Меню
StopGame  Игровые новости Nintendo Switch

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Игровые новости / Nintendo Switch, страница 20

Прошло полтора месяца с тех пор, как 3 марта на прилавках магазинов появилась чудо-консоль Nintendo Switch. И аналитики из компании Superdata уже успели подсчитать, сколько было продано устройств по всему миру за этот период.

По данным фирмы, Nintendo Switch разошлась в количестве 2.4 миллиона копий. И да, это означает, что продажи приставки превысили все ожидания. Вследствие чего Nintendo, по мнению исполнительного директора Superdata Йоста Ван Дрёнена (Joost van Dreunen), имеет все шансы восстановить доверие инвесторов (по крайней мере, пока что).

Глядя на такие результаты, сами аналитики подкорректировали свои прогнозы и пришли к выводу, что до конца этого года японцы смогут реализовать не пять, а целых 7.2 миллиона Nintendo Switch. Отчасти благодаря перечню грядущих релизов вроде Mario Kart 8 Deluxe и Splatoon 2.

Верны ли подсчёты специалистов по подсчётам, узнаем в конце месяца, когда Nintendo будет делиться финансовыми успехами за минувший квартал.
Nintendo подготовила ещё один хвастливый отчёт о продажах Switch. Только в этот раз в статистике обнаружилась забавная аномалия.

Nintendo of America составила пресс-релиз со ссылкой на данные NPD Group, где озвучила успехи своей продукции на территории США. В течение марта американцы купили 906 000 копий Nintendo Switch. Nintendo of America называет это важным достижением среди консолей, которые запустились в не самый традиционный месяц года. Под «традиционным», скорее всего, подразумевается октябрь-ноябрь — период перед рождественским сезоном распродаж, самой жаркой порой для магазинов.

У The Legend of Zelda: Breath of the Wild, главного эксклюзива Nintendo в настоящий момент, тоже всё замечательно. В США продажи игры превысили 1 300 000 копий: примерно 460 000 на Wii U и — внимание! — 925 000 на Nintendo Switch. Это значит, что «Зельда» для Switch оказалась популярнее самой консоли. Nintendo of America тоже подмечает эту любопытную особенность и делает такое предположение: мол, часть людей купили ограниченное издание Breath of the Wild, чтобы поставить его на полочку, и ещё одну версию, которую можно распаковать и играть.

Nintendo of America подтвердила, что у Nintendo Switch самый успешный месяц запуска среди всех консолей в истории компании. А The Legend of Zelda: Breath of the Wild продаётся быстрее всех других частей «Зельды».


Напомним, что вышеперечисленные цифры касаются лишь США. По сведениям аналитиков, за первую неделю после релиза Nintendo Switch разошлась по всему миру тиражом в 1 500 000 копий. Nintendo раскроет общие цифры в финансовом отчёте 27 апреля.

Впрочем, для Северной Америки у Nintendo есть и плохие новости. Компания решила свернуть производство Nintendo Classic Mini: NES — миниатюрной версии легендарной приставки 80-х. В течение апреля Nintendo of America отправит в магазины последнюю партию малюток и дополнительных контроллеров. Продолжатся ли поставки в европейские магазины, американское отделение не уточняет.

Nintendo Classic Mini: NES стартовала в ноябре 2016-го за 60 долларов США. В память консоли зашили 30 классических игр, «залить» туда что-нибудь ещё легальными способами нельзя. Тем не менее устройство внезапно стало настолько востребованным, что найти его в продаже некоторое время было достаточно трудно.
Nintendo провела очередную трансляцию Nintendo Direct, где высыпала ворох новостей для обладателей Nintendo Switch. Нашлось место и дополнительным аксессуарам для консоли, и подробностям об эксклюзивах системы, и некоторым неожиданным анонсам.

Самым внезапным сюрпризом, наверное, стоит назвать анонс PayDay 2. Только деталей совсем мало: кооперативный шутер выйдет на Nintendo Switch когда-нибудь этой зимой. Чем похвастается портативная версия игры, неизвестно. Nintendo лишь упомянула некое «огромное количество контента», которое получит карманная PayDay 2. На PC Overkill Software и Starbreeze Studios и правда выпускают массу платных и бесплатных дополнений, но что из этого доберётся до Switch?


Ещё одно многопользовательское развлечение под названием Splatoon 2 обрело точную дату выхода — 21 июля. Nintendo также показала новый режим игры — Salmon Run, местный аналог «орды». Пользователи должны отбиваться от волн рыбных монстров и собирать «яйца силы».

Для Splatoon 2 также выпустят новую серию фигурок amiibo. Когда вы синхронизируете одну из них с игрой, она станет ваших другом и будет запоминать выбранные вами наряды, оружие, экипировку и настройки.



Бойцовский эксклюзив Arms стартует 16 июня.


Также 16 июня Nintendo выпустит контроллеры Joy-Con неоново-жёлтого цвета. В этот же день можно будет приобрести съёмный отсек для пальчиковых батареек. С этим дополнением Joy-Con смогут работать дольше обычного.



Наконец, Nintendo обозначила даты релиза для нескольких игр помельче:

Puyo Puyo Tetris — 25 апреля (демоверсия доступна уже сегодня);
Minecraft: Nintendo Switch Edition — 11 мая;
Disgaea 5 Complete — 23 мая (демоверсия уже скоро)
Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers — 26 мая;
Fate/Estella — 25 июля;
Sonic Mania — летом;
Sine Mora X — летом;
Project Mekuru (рабочее название) — летом;
Namco Museum — летом;
Monopoly от Ubisoft — осенью.

А мы напомним, что вы можете выиграть Nintendo Switch и коллекционное издание The Legend of Zelda: Breath of the Wild в нашей группе «ВКонтакте».

Другие трейлеры игр для Nintendo Switch с Nintendo Direct




В середине марта стало известно, что особо глазастые и рукастые товарищи уже якобы нашли лазейку в системе безопасности Nintendo Switch и сумели взломать приставку.

Разумеется, подобные новости крайне обеспокоили разработчиков, и теперь они готовы пойти на всё, чтобы это не повторилось. Даже заплатить 20 тысяч американских долларов.

Nintendo объявила о том, что согласна посредством стороннего сайта Hacker One выплачивать определённую сумму денег пользователям, которые обладают информацией касательно изъянов в системе безопасности Nintendo Switch, способных привести к пиратству, читерству и распространению контента, не допустимого для детей.

Размер вознаграждения варьируется от 100 до 20 000 долларов. Соответственно, чем критичнее уязвимость и чем легче ею могут воспользоваться мошенники, тем больше вам заплатят. Конечно, при условии, что вы первый, кто о ней заявил.

Кстати, с декабря прошлого года та же схема денежных выплат функционирует и для тех, кто обнаружит проблемы с безопасностью Nintendo 3DS. Компания, правда, пока не рассказывает, кому и за что уже заплатила.
Nintendo Switch — платформа ещё молодая. Разумеется, геймерам интересно, захотят ли разработчики выпускать игры для этой консоли. Аналогичным вопросом задаются и любители Overwatch. Руководитель шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в недавнем интервью разъяснил, с какими сложностями пришлось бы столкнуться девелоперам, если бы они захотели сделать версию для Nintendo Switch.

По словам Каплана, портировать Overwatch на трансформер от Nintendo — задача очень трудная. Одна из ключевых проблем в том, что разработка игры велась с прицелом на минимальные системные требования. И если Blizzard захочет перенести шутер на Nintendo Switch, придётся «переделать производительность» и разбираться с условиями платформы.

Кроме того, появится вопрос с патчами. Поддерживать игру на трёх семействах устройств — это достаточно тяжело. Каплан очень гордится тем, что команда Overwatch плотно сотрудничает с Sony и Microsoft и выпускает апдейты одновременно для всех игровых систем. Но если добавить к текущему списку ещё одну консоль от ещё одного производителя, то параллельные обновления станут куда сложнее.

Тем не менее Каплану очень нравится Nintendo Switch. Он всё-таки не исключает, что когда-нибудь в будущем Blizzard состряпает для Nintendo версию Overwatch. Но сейчас, судя по его словам, авторы к этому не готовы.
Накануне в Сети появилась информация, что LEGO City Undercover на картриджах для Nintendo Switch на самом деле не включает в себя всю игру. Тут же последовала популярная (и убедительно звучащая) теория, что почти две трети файлов придётся загружать через Интернет и тем самым забивать и без того небольшую память консоли от Nintendo. Но, по всей видимости, никакого злого умысла не было, а буча поднялась из-за невнимательности издательства Warner Bros.

Представители компании сообщили Eurogamer, что на физических носителях для Nintendo Switch есть вся LEGO City Undercover. То есть, купив картридж, вы сможете играть сразу — никаких дополнительных загрузок не потребуется.

Warner Bros. по ошибке напечатала на упаковке предупреждение о том, что игре понадобится 13 гигабайт свободного пространства для закачек через Интернет. Как уточняет издательство, под этой фразой подразумеваются всего лишь необязательные обновления.
Недавно мы писали о том, что для физических копий игр на Nintendo Switch действует ряд неприятных ограничений. По всей видимости, издатели задумываются, как эти ограничения миновать, и идут на всяческие ухищрения, из-за которых в итоге страдать придётся пользователям.

На Nintendo Switch 7 апреля выйдет LEGO CITY Undercover, которая заглянет и в розничные магазины. Одному из обитателей форума Reddit в руки попала коробка с игрой. Он обнаружил на ней странное предупреждение: «Требуется до 13 гигабайт свободного места для загрузки».

Игры на картриджах могут обходиться без установки на Nintendo Switch — вы просто вставляете носитель в консоль и играете. Свободное место нужно для сохранений, патчей и DLC. Поэтому не очень понятно, чего ради LEGO CITY Undercover требует аж 13 гигабайт дополнительного пространства.

Интернет-сыщики выяснили, что в цифровом магазине eShop размер LEGO CITY Undercover — 7.1 гигабайта. Это намного меньше оригинальной версии для Wii U — та занимала 20 гигабайт. Зато в сумме с дополнительными данными на Nintendo Switch выходят те же самые 20 гигабайт.


Популярное предположение звучит следующим образом. На картридже с LEGO CITY Undercover находятся только 7.1 гигабайта данных, а остальную игру придётся в любом случае загружать отдельно. Сделано это ради того, чтобы сэкономить на носителях: судя по расследованию Eurogamer, стоимость производства картриджей для Nintendo Switch зависит от объёма их памяти. Так что издательство Warner Bros. просто взяло дешёвые носители на восемь гигабайт, запихнуло туда меньше половины игры, а всё остальное загрузило на серверы в виде патча. И тем не менее игра всё равно будет стоить 60 долларов США, наравне с типичными AAA-блокбастерами.

Соль в том, что даже 13 гигабайт дополнительного пространства — весьма внушительное требование для стандартной Nintendo Switch. По умолчанию у консоли только 32 гигабайта памяти, а под пользовательские нужды остаётся и вовсе примерно 26 гигабайт.

Следовательно, покупателям LEGO CITY Undercover для Nintendo Switch придётся либо раскошеливаться на карту памяти для самой консоли, либо расчищать память. Получается, что игра не требует установки с носителя только в теории — на деле от неё никуда не деться.
В начале этого месяца компания Nintendo запустила в продажу свою чудо-приставку Nintendo Switch по цене в 22 499 рублей и надеется, что кое-кто из вас её уже приобрёл (не зря же это самый успешный европейский запуск консоли Nintendo в истории компании!). Соответственно, в эти выходные вы сможете бесплатно опробовать сетевую игру Splatoon 2.

Начиная с сегодняшнего вечера, пользователям Nintendo Switch откроется доступ к сражениям за территорию 4 на 4 на картах «Риф» и «Спортзал „Кревед!“», а также к новому оружию, среди которого спуртометы и обновлённые версии каплестрелa, сплат-валика и сплатгана.

В общем, если вы горите желанием присмотреться к новой Splatoon 2, то запоминайте следующее расписание часов, когда Nintendo «оживит» демоверсию красочного шутера.

● Пятница (24 марта):
22:00 — 22:59 (по московскому времени)

● Суббота (25 марта):
6:00 — 6:59 (по московскому времени)
14:00 — 14:59 (по московскому времени)
22:00 — 22:59 (по московскому времени)

● Воскресенье (26 марта)
6:00 — 6:59 (по московскому времени)
14:00 — 14:59 (по московскому времени)

Среди самых распространённых жалоб, которые встречались в отзывах о Nintendo Switch, указывалось нестабильное беспроводное соединение левой половинки геймпада Joy-Con. Как выяснилось, Nintendo не просто в курсе проблемы, а уже подготовила решение.

К сожалению, банальным обновлением прошивки отделаться не выйдет. По словам Nintendo, трудности возникли из-за «вариантов производства» контроллера. На заводах ошибка в настоящий момент исправлена, так что со следующими партиями Joy-Con (и, соответственно, Nintendo Switch) всё будет хорошо.

Nintendo не собирается запускать каких-то масштабных акций по замене Joy-Con. Мол, на самом деле эта проблема встречается достаточно редко и не требует серьёзных производственных усилий. Однако тем, кто всё же оказался среди невезучих, компания предлагает связаться со службой поддержки. Если проблема подтвердится, то Joy-Con нужно будет отослать в Nintendo, где проведут бесплатный ремонт.

Сайт CNet воспользовался услугой и передаёт, что ремонт — всего лишь кусочек пены, который кладут внутрь Joy-Con. Если её убрать, то беспроводное соединение снова начинает сбоить.

Bloodstained: Ritual of the Night начала свой путь на Kickstarter, где стала второй видеоигрой по сумме народного финансирования за всю историю сервиса. Но как это частенько случается с подобными проектами, за время разработки положение дел в индустрии изменилось, поэтому от некоторых обещаний приходится отказываться.

Продюсер Bloodstained Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в обновлении для Kickstarter, что команда разработчиков сворачивает ранее обещанную версию для Wii U, но вместо этого собирается сделать порт для Nintendo Switch.

Причины предельно простые. Во время сбора средств весной 2015-го Wii U ещё можно было назвать актуальной платформой. Но ситуация сильно изменилась после выхода Nintendo Switch. Например, авторы Bloodstained теперь не могут получить должную поддержку от Nintendo, когда дело касается Wii U. Так что от этой консоли решили полностью отказаться.


Что любопытно, команда Игараси ещё намерена сделать версию для PlayStation Vita. А ведь её тоже трудно будет назвать актуальной платформой в 2018-м году, когда Bloodstained наконец доберётся до релиза.

Для геймеров, которые хотели получить игру на Wii U, девелоперы подготовили три варианта. Первый — ничего не делать. Тех, кто выбрал версию для Wii U, автоматически перекинут в группу ожидания Nintendo Switch. Второй вариант — изменить предпочитаемую платформу на специальной страничке, ссылку на которую присылали всем поддержавшим. Наконец, третий — запросить возврат средств до 20 апреля 2017-го. Все подробности — на Kickstarter.

Напомним, что Bloodstained: Ritual of the Night — это духовная наследница классических частей серии Castlevania. А Кодзи Игараси — один из руководителей культовой Castlevania: Symphony of the Night, что вселяет в поклонников определённую надежду. Кроме Nintendo Switch и PlayStation Vita игра собирается выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Мы уже слышали о том, что Nintendo Switch готовится перевыполнить планы Nintendo на ближайший год. Теперь же об успехе гибридной консоли заговорила крупная торговая сеть GameStop.

Сайт Game Rant взял интервью у Эрика Брайта (Eric Bright), старшего директора по мерчендайзингу в GameStop. По его словам, старт Nintendo Switch вышел настолько резвым, что общий жизненный цикл новинки может превзойти Wii.

Напомним, что Wii вышла вместе с PlayStation 3 и Xbox 360, уже тогда была слабее конкурентов, однако в конечном счёте опередила их по продажам: к концу 2013-го тираж Wii превысил 101 миллион устройств, тогда как у PlayStation 3 и Xbox 360 было примерно по 80 миллионов.

Так что заявление Эрика Брайта звучит весьма смело. Бизнесмен не может назвать точные цифры продаж на текущий момент, но уверяет, что у Nintendo Switch отличные показатели по количеству игр и аксессуаров, которые приобретают вместе с консолью. GameStop, дескать, подобного давно не видела.

Естественно, торговая сеть собирается пользоваться ажиотажем у покупателей: в скором времени она начнёт предлагать дополнительные варианты комплектов Nintendo Switch, в том числе с главным (и пока единственным) хитом приставки — приключенческой игрой The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Летом прошлого года SEGA отпраздновала юбилей ежа Соника и анонсировала сразу две игры: Project Sonic 2017 и Sonic Mania. Накануне про первую появились хорошие новости, а про вторую — не совсем.

Во время фестиваля SXSW SEGA объявила, что Project Sonic 2017 отныне называется Sonic Forces. Ниже — первый геймплейный отрывок. В нём вы увидите не только игровой процесс, но и новый движок, который разработчики называют The Hedgehog Engine 2. Современный Соник начнёт забег в конце 2017-го на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. По этой ссылке вы также можете послушать главную музыкальную тему.


А вот более традиционная Sonic Mania должна была выйти этой весной. Однако теперь её релиз намечен на лето, без конкретного дня. Не самые лучшие вести SEGA сглаживает демонстрацией уровня Flying Battery Zone, взятой из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.

Напомним, что Sonic Mania — эдакий ремикс из лучших моментов классических двухмерных частей серии с примесью новых уровней. На выбор дадут трёх персонажей: Соника, Тейлза и Наклза. Игра выходит на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Похоже, Nintendo Switch действительно идёт к успеху! Компания Nintendo пересмотрела свои планы на ближайшее будущее и готовится увеличить тираж консолей вдвое.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal. Nintendo в наступающем финансовом году собирается изготовить не 8 миллионов консолей, как было задумано ранее, а 16 или даже больше. При этом продажи конечным пользователям, как считает The Wall Street Journal, за 12 месяцев сильно превысят 10 миллионов копий и превзойдут ожидания большинства аналитиков.

Финансовый год начинается в календарном апреле 2017-го, поэтому новый план распространяется до конца марта 2018-го.

The Wall Street Journal добавляет, что 10 миллионов копий за первый год — та отметка, после которой платформой начинают интересоваться сторонние производители программного обеспечения. Следовательно, если Nintendo Switch действительно сумеет этого добиться, на консоли появится стабильный поток новых игр. А пока надежда на творения самой Nintendo, которые тонким слоем размазаны до конца 2017-го.

Чтобы вы понимали, Wii U, предыдущая приставка Nintendo, за четыре года своего грустного существования отгрузилась в магазины 13.56 миллиона раз. А продалась и того меньше. Значит, Nintendo Switch может с лёгкостью обойти результаты предшественницы.
Аналитики всегда оживляются на запуске новых консолей. Вот и компания SuperData посчитала, сколько Nintendo Switch удалось продать за несколько дней после релиза.

Об исследовании сообщает портал GamesIndustry.biz. SuperData использовала данные от Famitsu и GfK и выдала следующее: в США тираж Nintendo Switch составил около 500 000 копий, а в Японии — 360 000. Для Европы в целом цифры не называются, однако эта часть света якобы не сильно отстаёт от других. В Великобритании реализовано 85 000 приставок, а во Франции — 110 000.

SuperData утверждает, что Nintendo уже продала свыше 1 500 000 Nintendo Switch по всему миру. Причём статистика основана только на первой неделе после релиза, поэтому текущие показатели должны быть ещё выше.

Сама Nintendo в финансовых отчётах надеялась сбыть 2 000 000 консолей до конца марта. Причём, судя по всему, речь шла об отгрузках в магазины, а SuperData посчитала устройства, которые уже попали в руки конечного потребителя. Если данные верны, Nintendo сейчас уверено выполняет и даже перевыполняет собственный план.


SuperData также примерила форму капитана Очевидность и сообщила, что «систем-селлером» Nintendo Switch является The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По сведениям компании, «Зельду» купили 89 % владельцев новой консоли. Следовательно, продажи игры без учёта версии для Wii U превышают 1 340 000 копий. Ещё один очень хороший знак для Nintendo!

Для сравнения давайте возьмём PlayStation 4, самую успешную современную консоль: за первые 14 дней её продали 2 100 000 раз. Тем не менее GamesIndustry.biz добавляет, что для Nintendo сейчас очень важно не терять темп. Мол, у Nintendo 3DS тоже был сильный старт, но спустя короткое время продажи сильно обвалились, в том числе из-за нехватки игр. Тогда Nintendo была вынуждена срезать ценник портативной консоли спустя всего лишь шесть месяцев после релиза и ускорить процесс производства новых игр.
В России консольные игры стоят безумных денег по сравнению с PC, однако в западных странах цена более-менее одинаковая на всех платформах. Тем не менее Nintendo Switch может нарушить паритет: как минимум две компании заявили о том, что их игры на консоли Nintendo будут стоить дороже, чем на других системах. И, судя по расследованию Eurogamer, проблема кроется не в банальной жадности, а несколько глубже.

Буча поднялась после того, как студия Tequila Works анонсировала расценки на свой долгострой Rime — 29.99 доллара США на PC, PlayStation 4 и Xbox One против 39.99 доллара на Nintendo Switch. Студия не смогла дать внятное объяснение такой разнице, так что автор Eurogamer изучил вопрос самостоятельно.

Похоже, корень проблемы кроется в розничной версии, которая у Rime тоже будет. По сведениям Eurogamer, производство носителей для Nintendo Switch стоит дороже дисков Blu-ray для других платформ. Кроме того, стоимость зависит от вместительности картриджа. Nintendo предлагает карты на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 гигабайта, и чем больше памяти — тем выше цена производства. Для больших тиражей якобы предусматриваются скидки, но инди-разработчики вряд ли станут рассчитывать на крупные поставки в розничные магазины.


Ещё одна часть проблемы — цифровая версия игры не может стоить дешевле физической копии. Торговые сети не хотят конкуренции и отказываются ставить на полки игру, которую выгоднее брать в электронном виде. А значит, цена для Switch в «цифре» и в рознице должна быть одинаковой.

Сложив всё вместе, разработчики мелких и средних проектов получают неприятную ситуацию: выходить на физических носителях Nintendo Switch ощутимо дороже, чем у других платформ. Nintendo, разумеется, не приказывает ставить определённые цены для покупателей, но чтобы получить прибыль с платформы, издатели вынуждены завышать стоимость.

Кроме Rime от денежных хитросплетений страдает Puyo Puyo Tetris — она тоже выходит в рознице для Nintendo Switch и в Великобритании стоит 34.99 фунта стерлингов. В то время как на PlayStation 4 — 24.99 фунта.

А вот чисто в «цифре» всё спокойно. Snake Pass от Sumo Digital не собирается штурмовать торговые сети и выходит только на платформах цифровой дистрибуции. Как сообщает Eurogamer, эта игра стоит 15.99 фунта на всех четырёх системах — Nintendo Switch, PC, PlayStation 4 и Xbox One.
У новых устройств зачастую обнаруживается ряд проблем различного толка. Nintendo Switch не стала исключением: ранее мы писали о дефектах, с которыми сталкиваются владельцы приставки. Накануне Nintendo заявила, что в курсе жалоб, но на самом деле всё не так страшно.

Глава Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aimé) поговорил с изданием Time. Основная тема интервью — неуверенный приём сигнала от левого контроллера Joy-Con, который, судя по шуму в социальных сетях, является самой распространённой проблемой. По словам Реджи, Nintendo видела отчёты и активно общается с потребителями, чтобы полностью прояснить для себя ситуацию. Компания утверждает, что фактических просьб отремонтировать или заменить дефектный Joy-Con не так уж много — их количество не превышает показатели во время запуска предыдущих платформ Nintendo.

Другая известная проблема — царапины на экране консоли, которые возникают из-за док-станции. Как рассказывает Филс-Эйм, Nintendo провела сотни специальных мероприятий за пару месяцев до релиза Switch. Однако организаторы этих событий с царапинами не сталкивались. Разумеется, внутри компании очень часто вставляли и доставали Switch из док-станции, но тоже ничего подобного не заметили. Стоит отметить, что пользователи консоли сейчас выдумывают уйму способов защитить экран от царапин — например, наклеивают на внутреннюю часть док-станции мягкий материал.

Филс-Эйм не отрицает существования проблем, но настаивает, что в них нужно как следует разобраться. Именно поэтому Nintendo хочет, чтобы покупатели сообщали о своих сложностях напрямую через официальный сайт поддержки.

В общем и целом производитель считает, что массовых технических проблем у Nintendo Switch нет. Тем не менее Nintendo старается быстро устранить выявленные шероховатости и призывает пользоваться сайтом поддержки.
Джим Стерлинг (Jim Sterling) — популярный игровой критик, который периодически светится во всяких любопытных историях. Его, например, пытались засудить говноделы из Digital Homicide — те самые, что тянули в суд сотню пользователей Steam за плохие отзывы об их играх. И теперь Стерлинг снова попал под раздачу из-за якобы низкой оценки, только теперь катализатором стал обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Как вы помните, Breath of the Wild является самой высокооценённой игрой последних лет на агрегаторе Metacritic — до недавнего времени средний балл составлял 98 из 100. Однако накануне свою рецензию опубликовал Стерлинг. Он поставил игре 7 из 10. И всё бы ничего, да только обзоры Стерлинга индексируются на Metacritic, а значит, его оценка влияет на средний балл.

Теперь у Breath of the Wild не 98 из 100, а «всего лишь» 97. И этого всё равно хватило, чтобы вызвать боль в известном месте у агрессивных фанатов. Как пишет Стерлинг в своём «Твиттере», неизвестные устроили DDoS-атаку на его сайт The Jimquisition как раз после публикации рецензии. Спустя несколько часов интернет-воины попытались угнать сайт и «Твиттер» критика, но, судя по всему, ничего не вышло.



Кроме того, обиженные поклонники начали строить абсурдные теории. Мол, Стерлинг на самом деле — засланный казачок Sony, которому поручили испортить оценку игры от конкурентов из Nintendo. А ещё Стерлинг якобы дружит с изданием Slant Magazine, которое тоже поставило низкий балл Breath of the Wild — 3 из 5.

Иронично, что Стерлинг в своём тексте не называет новую «Зельду» плохой. Он говорит о ней как об обаятельном и увлекательном творении с невероятным зверинцем и воодушевляющей картой мира. Просто игра частенько загоняет в угол вместо того, чтобы поощрять разнообразные стили прохождения, перебарщивает со скучноватыми заданиями и предлагает не очень интересных боссов, считает критик.

Но дурные фанаты предпочли не читать Стерлинга, а посмотреть итоговую оценку и обидеться, что она не такая высокая, как у других авторов.
Раз уж Nintendo запустила Nintendo Switch, самое время посудачить о важнейшем мериле успеха любой консоли — продажах. Благо уже есть кое-какая информация о самой приставке и её главном стартовом эксклюзиве — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Журналист New York Times Ник Вингфилд (Nick Wingfield) поговорил с Реджи Филс-Эймом (Reggie Fils-Aime), главой Nintendo of America. Как выяснилось, продажи Nintendo Switch в Северной и Южной Америке за прошедшую пятницу и субботу превысили результаты первых двух дней любой другой консоли Nintendo в этом регионе.

Второй приставкой по данному показателю является оригинальная Wii. Точных цифр Вингфилд и Филс-Эйм пока не раскрывают, но, судя по новостям из 2006-го, Wii за дебютную неделю в Америках разлетелась тиражом в 600 000 копий. Следовательно, Nintendo Switch должна превзойти эту планку, если не сбавит темпов.

Кроме того, The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала самой быстро продаваемой игрой Nintendo, которая появилась на запуске консоли и которую нужно приобретать отдельно. Предыдущий рекорд — Super Mario 64 для Nintendo 64.


А вот в Великобритании показатели менее радужные. Там за первый уик-энд продали около 80 000 Nintendo Switch. Это в два раза больше, чем Wii U, но меньше, чем Wii (105 000 копий на запуске), Nintendo 3DS (113 000 копий), Xbox One (150 000 копий) и тем более PlayStation 4 — она за дебютную неделю разошлась тиражом в 250 000 копий. Зато продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild в туманном Альбионе за прошедшие выходные уступила только Horizon: Zero Dawn.

В Японии тоже успели подвести первые итоги. На родине Nintendo Switch за три дня после релиза дошла до отметки в 330 637 проданных копий, как сообщает Famitsu. Для сравнения: у Wii было 371 900 копий, у PlayStation 4 — 322 100, а у Wii U — 308 600. The Legend of Zelda: Breath of the Wild в японских магазинах за те же три дня продали 193 060 раз.
Nintendo Switch пошла по рукам рядовых пользователей. Естественным образом в Сеть посыпались различные отзывы, в том числе от людей, которые столкнулись с неожиданными проблемами. Некоторые из них устраняются легко и просто, а некоторые заставляют задуматься — почему Nintendo не потрудилась решить их сама?

Ошибки Nintendo Switch, как выяснилось, окрашивают дисплей в разные цвета. Один из обитателей Reddit сообщает, что его консоль «брикнулась» с синим экраном. Техподдержка Nintendo подтвердила — эта Switch мертва. Бедолаге посоветовали обратиться к продавцу за заменой или же отправить труп в Nintendo и получить новую консоль от самой компании.

Другая проблема — оранжевый экран. Она более распространена, но успешно лечится жёсткой перезагрузкой.

В «Твиттере» также выкладывали Switch с мерцающим дисплеем. Это тоже гарантийный случай, и если пользователь с ним столкнулся — ему предложат замену.



А вот так называемые битые пиксели Nintendo дефектом не считает, чему посвятила отдельную страницу на сайте поддержки. Небольшое количество тёмных или светлых точек — это, дескать, особенность экранов LCD. Живите с этим!

Кроме того, хозяевам Switch нужно предельно аккуратно обращаться с док-станцией. Издание Glixel сообщает, что получило новую консоль Nintendo чуть больше недели назад, однако на ней уже появились царапины. Скорее всего, виновата та самая домашняя платформа — она сделана из твёрдого пластика и с удовольствием кромсает поверхность планшета, если вы хоть чуть-чуть промахнулись при вставке. Решение очевидное — защитная плёнка за отдельные деньги.


Другой декоративный дефект может появиться из-за виниловых наклеек. Производитель подобной косметики dbrand утверждает, что нашлёпки вредят поверхности консоли и геймпадов — когда вы снимаете стикер, остаются следы вроде тех, что на фотографии ниже. А вот Performance Designed Product уверяла, что производит свою продукцию для Switch с одобрения самой Nintendo. Тем не менее часть покупателей говорят, что эти стикеры тоже повреждают поверхность приставки.


Наконец, о плохом беспроводном соединении контроллеров сообщали ещё до релиза Switch: если между Joy-Con и основной консолью возникнет препятствие (иногда хватает даже плотного обхвата ладонью), может появиться рассинхронизация. Впрочем, пользователи предполагают, что это программная проблема, а значит, её исправят в одном из обновлений прошивки.

Важное замечание: судить о массовости перечисленных проблем пока трудно. Вполне вероятно, что самые страшные дефекты касаются лишь небольшого процента консолей. О положительных достоинствах Nintendo Switch можете узнать из нашего обзора.
Сегодня в продажу по всему миру поступила Nintendo Switch — новое консольное поколение для Nintendo. Приставка появилась в том числе на территории нашей страны, поэтому российское отделение компании спешит вам напомнить, что же такого хорошего предлагает Nintendo Switch.

Главная особенность устройства — его мобильность. Nintendo Switch может служить как традиционной консолью для домашнего телевизора, так и портативным центром развлечений в дороге. Устройство оборудовано ёмкостным мультисенсорным экраном с диагональю 6.2 дюйма, а также необычным контроллером Joy-Con.

Joy-Con можно отсоединить от Nintendo Switch и превратить в два маленьких самостоятельных геймпада. На левом Joy-Con есть кнопка для скриншотов, а на правом — технология NFC для взаимодействия с фигурками amiibo и инфракрасная камера движения, которая умеет определять примерное расстояние до объектов, их форму, перемещение и использовать эти данные в играх. Оба Joy-Con поддерживают управление движением и высококачественную вибрацию. Если вместо инноваций вы предпочитаете классику, Nintendo предлагает приобрести контроллер Nintendo Switch Pro — в нём есть все функции Joy-Con (кроме NFC), но в привычном корпусе.


Самое главное — это, разумеется, игры. В стартовую линейку Nintendo Switch входит The Legend of Zelda: Breath of the Wild — новая часть знаменитой серии, которая уже обошла по средним оценкам всех. Nintendo любезно отмечает, что для Breath of the Wild также доступен ряд фигурок amiibo, которые открывают дополнительные бонусы для игры. Кроме того, это первая «Зельда» с полной локализацией на русском языке.

И если The Legend of Zelda — это приключение сольное, то для шумной компании подойдёт 1-2-Switch, набор из 28 игр, использующих все возможности Joy-Con. Интересная особенность в том, что в 1-2-Switch вам нужно смотреть не на экран консоли, а на соперника.

Среди других игр стартовой линейки есть Skylanders Imaginators, Just Dance 2017, Super Bomberman R, а также релизы в цифровом магазине eShop: Snipperclips — Cut it out, together! и разное инди, включая FAST RMX и Shovel Knight.

Nintendo сообщает, что в скором времени библиотека Nintendo Switch пополнится Mario Kart 8 Deluxe, Splatoon 2, Fire Emblem Warriors, Super Mario Oddysey, Xenoblade Chronicles 2, играми из серий The Elder Scrolls, FIFA, Street Fighter, Sonic the Hedgehog и прочих.

В России Nintendo Switch можно приобрести в двух комплектациях: с серыми Joy-Con или с неоновым синим и красным контроллерами. Ищите консоль в ближайших магазинах или заказывайте на официальном российском сайте Nintendo.

Прямой эфир
Наверх ↑