране отображается меньше текста, а очки набирать проще, чтобы малыши радовались своим победам. Родители также могут включить автоматическое случайное воспроизведение песен.

Как для старшего, так и для младшего поколения в Just Dance 2018 появится танец под композицию «Что меня ждёт» из мультфильма «Моана». На то, как эта песня выглядит и звучит в детском режиме, можете посмотреть в ролике ниже.

Just Dance 2018 выйдет 26 октября этого года.

Слухи о том, что грядёт переиздание знаменитого детективного триллера L.A. Noire на платформах последнего поколения, начали бродить по Сети ещё в начале года, и вот Rockstar Games наконец-то соизволила их подтвердить при помощи долгожданного анонса.

Сегодня разработчики объявили о том, что с 14 ноября 2017-го года на прилавках магазинов можно будет отыскать сразу четыре версии стильного экшена в неонуарной атмосфере 1940-х годов от Team Bondi:

L.A. Noire для PlayStation 4 и Xbox One — содержит полную версию оригинальной игры и все дополнительные материалы к ней. Разумеется, также включает в себя ряд технических усовершенствований, как то: улучшенная система освещения и облачности, новые ракурсы кинематографической камеры, текстуры высокого разрешения и так далее. Что касается непосредственно разрешения, то на стандартных PlayStation 4 и Xbox One девелоперы обещают исходные 1080p, а на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — все 4K.

L.A. Noire для Nintendo Switch — полная версия оригинальной игры и все дополнительные материалы к ней впридачу к специальным нововведениям для платформы: режим Joy-Con, позволяющий управлять персонажем при помощи жестов, функция вибрации HD и новые ракурсы камеры (широкоугольный и из-за плеча), контекстуальные команды управления на сенсорном экране для детективной работы с материалами дела.

L.A. Noire: The VR Case Files для шлема HTC Vive — семь обособленных расследований из оригинала 2011-го года, которые были воссозданы специально для игры в виртуальной реальности.

Следующий шаг SEGA на пути к возрождению ежа Соника — полновесная новая часть Sonic Forces. Японское издательство объявило точную дату релиза и обозначило бонусы за предзаказ.

Sonic Forces выйдет 7 ноября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Консольные варианты на физических носителях уже доступны для предзаказа. За ваше доверие вы сможете получить Sonic Forces Bonus Edition — комплект со скином для контроллера и 13 внутриигровыми вещами.

Дополнительные предметы одежды зовутся SEGA/Atlus Pack Addon и позволяют превратить протагониста в героя Jet Set Radio, Persona 5, PuyoPuyo, Super Monkey Ball или NiGHTS.

Напомним, что в Sonic Forces можно создать сверхбыстрого ежа своей мечты, поэтому бонусные шмотки наверняка пригодятся.

Также SEGA обещает в скором времени запустить предзаказы цифровых версий игры.

Ещё в 2014-м году Team Meat анонсировала Super Meat Boy Forever — новую игру про Мясного пацана, которая должна была выйти на PC и мобильных устройствах. Но, как это часто случается с творениями Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen), Super Meat Boy Forever бесследно пропала на несколько лет и снова заявила о себе только сейчас.

Команда Team Meat утверждает, что Super Meat Boy Forever — это Super Meat Boy 2, только без скучной цифры в названии. Даже сюжет, можно сказать, прямо продолжает оригинал. Мясной пацан и Девочка-пластырь мирно жили вместе со своим ребёнком — Самородком (или Наггетсом — трудности перевода!). Но злобный доктор Зародыш похитил дитятко, поэтому родители отправляются его спасать.

Особенность Super Meat Boy Forever — Мясной пацан и Девочка-пластырь теперь могут бить кулаком. А ещё уровни становятся сложнее каждый раз, когда вы их проходите. Управление построено на двух кнопках, но если вы назовёте это тупостью, то Team Meat на официальном сайте предлагает вам заткнуться. Ведь, мол, даже с двумя кнопками можно построить сложный и увлекательный геймплей.



Кроме того, Super Meat Boy Forever — не типичный «раннер» с мобилочек, потому что здесь есть всё, что нужно для сиквела Super Meat Boy. Уровни создаются случайным образом из заранее заготовленных элементов, есть секреты, боссы и неожиданные трудности.

Super Meat Boy Forever ориентировочно выйдет до лета 2018-го года на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android. Скорее всего, игра появится сначала на компьютерах и консолях, а после этого — на смартфонах и планшетах.

Team Meat подчёркивает, что Super Meat Boy Forever — это игра для больших платформ, которую переносят на мобильные, а не наоборот. Team Meat пока даже не начинала делать портативную версию, но уверена, что справится с этим ближе к релизу.

Гоити Суда (Goichi Suda; также известен как Suda51) — ещё один культовый японский гейм-дизайнер, который подарил этому миру (даже если мир этого не хотел) Killer7, Lollipop Chainsaw и серию No More Heroes. Последняя числилась среди эксклюзивов Wii и вскоре вернётся — на Nintendo Switch.

Компания Nintendo анонсировала Travis Strikes Again: No More Heroes — продолжение франшизы No More Heroes. Как гласит официальное описание, после событий первой No More Heroes прошло семь лет. Некто The Bad хочет отомстить главному герою Трэвису Тачдауну. Предполагается, что The Bad — это отец девочки с бейсбольной битой Bad Girl, предпоследнего босса No More Heroes.

В дебютном трейлере творится полная вакханалия: Трэвис Тачдаун гоняет в Hotline Miami, появляется надпись «Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, благородной и породистой технологии от Epic Games», а герои обращаются к геймерам по ту сторону экрана. Suda51 аж два раза подчёркивает: он — режиссёр всего этого замечательного безобразия.

В пресс-релизе Nintendo утверждает, что Travis Strikes Again: No More Heroes придерживается духа оригинала: вам предстоит пробиваться сквозь уровни в стиле панк-рок и побеждать сумасшедших боссов.

Travis Strikes Again: No More Heroes выйдет в 2018-м. Другие подробности озвучат позже.

Квест про магический реализм Kentucky Route Zero хоть и не дотягивает по «долгостройности» до чего-то типа Duke Nukem Forever, но всё равно выходит крайне неспешно: первый эпизод появился ещё в январе 2013-го, а когда стартует финальный пятый, до последнего момента не было известно.

Однако накануне студия Cardboard Computer наконец-то объявила, что заключительный акт будет готов в начале 2018-го. Одновременно с этим на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch выйдет издание Kentucky Route Zero: TV Edition. Оно будет включать все пять эпизодов вместе с интерлюдиями, а также некоторые другие улучшения и ряд локализаций (русского языка среди них не заявлено).

PC-версия игры тоже получит правки TV Edition. По словам Cardboard Computer, все варианты Kentucky Route Zero будут одинаковыми. Кроме, естественно, платформы, на которой вы играете.

Авторы отмечают, что консольные версии стали возможны благодаря сотрудничеству с Annapurna Interactive. Компания помогает пройти сертификацию для приставок, переводит квест на другие языки и занимается работой с медиа. Как отмечает Cardboard Computer, Нейтан Гэри (Nathan Gary) из Annapurna был среди первых «бэкеров», которые поддержали Kentucky Route Zero на Kickstarter в 2011-м году.

Cardboard Computer уверяет, что договор с Annapurna Interactive позволяет студии полностью сосредоточиться на финальном акте игры. Так что на всякие параллельные вещи типа портирования на консоли авторы будут отвлекаться не слишком сильно.

Всего через пять дней (29 августа) пользователи Nintendo Switch получат «Mario + Rabbids Битва за королевство», новый любопытный эксклюзив, который удалось создать совместными усилиями Ubisoft и Nintendo. Однако разработчики не собираются останавливаться на достигнутом.

Сразу после релиза игры про неожиданный союз Марио и бешеных кроликов девелоперы примутся за создание дополнительного контента для «Mario + Rabbids Битва за королевство», так что вы можете прямо сейчас, не теряя времени даром, начать откладывать денежку на сезонный абонемент, состоящий как минимум из трёх наборов:

● Восемь уникальных видов оружия в стиле «стимпанк» с особыми характеристиками (доступно сразу после выхода игры, только для владельцев Season Pass);
● Новые испытания для одиночной игры и дополнительные карты для совместного режима, которые станут настоящей проверкой на прочность (доступно осенью 2017-го года);
● Новые сюжетные задания (доступно в 2018-м году).

Season Pass появится в продаже с 29 августа.

Square Enix видит в Final Fantasy XV целую вселенную и, соответственно, уйму возможностей для всяких помотивчиков. Вот и во время gamescom 2017 компания объявила, что перенесёт Final Fantasy XV не только на PC, но и на мобильные устройства.

Очевидно, что всех графических красот с домашних платформ в Final Fantasy XV: Pocket Edition вы не увидите. Поэтому Square Enix придумала «милый художественный стиль», на который пересадила игру. Компания утверждает, что в Pocket Edition войдут основные персонажи и сюжетная линия Final Fantasy XV. Кроме того, под мобильные телефоны переработают и управление.

Final Fantasy XV: Pocket Edition будет разбита на десяток эпизодов, однако все эпизоды выйдут сразу, а первый и вовсе окажется бесплатным.

Карманная Final Fantasy XV появится осенью 2017-го на iOS, Android и Windows 10.


Есть и другие вести о Final Fantasy XV. В ролике ниже Square Enix показывает некоторые свежие подробности: в бесплатном обновлении авторы добавят выбор глав и бестиарий, а рыболовное ответвление Monster of the Deep для PlayStation VR появится 21 ноября.

Наконец, руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что некий кусочек игры получит и Nintendo Switch. Какой именно, не уточняется, но, как предполагают поклонники, Square Enix не станет заморачиваться и просто портирует на консоль-трансформер Final Fantasy XV: Pocket Edition.

Во время gamescom 2017 Electronic Arts вспомнила о маленькой игре Fe — инди-творении, которое выйдет в рамках программы EA Originals. Теперь у детища Zoink! Games появилась примерная дата релиза и прибавилась платформа.

Fe стартует в начале 2018-го года на Xbox One, PlayStation 4, PC через Origin и Nintendo Switch. Консоль Nintendo — новинка для игры, так как во время анонса в 2016-м в списке целевых платформ не значилась.

Напомним, что Fe — история о детёныше, который учится общаться с окружающей природой и знакомится с дружелюбными и враждебными существами. Главный герой сможет взбираться по горам, парить в небе и зарываться в землю. А самое главное — ему предстоит спасать мирных соседей от Молчаливых, машин-антагонистов, которые по каким-то причинам угрожают лесу.

Похоже, план SEGA сделать Соника снова великим пока что работает. В Сети появился премьерный ролик Sonic Mania, а вместе с ним — первые оценки.

Средний балл на Metacritic и Open Critic на данный момент составляет 86 из 100. Авторы рецензий называют Sonic Mania лучшей игрой про скоростного ежа за последние пару десятков лет, творением от фанатов и для фанатов, а также замечательной смесью старого и нового. Хотя иногда встречаются жалобы, что ностальгических ноток могло быть поменьше.

Напомним, что Sonic Mania — ремикс классических Sonic the Hedgehog эпохи SEGA MegaDrive. Разработчики доработали старые уровни, добавили новые и даже внедрили соревновательный мультиплеер.

15 августа Sonic Mania выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а вот версию для PC перенесли на две недели в самый последний момент.

Хотя Nintendo предпочитает не называть Nintendo Switch игровым планшетом, в портативном формате консоль больше всего похожа именно на него. Так считает и компания Gamevice, у которой, дескать, уже несколько лет назад было похожее устройство.

Речь идёт о Wikipad — игровом планшете на Android, вышедшем в 2013-м году. У Wikipad также был специальный контроллер, который присоединялся к планшету. Gamevice считает, что такая комбинация слишком схожа с Nintendo Switch и её геймпадами-половинками JoyCon. Но Wikipad, разумеется, вышел намного раньше, поэтому Nintendo якобы просто спёрла идею у стороннего производителя.

Gamevice требует, чтобы Nintendo «возместила ущерб» (то есть дала денег) и изъяла из продажи Nintendo Switch.

Скорее всего, дело далеко не уйдёт. Концепция Nintendo Switch действительно напоминает Wikipad, однако Nintendo придумала контроллеры покруче: JoyCon иначе подключаются к базовому устройству, да ещё и могут работать отдельно от «родителя».

Кроме того, идея планшета с геймпадами витала в японской компании как минимум с 2012-го — в Сети есть фотографии раннего прототипа Wii U, где по бокам игрового экрана прикручены контроллеры от Wii. Можете сами сравнить все три устройства в галерее ниже.

Вероятно, Gamevice тоже не шибко верит в свои силы. Портал Engadget попытался взять у компании официальный комментарий, но получил лишь отказ. Ну а Nintendo и вовсе ничего не ответила.

Накануне The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch получила свежий патч. Он добавил довольно любопытную функцию: теперь, читая новости об игре, вы можете получать всякие небольшие подарки.

В главном меню Nintendo Switch есть раздел «Новости», где публикуются подробности об игровых обновлениях, трейлеры, новинки в eShop и так далее. У разных игр свои новостные каналы. Такой появился и у The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Новостной канал «Зельды» называется «Вести с полей» и выгодно отличается от своих собратьев. В записях канала находится особая кнопка «Запустить приложение». Если вы нажмёте её, то вам вручат всякую приятную мелочёвку в игре. Разработчики приводят такой пример: когда в «Вестях с полей» публикуют какой-нибудь рецепт, то по кнопке выдают продукты для этого блюда.

Первое сообщение в «Вестях с полей» рассказывает о том, как хорошо дружить с пёсиками. Мол, если вы прикормите четвероногого приятеля, он может отвести вас к сундуку. Поэтому, когда вы запускаете игру через эту заметку, перед Линком появляется кусок сырого филе и пара яблок. Их как раз хватит, чтобы угостить собаку.

Стоит отметить, что и сырое филе, и яблоки достать в игре предельно просто. Но, возможно, в других новостях Nintendo подбросит что-нибудь более редкое.
SEGA делает из Sonic Mania подарок всем ностальгирующим поклонникам: старая добрая пиксельная графика и знакомые уровни, но с некоторыми точечными переменами. Ну а сегодня разработчики дали ещё один повод ждать игру — в ней появится соревновательный мультиплеер.

Добавка, впрочем, lдовольно скромная. Судя по ролику ниже, вы сможете одновременно с приятелем проходить уровни Sonic Mania наперегонки. В конце забега подводится статистика: кто сколько колец собрал, сколько набил очков, сколько бонусов прихватил и сколько времени заняло прохождение.

Перед началом битвы разрешают настроить парочку параметров: какие вещи попадаются на уровне и сколько раундов будет длиться матч.

SEGA пока не говорит этого напрямую, но мультиплеер, похоже, исключительно локальный, за одним игровым устройством. То есть погонять ежей по Сети вам не дадут.

Хотя Stardew Valley выглядит простенько на первый взгляд, это не помешало симулятору фермера стать кассовым хитом: в одном только Steam тираж вплотную подобрался к отметке в 3 000 000 копий. Вслед за безумной популярностью автор игры совместно со своим издателем пообещали внедрить всякие крутые штуки — например, сетевой кооператив. Однако его придётся ждать ещё достаточно долго.

Компания Chucklefish, которая занимается распространением Stardew Valley, опубликовала запись на официальном сайте игры. Разработчики уже якобы разобрались с самыми сложными техническими нюансами, но это потребовало по-настоящему серьёзных усилий. Stardew Valley совершенно не задумывалась как кооперативная игра, поэтому пришлось покопаться практически во всех файлах с исходниками и переписать 15 000 строк кода.

Зато теперь создатели могут обозначить, как будет выглядеть сетевое взаимодействие. Почти в самом начале главный герой сможет возвести до трёх хижин на ферме. Там будут жить батраки — ваши интернет-друзья. Батраки смогут, собственно, батрачить: ухаживать за фермой, ходить в шахты, сражаться, ловить рыбу, добывать продовольствие, а также жениться (или брать замуж) NPC и участвовать в фестивалях.



Отношениям вообще уделяют отдельное внимание. Публика, мол, просила, чтобы можно было венчаться со своими друганами в кооперативе, и девелоперы прислушались. Правда, процесс организации свадьбы между игроками отличается от свадьбы с NPC.

У каждого игрока также будет свой инвентарь. Когда батрака нет в сети, хозяин фермы может управлять чужим инвентарём в соответствующей хижине. Кроме того, за хозяином остаются важные решения: когда идти спать, когда начинать и заканчивать фестивали и некоторые другие. Сервер для мультиплеера не понадобится: вы просто приглашаете товарищей через Steam. А вот как будет выглядеть подключение версий Stardew Valley вне Steam, разработчики ещё не решили.

Ни PVP, ни локального мультиплеера, ни сплит-скрина пока не планируется.

Chucklefish рассчитывает, что бета-тестирование кооператива в Steam начнётся до конца года. Полноценный релиз для PC состоится в рамках патча 1.3 в начале 2018-го. На консолях это обновление тоже появится, причём в первую очередь на Nintendo Switch.

Пикантный момент в том, что Stardew Valley ещё не вышла на Nintendo Switch. И даже точной даты не имеет, но должна появиться в течение 2017-го.
Издательство Capcom раскрыло новые подробности того, как, когда и где появится Resident Evil: Revelations на консолях текущего поколения. Как выяснилось, к Xbox One и PlayStation 4 присоединится Nintendo Switch, причём там выйдут сразу обе Revelations.

Первая часть стартует на PlayStation 4 и Xbox One 29 августа. По словам Capcom, переиздание похвастается разрешением 1080p, улучшенной кадровой частотой и повышенной детализацией окружения. Кроме того, все DLC внедрят в виде открываемых предметов, а в режиме «Рейд» появится уровень The Ghost Ship: Chaos — переосмысление уже известного поклонникам корабля-призрака с более мощным оружием и иным расположением противников.

А вот точной даты релиза для Nintendo Switch пока нет, лишь неопределённый «конец 2017-го». Зато на переносной консоли сразу появится Resident Evil Revelations Collection — сборник из двух частей. Его можно будет отыскать в рознице: на картридже разместят первую часть серии, а вторую дадут в виде кода для цифровой загрузки. Ориентировочная цена коллекции — 39.99 доллара США. Обе Revelations можно будет приобрести отдельно в цифровом магазине eShop по 19.99 доллара.

В Resident Evil Revelations Collection включат предыдущие DLC к обеим играм. Будут ли в переиздании использоваться какие-то характерные особенности Nintendo Switch, пока не сообщается.

Компания Nintendo представила очередной финансовый отчёт, где рассказала об успехах Nintendo Switch и своих последних игр. Спойлер: всё очень хорошо.

На данный момент Nintendo отгрузила свыше 4.7 миллиона Nintendo Switch, причём 1.97 миллиона пришлись на апрель, май и июнь. Весьма обнадёживающий результат для японцев: консоли-трансформеру не исполнилось и полугода, а она уже достигла трети тиража, который накопился у Wii U за всю её жизнь. Напомним, что Wii U вышла в конце 2012-го, а к 31 марта 2017-го её продажи осели на отметке 13.56 миллиона.

Игры Nintendo тоже чувствуют себя замечательно. Продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild достигли 3.92 миллиона (судя по всему, это только на Nintendo Switch, без учёта версии для Wii U), а продажи Mario Kart 8 Deluxe, которая вышла эксклюзивно на Switch, — 3.54 миллиона. Arms, ещё одна уникальная игра Nintendo Switch, достигла 1.18 миллиона проданных копий после июньского релиза.

По меркам Nintendo — отличные финансовые показатели. Компания сообщает, что первый финансовый квартал 2017-го стал самым доходным первым кварталом с 2011-го года. Прибыль Nintendo составила 21.3 миллиарда йен (примерно 190.4 миллиона долларов США), в то время как 12 месяцев назад в этот период компания понесла убытки в 24.5 миллиарда йен (примерно 219 миллионов долларов США).
Прямой эфир
Наверх ↑